Какие шины поставить на аутлендер xl

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Посоветуйте резину на Outlander XL

Зимнюю. 215/70/16
Стиль езды умеренно-агрессивный. МСК 80/20 Область.

P.S. Хака SUV от обычной чем-то отличается?

Ты в говна лазить на Outlander XL не собираешься?( Если нет, то бери по размеру любую легковую, которая понравится. Главное смотри индекс нагрузки - у тебя полная масса 2175 кг, смотри, чтобы шина минимум 600 кг держала (почти все в этой размерности подойдут).
SUV = спорт утилити веикл, т.е. паркетник или кросс-овер, как у тебя или у меня (Хонда-СРВ).
Хака СУВ (у Мишлен - Латитюд для техже целей) отличается склонностью к повышенным массам и нагрузкам, которые при езде по шоссе вряд ли возникнут. Пользовал Хака СУВ две суровых зимы в Красноярском крае на КИА-Спортейдж (который еще рамный был), особых внедорожных качеств не заметил. При температурах ниже минус 20 слегка теряла свою гибкость (дубела).
По эксплуатации легковых на Хонде СиэРВи. Две зимы отъездил еще на первой Хаке (досталась от прежнего владельца), в этом году поменял на легковой Гиславед Норд Фрост 5 (сначала бумал Мишлен Латитюд ИскАйсНорд брать, так как по размерности только они подходили, но в магазине, куда заехал, их не оказалось - получилось, что сэкономил по три тысячи на колесе - разница однако!).
Всю прошлую зиму на легковых шипах спокойно проезжал с разгону поворот на дачу, засыпанный грейдером при чистке основной дороги . Для экстренных случаев (сильные заносы-сугробы и т.д.) в багажнике лежит пара цепей противоскольжения (ни разу, слава Богу, не пригодились. Два лета отъездил на Мишлен Пилот Примаси (сильно истирается, однако).
Так что не замарачивайся, бери легковые. Но (мой совет) только шипы, даже в Москве. Гиславед НФ5 подойдет. Только любую шиповку надо спокойненько откатать километров 400, чтоб шипы не сильно вылетали (но, судя по отзывам, в балонах ГНФ-5 15-16 радиуса они нормально стоят и не вылетают, в отличие от 13-14 радиуса). Сейчас по мокрому и сухому асфальту отлично идут и тормозят без проблем.

Джип-это та машина, которая застрянет там, куда другие не доедут.
Да мИнет нас чаша сия!

Удачи на дорогах и по жизни!

> Зимнюю 215/70/16
> Стиль езды умеренно-агрессивный. МСК 80/20 Область.
> P.S. Хака SUV от обычной чем-то отличается?
>

Какие шины поставить на аутлендер xl

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2012.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Mitsubishi Outlander XL разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Mitsubishi Outlander XL разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi Outlander XL разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

О шинах на Митсубиси Аутлендер

Компактный японский кроссовер Mitsubishi Outlander, выпускающийся с 2001 года и по настоящий день, является крайне популярным среди отечественных водителей. Его ценят за удобство, комфорт, вместительность и проходимость. В статье будут рассмотрены особенности выбора и замены колес и шин на городских кроссоверах Mitsubishi Outlander, их основные различия и размеры.

Размер колес «Митсубиси Аутлендер»

«Митсубиси Аутлендер» практически сразу же после своего выпуска появился на российских дорогах, и вот уже с 2003 года и по сей день этот кроссовер постоянно управляется отечественными водителями. За весь период выпуска «Митсубиси Аутлендер» было выпущено 3 поколения этой модели. Размер резины на «Аутлендер» различается в зависимости от поколения:

Разные поколения «Митсубиси Аутлендер» различаются размерами шин и колес. Неверно купленный размер может частично подойти, но в случае серьезного расхождения это скажется на управляемости автомобиля. Очень важно ставить размеры, рекомендованные официальным производителем к той или иной модели и ее модификации.

Наиболее популярные модели шин для Mitsubishi Outlander 3

Выпускаемый с 2012 года и по нынешнее время, он является самым распространенным из всех «Аутлендеров» на российских дорогах.

Как уже говорилось выше, на «Аутлендер 3» резина устанавливалась в типоразмерах:

  • ширина шины — 225 мм, высота профиля шины — 55 мм, посадочный диаметр диска — R18;
  • ширина шины — 215 мм, высота профиля шины — 70 мм, посадочный диаметр диска — R16.

На «Аутлендер 3» размер шин следует использовать только рекомендованный производителем.

Наиболее популярными шинами на «Аутлендер 3» считаются следующие модели из списков ниже.

  • Landsail CL V2 — отличаются хорошими курсовыми качествами и коротким тормозным путем;
  • BF Goodrich URBAN TERRAIN — авторезина с красивым ассиметричным рисунком протектора, подходящая для всех типов дорог, отличающаяся прекрасной проходимостью;
  • Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure — по отзывам отличаются отличной проходимостью и высокой прочностью;
  • Dunlop GRANDTREK PT3 — шины от бренда-легенды, сочетающие в себе проходимость, управляемость, износостойкость и малую шумность;
  • Dunlop SP SPORT 7000 — покрышки с низкой шумностью практически с исключением аквапланирования и хорошей курсовой устойчивостью;
  • Dunlop SP SPORT FM800 — износостойкая и крепкая авторезина, позволяющая водителю держать дорогу полностью;
  • Triangle TR257 — по отзывам водителей, практически бесшумная, идеально управляемая мягкая резина;
  • Kormoran SUV Summer — тихая и мягкая резина, прекрасно показывающая себя на воде.

Для зимних дорог наилучшими шинами на «Митсубиси Аутлендер» считаются:

  • Maxxis NS3 Arctic Trekker — крепкая зимняя шиповка, служащая в большинстве случаев свыше 3 сезонов;
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 — фрикционные шины, показывающие хорошие характеристики сцепления с любым типом поверхности;
  • Dunlop GRANDTREK ICE02 — шипованная авторезина с хорошей проходимостью;
  • Dunlop WINTER MAXX WM01 — фрикционные зимние шины, хорошо справляющиеся с ледяной поверхностью;
  • Triangle TR777 — зимние липучки, сочетающие в себе прочность, мягкость на морозе, проходимость и долгое время службы;
  • Triangle Snow PL01 — износостойкие фрикционные автопокрышки, созданные для суровых зимних условий;
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 — японские фрикционные шины, держащие мягкость на морозе с хорошей проходимостью и износостойкостью;
  • Michelin Latitude Alpin 2 — зимние липучки для городской среды, показывающие себя отлично и на мокром, и на сухом асфальте, справляющиеся с водой и снегом;
  • Yokohama iceGUARD IG50 PLUS — тихие и мягкие фрикционные шины-липучки, которые обеспечивают прекрасное сцепление с любым типом дорог.

Характеристики и параметры автошин для «Аутлендер ХЛ»

В России машина получила название Outlander XL. С 2005 по 2010 годы на данный автомобиль в заводской комплектации устанавливались покрышки в типоразмерах 215/70 R16, 215/65 R17, то есть с шириной шины 215 мм, высотой профиля 70 и 65 мм соответственно и с посадочными диаметрами в 16 и 17 дюймов.


Mitsubishi Outlander XL

Как выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля Mitsubishi Outlander XL

Для того чтобы выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля Mitsubishi Outlander XL, необходимо:

  • определиться с типом дорог, на которых предстоит ездить автомобилю. Для трассы, ледяной поверхности, снежной каши незаменимыми будут шипованные шины. Для городских дорог, воды, мокрого асфальта идеальными будут фрикционные липучки;
  • определиться с размерами шины. Важно, чтобы размер покрышки соответствовал типоразмерам, рекомендованным производителем;
  • приобретать авторезину только оригинальную от производителя. Реплики и подделки обладают хотя и значительно меньшей ценой, но при этом намного худшими свойствами. У подделок отмечается низкая износоустойчивость, посредственные курсовые качества, длинный тормозной путь, вылетающие шипы. Время службы таких реплик редко превышает один сезон;
  • обращать внимание на характеристики покрышки: количество и глубину канавок, рисунок, ребро жесткости протектора, блоки, ламели. При покупке и выборе шипованной резины необходимо в обязательном порядке обратить внимание на прочность нахождения шипов в шине: они не должны шататься.

К выбору зимней авторезины рекомендуется отнестись с максимальной ответственностью.

Резина, подобранная под конкретные зимние условия, приобретенная у официального производителя или его дилера с соблюдением требований нужных типоразмеров, будет служить долго, а автомобиль, на который она поставлена, удивит владельца управляемостью и послушностью на зимних дорогах.

Какая запаска на «Аутлендер» 1 поколения

Запасное колесо, устанавливаемое на задней двери автомобиля или под полом багажника, имеет тот же размер, что и установленные на автомобиле.

Для поддержания функциональности запасного колеса необходимо периодически проверять давление воздуха в нем и держать его в постоянной готовности. Если поддерживать в запасном колесе максимальное предписанное давление, то оно будет постоянно готово к эксплуатации в любых условиях (движение в городе, поездки на высокой скорости, груз различной величины и т. д.).

Движение при недостаточном давлении в шине может привести к аварии. В такой ситуации следует снизить скорость и при первой же возможности восстановить предписанное давление в шине.


«Аутлендер 1»

В кроссоверах «Митсубиси» предусмотрено компактное запасное колесо. Оно находится под полом багажника. Его плюс в том, что оно занимает меньше места в багажнике, кроме того, оно более легкое, что упрощает его установку в случае прокола основного колеса.

Помимо компактного запасного колеса рекомендуется держать в запасе полноценное колесо, которое всегда пригодится при выходе из строя одного из колес автомобиля. Некоторые водители меняют рабочие колеса и запаску по кругу, давая несколько месяцев «отдыхать» каждому колесу и держа при этом запаску в рабочем состоянии. Для оперативной установки нового колеса, если одно из рабочих вышло из строя, водителю необходимо иметь при себе домкрат и инструмент для замены.

Уделяя должное внимание шинам и запасному колесу на «Мицубиси Аутлендер», владелец данного городского кроссовера таким образом обеспечивает безопасность и комфорт своего движения.


Запаска на «Аутлендер 1», размещенная под багажником

В статье были рассмотрены основные типоразмеры, характеристики, модели и бренды шин, устанавливаемые на разные поколения кроссовера Mitsubishi Outlander. К данному автомобилю подходят самые распространенные типоразмеры резины.

Шины для Mitsubishi: выбор по размеру и типу протектора

Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.

Резина на Мицубиси

Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.

За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.

Outlander – популярный кроссовер

Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.

Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:

Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I

Шины на Мицубиси Аутлендер

Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.

2005-2012: поколение II

Мицубиси Аутлендер, размер шин

6.5*18 5*114.3 ET 38

2012-2019: поколение III

Какие шины на Мицубиси Аутлендер

В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.

Внедорожники Мицубиси

Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.

Mitsubishi L200

Шины на Mitsubishi L200

Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

6*16 6*139.7 ET 46

7,5*16 6*139.7 ET 35

Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.

Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

Mitsubishi Pajero

Шины Мицубиси Паджеро

Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

Pajero Sport

Шины для Мицубиси Паджеро Спорт

С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер, шины

Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

Принцип подбора шин по протектору

И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.

Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.

Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.

И вот что относится к этим самым условиям:

  1. Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
  2. Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
  3. Климатические особенности местности и сезонность.

Во всех случаях качество управляемости автомобиля, особенно при скоростной езде, а также степень акустического комфорта зависит от того, во что он «обут». Но нельзя забывать, что при повышении одних характеристик, неизменно снижаются другие.

Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.

Ненаправленный симметричный протектор

Резина Митсубиси

Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.

Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.

На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.

Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.

Направленный симметричный

Диски, шины Мицубиси

Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.

Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.

Асимметричный протектор

Размер шин Мицубиси

Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.

Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.

Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.

На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.

Возможный размер шин на Outlander XL

Ребята, есть желание на Аут, 2008, 2.4 поставить резину размером 235/70/R16.

Может кто то ставил что то похожее.
Интересует так же мнение по поводу поведения на кочках и провалах,не будет ли затирать при поворотах, при полном багажнике?

Заранее благодарю за ответы.

PS
Этот же вопрос я задавал в ветке 4x4, но в ответ тишина.

Изменено Японец (14:09 14/01/2012)

Диски будут штатные ? шириной 6,5 "?
Если 6,5- то 235 ширина шины не камильфо.
Если 7"- то допускается максимальный размер шины 235/65-16.
т.е 235/70-16 не пойдет

Спасибо за ответ.
Мне ребята, которые продают шины говорили, что 235 станет.
Ладно, рисковать не буду.

А 225/70/16 на родные диски станут?

Японец 14.01.2012 15:22 пишет:
Спасибо за ответ.
Мне ребята, которые продают шины говорили, что 235 станет.
Ладно, рисковать не буду.

А 225/70/16 на родные диски станут?

по ширине 225- больмень пойдут, профиль 70- нет
т.к общий диаметр колеса
штатный 215/70-16- 708 мм
235/65-16- 712 мм
225/70-16 -722 мм- будут затирать или нет при загрузке и вывороте х/з
Если выбирать на штатные диски 6,5" из "двух зол" -то я бы выбрал 235/65-16

Японец 14.01.2012 15:22 пишет:
Спасибо за ответ.
Мне ребята, которые продают шины говорили, что 235 станет.
Ладно, рисковать не буду.

А 225/70/16 на родные диски станут?

по ширине 225- больмень пойдут, профиль 70- нет
т.к общий диаметр колеса
штатный 215/70-16- 708 мм
235/65-16- 712 мм
225/70-16 -722 мм- будут затирать или нет при загрузке и вывороте х/з
Если выбирать на штатные диски 6,5" из "двух зол" -то я бы выбрал 235/65-16

Чисто визуально 12 мм по радиусу для 225/70/16 должно влезть.

Японец 14.01.2012 15:22 пишет:
Спасибо за ответ.
Мне ребята, которые продают шины говорили, что 235 станет.
Ладно, рисковать не буду.

А 225/70/16 на родные диски станут?

по ширине 225- больмень пойдут, профиль 70- нет
т.к общий диаметр колеса
штатный 215/70-16- 708 мм
235/65-16- 712 мм
225/70-16 -722 мм- будут затирать или нет при загрузке и вывороте х/з
Если выбирать на штатные диски 6,5" из "двух зол" -то я бы выбрал 235/65-16

Чисто визуально 12 мм по радиусу для 225/70/16 должно влезть.

только мерять, т.е собрать одно колесо- установить на переднюю ось- опустить машину с домкрата, выворачивать руль до упора влево-вправо, и смотреть зазоры не только до подкрылков, а и до элементов подвески, рычаги, амортизаторы, чашки пружин.
А потом на заднюю ось и качать машину, смотреть тоже самое ,якобы "груженным".

Шины для Mitsubishi Outlander

Хорошо держат дорогу на любом покрытии, прошёл за всё время более 72 тыс. км и полёт нормальный, никаких нареканий и проблем. Меня вполне устраивает, да и по цене одно из самых доступных предложений!

Приобрел летние шины китайского производства TRIANGLE 225/55/18. После зимней резины все нравится

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Износоустойчивость:

GT Radial откатал 3 года. Потом начали быстро стираться.

    Износоустойчивость:

Пробил, резина очень мягкая…

Фото 0

    Управляемость:

Остановился на китайской резине Joyroad. За две недели эксплуатации минусов не обнаружил. Ведёт себя достойно как на сухом асфальте, так и на мокром.

Решил купить новые шины. Взял toyo open country u/t. Вроде неплохая и более мягкая чем был до этого мишлен.

Фото 0

Бюджет и качество. Kormoran Road Performance. Катаю корморан на лете и на зиме.

Решил сменить летние шины, заводские Yokohama Geolandar SUV G055 на Dunlop SP Sport FM800. Пока проехал около 100 км то могу сказать что менее шумные чем были заводские.

Фото 0
Фото 1

Купил новые тапки на лето Landsail LS388 в размере 235/55/17 — встали как надо. Шины как шины.

Фото 0

Куплены и поставлены новые шины General Tire Graber AT3 235/55/R18. Счастлив как слон, давление 2.2, очень мягко. Первые 100 км гудит как самолет, потом вообще не слышно. В колее держит дорогу на отлично.

Фото 0

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У моторов отопителя KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных насосов СОАТЭ только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У амортизаторов OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков ВСМПО только 20 голосов! Рекомендуете?

KOSPO

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

У опоры амортизатора Boge только 30 голосов! Рекомендуете?

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

У антифриза Pilots только 40 голосов! Рекомендуете?

BMW

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Hyundai

12 августа 2021, 23:46

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 21:41

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:32

Жидкое стекло

12 августа 2021, 19:25

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

12 августа 2021, 18:19

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 12:50

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 12:05

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 07:13

У шин Continental уже 500 голосов!

ГБО

11 августа 2021, 23:48

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

10 августа 2021, 23:11

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для Mitsubishi Outlander

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Польша, Германия, Южная Корея, Италия, Китай и других.

В августе 2021 года в рейтинге шин для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 33 отзыва и 102 голоса.

Какие шины выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kormoran. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Continental - 5%.

Замыкает тройку фирма Kumho с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Kormoran еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Continental заняли 8 место, с оценкой PR - 84. На основе из 73 отзыва и 500 голосов.
  3. Kumho - 11 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 147 отзывов и 463 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Какие зимние шины поставить на аутлендер

OUT III: Зимние шины Outlander III. Помогите с выбором. Мнения и отзывы о зимних шинах, помощь с выбором

Штатные размеры дисков и шин Mitsubishi Outlander III идентичны Outlander XL.
Штатные размеры дисков и шин Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield) идентичны Outlander XL

Вот в этой теме много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, вылет, какой производитель лучше и т.д.

Рабочее давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь.
Усредненное значение для ежедневной эксплуатации по дорогам общего пользования составляет 2.2 атм (бар).
В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.

Шипы или не шипы? Передача «Главная дорога». ВИДЕО

Последний раз редактировалось Балу; 03.01.2013 в 22:58 .

Добрый вечер!
Во-первых, всех поздравляю с наступлением весны! Ещё немного и все начнут менять катки на своих авто.
После покупки авто, помимо зимних мне достались летние шины Goodyear Eagle LS2 размером 225/55 R18. Проехали они с самого салона предыдущим хозяином 4 сезона, думаю что ещё максимум на этот сезон их хватит. Тем не менее мысль о приобретении новых шин меня не отпускает.


Зимние сейчас стоят 235/60 R18 и этот размер мне нравится гораздо больше стоковых и рекомендуемых. Ширина шины 235 — шире думаю что будет перебор, высота профиля 60 тоже лучше чем 55, мягче. Выигрыш в клиренсе это тоже плюс. Нигде ничего не цепляет, при повороте руля тоже. Из-за большого пространства шины стоят нормально. Вот летние думаю тоже брать этого же размера 235/60 R18.
В связи с этим несколько вопросов:
1) Кто какие размеры ставил и какие ощущения?
2) Требования к шинам — малошумные, устойчивые к плохим дорогам (трамвайные пути, ямы, плохой асфальт. Кто был в Самаре тот знает). Не скоростные или спортивные, так как авто не этого класса. Чтобы был не длинным тормозной путь, устойчивость к аквапланированию и устойчивое поведение в дождливую погоду. В основном езжу по городу, но выезжаю и на природу, в лес, и загород. Поэтому шины в то же время должны быть рассчитаны и на такого рода "вылазки" в том числе и мокрую погоду с грязью.
3) Какие марки посоветуете? Если можно с кратким описанием — почему именно эту марку выбрали, по каким критериям и причинам?
Может быть мои критерии за гранью невозможного или я представляю какие-то идеальные шины, не знаю. Но я готов пожертвовать проходимостью ради управляемости, торможения и малошумности, так как всё-таки езжу в городе в основном, но по плохим дорогам, так как в Самаре они ушатанеые и хороший асфальт может резко закончится и начинаются колдоёбины и ямы. Мягкая резина комфортна и мягка, но она подвержена порезам — поэтому не знаю, стоит ли брать такую.
В общем в раздумьях я господа, поэтому обращаюсь к Вам за дельным советом. Ведь многие из Вас не первый год ездят на своих аутах, и многие знают что "говно", а что есть "гуд"! Буду признателен за помощь в выборе как самой шины так и её размеру. Жду Ваших комментариев!

Размер шин по модели Митсубиси Outlander. Таблица штатных, заводских размеров шин Mitsubishi Outlander

  • Какой размер резины можно поставить на Митсубиси Outlander.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Митсубиси Outlander
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Mitsubishi Outlander
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Mitsubishi

Выберите модификацию Mitsubishi Outlander

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Какой размер шин на Аутлендер?

Минимальный размер резины для Mitsubishi Outlander: 215/60R16, максимальный: 215/70R16.

Какие шины подходят на Outlander XL?

Размеры шин и дисков для Mitsubishi Outlander XL

Двигатель Год Шины
2.0i 2006 Заводская комплектация 215/70 R16 Варианты замены 225/60 R17 225/55 R18 235/50 R18
2007
2008
2009

Какие шины можно поставить на Митсубиси Аутлендер?

На что ещё обратить внимание

Марка автомобиля Mitsubishi Outlander 2 и 3 Mitsubishi Outlander 1
Допустимый размер шин 215/70R16 215/60R16
225/55R18 215/55R17 215/60R17
225/60R18 235/55R18

Какой размер дисков на Митсубиси Аутлендер?

Колесные диски Митсубиси Аутлендер имеют следующие параметры: Разболтовка 5*114,3, т. е. пять отверстий для крепления, находящихся на окружности диска с диаметром в 114,3 мм.

Какие шины на Аутлендер 3?

На Митсубиси Аутлендер 3 подходят следующие типоразмеры шин:

  • 215/70 R16.
  • 225/55 R18.

Какие колеса подходят на Аутлендер 3?

Размер шин и дисков Митсубиси Аутлендер 3 (2012 – 2019)

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск
R16 215/70 R16 100H 6.5Jx16 ET38
R18 225/55 R18 98H 7.0Jx18 ET38

Какие диски подходят на Outlander XL?

Размер колес на Mitsubishi Outlander XL

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Какие диски стоят на Аутлендер 3?

Какое давление в шинах Mitsubishi Outlander XL?

Какая Разболтовка на Ниссан Кашкай?

Какие диски подходят на Mitsubishi Outlander?

Размеры шин и дисков для Mitsubishi Outlander

Какая разболтовка колес на Рено Дастер?

Хотя эти различия также стоит учитывать, но нельзя забывать о таком важном нюансе, как разболтовка. Для Рено Дастер она составляет 5×114,3. В заводской документации к автомобилю производитель обычно указывает параметры разболтовки только для стандартных дисков, поэтому продукция других фирм может отличаться.

Какая Разболтовка на Тойота Камри?

Mitsubishi Outlander XL с пробегом: врожденные слабости и вынужденный «тюнинг»


Не слишком старый и не слишком маленький подержанный кроссовер от японского бренда – именно так очень часто звучит внутреннее ТЗ самому себе на покупку следующего автомобиля. Mitsubishi Outlander XL этим пунктам полностью удовлетворяет – осталось разобраться, чем хороша и в чем слаба модель, и на что стоит пристально взглянуть при выборе. В первой части обзора мы традиционно рассмотрим кузов, салон, электрику, ходовую и рулевую части, а во второй сконцентрируемся на двигателях и трансмиссии.

Каким уродился и где пригодился

К россоверы бывают очень разными. Кто-то на поверку оказывается суровым внедорожником, кто-то минивэном, иные берут комфортом или динамикой, кто-то и вовсе называет чуть приподнятый хэтчбек со спортивным норовом «кроссовером». А вот в Mitsubishi второе поколение своих среднеразмерных кроссоверов Outlander/AirTrek сделали красивым. Ну и очень «минивэнным», конечно. Изящная и крупная машина по большому счету оказалась «серой мышью» во всем остальном. Не слишком комфортная, с посредственной управляемостью, с подчеркнуто средненькой проходимостью, она теоретически должна была оказаться очень практичной и к тому же недорогой. Эдакий середнячок с акцентом на семейные ценности и внешний вид. И этот набор качеств высоко оценили не только в целевой аудитории, но и в Peugeot-Citroen, предлагая Outlander XL под своими марками без серьезных изменений.

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

На деле знакомых нам «родственников» у Outlander хоть отбавляй, ведь он создан на общей платформе с Lancer X , Delica и ASX . А уж заморских родичей у него целая куча: платформу Mitsubishi GS использовали Dodge Caliber , Avenger , Journey , Jeep Compass , Patriot и Chrysler Sebring . У них и элементы шасси общие, и моторы во многом совпадают, и по электрической части общность ощущается. А полный список моделей на этом шасси составляет почти два десятка. Учитывая тиражи американских моделей, с неоригинальными запчастями для шасси вопросов не возникает, да и тираж самого Outlander оказался немаленьким – машина понравилась очень многим. К сожалению, за внешним видом скрываются весьма средненько настроенное шасси и плохая проработка многих элементов конструкции, так что недовольство многих владельцев вполне обоснованно.

И дело тут не в Калужской сборке – как мы помним, машины с моторами 2,0 и 2,4 делали у нас. Это просто подход производителя к созданию машин сказывается. Наши машины даже покрашены в среднем заметно лучше, чем авто с NedCar в Нидерландах. Кстати, напомню вам любопытный факт. Все модели Volvo с этого завода были редкими гнилушками: 340, 440 и первая S 40 гнили весьма ощутимо. Как только Volvo сменила завод по производству «младших», гниющих моделей у них не стало. А еще сильно ржавела Mitsubishi Carisma – первая модель японцев, которую поставили на конвейер в Нидерландах. Вот и с Outlander все в этом плане не очень благополучно. Но списывать все проблемы только на конкретный завод не стоит: редкие у нас машины японской сборки и «французы» имеют в среднем тот же набор проблем.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Рестайлинг 2010 года ничего особенно нового в конструкцию не привнес. Более агрессивная внешность новой модели в стиле Lancer X немного привлекла внимание публики, но ненадолго. Более свежая навигационная система и обновление в механике полного привода у наиболее мощных версий почти не коснулись российских комплектаций. По сути, следующий, третий Outlander – это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором как раз подправили ходовые качества и капитально обновили салон.

А вот как машина себя проявляет в эксплуатации с точки зрения надежности в целом? Первые экземпляры этого поколения машин приближаются к возрасту в 10 лет, и многие конструктивные недостатки себя уже проявляют.

Кузов

Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимы к мелким повреждениям ЛКП. Вспучивания краски и точечные дефекты, к сожалению, встречаются часто. Машины даже регулярно красили по гарантии.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Чаще всего повреждения касались капота, дверей и двери багажника. При ДТП же металл ржавеет почти сразу, в отличие от старых «японцев», у которых нужно было месяцами ждать появления первых рыжих точек даже на панелях с облетевшей краской. Поэтому при покупке рекомендуется очень тщательный осмотр всех наружных элементов, а если есть следы внедорожной эксплуатации – то и днища, на предмет мелких нарушений. А вот ожидать серьезных повреждений от коррозии бесполезно – рано еще. Кстати, машины после ДТП скорее всего мелких дефектов ЛКП иметь не будут: более толстый слой краски надежно защищает металл еще долгое время. А тестер толщины лакокрасочного покрытия не поможет именно потому, что многие машины подкрашивали из-за мелких дефектов, не связанных с авариями.

В общем, будьте внимательнее к деталям, тем более что цена кузовных элементов у Mitsubishi очень неоднородна: часть стоит очень недорого, особенно в сравнении с европейскими моделями, а часть доступна только в оригинальном исполнении, и ее цена очень пугает. Соответственно, «доведение до ума» может выйти очень дорого и хлопотно.

Как и десять лет назад, нужно проверять наличие всех подушек безопасности, даже надувных «занавесок», преднатяжителей, состояние ремней безопасности и многочисленных декоративных накладок и крышечек.

Салон

Салон машины на первый взгляд вполне красив, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что изготовлен он из жесткого пластика, который к тому же очень быстро загрязняется. Панели крепятся ненадежно, с возрастом салон начинает «скрипеть», и многие элементы салонной механики тоже избытком прочности не страдают. Стеклоподъемники, ручки, микролифт и разнообразные переключатели сделаны дешево и подводят довольно часто. Причем дело не всегда в неаккуратном обращении – достаточно вибраций и обычной эксплуатации.

Интерьер Mitsubishi Outlander North America

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Уже в таком детском возрасте подводит рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге меньше 50 тысяч. Износ сидений и рулевого колеса при пробеге за сотню тысяч – обычное дело: материалы выбраны неудачно. А мокрой химчистки салон откровенно не любит – после такой операции можно получить постоянный запах плесени. В общем, уход за салоном тут – штука непростая, а результат в любом случае не впечатляет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Лишний шум снизу – это неудачные сочленения выхлопной системы. Подсекать они начинают и при пробеге меньше сотни, но к счастью, коррозия выхлопа даже на самых старых машинах еще чисто косметическая, вблизи швов, и менять компоненты еще рано. Впрочем, шума тут и без того хватает: помимо очень куцего слоя шумоизоляции, что особенно хорошо заметно на зимней резине, подводят и слабые уплотнения дверей, и мелкие неплотности зеркал, и даже отверстие для рулевой колонки в кузове, которое не оснастили хорошим сальником. Стекла тоненькие, легко бьются и почти не глушат шум, многие обладатели Outlander клеят усиливающую пленку и отмечают, что это улучшает акустическую картину в салоне. Лобовое стекло ну очень уж хрупкое, а внедорожные покатушки могут закончиться появлением на нем трещин из-за нагрузки на кузов. Дополнительная шумоизоляция – весьма популярный тюнинг для этой модели: двадцать лишних килограммов «шумки» делают машину заметно комфортнее.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одной машине встречаются нечасто, но похоже, век этих машин будет не слишком долог именно из-за невысокого качества изготовления кузова и плохой его проработки. Да еще плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: в зоне риска блок управления стеклами и полноприводной трансмиссией. А на машинах с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, порой вплоть до затрудненного включения первой и второй передачи.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Основные компоненты проводки и особенно системы управления двигателем выполнены тщательно и даже не боятся песка и грязи под капотом. Во всяком случае, в таком возрасте. Подводят в основном блок коммутации, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторчики – отопителя, стеклоподъемников, приводы сидений и зеркал и дворников.

На удивление слабым оказался бензонасос: к счастью, ставить оригинальную деталь здесь не нужно – замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на пробежных машинах потребует частой замены лампочек. Особенно неприятно менять многочисленные лампы подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж по 200 рублей штука, а нужно их много. Но как обычно, дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

При пробегах за 150 тысяч километров в зоне риска уже генератор машин с мотором 2,0 и 2,4: износ подшипников и токосъемных колец – типичная неисправность. А ремень генератора служит раза в два меньше, и подводят его в основном ролики.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mitsubishi – слабое место с незапамятных времен. На Pajero , например, с этим тоже вечная проблема. У Outlander в группе риска – направляющие и тормозные шланги. Да и работают тормоза очень средненько, ресурс дисков и колодок недостаточный, поэтому если на машине с заявленным пробегом в 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь – есть шанс, что пробег честный. Просто очень уж быстро они снашиваются. А если забывать смазывать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. За тормозными шлангами тоже нужен глаз да глаз. Передние, например, слишком короткие – если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, его может даже оборвать. При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ездовой тест на предмет биений и уводов и контроль температуры дисков.

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Подвеска у «японца» довольно шумная, но основная вина за излишнюю «звучность» интерьера, как мы выяснили, все же лежит на шумоизоляции. Ресурс большинства элементов превышает 150 тысяч пробега, но мелкие постукивания нарастают уже после 60-70, хоть ничего криминального в этом и нет. Часто оказывается достаточно подтянуть крепления рейки и рычагов, проверить затяжку опор передних стоек – и большая часть шумов уйдет. Ну и стойки стабилизатора тоже нужно своевременно менять.

Амортизаторы ходят долго, вот только управляемость у машины очень «ватная» изначально. Многие покупатели б/у машины рассчитывают поменять подвеску и избавиться от плохой устойчивости на прямой и откровенной «ватности», но замена «по кругу» не особенно помогает. Если поставить элементы подвески от японского Evolander / Ralliart , то ситуация заметно улучшается, но дорожный просвет у этих версий меньше, и не все элементы встают на свое место без доработок.

Зато рулевое управление здесь – без особых сложностей. Большая часть его неисправностей связана с обрывом сервисного ремня из-за подклинивающих обводных роликов и ролика натяжителя. В остальном серьезных проблем пока нет, рейка не склонна к стукам и протечкам. А замены оных часто связаны с установкой более «острой» от Lancer или других машин – оригинальная имеет передаточное отношение «почти как у Волги», что банально неудобно в городе.

Как мы видим, «врожденных слабостей» у Outlander XL предостаточно – главное определиться при покупке, какие из них вы сможете устранить в ближайшее время, а с какими можно будет повременить – правильная расстановка приоритетов поможет вам провести больше счастливых часов за рулем и меньше копить деньги и ждать машину из ремонта. Теперь самое время определиться с двигателем и коробкой передач – тем более, что они, к счастью, обещают куда меньше сложностей в выборе и содержании.

Читайте также: