Чери индис замена масла в роботе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла Чери Индис

Многие автовладельцы не задумываются о времени замены масла в двигателе. Ведь есть регламент ТО, который гласит, что масло меняется раз в 10-15 тысяч километров. Но все зависит, в первую очередь, от залитого в двигатель масла и стилю вождения. Поговорим об оптимальном сроке замены масла.

Рассчитывать замену масла по пробегу – неправильно. Ведь некоторые эксплуатируют автомобиль в городских условиях, а другие больше ездят по трассе. В условиях трассы масло может работать около 200 часов, а в пробках – 700 часов.

Разница во времени – более трех раз. Ведь даже при низкой нагрузке на масло влияет ряд термических факторов. В новых двигателях нет оптимального охлаждения, оно имеет высокую температуру, а в пробках – плохую вентиляцию. Ресурс существенно сокращается.

На дорогах нагрузка на автомобильное масло различается. До 120 километров в час испытывается незначительная нагрузка, включая температурные значения масла. Вентиляция при этом работает отлично. Мощные двигатели оказывают незначительное воздействие на жидкость. Если скорость передвижения больше, автомобили с малой мощностью испытывают значительную нагрузку на жидкость, как в двигателе, так и в коробке. Нагрузка на нее в более мощных силовых агрегатах незначительная.

Но как бы вы не увеличивали срок службы работы масла, рано или поздно замена масла Чери Индис нужна. Осуществляем самостоятельно процесс замены масла в двигателе.

Шаг 1
Прогреваем мотор или проводим процесс замены сразу по приезду, пока масло разогретое.

Шаг 2
Загоняем автомобиль на специальный подъемник или смотровую яму для доступа к картерной защите. Ставим объемную емкость для слива отработанного масла и отвинчиваем сливную пробку.

Шаг 3
Затем открываем капот и откручиваем масляный фильтр, сливая с него остатки. Заменяем также фильтр. Устанавливая его, окраины смазываем маслом, ставим обратно и заливаем новую жидкость, сняв предварительно крышку горловины и закрутив сливную пробку снизу.

Шаг 4
Собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель на пару минут. Выключаем зажигание, вытаскиваем щуп и проверяем уровень. При необходимости – добавьте масло.

Дополнение к процессу замене масла двигателя на Чери Индис
Вместе с приобретением нужной жидкости, покупаем промывочный состав, который заливается сразу после слива отработанного масла. Используя для этого старый фильтр, очищаем внутренности двигателя от нагара. Благодаря этому ресурс двигателя существенно продлится. Заливая промывочное масло, оставьте двигатель работать на 15 минут. Чтобы не допустить попадания воздуха в систему, в отверстие установочного фильтра заливаем масло до его заполнения. Закручиваем новый фильтр и доливаем через горловину нужное количество.

Про робот и КПП на Индисе

Значится, робот на индисе. Многие автолюбители при слове "робот" применимо к КПП начинают жутко очковать, плеваться и поминать его такой-то матерью. И правильно делают, на минуточку.

1. На индисе стоит робот итальянской разработки фирмы MagnetiMarelli. Такой же конструкции роботы ставились на некоторые модели Fiat, AlfaRomeo и вроде Citroen, Puegeot. В итальянском варианте эти роботы обзывались Selespeed.

2. Как он устроен технически: сама коробка передач точно такая же, как и на ручке - самая обычная механика, с той лишь разницей, что ей "сбоку" присобачили этот механизм, который за водителя выжимает сцепление и дергает передачу (5 ступеней, как и на механике). У робота есть собственные "мозги", в которых заложено, при каких условиях (скорость, положение дросселя и т.д.) производить те или иные переключения. Данный робот относится к "простейшим", т.е. сцепление однодисковое, сухое, такое же как и на механике (это вам не DSG и подобные).

3. Отличие робота на индисе от других "простейших" роботов на тойотах, жопелях, вестах и реношках: на всех вышеперечисленных моделях роботы электромеханические, т.е. все манипуляции с выжимом сцепления и втыканием передач производит ЭЛЕКТРОмоторчик. Как правило, эти роботы производятся из компонентов германской ZF. Вследствие очень большого количества данных манипуляций за единицу времени - ресурс работоспособности (в частности, этого самого моторчика) таких роботов очень низкий. У меня на жопеле абзац такому роботу пришел на 80000 км, а глюки начались гораздо раньше.

На индисе робот ГИДРОмеханический, т.е. все манипуляции производятся за счет давления специального масла, с помощью системы гидроклапанов. Электронасос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидроклапаны по команде мозгов стравливают это давление в исполняющие механизмы для осуществления манипуляций со сцеплением и передачами. Электронасос срабатывает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко - звук такой, как когда у терминатора двигается рука или нога, эдакий "вжиииииии". Когда в пробке стоишь, окружающие водители начинают нервно оглядываться, что это такое вжикает. У робота имеется свой отдельный небольшой бачок, в котором залито специальное масло (никакой не декстрон, его туда лить вообще нельзя, там залита какая-то итальянская хрень Tutela называется, хрен где купишь еще), это масло с маслом в самой коробке (обычное масло для механических трансмиссий) ничего общего не имеют и никак не пересекаются.

У этого робота тоже целый букет недостатков - возможны разгерметизация гидросистемы (подтекание масла через уплотнения), вследствие чего давление в системе снижается, масло утекает, электронасос срабатывает очень часто, стараясь поддержать давление и в итоге "перегорает". Так же из-за низкого уровня масла робот просто встает колом. Так же из-за кривожопых китайских разъемов мозги робота становятся набекрень. Еще примерно раз в год этому роботу надо делать "адаптацию" - эту процедуру пока умеют делать только официалы, да и то не все. В ходе этой адаптации прокачивается гидросистема, замеряется давление в ресивере и корректируется точка сцепления (т.к. диск сцепления постепенно утоньшается).

Но в целом робот на индисе немного более "живучий", чем другие. Но это не значит, что он более комфортный. Такая же хрень. Но конкретно на индисе имеется целых 3 режима работы робота: полностью автоматический (сам все делает), полуавтоматический (когда хочешь сам переключиться на ту или иную передачу - просто качаешь ручку КПП вверх или вниз - передачи переключаются, далее робот сам снова становится в автомат режим) и ручной режим (в ручном режиме робот переключать передачи не будет, будет только выжимать сцепление, соответственно водитель сам делает все переключения передач вверх или вниз, двигатель будет крутиться на выбранной передаче до отсечки). Нахрена этот ручной режим нужен - непонятно, с таким то овощным двигателем.

4. Сама коробка индиса: передачи очень короткие (видимо, потому что движок дохлый). На 5 передаче на скорости 90 км/ч - 3000 оборотов. На 110 - 3500 оборотов, на 130 - 4000 оборотов. А дальше уже страшно становится, то ли взлетишь, то ли поршня в выхлопную повылетают.

Коробка гудит и воет, в лучших традициях автоваза. Зимой воет сильнее. Смена масла не помогает. Зато ощущаешь себя брутальным чуваком, как будто на старом газоне шоферишь.

Нет синхронизатора на задней передаче, включается всегда с хрустом.

5. Какие "очучения" при езде на индисе с роботом: по прямой и на скорости все хорошо, переключает адекватно и не тупит. Но вот на малых оборотах и малой скорости, это песец. Пример: подкатываешь со второстепенной, в горку, на главную дорогу потихоньку, например на 2 передаче. Вот он просвет, можно выскочить! Но неееет, робот вдруг начинает кубатурить, "а что же мне делать, а на какую переключиться? На первую? Выжать сцепление? Да? Нет? Потом?", в итоге ты стоишь как дебил, высунувшись носом на встречку, а робот думает. Или когда ползешь в пробке: едешь на первой, но так как нет режима как на автомате "газ не давишь но авто потихоньку ползет" - чтобы ползти, надо чуть газульку поднажимать. Но как только педаль газа отпускаешь, авто сразу начинает тормозить двигателем (так то оно и должно быть, но всегда хочется ногой выжать сцепление, чтобы хоть метр свободно на нейтрали прокатиться), в итоге, газ чуть нажал - клевок, авто дернулся вперед, газ отпустил - клевок, авто интенсивно замедляется. И такое дрочево всю дорогу, на механике легче. Или вот едешь на 5 передаче на затяжном спуске, вроде бы катился бы и катился на пятой, но неееет сцуко, робот начинает мля торможение двигателем, втыкает четвертую, третью, мотор ревет, 3000 оборотов, а тебе просто тупо бы катиться надо. Левая нога судорожно шарит в поисках педали сцепления - а её нет, в уме горит яростное "сцуко, ну почему ты не механика. ", втыкаешь вручную обратно повышенную, это на десяток секунд помогает и снова передача вниз, а обороты вверх. Вот такие вот алгоритмы, едрить их китайские помидоры.

В общем и целом, я к чему такую телегу накатал, ща вот пошли весты и хреи на подобном роботе, там вся песня такая же. Так что надо 10 раз подумать, прежде чем авто на таком роботе покупать.

На фотках ниже, для тех, кому интересно, я показал где находится этот гребаный бачок, т.к. многие братья по несчастью не в курсе, где его искать, чтобы уровень проверить.

Чери Индис: инструкция замены масла в МКПП


Производители автомобилей с механической коробкой передач утверждают что масло, залитое в систему на заводе не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость все таки требуется менять на новую. Как заменить жидкость МКПП в автомобилях Чери Индис, читайте ниже.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Профилактика жидкости ATF включает в себя следующее:

  • проверка уровня смеси в системе с помощью щупа. Раствор должен находиться в пределах отметки МАХ на расширительном бачке;
  • откачка небольшого количества жидкости на белый лист бумаги. Так водителю значительно легче будет определить цвет и состав смеси.


Нехарактерный темный цвет жидкости ATF свидетельствует о том, что в механической коробке передач имеется коррозия. Такое может произойти вследствие грубой и агрессивной езды на автомобиле Чери Индис. В таком положении на детали оказывается чрезмерное давление. Механизмы перегреваются и трутся между собой. Об этом также свидетельствует наличие запаха гари в МКПП.

Другие признаки необходимости замены масла в МКПП:

  • при работе КПП слышны посторонние звуки, в особенности при переключении высоких передач;
  • рычаг регулярно вибрирует;
  • становится сложно попасть на нужную передачу.

Помимо этого, необходимость замены смеси ATF напрямую зависит от марки автомобиля, модели и состава смеси.

На сегодняшний день выделяют несколько видов жидкостей для исправной работы МКПП:

Утечка масла и поломки

  • износ сальников;
  • повреждение поверхности валов, уплотнителей;
  • повреждение герметизирующего слоя между корпусными составляющими сборки.

Утечка жидкости может произойти в следствие:

  • плохого крепления или износа сливной гайки;
  • неплотно установленного измерительного щупа;
  • слабо завернут датчик заднего хода.

Обнаружить утечку масла можно, заглянув под капот ТС или под днище.

Процесс замены масла в МКПП

Порядок замены масла МКПП в автомобилях Чери Индис:

  1. Загнать транспортное средство на яму и заглушить двигатель;
  2. Под поддоном открутить клапан маслосливной горловины;
  3. Проверить состояние уплотнительного кольца крышки;
  4. Открутить крышку сливного отверстия и слить максимальное количество жидкости. Масло будет вытекать в течение 30 минут;
  5. Закрыть сливные отверстия;
  6. Залить новую жидкость;
  7. Измерить уровень масла с помощью щупа;
  8. Провернуть рычаг до упора в разных передачах.

Производитель автомобилей Чери Индис рекомендует заменять масло ATF осенью, чтобы при наступлении холодов жидкость была исправной. Проделать такую работу может водитель самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис. Для этого необходимо следовать пошаговой инструкции.

Chery Индис Проблемы С Роботом

Эта аннотация может стать хорошим подарком для автомобилиста. Не напрасно молвят, что книжка. наилучший подарок, и если он также помогает автомобилисту чинить, обслуживать и эксплуатировать собственный автомобиль, вы сможете быть убеждены в полезности и актуальности вашего подарка.

Chery Indis Книжный Обзор Ремонта Chery Beat | S18d

содержание

управление юзера
движок
Метод передачи
Шасси
Рулевое
Тормозная система
Кондюк
тело
Электронные цепи

Рекомендации по механической коробке передач

При переключении передач стопроцентно нажмите педаль сцепления, чтоб отключить вращающий момент от мотора до коробки автомобиля, а потом переведите рычаг переключения передач в положение, соответственное хотимой передаче. Рекомендуется переключаться на пониженную передачу при движении под уклон, также при прохождении поворотов. Не рекомендуется делать повороты и спускаться при нажатии педали сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не переключайтесь на более высокую передачу при пропущенной одной или нескольких промежуточных передачах, таких как переключение с первой на пятую передачу. В этом случае двигатель и трансмиссия подвергаются значительным нагрузкам, для которых они изначально не предназначены, что может привести к преждевременному износу.
и поломки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещается принудительное переключение передач с помощью синхронизатора для запуска двигателя в нейтральном положении и в состоянии самовыключения двигателя; в противном случае срок службы синхронизатора сокращается. Не держите рычаг переключения передач руками во время вождения, если вы не собираетесь переключать передачи, так как это может привести к преждевременному износу элементов и деталей механизма. Как и любой механизм, коробка передач во время работы создает шумы, возникающие в результате работы зубчатых колес, подшипников и других механических частей. Это нормально. В случае появления каких-либо необычных звуков во время работы коробки передач, повышения сопротивления при переключении следует немедленно обратиться в ближайший авторизованный центр Chery.

Когда двигатель работает на холостом ходу или во время движения транспортного средства, частота вращения двигателя принудительно ограничивается блоком управления двигателем, чтобы он не работал. Если при движении на высокой скорости включается нижняя передача, из-за кинетической энергии автомобиля частота вращения коленчатого вала может превысить расчетную и критическую, что приведет к выходу из строя двигателя автомобиля. Поэтому запрещено переключаться на более низкую передачу, если скорость транспортного средства слишком высока, чтобы двигаться на этой передаче. Также не допускайте вращения коленчатого вала двигателя с частотой, превышающей желтую область, отмеченную на тахометре. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя компонентов двигателя и коробки передач. После долгой езды на высокой скорости или под большой нагрузкой не выключайте двигатель сразу после остановки. Вам нужно дать двигателю поработать при небольшой нагрузке и средней скорости в течение нескольких минут, чтобы постепенно понизить температуру двигателя, после чего вы можете выключить зажигание, повернув ключ зажигания в замке в положение «ВЫКЛ».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нажимайте педаль акселератора до выключения двигателя, так как это может привести к выходу из строя двигателя или системы очистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор).

Запись: Если вентилятор охлаждения двигателя продолжает периодически включаться после остановки двигателя, это не указывает на неисправность в блоке управления вентилятора, но указывает на то, что температура двигателя все еще слишком высока.

Автор: Дмитро
Обзор: Добрый день всем. Книга неплохая (хард 3), картинки очень посредственные, описание слабое, но вы можете это понять. Пожелания 1. Цветные фото 2. Лучшие фото 3. Более подробное описание И если ничего другого не получится

Автор: анонимное
Обзор: как книга? Стоит покупать? Какие-нибудь другие книги о Чери Инди?

Автор: Вадим
Обзор: у вас есть небольшой выбор 🙂 Это единственная книга об Indis, поэтому вы хотите купить, вы не хотите покупать

Автор: Виталий
Рецензия: Книга была бы очень хорошей, но минусовой. фотографии!

Введите код, изображенный на картинке:

Chery INDIS S18D 2012

Это значит работать в Индии. Много автолюбителей на слове "робот" применив к контрольно-пропускному пункту, они начинают бить, плевать и ужасно его помнить с такой-то матерью. И правильно, на минуту.

1. На Indisis есть робот итальянского дизайна MagnetiMarelli. Работы такого же дизайна были установлены на некоторых моделях Fiat, AlfaRomeo и аналогичных Citroen, Puegeot. В итальянской версии эти роботы называются Selespeed.

2. Как это работает технически: сама коробка передач точно такая же, как на ручке. самая обычная механика, с той лишь разницей "вид сбоку" добавлен этот механизм, который сжимает сцепление для водителя и тянет коробку передач (5 ступеней, как в механике). У робота есть свой "головной мозг"в котором он заложен, при каких условиях (скорость, положение дроссельной заслонки и т. д.) совершать определенные выключатели. Этот робот принадлежит "элементарный"т.е. однослойное сцепление, сухое, такое же как на механике (это не DSG и т. д.).

3. Отличие работы по показателям от других "простейший" работа на toyota, zopel, vesta и renoshki: на всех перечисленных выше моделях электромеханические работы, т. е. все манипуляции с отключением сцепления и приклеиванием передач выполняются ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ двигателем. Обычно эти работы изготавливаются из компонентов немецкого ZF. Из-за очень большого количества этих манипуляций в единицу времени срок службы (в частности, самого этого двигателя) таких роботов очень низок. У меня на заднице абзац для такого робота достиг 80 000 км, а глюки начались намного раньше.

По показателям ГИДРО-механического робота, т.е. все манипуляции выполняются за счет давления специального масла, с использованием системы гидравлических клапанов. Электрический насос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидравлические клапаны по команде мозга сбрасывают это давление в исполнительные механизмы для управления сцеплением и шестернями. Электрический насос работает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко. звук такой же, как когда рука или нога приближаются к терминатору, своего рода "Viiiiiii", Когда вы стоите в пробке, водители вокруг вас начинают нервно оглядываться, чтобы увидеть, что это такое. У робота есть собственный маленький бак, который заправлен специальным маслом (не используется декстрон, его нельзя наливать совсем, есть какое-то итальянское дерьмо Tutela, где куплен ад), это масло с маслом в коробках Сами (обычные масла для механических коробок передач) не имеют ничего общего и не пересекаются.

Видео: Chery Индис Проблемы С Роботом

У этого робота также есть много недостатков. в гидравлической системе может быть сброшено давление (утечка масла через уплотнения), в результате чего давление в системе уменьшается, течь масла, электрический насос реагирует очень часто, пытаясь поддерживать давление и, как следствие, "выгорает", Также из-за низкого уровня масла робот просто получает долю. Кроме того, из-за изогнутых китайских разъемов мозг робота стоит на одной стороне. Эту работу нужно делать примерно раз в год "приспособление", Пока что только чиновники имеют возможность сделать эту процедуру, и даже это еще не все. Во время этой адаптации гидравлическая система накачивается, измеряется давление в ресивере и регулируется точка сцепления (так как диск сцепления постепенно истончается).

Но в целом, индонезийский робот немного больше "упорство"чем другие. Но это не значит, что ему удобнее. Это фигня. Но конкретно в указателях есть целых три режима работы: полностью автоматический (он все делает сам), полуавтоматический (когда вы хотите переключиться на передачу самостоятельно. Просто переместите рычаг переключения передач вверх или вниз. Переключите передачи, затем работа автоматически переключится снова в автоматический режим) и ручной режим (в ручном режиме робот не будет переключать передачи, он будет только сжимать сцепление, соответственно, водитель будет делать все переключения передач вверх или вниз, двигатель вращается в выбранная передача для отключения). Какого черта вам нужен этот ручной режим? непонятно, с таким овощным двигателем.

4. Сама коробка Indis: передачи очень короткие (вероятно, потому что двигатель не работает). На 5-й передаче на скорости 90 км / ч. 3000 об / мин. При 110. 3500 об / мин, при 130. 4000 об / мин. И тогда становится страшно: либо вы снимаете, либо поршень летит в выхлопную трубу.

Коробка гудит и воет, согласно лучшим традициям АвтоВАЗа. Зимой воет громче. Замена масла не помогает. Но вы чувствуете себя жестоким чуваком, как водитель на старой лужайке.

Синхронизатора в обратном направлении нет, он всегда включается с хрустом.

5. Что "обучение" при езде на инди с роботом: на прямой и быстрой скорости все нормально, переключается адекватно и не притупляется. Но на низкой скорости и на низкой скорости это белая лиса. Пример: вы едете с небольшим, в гору, по главной дороге медленно, например, на 2 передачах. Вот щель, вы можете выпрыгнуть! Но ууууу, робот вдруг начинает кубиться, "Но что мне делать и на какую мне переключаться? Во-первых? Сожмите сцепление? Так? Нет? Затем?"В конце концов, вы стоите, как придурок, с носом на встречной полосе, и робот думает. Или когда вы ползете в пробке: вы идете к первому, а потому нет режима как на машине "не дави на газ, но машина медленно ползет", чтобы ползти, нужно немного надавить на газ. Но как только вы отпускаете педаль акселератора, машина сразу начинает тормозить с помощью двигателя (так и должно быть, но вы всегда хотите сжать сцепление ногой, чтобы хотя бы метр мог свободно двигаться в нейтральном положении), в результате газ немного сжимается. укусы, машина дергается вперед, газ выпускает. укусы, машина сильно тормозит. И такой гул на все, на механике проще. Или вы идете на 5-й передаче на длинном спуске, как будто вы катаетесь и катаетесь на пятой, но благородно, робот начинает мигать двигателем, останавливается на четвертой, третьей, двигатель ревет, 3000 об / мин, и вам просто нужно тупо катиться. Левая нога неистово дрожит в поисках педали сцепления. но она не там, ее злой ум горит "Сцуко, почему ты не механик. "Вы вручную толкаете приподнятый назад, это помогает в течение десяти секунд и снова перемещается вниз и назад. Вот алгоритмы, ешь свои китайские помидоры.

На рисунках ниже, для тех, кто заинтересован, я показал, где находится этот проклятый танк, потому что многие несчастные братья не знают, где его искать, чтобы проверить уровень.

Честно говоря, долгое время мое отношение к автомобилям из страны риса и бамбука было двояким. С одной стороны, вы, кажется, понимаете, что это дешево и весело, а с другой. были сомнения в надежности и качестве сборки. Но китайский автопром не стоит на месте, постоянно совершенствуя модели. Поэтому, когда дилер Chery Rostov предложил взять для тестирования чужой Indis и даже с роботом, я долго не сомневался. пойдем!

Проблемы с роботом Chery Indis

Светящийся в лучах южного солнца китайский кроссовер поначалу вызывает небольшой сюрприз. какое неизвестное животное пряталось на стоянке у дилера? Почти однообъемный силуэт, пластиковый обвес «по кругу», маленькие колеса, затерянные на фоне высокого кузова.

Но вы начинаете смотреть на детали и понимаете, что многие решения очень практичны. Например, короткие навесы намекают на отличную геометрическую проходимость на пересеченной местности, а пластик по всему периметру автомобиля также пригодится в городе. с такой «броней» нельзя бояться парковаться рядом с высоким бордюром. И дорожный просвет не разочаровал. Дно «Инди» отделяет 18 сантиметров от дороги.

Для тестирования я получил «верхнюю» версию Comfort, которая оснащена встроенной магнитолой с CD-переключателем, подогревом сидений и наличием электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.

Сиденье водителя довольно удобное, огорчает лишь небольшой диапазон регулировки высоты рулевого колеса. Но вы быстро привыкаете к конкретной посадке в Инди, при этом замечая отличную видимость.

Прежде всего, мы будем тестировать Indis на асфальте. Потенциал двигателя и ходовой части будет раскрыт на извилистых дорогах пригородного Аксая. Объем двигателя 1,3 литра у 83 «лошадей» вполне достаточен для неторопливого движения в пространстве, но «тянуть» не тянуть. «Инди» требует более высокой скорости, иначе «китаец» действительно ускорит лень Обломова. Но сам двигатель, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, легко потребляет 92-й бензин и обладает очень скромным аппетитом. во время теста средний расход не превышал 7 литров.

И как новый «робот» проявил себя в бизнесе? Китайцы работали над этой коробкой вместе с итальянской компанией Magnetti Marelli, разработка которой используется даже в Формуле 1. Она оказалась достаточно убедительной. коробка не раздражает при медленном переключении, и если вы не толкаете газ на пол, она переключает передачи довольно плавно. Говорят, что технология General Motors не могла обойтись без нее, но для меня это, наверное, просто плюс. Я помню беспроблемный «робот» на Astra последнего поколения, который мне очень понравился.

Понятно, что Indis по-прежнему в основном городской автомобиль, но не зря ли маркетологи называют его кроссовером? Как говорится, «называется груз. Поднялся в спину». Или, как в нашем случае, в строительной карьере. Я схожу с асфальта и сначала я осторожен. потому что мы не ездим на джипах. Зато непробиваемая подвеска, колеса расположены по углам кузова, а большой зазор выступает в роли новопассита. очень скоро ты перестанешь парить из-за тротуара из мертвого гравия. Главное. знай меру и не забывай, что под тобой находится городской передний привод, а не защитник, подготовленный для ралли-рейдов.

И как Indis делает с практичностью? Когда вы смотрите на машину снаружи, кажется, что в салоне мало места. Но вертикальные сидения и высокая крыша позволяют удобно сидеть на обоих рядах сидений даже для людей с ростом выше среднего. Задние сиденья складываются, поэтому вы можете нести телевизор, картошку с дачи и коляску сзади. Однако не было возможности обойтись без просчетов. багажник открывается только из салона, и закрывается с большим усилием.

Какое послевкусие остается после теста? Во-первых, Indis произвел впечатление оригинальной вещи. Китайцы наконец-то перестали слепо копировать модели других производителей, предлагая собственный взгляд на современный компактный внедорожник. Во-вторых, несмотря на некоторые недостатки, автомобиль с логотипом «Сделано в Китае» больше не производит впечатление полуфабриката, такого как лапша быстрого приготовления. Разработчики получили полностью «испеченный» продукт, и они обязательно найдут покупателя в России.

Да, Инди. это не само совершенство, но вы можете закрыть глаза на все незначительные недостатки, если обратите внимание на цену. Базовый кроссовер от Chery стоит 379 000 рублей, а самый оснащенный вариант, который принимал участие в нашем тесте, оценивается в 444 900 рублей. Ближайший конкурент Renault Sandero намного дороже в такой отделке.

Какое масло заливать в чери индис. Чери индис: инструкция замены масла в мкпп

Для того, чтобы эфективно защищать мотор, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только те жидкости, которые соответствуют спецификации. Нельзя просто взять и долить туда что угодно, если вы не знаете что было залито. В таком случае, необходимо поменять его с промывкой.

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

В стоимость входит замена фильтра.

По времени, работа занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Что заливать:
1. Оригинальное
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку.

Производители автомобилей с механической коробкой передач утверждают что масло, залитое в систему на заводе не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость все таки требуется менять на новую. Как заменить жидкость МКПП в автомобилях Чери Индис, читайте ниже.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в МКПП выполняет одну из важнейших функций исправной работы механизма. Оно смазывает детали, предупреждая их трение и преждевременный износ. Помимо этого, раствор выступает в качестве теплоотвода. Без масла, коробка передач будет работать насухую, что приведет к дальнейшей поломки механизма. По этой причине, механики рекомендуют водителям особо тщательно следить за уровнем жидкости в механической коробке передач и регулярно проверять ее состав на наличие инородного состава — пены, стружки, изменения цвета.

Профилактика жидкости ATF включает в себя следующее:

  • проверка уровня смеси в системе с помощью щупа. Раствор должен находиться в пределах отметки МАХ на расширительном бачке;
  • откачка небольшого количества жидкости на белый лист бумаги. Так водителю значительно легче будет определить цвет и состав смеси.

Нехарактерный темный цвет жидкости ATF свидетельствует о том, что в механической коробке передач имеется коррозия. Такое может произойти вследствие грубой и агрессивной езды на автомобиле Чери Индис. В таком положении на детали оказывается чрезмерное давление. Механизмы перегреваются и трутся между собой. Об этом также свидетельствует наличие запаха гари в МКПП.

Другие признаки необходимости замены масла в МКПП:

  • при работе КПП слышны посторонние звуки, в особенности при переключении высоких передач;
  • рычаг регулярно вибрирует;
  • становится сложно попасть на нужную передачу.

В отличии от автоматической коробки передач, механика не требует столь частой замены раствора. В большинстве автомобилей производители рекомендуют менять жидкость спустя 60 тысяч километров пробега. Механики, в свою очередь советуют заменять раствор новым каждые 30 — 40 тыс км.

Помимо этого, необходимость замены смеси ATF напрямую зависит от марки автомобиля, модели и состава смеси.

На сегодняшний день выделяют несколько видов жидкостей для исправной работы МКПП:

  1. Масло ATF на минеральной основе. Такое средство чаще всего заливают в КПП старых машин с задним приводом. Масло не имеет каких-либо свойств самоочистки, поэтому его замену рекомендуется производить спустя 30 — 40 км пробега;
  2. Полусинтетическая жидкость используется для работы машин эконом-класса. Замена необходима спустя 50 тыс км пробега;
  3. Синтетическое масло ATF считается наиболее качественным. Такую жидкость рекомендуется заливать в автомобили Чери Индис. Замену такого масла можно производить после прохождения 65 – 70 тыс км пробега.

Утечка масла и поломки

Протечка масла МКПП — одна из наиболее частых причин выхода из строя механической коробки передач. При появлении первых признаков протекания жидкости из корпуса агрегата, необходимо сразу же выявить причину поломки, а также своевременно устранить ее. В противном случае не избежать поломки МКПП, а именно:

  • износ сальников;
  • повреждение поверхности валов, уплотнителей;
  • повреждение герметизирующего слоя между корпусными составляющими сборки.

Утечка жидкости может произойти в следствие:

  • плохого крепления или износа сливной гайки;
  • неплотно установленного измерительного щупа;
  • слабо завернут датчик заднего хода.

Обнаружить утечку масла можно, заглянув под капот ТС или под днище.

Процесс замены масла в МКПП

Порядок замены масла МКПП в автомобилях Чери Индис:

  1. Загнать транспортное средство на яму и заглушить двигатель;
  2. Под поддоном открутить клапан маслосливной горловины;
  3. Проверить состояние уплотнительного кольца крышки;
  4. Открутить крышку сливного отверстия и слить максимальное количество жидкости. Масло будет вытекать в течение 30 минут;
  5. Закрыть сливные отверстия;
  6. Залить новую жидкость;
  7. Измерить уровень масла с помощью щупа;
  8. Провернуть рычаг до упора в разных передачах.

Производитель автомобилей Чери Индис рекомендует заменять масло ATF осенью, чтобы при наступлении холодов жидкость была исправной. Проделать такую работу может водитель самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис. Для этого необходимо следовать пошаговой инструкции.

Многие автовладельцы не задумываются о времени замены масла в двигателе. Ведь есть регламент ТО, который гласит, что масло меняется раз в 10-15 тысяч километров. Но все зависит, в первую очередь, от залитого в двигатель масла и стилю вождения. Поговорим об оптимальном сроке замены масла.

Рассчитывать замену масла по пробегу – неправильно. Ведь некоторые эксплуатируют автомобиль в городских условиях, а другие больше ездят по трассе. В условиях трассы масло может работать около 200 часов, а в пробках – 700 часов.

Разница во времени – более трех раз. Ведь даже при низкой нагрузке на масло влияет ряд термических факторов. В новых двигателях нет оптимального охлаждения, оно имеет высокую температуру, а в пробках – плохую вентиляцию. Ресурс существенно сокращается.

На дорогах нагрузка на автомобильное масло различается. До 120 километров в час испытывается незначительная нагрузка, включая температурные значения масла. Вентиляция при этом работает отлично. Мощные двигатели оказывают незначительное воздействие на жидкость. Если скорость передвижения больше, автомобили с малой мощностью испытывают значительную нагрузку на жидкость, как в двигателе, так и в коробке. Нагрузка на нее в более мощных силовых агрегатах незначительная.

Но как бы вы не увеличивали срок службы работы масла, рано или поздно замена масла Чери Индис нужна. Осуществляем самостоятельно процесс замены масла в двигателе.

Шаг 1
Прогреваем мотор или проводим процесс замены сразу по приезду, пока масло разогретое.

Шаг 2
Загоняем автомобиль на специальный подъемник или смотровую яму для доступа к картерной защите. Ставим объемную емкость для слива отработанного масла и отвинчиваем сливную пробку.

Шаг 3
Затем открываем капот и откручиваем масляный фильтр, сливая с него остатки. Заменяем также фильтр. Устанавливая его, окраины смазываем маслом, ставим обратно и заливаем новую жидкость, сняв предварительно крышку горловины и закрутив сливную пробку снизу.

Шаг 4
Собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель на пару минут. Выключаем зажигание, вытаскиваем щуп и проверяем уровень. При необходимости – добавьте масло.

Дополнение к процессу замене масла двигателя на Чери Индис
Вместе с приобретением нужной жидкости, покупаем промывочный состав, который заливается сразу после слива отработанного масла. Используя для этого старый фильтр, очищаем внутренности двигателя от нагара. Благодаря этому ресурс двигателя существенно продлится. Заливая промывочное масло, оставьте двигатель работать на 15 минут. Чтобы не допустить попадания воздуха в систему, в отверстие установочного фильтра заливаем масло до его заполнения. Закручиваем новый фильтр и доливаем через горловину нужное количество.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. С другой - стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Chery indiS .

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Chery, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Chery indiS используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Chery у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Chery indiS .

Чери индис замена масла в роботе

Производители автомобилей с механической коробкой передач утверждают что масло, залитое в систему на заводе не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость все таки требуется менять на новую. Как заменить жидкость МКПП в автомобилях Чери Индис, читайте ниже.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в МКПП выполняет одну из важнейших функций исправной работы механизма. Оно смазывает детали, предупреждая их трение и преждевременный износ. Помимо этого, раствор выступает в качестве теплоотвода. Без масла, коробка передач будет работать насухую, что приведет к дальнейшей поломки механизма. По этой причине, механики рекомендуют водителям особо тщательно следить за уровнем жидкости в механической коробке передач и регулярно проверять ее состав на наличие инородного состава — пены, стружки, изменения цвета.

Профилактика жидкости ATF включает в себя следующее:

  • проверка уровня смеси в системе с помощью щупа. Раствор должен находиться в пределах отметки МАХ на расширительном бачке;
  • откачка небольшого количества жидкости на белый лист бумаги. Так водителю значительно легче будет определить цвет и состав смеси.


Нехарактерный темный цвет жидкости ATF свидетельствует о том, что в механической коробке передач имеется коррозия. Такое может произойти вследствие грубой и агрессивной езды на автомобиле Чери Индис. В таком положении на детали оказывается чрезмерное давление. Механизмы перегреваются и трутся между собой. Об этом также свидетельствует наличие запаха гари в МКПП.

Другие признаки необходимости замены масла в МКПП:

  • при работе КПП слышны посторонние звуки, в особенности при переключении высоких передач;
  • рычаг регулярно вибрирует;
  • становится сложно попасть на нужную передачу.

В отличии от автоматической коробки передач, механика не требует столь частой замены раствора. В большинстве автомобилей производители рекомендуют менять жидкость спустя 60 тысяч километров пробега. Механики, в свою очередь советуют заменять раствор новым каждые 30 — 40 тыс км.

Помимо этого, необходимость замены смеси ATF напрямую зависит от марки автомобиля, модели и состава смеси.

На сегодняшний день выделяют несколько видов жидкостей для исправной работы МКПП:

  1. Масло ATF на минеральной основе. Такое средство чаще всего заливают в КПП старых машин с задним приводом. Масло не имеет каких-либо свойств самоочистки, поэтому его замену рекомендуется производить спустя 30 — 40 км пробега;
  2. Полусинтетическая жидкость используется для работы машин эконом-класса. Замена необходима спустя 50 тыс км пробега;
  3. Синтетическое масло ATF считается наиболее качественным. Такую жидкость рекомендуется заливать в автомобили Чери Индис. Замену такого масла можно производить после прохождения 65 – 70 тыс км пробега.

Утечка масла и поломки

Протечка масла МКПП — одна из наиболее частых причин выхода из строя механической коробки передач. При появлении первых признаков протекания жидкости из корпуса агрегата, необходимо сразу же выявить причину поломки, а также своевременно устранить ее. В противном случае не избежать поломки МКПП, а именно:

  • износ сальников;
  • повреждение поверхности валов, уплотнителей;
  • повреждение герметизирующего слоя между корпусными составляющими сборки.

Утечка жидкости может произойти в следствие:

  • плохого крепления или износа сливной гайки;
  • неплотно установленного измерительного щупа;
  • слабо завернут датчик заднего хода.

Обнаружить утечку масла можно, заглянув под капот ТС или под днище.

Процесс замены масла в МКПП

Порядок замены масла МКПП в автомобилях Чери Индис:

  1. Загнать транспортное средство на яму и заглушить двигатель;
  2. Под поддоном открутить клапан маслосливной горловины;
  3. Проверить состояние уплотнительного кольца крышки;
  4. Открутить крышку сливного отверстия и слить максимальное количество жидкости. Масло будет вытекать в течение 30 минут;
  5. Закрыть сливные отверстия;
  6. Залить новую жидкость;
  7. Измерить уровень масла с помощью щупа;
  8. Провернуть рычаг до упора в разных передачах.

Производитель автомобилей Чери Индис рекомендует заменять масло ATF осенью, чтобы при наступлении холодов жидкость была исправной. Проделать такую работу может водитель самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис. Для этого необходимо следовать пошаговой инструкции.

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. С другой - стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Chery indiS .

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Chery, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Chery indiS используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Chery у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Chery indiS .

Замена масла в Chery indiS в СВАО

  • полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Chery со снятием защиты;
  • экспресс-замена масла через щуп;
  • замена масла на дизельных автомобилях;
  • промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.

Многие автовладельцы не задумываются о времени замены масла в двигателе. Ведь есть регламент ТО, который гласит, что масло меняется раз в 10-15 тысяч километров. Но все зависит, в первую очередь, от залитого в двигатель масла и стилю вождения. Поговорим об оптимальном сроке замены масла.

Рассчитывать замену масла по пробегу – неправильно. Ведь некоторые эксплуатируют автомобиль в городских условиях, а другие больше ездят по трассе. В условиях трассы масло может работать около 200 часов, а в пробках – 700 часов.

Разница во времени – более трех раз. Ведь даже при низкой нагрузке на масло влияет ряд термических факторов. В новых двигателях нет оптимального охлаждения, оно имеет высокую температуру, а в пробках – плохую вентиляцию. Ресурс существенно сокращается.

На дорогах нагрузка на автомобильное масло различается. До 120 километров в час испытывается незначительная нагрузка, включая температурные значения масла. Вентиляция при этом работает отлично. Мощные двигатели оказывают незначительное воздействие на жидкость. Если скорость передвижения больше, автомобили с малой мощностью испытывают значительную нагрузку на жидкость, как в двигателе, так и в коробке. Нагрузка на нее в более мощных силовых агрегатах незначительная.

Но как бы вы не увеличивали срок службы работы масла, рано или поздно замена масла Чери Индис нужна. Осуществляем самостоятельно процесс замены масла в двигателе.

Шаг 1
Прогреваем мотор или проводим процесс замены сразу по приезду, пока масло разогретое.

Шаг 2
Загоняем автомобиль на специальный подъемник или смотровую яму для доступа к картерной защите. Ставим объемную емкость для слива отработанного масла и отвинчиваем сливную пробку.

Шаг 3
Затем открываем капот и откручиваем масляный фильтр, сливая с него остатки. Заменяем также фильтр. Устанавливая его, окраины смазываем маслом, ставим обратно и заливаем новую жидкость, сняв предварительно крышку горловины и закрутив сливную пробку снизу.

Шаг 4
Собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель на пару минут. Выключаем зажигание, вытаскиваем щуп и проверяем уровень. При необходимости – добавьте масло.

Дополнение к процессу замене масла двигателя на Чери Индис
Вместе с приобретением нужной жидкости, покупаем промывочный состав, который заливается сразу после слива отработанного масла. Используя для этого старый фильтр, очищаем внутренности двигателя от нагара. Благодаря этому ресурс двигателя существенно продлится. Заливая промывочное масло, оставьте двигатель работать на 15 минут. Чтобы не допустить попадания воздуха в систему, в отверстие установочного фильтра заливаем масло до его заполнения. Закручиваем новый фильтр и доливаем через горловину нужное количество.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Для того, чтобы эфективно защищать мотор, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только те жидкости, которые соответствуют спецификации. Нельзя просто взять и долить туда что угодно, если вы не знаете что было залито. В таком случае, необходимо поменять его с промывкой.

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

В стоимость входит замена фильтра.

По времени, работа занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Что заливать:
1. Оригинальное
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку.

Замена ремня грм на Чери Индис своими руками

Автолюбители России познакомились с Чери Индис в августе 2011 года. Прошло уже достаточно времени, чтобы можно было сделать выводы об этой модели. Пользователи оставили как положительные, так и отрицательные отзывы. Многие владельцы обслуживают машину самостоятельно, поэтому им будет полезно узнать, как самостоятельно, без особых затрат произвести замену деталей в приводе механизма ГРМ.

Об автомобиле

Chery indiS S18D представляет собой компактный внедорожник, которому сделали «высокую» крышу. В создании внешнего облика принимали дизайнеры из Италии. Облик небольшого внедорожника устраивает многих потенциальных покупателей в регионах РФ, других стран СНГ. Хоть автомобиль относится к бюджетному классу, комплектация его весьма приличная. Автомобиль оснащен системой ABS, противотуманными фарами и другими функциями.

В качестве силового агрегата пока используют один двигатель, работающий на бензине. Его рабочий объём равен 1300 см 3, который выдаёт 83 лошадиные силы. Мотор совмещают с пятиступенчатой механической коробкой передач, но возможен вариант приобретения машины с роботизированной КПП. В приводе механизма ГРМ используется зубчатый ремень, поэтому замена ремня ГРМ процедура обязательная.

shema-grm-1.jpg
Схема грм

Гнёт ли клапана

По отзывам специалистов, а также владельцев «индейца», имели место случаи повреждения клапанов при обрыве зубьев в передаче. В то же время, есть свидетельства обратного толкования, клапана оставались не повреждёнными. Объяснение такому «феномену» дать трудно, многое зависит от частоты оборотов силового агрегата, формы головки поршней.

Процедура замены

Эта операция не содержит больших проблем для водителя, который решил самостоятельно выполнить замену изношенных деталей в приводе ГРМ. Неудобства оказывает тесный моторный отсек машины, придётся как-то изловчиться, чтобы выполнить работу. До начала процедуры замены следует приготовить:

  1. Новые расходные материалы привода ГРМ.
  2. Набор инструмента, в том числе шестигранники.
  3. Ветошь.
  4. Блокиратор коленвала (код СН-20003).

Заменить изношенные запасные части можно в таком порядке:

  • Открывают моторный отсек, ослабляют болты крепления гидроусилителя руля, выворачивают полностью регулировочный винт.
  • Далее следует сдвинуть насос ГУР как можно ближе к блоку цилиндров, снять ремень.
  • Те же действия выполняют с генераторной установкой, также снимают привод, ослабляем регулировочный болт.

regulirovochnyj-bolt-nad-starterom.jpg
Регулировочный болт над стартером

  • После этого открывается доступ к защитной крышке механизма ГРМ. Она фиксируется 5 болтами, которые следует вывернуть, крышку снимают.

kryshka-grm-1.jpg
Верхняя крышка грм

  • Специальным инструментом СН-20003 блокируют коленвал от проворачивания

blokirovka-kolenvala-prisposobleniem.jpg
Блокировка коленвала приспособлением

  • Следующим шагом будет снятие шкивов на коленвале мотора. Для этого головкой на «17» удерживают его от проворачивания, шесть болтов крепежа выворачивают.

Snyatie-shkiva-CHeri-Indis.jpg
Снятие шкива

  • После этого снимают 5 болтов крепления нижней защитной крышки привода механизма ГРМ, снимают крышку.

Нижняя крышка грм

  • А также демонтажу подлежат ролики, натяжной, обводной. Регулируйте натяжение ключем на 5 мм.

Регулировка натяжного ролика

Установочные метки

Производители автомобиля установочные метки в приводе механизма ГРМ не наносят, ремонтникам приходится отмечать их самостоятельно. Это можно сделать таким образом:

  1. В первую очередь отмечают белой краской среднюю часть шкивов распредвалов в том месте, где зубья обоих шкивов располагаются рядом. Далее отмечают в верхней части метками как ремень на каждом шкиве, так и зубья напротив меток. Такая же процедура выполняется на шкиве коленвала. Метку ставят на шкив и блок, вторую на ремень.
  2. Снимают изношенную деталь вместе с роликами.
  3. Далее совмещают изношенный ремень с новой запасной частью, переносят все метки на новое изделие.
  4. Новый привод ставят по меткам на ремне, шкивах распредвалов, коленвала. Обходят ролики, помпу, натягивают привод. О правильности натяжения будет свидетельствовать совпадение меток натяжного ролика.

После затягивания крепёжного болта натяжного ролика проворачивают коленвал двигателя на два оборота, если метки совпадают, можно продолжать собирать всё в обратном порядке.

Сроки замены

Производители Чери Индис рекомендуют проводить замену зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ при пробеге не более 50 тыс. км. Бо́льшая часть владельцев эту операцию проводит несколько раньше, при пробеге 40 тыс. км, этому есть причины. Чаще всего страдает качество запасных частей для комплектации силовых агрегатов. И также ускоренному износу ремня способствует плохое состояние силового агрегата.

Наибольший вред материалу ремня приносят технические жидкости, которые могут попасть в зону работы ремня. Если замечены протечки этих жидкостей, их немедленно устраняют. При большом пробеге мотора происходит износ зубьев шкивов, которые также ускоряют износ привода. При каждом техническом обслуживании следует внимательно проверять состояние деталей привода, при необходимости производить замену изношенных запасных частей.

Отзывы

Виктор из г. Калуга

Приобрёл «индейца» два года назад. За это время пробег чуть более 40 тыс. км. Менять зубчатый ремень решил самостоятельно, так как опыт проведения подобных работ имеется. Ремень практически был полностью изношен, менял совместно с роликами. В моторном отсеке мало места, очень неудобно выполнять работу.

Николай из г. Тверь

Приобрёл машину с пробегом, поэтому решил поменять все «расходники», моторную смазку. Выполнить замену своими руками получилось, но были сложности при разборке привода ГРМ. Сказывается мало места в моторном отсеке. А также как минус можно отметить отсутствие меток в приводе ГРМ. Даже не могу представить, что делать при обрыве ремня.

Александр из г. Всеволожск

Владею машиной S18D более пяти лет. Замену ремня выполнил при пробеге 49 тыс. км. Ремень был цел, но состояние его было не «ахти». Долго пришлось повозиться при нанесении установочных меток на шкивах в приводе. При следующей замене обязательно поменяю шкивы распредвалов, коленвала. На одном из них заметен явный износ, а это может ускорить выход из строя зубчатого ремня.

Производитель Chery Indis рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 тысяч километров. Но если автовладелец не любит рисковать – 40 тысяч километров. Автомобиль на рынок поставляется с двигателем в двух вариантах, которые имеют схожий объем – 1,3 литра. Многие не доверяют машинам КНР, однако, за последние несколько лет они все больше завоевывают доверие, улучшая качество производимых моделей.

Под капотом этого автомобиля все расположено достаточно близко. Ловкость рук нам не помешает, так как замена ремня ГРМ Чери Индис сложное задание.

Шаг 1 Слегка откручиваем два винта, которые крепят устройство гидроусилителя рулевого колеса и максимально ослабляем другой болт (регулировочный).

Шаг 2 Двигаем его предельно близко к блоку цилиндров, одновременно стараемся снять ремень. Точно также проделываем с генератором, предварительно ослабевая регулировочный болт.

Шаг 3 Крышка газораспределительного механизма закреплена на 5 болтов.

Нам необходим шестигранник на 5 мм, откручиваем и снимаем.

Шаг 4 Получив доступ к шкивам ГРМ, анализируем расположения меток (скорее всего, они отсутствуют).

Шаг 5 Берем головку на 17 мм. Упираем ее для неподвижности к валу, откручиваем несколько болтов, которые держат шкив. Вынимаем его.

Шаг 6 Снизу видим скрывающую часть механизма крышку. Крепится она на пяти болтах на 10 мм. Берем соответствующий инструмент и отвинчиваем ее.

Шаг 7 Если меток все-таки нет, делаем два параллельно друг другу обозначения на распредвале, две в верхней части, затем рядом с ремнем у зуба и на самом ремне.

Эту процедуру проделываем и с другим валом, отмечая меткой блок и шкив, а другую – зуб ремня.

Шаг 8 Снимаем вместе с изношенным ремнем ролик обводки и натяжения.

Шаг 9 В комплекте с ремнем должны поставляться ролики. Устанавливаем их, ставим болт крепления и затягиваем с хорошим усилием.

Шаг 10 Делаем обозначение на ремне в произвольном месте. Берем изношенный ремень и определяем число зубцов между обозначениями. Берем новый ремень и обозначаем через соответствующее число зубчиков другую метку. Для проверки прикладываем два ремня параллельно – если метки совпадают, смело устанавливаем его на место, совмещая остальные в правильном порядке.

Шаг 11 Болт, благодаря которому крепится ролик, не затягиваем до регулировки совпадения пометок на приобретенном ремне.

После соответствия обозначений при помощи соответствующего ключа крутим коленвал два полных раза. Клапана не должны соприкасаться с поршнями (этого не будет, если метки были отмечены правильно). Их положение меняется в результате несоответствия зубьев на коленвале и распредвале. На это не смотрим – главное, чтобы совпали метки между блоком и звездочками обоих механизмов.

Если все соответствует, собираем в обратной последовательности необходимые элементы, а затем заводим автомобиль. Помним про замену ремня раз в 40 000 километров пробега. Некоторые ГРМ при сборке мотора дорабатывают напильником до необходимой посадочной формы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Содержание

Инструкция по эксплуатации

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Chery S18D , ремень грм Chery S18D , замена грм Chery S18D , замена цепи грм Chery S18D , метки грм Chery S18D , замена ремня грм Chery S18D , грм Chery Indis , ремень грм Chery Indis , замена грм Chery Indis , замена цепи грм Chery Indis , метки грм Chery Indis , замена ремня грм Chery Indis , грм Chery Beat , ремень грм Chery Beat , замена грм Chery Beat , замена цепи грм Chery Beat , метки грм Chery Beat , замена ремня грм Chery Beat

Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

Снятие

Примечание: Для нормальной работы двигателя, рекомендуется заменять ремень привода ГРМ каждые 50000 км.

1. Снять с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор системы кондиционирования и генератор (см. выше).

2. Используя шестигранный ключ отвернуть пять болтов крепления верхней крышки ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма), как показано на рисунке.

Примечание: На рисунке ниже кругами отмечены места расположения пяти болтов крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

3. Используя торцовый ключ с головкой (№13) отпустить болт регулировочный болт, как показано на рисунке ниже (регулировочный болт расположен над стартером).

4. Установить специальное приспособление (СН-20003) в отверстие регулировки, затем завернуть его. Специальным ключом, проворачивать коленчатый вал в направлении работы двигателя, аккуратно заворачивая специальное приспособление до тех пор, пока коленвал не заблокируется.

5. Используя торцовый ключ, отвернуть шесть болтов крепления шкива коленчатого вала. При установке момент затяжки болтов крепления 55±5 Н∙м.

6. Используя торцовый ключ с насадкой (№10), отвернуть шесть болтов крепления нижней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Расположение болтов крепления нижней крышки указано на рисунке ниже кругами.

7. Используя торцовый ключ отпустить болт крепления ролика натяжителя приводного ремня ГРМ. Затем снять ремень привода ГРМ, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болта крепления 27±3 Н∙м.

Примечание: При повторном использовании ремня привода ГРМ, перед снятием с двигателя, необходимо нанести на его поверхность стрелку, указывающую направление его движения.

Установка

1. Отпустить болт крепления, затем отвести ролик натяжителя в сторону минимального натяжения ремня привода ГРМ.

2. Установить приводной ремень ГРМ (соблюдая направление вращения ремня), как показано на рисунке ниже.

3. Используя специальный ключ (5 мм), переместить ролик до положения, когда болт крепления ролика и регулировочный болт установятся на одной горизонтальной линии, как показано на рисунке ниже.

4. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ, затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

5. Установить шкив коленчатого вала, затянуть болты крепления.

6. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ, затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

Внимание: Во время снятия/установки приводного ремня ГРМ, необходимо быть предельно осторожным, чтобы исключить перемещение коленчатого вала или распределительного вала. В противном случае собьются фазы газораспределения.

2.3 Регулировка натяжения приводного ремня ГРМ

1. Провернуть коленчатый вал в направлении рабочего вращения и установить все поршни на одной линии – посредине хода поршня. Завернуть специальный инструмент в сервисное отверстие в блоке цилиндров, чтобы зафиксировать положение коленчатого вала.

2. После того как впускной и выпускной распределительные валы установятся должным образом, установить зубчатые шкивы распределительных валов. Распределительные валы установить так, чтобы выборки меток находились в одной горизонтальной плоскости, затем установить специальное приспособление в выборку, чтобы зафиксировать положение.

3. После того, как впускной и выпускной распределительные валы зафиксированы, установить приводной ремень ГРМ. Не затягивать полностью болт крепления зубчатого шкива распределительного вала. Натянуть приводной ремень привода ГРМ до требуемой величины, затем зафиксировать ролик натяжителя и затянуть болт крепления зубчатого шкива привода распределительного вала. После регулировки, установить все снятые ранее элементы в последовательности обратной снятию.

Читайте также: