Замена масла в редукторе тойота ноах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойота Вокси 3

Восьмиместный минивэн Toyota Voxy производится с 2001 года по настоящее время. Главная его особенность – с обеих сторон задние двери. Относится автомобиль к однообьемникам, но внешний вид его более спортивный. Сиденья расположены по схеме 2-3-3.

Клиренс у автомобиля небольшой и составляет всего 155 мм. Для российских дорог этого маловато. Объем багажник можно легко увеличить. Для этого достаточно убрать задний ряд сидений. Комплектуется минивэн несколькими силовыми установками. В качестве трансмиссии используется вариатор. Расход топлива 9 л на 100 км.

Тойота Вокси получил много положительных отзывов. Владельцы довольны экономичностью, хорошими ходовыми качествами, отличной подвеской и уверенностью на дороге.

масло в Toyota Voxy

Объем масел и жидкостей Toyota Noah(Voxy) 3-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Что заправлять в системы Тойоты Вокси III

Объем топливного бака – 55 литров. Рекомендовано использовать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Согласно регламенту новое моторное масло заливается при пробеге 10 тысяч км или один раз в год. Можно периодичность сокращать. Если минивэн эксплуатируется в тяжелых условиях, то жидкость изнашивается быстрее и необходимо ее обновлять каждые 7 тысяч км.

Объем заправки с заменой топливного фильтра – 4,2 л

Классификация SAE – 0W20, 5W20 или 5W30.

Срок службы антифриза – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подходит — Toyota Super Long Life Coolant. Объем заправки:

  • У авто без заднего кондиционера – 6,6 л;
  • У авто с задним кондиционером – 8,6 л.

Гидроблок вариатора очень критичен к чистоте смазки. Поэтому ее замену необходимо проводить как можно чаще. Оптимальная периодичность – 20 – 30 тысяч км. Рекомендована жидкость Toyota CVT Fluid TC. Объем заправки – 8,7 литра.

Как я менял масло

Как я менял масло ⇐ Форум Toyota Lite Ace, Town Ace

Всем привет, несколько дней читал на форуме, что есть интересного по моей авто. Вот решил сам чиркнуть несколько строк. Может, это кому и интересно.


У меня TOYOTA Master Ace Surf 1986 года 10-го месяца (проверял по компьютеру). Да, 20 лет машине, 10 она ездит по РОССИИ. Кто-то скажет: идиот, столько не живут. А по мне так лучшего и не надо.


Начну с самого начала. Долго выбирал когда хотел купить себе машину. Присмартивал различные марки, путем всех за и против и для чего в жизни машина нужна остановил свой выбор на микрике. Мог взять свежее годом, но посмотрев подвеску и двигатель, остановился на только до 88 года и только бензин, полный привод обязателен. Хотел конечно коробку, за полгода знакомый морской так и не нашел в Японии, гранд салона бензинового и на коробке. Плюнул забрал деньги, поехал во Владик и на Зеленом взял на автомате, без пробега, он один был на рынке в такой комплектации. Вот уже много езжу. Командировки на авто, летом к морю (это 2000 км) обязательно.


В двигатель не лажу, только синтетику МОБИЛ лью и меняю фильтры. Свечи фильтр топливный тонкой очистки - это все, как полагается. Ходовую знаю всю, резинки меняются. Верхние шаровые восстанавливал в БЕЛОМ БОКСе, хорошо ходят, но надо повторить. После 4 лет езды появился люфт.


Так вот. Тут у меня в прошлом году при включении переднего моста стал появляться шум. Машина тяжело идет. Наметил заняться этой проблемой летом. На морозе не очень хочеться под машиной валяться. Благополучно доездил до весны, мост отключил и забыл, думаю, после моря займусь. Да тут меня с маслом подвели. Заказал на фирме МОБИЛ СИНТЕТИКУ в мосты и раздатку по хорошей цене. Пришла, но цена оказалась другая, нет смысла. Только зря время потерял. А уже осень холодновато. Делать нечего. Купил ЭССО минералку, почитал сколько надо - взял с запасом на 1 литр (всего 5, и правильно).


И вот тут начинается самое интересное. Купил для работы 2 хороших накидных ключа САТА на 24. Поставил на яму машину и первым делом слил масло с раздатки. Гайки открутились с трудом. Полилась черная грязная бяка. Еле тазик отмыл. Поменял на новое, заливал на улице (ветер был, неудобно). Сложно было понять полный уровень или еще надо (мало как потом оказалось) вошел литр и масло согласно книге появилось. Потом началось самое интересное. Задний мост гайки не откручиваются и все ключи слетают, только грани попортил. Головку взял, слетает. Эти тайваньские наборы (ему 10 лет) просто голова попортилась, сталь как масло. Передний мост проблема еще больше накидной ключ подходит только один, но он срывает грани. Делать нечего. Собираю все. Получается в этот раз уменя получилось поменять масло только в раздатке. Завожу машину. Думаю надо проверить. Ведь масло поменял. Не помогло шум остался, и машина как то тяжело идет. Поставил в гараж. На следующей неделе решил заняться. Поговорил со знающими людьми, как такие гайки открутить. Пробовал брызгать унисмой, не отходит. Походит по магазинам поискал ключи специальные - ничего нет. В сервисе тоже не берутся. Мол, если гайка не откручивается, мы такие машины не обслуживаем. Хотя в сервисе сказали: попробуй головку сточить до исчезновения мертвой зоны и должна открутиться. На наждаке содрал 5 мм высоты головы, срезал подраные края. Пробую опять как масло сталь. только содралась и гайку заливную сильнее поранило.


Решение нашел простое: купил хорошую голову САТА в фирменном магазине 6 граней, как продавец объяснил хитрость в том, что усилие идет не на углы а на грани. Отдал 90 рублей, в других магазинах они стоили 50, но вид был явно китайский. Моя, может, и тоже, но хоть под контролем сделана. Камаса тулз вообще 170 рублей запросили. Залажу под моего малыша беру трубу побольше. Начинаю с заднего моста. Бац, бац и обе пробки открутил. Хорошо срывает, правда усилие приложил ойой, мышцы 2 дня болели, вороток буквой Г загнуло. Хорошо труба была. Слил масло с заднего моста, оно было темное, как шоколад. С белесоватой пеной. На нижней пробке металлическая пыль и примагнитилась. Залил новое. Заливать лежа под машиной не удобно. Я делал так взял шприц (самый большой это 20мл, жаль), систему для переливаний. Отрезал трубочку, надел на шприц, получился насос, с одной стороны конюля с другой шприц. Закрулил сливную пробку конюля вставил в заливную горловину вылез из под машины и начал спокойно накачивать. Вытаскиваешь поршень, наливаешь масло из литрушки, вставляешь поршень, давишь, масло пошло в мост. Долго, да но зато точно и не пролилось.


Так вот, вошло в мост почти 2 литра без 40 граммов. А в книге 1,2. Хороший разброс! Остался передний мост. Тут веселье. Накидной ключ не подходит, голову не запихаешь, мешает гидроусилитель. Пошел в обход. Решил опустить немного мост. Снял защиту. Снял балку. Начал откручивать болты на подушках (два таких рога которые крепяться к передней балке. Тяжело идет, в раскачку, бац один болт порвал. Оп-с. А как мост потом ставить обратно. Не люблю я такие сюрпризы. Делать нечего, надо высверливать. Сходил за дрелью, начал с малого 4мм диаметра, здесь главное угол и точность задать. Немного просверлил, затупилось, второе третье, итого 5. Китай, достал. В магазине хороших сверл нет. Хорошо у нашего сторожа есть инструмент и различные режущие с совдеповских времен. Дал несколько сверл, на них еще выбит знак качества , вот сверля аж залюбовался. Высвелил болт остатки удалил. Правда, немного в сторону ушел, с одной стороны, но болт закручивается. И держится. На барахолке искал нужный болт, таких на М10 больших нет. У одного продавца взял похожий, второй был короче но как мой. Предварительно на блошином рынке поискал метчик и плашку М10 шаг 1,25 старых советских изготовлений. Прогнал все гнезда и болты смазал их. А то за 10 лет много грязи и ржавчины накопилось. Все получилось. Болты теперь легко закручиваются. Да, мост опустился, теперь собираю конструкцию из нескольких удлинителей, беру голову САТА, вороток и трубу. Усилие неимоверные - бац. Заливная пробка сорвана. Пошла родимая дальше ручками без усилий. Хорошо. С помощью шприца залил новое масло вошел 1,3 литра. Старое было грязное, но лучше чем с заднем мосту.


Собрал все обратно. Выезжать не стал. Вывесил машину, завожу. Включаю передок шум конечно меньше. Нет нагрузки. Слушаю где точно шумит. Получается раздатка. Неужели подшибник или еще хуже. Решил, еще раз сменить масло в раздатке. У меня осталась еще одна бутылка. Начал сливать опять грязное но, лучше вытекает. Пошел купил еще одну бутылку масла и залил новое, то которое было залито выкинул. Вошло 1,6 литра. Опять проехал шум остался. Почему-то только тогда когда включаешь 4WD. Проверял еще и так отключаешь ступицы но включаешь полный привод. По идее кардан передний должен вращаться. Но шума нет. Отключаешь 4WD, блокируешь ступицы шума тоже нет (вращается передний мост от колес). Ничего не понимаю. Похоже в раздатке все дело. Просто много, что на форумах говорят. По идее, не должны подшипники полететь. Масло было ездил не много, так только где вылезти надо. Надо разбирать раздатку. Посмотрел книгу. Получается только снимать. За 2 недели возни на улице уже ноябрь. Холодно. Сложно будет. Да и точно сказать никто не может в чем причина такого шума под нагрузкой именно. Вот так. Может кому интересно будет. Спросят, а что раньше масло не менял. Сразу когда купил, проверил оно было чистым, похоже на синтетику. А синтетики хватит на всю жизнь машины. Вот не хватило. Буду рад любой информации по данной проблеме. А разобрать раздатку не снимая можно?

Цены на техобслуживание Тойота Noah/Toyota Noah (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Toyota Noah справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Toyota. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Тойота Noah.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Toyota цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Toyota Noah

  • Кузовной ремонт Toyota Noah
    • Кузовной ремонт Toyota Noah
    • Ремонт бампера переднего Toyota Noah
    • Ремонт решетки радиатора Toyota Noah
    • Ремонт бампера заднего Toyota Noah
    • Ремонт двери Toyota Noah
    • Ремонт капота Toyota Noah
    • Ремонт крыла переднего Toyota Noah
    • Ремонт крыла заднего Toyota Noah
    • Ремонт двери багажника Toyota Noah
    • Ремонт крышки багажника Toyota Noah
    • Ремонт крыши Toyota Noah
    • Ремонт кузова Toyota Noah
    • Ремонт рамы Toyota Noah
    • Ремонт переднего лонжерона Toyota Noah
    • Ремонт заднего лонжерона Toyota Noah
    • Ремонт порога Toyota Noah
    • Ремонт бокового зеркала Toyota Noah
    • Покраска Toyota Noah
    • Покраска заднего крыла Toyota Noah
    • Покраска переднего крыла Toyota Noah
    • Покраска переднего бампера Toyota Noah
    • Покраска заднего бампера Toyota Noah
    • Покраска двери передней Toyota Noah
    • Покраска двери задней Toyota Noah
    • Покраска капота Toyota Noah
    • Покраска двери багажника Toyota Noah
    • Покраска крыши Toyota Noah
    • Покраска кузова Toyota Noah
    • Покраска рамы Toyota Noah
    • Покраска переднего лонжерона Toyota Noah
    • Покраска заднего лонжерона Toyota Noah
    • Покраска порога Toyota Noah
    • Покраска решетки радиатора Toyota Noah
    • Покраска бокового зеркала Toyota Noah
    • Слесарный ремонт Toyota Noah
    • Подвеска и рулевое управление Toyota Noah
    • Арматурные работы Toyota Noah
    • Замена стекла Toyota Noah
    • Тормозная система Toyota Noah
    • Коробка передач Toyota Noah
    • Диагностика автомобиля Toyota Noah
    • Ремонт двигателя Toyota Noah
    • Техобслуживание ТО Toyota Noah
    • Замена масла Toyota Noah
    • Замена колодок Toyota Noah
    • Замена фильтров Toyota Noah

    Периодичность ТО Toyota Noah

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Тойота Noah. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Toyota Noah в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Toyota.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Toyota на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Тойота Noah.

    Замена масла в АКПП Tойота


    замена масла в АКПП Тойота

    Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

    Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

    замена масла в акпп тойота

    Выбор масла и его количество

    Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

    В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

    замена масла в акпп тойота

    Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

    В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

    • Тары для слива жидкости;
    • Ключи для откручивания болтов поддона;
    • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
    • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
    • Масляные фильтры;
    • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
    • Герметик при отсутствии прокладки;
    • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
    • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

    Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

    Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

    Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

    Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

    Вам могут быть интересны эти статьи:

    Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

    Как правильно заменить масло в редукторе на Тойоте рав 4 своими руками?


    На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс несложный. В первую очередь необходимо запастись некоторым количеством времени, сил и терпения. Замена масла в Тойота рав 4 в заднем редукторе – процесс многоступенчатый, который подразумевает тщательное выполнение всех действий на каждом из этапов.

    Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

    Замена масла в редукторе Тойоты РАВ 4 должна происходить согласно техническому руководству пользователя каждые 25 тысяч километров. Прежде чем осуществлять замену смазки редуктора необходимо воспользоваться следующими методами определения необходимости смены трансмиссионной жидкости:

    • Определение по цвету и вязкости трансмиссионной жидкости. Масло, которое требует замены, становится слишком вязким и густым, а также его цвет становится тёмным. Прозрачная смазка говорит о том, что смена не требуется.
    • Определение при помощи специального универсального щупа.
    • Определение при помощи специальной лакмусовой бумажки, которая при изменении цвета способна показать владельцу автомобиля необходимость смены трансмиссионной жидкости.

    При выборе масла заднего редуктора стоит ориентироваться на следующие показатели:

    • Вязкость жидкости.
    • Прозрачность жидкости.
    • Оригинальность производителя.

    Объем масла для Тойоты Рав 4 составляет 1, 5 литра. Каждому водителю необходимо уделять должное внимание проверке уровня трансмиссионной жидкости в системе. Опытные специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень смазки заднего редуктора, так как, если владелец автомобиля заметил некоторое количество гари из под капота, необходимо незамедлительно осуществить замену трансмиссионной жидкости. Первичные признаки замены масла следующего характера – проседание автомобиля, как на холостом ходу, так и при движении, а также общее понижение мощности транспортного средства.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    На Тойоте Рав 4 замена масла в редукторе происходит поэтапно. В первую очередь необходимо тщательно подготовиться к этапу замены смазывающего средства в системе. Для этих целей следует тщательно прогреть автомобиль, прогнав его около 3-4 километров. Далее необходимо дать некоторое время транспортному средству, чтобы оно остыло. Это позволит охладить немного смазку для избежания ожогов, но при этом сохранит часть температуры, чтобы она легче стекала.


    Для замены масла в редукторе рав 4 3 поколения пользователю понадобятся следующие инструменты:

    • Отвертка шестигранник.
    • Универсальный набор отверток.
    • Новая смазка выбранной категории и торговой марки.
    • Шприц для заливки новой смазки.
    • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
    • Жидкость, предназначенная для промывки системы.

    Очень важно соблюдать последовательность действий при замене трансмиссионной смазки на указанном транспортном средстве.

    Слив старого масла с редуктора и прочистка системы

    Слив старого масла с редуктора в Toyota RAV4 происходит следующим образом:

    • Откручивание сливной пробки в системе.
    • Использование специальной емкости для слива отработанного продукта системы.
    • Промывка системы при помощи специальной жидкости, которая заливается при помощи шприца со специальным шлангом при включенной первой передачи.
    • Удаление остатков грязи, а также металлической стружки.

    Стоит отметить, что полный слив старой смазки, а также очищение системы происходит только на станции технического обслуживания автомобиля. Полная замена осуществляется только при разборе коробки редуктора. В домашних же условиях можно выполнить лишь частичный слив, что позволит обновить около 40% смазки в редукторе. Для повышения эффективности частичную замену рекомендуется провести три раза с интервалом 100 километров автопробега, что позволит старой смазке, оставшейся в каналах и шестернях, смешаться с новым маслом.

    Заливка нового масла

    Для того чтобы залить новую смазку необходимо воспользоваться специальным шприцом и шлангом для облегчения доступа. Как правило, в систему после слива отработанного масла входит около 450 грамм новой трансмиссионной жидкости.

    Для заливки масла необходимо следовать следующим шагам:

    • Открутить специальную сливную пробку на системе редуктора.
    • Залить в систему поэтапно несколько полных шприцов новой смазки выбранной категории.
    • Тщательно закрутить сливную пробку на системе.

    Каждому автолюбителю стоит помнить, что замена масла в заднем редукторе должна происходить на регулярной основе – каждые 25 тысяч километров. Также следует отметить, что частота замены трансмиссионной жидкости зависит от пробега и характера эксплуатации транспортного средства.

    Замена масла заднего редуктора (моста) Toyota Noah в Нижнем Новгороде

    Замена масла заднего редуктора (моста) Toyota Noah - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена масла заднего редуктора (моста) Toyota Noah в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Noah.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масла заднего редуктора (моста) будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Noah распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Noah

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Noah позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Сколько масла в двигателе тойота таун айс ноах

    Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс Ноах

    Ремень газораспределительного механизма является деталью авто, которая изготавливается из армированной резины. Замена расходника строго регламентирована производителями транспортного средства. В содержании этой статьи представлена подробная инструкция замены ремня ГРМ, следовать которой сможет даже новичок.

    Для чего он необходим?

    Основополагающей задачей обозначенной детали авто является передача крутящего момента с одного механизма к другому, с распредвала на коленвал.

    Помимо этого, благодаря ремню газораспределительного механизма происходит синхронное вращение.

    Она крайне важно для оптимальной работы устройства, которое осуществляет впуск топливовоздушной смеси в цилиндры, а также последующий выпуск отработавших газов.

    Исправность резинотехнического изделия также очень важна для моторов, в которых поршни находятся в одном пространстве с клапанами. Обозначенная схема является самой распространенной.

    Однако несмотря на то, что поршни расположены в одном блоке с клапанами, они не встречаются только за счет ремня ГРМ. Если представленная деталь рвется, то поршень ударяется в открытый клапан, в результате чего он гнется.

    Плюс ко всему из-за этого поршень клинит. В итоге моторный узел автомобиля требует капитального ремонта.

    Для каждой машины производители обозначают в официальных документах пробег, при достижении которого следует заменить ремень газораспределительного механизма. Если автолюбитель владеет иномаркой, то пробег может быть равен 120 тысячам километров.

    Если отечественным, то раз в 60 тысяч километров. Однако рекомендуется отнять от вышеуказанных значений примерно 15 процентов. Обусловлено это эксплуатацией транспортного средства.

    Для уверенности, ремень периодически осматривают и решают — заменить или продолжить эксплуатацию.

    Менять ремень газораспределительного механизма на Тойоте Таун Айс Ноах следует раз в 100 тысяч километров пробега.

    Причины обрыва ремня ГРМ

    Бывают ситуации, когда даже только что установленный ремень газораспределительного механизма рвется. Зачастую это обусловлено смешением резинотехнического изделия. В результате этого ремень быстро изнашивается и обрывается.

    Причины преждевременного обрыва ремня ГРМ:

    • В большинстве случаев причиной вышеуказанной поломки является помпа. Обусловлено это тем, что подшипники в ней расположены не по центру шкива, а смещены немного в сторону. Если последние изнашиваются, то по истечению определенного периода времени ось помпы может перекоситься. В результате происходит перекашивание шкива, что приводит к сползанию ремня газораспределительного механизма. Нередки ситуации, когда при замене помпы водитель плохо защитил место крепления. И тогда, даже небольшие остатки смазки или грязи могут привести к перекосу. В итоге вышеуказанное резинотехническое изделие обрывается;
    • Направляющий или натяжной ролик сильно изношены;
    • Из сальника распредвала течет машинное масло;
    • Зубья шестерен коленчатого и распределительного вала сильно износились. Определить это владелец транспортного средства может по появившимся отслаивающимся зубцам на ремне газораспределительного механизма;
    • Вышеуказанное резинотехническое средство чересчур расслаблено, либо сильно затянуто.

    Признаки необходимости замены

    Владелец транспортного средства может определить что пришло время менять обозначенное резинотехническое изделие по конкретным признакам.

    Признаки необходимости замены ремня ГРМ на Тойота Таун Эйс Ноах:

    • Срок использования обозначенной детали машины. По большей части период эксплуатации ремня газораспределительного механизма водитель определяет по пробегу авто. После того как транспортное средство достигнет определенного пробега, деталь необходимо заменить. Прописывается пробег в руководство по использованию машины. Однако еще важен и возраст изделия. Среднее значение эксплуатации ремня ГРМ составляет пять лет. По происшествию обозначенного срока он становится менее эластичным и обрывается. Зависит представленный фактор только от времени;
    • Двигатель машины тяжело заводится, а также он становится менее мощным. Плохо установленный или сильно изношенный ремень газораспределительного механизма может слететь с одного или нескольких зубцов. В итоге система зажигания будет неоптимально функционировать. Это может привести к дорогостоящему ремонту;
    • Глушитель дымит. Причиной обозначенной неисправности не является только обрыв ремня ГРМ. Однако если из выхлопной трубы выходит дым, следует проверить его состояние;
    • Моторный узел издает различные звуки. Если вышеуказанная деталь авто изношена, то она может начать трескаться. В результате этого водитель может слышать разные звуки, которые доносятся от мотора. Как и в вышепредставленной ситуации, данная поломка не означает что именно ремень ГРМ порвался. Однако рекомендуется проверить его состояние;
    • Из кожухов привода течет масло или охлаждающая жидкость;
    • На резинотехническом элементе появились трещины и потертости;
    • Холостая работа стартера и нефункционирование мотора.

    Выбор нового ремня

    Из-за того что в газораспределительном механизме резинотехнический элемент очень важен, то и качество обозначенного компонента должно быть высоким. Обусловлено это постоянными динамическими нагрузками. На текущий момент можно выделить четыре лидирующих компании, производящие наилучшие ремни ГРМ.

    Список наиболее популярных марок, выпускающих ремни газораспределительного механизма:

    • Gates
    • Contitech;
    • Bosch;
    • Dayco.

    При приобретении обозначенного резинотехнического изделия автолюбителю следует понимать что существует большая вероятность купить подделку вышеуказанных фирм. Согласно сведениям, предоставленным компанией Gates, примерно 80 процентов ремней ГРМ, которые присутствуют на рынке, не их производства.

    Помимо этого существует вероятность встретить на авторынке специальную версию ремня газораспределительного механизма с усиленным металлическим кордом. Изготовители заявляют, что они способны проработать дольше стандартных на тридцать процентов. В большинстве случаев представленная информация является достоверной.

    Самостоятельная замена

    Производители транспортных средств настоятельно рекомендуют помимо ремня ГРМ менять и ролики с натяжителями, а также помпу. В большинстве случаев продаются специальные комплекты, содержащие ролики и резинотехнический компонент.

    Финансовые и временные затраты на замену каждого из вышеуказанных компонентов примерно одинаковые. Также следует заметить, что определить визуально степень изношенности довольно сложно.

    Исходя из представленной информации разумнее менять все сразу.

    Чтобы осуществить вышеуказанную процедуру владельцу транспортного средства понадобятся определенные инструменты.

    Список инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ:

    • Комплект рожковых ключей;
    • Шестигранник «пятёрка»;
    • Баллонный ключ;
    • Специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя;
    • Большая отвертка или монтажка;
    • Домкрат.

    Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс Ноах

    После того как вышепредставленные инструменты были подготовлены, можно приступать к замене.

    Подготовительные работы:

    • Для начала следует установить транспортное средство на ровной поверхности.
    • После затягивается ручник, а также под колеса авто ставятся дополнительные фиксаторы.
    • С аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, а также откручивается крышка моторного узла.

    Снятие ремня ГРМ

    Чтобы снять резинотехническое изделие газораспределительного механизма следует до этого по определенному порядку раскрутить ряд деталей авто.

    Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ на Toyota Town Ace Noah:

    1. Для начала откручиваем болты крепления защитной крышки резинотехнического изделия. Осуществляется обозначенный процесс при помощи шестигранника.
    2. Далее на датчике коленвала следует отсоединить разъем.
    3. После проверяется, существуют ли совпадения отметок на шестернях каждого из распредвалов с треугольными высеченными метками на корпусе привода ГРМ.Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс Ноах
    4. Если вышеуказанные метки совпали, то далее следует обратить внимание на отметки зубчатки маховика. Необходимо убрать из под термостата резиновую заглушку. В результате выполнения данного действия владелец автомобиля сможет увидеть венец маховика с меткой. Требуется чтобы последняя совпала с высечкой, форма которой — равносторонний треугольник.
    5. Чтобы быть полностью уверенным в том, что регулировка фаз газораспределения была осуществлена надлежащим образом, следует еще проверить метки на шкиве коленчатого вала.
    6. Для осуществления вышеуказанного процесса следует для начала ослабить натяжитель резинотехнического изделия генератора. После, при помощи отвертки требуется зафиксировать маховик в текущем положении. Отвертку необходимо вставить в отверстие, в котором ранее располагалась заглушка.
    7. Далее, при помощи ключа на 17 следует открутить болт, фиксирующий шкив генератора. После того как шкив был снят, требуется закрутить винт на место.
    8. Под шкивом водитель найдет помеченную шестерню коленчатого вала. На боковой крышке масляного насоса имеется подобная метка — они должны совпадать.Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс Ноах
    9. Если вышеуказанные метки не совпадают, то требуется включить передачу. После на винт шкива генератора устанавливается ключ на 17. Далее аккуратно и медленно поворачивается коленчатый вал. Остановиться следует после того, как нужные метки совпали. В результате данных действий цилиндр первого поршня выйдет в верхнюю мертвую точку. На текущем этапе можно снимать старый ремень газораспределительного механизма.
    10. Чтобы снять резинотехническое изделие ГРМ, необходимо выкрутить винт ролика натяжителя. Для этого следует использовать ключ на 15. Далее при помощи специального ключа необходимо повернуть ролик против часовой стрелки.
    11. В завершении снимаем с шестерней резинотехническое изделие.

    Установка нового элемента

    После того как старый ремень газораспределительного механизма был снят, можно приступать к установке нового элемента.

    Установка нового ремня ГРМ:

    • Новый резинотехнический элемент устанавливается на шкив коленвала, помпы, а также шестерни распредвалов.
    • После следует хорошо зафиксировать опорный ролик. Натяжка ремня ГРМ осуществляется при помощи ролика натяжителя. Для этого водителю требуется вращать его по часовой стрелке. Степень натяжки компонента водитель может проверить и вручную. Для этого требуется повернуть его. Если он хорошо натянут, то автолюбитель не сможет повернуть его более чем на 90 градусов.
    • На обозначенном этапе необходимо извлечь отвертку, при помощи которой маховик был зафиксирован.
    • В завершении требуется выполнить два полных оборота коленвалом. Также следует проверить все метки на распредвале и шестернях маховика. Если все совпадает, то водитель авто может приступать к обратной установке деталей.

    Последствия несвоевременной замены

    Зачастую начинающие автолюбители задаются следующим вопросом: «Что будет если порвется ремень ГРМ?». Последствия разрыва могут быть различными.

    Результат обрыва ремня газораспределительного механизма:

    • Капитальный ремонт двигателя авто;
    • Ремонт или замена газораспределительного механизма;
    • Замена клапанов. Обусловлено это тем, что из-за обрыва ремня они сгибаются;
    • Развал элементов поршневой системы.

    Наиболее серьезные последствия обрыва резинотехнического изделия ГРМ отмечаются у дизельных моторных узлов. Связано это с тем, что из-за своих конструкционных особенной в них имеются детали, препятствующие движению клапанов. В результате этого, при обрыве ремня газораспределительного механизма, и когда клапан находится в мертвой точке, может случиться одновременно сразу несколько поломок.

    Последствия обрыва ремня ГРМ на дизельных двигателях:

    • Поломка головки цилиндров;
    • Поломка распределительного вала;
    • Деформирование клапана;
    • Деформирование шатунов.

    Исходя из вышеуказанной информации, владельцам автомобилей рекомендуется выполнять замену резинотехнического изделия газораспределительного механизма в установленное производителем время. В противном случае ему потребуется потратить большое количество денежных средств для дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

    TOYOTA Town Ace Noah

    Продажа автомобилей

    По запросу продажа автомобилей найдено 125474 объявления.

    По дате обновления
    По цене
    По году

    2.5 л., бензин
    автомат.
    передний

    1 250 000 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    940 000 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    930 000 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    909 000 р.

    2.2 л., дизель
    автомат.
    4WD

    1 775 000 р.

    890 000 р.

    900 000 р.

    840 000 р.

    490 000 р.

    735 000 р.

    1 600 000 р.

    880 000 р.

    770 000 р.

    850 000 р.

    1 250 000 р.

    1 200 000 р.

    2 400 000 р.

    830 000 р.

    1 600 000 р.

    785 000 р.

    630 000 р.

    3.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 278 000 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    1 447 330 р.

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 698 000 р.

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    534 638 р.

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    436 816 р.

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    596 359 р.

    2.5 л., гибрид
    вариатор.
    передний

    3 261 000 р.

    2.5 л., гибрид
    вариатор.
    4WD

    2 503 000 р.

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    466 326 р.

    2.5 л., гибрид
    вариатор.
    4WD

    2 907 000 р.

    3.4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    621 875 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    195 872 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    196 847 р.

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    825 000 р.

    2.4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    244 600 р.

    0.7 л., бензин
    вариатор.
    передний

    337 800 р.

    0.7 л., бензин
    вариатор.
    передний

    397 600 р.

    3.4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    526 381 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    200 491 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    195 162 р.

    1.5 л., гибрид
    автомат.
    передний

    780 000 р.

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    195 357 р.

    4.2 л., дизель
    автомат.
    4WD

    632 000 р.

    1.2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 250 000 р.

    1.8 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 350 000 р.

    2 л., гибрид
    вариатор.
    4WD

    1 200 000 р.

    1.8 л., бензин
    автомат.
    передний

    1 350 000 р.

    1.2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 600 000 р.

    2 л., гибрид
    вариатор.
    4WD

    1 010 000 р.

    Продажа японских автомобилей
    TOYOTA,
    HONDA,
    NISSAN,
    MITSUBISHI,
    ISUZU,
    MAZDA,
    SUBARU,
    SUZUKI,
    LEXUS,
    DAIHATSU,
    ACURA
    на Japancar.ru

    Это регламентная операция, и затягивать с ее осуществлением не стоит. Кроме того, даже если пробег составляет меньше этой величины, но с предыдущей смены прошло более года, процедуру также следует провести.

    Поскольку масло в двигателе подвержено порче, потере своих функциональных свойств.

    Мы проведем манипуляцию оперативно, качественно, с гарантией результата. Обеспечиваем дилерское качество при умеренных ценах за услугу.

    Когда необходима внеплановая, внеочередная замена масла в двигателе Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс)

    Помимо показателя километража и истечения годичного временного отрезка, мы рекомендуем проводить операцию:

    • после замены ГРМ;
    • когда автомобиль приобретался на вторичном рынке, независимо, менял ли прежний владелец масло перед продажей или нет;
    • если мотор побывал в ремонте.

    Мы оперативно разрешим задачу, затратив на нее от получаса до часа времени. Одновременно по регламенту меняем масляный фильтр. Комплектующие по выгодным ценам дистрибуции можно купить у нас, на складе в ремзоне. Приезжайте, убедитесь в высоком качестве результата нашей услуги. Ждем Вас.

    Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

    Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Машина продается только на домашнем рынке. Модель представляет собой минивэн с семи- или восьмиместным однообъемным кузовом.

    Кроме того, отличительной особенностью данного авто является интегрированная рамная конструкция, значительная повышающая прочность и безопасность машины. К тому же, это повышает способности минивэна на бездорожье.

    Одноименный минивэн имеет множество модификаций с разными кузовами – классическая пассажирская версия, грузовой фургон, а также версия с полным приводом, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Выпуск автомобиля начался в 1982 году.

    Производство первого поколения стартовало в 2008 году и продолжается до сих пор с незначительными доработками.

    Сколько масла в двигателе Тойота Ноах

    Сколько масла в двигателе Тойота Ноах

    Toyota Noah – семейство грузопассажирских однообъемников с тремя рядами сидений. Находится на рынке с 2001 года. Автомобиль имеет множество модификаций. Модель позиционируется как семейный микроавтобус либо грузовой представитель класса LCV. Машина имеет оригинальный стиль кузова, в котором преобладают прямые линии и скользящие боковые двери с двух сторон. Еще есть вариант с вмонтированной пассажирской дверью. Максимальная пассажировместимость Toyota Noah составляет восемь человек. В некоторых комплектациях сиденья можно поворачивать в разных направлениях. Из достоинств минивэна можно отметить компактный и, в то же время просторный кузов.

    Изначально машина была заднеприводной, а потом получила передний привод. Благодаря этому удалось облегчить посадку и высадку пассажиров – за счет более низкого пола. В то же время, расширилась пространство в салоне, багажник стал более просторным. Моторная гамма Toyota Noah представлена четырехцилиндровым ДВС объемом 2.0 литра, агрегируемым с пятиступенчатым «автоматом». Помимо переднего привода, еще есть модификация с полным приводом. Во втором поколении минивэн Toyota Noah имел салон с варьирующимися сиденьями. «Братом» Toyota Noah является минивэн Voxy, который конструктивно ничем не отличается, однако Noah оснащен лучше своего аналога. У него более дружелюбный дизайн интерьера и улучшенное качество материалов. Также есть стандартная и спортивная версии.

    Автомобиль второго поколения оборудован легко складывающимися сиденьями третьего ряда. Дверной проем стал шире, и тем самым стало удобнее выходить/заходить. Линейка модификаций Toyota Noah пополнилась версией YY с двухрядным салоном и более просторным багажником. В 2010 году состоялся рестайлинг экстерьера и интерьера микроавтобуса. Двигатель получил опциональный семиступенчатый автомат. Кроме того, в результате рестайлинга появилась «спортивная» серия G Sports с аэродинамическими обвесами и усиленной конструкцией кузова.

    Читайте также: