Замена масла в редукторе мерседес 124

Обновлено: 06.07.2024

Замена масла в редукторе Мерседес

Редуктор ведущего моста – еще один узел, требующий обязательного обслуживания. Редуктор необходим для передачи тяги на колеса автомобиля. Хвостовая часть редуктора обычно соединяется с карданным валом, а полуоси, расположенные из редуктора, соединяются с колесами.

Узел состоит из вращающихся деталей которые в процессе работы нагреваются. Масло является обязательным компонентом для исправной работы редуктора на автомобилях Мерседес.

Регламент ТО мерседес не расписывает четко интервалы обслуживания редуктора, но практика показывает, что замена требуется ведь масло, которое в процессе эксплуатации теряет свойства может стать причиной разрушения рабочих поверхностей редуктора и выхода его из строя

Стоимость Стоимость работы по замене масла в переднем / заднем редукторе Мерседес от 850 рублей

Рекомендуемый интервал замены масла в Редукторе Мерседес – 60 000км. Эта процедура неотъемлемая, как и плановое ТО мерседес.

Каждые 60 000 км рекомендуется производить полную замену масла в редукторе Мерседес. Ркомендация касается автомобилей Мерседес как с задним так и полным приводом 4Matic. Для автомобилей с системой полного привода 4Matic особенно актуальная замена масла в переднем редукторе (переднем мосту) ведь передний агрегат далеко не всегда подлежит ремонту (по причине отствия запасных частей), а стоимость нового узла может достигать 200-300 тысяч рублей.

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена в редукторе Мерседес масла

Актуальная замена масла и для внедорожников Мерседес Гелендваген, ведь передний и задний мост, как и на легковых автомобилях нуждается в обслуживании, а стоимость его ремонта нередко превышает 100 тысяч рублей.

Процедура замены масла в редукторе

Старое масло полностью сливается через сливную пробку редуктора. После стекания масла и выдувки остатков продувочным пистолетом в агрегат заливается новое масло.

Заливка масла осуществляется через заливную пробку. Используется специальное масло с высокой вязкостью. Заливается оно в редуктор спец инструментом.

На всю работу замены масла в редукторе мерседес уходит не более 1 часа.

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены на масла в редукторах Мерседес (переднем и заднем) - каждые 60 000 км

В процессе замены масла в редукторе Мерседес так же производится его визуальный осмотр, дополнительно может быть проведена диагностика, которая будет включать в себя проверку люфтов редуктора и карданных валов, проверку и чистку сапуна.

Не следует недооценивать важность своевременной замены масла, ведь это может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Перед заменой масла в редукторе Мерседес сливаем старое масло

Закачиваем новое масло в редуктор мерседес

Сперва редуктор может загудеть по причине износа подшипников, а затем может загудеть и сама пара (гипоидная передача). Если в первом случае можно будет обойти лишь заменой подшипников, вышедших из строя, то во втором случае понадобится замена почти всех внутренних элементов редуктора.

Итог прост – не забывайте производить замену масла в редукторах, это не только продлит срок их службы, но убережёт от незапланированных трат на ремонт.

Масла для редукторов передних и задних мостов Mercedes-Benz


Наиболее распространенный в смысле применяемости лист . Масла из этого листа допуска используются в редукторах главных передач как передних , так и задних мостов следующих типов : 163 , 164 , 164.8 , 166 , 166.8 , 170 , 171 , 172 , 202 , 203 , 204 , 204.9, 207 , 208 , 209 , 210 , 211 , 212 , 215 , 216 , 218 , 219 , 220 , 221 , 230 , 231 . Исключение составляют автомобили с кодами в карте данных 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch - самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) .

Допускаемые к использованию масла ( А001 989 1703 я включил сюда самостоятельно) :

1) допускается к использованию только в редукторах переднего и заднего моста типа 163 ; более того , в WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B ясно сказано , что только масло А001 989 1703 может использоваться для редукторов передних и задних мостов типа 163 . Вязкость у него сами видите - повыше - 85W-90 .

Вообще говоря , ранее было только одно масло в редуктора - А001 989 17 03 ( которое использовалось везде - от цэшки до эски ) . С начала ноября 2001 года завод внедрил в серию "33-е" масло , называемое FE Hypoidgetriebeoel , где FE - FuelEconomy , т.е. "экономия топлива" . Таким образом , понятно , что более жидкое масло создает меньше сопротивления при трении гипоидной пары и повышает КПД механизма . В запчасти новое масло стало поступать только в июле 2002 года .

Изначально аналогом масла А001 989 3303 было Fuchs EG 50 10D . Причем это масло было применимо не для всех автомобилей , а только выпущенных начиная с 04.ноября 2001 года и только с редукторами Ø185 , Ø187FE , Ø198 и Ø210Е . При этом индивидуальный номер редуктора должен начинаться с :

1) Ø185 - с номера 3 599191 ;

2) Ø187FE - с номера 1 ;

3) Ø198 - с номера 1 451082 ;

4) Ø210Е - с номера 442288 ;

5) Ø240V - с номера 1756 ( только с даты выпуска начиная с 12.02.2002 г. ) ;

Номер редуктора можно прочитать с таблички на корпусе редуктора . Через карту данных , которую можно получить из программ EРC или WIS , Вы не найдете номер редуктора . В карте данных из программы VEDOC - пожалуйста .

Так вот , первоначально это масло было применимо только для типов 129 , 170 , 202 , 203 , 208 , 209 , 210 , 211 , 215 , 220 , 230 с означенными выше редукторами . Прошло время и масло А001 989 3303 стало единственно применимым для всех легковых автомобилей и джипов ( кроме типа 163 , который совсем и не джип и масло в нем применяется только А001 989 1703 и типов 460/461/463 , которые я просто не рассматриваю в рамках проекта ) . Причем это касается как редукторов задних мостов , так и передних .

Что касается возможности смешения А001 989 3303 и А001 989 1703 , то в документе SI35.31-P-0002A сказано , что это может привести к незначительному снижению противоизносных свойств масла и негерметичности ( т.е. к течи ) и , хотя и допустимо , но нежелательно .

Однако следует отметить , что масла эти принципиально разные , что касается основы , хотя и соответствуют классификации API GL5 . А001 989 17 03 - конкретно минеральное масло , А001 989 33 03 - с высоким содержанием синтетики .

Для сравнения параметры масел : сейчас аналоги А001 989 17 03 , ранее входившие в лист 235.5 я уже и не вспомню , но взятые наобум масла из линейки SAE 85W-90 имеют примерно такие показатели : температура замерзания минус 24. 27 град.С ; вязкость при 40 град.С - около 200 сСт ; вязкость при 100 град.С - 17. 17,5 сСт . И сравните это с маслами FE , например Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 : температура застывания - минус 51 град.С , кинематическая вязкость при температуре 40 град.С 81,5 сСт , при 100 град.С - 12,1 сСт . Судя о всему , среди плюсов А001 989 33 03 будет еще и стабильность характеристик и лучшая защита пар при высоких нагрузках .

Масло А001 989 3303 входит также и в лист допуска 235.74 , но там оно не имеет заменителей и предназначено уже для редуктора переднего моста .

Если говорить об интервалах между заменами масла в редукторах передних и задних мостов - то оба масла рассчитаны на весь срок службы агрегатов ( можете просмотреть все сервисные книжки - найдете только для Гелендевагена ) . Однако я считаю , что и в случае с А001 989 3303 и уж тем более в случае с А001 989 1703 стоит менять масло в редукторе раз в 90000 км .

2. Лист допуска 235.15 "Масла для гипоидных передач с блокируемым дифференциалом"

Лист допуска содержит только одно оригинальное масло А001 989 59 03 и никаких аналогов . Правда на сайте ZF нашел возможную замену - Castrol SAF EH ( судя по всему масло тоже не самое распространенное - Google ничего не нашел , кроме той же ссылки , откуда взята инфа по замене) . Масло появилось на рынке не так и давно - в начале декабря 2011 года .
Краткие сведения о масле :
- вязкость масла - 75W-85 ;
- масло желтого цвета ;
- температура замерзания - минус 51 град.С ;
- температура вспышки - 226 град.С ;
- вязкость кинематическая при температуре 40 град.С - 102 сСт ;
- вязкость кинематическая при температуре 100 град.С - 15,5 сСт ;

Используется в задних редукторах :
1) тип 164 в исполнении 4Matic с блокировкой дифференциала ( в карте данных присутствует код 430 ) ;
2) тип 164.156/182 ( есть такие автомобили - только в заднеприводном исполнении . В карте данных присутствует код М007 ) ;
3) тип 199 (McLaren SLR) .

3. Лист допуска 235.61 "Масла для редукторов главных передач AMG"

Номер оригинального масла - A001 989 52 03 . Цвет - желтый. Из фото понятно , что это на самом деле Castrol SAF-XJ , отмеченный оригинальной мерседесовской складской наклейкой . Интересно , что в марте 2012 года Castrol SAF-XJ "выпало" из листа допуска . Очевидно , что должна измениться и тара . Об изменениях отпишусь .

Параметры вязкости SAE 75W-140 , по классификации API-GL5 . Покупая сей продукт , помните , что тара - поллитровая !

Используется для редукторов главных передач на следующих типах :
1) автомобилей , в карте данных которых имеются какие-либо из кодов : 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch - самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) следующих типов :
- тип 171.473;
- тип 172 ;
- тип 203.076/276 .Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано , что масло для 203.076/276 - обычное , из листа 235.7 . А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано , что положено лить из листа 235.61 . Я придерживаюсь второго варианта ;
- тип 204.077/277 ;
- тип 209.377/477 ;
- тип 211.076/077/276/277 ;
- тип 212.074/077/274/277 ;
- тип 218.374 ;
- тип 219.376/377 ;
- тип 230.470/472/474/479 ;

2) тип 251 (R-класс) в заднеприводном варианте 251.026/126/054/154/056/156/077/177 ( в карте данных автомобиля есть код М007 ) ;

Периодичность замены :

1) для автомобилей AMG с кодом 030/471/Р98 или Р30 - первый раз - через 1500. 3000 км в зависимости от типа (указано в сервисной книжке) , далее - каждые 50000 км . Частая замена - не показатель низкого качества масла - а подстраховка немцев относительно нагруженности агрегата и сильного разогрева масла при срабатывании блокировки ;

2) для типа 251 - первый раз при пробеге 25000 км , далее - каждые 50000 км . Что касается R-класса тип 251 - то здесь нагрузка и без блокировки немалая - "корова" немаленькая , а весь крутящий момент идет только через задний мост , в отличие от полноприводных моделей того же типа.

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 235.61 :

* масло Castrol SAF-XJ "выпало из листа допуска" примерно в марте 2012 года ;

Масла эти - сугубо синтетические . Вязкостные показатели по SAE - 75W-140 . Температура застывания - минус 54 град.С , вязкость при температуре 40 град.С - 177 сСт , при температуре 100 град.С - 25 сСт . Из показателей ясно , что при такой вязкости об топливной экономичности можно забыть - процентов 2. 4 расхода в плюс обеспечено ( сравните с показателями вязкости масел из листа 235.7) . Но , сдается мне , переживают об этом только владельцы бюджетных заднеприводных Эрок . AMGводы про расход топлива думают ли вообще ?

Замена масла в редукторе мерседес 124

__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Начал гудеть-меняй,поможет только нигрол с опилками . А менять-открутил сливную пробку,слил,закрутил,открутил заливную,она же контрольная,залил.Себе лил такое


А вообще для наших авто, пох что лить,ИМХО

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Гул вряд ли уже пройдет после замены жидкости.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Т.е жидкость ASD и масло редуктора никак не связаны и меняются каждая по отдельности?

ПС
Менять редуктор не благодарное дело, в машинах таких годов 1 из 100 б/у редукторов не будет гудеть. Нет гарантии, что я не куплю такой же. А вот затраты на снятие/установку большие.
Гудеть начинает из-за износа соприкасающихся деталей. И если плохое/старое масло, то соответственно тоньше на них защитная пленка.

__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Гул вряд ли уже пройдет после замены жидкости.

__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Масло для АКПП Mercedes W124

Мерседес W124 – первый представитель премиального семейства E-класса, представленный в 1984 году. Машина имела три типа кузова – седан, универсал и двухдверное купе. На тот момент времени W124 считался технически прорывным автомобилем. Он обладал наиболее совершенной в классе аэродинамикой, относительно экологичными и экономичными двигателями, продвинутыми электронными помощниками и фирменной системой полного привода 4Matic. Одной из самых эксклюзивных версий на базе W124 был кабриолет с длиной кузова 4670 мм (у седана – 4755 мм). Е-класс первого поколения оснащался двигателями с мощностью от 75 до 380 л. с., а также успешно конкурировал с Audi 100 и BMW 5 серии. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической или автоматической КПП.

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мерседес W124 составляет 60 тыс. км. Если вовремя не выполнить замену, тогда возникают технические неполадки: перегрев трансмиссии, снижение давления масла в магистрали (это часто связано с грязевыми отложениями в гидроблоке), а также пробуксовки автомата на затяжных подъемах или отсутствие переключений при попытке перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле коробка может работать и переключаться, однако сам автомобиль стартовать не будет. Своевременная проверка смазочного материала необходима при частом передвижении в городских «пробочных» условиях или в пыльной местности. Агрессивная езда и постоянные грузоперевозки тоже негативно сказываются на качестве жидкости, которая быстрее приходит в негодность.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W124

Первое поколение W124, 1984-1996

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994 г.). Данное масло обладает оптимальным набором присадок с антиокислительными и противопенными свойствами, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W124 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.7, Dexron IID). Например, подойдет Mobil ATF 220.

Замена масла в редукторе Мерседес

Редуктор ведущего моста – еще один узел, требующий обязательного обслуживания. Редуктор необходим для передачи тяги на колеса автомобиля. Хвостовая часть редуктора обычно соединяется с карданным валом, а полуоси, расположенные из редуктора, соединяются с колесами.

Узел состоит из вращающихся деталей которые в процессе работы нагреваются. Масло является обязательным компонентом для исправной работы редуктора на автомобилях Мерседес.

Регламент ТО мерседес не расписывает четко интервалы обслуживания редуктора, но практика показывает, что замена требуется ведь масло, которое в процессе эксплуатации теряет свойства может стать причиной разрушения рабочих поверхностей редуктора и выхода его из строя

Стоимость Стоимость работы по замене масла в переднем / заднем редукторе Мерседес от 850 рублей

Рекомендуемый интервал замены масла в Редукторе Мерседес – 60 000км. Эта процедура неотъемлемая, как и плановое ТО мерседес.

Каждые 60 000 км рекомендуется производить полную замену масла в редукторе Мерседес. Ркомендация касается автомобилей Мерседес как с задним так и полным приводом 4Matic. Для автомобилей с системой полного привода 4Matic особенно актуальная замена масла в переднем редукторе (переднем мосту) ведь передний агрегат далеко не всегда подлежит ремонту (по причине отствия запасных частей), а стоимость нового узла может достигать 200-300 тысяч рублей.

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена в редукторе Мерседес масла

Актуальная замена масла и для внедорожников Мерседес Гелендваген, ведь передний и задний мост, как и на легковых автомобилях нуждается в обслуживании, а стоимость его ремонта нередко превышает 100 тысяч рублей.

Процедура замены масла в редукторе

Старое масло полностью сливается через сливную пробку редуктора. После стекания масла и выдувки остатков продувочным пистолетом в агрегат заливается новое масло.

Заливка масла осуществляется через заливную пробку. Используется специальное масло с высокой вязкостью. Заливается оно в редуктор спец инструментом.

На всю работу замены масла в редукторе мерседес уходит не более 1 часа.

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены на масла в редукторах Мерседес (переднем и заднем) - каждые 60 000 км

В процессе замены масла в редукторе Мерседес так же производится его визуальный осмотр, дополнительно может быть проведена диагностика, которая будет включать в себя проверку люфтов редуктора и карданных валов, проверку и чистку сапуна.

Не следует недооценивать важность своевременной замены масла, ведь это может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Перед заменой масла в редукторе Мерседес сливаем старое масло

Закачиваем новое масло в редуктор мерседес

Сперва редуктор может загудеть по причине износа подшипников, а затем может загудеть и сама пара (гипоидная передача). Если в первом случае можно будет обойти лишь заменой подшипников, вышедших из строя, то во втором случае понадобится замена почти всех внутренних элементов редуктора.

Итог прост – не забывайте производить замену масла в редукторах, это не только продлит срок их службы, но убережёт от незапланированных трат на ремонт.

Масло для АКПП Mercedes W124

Мерседес W124 – первый представитель премиального семейства E-класса, представленный в 1984 году. Машина имела три типа кузова – седан, универсал и двухдверное купе. На тот момент времени W124 считался технически прорывным автомобилем. Он обладал наиболее совершенной в классе аэродинамикой, относительно экологичными и экономичными двигателями, продвинутыми электронными помощниками и фирменной системой полного привода 4Matic. Одной из самых эксклюзивных версий на базе W124 был кабриолет с длиной кузова 4670 мм (у седана – 4755 мм). Е-класс первого поколения оснащался двигателями с мощностью от 75 до 380 л. с., а также успешно конкурировал с Audi 100 и BMW 5 серии. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической или автоматической КПП.

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мерседес W124 составляет 60 тыс. км. Если вовремя не выполнить замену, тогда возникают технические неполадки: перегрев трансмиссии, снижение давления масла в магистрали (это часто связано с грязевыми отложениями в гидроблоке), а также пробуксовки автомата на затяжных подъемах или отсутствие переключений при попытке перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле коробка может работать и переключаться, однако сам автомобиль стартовать не будет. Своевременная проверка смазочного материала необходима при частом передвижении в городских «пробочных» условиях или в пыльной местности. Агрессивная езда и постоянные грузоперевозки тоже негативно сказываются на качестве жидкости, которая быстрее приходит в негодность.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W124

Первое поколение W124, 1984-1996

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994 г.). Данное масло обладает оптимальным набором присадок с антиокислительными и противопенными свойствами, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W124 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.7, Dexron IID). Например, подойдет Mobil ATF 220.

Мерседес 190 w201 w124 Замена масла в редукторе заднего моста. Changing the oil in the axle gearbox

Мерседес 190 w201 w124 Замена масла в редукторе заднего моста. Changing the oil in the axle gearbox

Mercedes W 124, замена масла в заднем мосту с советами. Tudor Ciobanu.

Mercedes W 124, замена масла в заднем мосту с советами. Tudor Ciobanu.

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в заднем мосту

Мерседес W124 вырвало Стакан.

Мерседес W124 вырвало Стакан.

W201 замена масла в гидраче в одно лицо. Долго, сложно, но можно.

W201 замена масла в гидраче в одно лицо. Долго, сложно, но можно.

Замена редуктора заднего моста Мерседес S 124.

Замена редуктора заднего моста Мерседес S 124.

Замена фильтра в гидроусилители Мерседес 190 w201 w124 . Replacing the filter in the power steering

Замена фильтра в гидроусилители Мерседес 190 w201 w124 . Replacing the filter in the power steering

Дополнительные материалы

Замена масло задней мост Мерседес

Замена масло задней мост Мерседес

W211 Замена масла в Редукторе заднего моста Мерседес Бенз е класс 2.7cdi model T

W211 Замена масла в Редукторе заднего моста Мерседес Бенз е класс 2.7cdi model T

Замена редуктора, фланцев и муфты на Mercedes 190 w201

Замена редуктора, фланцев и муфты на Mercedes 190 w201

190 замена сальников редуктора

190 замена сальников редуктора

Замена масла в редукторе заднего моста M.B- W 140

Замена масла в редукторе заднего моста M.B- W 140

w124 датчик АБС редуктора abs

w124 датчик АБС редуктора abs

Mercedes Benz W210 how to change oil in rear gearbox замена масло в заднем редукторе

Mercedes Benz W210 how to change oil in rear gearbox замена масло в заднем редукторе

Мерседес 190 w201 W124 m102. Замена масла в ДВС. Выбор масла.

Мерседес 190 w201 W124 m102. Замена масла в ДВС. Выбор масла.

Замена масла: мотор, кпп, редуктор. Mercedes Benz W124 2.0 Diesel om 601

Замена масла: мотор, кпп, редуктор. Mercedes Benz W124 2.0 Diesel om 601

Замена масла в коробке (МКПП) мерседес

Замена масла в коробке (МКПП) мерседес

Замена КПП Мерседес 190 w201 w124. Replacement of the Mercedes 190 gearbox

Замена масла: мотор, кпп, редуктор. Mercedes Benz W124 2.0 Diesel om 601

Замена масла: мотор, кпп, редуктор. Mercedes Benz W124 2.0 Diesel om 601

Mercedes W 124, замена масла в заднем мосту с советами. Tudor Ciobanu.

Mercedes W 124, замена масла в заднем мосту с советами. Tudor Ciobanu.

Дополнительные материалы

190 ОМ601 замена сальника коленвала

190 ОМ601 замена сальника коленвала

Проверка свечей накаливания Дизель om 601 Mercedes Benz W124 2.0 Diesel

Проверка свечей накаливания Дизель om 601 Mercedes Benz W124 2.0 Diesel

МЕРСЕДЕС 190 дизель 601ДВИГАТЕЛЬ,мой дружбан))

МЕРСЕДЕС 190 дизель 601ДВИГАТЕЛЬ,мой дружбан))

Как устранить течь масла в редукторе мерседес 124

Как устранить течь масла в редукторе мерседес 124

Ом 601. Устраняем течь масла из под прокладки

Ом 601. Устраняем течь масла из под прокладки

КАК устранить течь не снимая тнвд мерседес 601- 602 дизель

КАК устранить течь не снимая тнвд мерседес 601- 602 дизель

Какое масло заливать в Мерседес.

Часть 1/Гараж Ивана/Замена Редуктора Mercedes-Benz 190

Часть 1/Гараж Ивана/Замена Редуктора Mercedes-Benz 190

Мерседес 124 2.2 Замена масле в редукторе заднем без блокировки ! Заменил на масло с допуском

Мерседес 124 ремонт редуктора заднего моста



Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).

Снимаем крышку и ее прокладку.

Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

Помечаем крышку правого подшипника.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).

Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

Вынимаем ось сателлитов.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки ( ) и половины диаметра контрольной оправки ( ). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

Читайте также: