Замена масла в редукторе ауди а4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в АКПП, переднем, межосевом (torsen) и заднем дифференциале (редукторе);

Закупившись и начитавшись (звучит как начало какой-то bad trip истории…) мы начинаем начинать по схеме №3, то есть аппаратная замена на специально специализирующемся сервисе, мой выбор пал на СТО Автоматик, которое нынче переехало под крыло АК Реактор на Ватутина 17 (это так, для аборигенов).
Тут я буду рассказывать как вы можете сделать это всё сами с помощью 2-х полиэтиленовых бутылок из под пива (его предварительно нужно будет употребить) , тазика и помощника. *Автор не гарантирует, что на выходе у вас не получится бульбулятор. В моём же случае помощника заменял аппарат и специально обученные люди.
1) Автомобиль выставляем на ровной горизонтальной поверхности (яма, подъёмник), климат-контроли, кондиционеры и прочие блага цивилизации отключаем, АКПП в "Р". Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Естественно, на горячую делать этого не стоит, лучше немного подождать;

2) Откручиваем поддон, сливаем масло, тщательно отмываем поддон, магниты при этом на холодильник домой не уносим, не теряем;

3) Меняем фильтр по технологии "сунул-вынул", не забывая про уплотнительное кольцо фильтра;

4) Устанавливаем новую прокладку поддона и сам поддон АКПП задом-наперед обратно. Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой с моментом 40 Нм;
5) Через заливное отверстие (на схеме №2) с помощью изогнутой трубки начинаем заливать масло, пока оно не польётся наружу (там вертикальное отверстие с высокими бортами);
6А) Далее, в моём случае, обратную магистраль отсоединяли от АКПП и подключали вот такого парня, аппарат сам гоняет масло по системе, а мы ждём, пока на выходе не побежит свежее масло;

Замена масла в переднем дифференциале:
Пробка находится за колесом, для откачки/закачки нам понадобится шприц со шлангом, оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 145 S2 (литр) (допуск SAE 75W90 API GL5), я брал Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, всего в передний дифф. входит порядка 700-750 мл., но из-за того, что дифф. выполнен в форме лабиринта за раз полная замена невозможна, необходимо менять 3-4 раза, чтобы новое масло было в системе в действительно бОльшей пропорции.
1) Снимаем правое переднее колесо и выкручиваем болт-пробку (шестигранник на 8мм.);
2) Откачиваем максимально возможное количество масла;
3) Медленно закачиваем новое масло (в течении как минимум 5 минут, чтобы масло выровнялось по уровню между всеми перегородками) по уровню. Уровень масла должен соответствовать уровню края заливного отверстия.
4) Затягиваем пробку, ставим колесо на место;
5) Проезжаем на авто для прогрева масла примерно до 60°C, кружочек стелим по району крч , возвращаемся на исходную позицию, ждем 2-5 минут, чтобы масло стекло;
6) Повторяем п.1-5 еще 3,4 раза;
7)* Делаем контрольный замер уровня. Заменяем пробку VAG 01V 409 057 (номер нужно проверить!) на новую и затягиваем с моментом в 35 Нм.
*Кому лень, можете после п.5 сразу переходить к п.7., мне, собственно, пофиг))

Замена масла в межоcевом дифференциале (Torsen):
Тут всё максимально просто, слили/залили/радуемся.
1) Выкручиваем заливную пробку "В";
2) Выкручиваем сливную пробку "А" и сливаем масло;
3) Меняем сливную пробку и прокладку "А" на новую VAG 01V 409 057 A (номер нужно проверить!), закручиваем с моментом 20 Нм.;
4) Заливаем новое трансмиссионное масло, влазит чуть меньше литра;
5) Закручиваем старую заливную пробку "В", проезжаем на авто для прогрева масла примерно до 60°C, кружочек стелим по району крч , возвращаемся на исходную позицию, ждем 2-5 минут, чтобы масло стекло;
6) Проверяем уровень, при необходимости доливаем масла;
7) Меняем заливную пробку VAG 01V 409 057 (номер нужно проверить!) на на новую и затягиваем с моментом в 35 Нм.

Замена масла в заднем дифференциале (редукторе):
Сливная и заливная пробка откручивается шестигранником на 10, сливная находится снизу как обычно, а заливная под правым кожухом пыльника ШРУСа, так её не видно, сначала нужно снять кожух. Масло трансмиссионное VAG G052145S2, влазит порядка 1,5 литра, замена по технологии слил/залил.
1) Выкручиваем заливную пробку;
2) Выкручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
3) Заменяем сливную пробку с прокладкой VAG N 100 371 06 (номер нужно проверить!), закручиваем с моментом 20 Нм.;
4) Заливаем свежее масло до уровня края заливного отверстия;
5) Меняем заливную пробку на новую VAG N 100 371 06 (номер нужно проверить!), закручиваем с моментом 35 Нм.

Вот и все, масляный процедуры закончены.
Правда мои проблемы с пинками и толчками это не решило, чуть позже пришлось снова лезть в АКПП и менять основной клапан (Регулятор давления масла в АКПП ZF 0501 210 725), после этого пинки и толчки ушли, вибрация стала меньше, но до конца в режиме "D" всё равно не пропала, видимо нужно уже полностью лезть в коробку, но я к такому пока не готов… Она да сих пор бегает и никак не деградирует в отличии от меня .

Спасибо за внимание, надеюсь, до скорых встреч, а то времени и сил из-за работы и всей этой "взросласти" совсем не хватает, скоро небольшой ребрендинг БЖ, есть куча информации, которая ожидает, пока я её для вас переработаю. Не знаю когда, но впереди еще много интересного, не отписывайтесь.

замена масел в дифференциалах и торсене

Всем привет.
Продолжаю делать большое ТО, сделал замену масел в дифференциалах и торсене в связи с чем представляю вашему вниманию данный отчет. Постарался сделать поподробнее, т.к. ни на драйве ни на других просторах интернета нормальных отчетов по b7 нет.
Ну что же приступим.
Первым будем менять масло в заднем дифференциале. Для этого берем шестигранник на 8 и откручиваем маслосливную пробку, но не до конца, а только срываем.

Затем откручиваем заливную пробку. Но тут меня ждал облом: шестигранник стал проворачиваться, почитав тему на АК, взал торкс на 50 и нормально открутил, он туда отлично подходит.

После того, как заливная пробка нормально открутилась, откручиваем ее до конца, а затем откручиваем и сливную пробку, предварительно вооружившись емкостью для масла.

Далее чистим пробки и места вокруг отверстий от грязи и приступаем к заливке нового масла, конечно же закрутив маслосливную пробку сначала )) Для заливки исползуем шприц на 150мл, продается в любой аптеке.
Сколько слилось не мерил, по ощущениям — больше литра. Для замены необходимо примерно 1,5 литра, если правильно помню по мануалу — 1,3л. У меня влезло 1,25-1,3л тут все прям как по инструкции.
Я заливал вот такое масло:

2. Замена масла в торсене.
Берем все тот же шестигранник и откручиваем пробку, она тут одна. Но это все так просто на словах, подлазить к ней очень неудобно, очень мало места, шестигранник ставишь, а трещетку уже одеть сложно. Полазив в инете, нашел способ как народ откручивает эту пробку. Вставляем шестигранник, а на него обычный накидной ключ на восемь, на ключик трубу — и все пробка в руках.

Далее берем обычную капельницу, обрезаем как удобно, одеваем трубку на шприц и откачиваем старое масло. У меня вылилось примерно 370-400мл.

Дальше уже как обычно убираем грязь и заливаем новое масло. У меня вошло примерно 450-470мл.

Масло я использую Unil Gerion Drive 75W140 GL5.

Затем закручиваем и затягиваем (без фанатизма) пробку.

3. Замена масла в переднем дифференциале.
Опять же вооружаемся шестигранником на восемь и пытаемся открутить пробку, но все предыдущие способы тут не помогли — пробка прикипела сильно. Из под машины у меня открутить так и не получилось, поэтому (после долгих раздумий ) откручиваем переднее правое колесо, подлезть уже удобнее, но все равно мешает защита полуоси. Берем шестигранник на шесть, тщательно чистим болты и откручиваем их, откручиваются они легко.

Снимаем защиту — все доступ к пробке открыт.

Чтобы открутить пробку я собрал вот такую конструкцию: большая трещетка, все удлинители к ней и переходник на на маленькие биты.

После того как открутили пробку, откачиваем старое масло с помощью шприца и заливаем новое.Старого у меня получилось 550-600мл, а вошло примерно 1.2 литра. Масло использовал тоже, что и для заднего дифференциала — SRS 75W90 GL5.
Закручиваем пробку ))

Послесловие: в проделанных работах нет ничего сложного, главное открутить эти долбанные пробки. Если пробка не идет: то берем и увеличиваем рычаг, если позволяет пространство, конечно. Второй способ берем маленький молоточек и аккуратно обстукиваем ее со всех сторон, таким образом вся пыль-грязь-ржавчина внутри резьбы немного "двигается" и открутить прикипевшую пробку намного легче. Если же опять не идет, то покупаем миниатюрную газовую горелку и точечно греем пробку, именно пробку, а не вокруг нее.
Ну и если произошел полный писец, то тут уж сварка, высверливание и прочие прелести )) но меня миновала чаша сия, чего и вам желаю.

Так как все это я проделал не за один раз, то могу поделиться своими впечатлениями от того что же изменилось:
Итак, после замены масла в заднем дифференциале не поменялось абсолютно ничего, по крайней мере жопомером точно ничего не чувствуется ))
После замены масла в торсене исчез маленький пинок, который был если катишся накатом, а потом добавляешь газ. Кстати грешил на коробку. Как говорится мелочь а приятно. Машина/трансмиссия стала как-то более собраннее, плавнее.
После замены масла в переднем дифференциале — еще больше прибавилось плавности и собранности трансмиссии. Как еще объяснить не знаю, но стало лучше.
В общем процедура полезная и всем рекомендую ее.
На этом все. Всем удачи на дорогах.

Масло коробки, дифференциала Ауди А4 1,8T Q

Есть вопросик относительно системы смазки коробки и дифференцила переднего.
Описываю ситуацию, с сальника хвостовика коробки потекло масло (почему то имеет красный цвет). Решено соотвественно заменить, в замене особых проблем не вижу. Но не могу понять, что туда в этом случае доливать, ибо при замене вытечет какое то кол-во масла. Пробил по Autodata там написано так, что в коробку заливается ATF масло, а в раздатку откуда торчит хвостовик масло синтетическое SAE 75W90. Хотел бы спросить если кто знает, получается в коробке и в раздатке разное масло заливается ?

ps. Машина Audi A4 1,8 Turbo Quattro 2000. Коробка автомат 01V (вроде). Могу вин код написать если потребуется.

спи спокойно мой верный пёс .
Firefish
Участник
спи спокойно мой верный пёс .
Firefish
Участник
Firefish
Участник
спи спокойно мой верный пёс .
Firefish
Участник
SANTAS
Профессиональный советчик
AlexTDI
Quattro рулит.

Если у тебя потекло масло, то не стоит затягивать с ремонтом, упустишь масло из дифа коробке конец, а найти Кватро КПП хорошую не просто.

Я доливал Мобил, но у меня была механика.

Масло было не красное и с очень резким запахом!

AlexTDI
Quattro рулит.

Есть вопросик относительно системы смазки коробки и дифференцила переднего.
Описываю ситуацию, с сальника хвостовика коробки потекло масло (почему то имеет красный цвет). Решено соотвественно заменить, в замене особых проблем не вижу. Но не могу понять, что туда в этом случае доливать, ибо при замене вытечет какое то кол-во масла. Пробил по Autodata там написано так, что в коробку заливается ATF масло, а в раздатку откуда торчит хвостовик масло синтетическое SAE 75W90. Хотел бы спросить если кто знает, получается в коробке и в раздатке разное масло заливается ?

ps. Машина Audi A4 1,8 Turbo Quattro 2000. Коробка автомат 01V (вроде). Могу вин код написать если потребуется.

Firefish
Участник

Передний, там где хвостовик с коробки торчит. Поменял сальник, слил то масло почему то красного цвета, залил синтетику 75W90.
В коробку еще не лазил, т.е. уровень не смотрел, ибо нет кабелька (временно), чтоб глянуть температуру. Как я понял из всего что прочитал на других форумах, да и сделав выводы из ETKA, масло в коробке должно быть желтого цвета, это по оригиналу, альтернативное масло тоже имеет соотв. цвет.

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

ты поступил опрометчиво. В твоей КПП-"живет" один вид масла (в самой АКПП, в дифференциале и блоке торсен(или как ты ее назвал "раздаткой")).

При дальнейшей эксплуатации АКПП может умереть от 75W90, это же масло для механических трансмиссий.

Firefish
Участник

Погодите, я может запутался в терминах.
Опишу нормально где именно заменил, в коробке масло не трогал, это точно.

Сменил масло в блоке Торсен (если правильно понимаю), т.е. тот блок из которого выходит хвостовик, к которому прикручивается кардан. Это все передняя часть. По автодате смотрел, там написано, differential oil grade - front - 75W90 Synthetic, Differenrial front/AT - litres: 0.82(AT).

Вот фото: Влево если идти - далее хвостовик, кардан. Правее - коробка соотв.

Или опять что то не то ? :/

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Firefish
Участник
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Итак: машина изготовлена в октябре 2000 г. код КПП: FAL
Заправочный обьем в КПП-9,0 л. G 052 162 A2 других масел в КПП не предусмотрено

Как я и писал тебе, зря ты в торсен залил синтетику для механических трансмиссий. То, что ты слил красную жижу-то тут только остается домысливать, что когда то масло в КПП америкосы меняли и налили туда минерального масла для АКПП. ты правильно думаешь, что у тебя долно быть желтое масло синтетическое.
Как бы я поступил в теперяшней ситуации:
купил канистру 20 л. ESSO LТ-71141+фильтр+прокладку. Слил с КПП масло со всех сливных отверстий, залил ESSO, погонял минут 10-15, опять все слил, и залил вновь.
Я-сервисмен, масло ESSO использую давно и много, нареканий к нему нет, т.к. это поставщик в Оригинал.

Замена масла в редукторе ауди а4

маркировка на чем.

Ну на банке с маслом.Может и нету раз оригинальное.

маркировка на чем.

Все верно написали, GL5, GL4\5 лей в задний мост, синтетику конечно желательно. 2.1 помоему туда влезает, или 1.9 не помню

на самом деле и масла пока нет(в КПП) оно тока заказано. а марки какой в задний мост. оригирнал не могут найти по каталогам, чего получше из доступного. предлагают кастрол либо мобил,второе думаю получше будет.

Да любое-мобил кастрол тотал аджип мотюль-пофигу.

ни разу не менял,интерестно,трудно его менять?какие особенности есть?

Пробки могут сорваться. А в заднем редукторе нужно снять защиту бака чтобы подлезть к пробке. При этом в коробке помоему сливных пробок 2, а заливных только одна. в редукторе вот не помню.

Пробки могут сорваться. А в заднем редукторе нужно снять защиту бака чтобы подлезть к пробке. При этом в коробке помоему сливных пробок 2, а заливных только одна. в редукторе вот не помню.

Аркадий наоборот 2 сливных на заднем редукторе.

Откручиваешь токо которая практически под заливной.Я заливал мобил GL4/GL5 75 на 90 синт.2 банки по литру хватило.Вторая пробка не знаю зачем она не откручивалась да и смысла думаю нет.

Откручиваешь токо которая практически под заливной.Я заливал мобил GL4/GL5 75 на 90 синт.2 банки по литру хватило.Вторая пробка не знаю зачем она не откручивалась да и смысла думаю нет.

У мну чутка другой редуктор стоит. :ag:

перед заменой,масло нагревать надо или оно и так хорошо течет.

Паяльной лампой дифференциал греть:D

заменил масло в заднем мосту,и в КПП тоже. цвет в мосту темно коричневый,в коробке черный. думаю в дифе масло лучше еще раз сменить,поездив немного,срани там много осталось. задняя сливная пробка открутилась без проблем,верхняя с помощью короткого шестигранника на 17,трещетки и трубы,лучше сразу так и делать,а то грани быстро зализываються.пробки поставил все старые,но если буду сливать еще раз,чтобы слить оставшуюся срань то буду менять. в кпп проблем с пробками не было,но промывать не буду. масло залил оригинал 3900 за 3 литра:( в мост зашло 1,5 л,в кпп 2,3,меньше чем в мануале написано.
для интереса скину фотки сливных и заливной с заднего моста ну и само масло,слитое. залил кастрол GL4\GL5 90\75 прозрачное как вода,говорят это кастрол такой,вроде никто не жаловался.
1495

в ведре на дне было другое масло. с дифа сверху коричневое.

а что за альтернатива. может его вместо кастрола залью когда буду промывать и заливать уже окончательно

а что за альтернатива. может его вместо кастрола залью когда буду промывать и заливать уже окончательно

cертифицированно по API GL-4/5,но фактически удовлетваряет нормам GL6. ещё не принятого стандарта .

Подойдет ли в коробку и задний редуктор S4 AAN 1993 г.в. трансмиссионное масло G 060 726 A2 (оригинал VW, Audi знакомые берут откуда-то контрабандой).
Соответствует ли это масло цифрам 75W-90?

Exist предлагает в качестве оригинала G 052 911 A2. Чем эти масла отличаются.

Замена масла в двигателе Ауди А4 Б8 1.8 литра, фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди А4 Б8, 2013 года выпуска, с двигателем 1.8 литра на котором необходимо заменить масло. Покажем как сделать этот процесс своими руками.

Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя, держится она на 4 защёлках, руками просто тянем её вверх и аккуратно демонтируем. Откручиваем корпус масляного фильтра, для этого нам понадобится ключ на 32:


Перед тем как его выкручивать я настоятельно рекомендую пройтись вокруг сжатым воздухом, чтобы выдуть всю пыль и грязь, которая там накопилась. Если воздуха нет, можно использовать обычный пылесос. Сразу снимать корпус фильтра не стоит, просто выкрутите его не до конца и оставьте так на некоторое время. Затем вытаскиваем его, производим замену фильтрующего элемента, ставим новое уплотнительное кольцо.

Перед установкой фильтра, очищаем резьбу на стакане при помощи чистой тряпочки. На крышке фильтра указан момент затяжки, если у вас нет динамометрического ключа, то лучше затянуть его от руки.

Следующим этапом открываем крышку маслозаливной горловины. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку, она пластиковая открутить её можно обычной шлицевой отвёрткой:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Когда стекут последние капли масла, очищаем пробку, меняем на ней уплотнительное кольцо и закручиваем её до характерного щелчка. Подтёки масла удаляем при помощи бензина или очистителя карбюратора. Заливаем новое масло, воронку при этом использовать не обязательно:


Мы используем масло вязкостью 5w30, вы смело можете заливать сразу 4.5 литра. Затем заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Так как визуального щупа здесь нет, мы будем использовать показания датчика уровня масла, который стоит на данном автомобиле. Заходим в меню, затем на вкладку уровень:


Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Масло в АКПП Ауди А4

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

какое масло заливать в АКПП Ауди А4

Подходящее масло в АКПП Ауди А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трасмиссионное масло в АКПП VAG G052162A2

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

Трансмиссионная жидкость ATF

Трансмиссионная жидкость ATF G 055 549 A2

Т рансмиссионная жидкость MTF

G 055 529 A2

Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

Сопутствующие элементы:

  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

  1. Открутите сливную пробку.
  2. Дождитесь, пока масло стечет.
  3. Закрутите пробку.
  4. Откройте пробку заливную.
  5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  6. Долейте масло по регламенту.
  7. Поставьте селектор КПП в режим P.
  8. Запустите двигатель.
  9. Проверьте уровень масла, долейте.
  10. Закрутите пробку.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

Ауди А4 масло в ГУР

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, дебютировавший в 1994 году. Модель была представлена в кузовах седан и универсал, а самая мощная версия S4 имела под капотом битурбошестерку 2.7 мощностью 265 л. с. Базовые двигатели объемом 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 л. с. Второе поколение А4 производилось в период 2000-2006 год, и для этой генерации впервые стал доступен шестиступенчатый автомат (раннее – только 4- и 5-ступенчатые АКПП).

Семейство А4 II состояло из седана, универсала и кабриолета. В 2004 году начались продажи А4 3-го поколения, на базе которого был построен самый мощный в истории семейства автомобиль с приставкой RS4 – это был одноименный универсал с атмосферным V8 на 420 л. с. С 2008 по 2015 год компания Ауди выпускала четвертое поколение А4, которое также имело «заряженные» модификации S4 и RS4 с форсированными моторами.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Обычные версии оснащались двигателями 1.8, 2.0 и 3.0 л. Привод мог быть передним или полным. С 2015 года на конвейере находится А4 пятого поколения, а в 2019 году начались продажи обновленного автомобиля. У нас одноименные седаны и универсалы предлагают с моторами мощностью 150-245 л. с., которые работают с 7-ступенчатым роботом. Привод может быть передним или полным.

Когда менять масло в ГУР

Период замены масла в гидравлической системе Ауди А4 составляет свыше 50 тыс. км. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше срок годности масла. Или наоборот, в тяжелых условиях использования (резкие маневры и перестроения, езда в тесном мегаполисе или на пересеченной местности) смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ауди А4 B5

Более того, из-за грязного масла в гидравлической системе накапливаются отложения и засоряются фильтрующие элементы, а также возможно повреждение трубопроводов ГУР и появление масляных подтеков. При испорченном масле нередки случаи ухудшения обратной связи на руле, из-за чего надо прилагать больше усилия для поворота. Безусловно, это негативно сказывается на комфорте управления, что рано или поздно может привести к ДТП.

Замена масла в редукторе ауди а4

Максимально развернуто по всем аспектам этой процедуры по состоянию на 2021 год

Нужно ли менять масло и как часто?

Уже 20 лет как существуют Ауди с АКПП вариатор мультитроник и все это время самый частый вопрос владельцев - о замене масла. Большая путаница присутствует в этом вопросе:

  • Нужно ли менять масло вообще
  • Как часто?
  • Что и сколько заливать?
  • Какая процедура замены?
  • А что с редуктором?
  • А что с фильтрами?
  • Как проверить уровень масла?
  • Куда девается масло из коробки?

Это те вопросы, которые мне задают постоянно. С другой стороны, по неясным причинам легенда о том, что масло в вариаторе лучше не менять, если с коробкой все в порядке или даже о том, что после замены масла могут быть проблемы, никуда из голов “мастеров” и автовладельцев не исчезла. Источник видимо в негативном опыте не правильной замены масла либо в нежелании или не знании как это сделать.

Также путаницу внес и сам производитель. Вероятно, когда уже после появления нормальных АКПП, в которых масло заливалось на весь срок службы (что тоже спорно), появился МУЛЬТИТРОНИК, в котором требуется регулярная замена масла, маркетологи сильно сморщились, и Ауди не очень пропагандировала необходимость этой процедуры. Многократно люди сообщали, что, например , звонили официальному дилеру и спрашивали об этом, на что получали ответ- масло не меняется. Хотя даже в сервисной книжке на ТО 60000 км. эта процедура прописана.

Еще раз. В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости АТФ . Будем для удобства называть ее маслом. Согласно требованиям Ауди, замена масла должна производится каждые 60000 км. Но, как показывает практика, этот интервал актуален разве что для новой коробки и первой смены масла. В дальнейшем масло необходимо менять чаще, раз в 30-40 тыс. км. Отчасти причина в том, что при замене не возможно удалить все старое масло, “аппарат” тут не помогает, и сменяется только 2/3 части старого масла. В дальнейшем, при сливе масла после пробега в 60тыс. состояние его обычно ужасное.

Интересный вопрос – а что будет с коробкой, если масло вообще не менять никогда, с нуля? Таких машин тоже хватало. Примерно 150-180 тысяч они ездят, потом коробка приходит в негодность. Наверное, и такое кого-то могло устроить. Разобрав много тысяч этих коробок на разных пробегах, могу с уверенностью утверждать, что при частой замене масла ресурс коробки продляется в 1.5-2 раза! Но, к сожалению, обычно происходит наоборот, при ремонте коробки на относительно небольших пробегах, владелец подтверждает, что замены масла пропускались или просрочивались.

Можно смело сказать, что чем чаще вы будете менять масло, тем больше ресурс будет у АКПП. Используя ХОРОШИЕ заменители, это не очень затратно.

Ауди в качестве АТФ для наших коробок использует жидкость G052180A2 (A2- литровая банка) и G052516A2 для 0AW. По большому счету, жидкости подобные, кажется, что 516-е масло получше качества, по крайней мере использовать 516 вместо 180 точно можно. К сожалению, купить ИДЕНТИЧНОЕ оригинальному это масло от другого поставщика невозможно. То есть, все возможные “аналоги” конечно, не аналоги, а в разной степени похожи на оригинальное масло. Но цена за литр 516 масла кусается – около 1500 р и дороже, а с другой стороны существуют некоторые заменители очень приличного качества. Сейчас мало кто пользуется оригинальной жидкостью и вопрос выбора заменителя весьма актуален.

Несколько лет мы используем масло RAVENOL CVT. К нему нет никаких претензий. Масло производится в Германии, правда цена уже тоже не очень дешевая и его не просто найти в магазинах. В последнее время также мы заливаем достаточно новое масло SHELL SPIRAX S5 CVT X. Имеет спецификацию G052516, очень прилично выглядит и пахнет. Максимально похоже на оригинал 516. Делают в России, как и весть Шелл. Цена пока очень разумная. Мне оно очень нравится, видимо будем переходить на него. По поводу других заменителей- я в меру своих возможностей проверял их, но больше ничего не приглянулось, могу однозначно сказать, что не стоит использовать жидкости Febi и Swag, японские жидкости и жидкости отличных цветов. Наше масло желто-коричневое, как среднее пиво, без оттенков зеленого, синего и красного.

Объём масла для замены

Масло меняется только ЧАСТИЧНО. Полный объём масла в системе- у коробок 01J – 7.5 литров, у коробок 0AW – 8 литров. Это для информации. Такое количество для замены не требуется. Зато существует целый рынок по торговле “сэкономленным” маслом.

Сколько масла требуется для замены? Очень просто, никаких вариантов. Для всех коробок 01J- 5 литров, для всех коробок 0AW- 6, редко 6.5 литров. То есть меняется примерно 2/3 масла. По-другому не выйдет и не требуется. Некоторые сервисы по АКПП ( обычно не профильные по Ауди) предлагают якобы полную замену масла аппаратом методом замещения. При этой процедуре заменяется еще меньшая часть масла и кроме этого, “врезание” в разные участки магистралей чревато различными осложнениями. Не рекомендуется.

Масло для дифференциала

В редукторе, дифференциале залито совсем другое масло, даже подмешивание его в АТФ опасно. Оно быстро разрушает ЭБУ, гидроблок. Оригинальный номер масла G052190A2, объем 1.3 литра. Можно использовать любую синтетику для дифференциалов 75W90. Можно смешивать с оригиналом. Замены это масло вообще не требует ни на каком пробеге. Действительно. При большом желании, конечно, можно поменять, но слить старое масло с редуктора технически очень не просто. Масло доливается при нехватке. Пробка находится на крышке дифференциала сбоку коробки слева, на 0AW – справа. Правильный уровень- примерно на 1 см ниже края заливного отверстия. Но можно заливать и по отверстие, не важно.

По поводу замены фильтров

По коробке 01J

В коробке установлен внутренний фильтр, замена которого не предусмотрена и представляет из себя не простую задачу. Как известно, поддона у этой коробки нет, и чтобы добраться до фильтра необходимо снять и полностью разобрать коробку. На коробках “нового образца” начиная с 2005 модельного года, это сделать конечно возможно без последствий. Но бюджет такой операции, БЕЗ УЧЕТА масла может составить около 20000 рублей и больше, по сравнению с 1500 р за обычную замену масла. Но на коробках до 2005 года последствием такой процедуры почти всегда будет выход из строя гидроблока, а это совсем дорого. Не стоит менять внутренний фильтр 01J.

Кроме внутреннего существует и внешний фильтр 01J. Их множество абсолютно различных разновидностей, больше 20 и установлены они совсем в различных местах в зависимости от авто- слева или справа на АКПП, в переднем бампере, на радиаторе МОТОРА. Этот фильтр представляет из себя масляную магистраль в утолщении которой стоит фильтр. Узел не разборный, давление масла внутри при работе может достигать 10 бар и выше. Фильтр непростой, похож по строению на топливный и оборудован байпасным клапаном. Деталь достаточно дорогая, в районе 20000 рублей. Мало кому приходит в голову его заменить. И замена его также не требуется.

Иногда, не часто, на дизелях его приходится менять по показаниям перепада давлений, и это проблема. Фильтры на А6 С5 уже не доступны к заказу! 15 лет после окончания выпуска модели…Промывка, продувка этого фильтра нефрасом под давлением в обе стороны возможна, но смоется только незначительная часть включений. Еще одна история. В последнее время мне неоднократно рассказывают, что вместо наружного оригинального фильтра устанавливают пластиковый от какой-то азиатской машины, на шлангах и хомутах. Вероятно, в интернете появилась какая-то инструкция. Это большая ошибка. Такой фильтр ничего не дает, мешает работе коробки, а главное, что любая конструкция из пластика и хомутов разрушится, это вопрос времени.

Очень высокое давление. Если фильтр не проходим, а другой не найти, в крайнем случае уж лучше полностью удалить его, разрезав колбу пополам, стряхнув картридж и аккуратно заварив все обратно. По этой же причине НЕЛЬЗЯ и НЕ ТРЕБУЕТСЯ установка дополнительного радиатора на АКПП по аналогии с некоторыми японцами. Это глупость и диверсия.

По коробке 0AW

Установлен подобный старому внутренний фильтр, замена которого также не предусмотрена и технически еще сложнее. Их два вида, в зависимости от года выпуска.

Внешний фильтр – колба-картридж, одинаковый у всех этих коробок. Номер для заказа 0AW301516H. Цена его в районе 2200-3000 рублей. Появились китайские фильтры, по цене около 1500 р. Покупать не стоит! Оригинальный фильтр поставляется в белой коробочке с голографической наклейкой.

Нюансы, трудности замены внешнего фильтра на 0AW

Официального мнения по замене этого фильтра нет. Многие сервисы и владельцы пытаются менять фильтр при каждой замене масла, оф. дилер обычно меняет фильтр по желанию владельца. Отслеживая состояние этих фильтров на протяжении многих лет, могу утверждать, что никаких следов загрязнений на нем обычно нет. Моя позиция- не стоит менять этот фильтр при каждой замене масла. Достаточно раз в 100-120 тыс. км. Кроме этого, есть дополнительные риски, связанные с заменой фильтра.

Фильтр крепится к корпусу АКПП тремя алюминиевыми болтами, которые многие обрывают при затягивании. Момент затяжки минимальный! У многих машин уже оторван один из болтов или установлен какой- ни будь нештатный, уже на другую резьбу.

Замена фильтра из-под капота, без снятия АКПП не очень удобна, сложно проконтролировать плотное прилегание фильтра к корпусу, правильную посадку трубок, состояние уплотнительных колец на трубках (необходимо менять их при каждой замене фильтра! Номер для заказа N90666003)

При вытаскивании трубок из фильтра, мастера почти никогда не откручивают следующее по ходу крепление трубок к корпусу, отгибая и деформируя трубки, что приводит с перекосу их при установке обратно.

На 6-цилиндровых моторах замена фильтра без снятия АКПП не возможна.

Истории с моментальной полной потерей масла после замены фильтра — это частая история. Трубки не докручивают, вставляют криво, рвут колечки и т.д. Это приводит к дорогому ремонту. Постоянная небольшая потеря масла из-за неплотно вставленных трубок еще опасней и может привести к выходу коробки из строя через несколько месяцев, когда “кончится” масло.

Резюмируя все это, напрашивается вывод, что вероятность неблагоприятных последствий замены фильтра не окупает эффект слишком частой этой процедуры.

Процедура замены масла

По инструкции VAG (выпущена в 2000 году) масло в вариаторе после слива заливается при помощи “спец.канистры”. Это обычная пластиковая канистра с краником и длинным шлангом, которую, залив в нее 5,5 литров масла, нужно повесить на крюк открытого капота (именно так!) , а конец шланга со штуцером вставить в заливное отверстие АКПП. Затем открыть краник и ждать, пока все масло не перетекает в коробку. Потом завести, поставить на передачу и слить лишнее. Способ неудобный, медленный. Вероятно, идея была в защите от дурака и унификации процедур. Данная “кастрюля” использовалась и для других АКПП. Этим методом практически никто не пользуется


Процедура замены масла для коробки 01J

Все очень просто, занимает 10 минут.

Сразу оговорюсь – адаптацию после замены масла делать не требуется! Прочитайте статью как делать адаптацию.

Для работы потребуется:

  1. 5 литров масла
  2. Шприц для масла, лучше литровый
  3. Головка для откручивания сливной пробки (многогранник на 16 с дыркой внутри, Продается в магазинах инструментов повсеместно)
  4. 6-гранник на 10 для заливной пробки
  5. Новые пробки могут понадобится только если у старый сорваны шлицы

Перед заменой жидкости, желательно покататься на разных режимах, ускоряться и тормозить на разных передачах. Перемешать масло. Естественно, глушим мотор и все операции кроме окончательного контроля уровня только на неработающем двигателе. Заводить машину без масла в АКПП нельзя.

Желательно не менять масло на абсолютно холодной и очень горячей коробке. В старом мануале написано, что окончательный контроль уровня должен быть при 30-40 градусах. Но это не столь важно, так как обычно залив новое (холодное) масло в горячую коробку, ее температура как раз и опускается до этих цифр. И к тому же, путем элементарных измерений оказалось, что уровень на горячей коробке отличается от уровня на холодной коробке лишь грамм на 100. А это вообще не важно.

Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спец. ключ – он продается в инструментальных магазинах, служит для слива. Осторожно с этой пробкой, она в старых коробках под конус, алюминиевая, можно сорвать). Вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня)

Сняв заднюю маленькую защиту (большую моторную снимать не надо, если она не сплошная), подставляем посуду и откручиваем сливную пробку (А). Жидкость полностью сливается за пару минут, закручиваем пробку обратно. Далее, открутив заливную пробку (В), подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно оттуда-же. Удобнее предварительно вылить весь объём масла из литровых банок в одну посуду и оттуда набирать. Чтобы носик шприца прилегал к отверстию, и чтобы избежать пролива масла, можно просто намотать на носик тряпочку. Существуют переходники, продаются на алиэкспресс. Должно залиться около 4 литров. После этого заводите двигатель, ставите на передачу и доливаете жидкость, пока она опять не потечет. Обычно входит еще 0,5- 1 литр масла. Этого очень часто не делают и ездят на меньшем уровне масла. Закручиваете пробку. Всего в среднем должно входить около 4.7 литра. Существенные отклонения подозрительны.

Процедура замены масла для коробки 0AW

Для работы потребуется:

  1. 6 литров масла
  2. Головка для откручивания пробки. Существует два вида пробок в зависимости от года выпуска, не взаимозаменяемых, под разные головки(Старая- Torx T55 , новая- TorxT60) Инструмент, крючок для вытаскивания мерного носика
  3. Шприц для масла
  4. Пробки и носики только в случае повреждения, обычно не требуются. Два вида каждого в зависимости от года выпуска. Каталожные номера пробок: старая WHT002468, новая WHT005623A . Номера мерных носиков - старый 0AW301685B, новый 0AW301685C.

Также можно покататься, перемешать масло перед заменой. Не менять на холодной машине, если на очень горячей- дать чуть остыть или добавить грамм на 100- 200 масла больше уровня .

Снимаем маленькую защиту. Откручиваем единственную пробку внизу по центру коробки, подставив посуду. Сольется чуть-чуть масла. После этого, любым подходящим инструментом, согнутой проволокой, отверткой, чем угодно, цепляем пластиковый мерный носик и вытаскиваем его вниз.

На ранних коробках этот носик длинный, изогнутый, на остальных- короткий прямой. После этого масло вытекает мощной струей, можно обжечься. После полного слива масла, осмотрев носик на предмет повреждения, плотно вставляем его обратно. Со “старыми” носиками надо смотреть внимательно- там есть шпонка, он входит только в одном положении. Новые носики вставляются без проблем. Далее заливаем шприцом масло, пока оно не побежит обратно ( 4.5- 5 литров), заводим двигатель, ставим коробку на передачу и еще доливаем масло, пока оно не побежит наружу из отверстия. Быстро закручиваем пробку. Всего входит около 6 литров масла. На этом всё.

Проверка уровня масла в АКПП мультитроник

Важное отступление. Коробки мультитроник и 01J и 0AW не сильно чувствительны к уровню масла! Нехватка вплоть до 3х литров масла особо не отражается на работе АКПП. Ну может масло теряет свойства быстрее. И это никак не проявляется!

Не будет никаких ошибок и т.д. Датчика уровня масла в АКПП нет. Лишь при критическом падении уровня, когда он падает ниже уровня забора фильтром, начинаются проблемы. Зато сразу очень большие. Насос, гидроблок сосет воздух, не дает давление прижима и коробка повреждается очень быстро.

Перелив масла абсолютно ничем не опасен. Периодически приезжают машины, у которых сливается по 9-10 литров масла (после предыдущей замены аппаратом и т.д.). Никаких последствий это не имеет. Ну может из сапуна немного выльется наружу.

Вопрос по контролю уровня АТФ не такой простой. Мне часто говорят, что уровень масла проверен и в норме. Но если порасспрашивать подробнее – обычно выясняется, что открутили заливную пробку, что-то там понюхали-посмотрели и сделали вывод по уровню масла. На самом деле, глянув на картинку КПП в разрезе становится понятно, что если после откручивания заливной пробки, после слива 20-50 мл масла из самого стаканчика больше масло не течет – это ничего не значит! Никакого вывода об уровне масла из этого сделать нельзя. Оно может быть и в норме, и ниже нормы. Вывод из этого простой.

Измерить уровень масла можно только путем пробного долива. То есть, при теплой коробке, на заведенную, НА ПЕРЕДАЧЕ, откручиваем заливную пробку и смотрим. Если масло сливается больше 50 грамм- то это было лишнее масло, перелив. В этом случае дальше ничего не делаем. Если сливается совсем мало, берем шприц с маслом и начинаем доливать, как при замене, пока оно нет побежит обратно. Сколько вошло- столько и не хватало.

Еще более правильный способ определения уровня масла (как делаем и мы) — это слить масло из коробки в чистую посуду, измерить его объем, оценить состояние, а потом уже решать, что делать. Либо залить его обратно, выставив уровень, либо залить новое, либо лезть в коробку (если, например слился 1 литр и нет смысла тратить масло на заливку в заведомо убитую коробку).

Критическая потеря масла является одной из самых частых причин поломки коробки. Надо разделять одномоментную, внезапную потерю масла и “хроническую” медленную течь, при которой машина может месяцами нормально ездить без проблем, а потом потихоньку умирать, если уровень становится критически низким. Второй вариант часто приводит к более серьезным последствиям.

Моментальная потеря масла на ходу, если ее сразу заметить, заглушить двигатель и остановиться, если повезет, может пройти без последствий. Обычно причина — это разрыв шланга на внешней магистрали или вырывание трубки из радиатора или фильтра (на 0AW). Также на 0AW может лопнуть или перетереться металлическая трубка маслопровода

Почему со временем может падать уровень масла, куда оно может деваться? Чаще СУЩЕСТВЕННЫЕ течи АТФ появляются не из самой коробки, а из внешних магистралей. Масляные трубки, выходящие из коробки, находятся под большим давлением, имеют несколько соединений и в конце вставляются в радиатор мотора, внутри которого имеется теплообменник для АТФ. Наиболее частое место течи — это нижнее отверстие радиатора, где в него входит трубка маслопровода. Хорошо видно глазами впереди мотора снизу. Также надо внимательно осмотреть все соединение трубок. Из самого корпуса коробки частые течи из района разъема ЭБУ, обычно абсолютно не существенные и из-под задней крышки, тоже не принципиальные. Течи из других мест не характерны. Если вы видите, что вся коробка в масле- обычно это НЕ течь АТФ, а что-то другое, чаще масло с двигателя ветром сдувает на коробку.

В заключение. Меняйте масло чаще. Это главное, что вы можете сделать чтобы продлить жизнь коробки мультитроник

Замена масла в редукторе заднего моста Audi A4 B6 Quattro

Эффект проявляется в виде низкочастотной вибрации, тряски или гула.


Автомобиль начинает лихорадочно трясти мелкой и неприятной дрожью. Также, иногда можно услышать гул в затяжных поворотах на больших скоростях. Официальные дилеры, при обращении с такой жалобой, зачастую, говорят, что это не является неисправностью, а является особенностью работы полного привода Quattro с дифференциалом Torsen.

Где он находится?

ВИДЕО: Audi Quattro замена масла в трансмиссии

Для чего нужен? Замена масла Торсен. В этот момент, каждое из четырех колес автомобиля проходит разную траекторию наверняка, все видели 4 следа от шин, когда авто поворачивает, и наоборот, всего 2 следа — когда автомобиль едет. То есть, условия постоянно меняются.

Каждое колесо может проходить разную длину пути за один и тот же промежуток времени, а следовательно, может иметь разную скорость вращения. Они разные конструктивно, и для разных задач, но сейчас не об этом Кому интересно изучить устройство глубже — ниже выложу ссылку, чтобы посмотреть наглядно. Где расположен дифференциал, о котором мы говорим — видно на фото ниже: Оно залито производителем с завода и рассчитано на весь срок службы, НО… через года, как правило, возникает дискомфорт.

Audi A4 Club

Связано это с химическим составом масла, точнее с распадом очень важной его части — присадки, входящей в состав, и так необходимой для комфортной работы узла. Поэтому, ее состав остается для нас неизвестным.

Но она работает! В отличие от других масел, которыми некоторые клиенты пробуют заменить дорогущее оригинальное масло, которое стоит, в среднем, р за 1литр… именно такой объем продается в магазинах. Вы должны купить ровно в два раза больше, чем Вам нужно, р на ветер. Согласитесь, не очень приятно… Замена масла Торсен. Что делать?

Ну и конечно же, заменить это масло, и продолжать наслаждаться своим автомобилем без вышеперечисленных дефектов. Для сравнения, рядом новое масло. По сути — это и маслом то назвать трудно Разумеется, эта ЖИЖА не дает тот эффект, который должен быть, из-за чего сначала появляется дискомфорт при движении с вывернутыми колесами, а затем и износ самого дифференциала.

Редуктор заднего моста

В особо тяжелых случаях — происходит поломка дифференциала, которая автоматически тянет за собой АКПП. Сумма ремонта — весьма и весьма ощутимая для бюджета, а порой и вовсе не подъемная. Так что, мой Вам добрый совет — меняйте масла вовремя, и не только в двигателе, и автомобиль Вам ответит еще долгой и комфортной работой!


Тем более, что Замена масла Торсен — процедура не сложная: Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" периодическое обслуживание. Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра. Замена масла Торсен В этот момент, каждое из четырех колес автомобиля проходит разную траекторию наверняка, все видели 4 следа от шин, когда авто поворачивает, и наоборот, всего 2 следа — когда автомобиль едет.

Замена масла Торсен Поднимаем автомобиль на подъемник; Откручиваем заливную пробку; Откачиваем при помощи специального шприца старую трансмиссионную жидкость; Закачиваем новое оригинальное масло; Закручиваем пробку; Смываем очистителем подтеки масла, опускаем с подъемника; Автомобиль готов Замена масла Торсен Ниже — фото процесса замены масла: На этом автомобиле пробку с певого раза не удалось открутить, пришлось греть.


Оно и понятно - масло ни разу не менялось, характерная вибрация в поворотах присутствует. Также важно хорошо очистить отверстие под шестигранник, чтобы не слизать грани. Характерный щелчок при откручивании, также говорит о том, что никто эту пробку никогда не откручивал, масло не меняли. А вот и черная ЖИЖА, которая когда-то была маслом Жижа стала более вязкая, чем оригинальное масло, но на фото этого не.

Техническое обслуживание Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: Обратный звонок.

Читайте также: