Меняю приору на газель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Меняю Приору на Мондео 3 или что-то подобное.

Приора седан, цвет Кварц. Пробег 67000 км. По двигателю, ходовой и кузову всё отлично. (2008 сделана 2009 г продана) с кондиционером и АБС. Хорошая, но не моё. После аккорда, думаю что никогда к ней не привыкну.

Поэтому готов меняться с небольшой доплатой с моей стороны на Мондео 3 или аналогичный аппарат, желательно с климатом и АКПП.

Предлагайте, если есть что.

Изменено: Driver 161, 22.04.2014 - 16:30

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

  • Авто: бледный конь

продал аккорд, купил приору.

Дривер, не в обиду

Дважды герой флейма

  • Авто: Hyundai i30 1.6АКПП

продал аккорд, купил приору.

Дривер, не в обиду

"Дривер". Запейсал себе.

  • Авто: ICON A5

давайте по теме. Аккорд продал не от хорошей жизни. Но правда не на столько не хорошей чтоб ездить на приоре. понял только сейчас)))

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

  • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

во сколько же ты её оцениваешь?

73678.jpg

  • Авто: ICON A5

во сколько же ты её оцениваешь?

брал я её за 225. Оценивали её в 235 . Думаю что на обмен в 235 и оцениваю.

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

  • Авто: с помойки

брал я её за 225. Оценивали её в 235 . Думаю что на обмен в 235 и оцениваю.

Приоры как и какценты с годами только дорожают?

а ты на автобусе поездий с маршрутками, потом в приору будешь рад сесть

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Четырежды герой флейма

продал аккорд, купил приору.

Дривер, не в обиду

не повторяй за мной

  • Авто: ICON A5

Как же без тебя то))) конечно не обойтись.

Чудо - дом продал? 2.6 я тебе пол года назад писал. Ты не верил. иди и будь мужиком. Признай что я был прав и продай его уже.

а ты на автобусе поездий с маршрутками, потом в приору будешь рад сесть

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Трижды герой флейма

  • Авто: LADA VESTA

так вообще проблем нет

  • Авто: ICON A5

так вообще проблем нет

зачем мондео 3?

жену катать с ребёнком.

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Трижды герой флейма

  • Авто: KIA Sorento 2013 2,2 (Diesel Power)

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Либо Мондео должно сильно удариться

Дважды герой флейма

  • Авто: приемыш ВАГа)))))

Чтобы Mondeo поменять на Жигули надо как то по особенному, сильно головой удариться. ИМХО.

ну или просто может сложиться такая ситуация как у ТС))) Драйвер вроде ничем не бился, прежде чем с Аккорда на приору пересесть))))

Что, Драйвер, не выдержала душа поэта нашего автопрома?)))

Трижды герой флейма

  • Авто: Note
  • Авто: ICON A5

ну или просто может сложиться такая ситуация как у ТС))) Драйвер вроде ничем не бился, прежде чем с Аккорда на приору пересесть))))

Что, Драйвер, не выдержала душа поэта нашего автопрома?)))

Чтобы Mondeo поменять на Жигули надо как то по особенному, сильно головой удариться. ИМХО.

иди ударься.. проверим)))

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

ТС, относись к машине как средству передвижения. Ни обожания и удовольствия (жена для этого) а просто ездить. А на работу пешочком. Погода чудесная

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: ICON A5

ТС, относись к машине как средству передвижения. Ни обожания и удовольствия (жена для этого) а просто ездить. А на работу пешочком. Погода чудесная

именно так сейчас и делаю

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

У приоры есть и плюсы. ямки хорошо глотает, не жалко ее, расход топлива небольшой. бампера даже окрашенные стоят недорого, можно парковаться по французски

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Трижды герой флейма

  • Авто: KIA Sorento 2013 2,2 (Diesel Power)

Зачем? Я своего Мондео давно уже продал )))

  • Авто: Astra

Четырежды герой флейма

ИМХО Приора оказалась с не выявленными косяками!!

даже не сомневайся

  • Авто: лесник и баргузин

да ладно, после моей двенашки собранной в опп автоваза с кондюком в 2003 году где болты были забиты кувалдой, не верится в приору, и если если честно, при за два года в нее было положено 180 т.р., достала она сильно, думаю ничего не изменилось, тягал с собой кучу запчастей если что чтобы починить и то вудик приезжал на выручку за 180 км с железками для починки машины, иномарки хоть и бьют по карману, но резко, но в последнее время иномарки такое же кафно как и раньше автоваз, металла нет, все в электронике ненадежной, кавказюка лежащая на капоте продавливает капот, нафиг такие машины

Как поменять моторное масло на газели

Регламент замены моторного масла на Газели устанавливается производителем, горьковским автозаводом (ГАЗ), и составляет каждые 10 тыс. км пробега при эксплуатации автомобиля в комфортных условиях. Если же езда производится по дорогам с неасфальтированным покрытием, в гористой местности, при низких температурах, то регулярно должна проводиться проверка смазки, позволяющая определить его состояние. О необходимости замены сигнализируют такие признаки, как густота, цвет, наличие посторонних примесей.

Замена масла в двигателе Газель 406. Фото, инструкция как поменять масло на двигателе Газель 406

Первоначально двигатель ЗМЗ-406, производства Заволжского моторного завода, проектировался для установки на автомобили представительского класса с современными системы подачи топлива, управляемые микропроцессором.

Позже начиная с 1997 года, им начали оснащать машины Горьковского авто ГАЗ 3102, 3110 и «ГАЗель».

Заодно двигатель подвергся “модернизации” под карбюраторные системы подачи топлива, что обусловило появление таких агрегатов как ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.

Далее показана замена масла на «ГАЗели» (ГАЗ-3302) в двигателе ЗМЗ-4062.10 в инжектором исполнении.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель ЗМЗ 406

В обязанность каждому водителю обязуется следить за техническим состоянием всех систем авто. Проверять уровень масла на своей машине рекомендуется каждые 300-500 км в зависимости от техсостояния двигателя, перед выездом авто на маршрут.

А через каждые 10000 км пробега необходимо произвести замену масла с одновременной заменой фильтрующего элемента.

Также обязательно необходимо проверять систему смазки на герметичность (отсутствие масляных подтёков и масляных пятен).

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла. Однако при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сразу.

Необходимо сохранять уровень смазки около о, так как кривошипные головки шатунов будут погружаться в смазку и разбрызгивать её, тем самым, вызывая в картере формирование масляного тумана.

Это негативно влияет на работу двигателя в целом.

При измерение уровня масла следует помнить, что расстояние между о и «О» соответствует объёму масла 1-го литра.

Выбор масла для Газели 405 и 406

Подобрать моторную смазку для Газели нетрудно, если знать, на что ориентироваться при выборе. Основными параметрами смазочной жидкости являются состав и вязкость. Для автомобилей Газель 405 и 406 подойдут как минеральные масла, так и полусинтетика с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды — 0W30, 5W30, 5W40, 10W40. Сходства и различия масел можно посмотреть в специальной таблице.

При покупке масла лучше покупать жидкость той же марки, что и была залита в систему, это поможет избежать этапа промывки. Если же приобретается смазка другого бренда или с другими параметрами — промывку двигателя следует сделать обязательно.

Мы ремонтируем следующие автомобили ГАЗель

ГАЗель NEXTГАЗель БИЗНЕССоболь БИЗНЕС
ГАЗель ВАЛДАЙСоболь БаргузинАвтобус НЕКСТ

Легкие коммерческие автомобили Горьковского автозавода занимают значительную долю российского рынка в своем сегменте. В связи с этим активно востребованы автосервисы по ремонту «ГАЗелей». ДАНИАН АВТОЦЕНТР, выступая в качестве сертифицированного представителя завода-изготовителя, предлагает ремонт и техническое обслуживание «ГАЗель» по стандартам производителя.

Наша компания осуществляет обслуживание всего семейства «ГАЗелей», «Газель Некст», «Газель Бизнес», «Газон Некст», автобусы и спецтехника. В комплекс услуг входит техобслуживание малотоннажных автомобилей данной марки, в том числе замена свечей и фильтров, замена масла и других технических жидкостей. Регулярное техобслуживание с использованием качественных расходных материалов продлевает срок службы автомобиля, в результате чего ремонт «ГАЗелей» требуется реже.

Автосервис «ГАЗель» в Москве – это комплексная диагностика, по результатам которой разрабатывается подходящая схема ремонта «ГАЗелей». Слесарный ремонт «ГАЗелей» в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ, включает следующие услуги:

  • ремонт ходовой;
  • полный или частичный ремонт силового агрегата ДВС ЗМЗ 406, 405 и др.;
  • ремонт сцепления;
  • ремонт трансмиссии «ГАЗелей»;
  • устранение неполадок тормозной системы;
  • ремонт коробки передач;
  • ремонт электрооборудования «ГАЗелей»;
  • ремонт топливной системы;
  • ремонт системы охлаждения;
  • устранение неисправностей рулевой системы.

Этапы замены масла на Газель 405

Как производится замена масла в двигателе Газель 405 своими руками, описывает приведенная ниже пошаговая инструкция. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты и материалы:

  1. новая смазывающая жидкость в объеме 6 л;
  2. промывочное средство (если предстоит промывка ДВС);
  3. новый масляный фильтр;
  4. трещотка на 24;
  5. съемник для фильтра;
  6. емкость для слива объемом более 6 л;
  7. чистые тряпки, ветошь.

Для удобства работы автомобиль лучше загнать на яму или эстакаду, если же они отсутствуют, придется залезть под машину, постелив чистую подстилку.

Для осуществления замены смазывающей жидкости в двигателе Газели следует придерживаться следующих шагов:


  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Поставить упоры под колеса, отсоединить минусовую клемму АКБ.
  3. Открутить снизу пробку сливного отверстия, предварительно подставив подготовленную емкость. Подождать, пока сольется отработка и закрутить крышку.
  4. Снять брызговик двигателя, открутить масляный фильтр.
  5. Хорошо смазать новый фильтр, включая прокладку, залить внутрь немного смазки, затем вручную закрутить его до упора.
  6. Поднять капот, отвернуть пробку заливного отверстия. При необходимости промывки двигателя залить промывочную смесь.
  7. Завести мотор, прогреть до рабочего состояния 10-15 минут и слить промывочное масло описанным выше способом.
  8. Через заливную горловину залить необходимое количество смазывающей жидкости, закрутить крышку, прогреть машину и проверить уровень масла в системе. При необходимости долить до контрольной отметки.

Мелкие нюансы замены смазывающей жидкости определятся при проведении процедуры.

Периодичность замены

Периодичность замены масла в двигателе на Газели 405 определяется, исходя из условий эксплуатации.

Стандартная рекомендация, предусмотренная производителем, составляет 10 тысяч километров. При нормальных условиях такого промежутка между сервисным обслуживанием по замене моторной смазочной жидкости следует придерживаться автовладельцам.

Нормальными условиями эксплуатации считаются:

  • автомобильные дороги от 1 до 3 категории;
  • равнинная дорога или незначительно холмистые участки;
  • асфальтовое покрытие.

Здесь мы говорим про полностью городские условия и трассу.

Газель с двигателем 405


Но поскольку Газель является коммерческим видом транспортного средства, не всегда удаётся ездить на нём исключительно по асфальту и ровной дороге

Для водителей, которые эксплуатируют автомобиль в более тяжёлых условиях, делают специальные поправки. Чем хуже дорожное покрытие, тем меньше становится промежуток между сменами жидкости в масляном картере двигателя Газели.

  1. При езде на Газели 405 по гравийной и щебёночной дороге, посещении пригородных зон, замену масла в двигателе рекомендуется проводить через каждые 9 тысяч километров.
  2. В мелких населённых пунктах, где преобладает щебёночная, холмистая и булыжная дорога, интервал замены масла сокращается до 8 тысяч километров.
  3. Рекомендуется менять моторную жидкость каждые 7 тысяч километров, если основными условиями эксплуатации для Газели 405 являются большие города с щебёночным, гравийным и битумоминеральным покрытием, а местность горная или с большим количеством холмистых участков.
  4. Внутрихозяйственные, внутрикарьерные дороги, сельская местность и естественный грунт сильнее изнашивают двигатель, и масло интенсивнее утрачивает свои характеристики. Потому при поездках по таким дорогам следует менять масло с интервалом не реже чем через каждые 6 тысяч километров.

Никто не запрещает вам выполнять процедуру по замене смазки раньше. Но превышать установленные нормы более чем на 500 километров настоятельно не рекомендуется.

К этому моменту масло, находящееся в двигателе Газели 405, находится на пределе своих возможностей, практически теряются физико-химические свойства. Увеличение установленного порога приводит к быстрому износу деталей, образованию большого количества загрязнений с последующим риском выхода из строя силового агрегата.

Замена масла на других моделях Газели

Для замены смазки в Газели 402 инструкцию нужно немного скорректировать. Отличие конструкции 402 движка в том, что масляный фильтр находится в блоке, который надо раскрутить для того, чтобы извлечь фильтрующий элемент. В остальном последовательность действий схожа с вышеописанной.

Также немного отличается процедура слива смазки с Газели 4216 бизнес. Перед сливом придется открутить защиту поддона. В остальном процедура аналогична описанной.

Для замены моторного масла в Газели 3302 и ГАЗ Соболь прекрасно подойдет приведенная инструкция, различий в конструкциях практически нет.

Масляный фильтр на газель бизнес: где находится, замена


Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.

Добрый день, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins, рекомендуемый срок замены масла 7 — 10 тысяч километров. Замену масла сможет провести почти каждый автолюбитель своими руками.


1. Для начала нужно снять защиту картера, если такая имеется. 2. Открываем крышку заливной горловины. 3.

Нужно залезть под машину, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Для того, что бы его открутить понадобится вороток с удлинителем 12.

Фильтр, так же можно попробовать открутить руками или за встроенный в корпус квадрат.


4. Сливная пробка находится на поддоне картера, и откручивается квадратом удлинителя и воротка 34, через отверстие в балке. 5. Сливаем масло в заранее приготовленную тару.


6. Смазываем резиновые кольца на масляном фильтре и прикручиваем его на место. Номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Cummins — LF17356. 7. Закручиваем сливную пробку на место.

8. Заливаем масло, масла заливается в двигатель Cummins 2,8 примерно 5,7 — 5,8 литра. Заводим двигатель, после того, как лампочка давления масла погаснет, глушим его, и проверяем уровень масла. Уровень масла на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Почему ремонт и обслуживание Газели стоит предоставить нам:

  • Техническое оснащение

Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта Газели любой степени сложности.

Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту Газели, потому что уверены в их качестве.

Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт Газели и продлить срок службы вашего автомобиля.

Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт Газели у нас еще выгоднее.

Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

обмен приору


Ищу нового заботливого хозяина (Продам или обмен) для БМВ 523 i. 2000 год, 170 л. Машинка для своего возраста в хорошем состоянии, не.

ВАЗ Калина 2007 г.в

. провода, пробег родной, ПТС 63 родная, клапана отрегулированы, звоните. Торг уместен. Возможен обмен на Приору с моей минимальной доплатой.

Lada (ваз) 21703 (Priora)

Lada (ваз) 21703 (Priora)

Продаю приору в отличном состоянии не битая к любым проверкам готова! Передние стекло подъёмники, электро зеркала с подогревом, тонировка.


Ford Focus, 2008

Обмен на новую "0" приору хетч люкс Объявление размещено 13 мая 2009 и обновлено 28 марта 2014 черный 2008 РКП


Fiat Stilo, 2002

Машина в отличном состоянии. О цене можно договориться. Возможен обмен на ладу приору Объявление размещено 15 декабря 2009 и обновлено 28.

Lada (ваз) 21041
Городской округ Волгоград, Волгоградская область

Машина новая! Зимой не использовалась! Стоит в гараже! Возможен обмен на иномарку или приору (с моей доплатой)! Торг!

Volkswagen Transporter T4 2.0

Volkswagen Transporter T4 2.0
Нарткала, Урванский район, Кабардино-Балкария

Продается срочно, Торг возможен при осмотре автомобиля, Авто в ДТП не участвовал) не беспокоить! ,Обмен на ладу гранту или приору

ВАЗ Приора 2011 г.в

ВАЗ Приора 2011 г.в

. задние амортизаторы и таких пунктов очень много, проверьте сами разница ощутимая. Торг при осмотре, обмен не интересен. Звонить в любое время.

Opel Omega 1994 г.в

Opel Omega 1994 г.в

. с документами! Установлено в декабре 2014 г. ОБМЕН НА 16 клапанную ВАЗ 2114 или ПРИОРУ (хлам не предлагать) на обмен 180000 торг минимальный

Продажа ВАЗ Приора Седан 2013 года в Прокопьевске, 1600 см.

Продам приору. В очень хорошем состоянии. По кузову был жимок на багажнике, на фото видно. Бампер битый был, стоит новый, цвет матовый. По.

Продажа ВАЗ Приора Хэтчбек 2008 года в Новокузнецке, 1600 см

Продам приору на полном боевом ходу. Двигатель и коробка после ремонта, ходовка нормально. На зимней резине. В машине тепло. 63 птс(2 хозяина).


Nissan Almera, 2008

Обмен на приору хетчбек матиз 2006 07 год с доплатои НЕ БИТЫЙ один хозяин стоимость 420 тыс руб ТОРГ умеренный Объявление размещено 21 июня.

меняю приору на газель:

Газель

"Газель" - серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства "Га.

LADA Priora

LADA Priora

LADA Priora - семейство российских автомобилей III группы малого класса, выпускавшихся ПАО "АвтоВАЗ" c 2007 по 2018 год. Головной машиной семейства был ВАЗ-2.

The Changing of the Guardian

The Changing of the Guardian

The Changing of the Guardian - одиннадцатый эпизод двадцать четвёртого сезона мультсериала "Симпсоны". Выпущен 27 января 2013 года в США на телеканале "FOX".

Мёртв для меня

Мёртв для меня

"Мёртв для меня" - американский комедийно-драматический, созданный Лиз Фельдман. Премьера шоу состоялась 3 мая 2019 года на Netflix. Главные роли в сериале и.

Sud-Aviation Gazelle

Sud-Aviation Gazelle

Аэроспасьяль "Газель" - французский многоцелевой вертолёт. Состоит на вооружении армий Франции, Великобритании и ряда других стран. Применялся во многих воор.

Приорбанк

"Приорбанк" - белорусский коммерческий банк. Основным бенефициарным собственником "Приорбанк" ОАО является Raiffeisen Landesbanken Holding AG - дочерняя комп.

Меняю собаку на паровоз

Меняю собаку на паровоз

"Меняю собаку на паровоз" - советский комедийный фильм, снятый в 1975 году режиссёром Никитой Хубовым. Фильм снят по пьесе "Чужая роль" известного детского п.

Как Ёжик и Медвежонок небо меняли

Как Ёжик и Медвежонок небо меняли

В пасмурный день решили друзья поменять небо то на жаркое южное, то на дождливое осеннее, то морозное зимнее, то ещё на что-нибудь. Но оказалось, что ничего .

TheDraw

TheDraw

TheDraw - текстовый редактор для MS-DOS для создания ANSI-графики и анимации, а также ASCII-графики. Редактор особенно полезен для создания или редактировани.

Срочная продажа авто на разборку – Цена вопроса

Многие автомобилисты, столкнувшись с какими-либо неприятностями, вызванными повреждением кузова, его поломкой и так далее, часто сталкиваются с желанием продать транспортное средство на разборку. На первый взгляд кажется, что это выход из положения, но узнав стоимость, за которую его можно продать, более 80% автовладельцев отказывается от данной идеи. Проблемой является низкая стоимость на втроичном рынке.

Как правило, автомлюбитель, обладающий какой-либо легковушкой, рыночная стоимость которой составляет 500,000руб. хочет продать её на разборку за 400.000.

Для того, чтобы данное приобретение было выгодно, авторазборка должна продать с этого автомобиля запчастей не менее чем на 600.000руб. А теперь простая арифметика: даже если получится реализовать всё, вплоть до двигателя, то стоимость уже проданной по запчастям машины, составит порядка 400-450 тыс руб, что окажется нерентабельным для авторазборки.

При реальной стоимости ТС на рынке порядка 500,000руб., он может быть оценен максимум 150.000руб.

Если данный "лот" будет приобретён авторазборкой именно за эту стоимость, то по прошествии 6-7 месяцев, авторазборка сможет на нём заработать порядка 150 а в лучшем случае 200.000руб.

Поэтому если Вы хотите продать автомобиль на 20% дешевле его рыночной стоимости, то авторазборка, это не то место, которое Вам точно подойдет.

Также встречается немало энтузиастов, которые хотят продать на авторазборку своего верного четырехколесного друга в битом состоянии. Выглядит это очень забавно – у автомобиля нет передней части, прямо до передних дверей всё разбито, и ценник всего лишь на 100-150 тыс. руб. ниже рыночной.

Поверьте, таких обращений на авторазборки ежедневно случаются десятки.

Естественно такой вариант и за 100,000 руб. покупать никто не будет. Задняя часть кузова не так востребована, как передняя и даже если её продать всю, то от силы наберётся 150.000руб что просто не рентабельно.

Поэтому, если Вы хотите продать автомобиль на разбор, то ориентируйтесь на 20, максимум на 30% от его рыночной стоимости.

Если же Ваш машина действительно в хорошем состоянии, на ходу и без истории, то Вы можете попробовать «срочный выкуп», но никак не авторазборки, поскольку на авторазборках много Вам за него никто не предложит. Имейте это ввиду. Перейдя по ссылке Вы сможете ознакомиться с ассортиментом авторазборки и среднестатистическими ценами на выкуп.

С более дорогими, премиальными автомобилями, всё выглядит немного иначе. К примеру, если Вы хотите сдать на авторазборку Mercedes GL, то знайте, что только документы от него стоят более 200.000 руб, уж не говоря о самих кузовных запчастях, его подвеске.

Естественно дорогостоящий авто будет стоить других денег и реальная стоимость, за которую выкупают Mercedes, может достигать и 600-700тыс.руб.

В зависимости от комплектации, от наличия документов, потому, что именно наличие документов и белая прозрачная история, играют огромную роль при обращении на разборку.

Но ТС премиум-класса на авторазборки заезжают не так часто. Их оставляют либо в залог, либо пользуются услугами по срочному выкупу (ломбард).

Вдобавок нельзя забывать, что на немецкие марки двигатели и автоматические трансмиссии продаются по достаточно высокой стоимости, что опять обеспечивает высокую закупочную стоимость данных агрегатов и не забывайте, что на них также имеется огромный спрос .

Естественно за Hyundai Solaris Вы получите в разы меньше денег, чем за свежий Mercedes, это понятно, но есть такое понятие как пропорции, а именно в машинах премиального класса пропорция значительно выше. За авто премиум-сегмента можете получить до 50% рыночной его рыночной стоимости.

Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь проинформируем Вас о новых публикациях.

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Читайте также: