Замена масла в редукторе bmw e60

Обновлено: 03.07.2024

Замена масла в заднем редукторе BMW 530d e60

Продолжаю обслуживать машину и ее узлы, чтобы они были исправны и не доставили проблем в самый неподходящий момент. Прошлый владелец ничего не говорил мне про обслуживание редуктора, поэтому масло в нем могло не меняться с завода или же меняться очень давно. Если так, то за 10 лет оно потеряло большую часть своих защитных и смазывающих свойств, тем самым ускорив износ и порчу деталей редуктора. При осмотре редуктора было решено менять только масло и сливную/заливную пробки, так как все сальники были сухие.

Пробки резьбовые с уплотнительным кольцом в моем редукторе две: одна для слива, вторая для заливки масла. Они одинаковые. Идут только в оригинале под артикулом 33117525064. Цена за одну от 5$. Пробки у меня были не потные и подтеков не было, но все же я решил поменять сливную, т.к. на нее больше воздействия масла, температуры и реагентов. В роли уплотнителя в оригинальных пробках вставлены резиновые кольца зеленого цвета.

Теперь поговорим про масло для заднего редуктора. Задний дифференциал на гражданских пятерках не повышенного трения и масло в него следует лить со следующими параметрами вязкости и качества: 75W-90 APi GL-5. Я взял, грубо говоря, оригинальное масло в канистре Castrol под названием Syntrax Long Life 75W-90 с официальным допуском и рекомендациями для применения в дифференциалах BMW. Согласно данным на упаковке, масло производится в Европе. Артикул 4008177071768 или 154f0a. Масла купил три литра, ниже объясню почему.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи/редукторов. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащённых обычными дифференциалами.
Вот официальная информация и свойства масла CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

Для тех, кто не хочет лить Castrol по своим личным убеждениям, можете приобрести RAVENOL VSG SAE 75W-90 под артикулом 4014835733916. По отзывам хорошая альтернатива и производится тоже в Европе.

В замене масла в редукторе нет ничего сложного. Для начала надо хорошо покататься на машине, что бы масло в редукторе разогрелось и перемешалось, далее открутить заливную пробку, а только потом сливную. На сливной пробке был тонкий слой металлической пыли. В этом нет ничего страшного. Главное, чтобы в масле не было стружки и металлических кусочков. Ждем пока сольется все масло. У меня слилось 1,4 литра сразу, немного масла пролилось. Если все это суммировать, то будет примерно 1,5 литра! Масло слилось далеко не черного цвета, но запах был специфический. Канистру с собранной жидкостью можно оставить для того, что бы потом проверить наличие в слитом масле стружки и кусочков металла.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Современные BMW X5 входят в список популярных немецких автомобилей за счет своего спортивного характера, стиля и высокого уровня комфорта. «Икс-пятые» третьего поколения комплектуются достаточно надежными коробками передач ZF 8HP. Одним из условий длительного срока службы этих АКПП, а также других узлов трансмиссии является качественное обслуживание.

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец полноприводного BMW F15 для выполнения компьютерной диагностики и технического обслуживания автомобиля. На этот раз мы произведем замену трансмиссионного масла в переднем и заднем редукторах, раздаточной коробке и АКПП. Для замены фильтра и масла в АКПП использован оригинальный комплект фирмы ZF.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


Диагностика не выявила проблем в работе коробки передач, и можно приступать к замене трансмиссионной жидкости. Отработанная жидкость удаляется через сливное отверстие, затем снимается поддон АКПП вместе с фильтром. При снятии поддона открывается вид на гидроблок.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Специалист осмотрел коробку передач и содержимое поддона, убедившись в отсутствии металлической стружки и следов явного износа фрикционов. Теперь следует установить новый поддон с фильтром, учитывая момент затяжки болтов. При помощи маслораздатчика в коробку заливается новое трансмиссионное масло.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


После того как обслуживание коробки было завершено, специалист приступил к замене масла в редукторах. В переднем редукторе предусмотрены сливное и заливное отверстия. Сначала сливается старое масло, а затем при помощи шприца под давлением заливается новое. По мимо этих работ, было заменено масло ДВС.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


Трансмиссионное масло из заднего редуктора выкачивается и заливается через одно отверстие при помощи шприца. В процессе замены использовалось трансмиссионное высококачественное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

При обслуживании раздаточной коробки была использована оригинальная трансмиссионная жидкость BMW DTF1.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Процедуры по обслуживанию были успешно завершены, «икс-пятый» отправился на мойку, а затем был передан своему владельцу.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Концерн BMW не указывает на необходимость замены масла в коробке. Однако, производитель ZF рекомендует выполнять замену каждые 80 тыс. км пробега с учетом европейских условий эксплуатации. В российских же условиях владельцы стараются менять масло не реже чем через 60 тыс. км пробега. Это вполне оправданная мера, поскольку коробки передач требовательны к качеству масла, и большинство поломок происходит по причине его несвоевременной замены. Вместе с заменой масла АКПП рекомендуется выполнять замену трансмиссионных жидкостей в раздатке и редукторах. Процедуры по обслуживанию трансмиссии помогут обеспечить длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Замена масла в редукторе BMW E60

Техцентр SportKB производит замену масла в редукторе BMW 5 серии E60, E61 в Москве. По доступной цене проводим комплексное ТО, развернутую и направленную диагностику, текущий и профилактический ремонт. При заменах мы предоставляем надежные расходники.

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

5 E60, E61 1

5 E60, E61 2

5 E60, E61 3

5 E60, E61 5

5 E60, E61 6

5 E60, E61 7

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Плановая замена масла в редукторе BMW E60 проводится в ходе ТО, каждые 80 т. км пробега.

Не обращая внимания на заявленную «необслуживаемость» редукторов современных БМВ, менять в них масло требуется систематично, в противном случае, через пять лет использования, когда оно начнет утрачивать свойства, узел станет оперативно изнашиваться. В случае если рабочая жидкость не менялась ни разу, следует на протяжении ТО проверить ее состояние и уровень.

Когда нужна замена масла в редукторе

Смазывающую жидкость в переднем и заднем редукторе БМВ E60 желательно проверять через 30 т. км пробега. Даже незначимое падение уровня ухудшает противодействие оперативному износу подшипников.

На пониженный уровень указывают:

  • Следы рабочей жидкости на поверхности редуктора.
  • Постоянный низкий шум на протяжении движения автотранспорта.
  • Большой нагрев картера главной передачи.

Когда при проверке уровня масла было обнаружено, что оно потускнело, помутнело, или имеет включения стружки или металлической пыли – его рекомендовано поменять как можно более быстро.

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Замена масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ

Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа. В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров. Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике. Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

  • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
  • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
  • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
  • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей - в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

Когда нужно менять масло в редукторе?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Когда нужно менять масло в редукторе?
  • Катрин
  • Подробно
  • павлуха
  • Подробно
  • Реклама

  • djsmithson
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • ashman
  • Подробно
  • Катрин
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • Реклама

  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Катрин
  • Подробно
  • инспектор26
  • Подробно
  • Bimmer_Baku
  • Подробно
  • seroff
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Когда нужно менять масло в редукторе?
  • Shamil'
  • Подробно
  • Shamil'
  • Подробно
  • zja
  • Подробно
  • Реклама

срок службы авто 250к или 8 лет. так что в большинстве случаев надо менять все масла (про акпп молчу, тут смотрите сами, ненаю), как только купил б\у машину. Даже пусть и пробег меньше, но масло имеет срок годности. Я в редукторе и МКПП поменял. Хотя если в редукторе было достаточно чистое масло слито, то в коробке - нефть - относительно того, что потом залил. Эти масла стоят не дорого (копейки, если сравнивать с ценой на моторный кастрол), лучше поменять.

п.с.
передачи вклучаются намнооооого приятней из-за смены масла в коробасе. 100% даю. если ездть спокойно, разницы бы не заметил. но с моей (иногда резкой) ездой у меня был небольшой, но ощутимый каждый раз, отстук в рычаг при включении второй передачи, приходилось медленнее втыкать, прошло после смены масла.

но если уже здыхает, гудит, то масло уже не поможет.

  • dallas
  • Подробно
  • bad3p
  • Подробно

читал много инфы и тут и в инете когда поставил себя перед вопросом о замене масла (и типа масла в определенный коробас). везде пишут примерно такие цифры. типа само Бэ-эН-Вэ такие циферы оглашает.

да и вообще можно поинтересоваться тупо сроком годности НОВОГО масла. 4-8 лет. после которого оно типа не пригодно. а если оно еще и в коробасе или редукторе полощится, думаю сроки точно не растут =)))

например, навскидку гугл:
Какой срок годности у масел Magnatec? Гарантийный срок хранения моторного масла Castrol составляет 5 лет. Эту информацию можно найти на этикетке. .

Замена масла в редукторе bmw e60

Главной задачей редуктора БМВ является передача и распределение крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Именно вращение внутренних зубчатых валов-шестерен с различным количеством зубьев позволяет успешно реализовывать данную функцию. Взаимодействие металлических зубьев шестерен редуктора без достаточной смазки было бы затруднительным, да и редуктор в таких условиях вряд ли бы проработал долго. Именно поэтому редукторы BMW имеют в своем составе трансмиссионное масло, которое отлично справляется с охлаждающими и смазывающими функциями, защищая трущиеся элементы редуктора от образования коррозии. Масло редуктора БМВ упрощает процесс взаимодействия зубьев шестерен, сокращая истирание металла, чем существенно увеличивает срок службы редуктора автомобиля BMW.

Однако, как и большинство смазывающих жидкостей, масло редуктора БМВ со временем теряет свои основные свойства и требует замены. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, под термическим и кислородным воздействием, наблюдается разложение углеводородов, которые входят в состав трансмиссионного масла и провоцируют образование коррозии на внутренних элементах редуктора.

Замена масла в редукторе БМВ

Масло теряет вязкость, что непременно сказывается на износе зубьев, а накопление продуктов износа непременно ухудшает смазывающие способности масла, провоцируя ускоренный износ деталей редуктора. По расчетам баварского производителя, масло в редукторе BMW залито на весь срок службы и операция по его замене не является обязательной. То есть срок службы масла редуктора БМВ составляет порядка 100 000 километров пробега и приравнивается к интервалу гарантийных обязательств производителя. Но печальная практика часто говорит совсем о других интервалах и нередки случаи, когда к 100 000 километрам пробега, автовладельцам требуется не только замена масла в редукторе BMW, но и дорогостоящий ремонт данного трансмиссионного узла. Усредненным интервалом замены масла в редукторе БМВ является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега. Именно этот дорожный промежуток является оптимальным для наших дорожных условий, по которым ежедневно эксплуатируется ваш автомобиль.

О необходимости замены масла в редукторе BMW свидетельствует своеобразный вой, доносящийся с данного трансмиссионного узла в процессе эксплуатации автомобиля. К сожалению, возникшие стуки и шумы в редукторе БМВ уже свидетельствует о механический неисправностях, возникших внутри агрегата. Соответственно в данном случае заменой масла в редукторе БМВ уже отделаться не получится.

Замена масла в редукторе БМВ является сложной операцией для любого среднестатистического водителя, требующая необходимого оборудования, а так же знаний и опыта. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра смогут произвести замену масла в редукторе БМВ в короткие сроки и без ущерба для качества выполненных работ. Помимо замены масла в редукторе BMW мы так же выполняем осмотр редуктора на герметичность, меняя при необходимости вышедшие из строя сальники, а так же производим регулировку главной пары редуктора, что непосредственно сказывается на дальнейшей продолжительности комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

Масло в редуктор, И какоеже всетаки.

Сижу второй день штудирую тему. Началось с того что открутил заливную пробку на редукторе, масло на 1.5см ниже кромки дырки заливной.
Думаю надо залить. смарю на редукторе есть площадочка и там вроде как остатки съеденной коррозией буквы S. Подумал, поднял зад машины. одно колесо кручу второе наместе. кручу за кардан одно делает типа микро рывочек вперед потом в разные стороны крутятся. но при этом машина иногда роет двумя а иногда одним колесом. вобщем очень непонятно. в одной теме прочитал что после замены масла появилась блокировка. ну и собстно вопрос: однозначно ктонить может сказать повредит ли обычному редуктору масло для редукторов с блокировкой?

а то тешу надеждой что вдруг появится блокировка, но при этом и не хочется угробить мост если он обычный.

kozya


Просмотр профиля yurandol Просмотр профиля Вадим Просмотр профиля

Купи Castrol SAF-X это масло для редукторов с блоком е34.

Обычное лить не надо можно убить фрикционы блокировки, судя по твоим отзывам блокировка еще жива но масло надо поменять.

А вообще есть TIS и главная страница нашего клуба и там есть вся инфа об жидкостях и интервалах ухода

shpaul


Просмотр профиля

Я тоже незнал, пытался найти шильдик, нашел, но так ничего и не разобрал чего там написано слишком удобно он прицеплен))) Купил SAF-X , когда на сто заехал что бы заменить, обычно сам делаю но уже холодновато было, и не было желания валятся на земле. В общем на сто сказали что льют именно такой абсолютно во все современные иномарки.

Добавлено через минуту:

А мост обычный таким маслом не убъешь. Так что смело лей.

sas


Просмотр профиля arshak.b Просмотр профиля kozya


Просмотр профиля

это универсальное, Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05D/12D/16G

Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).

Добавлено через минуту:

CASTROL SAF-XO
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW

Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW БЕЗ самоблокирующихся дифференциалов.

Описание:
Castrol SAF-XO - полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Обладает высоким уровнем антиокислительных свойств и отличными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии (даже при длительной работе). Подтверждено в 300-часовом испытании оси BMW при 7000 об/мин и температуре в маслосборнике 150 оC. Великолепные противоизносные свойства. Нейтрально к уплотнениям. Обладает исключительной смазочной устойчивостью, благодаря чему гарантируется длительный срок службы узла.

Добавлено через 3 минут:

CASTROL SAF-XJ

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D

Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.

Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.

Как поменять трансмиссионное масло в коробке передач и заднем редукторе БМВ Е60. Замена масла в КПП и дифференциале BMW E60 530d своими руками - видео

BMW

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e90

Техобслуживание и общее руководство

Bmw. сброс сервисных интервалов. (весь модельный ряд)

Список позиций технического обслуживания рассортирован.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
§ Транспортное средство в зависимости от страны
§ Контроль токсичности ОГ в зависимости от страны
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора.

символ Цвет лампочки-индикатора неисправностей значение
Транспортное средство Оранжевый Подвижность > 4 Недели
показание «SERVICE» Транспортное средство желтый Подвижность 0-4 Недели
показание «SERVICE» Транспортное средство красный Техническое обслуживание просрочено.
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
    (см. иллюстрацию 1)
    Появляется первая позиция сервисного обслуживания Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота..
  3. Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET’. (3)
    «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. (3)
    (см. иллюстрацию 2)
    При сбросе на дисплее высвечиваются часы.
    После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
  4. Выключить зажигание.

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E85 2002
Для модели ВМW; Z4 (Е85); 3.0 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатой кнопку сброса. (2)
    На дисплее появляются сервисные позиции. ( Проверка и замена масла / Техосмотр / Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания ) (1)
  5. Отпустить кнопку сброса. (2)
  6. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать. (2)
    На дисплее мигает сброс индикации интервала сервисного обслуживания. (1)

Сбросить сервисное обслуживание, если момент времени для него ещё не настал, или уже превышен:

Подождите, пока индикация на дисплее не перестанет мигать. (1) Отпустить кнопку сброса. Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

На дисплее появляется оставшийся пробег до следующего интервала между сервисными обслуживаниями. (1)

Сбросить сервисное обслуживание, если числа пройденных километров для него ещё недостаёт, или оно уже превышено:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    На дисплее появляется символ часов вместе со сбросом индикации интервала сервисного обслуживания. (1) Отпустить кнопку сброса.
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. На дисплее появляется мигающий сброс индикации интервала сервисного обслуживания.
  4. Отпустить кнопку сброса. Кратковременно нажать кнопку сброса.
    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для BMW E83 2004-2021
Для модели BMW; ХЗ (Е83); 3.0 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion». (1) (2)
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  6. Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

  1. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)
  2. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  3. Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (2) Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для BMW E71 2008
Для модели BMW; Х6 (Е71); 35i

Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
охлаждающая жидкость жёсткий

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
      Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)

    Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)

    Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

    Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

    Сброс сервисных интервалов для BMW E70 2006
    Для модели BMW; Х5 (Е70); 4.8 і

    Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

    Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

    Позиция Интервал технического обслуживания
    Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
    Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
    тормоз (впереди) гибкий
    тормоз (сзади) гибкий
    Инспекция автомобиля жёсткий
    свечи зажигания жёсткий
    Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
    охлаждающая жидкость жёсткий

    Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

    Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

    Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

    Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)
      Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)
    3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». (2) Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. (1)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    4. Выключить зажигание.

    Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

    Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

    Сброс сервисных интервалов для BMW E65-E68 2002-2008
    Для модели BMW; 7 (Е65, Е66); 735 і,Li

    Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

    Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

    Позиция Интервал технического обслуживания
    Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
    Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
    тормоз (впереди) гибкий
    тормоз (сзади) гибкий
    Инспекция автомобиля жёсткий
    свечи зажигания жёсткий
    Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
    охлаждающая жидкость жёсткий

    Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

    Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

    Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

    Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

      1. Включить зажигание.
      2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
        Появляется первая позиция сервисного обслуживания

      Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.

      Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

      Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

      Сброс сервисных интервалов для BMW E63 2003
      Для модели BMW; 6 (Е63); 630i

      После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

      Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Указать остаточные значения под позициями технического обслуживания.

      Читайте также: