Замена масла в редукторе ниссан лиф

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в редукторе 🛢

Как я уже упоминал в записи про замену салонного фильтра, ТО в Лифе состоит, в основном, из 2-х пунктов: замены того самого фильтра и масла в редукторе. Так как фильтр уже поменян, пришло время поменять масло в редукторе.

Казалось бы, где могут тут возникнуть трудности? Да на этапе подбора масла.
Дело в том, что завод рекомендует и льёт масло Nissan ATF Fluid S — самая, что ни на есть, АТФ-ка. Кто-то льёт оригинал, кто-то — аналоги, коих на рынке масса, а многие в редуктор заливают масла 75w90 допусков GL-4/GL-5. Я решил также пойти по последнему пути, посмотреть как оно себя покажет.

Было приобретено масло Mobil Mobilube 1 75w90 и шприц для заливки масла в редуктор.

Всё, что потребовалось для выполнения работ, это:
— Яма;
— Трещотка с головкой на 10;
— Плоская отвёртка (-);
— Шестигранник;
— Шприц;
— Чуть более 1 литра масла;
— Тара для слива отработавшего масла;
— Пара тряпок.

Итак, трещоткой откручиваем 6 болтов (которые также можно открутить крестовой отвёрткой), плоской отвёрткой высвобождаем клипсы и снимаем пластиковую защиту.

Вот, собственно, мы и добрались до нашего пациента.

Присмотревшись повнимательнее, мы видим заливную (1) и сливную (2) пробки редуктора.

Выкручиваем сначала заливную пробку, затем, подставив тару, сливную. Ждём слива старого масла, параллельно вычищая пробки от "ёжиков", которые, учитывая обороты двигателя и количество момента, передаваемого на редуктор, будут в любом случае.

Слив старое масло, закручиваем на место сливную пробку (нижнюю) и закачиваем масло в редуктор.

Закачав в редуктор масло, возвращаем на место пробку заливного отверстия, вытираем лишнее масло с редуктора, устанавливаем назад защиту и всё, работа окончена.

Теперь автомобиль обслужен на ближайшие 30 000 км. Больше не нужно никаких масел, фильтров, а тем более свечей или ремней. Чего нет — того нет.
В планах, конечно, еще и замена тормозной жидкости и антифриза, но это, скорее всего, ближе к зиме.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Leaf

Ниссан Лиф – первый массовый электромобиль от компании Ниссан, выпускаемый с 2010 года. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек с длиной кузова 4,4 метра и шириной 1,77 метра. Первое поколение Leaf выпускали в Великобритании и Японии. В 2011 году «Лиф» был объявлен победителем «Европейский автомобиль года» среди электрокаров, а в конце того же года хэтчбеку присудили награду «Всемирный автомобиль года-2011». С 2017 года выпускается второе поколение Ниссан Лиф. Ближайшими конкурентами этой модели являются Шевроле Вольт, Рено ZE и Фольксваген Id3.

Когда менять масло

Масло в редукторе автомобиля Ниссан Лиф меняют каждые 30-40 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают, что обычно актуально в сложных городских условиях. К тому же, трансмиссионное масло быстро утрачивает свои полезные свойства при агрессивном вождении с резкими перестроениями, перегазовками и торможениями, что обычно происходит в светофорных пробках. Пыльные и слякотные дорожные условия тоже негативно влияют на срок годности масла. В любом случае, требуется своевременная проверка жидкости, которая в испорченном виде имеет следующие признаки: недостаточный уровень, странный запах, густая консистенция или помутнение/почернение из-за грязевых отложений.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Лиф

Первое поколение ZE0, 2009-2017

Первый Лиф выделялся гламурным дизайном, особенностью которого были крупные раскосые фары и короткий капот без решетки радиатора, как и в других электрокарах. Салон изготовлен из бюджетных материалов и жесткого пластика на передней панели. Главным достоинством Лифа был 80-киловаттный электромотор, который можно было зарядить на заправочной станции или с помощью домашней электросети. Двигатель питался от комплекта литиево-ионных батарей емкостью 24 кВт ч. В 2013 году состоялся рестайлинг, в результате которого электрокар стал легче благодаря внесению изменений в блоке силовой электроники. Кроме того, был увеличен КПД двигателя, что позволило повысить запас хода до 199 км (раньше было 175 км). В ходе очередного рестайлинга 2015 года хэтчбек получил более емкие батареи на 30 кВт ч, которые обеспечивали запас хода до 250 км.

Второе поколение ZE1, с 2017

Лиф второго поколения стал более модным и престижным. Увеличились габариты и колесная база, в салоне улучшилось качество отделки и стало доступно новое оборудование. Отныне электрокар оснащается 150-сильным двигателем, который питается от тяговой батареи на 40 кВт, обеспечивающей запас хода до 378 км по европейскому стандарту NEDC. Предусмотрена функция быстрой зарядки батарей при помощи специального заправочного терминала – в данном случае аккумулятор заряжается на 80% в течение 40 минут. Для полной зарядки от бытовой электросети требуется 16 часов. В некоторых странах предлагают топовую версию Leaf Nismo со спортивными элементами в дизайне экстерьера. Также машина доступна с полуавтономной системой ProPilot.

Какое масло использовать для редуктора

Оригинальное

Для редуктора электромобиля Ниссан Лиф требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan Automatic Transmission Fluid/Nissan Matic-S P/N 999MP-MTS00P. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для редуктора электрокара Ниссан Лиф надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для редуктора электрокара Лиф необходимо масло с последним допуском API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные смазки для Ниссан Лиф.

Техническое обслуживание Nissan Leaf и что такое SOH?

Nissan Leaf самый популярный электромобиль в России и Украине . Не смотря на общее падение автомобильного рынка, продажи на вторичном рынке поддержанных Leaf продолжают расти.

State of Health (SOH)

Состояние аккумуляторной батареи определяется термином State of Health (SOH). Особенность батареи Nissan Leaf заключается в быстрой потери емкости первые пару лет эксплуатации. И то, такое явление было актуально для моделей до 2015 года выпуска. Самая надежная и популярная батарея имеет емкость 24 кВт*ч. Про те, что свыше 30 кВт пока недостаточно информации. Важно отметить, что когда SOH падает быстрее чем положено первый год-два, то в дальнейшем процесс существенно замедлится.

Если соблюдать основные правила эксплуатации батареи Nissan Leaf, то она прослужит гораздо дольше заложенного гарантийного срока. Ранее перечень таких правил опубликовал официальный канал Hyundai .

Для проверки батареи Nissan Leaf используется приложение для смартфонов LEAF Spy. В программе присутствует также возможность управления некоторыми функциями электромобиля.

Батарея Nissan Leaf деградирует обычно до 70% за первые 200 тыс. пробега. После чего SOH падает крайне медленно, около 1% в год.

Существуют умельцы, которые сами перепаковывают аккумуляторные блоки, заодно увеличивая их емкость. Но это очень трудозатратный процесс и гарантий вам никто не даст. В основном покупают АКБ тотально разбитых Leaf с американских аукционов. В среднем стоимость варьируется от $80 до $100 за кВт*ч.

Какие ТО необходимы для Nissan Leaf?

Кроме аккумуляторного блока, как и у любого электромобиля, основными составляющими являются электрический двигатель и блоки преобразования электрической энергии. Первый блок – это встроенный преобразователь PDM (Power Delivery Module), он отвечает за преобразования переменного тока в постоянный при зарядке АКБ; второй – это инвертор, который отвечает за подачу питания от тягового аккумулятора на электромотор и преобразование тока для питания обычной 12-вольтовой сети.

Блоки имеют систему водяного охлаждения, соответственно требуют время от времени замену антифриза. На самом деле не так много причин по которым PDM (Power Delivery Module) на Nissan Leaf может выйти из строя. Обычно такое явление свойственно для так называемых утопленников или при эксплуатации без антифриза, использование кустарных ЗУ.

Частота замены масла в редукторе зависит от стиля езды. Периодичность может составлять как 20-30 тыс. км. пробега, так и 50-60 тыс. Смазка для редуктора – Nissan ATF Matic-S (999MP-MTS00P), достаточно 1,4 л на замену. Главный враг как батареи так и редуктора резкие ускорения и “нервная” езда.

Ну и напоследок замена тормозной жидкости и колодок, по степени износа как на любом ином автомобиле. Правда благодаря рекуперации, колодки на Nissan Leaf ходят значительно дольше.

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF

Вот и подошло время обслужить редуктор в моём Nissan LEAF. Замена масла Nissan LEAF производится раз в 30 000 км, т.е. примерно в 2-3 года. Для замены я выбрал оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, две канистры по 950 мл обошлись в 2500 рублей. Замену производили одноклубники, держащие собственный сервис, так что сама работа по замене для меня оказалась бесплатной.

Первым делом заезжаем в бокс на яму. Машина свежевымыта, с такой и работать приятнее.

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF

электрокар Nissan LEAF

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF. Защита электрокара Nissan LEAF

Защита электрокара Nissan LEAF

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF. Пробка нижняя и верхняяя

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF. Отработанное масло электрокара

Замена масла Nissan LEAF

Закручиваем нижнюю пробку редуктора, затем берём широкий шприц на 150 мл, присоединяем трубку и вставляем в верхнее отверстие. Благо под капотом Лифа свободного места более чем достаточно, а снизу закачивать вручную 10 таких шприцев было бы слишком неудобно.

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF

Занимает процесс полной замены около 30 минут, после заливки 1.4 литров масла возвращается на место верхняя пробка и защита днища. На этом обслуживание автомобиля до предзимней замены резины закончено.

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF

ниссал лиф, эксплуатация и ремонт. все о ниссан лиф

Nissan LEAF

Приятно для себя обнаружил, что в Омском автомагазине появилась бесплатная зарядная станция. Это меня очень обрадовало и я не задумываясь купил масло для редуктора именно у них. Подключаешь машину и идёшь спокойной общаться и закупаться в магазин. Будущее не за горами, оно сегодня! И такие сервисы этому доказательство! Всем удачи, ставьте пальцы вверх. и не ломайтесь!

ниссал лиф, эксплуатация и ремонт
ниссал лиф, эксплуатация и ремонт. все о ниссан лиф

Спасибо клубному сервису в г.Омск за качественное и грамотное обслуживание.

Техническое обслуживание Nissan Leaf. Какие ТО и что такое SOH?

Техническое обслуживание Nissan Leaf. Какие ТО и что такое SOH?

Обслуживание электромобилейЭлектромобили

Nissan Leaf самый популярный электромобиль в России и Украине. Не смотря на общее падение автомобильного рынка, продажи на вторичном рынке поддержанных Leaf продолжают расти.

State of Health (SOH)

Состояние аккумуляторной батареи определяется термином State of Health (SOH). Особенность батареи Nissan Leaf заключается в быстрой потери емкости первые пару лет эксплуатации. И то, такое явление было актуально для моделей до 2015 года выпуска. Самая надежная и популярная батарея имеет емкость 24 кВт*ч. Про те, что свыше 30 кВт пока недостаточно информации. Важно отметить, что когда SOH падает быстрее чем положено первый год-два, то в дальнейшем процесс существенно замедлится.

Если соблюдать основные правила эксплуатации батареи Nissan Leaf, то она прослужит гораздо дольше заложенного гарантийного срока. Ранее перечень таких правил опубликовал официальный канал Hyundai.

Для проверки батареи Nissan Leaf используется приложение для смартфонов LEAF Spy. В программе присутствует также возможность управления некоторыми функциями электромобиля.

Батарея Nissan Leaf деградирует обычно до 70% за первые 200 тыс. пробега. После чего SOH падает крайне медленно, около 1% в год.

Существуют умельцы, которые сами перепаковывают аккумуляторные блоки, заодно увеличивая их емкость. Но это очень трудозатратный процесс и гарантий вам никто не даст. В основном покупают АКБ тотально разбитых Leaf с американских аукционов. В среднем стоимость варьируется от $80 до $100 за кВт*ч.

Какие ТО необходимы для Nissan Leaf?

Кроме аккумуляторного блока, как и у любого электромобиля, основными составляющими являются электрический двигатель и блоки преобразования электрической энергии. Первый блок – это встроенный преобразователь PDM (Power Delivery Module), он отвечает за преобразования переменного тока в постоянный при зарядке АКБ; второй – это инвертор, который отвечает за подачу питания от тягового аккумулятора на электромотор и преобразование тока для питания обычной 12-вольтовой сети.

содержание электромобиля

Блоки имеют систему водяного охлаждения, соответственно требуют время от времени замену антифриза. На самом деле не так много причин по которым PDM (Power Delivery Module) на Nissan Leaf может выйти из строя. Обычно такое явление свойственно для так называемых утопленников или при эксплуатации без антифриза, использование кустарных ЗУ.

Частота замены масла в редукторе зависит от стиля езды. Периодичность может составлять как 20-30 тыс. км. пробега, так и 50-60 тыс. Смазка для редуктора – Nissan ATF Matic-S (999MP-MTS00P), достаточно 1,4 л на замену. Главный враг как батареи так и редуктора резкие ускорения и “нервная” езда.

Ну и напоследок замена тормозной жидкости и колодок, по степени износа как на любом ином автомобиле. Правда благодаря рекуперации, колодки на Nissan Leaf ходят значительно дольше.

Замена масла в переднем редукторе

По регламенту для американского рынка замена масла в переднем редукторе полагается раз в 30тыс. миль или 48тыс. "наших" км. Долго уговаривали "не мешать машине ездить"… Но учитывая мой стиль езды решил не рисковать и менять чаще. Тем более попалось на глаза видео о поломках редуктора:

Масло решил лить оригинальный Matic-S как в мануале.

На форуме Лифоводов идут жаркие бои какое масло лить в редуктор ATF либо 75W90. Я пока не нашел для себя конечного решения и решил поездить еще на "стоке".

Сама замена довольно проста:

1. Снимается пластиковая защита:

Под ней видим сам редуктор и двигатель

2. Откручиваем две пробки. Нижняя — слив, верхняя уровень.

3. Сливаем старое масло. Моё было нездорового коричневого цвета. Стружки не было. На пробках есть магниты.

4. Закручиваем нижнюю пробку и заливаем шприцом 1,3-1,4л свежего масла. Закручиваем верхнюю пробку.

5. Ставим защиту на место.

Nissan Leaf 2015, engine Electric, 109 h. p., Front drive — scheduled maintenance

Comments 11

Поидее масло в редукторе как и в МКПП не является рабочим телом(а просто обеспечивает масляную ванну) и частота его замены зависит от состояния резинопластмассовых изделий с которыми контактирует масло(если темнеет до непрозрачного состояния быстро это может говорить о плавном разрушении резинопластиковых изделий внутри, а если темнея сохраняет прозрачность то всё ок) и разумеется скоростью его окисления(для мкпп это от 1 до 3 лет, ваше масло может окисляться как быстрее так и медленнее). Простите бога ради диванного теоретика, но в своей механике меняю раз в 2 года и ещё ни разу не сливал прозрачного масла, так что теория теорией а практика вынуждает сокращать интервалы замены практически всех жидкостей.

Если масло темнеет — значит работает. Если прозрачное при замене после продолжительного интервала снова прозрачное — вся грязь осталась внутри.

При условии что грязи есть откуда взяться(ваши слова полностью справедливы для масел в двигателе/АКПП/ГУР/вариатор), в редукторе ей неоткуда взяться кроме как от разрушения резинопластиковых сальников и уплотнителей и само масло не является рабочим телом(не сжимается насосом, вообще не находится под давлением, просто бултыхается в карьере), темнеет масло от окисления(что не противоречит тому что при этом оно работает, у меня всегда стоит доливка перелитая в прозрачную ёмкость, так вот за месяц оно темнеет любое и будет чуть светлее чем та часть масла что уже отправилась в двигатель) а прозрачность снижается из-за взвеси твёрдых частиц, будь то резина/пластик/гарь/пыль фрикционов и т.д. Но в редукторе нет источника твёрдой взвеси кроме как от разрушающихся сальников и уплотнителей. Косые зубы шестерён практически не изнашиваются даже под высокими нагрузками, учитывая их перманентное зацепление.

Немного пыли от шестерен, немного от подшипников… Все попадает в масло.

При условии что грязи есть откуда взяться(ваши слова полностью справедливы для масел в двигателе/АКПП/ГУР/вариатор), в редукторе ей неоткуда взяться кроме как от разрушения резинопластиковых сальников и уплотнителей и само масло не является рабочим телом(не сжимается насосом, вообще не находится под давлением, просто бултыхается в карьере), темнеет масло от окисления(что не противоречит тому что при этом оно работает, у меня всегда стоит доливка перелитая в прозрачную ёмкость, так вот за месяц оно темнеет любое и будет чуть светлее чем та часть масла что уже отправилась в двигатель) а прозрачность снижается из-за взвеси твёрдых частиц, будь то резина/пластик/гарь/пыль фрикционов и т.д. Но в редукторе нет источника твёрдой взвеси кроме как от разрушающихся сальников и уплотнителей. Косые зубы шестерён практически не изнашиваются даже под высокими нагрузками, учитывая их перманентное зацепление.

а как же сапуны? масло темнеет от окисления и от попадания пыли через сапуны, так называемый насосный эффект…

Не могу утверждать, но пыль через сапун мне видится незначительной по объёму. Но безусловно такой путь возможен.

представьте объем воздуха циркулирующий через эту систему, вот вы едите раскрутили шестерни у редукторе, они как насос начали перемешивать масло и нагреватся, это вызывает расширение и сапун ввпускает воздух, объем около 10 литров, потом прр остывании, например вы остановились на обочине или у магазина, система остыла и клапан борясь с разрежением впкскает воздух обратно, еще 5-10 литров вернулось, а теперь прикинем сколько пыли в городском воздухе и сколько раз происходят эти циклы в год. я думаю это вторичный фактор загрязнения коьорый стоит учитывать. В первую очередь масло темнеет от окисления, то что оно постоянно перемешевается шестернями с воздухом, также идет, особенно в межсезонье, перемешивание с конденсатом. на самом деле в редукторе идут теже процессы, что в обычной МКПП. еще стоит учесть при подборе масла низкотемпературную составляющую, т.к. лифы так или иначе на температуры -25 и менее, явно не расчитаны, то и масло как минимум стоит испытать на замораживание…

Это понятно, но и тут есть аспекты, объём воздуха внутри редуктора не так велик, а сапун как клапан работает и как фильтр тоже и пускает воздух малым потоком причём не быстро. Не знаю как в Лифе устроен сапун, но в моем понимании сапун борется с избыточным давлением, а разряжение должно компенсироваться очень медленно… в идеале в редукторе всегда должно быть небольшое разряжение, так все сальники будут жить и работать лучше.
Вывод: В цикле интенсивного движения дельта температур пусть будет 20градусов, пусть в редукторе сапун стравил литр воздуха. При остывании появилось разряжение эквивалентное отсутствию 1л тёплого воздуха… сапун держит это разряжение до следующего прогрева(конечно там не герметично и за недельку разряжения не будет, оно даже через сальники стравится), если авто эксплуатируется каждый день, воздухообмен в редукторе должен быть минимальным. На это указывает и незначительный абразивный урон шестерням РКПП(чаще РКПП приканчивают из-за стёртых синхронов, когда шестерни работают на удар), кстати, нет ничего проще чем поставить на сапун простой односторонний фильтр и отсечь всю пыль на входе…
ИМХО

Макс, а железную защиту есть смысл ставить?

Особо нет. Если только по бездорожьям не будешь лазить. У меня одна царапина на пластике. Машина высокая.

Замена масла в редукторе ниссан лиф

Как поменять масло в редукторе Nissan Leaf 2015

  • Готовим ссылку.

Меняем масло в редукторе Nissan Leaf 2015 года на пробеге 20900 с небольшим тысяч км.

Комментарии

Tatarin Mean

Спасибо информативно) завтра еду менять на Е-Ноте своей, редуктор то такой же стоит)

Vjacheslav Lee

Сколько смотрел как масло на лифе менять, ни один не сказал какие ключи надо, из за чего и полез смотреть эти видосы, а показывают то, что и так все знают

Азат Ахметов

Да не обязательно лить оригинал ну что вы как мыле дети

5 месяцев назад

Oleksandr Plaksin

Міняв масло на 62 тис. масло було прозоре і на магніті стружки взагалі не було. все чисто. Думаю що масло було не якісне у Вас.

6 месяцев назад

Ребята я залил обычный ATF Dexstron розового цвета всё работает прекрасно не обязательно лить оригинал

10 месяцев назад

Evgenij64

Размер шестигранника чем откручивать пробки сообщить слабо? Одна трепотня

Юрий долгорукий
Sergiy G

Спасибо за видео! Но, что слабо озвучить кое-какие термины и другие мелочи? Чтобы открутить две залианые пробки нужен шестигранник - десятка! Дальше: насоса для масла - нафик не нужно, опускаешь машину, берешь прозрачный шланг внешним диаметром 10мм, длиной 1м и лейку, соединяешь. Подымаешь капот, продеваеш шланг через внутрикапотное пространство - один держит конец шланга в заливном отверстии, второй льет в лейку. Если меняеш масло второй-третий раз - стружки - не будет. Менял масло на 60000 км пробега - масло чистое, розовое и поэтому нового масла покупаешь только 1 л, заменяеш. и доливаешь 0,3-0,4л старого масла. только при первой замене масла на 25-30 тыс.км оно коричневое, грязное и ему капец и менять надо весь обьем . Масло продают по 1 л, а для замены нужно 1,4л. стоит дорого, реально дибилизм от пооизводителя.

Владимир Калугин

Спасибо за видео. Где купить такой шприц?

Алексей Каширин

Точно такая же стружка после 23 тыс. проехал сам 12 тыс, лиф с аукциона, так что все нормально, пробка заливная на вверху, т.е третья пробка еще есть, средняя контрольная.

Zo Ro

Что бьІ истерлись шестерни нужно 1000000 км пробега.

Darth Vader

стружка на магните при 20ти ткм возможно признак смотанного пробега. как вариант

Будни Инженера

Олег РФ возможно, но мы исключили этот вариант т к машина приехала из США.

Будни Инженера

Всем привет 👋 в начале весны будет заезд на сто и профилактический осмотр, в том числе и редуктора. После дефектовки посмотрим, что нужно делать и как дальше быть. Постараемся снять видео об этом!

Ximik_WOWs

Ох ееее. Не посмотрел дальше видео с другой пробкой, чет у вас совсем жесть тут :( хорошо что решили масло поменять :)

Ximik_WOWs

У меня лиф пришел с японии 38 тыщ пробег, масло почти черное конечно было как и у вас в принципе но стрижки такой не было. Было конечно немножко, но у вас чет прям уж совсем дофига :(

Хорошевский

А какое масло лили? И сколько стоило и сколько вошло?

Будни Инженера

на 4:46 можете посмотреть какое масло на вид

Будни Инженера

Использовали оригинальное масло NISSAN Matic S ATF. Заливали по уровню сливного отверстия (вышло около 1350мл). Также ушло около 100мл на промывку шприца. В одной канистре 946 мл. Одна канистра 380 грн.

Evgenij64

Новые детали притираются,но не до такой степени. Все трущиеся детали подвержены закалке(цементированию). Стружка - это результат ненадлежащей эксплуатации. Когда редуктор подвергался нагрузкам превышающим расчетные. Короче, машину насиловали. Если бы её пробег был бы 80 000 и более,можно было бы списать это всё на потерю маслом своих свойств. Правоту моих доводов скоро покажут подшипники,когда редуктор "завоет". С такой стружкой на магнитах,надо было как минимум сделать 2 вещи : промыть полностью редуктор и добавить что то типа SMT 2 или ER. P/S. Есть ролики про лиф от Вадима канал "Электричка". Конкретно в 3м ролике про техобслуживание Лифа, на 17.45 минуте от показывает свою пробку ,своего лифа пробежавшего 21000 км. Она чистая. Это я к тому,что притирка новых деталей здесь не при чём. Короче,Вашему Лифу " досталось" от предыдущего владельца. Начинайте уже интересоваться и прикупать подшипнички новые. Скоро им кранты. Есть ролики,где ребята разбирают и рассказывают о том почему сдыхает редуктор. Канал Ampera motors. Эпизод 4 й. "Силовая установка" С 7 минуты смотрите. Удачи Вам.

Обслуживание Nissan Leaf

Для каждого владельца автомобиля важным моментом является стоимость владения автомобилем и разумеется стоимость обслуживания.

Обслуживание Nissan Leaf, так же как и проведение ТО на автомобиле с ДВС хоть и затратная процедура, тем не менее на электрокаре оно (обслуживание) более приятное по итоговой сумме за проделанную работу по обслуживанию в соотношении времени использования и километража электрического Ниссана.

Тем не менее, преждевременному посещению СТО может стать возникшая проблема с ходовой частью, но этот момент зависит только от того, по каким дорогам чаще всего Вы передвигаетесь.

Из-за системы рекуперации, которая срабатывает при замедлении машины, износ тормозных колодок и дисков в трое меньше чем на автомобилях с ДВС.

Не смотря на то, что из завода автомобиль комплектуется энергосберегающими покрышками, заменить их возможно на любые другие шины аналогичного размера, но обычные шины повлияют на расход энергии.

Таким образом обслуживание Ниссан Лиф на порядок дешевле.

ТО 1 на Ниссан Лиф проводится каждые 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации электромобиля, то есть при пробеге 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, 96, 108, 120, 132, 144, 156, 168, 180 и 192 000 км.

Все работы по ТО1 так же проводятся и при ТО2.

Список работ по ТО1

Перестановка колес +
Проверить ось и подвеску +
Проверить тормозные колодки и диски +
Проверка пыльников приводов +
Провести компьютерную диагностику +

Производитель рекомендует проводить плановое ТО каждые 24 000 км (15 000 миль) или через каждые 12 месяцев. В ТО2 так же входят работы по ТО1 и проводится оно при 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168 и 192 000 км пробега.

При каждом проведении ТО2 рекомендовано менять масло в редукторе, несмотря на то, что масло в редуктор заливается на весь срок службы. Причина заключается в том, что после такого пробега масло содержит в себе продукты притирки и элементы износа трущихся деталей, в результате темнеет и может перегреваться, что делает его восприимчивым к окислению.

Ротация колес представляет собой перестановку передних колес вместо задних, а задние вместо передних методом крест-накрест, то есть переднее левое уставить вместо заднего правого, заднее левое установить вместо переднего правого.

Обязательно провести диагностику высоковольтной батареи с помощью специального прибора, для получения отчета об её текущем состояние. Так же с отчета возможно узнать такую информацию как частота быстрых зарядок, условия эксплуатации (стиль вождения), остаточная емкость, что очень будет полезным перед покупкой Ниссан Лиф.

Список работ по ТО2

Замена тормозной жидкости +
Замена фильтра салона +
Перестановка колес +
Проверить
Ось и подвеска +
Тормозные магистрали и кабели +
Тормозные колодки и диски +
Порт зарядки +
Пыльники приводов +
Отчет по Li-ion батарее +
Рулевое управление, привод и подвеска +
Масло в редукторе +
Компьютерная диагностика +

Каждые 48 000 км пробега (то есть 48, 96, 144 и 192 000 км) проверять крышку зарядного порта.

Охлаждающую жидкость впервые нужно заменить после 200 000 км (125 000 миль) или 15 лет. В дальнейшем менять её каждые 120 000 км (75 000 миль) пробега или 60 месяцев.

№4 Nissan Leaf AZE0 Замена масла в редукторе

редуктор надо было промыть с начало или бензом или солярой и потом свежак лить, да и лить туда надо трансмисионное масло, а это херня а не жижа ,всегда чёрное вылевается, а это говорит о плохом качестве

Промыть можно было , но мне кажется лишняя операция , а за качество масла то ездятже лифы на нем и нормально всё , смысл лить другое?

Не за е п а л с я?)) В Аптеке шприц 50-150 кубиковый не проще купить было?

Проще , есть даже на 250 кубов , но небыло в продаже , а так да супер тема .

дрочун масленый ХД

ох, а удовольствия сколько ХД

Раз полторы бутылки ушло, на след.замену одну докупить купить надо, а не две. У тебя азе0?

Я б залил чутка для промывки, стенки хоть чутка промыть. И ещё б сразу поменял шайбы на новые.

в том и дело что больше чем полторы бутылки залилось , конечно можно экономить и залить сколько есть :)

Это не масло. Это трансмисионная жидкость! Как и в акпп.так же не бывает масла.

Переделка света .krclip.com/video/-f3leY40QE0/비디오.html

я уже дано переделал и бесплатно krclip.com/video/5EaR8Bkjoeo/비디오.html

Заливное выше, а вы залили через контрольное отверстие, но ничего страшного

Тяу тяу тяу тяу 🤣🤣🤣

А промывочного масла не надо заливать ?

@Govadi E30 может и дорожает. И мустанг тоже, например. А вот относительно новый x3 скорее всего дешевеет

@Вася Аникин Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что все машины дешевеют. Есть модели авто, в которые можно вкладывать деньги и приумножить их. Что касается BMW, то недавно был продан 325iX, E30, 1986 года за £53 тыс..

@Govadi А BMW думаете при продаже по той же цене уйдет? Все машины дешевеют

@ruhoer eoijre У меня, кКак только появилась возможность, сразу избавился от Ze0, сменив его на Aze0. Может показаться, что визуальных отличий почти нет, но работа над ошибками не прошла бесследно. Aze0 нравится больше, особенно в холодное время года.
Если покупка Model X P100D принесет вам удовольствие, а ваши финансовые возможности соответствуют вашим желаниям, то не отказывайте себе в получении этого удовольствия, жизнь одна и скоротечна.

@Govadi у меня топовая ze0, и меня она в целом устраивает всем, кроме пробега. Если проспонсируете с удовольствием бы купил модел Х р100д :))

Читайте также: