Замена масла в роботе чери qq

Обновлено: 05.07.2024

🕹Замена масла КПП. 🔆Полировка Фар

Приветствую Всех в БЖ Wifemobile
Продолжаю процесс обслуживания и доведения до ума Кукушки.
Решил заменить все жидкости и первым делом поменял масло в КПП.
Так как у меня роботизированная КПП, прошу не путать с АКПП, в КПП заливается трансмиссионное масло, а вот в сам робот льется специальное масло, об этом чуть позже.
Многие по не знанию заливают в КПП масло ATF (масло для АКПП), что совсем не правильно.
В сервис мануале к Chery QQ в КПП рекомендовано использовать масло:
— по классификации вязкости трансмиссионных масел SAE масло 75W90
— по классификации области применения трансмиссионных масел API GL4
Сильно с брендом трансмиссионного масла я не заморачивался, купил 3 литра уже проверенного трансмиссионного масла Venol 75W90 GL-4.

Для замены масла в КПП на понадобиться 2,1 литра.
По регламенту масло в КПП Chery QQ меняется каждые 50 тыс. км пробега, либо каждые 2 года, что наступит ранее.
Процесс замены не чем не отличается от замены масла в других механических КПП.
— откручиваем сливную пробку

пробка находится в самой нижней точке корпуса коробки передач
— подставляем емкость для сбора старого масла и сливаем его

если посмотреть на фото то в емкости видны светло розовые разводы. А это то о чем я писал ранее, кто то по незнанию долил в КПП ATF. Так что масло я поменял не зря.
— закручиваем назад сливную пробку и откручиваем заливную пробку

Заливная пробка находится немного выше сливной, заливаем масло с помощью шприца до тех пор пока масло не начнет подтекать из отверстия, т.е. доливаем по уровень нижней кромки заливного отверстия.
Также с помощью этого отверстия контролируется уровень масла в КПП.
Вот и весь процесс замены масла.

Теперь немного о масле которое заливается в робот.
Для начала нужно определиться где находится емкость в которую необходимо заливать масло.

Вот так выглядит снятая роботизированная коробка передач. На фото выделил бачок который заполняется маслом. Открыв капот бачок не сразу можно найти)))
Для того чтобы его увидеть, необходимо снять корпус воздуховода, капец запрятали)))

По регламенту уровень масла в системе EZ Drive проверяется каждые 20 тыс. км пробега.
Используется масло ELF RENAULT MATIC D3 SYN DEXRON, объем 0,6 л

В ближайшее время планирую также заменить масло в роботе, для начала его нужно найти)))
С заменой и обслуживанием роботизированной КПП разобрался))
Также ребята бонусом предложили полирнуть фары. Так как без слез на них не взглянешь.
Фото процесса не делал. А вот фото результата покажу.

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) - общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
- Клапан верхний ближе к радиатору - желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
- Клапан нижний ближе к радиатору - желтый с красной полосой / КБ;
- Клапан верхний дальше от радиатора - голубой с зеленой полосой / КБ;
- Клапан нижний дальше от радиатора - красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) - можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli - - CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого - порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал - все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) "Диагностика на коленке":
- если у вас насос робота при открытии двери не жужжит - скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
- если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды - грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) - 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса - 5 т.р.
- ну и напоследок - если у вас робот "залипает" на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 - поймете что заказать.

Cherry QQ. РУЧНОЙ РОБОТ

Малыш «Чери-QQ» (его также называют «Свит») на рынке не новичок. Мы дважды знакомили читателей с этим автомобилем — в базовой комплектации с трехцилиндровым двигателем 0,8 л (ЗР, 2005, № 8) и хорошо упакованной 1,1-литровой версией (ЗР, 2006, № 1). У новой модификации QQ 0,8 EZdrive под капотом уместились три цилиндра вместе с роботизированной коробкой. В придачу — кондиционер, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол (последние автоматически поднимаются, когда закрываете машину), центральный замок, запираемый с брелока. Из приятных неожиданностей — подушки безопасности и ABS. Весь этот набор предлагают в России за $11 000.

Устроившись в знакомом салоне, толкаю джойстик коробки и нажимаю педаль акселератора. «Робот» включает сцепление и неторопливо перебирает передачи. На пятой плетусь за «Газелью». Дорога освободилась — нажимаю педаль в пол. Искусственный интеллект, командующий коробкой, моментально включает третью передачу. Слышен надрывный голосок трудолюбивого моторчика, выкручивающегося до 6500 об/мин. Неожиданно связь между двигателем и колесами прерывается, и «робот» задумывается. Выдержав неприятную паузу, «автомат» переходит-таки на следующую ступеньку, а водитель за резкое пришпоривание наказан рывком.

Нажав на кнопку рядом с селектором, перевожу коробку в ручной режим. Фиксированных положений нет, рычаг от себя — переходишь на повышенную передачу, к себе — включаешь пониженную. Приспосабливаться к манере водителя «робот» не умеет, зато и загнать силовой агрегат в запредельные режимы не позволит. Если не трогать джойстик, то мотор выкручивается до ограничителя и с небольшой задержкой перескакивает на следующую ступень. Кстати, передачи можно переключать и в автоматическом режиме. Только в этом случае коробка «подчинится» лишь на некоторое время, а потом опять заработает по своей программе.

«Чери-QQ», вооруженный «автоматом», представляет интересное предложение на рынке. Сегодня за такие деньги не вдруг найдете машину с двумя педалями в богатой комплектации. Что касается недостатков и недоделок… Согласны немного потерпеть? Китайцы все исправят, они быстро учатся.

Про робот и КПП на Индисе

Значится, робот на индисе. Многие автолюбители при слове "робот" применимо к КПП начинают жутко очковать, плеваться и поминать его такой-то матерью. И правильно делают, на минуточку.

1. На индисе стоит робот итальянской разработки фирмы MagnetiMarelli. Такой же конструкции роботы ставились на некоторые модели Fiat, AlfaRomeo и вроде Citroen, Puegeot. В итальянском варианте эти роботы обзывались Selespeed.

2. Как он устроен технически: сама коробка передач точно такая же, как и на ручке - самая обычная механика, с той лишь разницей, что ей "сбоку" присобачили этот механизм, который за водителя выжимает сцепление и дергает передачу (5 ступеней, как и на механике). У робота есть собственные "мозги", в которых заложено, при каких условиях (скорость, положение дросселя и т.д.) производить те или иные переключения. Данный робот относится к "простейшим", т.е. сцепление однодисковое, сухое, такое же как и на механике (это вам не DSG и подобные).

3. Отличие робота на индисе от других "простейших" роботов на тойотах, жопелях, вестах и реношках: на всех вышеперечисленных моделях роботы электромеханические, т.е. все манипуляции с выжимом сцепления и втыканием передач производит ЭЛЕКТРОмоторчик. Как правило, эти роботы производятся из компонентов германской ZF. Вследствие очень большого количества данных манипуляций за единицу времени - ресурс работоспособности (в частности, этого самого моторчика) таких роботов очень низкий. У меня на жопеле абзац такому роботу пришел на 80000 км, а глюки начались гораздо раньше.

На индисе робот ГИДРОмеханический, т.е. все манипуляции производятся за счет давления специального масла, с помощью системы гидроклапанов. Электронасос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидроклапаны по команде мозгов стравливают это давление в исполняющие механизмы для осуществления манипуляций со сцеплением и передачами. Электронасос срабатывает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко - звук такой, как когда у терминатора двигается рука или нога, эдакий "вжиииииии". Когда в пробке стоишь, окружающие водители начинают нервно оглядываться, что это такое вжикает. У робота имеется свой отдельный небольшой бачок, в котором залито специальное масло (никакой не декстрон, его туда лить вообще нельзя, там залита какая-то итальянская хрень Tutela называется, хрен где купишь еще), это масло с маслом в самой коробке (обычное масло для механических трансмиссий) ничего общего не имеют и никак не пересекаются.

У этого робота тоже целый букет недостатков - возможны разгерметизация гидросистемы (подтекание масла через уплотнения), вследствие чего давление в системе снижается, масло утекает, электронасос срабатывает очень часто, стараясь поддержать давление и в итоге "перегорает". Так же из-за низкого уровня масла робот просто встает колом. Так же из-за кривожопых китайских разъемов мозги робота становятся набекрень. Еще примерно раз в год этому роботу надо делать "адаптацию" - эту процедуру пока умеют делать только официалы, да и то не все. В ходе этой адаптации прокачивается гидросистема, замеряется давление в ресивере и корректируется точка сцепления (т.к. диск сцепления постепенно утоньшается).

Но в целом робот на индисе немного более "живучий", чем другие. Но это не значит, что он более комфортный. Такая же хрень. Но конкретно на индисе имеется целых 3 режима работы робота: полностью автоматический (сам все делает), полуавтоматический (когда хочешь сам переключиться на ту или иную передачу - просто качаешь ручку КПП вверх или вниз - передачи переключаются, далее робот сам снова становится в автомат режим) и ручной режим (в ручном режиме робот переключать передачи не будет, будет только выжимать сцепление, соответственно водитель сам делает все переключения передач вверх или вниз, двигатель будет крутиться на выбранной передаче до отсечки). Нахрена этот ручной режим нужен - непонятно, с таким то овощным двигателем.

4. Сама коробка индиса: передачи очень короткие (видимо, потому что движок дохлый). На 5 передаче на скорости 90 км/ч - 3000 оборотов. На 110 - 3500 оборотов, на 130 - 4000 оборотов. А дальше уже страшно становится, то ли взлетишь, то ли поршня в выхлопную повылетают.

Коробка гудит и воет, в лучших традициях автоваза. Зимой воет сильнее. Смена масла не помогает. Зато ощущаешь себя брутальным чуваком, как будто на старом газоне шоферишь.

Нет синхронизатора на задней передаче, включается всегда с хрустом.

5. Какие "очучения" при езде на индисе с роботом: по прямой и на скорости все хорошо, переключает адекватно и не тупит. Но вот на малых оборотах и малой скорости, это песец. Пример: подкатываешь со второстепенной, в горку, на главную дорогу потихоньку, например на 2 передаче. Вот он просвет, можно выскочить! Но неееет, робот вдруг начинает кубатурить, "а что же мне делать, а на какую переключиться? На первую? Выжать сцепление? Да? Нет? Потом?", в итоге ты стоишь как дебил, высунувшись носом на встречку, а робот думает. Или когда ползешь в пробке: едешь на первой, но так как нет режима как на автомате "газ не давишь но авто потихоньку ползет" - чтобы ползти, надо чуть газульку поднажимать. Но как только педаль газа отпускаешь, авто сразу начинает тормозить двигателем (так то оно и должно быть, но всегда хочется ногой выжать сцепление, чтобы хоть метр свободно на нейтрали прокатиться), в итоге, газ чуть нажал - клевок, авто дернулся вперед, газ отпустил - клевок, авто интенсивно замедляется. И такое дрочево всю дорогу, на механике легче. Или вот едешь на 5 передаче на затяжном спуске, вроде бы катился бы и катился на пятой, но неееет сцуко, робот начинает мля торможение двигателем, втыкает четвертую, третью, мотор ревет, 3000 оборотов, а тебе просто тупо бы катиться надо. Левая нога судорожно шарит в поисках педали сцепления - а её нет, в уме горит яростное "сцуко, ну почему ты не механика. ", втыкаешь вручную обратно повышенную, это на десяток секунд помогает и снова передача вниз, а обороты вверх. Вот такие вот алгоритмы, едрить их китайские помидоры.

В общем и целом, я к чему такую телегу накатал, ща вот пошли весты и хреи на подобном роботе, там вся песня такая же. Так что надо 10 раз подумать, прежде чем авто на таком роботе покупать.

На фотках ниже, для тех, кому интересно, я показал где находится этот гребаный бачок, т.к. многие братья по несчастью не в курсе, где его искать, чтобы уровень проверить.

Как поменять масло в коробке робот

Замена масла в роботизированной коробке передач

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Замена масла в коробке робот

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Когда менять масло в роботизированной коробке передач

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Масло в коробку робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот DSG

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Как ездить на коробке робот правильно
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Какую коробку автомат лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

АКПП PowerShift устройство надежность

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Коробка DSG как пользоваться

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Отличие вариатора от робота и АКПП

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Какое Масло Лить В Робот Chery Qq

Какое масло наливают в робота Chery Qq

Сейчас авто, снаряженные механизированными коробками передач (механическими коробками передач), становятся все более пользующимися популярностью. Такие коробки соединяют внутри себя комфорт и удобство автоматической коробки, также экономию горючего, присущую механической коробке.

Принципиально осознавать, что механические коробки конструктивно идентичны с механикой, но требования к качеству обслуживания этих коробок несколько выше.

Под обслуживанием следует осознавать подмену масла и фильтров механизированной коробки. Дальше мы разглядим, когда и почему для вас необходимо поменять масло в механической коробке, какое масло для механизированной коробки для вас необходимо избрать, и как масло заменяется в механизированной коробке.

Робот-редуктор: особенности этого типа редуктора

Механизированная коробка. это та же самая «механика», но функции сцепления и переключения передач автоматизированы. Эта автоматизация стала вероятной благодаря наличию электрического блока управления (ЭБУ), также исполнительных устройств (гидроприводы, сервоприводы)

Типы сервопривода сцепления и сервопривода коробки:

  • электропривод (сервомеханизмы. электродвигатель и механическая трансмиссия передач);
  • гидравлический привод (гидравлические цилиндры, управляемые электрическими клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ управляет коробкой с приводами);
  • Полуавтомат (ручной). Последовательное переключение с низкой на высшую передачу и напротив осуществляется переключателем коробки либо переключателем.

Идем далее. Что касается ручной передачи обслуживания, то в руководстве по хоть какому автомобилю есть нужная информация, которая позволяет обладателю автомобиля не только лишь верно управлять своим автомобилем, да и обслуживать его.

Более того, в случае с коробкой нередко можно повстречать утверждение, что агрегат не просит обслуживания и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике принципиально осознавать, что, хотя механизированная коробка является механической трансмиссией передач, нельзя сказать, что техническое сервис и ремонт таковой коробки подобны классической механической коробке.

Эта высочайшая цена обоснована ​​наличием стремительно изнашиваемых дисков сцепления, сервомеханизмов, гидравлических приводов, мехатроники (гидравлический блок) и т. Д. Это в особенности правильно для ботов с двойным сцеплением с подготовительным отбором (DSG, PowerShift, S-Tronic).

В то же время, невзирая на более высшую цена обслуживания этих коробок передач, стоимость автомобилей, снаряженных механической трансмиссией передач, часто ниже, чем если б автомобиль был обустроен «классическим» автоматическим вариатором либо вариатором вариатора. В итоге механизированные коробки пользуются все огромным спросом.

Когда и зачем нужно менять масло в роботизированной коробке

Как упоминалось выше, вы сможете отыскать в руководстве информацию о том, что коробка не просит технического обслуживания. На практике, если обладатель хочет избежать ранних поломок и прирастить срок службы агрегата, нужно поменять трансмиссионное масло и фильтры механической коробки.

Принципиально осознавать, что механические коробки (в особенности версии с двойным сцеплением) достаточно сложны из-за собственных конструктивных особенностей. В данном случае общий срок службы робота-бокса будет зависеть от того, как коробка работает подабающим образом и как высок сервис.

В то же время это следует учесть, если тс эксплуатируется в сложных и томных критериях (брутальное вождение, вождение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка томных грузов и т. Д.), В данном случае подмена масла интервалы должны быть дополнительно сокращены как минимум на 20-40%)

Еще одна подмена масла в коробке до истечения срока может быть связана с неуввязками, которые появляются во время работы этой коробки и требуют ее ремонта либо внепланового обслуживания.

Главные неисправности механизированной коробки:

  • чувство ударов / ударов при смене передач в режимах «D», «S», «M»;
  • возникновение сторонних звуков в коробке при движении автомобиля на низкой / высочайшей скорости;
  • появление вибрации в коробке во время движения;
  • отказ мехатроники (ошибки чтения при диагностике).

Часто в таких дилеммах повинна трансмиссионная жидкость. Дело в том, что многофункциональная роль масла в механической коробке:

  • остывание;
  • смазывание узлов и узлов коробки;
  • удаление загрязнений и маленьких частиц.

Добавим также, что в коробке с двойной сцеплением наличие мехатроники значит, что по сути масло у такового бота является рабочей жидкостью (по аналогии с автоматической коробкой). Проще говоря, жидкость под давлением подается через каналы гидравлической пластинки в пускатели.

Какое масло налить в коробку робота, сколько литров масла в коробку робота

Выбор масла для МКПП будет зависеть от нескольких причин:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип коробки;

Обычно, синтетические либо полусинтетические масла употребляются в механизированных боксах, так как они более устойчивы к окислительным процессам и подольше сохраняют свои характеристики под воздействием механических и тепловых нагрузок.

Каждый производитель советует использовать только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля, для подмены в механизированных коробках.

Видео: Какое Масло Лить В Робот Chery Qq

  • Фольксваген. VAG ATF DSG рекомендуется для шестиступной ​​DSG с влажным сцеплением;
  • Рено. ELF RENAULTMATIK D3 SYN рекомендуется для механической коробки с одним диском сцепления;
  • Форд рекомендуется для механических коробок передач PowerShift. Castrol Transmax Dual 75W либо Форд 1 490 761.

Очередной принципиальный момент. количество масла залито в механическую трансмиссию передач. Количество воды для передачи в механизированную коробку обозначено в аннотации к машине. Не считая того, при самостоятельной подмене в гараже многие люди практикуют бухту точно того же объема, который был слит ранее. Потом уровень контролируется (по мере надобности уровень регулируется).

Замена масла для работы

Легко поменять масло в коробке бота. Процесс подмены масла в механизированной коробке фактически не отличается от подмены масла в обыкновенной механической коробке. Такую подмену масла можно проводить как на 100, так и без помощи других (при условии наличия нужных критерий и инструментов).

В аннотации по эксплуатации автомобиля производитель советует реальную механическую трансмиссию передач API GL-4 SAE 75 LV для механизированной коробки Тоета G, которая соответствует вязкости SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендуемый объем масла. 1,9 л. Для 6-ступенчатой ​​роботизированной коробки Королла объем масла составляет 2,4 литра.

Пошаговый процесс подмены масла в коробке бота смотрится последующим образом:

  • нужно прогреть коробку до подходящей температуры (нужно проехать автомобиль на 5-10 км, за этот период времени должна прогреться трансмиссионная жидкость);
  • установить автомобиль в яму, заблокировать либо поднять его на лифте (открытый доступ нужен под фронтальной частью автомобиля);
  • выключить движок, снять защиту бензинового двигателя автомобиля (нужно высвободить доступ к механической коробке);
  • откручиваем сливную коробку от коробки и заливаем отработанное масло в приготовленный контейнер (для работы нужен кольцевой гаечный ключ на «24»);
  • откручиваем крышку заливной горловины и затягиваем сливную пробку;
  • воткните шланг с воронкой соответственного поперечника в заливное отверстие;
  • налейте масло в заправочное отверстие (для вас необходимо доливать масло, пока оно не вытечет из заправочного отверстия);
  • завинтить крышку заливной горловины, защитить движок.

Даже в процессе частичной подмены (когда масло только доливается) следует избегать смешивания трансмиссионных масел различных производителей. Проще говоря, используйте только масло, которое уже залито на контрольной точке при доливе. Это дозволит избежать утраты нужных параметров масла, осадков, ненужных хим реакций и т. Д.

Какой результат

Видите ли, при эксплуатации автомобиля с механической трансмиссией передач обладатель должен держать под контролем количество и качество масла, заливаемого в коробку. Обычно, таковой агрегат нередко не имеет обыденного масляного щупа, в отличие от автоматической коробки.

В конце концов, необходимо подчеркнуть, что обладатели нередко неверно принимают механизированную коробку для автоматической механики, ссылаясь на аналогичную конструкцию. Практически, коробка должна быть в состоянии работать подабающим образом, а применяемое масло должно точно соответствовать техническим требованиям производителя механизированных коробок передач.

Как использовать механизированную коробку: "один диск" бот, предселективная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. советы

Автоматическая коробка PowerShift: устройство, принцип деяния. Достоинства и недочеты автоматической коробки PowerShift, которые нужно учесть при эксплуатации.

Как использовать передачу DSG и сберечь ресурсы, также продлить срок ее службы. Особенности механизированной коробки с 2-мя сцеплениями.

Устройство и принцип деяния механизированной коробки. Разница меж механизированными коробками передач и автоматической коробкой гидротрансформатора и вариатора вариатора.

Разница меж коробкой CVT и автоматической коробкой либо коробкой бота: главные различия меж коробкой CVT и автоматической коробкой, также механизированными коробками передач, такими как AMT либо DSG.

Как поменять сцепление на механизированной коробке DSG / S-Tronic. Признаки подмены, снятия и установки муфты DSG, калибровки и адаптации.

Чери Тигго. Именитый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Эта модель является прямым соперником другому «китайцу» в лице Lifan X60, и в то же время не уступает ему. Это также относится к услугам. Все же, некие процедуры обслуживания могут быть выполнены хоть каким, даже неопытным автомобилистом. К примеру, долейте масло в движок. Это одна из важнейших процедур, которая просит особенного внимания. Но выбор подходящей воды намного выше. С этим вопросом сталкиваются многие автовладельцы, которые не желают воспользоваться услугами дорогого корпоративного сервиса Черри. В этой статье мы разглядим более подходящие марки моторных масел, также характеристики для их, к примеру, Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Нюансы обслуживания двигателя 4G64S4M

Объем воды, залитой движком, должен составлять 4,3 литра, потому для покупки воды в случае необходимости следует приобрести 5-литровую канистру. Что касается интервала подмены масла, то при начальном обслуживании он добивается 5 тыщ км. Во время предстоящей эксплуатации рекомендуемый интервал обслуживания для подмены масла составляет каждые 15 000 км.

Самые пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Castrol EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, мобильный 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Сейчас давайте разглядим рекомендуемые бренды с наилучшими параметрами вязкости на примере каждой модельной линейки Черри Tiggo T11, начиная с 2005 года:

«Китаец» старой школы. Выжил ли самый доступный для своего времени Chery QQ спустя 10 лет?

В 2008 году любая китайская машина на нашем рынке еще вызывала недоверие. Любое упоминание автомобильного бренда из КНР сопровождалось ехидными замечаниями про коррозию, недоступность запчастей, копирование дизайна, нехватку места в салоне и так далее. Как это нередко бывает, большинство недовольств звучало из уст людей, не имевших реального опыта эксплуатации автомобиля из Китая. После запуска в нашей стране завода Geely и распространения моделей этого бренда толки поутихли. А значит, можно поговорить о «китайцах» старой школы без предубеждений. Гомельчанин нонконформистски купил самый доступный для конца нулевых (среди новых автомобилей) Chery QQ и не собирается его продавать. Далее — его рассказ.

Chery QQ 2008 г. в. поставлялся с 3-цилиндровым мотором (800 см 3 , 51 «лошадка») и 5-ступенчатым «роботом». В комплектацию входили кондиционер (работает до сих пор, один раз за все время дозаправлял), гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, люк, полный электропакет с дожимами всех стекол, центральный замок с управлением с ключа, музыка с МР3, велюровый салон, литые диски (включая запаску). Вроде все. Опции для современной машины не запредельные, но и сейчас в бюджетном сегменте в базе вряд ли есть больше. А в то время у основного конкурента и прародителя этого экземпляра — Daewoo Matiz — не было вообще ничего из перечисленного, даже обшивкой на дверях служил голый металл.


История и ожидания

Первая владелица купила автомобиль новым в салоне в мае 2010 года за 20,9 млн рублей, что по курсу тех времен (2995 рублей за 1 доллар) составляло $6980. К примеру, мой Kia Ceed SW, купленный в то же время новым, в базовой комплектации стартовал с $19,5 тыс. Я купил эту «КуКушку» для супруги в 2012 году с пробегом 11 тыс. км за $5 тыс. И с тех пор, за 8 лет, она проехала еще почти 40 тыс., то есть в среднем по 5 тыс. в год. Именно для такого режима городской эксплуатации эта машина и покупалась. Нужна она была каждый день в любую погоду, желательно максимально безотказно и беспроблемно.


Идея покупки автомобиля для жены возникла в тот момент, когда я понял, что устал подстраиваться под ее график: отвезти на работу, забрать с работы, подвезти на фитнес, забрать детей из школы и сада и так далее. Решил дать ей в этом полную автономность. За год до покупки я купил дешевую учебно-тренировочную Renault Clio 1994 г. в., с двигателем 1,4 литра и АКПП. За год эксплуатации ничего криминального с ней в плане ДТП и получения опыта не произошло. Но я крайне устал от постоянных нюансов эксплуатации откровенно старой машины. Регулярно надо было что-то делать, менять, подкручивать, регулировать, подваривать. Спокойствия и автономности она не обеспечивала.



Траты и претензии

За все время хоть и не интенсивной по пробегу, но ежедневной эксплуатации были заменены: вакуумный усилитель тормозов (около $30 в 2013 г.), рулевая рейка ($120 в 2016 г.), генератор ($70 в 2018 г.), пара шаровых, диски с колодками (какие-то смешные деньги), аккумулятор, комплект ГРМ в 2019-м, ну и ежегодно масло с фильтрами. Вот, собственно, и все. Ну, еще два комплекта резины выбросил в прошлом году — совсем состарились.


Причем практически все запчасти, как бы смешно это ни звучало в случае с китайской машиной, я покупал оригинальные — даже рейку и генератор, не говоря уже о фильтрах. Дело в том, что цена на оригинал сильно ниже, чем на китайские аналоги под европейскими брендами.


Главная претензия к китайским автомобилям у белорусов — антикоррозионная стойкость. Как видим, за 12 лет с момента выпуска машина не превратилась в прах (дырок нет, пороги на месте, крылья не стали решетом), хотя она не видела ни гаража, ни регулярных моек зимой. Возможно, на стойкость повлияла неплохая обработка кузова от дилера. В 2017-м, на девятом году жизни автомобиля, мне, конечно, пришлось уделить внимание кузову. Уезжая в отпуск, оставил машину знакомому кузовщику «погонять жуков». Проблема была некритичная, но могла усугубиться, если бы я закрыл на нее глаза. При игнорировании, думаю, до сегодняшнего дня автомобиль мог бы не дожить без дырок. «Жуки» тогда, хоть и по одному, но уже начали появляться почти на всех элементах, кроме капота и крыши. Решил все устранить и покрасить эти элементы полностью (обошлось примерно в $350). Сейчас, спустя 3 года после процедуры, пару «жуков» снова появилось на крыльях и крышке багажника. Вновь придется устранять.


Да, машина не блещет управляемостью и комфортом подвески, раскачивает, не держит в поворотах. Но далеко не все водители вообще понимают, о чем речь, когда во время тест-драйвов перечисляются эти нюансы. Многим людям нужно лишь доехать из точки А в точку Б. Именно таким целям и служит этот автомобиль. Моторчик бодренько разгоняет легкую машинку в городском потоке, зачастую позволяя опережать его. Самостоятельно перебирает передачи, не требуя участия водителя. Да, «робот» допускает паузы в переключениях, как неопытный автомобилист. Но паузы эти можно убрать, отпуская газ в момент переключения и добавляя после, — как в «механике», только не надо дергать ручку и выжимать сцепление. «Робот» — это, собственно, и есть обычная механическая КПП, только с двумя сервоприводами. Один отвечает за выжим сцепления вместо водителя, другой — за переключение передачи. Вот и вся хитрость: дешево и достаточно надежно.




К разработке роботизированной коробки приложили руку те же итальянцы, что разрабатывали «роботы» для Alfa Romeo и Ferrari. Комплектующие — от Magneti Marelli и Denso. Опытных водителей «робот» может раздражать, но ведь он и не предназначен для них. Эта технология создана для новичков и людей, не вникающих в устройство машины, а таких на самом деле много.





Пару раз замерял расход от полного бака до красной лампочки — выходило в городе около 6,5 л на 100 км с работающим кондиционером. Хотя когда он включен, бодрость автомобиля заметно уменьшается, приходится прибавлять еще пару минут ко времени в пути. Для высоких скоростей и трассы эта машина не предназначена. Да, она едет и 100, и 120 км/ч, но мягкая подвеска, высокий кузов и большие обороты малокубатурного моторчика делают поездку некомфортной. Стихия «КуКушки» — город. До 60—80 км/ч она разгоняется очень бодро.

Не хочется никого агитировать, петь оды китайскому автопрому, но лично у меня поубавилось скепсиса по поводу надежности в целом и коррозионной стойкости автомобилей из КНР. Сейчас пора бы уже поменять машину на аналогичную, но на рынке нет новых микролитражек с АКПП по вменяемой цене. На мой взгляд, Geely с их льготными кредитами надо налаживать более широкую линейку сборки в Беларуси, а не выпускать три кроссовера близкой ценовой категории и один седан. А тот же Ravon R2 даже в средней комплектации с кондиционером стоит больше $10 тыс. — 25 847 рублей. Я не готов отдать такие деньги за него. По-моему, разумной ценой для городской машинки были бы $7—8 тыс. в эквиваленте.


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

масло в робот chery qq:

Chery

Cher - третий студийный альбом американской певицы и актрисы Шер, выпущенный в октябре 1966 года не лейбле Imperial Records. Альбом состоит из кавер-версий и.

PUMA (робот)

PUMA (робот)

PUMA - промышленный робот-манипулятор, разработанный Виктором Шейнманом из фирмы Unimation - предприятия-пионера в области промышленной робототехники. Первон.

Эвкалиптовое масло

Эвкалиптовое масло

Эвкалиптовое масло - эфирное масло, которое получают перегонкой с водой листьев различных разновидностей эвкалиптового дерева, произрастающего в Австралии, И.

Барон Роборо

Барон Роборо

Барон Роборо из Маристоу в графстве Девоншир - наследственный титул в системе Пэрства Соединённого королевства. Он был создан 24 января 1938 года для британс.

Епархия Маскулы

Епархия Маскулы

Античный город Маскула находился в римской провинции Нумидия и идентифицируется сегодня с археологическими раскопками "Khenchela", находящимися на территории.

какое, коробку, регулировка сцепления, проблемы с роботом, qr512e - 4004011, замена масла, сколько масла, какое масло заливать в чери qq, chery qq масло в коробку, какое масло лить в робот чери qq, регулировка сцепления chery qq робот, chery qq проблемы с роботом, замена масла в акпп чери qq, сколько масла в двигателе chery qq, выбор, масла, робота chery qq, chery qq, qq робот, масло, робота, chery, масла в роботе, робот, масла робот, chery qq робот, масло в робот chery qq, oil, робота chery, роботом, робота масло, масло в робот, масел, масла chery, робот chery qq, роботы, роботу

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как поменять масло в вариаторе Чери Тигго своими руками?


Замена масла в вариаторе Чери Тигго осуществляется по общему порядку действий. Несмотря на особенности сборки данных автомобилей, специалисты не выделяют существенных отличий. С учетом данного фактора каждый автовладелец может поменять смазочную жидкость трансмиссии самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Chery Tiggo?

Периодичность замены масла в вариаторе автомобиля определяют по его пробегу. Рекомендации завода-изготовителя в этом вопросе не всегда отображают действительное положение дел, поэтому ориентируются на усредненные значения.

Специалисты и автовладельцы указывают на пробег в 60 тыс. км. Однако данный показатель снижается в зависимости от следующих условий эксплуатации:

  • частота и продолжительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество дорог, покрытие, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • суточные и годовые изменения температуры, условия окружающей среды;
  • интенсивность движения, пробки, светофоры, перекрестки и повороты.

С учетом данных аспектов срок службы смазочной жидкости может быть снижен до 30-50 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращают внимание на признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • наличие протечек, износ деталей и комплектующих;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательное или отсутствующее переключение передач;
  • посторонние шумы, толчки, вибрации и пробуксовки при переключении.

Специалисты однако подчеркивают, что ориентироваться на подобные факторы не стоит. Их проявление уже говорит о выходе из строя механизмов вариатора, для выявления поломок требуется не только замена смазки, но и диагностика в специализированном автосервисе.

Для предотвращения подобной ситуации обращают внимание на профилактические действия. При каждом осмотре рекомендуется замерять уровень масла в системе, он не должен выходить за пределы основных меток щупа.

В некоторых сборках данные признаки могут не проявляться на всем протяжении срока службы залитого масла. Обычно это происходит, если на замену заливался аналог заводского ATF. Такую жидкость меняют в соответствии с пробегом автомобиля.

Какое масло заливать?

Вопрос о тому, как правильно выбрать масло для вариатора Чери Тигго, решается рекомендациями завода-изготовителя. Заливать лучше ATF со спецификацией SP-III. Однако с учетом высокой стоимости многие автовладельцы обращаются к более доступным вариантам.

Среди них не выделяют определенные марки трансмиссионного масла, нет указаний и на производителей. Главным аспектом, на который обращают внимание, считается наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам.

Для качественной замены трансмиссионной смазки приобретать рекомендуется синтетические масла. Такие жидкости служат дольше, сильнее сопротивляются окислительным процессам и термальному воздействию. При этом они лучше защищают детали и механизмы от стирания, повышают ресурс их выработки.

Замена масла

На предварительном этапе подготовки к работе с заменой масла в вариаторе рекомендуется произвести осмотр всей системы и выявить изношенные детали и соединения. Приобретать аналоги таких комплектующих нужно только у проверенных официальных дилеров.

Чтобы поменять масло своими руками автовладельцу Чери Тигго понадобятся следующие необходимые инструменты и принадлежности:

  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, перчатки;
  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, щуп, вороток с насадками;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло для вариатора, воронка и шланг для заливки;
  • прокладки, фильтры и иные детали для замены износов и устранения неисправностей.

В процессе работы с заменой масла в вариаторе обращают внимание на технику безопасности. Из-за высокой температуры сливаемой смазочной жидкости все действия следует производить аккуратно. А с учетом повышенной токсичности смазки работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде.

Этапы работы

Последовательность действий для замены масла в вариаторе Чери Тигго выполняется в соответствии с общей процедурой. Пошаговая инструкция процесса выглядит следующим образом:

  • чтобы улучшить слив масла, двигатель прогревают, хорошим вариантом считается короткая поездка;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;


  • в подкапотном пространстве для доступа к наливной горловине трансмиссии потребуется демонтировать аккумулятор и подставку под него;


Через короткий промежуток времени потребуется перезаливка трансмиссионного масла. Это делается для более тщательной очистки системы от примесей и скопившихся отложений.

Некоторые автовладельцы процедуру повторяют сразу после первой поездки. Другие дожидаются пробега в несколько сот километров. Процедура слива и замены осуществляется по тому же алгоритму, что и первый процесс.

Читайте также: