Замена масла в редукторе bmw e36

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3

БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2003 года. Является вторым представителем класса SUV в истории БМВ (первой была модель Х5). Автомобиль был создан для конкуренции с Ауди Ку5, Мерседес GLC, Инфинити ЕХ и Ленд Ровер Фрилендер. С 2018 года выпускается совершенно новый Х3 третьего поколения, построенный на модульной платформе от более флагманских моделей БМВ.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3

Рекомендуемая периодичность замены масла в редукторе и мостах кроссовера БМВ Х3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздатке – каждые 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3

Первое поколение Е83, 2003-2010

Модель Х3 Е83 стала вторым «внедорожным» автомобилем баварской марки. Машину выпускали в Австрии и России. По размерам модель была чуть меньше «икс-пятого», ведь ее построили на компактной платформе БМВ 3 серии. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащался фирменной полноприводной трансмиссией XDrive, особенностью которой является динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Двигатели – бензиновые V6 объемом 2,5 и 3.0 л, а также дизельные объемом 2.0 и 3.0 л. Базовый бензиновый мотор объемом 2.0 л развивал 150 л. с. В 2006 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2010 года.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Второе поколение F25, 2010-2017

Во втором поколении Х3 прослеживаются стилистические изменения по сравнению с предшественником, однако форма кузова осталась прежней. Машина стала немного крупнее и получила увеличенный клиренс (+15 мм), а колесная база стала больше на 15 мм. Самой топовой версией Х3 для Европы и США была «заряженная» модификация X3 XDrive 35i с рядным V6 3.0 (306 л. с.). Более доступный спортивный вариант XDrive 28i развивал 243 л. с. Специально для Европы была изготовлена экономичная дизельная версия XDrive 20d с мощностью 184 л. с. При этом в отличие от предыдущего поколения, почти все комплектации Х3 F25 оснащались восьмиступенчатыми «автоматами». Механика была предусмотрена лишь для модификации xDrive 20d.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Третье поколение G01, 2017

Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.

Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Какое масло использовать для БМВ Х3

Оригинальное

В редуктор заднего и переднего дифференциала кроссовера БМВ Х3 заливают оригинальное моторное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздаточной трансмиссии рекомендуется фирменное масло BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 SAE 75W90 или BMW DTF 1 SAE 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х3 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с БМВ Х3 рекомендуется API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х3.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Замена масла

Какое масло заливается в редуктор BMW e39?

Для замены масла в заднем дифференциале (редукторе) БМВ Е39 вам понадобится: трансмиссионное масло 75W-90, шестигранник на «14», молоток, пустая тара для слива масла. Перед заменой масла в редукторе, так же как и при замене в двигателе, желательно проехаться несколько километров, чтобы жидкость прогрелась.

Какое масло заливается в редуктор?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Какое масло заливать в редуктор бмв?

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи/редукторов. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащённых обычными дифференциалами.

Какое масло лить в редуктор бмв е30?

рассчитаны под применение масел API GL-4, оно же SAE-80, также можно лить моторное масло 10W-40, также заливать Dexron-II.

Сколько масла в коробке бмв е39?

Здесь потребуется небольшая посудина (желательно — металлическая), объемом 2,5-3 литра. Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.

Какое масло заливать в редуктор с блокировкой?

В редукторе моста рекомендовано использовать масло со следующими классами вязкости: SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5. В механических коробках передач, масло с классом вязкости:SAE 75W90, 80W90, 85W90 и групп API GL-4, API GL-4/5.

Какое масло заливается в редуктора крана?

передач заливают веретенное масло марки 2, застывающее при температуре —30 °С, в зубчатые редукторы — автол марки 6, застывающий при —17 °С. Используемые зимой смазки разбавляют текучими маслами — трансформаторными, веретенным, «зимним» и др.

Какое масло заливать в мотор редуктор?

Рекомендуемое масло для заливки в редуктор

Какое масло заливать в задний мост ваз?

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

Как залить масло в редуктор бмв е36?

Загоняем машину на смотровую яму, находим сливную пробку редуктора, сливаем масло подставив тару, далее когда масло слилось, закручиваем пробку, и через заливное отверстие с помощью шприцы заливаем новое свежее масло.

Сколько масла в редукторе BMW e36?

Объем масла без блока 1,1 л.

Какое масло лить в редуктор BMW e90?

Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.

Замена масла в редукторе bmw e36

Главной задачей редуктора БМВ является передача и распределение крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Именно вращение внутренних зубчатых валов-шестерен с различным количеством зубьев позволяет успешно реализовывать данную функцию. Взаимодействие металлических зубьев шестерен редуктора без достаточной смазки было бы затруднительным, да и редуктор в таких условиях вряд ли бы проработал долго. Именно поэтому редукторы BMW имеют в своем составе трансмиссионное масло, которое отлично справляется с охлаждающими и смазывающими функциями, защищая трущиеся элементы редуктора от образования коррозии. Масло редуктора БМВ упрощает процесс взаимодействия зубьев шестерен, сокращая истирание металла, чем существенно увеличивает срок службы редуктора автомобиля BMW.

Однако, как и большинство смазывающих жидкостей, масло редуктора БМВ со временем теряет свои основные свойства и требует замены. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, под термическим и кислородным воздействием, наблюдается разложение углеводородов, которые входят в состав трансмиссионного масла и провоцируют образование коррозии на внутренних элементах редуктора.

Замена масла в редукторе БМВ

Масло теряет вязкость, что непременно сказывается на износе зубьев, а накопление продуктов износа непременно ухудшает смазывающие способности масла, провоцируя ускоренный износ деталей редуктора. По расчетам баварского производителя, масло в редукторе BMW залито на весь срок службы и операция по его замене не является обязательной. То есть срок службы масла редуктора БМВ составляет порядка 100 000 километров пробега и приравнивается к интервалу гарантийных обязательств производителя. Но печальная практика часто говорит совсем о других интервалах и нередки случаи, когда к 100 000 километрам пробега, автовладельцам требуется не только замена масла в редукторе BMW, но и дорогостоящий ремонт данного трансмиссионного узла. Усредненным интервалом замены масла в редукторе БМВ является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега. Именно этот дорожный промежуток является оптимальным для наших дорожных условий, по которым ежедневно эксплуатируется ваш автомобиль.

О необходимости замены масла в редукторе BMW свидетельствует своеобразный вой, доносящийся с данного трансмиссионного узла в процессе эксплуатации автомобиля. К сожалению, возникшие стуки и шумы в редукторе БМВ уже свидетельствует о механический неисправностях, возникших внутри агрегата. Соответственно в данном случае заменой масла в редукторе БМВ уже отделаться не получится.

Замена масла в редукторе БМВ является сложной операцией для любого среднестатистического водителя, требующая необходимого оборудования, а так же знаний и опыта. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра смогут произвести замену масла в редукторе БМВ в короткие сроки и без ущерба для качества выполненных работ. Помимо замены масла в редукторе BMW мы так же выполняем осмотр редуктора на герметичность, меняя при необходимости вышедшие из строя сальники, а так же производим регулировку главной пары редуктора, что непосредственно сказывается на дальнейшей продолжительности комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

Замена масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ

Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа. В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров. Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике. Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

  • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
  • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
  • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
  • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей - в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

Что наливать в МКПП и редуктор Е36 и Е34


Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.

Zoom


Просмотр профиля Gremlin


Просмотр профиля Шпаненок


Просмотр профиля

У меня и там и там залита трансмиссионная синтетика castrol. Полет нормальный.

ps: Если редуктор с блокировкой, тогда гипоидное масло лить нельзя. Фрикционы редуктора угробишь.

kosta


Просмотр профиля

Дык Декстроны вроде как в АКПП льют. :shock:
Я у себя в коробке менял, залил Castrol трансмиссионное, ни каких нареканий нет.

Кста, есть какой-ньть ресурс по маслам и смазкам, т.е. чем отличаются и где какие применяются, или статейки мож у кого заволялись?

smk


Просмотр профиля

эт ты зря. в МКПП тоже льют ATF
что лить конкретно в твою коробку -- определяется наклейкой. скорее всего наклейка будет оранжевая, и лить надо ATF.

заливая трансмиссионку можно погубить синхронизаторы.

kosta


Просмотр профиля

Недавно скидывал коробку, ни какой наклейки не обнаружил. Какое масло в этом случае лить ?

P.S. Масло по кастроловскому каталогу подбирал.

sergey


Просмотр профиля sergey


Просмотр профиля

Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.

smk


Просмотр профиля

посмотреть модель коробки и лить то, что рекомендовано БМВ в эту коробку.

kosta


Просмотр профиля

Недавно скидывал коробку, ни какой наклейки не обнаружил. Какое масло в этом случае лить ?

посмотреть модель коробки и лить то, что рекомендовано БМВ в эту коробку.

я про синхронихаторы не шутил.
нагруженным шестерням трансмиссионка, конечно, понравится. но всему остальному -- нет..

Когда нужно менять масло в редукторе?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Когда нужно менять масло в редукторе?
  • Катрин
  • Подробно
  • павлуха
  • Подробно
  • Реклама

  • djsmithson
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • ashman
  • Подробно
  • Катрин
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • Реклама

  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Катрин
  • Подробно
  • инспектор26
  • Подробно
  • Bimmer_Baku
  • Подробно
  • seroff
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Когда нужно менять масло в редукторе?
  • Shamil'
  • Подробно
  • Shamil'
  • Подробно
  • zja
  • Подробно
  • Реклама

срок службы авто 250к или 8 лет. так что в большинстве случаев надо менять все масла (про акпп молчу, тут смотрите сами, ненаю), как только купил б\у машину. Даже пусть и пробег меньше, но масло имеет срок годности. Я в редукторе и МКПП поменял. Хотя если в редукторе было достаточно чистое масло слито, то в коробке - нефть - относительно того, что потом залил. Эти масла стоят не дорого (копейки, если сравнивать с ценой на моторный кастрол), лучше поменять.

п.с.
передачи вклучаются намнооооого приятней из-за смены масла в коробасе. 100% даю. если ездть спокойно, разницы бы не заметил. но с моей (иногда резкой) ездой у меня был небольшой, но ощутимый каждый раз, отстук в рычаг при включении второй передачи, приходилось медленнее втыкать, прошло после смены масла.

но если уже здыхает, гудит, то масло уже не поможет.

  • dallas
  • Подробно
  • bad3p
  • Подробно

читал много инфы и тут и в инете когда поставил себя перед вопросом о замене масла (и типа масла в определенный коробас). везде пишут примерно такие цифры. типа само Бэ-эН-Вэ такие циферы оглашает.

да и вообще можно поинтересоваться тупо сроком годности НОВОГО масла. 4-8 лет. после которого оно типа не пригодно. а если оно еще и в коробасе или редукторе полощится, думаю сроки точно не растут =)))

например, навскидку гугл:
Какой срок годности у масел Magnatec? Гарантийный срок хранения моторного масла Castrol составляет 5 лет. Эту информацию можно найти на этикетке. .

Замена масла бмв е36

Замена масла в двигателе
Работа по замене масла простая и не требует ничего кроме пары ключей и ямы. Есть только нюансы при замене масляного фильтра (если кто не знает, то его необходимо менять вместе с маслом). В остальном сложностей не возникнет. Если же вы не заменяете а доливаете масло, то вам сюда: Течёт масло.

Вначале необходимо закупиться. Какое масло выбирать каждый решает сам. Советов много в интернете, рекламировать ничего не будем. Сколько - тоже зависит от мотора. И покупая фильтр также нужно точно называть модель и год, ибо тут есть обещанный нюанс. Т.е. пришли на рынок, назвали точно машину, получили нужный фильтр и нужный объём масла и можно идти менять. Для ТО ещё топливный, воздушный и фильтр салона менять нужно но сейчас не об этом.

Замена масла в двигателе - фото 1
Первое что нужно сделать - открутить сливной болт снизу. Найти просто - в самой нижней части поддона.Ждём минут 5 10 пока не выкапают остатки масла. Можно ещё машину пораскачивать, но это уже баловство.

Теперь откручиваем горловину ёмкости для масляного фильтра и всё вынимаем, запоминая где какие кольца и прокладки стоят. Меняем на те, что вместе с фильтром были куплены и ставим аккуратно на место.

Далее можно промыть систему новым маслом, если вы брали с запасом. Для этого всё закручиваем и заливаем с пол литра - литр в двигатель. На пол минуты - минуту заводим двигатель, выключаем и ждём пару минут, чтобы всё стекло. Откручиваем сливной болт и ловим залитый литр на выходе.

Теперь вновь всё закручиваем (на сливной болт может быть новая прокладка в коробочке с новым фильтром) и заливаем нужный объём масла, выверяя всё это дело по щупу.

Собственно, всё. Останется только сбросить индикатора замены масла и ТО и можно радоваться, что сэкономили деньги и гарантированно залили новое мало а не отработку, как бывает на сервисах (даже на официальных) очень часто.

Пару картинок в помощь (видно различие банок для фильтров):
Замена масла в двигателе - фото 2
Замена масла в двигателе - фото 3
Замена масла в двигателе - фото 4
Замена масла в двигателе - фото 5
Замена масла в двигателе - фото 7
Замена масла в двигателе - фото 8

Замена Масла В Редукторе Бмв Е34


Устанавливается два исполнения карданных валов. Первый — карданный вал, который состоит из двух частей с подшипником в центре. Второй- с двумя центральными подшипниками и одним дополнительным шарниром равных угловых скоростей. Обязательно учитывайте эти различия при снятии.

Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! Будьте предельно осторожны и перед работой ознакомьтесь с разделом Поддомкрачивание и буксировка.

1.Автомобиль поднимите, установите на подставки. Изучив раздел «Снятие и установка системы выпуска», снимите систему выпуска.

2.Открутив болты, снимите с днища теплозащитные экраны.

3.Удерживая карданный вал ленточным ключом, открутите болты и отсоедините эластичную муфту от коробки передач.

4.Отсоедените карданный вал от редуктора заднего моста открутив болты крепления. Внимание: Чтобы правильно установить карданный вал делайте пометки краской.

5.На несколько оборотов ослабьте резьбовое кольцо на скользящем элементе. Используйте для этого большой гаечный ключ. Если данного ключа не имеется, ослабьте колесо с помощью газового ключа.

Не ослабляйте болты крепления центрального подшипника.

6.Отврёткой отожмите от редуктора заднего моста фланец карданного вала. Карданный вал при этом будет сдвигаться у скользящего элемента.

7. Болты крепления центрального подшипника ослабьте. Прочтите инструкцию.

Удерживайте карданный вал от падения! Не роняйте вал в шарниры! Например, у шарнира равных углов скоростей вал может повредить резиновый чехол.

8. Карданный вал, который состоит из трёх частей: Таким — же образом открутите второе резьбовое колесо центрального подшипника. Передний фланец карданного вала отожмите назад. Карданный вал при этом сдвигается.

9. Карданный вал, состоящий из трех частей: Открутите болты крепления второго центрального подшипника.

Все имеющиеся шайбы болтов необходимо установить на прежнее место при сборке!

10.Карданный вал у центрального подшипника немного наклоните вниз. Достаньте из центрирующей цапфы коробки передач.

Шарнир равных угловых скоростей карданного вала защитите от грязи пластиковым пакетом, либо крышкой

Карданный вал отбалансирован. Замена допускается исключительно в комплекте. Изношенные валы заменяйте.

БМВ Е34 Проверка масла в заднем редукторе BMW E34

Кардан баланс — Если не не жалко на проект какую копейку то вот — карта сбера …

Замена масла в редукторе E36 в полевых условиях (на обочине)

Как я менял масло дифференциала без блокировки в Е36 подручными средствами на обочине дороги 🙂 Отъездил…

Если из карданного вала доноситься шум, либо ощущается вибрация, необходимо его отбалансировать на одной из специализированных СТО.

1.1 Если эластичная муфта повреждена, либо деформирована, замените её. Для этого открутите крепления. Исправную муфту установите так, чтобы стрелки окружности указывали в сторону необходимых рычагов фланца.

12.Перед установкой обязательно визуально проверьте центрирующий элемент карданных валов. Центрирующий элемент смажьте смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS”, либо “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Если элемент повреждён — замените его на станции технического обслуживания.

13.Кардонный вставьте в центрирующий элемент. Не затягивая, закрепите болтами.

14.Кардонный вал с вытянутым шарниром наденьте на фланец редуктора заднего моста.

15.Резьбовое кольцо немного затяните у скользящего элемента. Используйте момент 10 Н•м.

16. Гайки крепления карданного вала равномерно затяните. Делайте это с усилиями, приведенными в Спецификациях. Используйте только новые самостопорящиеся гайки.

17. Новыми самостопорящимися гайками затяните карданный вал к фланцу КПП. Момент зависит от типа прочности Ваших болтов. Более подробно об этом читайте в спецификациях.

18. Моментом 20 Н•м закрепите центральный подшипник к днищу.

19. Карданный вал, который состоит из трёх частей: Второй центральный подшипник закрепите на днище моментом 20 Н•м. Моментом 10 Н•м затяните резьбовое колесо.

20. теплозащитный экран системы выпуска закрепите. Изучив раздел «Снятие и установка системы выпуска», установите систему выпуска.

Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

Замена масла при проведении ТО не требуется. Однако герметичность редуктора необходимо проверять регулярно!

1.Прогрейте коробку передач до температуры ладони перед заменой масла. Для этого достаточно проехать на автомобиле 15- 17 минут.

Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! Будьте предельно осторожны и перед работой ознакомьтесь с разделом «Поддомкрачивание и буксировка».

2.Автомобиль установите на подставки горизонтально.

3. Пробку дл заливки масла выкрутите торцевым ключом на 10, либо 12 мм. Выливание некоторого количества масла говорит о том, что коробка герметична и количество масла вполне достаточное. В других случаях проверьте, достигает — ли количество масла нижнего края отверстия.

При выявлении более серьёзной утечки масла необходимо немедленно устранить неисправность.

4. Под редуктор поставьте ёмкость. Выкрутите сливную пробку. Масло слейте.

В пунктах продаж масел у Вас могут принять некоторое количество отработанного масла. При покупке нового масла обязательно сохраняйте чеки и канистры, для того, чтобы была возможность сдать отработанное масло в полном объёме. Внимание! Удаление масла вместе с бытовыми отходами может нанести невосстановимый вред окружающей среде! Не допускайте этого!

5. Магнитная пробка сливного отверстия притягивает попавшую в редуктор металлическую стружку. Каждый раз протирайте пробку от неё! Затяните пробку с новой прокладкой из алюминия А22 x 27 моментом Н•м.

6.Масло залейте в редуктор. Более подробную информацию о маслах ищите в Спецификациях.

Масло коробок передач имеет достаточно высокую вязкость, что указывает на то, что масло нужно заливать постепенно.

7.Моментом, приведённым в спецификациях, затяните пробку с новой прокладкой из алюминия А22 x 27. Более подробно об этом прочтите в спецификациях!

Замена масла в редукторе bmw e36

BMW E39 масло для заднего дифференциала
На BMW E39 1997 года выпуска нужно поменять масло в заднем мосту (редукторе, дифференциале).
Есть информация производителя о том, что в задний дифференциал льется масло BMW Part No. 83 22 9 407 768 / 83 22 9 407 808.

Но есть два вида дифференциалов:
1. Дифференциалы - передние/задние (с дифференциалами без самоблокировки или с вязкостными устройствами блокировки дифференциала)
2. Самоблокирующиеся дифференциалы - многопластинные - многодисковые – электрогидравлические

Так вот для второго типа масло уже другое BMW Part No. 83 22 9 407 870 / BMW Part No. 83 22 9 407 871. И оно дороже.

Как определить, какой дифференциал стоит на машине?

Про масло Castrol тоже сказано неоднозначно: SAF XO , либо SAF XJ. 75W90 и 75W140 первое для обычного редуктора, а второе для самоблока.

У меня машина 2000 г. с системой курсовой устойчивости, я так понял, что нужен второй тип. А только Castrol заливать или можно другое с такими данными 75W140.

Добавлено через 19 минут
Почему возник у меня этот вопрос: заехал в автосервис, которые позиционируют себя, как осуществляют ремонт бмв с оригинальным запчастями в высоким качеством работ, так вот решил у них купить масло думал орегинальное для коробки и моста. Первое продали просроченные, второе шелл, срок тоже осталось 2 года из четырех. Вот понадеялся на "профессионалов ". Теперь предёться менять масло, но не хочется попасть в очередной раз.

Смотря какая у тебя система. ASC или DSC. Хотя, в общем всё равно блокировкой ведущих колёс во время пробуксовки заведуют именно эти системы.

ASC (она обычно является системой ASC+T, кроме самых старых версий) - контролирует подачу газа на ведущие колеса и подтормаживает колодками на этих самых ведущих колесах при пробуксовке одного из них. Использует информацию только с датчиков АБС. Система не поможет при сносе передней оси, система не поможет при заносе на нейтралке. Т.е при стандартной ситуации - БМВ с задним приводом - система не вмешивается в работу передних колес.
DSC (БМВшный аналог ESP) - включает в себя систему АSC+Т, а также датчик вращения вокруг вертикальной оси, датчик угла поворота передних колес, расположенный на рулевой колонке. Может подтормаживать любым из 4 колес, в т.ч и передними. Помогает при сносе передней оси, работает и на нейтралке. Несравнимо более продвинутая система.©

Читайте также: