Замена масла в шевроле

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как собственноручно заменить моторную смазку в Chevrolet?

Замена масла в двигателе Шевроле должна быть регулярной, потому что смазка со временем делается грязной, ее характеристики ухудшаются.

В эксплуатационном руководстве написано, что данную процедуру необходимо выполнять раз в тридцать тысяч километров. Но всякий опытный автолюбитель знает, что интервал, прописанный в инструкции, необязательно совпадает с реальным, может отличаться от него в 8 раз.

На частоту замены влияет климат, состояние дорожного покрытия, регулярность использования авто, езда на маленькой скорости. На смазке негативно отражается перегревание, грязь, пыль.

Как собственноручно заменить моторную смазку в Chevrolet?

Если вы ежедневно эксплуатируете собственную машину в городских условиях по 6 или даже 8 часов, простаиваете в пробках, частота замены масла в вашем автомобиле увеличивается в пару раз. Опытные водители советуют заменять автомасло каждые десять тысяч километров, то бишь приблизительно раз в год.

Моторы машины «Шевроле», как и у иных моделей авто, загрязняются, даже если заливать в них исключительно дорогие расходники. Некоторые автовладельцы полагают, что менять автомасло можно лишь в специализированном сервисном центре.

Это заблуждение. Замену довольно легко осуществить собственноручно. Надо только понять, что нужно для этой процедуры, как она выполняется.

Приведенный далее алгоритм могут использовать водители автомобилей «Шевроле Авео/Лачетти/Круз».

Выбор смазки

Какое масло лить и в каком количестве?

Не стоит покупать сразу 8 л масляной жидкости. В инструкции прописано, что для двигателя Шевроле Круз 1,2/1,4 л (рабочий объем) понадобится 4,3 л автомасла.

Для мотора на 1,6/1,8 л потребуется 4,5 л масляной жидкости. Рекомендуется приобретать смазки, которые сертифицированы по DEXOS. Игнорирование данного правила может повлечь за собой неисправности силового агрегата.

Как собственноручно заменить моторную смазку в Chevrolet?

Автомасла различных изготовителей допускается перемешивать, если они соответствуют некоторым требованиям.

В Chevrolet желательно лить 5w30. Зимой, когда температура опускается ниже минус двадцати пяти градусов, необходимо поменять смазку на 0w30 либо 0w40. Менять масло надо на синтетику.

Основной характеристикой масляной жидкости считается вязкостный индекс, однако качество смазки никак не зависит от него. Качество влияет на чистоту движка, износостойкость, быстроту старения нефтепродукта.

Вязкостный индекс указывает лишь на неизменность показателей автомасла при перепадах температуры.

Что потребуется для замены расходника

Замена масла Шевроле Лачетти требует следующих инструментов и материалов:

  • емкость, в которую можно лить отработанный нефтепродукт;
  • перчатки из резины;
  • кольцевой уплотнитель крышки слива;
  • ключ «на семнадцать»;
  • автомасло;
  • бумага либо тряпка;
  • ключ «на двадцать четыре»;
  • ключ Torx T45;
  • маслофильтр «Ланос» (корейского производства) либо «Мэхл» (немецкого производства);
  • гаечные ключи, отвертки, посредством которых снимается картерная защита (при ее наличии в силовом агрегате транспортного средства).

Как собственноручно заменить моторную смазку в Chevrolet?

Масляной фильтр

Как осуществляется замена смазки в Chevrolet?

Помните о том, что замена масла Шевроле Круз не должна начинаться, пока не нагрет движок. Прогрев позволит быстрее слить отработанную масляную жидкость. Пусть двигатель внутреннего сгорания проработает вхолостую 6-8 минут.

  1. Установите авто на канаву либо эстакаду. Это позволит без труда снять крышку картерного поддона.
  2. Теперь надо открутить крышку поддона под автомобилем. Тут потребуется проявить ловкость, чтобы вовремя поставить сливную емкость под отверстие, из которого начнет вытекать смазка. Соблюдайте осторожность. Из отверстия сливается нагретое масло, которое может повредить кожный покров и органы зрения. Желательно использование специальных перчаток. Не выполняйте слив старого автомасла на землю.
  3. Приготовьте емкость, в которую вы будете лить старый расходник. К примеру, можно использовать ведро объемом 4 л.
  4. Далее надо снять маслофильтр. Когда отработанный нефтепродукт сольется – закройте крышку картерного поддона.
  5. Перед тем как устанавливать новый маслофильтр, поменяйте его кольцевой уплотнитель. Обыкновенно он поставляется вместе с фильтром.
  6. Поставьте новый маслофильтр, заранее смазав уплотнитель небольшим количеством автомасла.
  7. Вытрите бумагой/тряпкой замасленные участки.
  8. Снимите крышку под капотом автомобиля, налейте туда новую смазку. Для предотвращения перелива вначале налейте столько масла, сколько слили. Затем проведите доливку. Лучше всего, если уровень расходника будет чуть ниже максимального.
  9. Поставьте все, что сняли, на место.
  10. Включите мотор.
  11. Через две минуты отключите силовой агрегат. Подождите еще немного, затем проверьте уровень автомасла. Если он превышает максимальный, выполните слив нужного количества смазки.
  12. Проверьте ДВС на наличие потеков. Если их нет, значит, замена масла Шевроле Авео/Круз/Лачетти успешно завершена.

Если вы будете соблюдать порядок действий и не допускать ошибок при следовании алгоритму, то вам не придется обращаться в автосервис. Вы получите возможность сэкономить собственные денежные средства.

Однако, если вы сильно сомневаетесь в том, что сможете своими руками поменять смазку, то лучше обратитесь к специалистам, которые за приемлемую цену выполнят процедуру.

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Lacetti»

Замена масла является частью планового технического обслуживания «Шевроле Лачетти». Рекомендуемая периодичность устанавливается производителем и прописывается в технической документации к авто, а также зависит от условий, в которых машина эксплуатировалась. Процедуру вполне можно выполнить своими руками при соблюдении определённой последовательности действий. При этом необходимо правильно подобрать само масло, поскольку ошибка может привести к снижению срока службы агрегата или его поломке.

Когда необходимо производить замену

Рекомендованная производителем периодичность замены составляет каждые 12,5 тыс. км. пробега для двигателей объёмом до 1,6 л. и 15 тыс. км. для агрегатов свыше 1,8 л. При этом заменять масло и фильтр в «Лачетти» необходимо не реже раза в год, даже если указанный километраж не достигнут.

Эти сроки могут быть сокращены до полугода (до 7,5 тыс. км.) при определённых условиях эксплуатации:

  • регулярная езда на короткие расстояния;
  • длительное нахождение автомобиля на холостых оборотах;
  • проездки по грунтовым дорогам и разбитым покрытиям;
  • повышенные нагрузки при буксировке;
  • частое чередование движения и остановок;
  • загрязнённый пыльный воздух;
  • низкокачественное топливо.

Вышесказанное относится, в первую очередь, к движению в городской среде, когда небольшие расстояния, постоянные пробки и загрязнённая окружающая среда приводят к повышенной нагрузке. Особенно это актуально в зимних условиях, когда на коротких отрезках двигатель не успевает нагреться до нормальной рабочей температуры. Также более частая замена потребуется, если вы используете некачественное масло.

Какое масло выбрать

Рекомендованное производителем масло, которое заливается на заводе в двигатели автомобилей «Шевроле Лачетти» – GM Dexos II 5W30, а для дизельных модификаций – такое же с вязкостью 5W40. Это всесезонная смазка, обеспечивающая стабильную работу при температурах от -25 градусов по Цельсию.

В качестве аналогов оригинальному маслу «Шевроле Лачетти» подойдут и продукты других марок, соответствующих ему по вязкости и отвечающих следующим требованиям:

  • стандарт не ниже SM по классификации API;
  • с маркировкой A3/B3 и А3/В4 по АСЕА;
  • А3/С3 для дизельного мотора.

Для дизельного двигателя «Шевроле Лачетти» можно также использовать масло с вязкостью 0W40. Оно подходит для всесезонного применения и не теряет своих свойств при высоких температурах. Выбор всегда должен происходить с учётом климатических условий эксплуатации. Первая цифра маркировки означает нижний предел допустимых температур (из числа нужно вычесть 30 градусов), а вторая – максимально жаркие условия, при которых смазка сохраняет свои характеристики.

Хорошо заливать в двигатель масла тех марок, которые самим производителем маркированы как лучше всего подходящие к модели «Шевроле Лачетти», в частности полностью синтетические вязкости 5W30:

  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z;
  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025.

Какой объём необходимо заливать в двигатель

Объём масла в двигателе бензиновых моделей «Шевроле Лачетти» составляет 3,75 л., а дизельных – 6,2 л. с учётом расхода на масляный фильтр. Несмотря на наличие различных модификаций моторов на бензине, указанные значения у них одинаковые.

Проверку уровня масла необходимо проводить на остывшем двигателе. Машина при этом должна находиться на горизонтальной поверхности. Чтобы проверить, необходима ли доливка, выполните следующие действия:

  1. Открутите пробку маслоналивной горловины.
  2. Вытащите щуп.
  3. Протрите его сухой тряпкой и поставьте на место.
  4. Снова вытащите и посмотрите, на каком уровне находится масляная плёнка. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками.

Доливать в двигатель «Chevrolet Lacetti» можно лишь точно такое же масло, как в нём находится, того же правила рекомендуется придерживаться и при замене.

Пошаговая инструкция по замене

Многие автосервисы перед заменой рекомендуют производить промывку двигателя. Это обосновывается необходимостью очистки от продуктов горения и механических загрязнений. В то же время данный вопрос вызывает много споров. Инородная жидкость меняет свойства залитой в двигатель смазки, в первую очередь, его вязкость, что может негативно отразиться на его работе. Поэтому при выполнении процедуры промывки при замене масла своими руками вы рискуете не учесть ряд особенностей работы агрегата и только ухудшить его состояние.

Важно: До 10% масла при замене остаётся в двигателе. Поэтому лучшим способом его очистки является более частая замена, а не промывка при помощи посторонних химических средств.

Для самостоятельной замены потребуется следующее:

    (желательно оригинальный);
  • металлическая прокладка на сливную пробку;
  • съёмник для фильтра;
  • металлическая щётка;
  • ветошь;
  • воронка;
  • ключ на 17 или на 19 (в зависимости от модели);
  • ёмкость для слива.

Замена масла в «Шевроле Лачетти» проводится следующим образом:

  1. Хорошо прогрейте мотор (примерно до 70 градусов).
  2. Разместите машину на эстакаде либо над смотровой ямой.
  3. Открутите защиту двигателя.
  4. Найдите сливную пробку в поддоне двигателя и очистите её металлической щёткой при необходимости.
  5. Поставьте под пробку ёмкость для слива отработанной смазки.
  6. Осторожно открутите пробку ключом. Помните, что сливаемая жидкость имеет очень высокую температуру.
  7. Открутите и извлеките масляный фильтр.
  8. Подготовьте новый фильтр: залейте в него масло, смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо.
  9. Дождитесь полного слива старого масла. Обычно это занимает не менее 20 минут.
  10. Замените металлическое кольцо на сливной пробке и установите её на место.
  11. Установите новый фильтр, аккуратно, не затягивая слишком сильно. . Сразу весь объём вливать не стоит, лучше делать это постепенно, проверяя уровень при помощи щупа.
  12. Заведите двигатель и подождите несколько секунд, пока погаснет индикатор давления масла. Если лампочка горит более 5 секунд, это говорит о неисправности, необходимо срочно заглушить машину и выяснить причину её возникновения.

После выполнения всех пунктов инструкции необходимо удостовериться, что нигде нет течи. Также после того как двигатель остынет, нужно снова выполнить проверку уровня масла и долить его при необходимости.

Меняем масло в двигателе Chevrolet общие рекомендации

Замена масла в двигателе шевроле производится каждым автомобилистом в разные сроки. Кто-то делает замену раз на 10 тысяч километров, кто-то раз на 7 тысяч. Бывает так, что смазку меняют по сезонно. Конечно, лучше всего производить замену настолько часто, насколько это возможно. Но для этого не всегда хватает времени, да и стоит упомянуть, что моторные смазки стоят не дешево.

Вообще, замена напрямую зависит от того, как водитель эксплуатирует свой автомобиль. Вот несколько причин, по которым масло следует заменять чаще обычного:

  • Пробки порождают частую работу двигателя «вхолостую»;
  • Низкокачественное топливо в двигателе;
  • Пыль, грязь и влага, воздействующие на автомобиль долгое время;
  • Буксировка (прицепы, неисправные автомобили и т.п.);
  • Езда в режиме «старт-стоп» (частые трогания и остановки);
  • Частые поездки на короткие расстояния. Особенно сильно это сказывается в зимний период.

Срок эксплуатации двигателя напрямую зависит от того как автомобилист использует свой автомобиль, а так же от того насколько качественная смазочная жидкость заливается.

Какое масло подойдет для Шевроле?

Для того чтобы замена смазки в шевроле прошла успешно, придется купить масляный фильтр и прокладку из меди. Она вставляется в сливную пробку. Чтобы выбрать хороший фильтр надо следовать одному простому совету – дешевый не всегда лучший. А это значит то, что чем он дороже, тем лучше.

Моторная смазка

Стоит ли промывать двигатель?

Почему не надо промывать двигатель? Причина кроется в том, что смазка содержит в себе достаточно необходимых присадок, которые обеспечивают чистоту внутри. А добавление в него каких-либо очищающих средств может только навредить.

Во-первых, чистящие средства разжижают ее, изменяя вязкость. А во-вторых, полностью все невозможно слить (около 10% любой жидкости все равно останется внутри). В связи с этим все последующие смазочные жидкости, которые необходимо заливать в двигатель, будут разжижаться чистящими средствами.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Промывка системы

Как производится замена?

Итак, собственно, весь процесс:

  1. Первым делом надо поставить автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник.
  2. Если есть защита, то ее надо открутить.

Демонтаж защиты

Сливная пробка

Заливная горловина

Слив отработанной жидкости

Заливка нового смазочного вещества

Ключевые правила заливки и слива моторной смазочной жидкости

В принципе, ничего сложного и замена в двигателе шевроле может производиться самостоятельно без помощи профессионалов.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена масла в двигателе Нива Шевроле


Замена масла в Шевроле Нива – операция, которую под силу выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К тому же процесс не сложен и не требует специального оборудования.

Регламент

Согласно предписанию в мануале замена масла в двигателе Шевроле Нива осуществляется раз в 15 000 км. Однако в сложных эксплуатационных условиях (запыленность, грязь и т.д.) рекомендуется сократить интервал до 7 500 км.

Инструменты

Перед началом работы требуется подготовить инструменты:

  1. Вороток.
  2. Удлинитель.
  3. Головка на 17 либо Г-образный шестигранник (это зависит от года выпуска).
  4. Съемник для фильтра.
  5. Емкость для слива отработанного масла (минимум 4 литра).
  6. Ветошь или ткань.

Ход работ

Для начала необходимо прогреть мотор, после чего расположить автомобиль на яме или эстакаде. Также это можно сделать сразу после поездки, пока масло еще не остыло.

Замена масла в Шевроле Нива начинается с откручивания заливной горловины.


Далее нужно счистить загрязнения с поддона картера, очистив пробку слива.

Используя вороток, удлинитель и головку на 17, необходимо ослабить затяжку сливной пробки.




Далее под пробку ставится заранее подготовленная емкость для слива.

При нежелании снимать защиту картера стоит отдавать себе отчет в том, что при сливе увеличивается вероятность разбрызгивания масла.

Затем пробку нужно полностью вывернуть и слить масло.

Работу следует выполнять предельно аккуратно ввиду высокой температуры масла.

Остается дождаться, когда оно полностью стечет – это занимает 10-15 минут. Когда все сделано, нужно тщательно протереть снятые элементы, после чего закрутить пробку и затянуть ее.

Далее процесс замены масла в двигателе Chevrolet Niva подразумевает установку нового масляного фильтра.

Для этого нужно подставить сливную емкость под масляный фильтр и открутить его против часовой стрелки. Если он сильно затянут, необходимо воспользоваться съемником. При этом владельцы отмечают очень удачное расположение самого фильтра – он находится по ходу движения машины.


Если же съемника не имеется, можно вооружиться отверткой или шилом, проткнуть фильтр и выкрутить его, применив рычаг.




Пробивать фильтр нужно рядом с его дном, чтобы не ударить по штуцеру.

Когда фильтр снят, его посадочное место должно быть очищено от потеков и пыли.

Перед установкой уплотнительное кольцо фильтра нужно смазать новым маслом, а в сам фильтр залить масло, заполнив его примерно на 60%.

Устанавливается и затягивается фильтр руками до того момента, пока уплотнительное кольцо не прикоснется к блоку цилиндров. После нужно еще дотянуть его на ¾ оборота.




Когда это сделано, остается только залить в двигатель новое масло и закрутить пробку заливной горловины. Штатный объем заливаемого масла – 3,75 л. Однако в реальности он будет немного меньше (около 3,5-3,7 л), так как в моторе все равно остается немного отработки.


Спустя четверть часа нужно проверить уровень масла щупом. Если он нормальный, необходимо завести мотор. При этом индикатор на приборной панели должен погаснуть через несколько секунд.

При работающем силовом агрегате нужно еще раз проинспектировать систему на наличие подтеков.

В конце нужно заглушить мотор, затянуть фильтр и сливную пробку, после чего снова проверить уровень масла. При наличии отклонений в меньшую сторону долить до требуемой отметки.

Замена масла в двигателях Шевроле: Лачетти, Авео, Круз

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле накапливаются продукты износа, а сама смазка теряет свои свойства, что приводит к ухудшению ее характеристик. Именно поэтому замена масла в двигателе Шевроле необходима на регулярной основе.

Выполнить данную работу можно как в специализированном СТО, так и самостоятельно. Благо, данная работа не представляет особой сложности, и выполнить ее сможет каждый автовладелец. Самостоятельная замена масла Шевроле Авео, Шевроле Круз, Шевроле Лачетти позволит вам существенно сэкономить на эксплуатации и обслуживании вашего автомобиля.

Готовимся к замене

В соответствии с рекомендациями производителя проводить замену масла в двигателе Шевроле Авео рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега.

Не следует экономить на качестве используемых расходных материалов или же затягивать с выполнением данной работы. Помните о том, что эксплуатация автомобиля со старой смазкой может привести к серьезным поломкам двигателя, устранение которых будет неизменно иметь высокую стоимость.

Непосредственно работы по замене масла в двигателе Шевроле Авео займут у вас от силы час-полтора. При этом не требуется использование каких-либо специальных инструментов. Вам лишь понадобится яма гаража или эстакада, куда загоняется автомобиль при выполнении этой процедуры.

Аналогичным образом выполняется замена масла Шевроле Лачетти, где используются мощные четырехцилиндровые двигатели. Перед тем как приступать непосредственно к работе с двигателем, вам необходимо приобрести моторное масло и соответствующий фильтр. Помните о том, что рекомендуется использовать оригинальные запчасти или же их качественные заменители.

Какое масло лить


Двигатели Chevrolet Aveo разработаны для использования с маловязкой смазкой, поэтому для теплого климата рекомендуется использовать смазочные жидкости с допуском APISL10w30, а для холодного климата – допуск APISL5w30.

Помните, что использование чрезмерно густого масла приведет к быстрому износу силового агрегата. Поэтому рекомендуется соблюдать допуски, обозначенные автопроизводителем.

Сама компания Шевроле рекомендует использовать на моделях Авео моторную смазку General Motors Dexos 2, которая обеспечивает отличную защиту от износа, предотвращает образование нагара на гильзах цилиндров и позволяет экономить топливо. Многие автовладельцы используют на Авео синтетику Mobil 1, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

А вот использовать дешевую смазку не рекомендуется, так как моторы Шевроле критичны к используемым техническим жидкостям и могут быстро выходить из строя при недостаточной смазке подвижных элементов. Найти более подробную информацию о допусках технических жидкостей к конкретной модели двигателя автовладельцы могут в технической документации к их автомобилю.

Объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе зависит от конкретной модификации силового агрегата. Для замены масла в 1,2-литровом моторе вам потребуется 3,2 литра жидкости, а в двигатели 1,4-1,6 литра входит 3,75 литра смазки.

Помните о том, что при проведении данной работы рекомендуется не только сливать жидкость с мотора, но и выгонять старое масло с теплообменника, где может находиться около 500 миллилитров жидкости.

Куда заливать масло

Заливается смазка через верхнюю горловину, которая расположена сверху в правой части двигателя. Также рекомендуется налить немного жидкости в новый фильтр и аккуратно, стараясь не пролить ее закрутить фильтр на место.

Меняем масло


Замена масла Шевроле Авео выполняется на эстакаде или на яме гаража. Отдельные умельцы ухитряются выполнять данную процедуру просто поддомкратив автомобиль, однако в данном случае сложно качественно закрутить сливную пробку, что может привести в последующем к появлению подтеков.

Не следует проводить данную работу после длительной стоянки автомобиля. Поэтому не лишним будет поездить на машине или же прогреть двигатель на холостом ходу. Но и чрезмерно прогревать мотор не следует, так как работать с таким горячим двигателем будет затруднительно.

Инструменты

Для выполнения данной работы вам потребуется ключ на 17, ветошь, газеты и сливная емкость, куда будем сливать старое масло. Изготовить подходящую емкость можно из старой канистры, использовать подходящий по размерам таз или небольшое ведро.

Пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую и подробную пошаговую инструкцию по выполнению сервисных работ с двигателем Шевроле Авео:

  • Машину необходимо загнать на эстакаду, яму или просто на возвышение. Оставляем машину на 15-30 минут для охлаждения двигателя.
  • Открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины силового агрегата. Не следует выкручивать пробку на горячем или заведенном двигателе. Давление в системе может быть таковым, что смазка и газы пойдут через открытую горловину.
  • Далее вооружаемся накидным ключом на 17 и лезем под машину. Вам необходимо открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя, из которой сразу же потечет старая смазывающая жидкость. Помните, что жидкость может находиться под давлением, поэтому предварительно следует поставить емкость, куда будет стекать сливаемое масло.
  • Действуйте максимально аккуратно и не потеряйте медную шайбу-прокладку с пробки. Она необходима, чтобы герметично закручивать сливную пробку.

Совет: большая часть смазки стечет за 20-30 минут. Однако в двигателе может остаться 400-500 миллилитров старого моторного масла. Поэтому при возможности оставьте автомобиль в гараже на сутки, что позволит полностью стечь старой смазке.

  • Пока будет стекать старая автосмазка вам необходимо снять старый масляный фильтр. Лучше всего эту работу проводить в перчатках, что защитит вас от возможных соприкосновений с горячим двигателем.
  • Откручивать масляный фильтр можно вручную. Если он пригорел к креплению, можно использовать длинную отвертку, которую используют в качестве рычага, пробив корпус фильтра и сорвав пригоревшую резьбу.
  • Как только старое моторное масло перестанет капать с поддона, необходимо закрутить пробку с медной шайбой-прокладкой.
  • Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Его резьбу рекомендуется смазать, и залить внутрь фильтра небольшое количество свежего масла. Не забудьте о резиновом уплотнительном кольце, которое позволяет обеспечить полную герметичность соединения.
  • Через заливную горловину необходимо залить в мотор свежую автосмазку, после чего закручиваем пробку. Заливать рекомендуется около трех литров, и в последующем необходимо будет долить недостающий объем.
  • Заводим двигатель и прогреваем мотор на холостых оборотах. Дав поработать мотору 5-10 минут его необходимо заглушить и проверить двигатель на наличие подтеков смазывающей жидкости. Спустя сутки осмотр двигателя необходимо выполнить еще раз и обязательно подтянуть масляный фильтр.

На этом сервисные работы на автомобиле Шевроле Авео завершены. Аналогичным образом проводится замена масла на Шевроле Круз и других моделях этого автопроизводителя. Каких-либо дополнительных операций по перепрограммированию бортового компьютера проводить не требуется.

Самостоятельная замена масла в двигателе 1.8 и 1.6 Шевроле Круз

Регулярная замена моторного масла — процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.

Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?

Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:

* Безусловно — это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
• Техническое состояние «сердца».
• Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
• Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает — лето/зима.
• Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.

Пора ли менять масло

Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.

Готовим расходники (прокладки, фильтр)

С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.


Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Когда менять масло в двигателе Лачетти

Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

Однако, существует ряд условий, когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

  • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
  • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
  • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
  • буксировка прицепа или другого авто.

Также замена может понадобиться при обнаружении течи масла в двигателе.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30, а с 2009 года концерн GM разрешил также использовать 5W40. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобится такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а также новый фильтр, промывочное и моторное масло.

Промывочное масло: можно использовать промывку от Роснефть Экспресс 4 литра с артикулом 3176, по цене около 800 руб.

Моторное масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1800 рублей. Также подойдет Shell Helix 5W-40 — 550021779, по цене 1700 р. за канистру 4 литра.

Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 1100 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 800 рублей, Purflux LS206 — 240 рублей или Pmc PBC009 – 250 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на лето 2021-го года для Москвы и области.


Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.


Спускаемся вниз под машину. Для удобства защиту лучше снять, тем более там всего лишь 4 болта на 12. Откручиваем два болта сзади, слева и справа.


Откручиваем два болта спереди и демонтируем защиту.


С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.


Подготовив емкость для слива масла, откручиваем пробку пальцами.


Далее, нужно подставить под отверстие широкую емкость, с объемом не менее 4 литров для слива отработавшего масла. При сливе масла нужно быть осторожным, так как оно горячее.


После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия для промывки системы.


Делаем промывку системы. Для этого необходимо взять промывочную жидкость и залить в мотор.


Запускаем двигатель для работы на холостом ходу, чтобы промыть систему. Красный индикатор, который находится на приборной панели, должен перестать гореть.


После запуска индикатор уже не горит. Даем поработать автомобилю около 10 минут.


Спускаемся вниз. Подставляем емкость, откручиваем сливной болт и сливаем масло после промывки, закручиваем болт.


Снимаем старый фильтр.


Для его снятия можно использовать специальный ключ, также при замене можно старый фильтр просто пробить отверткой насквозь и таким образом выкрутить его.


Чтобы новый фильтр сел плотно, посадочное место необходимо очистить тряпкой, если есть сильные загрязнения можно использовать специальные очистители.


Наносим на резинку нового фильтра немного масла.


Закручиваем фильтр от руки.


Возвращаемся к капоту и заливаем в двигатель 3,75 л масла. Закручиваем пробку на горловине.


Проверяем не подтекает ли масло через фильтр и в районе сливной пробки. Если все в порядке, устанавливаем на место защиту двигателя.

ТО-0 или самостоятельная замена масла и масляного фильтра

На спидометре 5000 км, и я решил самостоятельно провести ТО-0. Сделать на 5 тысячах я это решил, потому что 15 тысяч между заменой масла для меня кажется слишком большим интервалом. А так, через 10 тысяч поеду уже на ТО-1.

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобится:
— масло
— фильтр с новым уплотнителем (идет в комплекте)
— уплотнительное кольцо для пробки сливного болта
— звездочка Т45
— ключ на 24

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло. Ждем минут 5-10, после чего откручиваем и вынимаем фильтр.

Ждем еще минут 20, пока масло полностью не стечет с движка.
Пока ждем — меняем фильтрующий элемент, ставим новые уплотнительные кольца на фильтре и пробке.

Дальше небольшая, но важная рекомендация! Прямо с открытым сливным отверстием заливаем в движок 200-300 мл масла и смотрим, как оно течет снизу. Ждем до того момента, пока из движка не потечет чистое, светлое масло.

Это необходимо для того, что бы вымыть из поддона отложения и старое черное, грязное масло.

После чего заворачиваем пробку, ставим фильтр и заливаем новое масло.

Chevrolet Aveo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2012


Chevrolet Aveo, 2014


Chevrolet Aveo, 2013


Chevrolet Aveo, 2013

Комментарии 19

Не понял тебя
Вижу, что они фотки мои взяли, а сказать то ты чего хотел?

А вот эти резиночки уплотнительные новые где мне взять?

колечко для масла — заказываешь отдельно
www.drive2.ru/l/3843494/

кольцо для фильтра идет в комплекте с фильтром

да никак на сайте сертификат скачал и показал, там допуск dexos 2 есть, да и в статье на форуме крузов автор делает так же

Сейчас заморочился на эту тему — нигде не могу найти сертификат LM на это масло. Кинь ссылку, пожалуйста.

что то не смог найти, можно попросить при заказе например с автодока они дают сертификат

на астре H лил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 на авео тоже буду менять на него

А как официалы реагируют на то, что приезжаешь к ним с маслом другого производителя? Или ушел с гарантии?

То, что масло заливать 200-300 мл для промывки поддона это очень полезная инфа, не знал, теперь буду так делать постоянно.

Неплохой мануал. ГМ-овское масло 7500 ходит) дальше его юзать не стоит)
Важная рекомендация очень полезна)

вот и меня удивляет регламент в 15 тысяч
посмотрю как пойдет, и думаю, что буду еще промежуточное ТО делать

не хочу эту какашку лить — буду мотюль на ТО-1 заливать. Он дороже, но и получше будет. Вот тут про масло понятно все расписано)

лил в предыдущую машину мотюль — разницы никакой не заметил
до 10 тысяч любое масло нормальное
а дальше — это уже издевательство над машиной

не хочу эту какашку лить — буду мотюль на ТО-1 заливать. Он дороже, но и получше будет. Вот тут про масло понятно все расписано)

Блин, откуда такие сведения? 15 не выхожу, меняю через где-то 12000км. Масло темноватое, как положено!, но не черное, GM-кое, родное, не бодяга! Motul! Где оно, настоящее? В России, что ли? Не смеши! "Каждый кулик свое болото хвалит", как говорят. Родное масло и только! Менял на ТО-2 при 24000км, сейчас 32000. Светлое на щупе, как и положено. Не вижу смысла в переплате за другое, более раскрученное… На выходе все равно будет одинаковое… А кольцо на пробке еще не менял, хотя и приобрел.:)

Бугага, насмешил! Ты лей ГМ раз тебе нравится. Я написал про себя. Скоро на 1 ТО поеду — вот там и посмотрю какого цвета масло.
По трассе ГМ дольше ходит, а в городе вообще жопа.

Хозяин-барин! Я также не навязываю свое мнение и наблюдения! Пробег, в основном, городской:)

Не боишься слететь с гарантии (если конечно целенаправленно не забил на неё) проводя ТО-0 самостоятельно, ну по-крайней мере, если на ТО-1 поедешь к официалам (ОД): НЕ ГОВОРИ ЧТО САМОСТОЯТЕЛЬНО ТАМ КОВЫРЯЛСЯ.

Замена масла возможна своими руками, это не лишает гарантии.

Не боишься слететь с гарантии (если конечно целенаправленно не забил на неё) проводя ТО-0 самостоятельно, ну по-крайней мере, если на ТО-1 поедешь к официалам (ОД): НЕ ГОВОРИ ЧТО САМОСТОЯТЕЛЬНО ТАМ КОВЫРЯЛСЯ.

с гарантии я не слечу, т.к.

во первых ТО-0 не обязательное ТО
во вторых, естественно я не собираюсь это обсуждать с дилером,
в третьих, с гарантии можно слететь только в том случае, если к поломке привели мои "кривые" руки и ОД сможет это доказать
и в четвертых, все комплектующие, которые я использую — оригинал

PS и в пятых, скажем так, многолетний опыт работы с машинами позволяет мне "самостоятельно там ковыряться" )))

Лачетти Шевроле: когда и как провести замену масла


Chevrolet Lacetti – одна из распространённых моделей автомашин на нашем рынке. Причина популярности этого автомобиля – хорошее соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости комплектация авто очень достойная. В основном, встречаются машины с моторами 1,4 литра, выпускаются также модификации с 1,6 и 1,8 л.

Выбор моторного масла

Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы. На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.

Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти. Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих). К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3. Вот некоторые из подходящих продуктов:

  • GM Dexos 2 Longlife 5W-30;
  • Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30;
  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.



Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.

Кроме движка менять трансмиссионную жидкость следует в коробках передач. Хотя производитель утверждает, что смазка рассчитана на весь срок службы машины, замену лучше делать, через 50–60 тысяч км проезда.

Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.

Порядок замены масла в двигателе

Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6. Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров. Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.

  • Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет.
  • Открываем капот, освобождаем заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить.
  • Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя. Пространство вокруг сливной пробки очищаем от грязи.
  • Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься.
  • Сливаем смазку, пока совсем не перестанет капать. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо, закручиваем.
  • Подставляем ёмкость под масляный фильтр. Он расположен рядом с щупом. С помощью съёмника или пробив отвёрткой корпус, если его нет, откручиваем фильтрующий элемент, вращая против часовой стрелки.


  • Чистим поверхность блока цилиндров – в том месте, где он был прикручен.
  • Смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Туда же заливаем на половину его объёма смазку из канистры.
  • Прикручиваем, но зажимаем не сильно – после появления сопротивления делаем ещё немногим больше полуоборота.
  • Перемещаемся под капот. В Шевроле Лачетти следует лить где-то 3,5–3,7 литра масляной жидкости.
  • Закручиваем горловину, заводим двигатель. Ждём, пока не исчезнет значок обозначения недостаточного давления смазочного состава.
  • Проверяем сливную пробку, а также фильтр на предмет утечки масляной жидкости. Меряем щупом уровень жидкости. При необходимости доливаем.

Замена трансмиссионной жидкости

Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:

  • масло вязкости 75W90, GL4, 2 литра;
  • прокладку для поддона, герметик для неё;
  • большой шприц или лейку, со шлангом;
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и металлическую щётку;
  • набор ключей.

Перед работой следует прогнать автомашину 5–10 километров для прогрева коробки передач. Затем автомобиль загоняется на эстакаду или на смотровую яму.

  1. Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
  2. Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
  3. Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
  4. Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
  5. Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
  6. На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
  7. Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
  8. Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.

На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.

Читайте также: