Замена масла в роботе митсубиси кольт

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Colt

Масло в коробке желательно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого свой.

Регламент при нормальной езде составляет 30-40 тыс км. Но, желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л. Залить столько же сколько слили).

Объем вариатора по мануалу 8,1л

Рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III


Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса!

Сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!


Заливное отверстие находится там же, куда вставляется щуп - возле воздуховода около радиатора.


Частичная замена масла.

Откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого!

Выравниваете уровень по щупу.

Полная замена масла

Операцию лучше выполнять вдвоем!
Снимаете патрубок №2 (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке


Опускаете его в тару не менее 5л

Откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку.

Заливаете новое масло через щуп, столько же сколько слили старого.

Заводите двигатель в положении селектора вариатора N, и через шланг который вы отсоединили и опустили в тару, польется жидкость.

Сливаете порядка 3л и выключаете двигатель.

Доливаете через щуп столько же (3л) свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое масло.

Глушите двигатель и выравниваете уровень по щупу.

Проверка уровня масла производится на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км).

Машина при этом должна быть заведена и стоять на ровной поверхности.

Проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.
Уровень должен быть в красной зоне.


Замена масла под давлением специальным аппаратом (используется на СТО) не рекомендуется, ввиду того, что при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (а их там может быть немало) и оседает все это в фильтре, тем самым забивая его! После чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!

Сам фильтр находится внутри вариатора, и для его замены потребуется разбирать и половинить вариатор.

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Кольт своими руками?


Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Профессионалы рекомендуют менять масло в вариаторе не по пробегу, а по состоянию. У каждого водителя свой стиль езды, поэтому единых правил не существует.

Японский производитель при стандартной езде рекомендует менять автомасло в вариаторе каждые 30-40 тысяч километров пробега. Осуществлять частичную замену требуется раз в 20 тысяч километров пробега. Частичная замена подразумевает слив отработанного масла через сливное отверстие и залив аналогичного объема без промывки составных частей.

Какое масло заливать?


Рекомендуемое масло: Mitsubishi ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III.

В вариатор Mitsubishi Colt лучше всего лить автомасло, которое было изготовлено производителем под данную модель. Но существуют качественные аналоги, которые имеют близкие к оригиналу характеристики.

Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt

Перед тем как автовладелец приступит к смене масляной жидкости, он должен подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • шприц или воронка со шлангом;
  • тара для отработанного масла;
  • специальная одежда и перчатки;
  • прокладки;
  • свежее автомасло.

Пошаговая инструкция этапов работы частичной замены масла своими руками:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность и поднять на подъемник.
  2. Снять защиту и открутить сливную пробку ключом на 24 мм. Подставить тару для отработанного масла. Сольется примерно 5 литров автомасла.
  3. Закрутить сливное отверстие с заменой прокладки.
  4. Открыть капот, найти щуп, через который залить при помощи шланга или шприца аналогичный объем слитой жидкости.
  5. Выровнять уровень масляной жидкости по щупу.

Пошаговая инструкция для полной замены масла своими руками:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Процесс замены лучше осуществлять вдвоем.
  2. Открутить защиту и снять патрубок в районе крепления коробки, как указано на рисунке:
  3. Опустить шланг в тару с отработанной жидкостью. Дождаться, пока масляная жидкость полностью сольется. Примерно 5 литров.
  4. Открутить сливную пробку. Выльется еще примерно 4 литра. Закрутить сливную пробку.
  5. Залить через щуп новое автомасло до уровня.
  6. Запустить двигатель. Поставить положение селектора N. Через шланг польется жидкость. Дождаться слива примерно трех литров жидкости и заглушить двигатель.
  7. Залить через щуп столько же масла и повторно завести двигатель. Поставить снова селектор в положение N. Слить масляную жидкость через шланг до тех пор, пока не пойдет чистое масло.
  8. Заглушить двигатель и выровнять жидкость по щупу.
  9. Проехать около 10 километров и проверить уровень автомасла. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Запуск двигателя после замены масла

Особенность первого запуска двигателя после замены масла заключается в том, что водитель должен переключить все передачи минимум на 5 секунд каждую и проехать тестовые 10-15 километров. Прогрев автомасла осуществляется примерно на таком же расстоянии. После этого можно смотреть на уровень масляной жидкости. Он определяется только тогда, когда масло в коробке на Митсубиси Кольт горячее.

Замена масла в роботе

Посетил я наконец-то СТО. И как обещал фотки того, где же находятся те заветные отверстия, куда заливать и откуда сливать масло.
Не пинайте за качество фоток, делал на телефон.

Приборчик этот подкидывается к компрессору, а тот давит поршень, находящийся в колбе, который в свою очередь, давит масло в шлангу.

За все про все — 20мин.

Mitsubishi Colt 2008, 95 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Colt, 2003


Mitsubishi Colt, 2002


Mitsubishi Colt, 2004


Mitsubishi Colt, 2006

Комментарии 20

Какое масло заливали в робота и сколько?

Полусинтетика Gear oil SX75W-90 GL-4.
2 литра вошло

Спасибо. Просто у меня коробка в масле снизу. Не могу понять где течет. Но не двиг 100%. Предстоит как я понял замена сальников, и за одно масло поменяю

ВИдно коробку снизу что в масле. Конкретно сказать не могу. нужна яма или подъемник. Картер — где находится снизу, или сбоку как на автоматах. КАк проверить целостность? Или прокладка между картером и коробкой?

1е — протереть все масло, чтобы можно было увидеть есть ли течь
2е — проверить прокладку между картером и коробкой
3е — просмотреть картер на предмет вмятин или трещин (если нет защиты двигла или она не родная)

Защиты не было при покупке. Как то стукался несильно. Толи двигом толи коробкой. Спасибо за советы

Вот в этом и может быть проблема. Картер хоть и стальной, но не бронированный — ему много не нужно для течи.

Картер сажают на прокладку, или на герметик?

Прокладка конечно. Из резины или композита.

Я одного не пойму мне сказали у официал о-в что в коробке что робот что механика масло не нужно менять

По паспорту завода производителя — в 150к или через 6 лет эксплуатации положена замена.
www.drive2.ru/l/6542282/

Робот — это та же механика, только с сервоприводами.
В механике масло меняется, и робот не исключение.

Я бы добавил, что уж точно не будет лишним менять масло почаще, за 6 лет оно имеет большое количество циклов: нагрев-охлаждение, думаю 4 года и достаточно. Только лить масло соответствующее допускам. Всём удачи

У меня был небольшой хруст на 1-3 передачах. После "адаптации" робота у официалов хруст пропал, я про него благополучно забыл. На днях ездил долго по проселочной дороге с бесконечными ямами (1я, максимум 2я передача в течение минут 30-40) — хруст снова появился :( Причем именно после этой поездки. Теперь не знаю, что делать. Ехать к официалам, чтобы они снова настроили? Ведь в прошлый раз говорили, что диск сцепления всего на 50% сработан (считали по кол-ву касаний), не мог же он за одну поездку источиться?

Я бы с радостью поехал к официалам, но их нынче не сыщешь…
А вообще, судя по отзывам — робот у кольтика очень слабое место.
Поэтому, как по мне, можешь мотнуться еще разок к официалам, что они скажут на тему твоих симптомов.
Мне интересно, очень)))

Привет! Съездил к ОД насчет хруста. Нашли ошибки (P1825-неисправность ЭБУ РКПП, P1842-некорректный сигнал). Рекомендовали сделать обучение робота. Сделали. Хруст ушел, но потом снова стал проявлять, хоть реже и меньше. Не знаю, что дальше делать — официалы не сильно профессионалы, судя по всему.

На днях буду ехать на адаптацию робота — отпишусь как чего

не перестаю любить механику, я недавно свою продал. пробег 93к, масло не менял, коробку не трогали, все хорошо.
единственное долго стояла зимой, в нейтральном положении кулиса туговато ходила. смазали — проблема начала пропадать.
сейчас в новом авто есть автомат, но все равно 95% катаюсь в ручном режиме.

на каком пробеге решил заменить? плановое ТО или появились проблемы?

Пробег 57к с копейками. Проблемы есть — хруст при переключении (в ручном и алшифт режимах) на 1-2-3 передачу.
Первый раз проблема решилась покатушками на автомате.
Второй раз, сразу после замены масла уже автомат не помогает — скорее всего собирать денюжку на диск сцепления пора. Да и офф.СТО говрит, что 60к для диска робота пиковый момент, и все его меняют.
Ориентир: 4500грн с работой((((

Как поменять масло в коробке робот

Замена масла в роботизированной коробке передач

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Замена масла в коробке робот

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Когда менять масло в роботизированной коробке передач

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Масло в коробку робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот DSG

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Как ездить на коробке робот правильно
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Какую коробку автомат лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

АКПП PowerShift устройство надежность

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Коробка DSG как пользоваться

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Отличие вариатора от робота и АКПП

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1962 года. Всего было произведено шесть поколений одноименного хэтчбека, который конкурирует с Hyundai i20 и Mazda 2. Изначально машина имела задний привод, а после 1978 года началось производство переднеприводного Colt. Позже в некоторых странах появились и полноприводные модификации.

Масло в двигателе Mitsubishi Colt – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Colt меняют моторное масло каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит полезные свойства. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше интервал замены. Однако агрессивная езда с резкими перестроениями, мгновенные старты и торможения в городских пробках, перевозка тяжелых грузов и езда по бездорожью – все это может стать причиной значительного ухудшения качества масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км. Признаками снижения эффективности моющих присадок масла являются его помутнение, недостаточный уровень или запах гари.

Двигатель Mitsubishi Colt – сколько масла заливать

Пятое поколение CJ0, 1996-2003

Бензиновые двигатели 1996-2003
  • 1.3 4G13, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 4G92, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение Z30, 2004-2012

Colt шестого поколения – более крупный и вместительный автомобиль в сравнении с предыдущей моделью. Машина стала похожа на семейный субкомпактвэн – в первую очередь из-за высокой крыши. Хэтчбек лишился спортивного оформления, но зато стал более безопасным и комфортным. В 2004 году машину начали выпускать в Голландии. Были актуальны трех- и пятидверные модификации.

Бензиновые двигатели 2004-2011
  • 1.3 4A90 95 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/D1, A3/В3, А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.5 4A91 109 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/D1, A3/В3, А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Colt

Оригинальное

Для Mitsubishi Colt рекомендуется фирменный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается указанной вязкости, она может отличаться от необходимой текучести, ведь параметр SAE подбирается в зависимости от температурных условий. Например, если машина эксплуатируется преимущественно зимой, тогда рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Езда круглый год потребует всесезонного моторного масла с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Colt – уже достаточно старый автомобиль с большим пробегом и лишенный гарантии. Поэтому для этой модели есть смысл подобрать сравнительно недорогое моторное масло, аналогичное оригинальному. При этом желательно выбирать среди проверенных торговых марок: Kixx, Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol и т. д.

Кроме того, важное значение имеет допуск API, от которого зависит качество продукта. Этот параметр необходимо подбирать исходя из года выпуска автомобиля. Например, определим подходящее масло для бензинового Colt 2002 года выпуска (шестое поколение) – это всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин поздних лет (например, 2008 г. в.), рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Colt.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Mitsubishi предлагает "продвинутую" роботизированную 6-ступенчатую коробку передач AllShif, которая устанавливается совместно с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра. Это фактически механическая КПП с электрическим приводом переключения передач и автоматическим сцеплением. Коробка производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии. Переведя рычаг в положение "А", можно двигаться, как на обычном "автомате". Только при остановке на склонах нужно придерживать машину педалью тормоза. Ведь AllShif не полностью удерживает машину от откатывания.

Автоматический режим.
В автоматическом режиме коробка COLT- AMT повышает передачи COLT и понижает передачи аналогично обычной АКП. Пороговые скорости переключения передач изменяются в зависимости от положения педали акселератора.
Интеллектуальная система управления автомобилем (INVECS) не участвует в управлении подробности см. на диаграмме.

  1. Зуммер. Первое предупреждение.
  2. Иммитация пробуксовки сцепления (дерганье). Второе предупреждение.
  3. Выключение двигателя после остановки. Третье предупреждение.

actuator

Режим работы актуатора сцепления определяются тремя положениями: точкой полного выжима сцепления, точка касания, точка включенного сцепления. Точки положения актуатора сцепления определяются по датчикам положения его.

Точки положения актуатора сцепления программируются специальной процедурой по обслуживанию трансмиссии АМТ:

1. Обучение конечному положению актуатора сцепления (Clutch End Position).
Для качественного управления автоматизированной трансмиссией необходимо инициализировать положение актуатора сцепления (задать точку отсчёта для датчиков перемещения штока актуатора). В результате выполнения этой функции запоминается допустимый диапазон перемещения сцепления между позициями «Включено» (EK) и «Выключено» (AK). Она идентична функции инициализации, запускаемой автоматически при каждом включении зажигания. Отличие заключается в механической остановке привода в положениях AK и EK. Время исполнения этой процедуры зависит только от напряжения аккумуляторной батареи. Результаты обучения сохранятся в памяти при выключении зажигания. После выполнения ремонтных работ эта функция должна быть выполнена первой!

2. Обучение положению начала касания диска сцепления (Clutch Touch Position).
Настройка абсолютного значения положения актуатора сцепления, соответствующего точке касания ведущего и ведомого дисков. От этого значения зависит много пороговых величин в программном обеспечении.
Данную функцию следует выполнять до и после первой поездки после выполнения ремонтных работ. До выполнения данной функции управление трансмиссией происходит в соответствии с базовыми значениями адаптивных параметров, которые не всегда обеспечивают высокое качество переключения передач. Значения адаптивных параметров постоянно корректируются в процессе эксплуатации. Результат первого обучения после замены сцепления, обычно, не является оптимальным.
Причиной этого является состояние сцепления — его фрикционные поверхности еще имеют шероховатости и не приработаны. В результате нескольких включений сцепления произойдёт приработка поверхностей дисков и корректировка настроек. Поэтому, после обкатки имеет смысл провести повторное выполнение данной специальной функции.

  • "машина стала страшно дергаться при переключении передач, как-будто не выжимает сцепление и загорелся Check",
  • "стою на светофоре,загорается зеленый,жму на газ,а она не едет,а дергается",
  • "Сильные рывки при переключении, загорелся чек. Чуть полегче в ручном режиме, если при переключении снимать ногу с педали газа. Если же ехать в автоматическом режиме, то при переключении такое чувство, что машину сейчас на 2 части разорвет",
  • "Иногда при включении машинки от коробки передач не происходит никаких действий. Никакие передачи не включаются. Чек загорался раз пару недель назад, но исчезло. Когда передачи не включаются, то на дисплее ВООБЩЕ нет ничего на том месте, где цифра передачи должна быть. А еще бывает на низких оборотах машину дергает.


В этом случае путь решения проблемы один - замена актуатора сцепления.

Есть еще одна распространенная проблема с сцеплением.
Жалобы на работу коробки звучат так:

  • "У меня на 6 колте (1.3 АМТ, пробег 100к) заметно увеличилось время на переключение, а точнее, на "отпускание" сцепления. Иногда около 1 секунды. Я так понимаю, что слегка выработался диск сцепления."
  • "Помогите с такой проблемой: в начале движения машина сильно дергается, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения."
  • "Пропал крадущийся режим. Машина при отпускании тормоза не едет."

Причиной таких симптомов является неправильная работа актуатора сцепления, а точнее его настройка. Настойка актуатора сцепления заключается в обучении его по двум точкам:

  1. Точка полного выжима сцепления.
  2. Точка касания сцепления.

Именно потеря точки касания сцепления приводит к вышеуказанным симптомам.
Это происходит из-за износа фрикционов сцепления. В актуаторе сцепления есть механизм компенсации, но он не всегда адекватно работает.

Mitsubishi Colt Замена Масла В Коробке Робот

Mitsubishi Colt Замена Масла В Коробке Робот

В большинстве случаев замена масла в коробке Mitsubishi Colt происходит из-за ремонта самой коробки или заменяется новой в процессе устранения утечек масла, поскольку его необходимо слить для работы. Производитель заливает масло в автоматическую коробку один раз в течение всего срока службы автомобиля. Эксперты советуют доверять замене масла в автоматической коробке передач Box Mitsubishi Colt, но в ряде случаев эту операцию можно контролировать независимо.

Особенности масла ATF в автоматической коробке передач Mitsubishi Colt:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF для автоматической коробки передач Mitsubishi Colt не только различает типы масла, но и помогает в случае утечки, из которой вытекает система. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Утечки масла в коробке передач Mitsubishi Colt Требования:

  • износ сальника АКПП
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Colt является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно при контакте друг с другом. В результате трения вкладыша в автомате коробка Mitsubishi Colt очень сильно нагревается, обугливается и разрушается, значительно загрязняя масло.

Впечатляет, когда робот переключается на обратную скорость

Из-за отсутствия масла или плохого масла в коробке автомат Mitsubishi Colt:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п.;
  • корпус клапана изношен и изношен.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Colt с помощью щупа. Форсунка имеет две пары классов. верхняя пара Max и Min позволяет находить уровень в горячем масле, нижняя пара. в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

Выбирая автоматическую коробку передач Mitsubishi Colt для замены, вы должны следовать обычному принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. Для всего этого вместо минерального масла можно заправлять полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае не следует использовать масло «более низкого класса», чем установлено.

Синтетическое масло для автоматической коробки передач Mitsubishi Colt называется «незаменимым» и будет заполняться в течение всего срока службы автомобиля. Это масло не теряет своих параметров под воздействием самой высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Mitsubishi Colt. Но нельзя забывать о появлении механической подвески из-за износа фрикционных муфт при очень длительном пробеге. Если автоматическая коробка передач в течение некоторого времени работала по критериям дефицита масла, необходимо проверить степень загрязнения и при необходимости изменить.

Методы замены масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Colt:

  • Частичная замена масла в Mitsubishi Colt;
  • Полная замена масла в Mitsubishi Colt;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Colt может производиться без посторонней помощи. Для этого просто откручиваем слив на поддоне, проезжаем автомобиль через путепровод и собираем масло в емкости. Обычно до 25-40% утечек объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Для обновления масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Colt с помощью этого метода потребуется 2-3 замены.

Полная замена масла Автоматическая коробка передач Mitsubishi Colt выполняется с заменой масла автоматической коробки передач, специалисты автосервиса. В этом случае вам потребуется больше масла ATF, чем автоматической коробкой передач Mitsubishi Colt. Половина или удвоение объема самого свежего ATF, оставленного для стирки. По цене, которая будет дороже, чем частичное изменение, не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл. При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. Завершите по мере необходимости. Регулярные замены масла зависят не только от пробега, но и от стиля вождения Mitsubishi Colt. Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Замена масла в роботе митсубиси кольт

Замена масла в коробке робот Митсубиси Кольт z34.

  • Готовим ссылку.

Замена масла в коробке робот митсубиси кольт.

Комментарии

Андрей Корнеев

Подскажите а у вас уплотнительные кольца на сливно и заливной были?

Maks Maks

Как проверить то уровень масла? Щуп есть вообще у неё?

9 месяцев назад

Maks Maks

@Автомания жопа. Спасибо за ответ!

9 месяцев назад

Автомания

9 месяцев назад

Alexander Waldemar

Я так и не понял, почему ты пишешь- "коробка робот"? У тебя же механика по твоему видео.

Автомания

Нет,у меня робот

Pavel Andreew

Добрый день! А долить можно после устранения утечки?

станислав к

Шпак голожопый, я чуть шею себе не свернул пока пытался посмотреть. Как будто с гор спустился, и что что на телефон? Оно все поворачивается.

Человек Человечный

В этих роботах для удобства замены масла сверлят отверстие в корпусе сверху , а потом затыкают его пробкой.

Ника Лета

А зачем тогда завод изготовитель пишет что нужно именно 1750ргамм лить !?

Автомания

Поверьте от лишнего стакана ничего не изменится

Ника Лета

Написано 1.75 а что если 2 залить ?

Ника Лета

@Автомания А зачем тогда завод изготовитель пишет что нужно именно 1750ргамм лить !?

Автомания

Если вместится то почему бы и нет. Я лил до упора,пока не стало выливаться в обратку

Vic Sera

без ямы реально поменять?

Автомания

Почему бы нет. Только неудобно будет надо морду сильно задирать

Сергей Гушян

Добрый день. Как часто нужно менять масло в роботе на кольте? У меня 110 пробег еще не разу не меняли.

Сергей Сергеев

аналогично). пишут про это масло "CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ".

Автомания

Сергей Гушян да, лучше поменять.

Сергей Гушян

Хмм, у меня вроде не менялось не разу. Уже 110000 пробег. Короче лучше уже менять ))

Автомания

Сергей Гушян здравствуйте. В роботе чем чаще тем лучше. Раз в 40000 км,на данной машине меняем,проблем не было. Пробег 140000.

y. ltf

скажите, сколько масла вошло?

Автомания

yulay. ltf 2 литра

Автомания

Видео снято на телефон,поэтому картинка то вертикально то горизонтально. Ну уж как смог.

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Так подкиньте другой датчик.

Читайте также: