Замена масла в трансмиссии паджеро спорт 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в трансмиссии паджеро спорт 2

Купил. Решил поменять где нить в сервисе, ибо у меня в гараже ямы нету, а в гаражном сообществе не оказалось эстакады, да и день не очень погожий. в общем поехал в сервис Авториф на Алтуфьевском шоссе, рядом с Рольфом. при подъёме машины молодой слесарь неправильно установил опоры подъёмника(задние поставил под пороги) и при подъёме там хрумкнуло и машина просела. из-за выступающих сбоку порогов труб которые их типо защищают и отсутствия опыта у самого себя, я профукал этот момент. короче пороги продавились, но большей частью из-за того, что как оказалось они были подгнившими. крик я не поднял, ибо увидел что пороги в общем всё равно в плохом состоянии, да и молодого слесаря стало как то жалко. настроение подпортилось ещё и тем, что потом подняв машину нормально за раму мы все убедились, что скоро отвернуть заливную пробку не было никакой возможности: она будучи в молодости гранёной, с возрастом машины стала лысой, т.е круглой. место такое, что газовым ключом особо не подлезть. в общем обломилось. плюнул, опустил с подъёмника и решил ехать в другой сервис, где как надеялся мне повезёт больше. приехал в Форпост, что почти на пересечении Алтуьефского же шоссе и Бибиревской улицы. Там уже предупредил, что мне помяли пороги. слесарь долго выставлял опоры и наконец поднял. Тут тоже случился облом. Слесарь и приёмщик развели руками, что быстр оотвинтить такую пробку не смогут. сварщика у них нет и всё такое. плюс добавили, что мне нужно обзавестись и сливной пробкой, вернее даже всей крышкой с пробкой, ибо откручивая мою, уверены что сломали бы саму крышку и заменить было бы нечем. короче отсюда тоже уехал несолоно хлебавши. всё. теперь замена масла откладывается на неопределённое время. К замене масла надо приготовить пробку заливного тверстия, крышку с пробкой сливной, прокладку этой крышки.
В связи с этим вопросы:
1.подходит ли заливная пробка и крышка нижняя коробки от галлопера, если на галлоперовских коробках крышка снизу вообще. кто нить знает?
2.кто знает безотказный способ отворачивания пробки с зализаными на цилиндр гранями(т.е. по сути круглой пробки )?

ЗЫ По раздатке вроде проблем быть не должно, грани на пробках там с виду замечательные.

Пишите кто как менял масло. в ФАКе по смене масла в МКПП ничего не нашёл, зато про АКПП.

Замена масла в трансмиссии с интервалом 40тыс.км

Это первое ТО трансмиссии, и при показании спидометра в 40000-45000км ( при нормальной эксплуатации, без преодолеваний водяных бродов глубиной свыше 0,5м ), нужно делать замену масел во всей трансмиссии, как не крути, а залить на мой взгляд во все узлы и механизмы масло на синтетической основе, это очень даже будет хорошо.
Уже снова сделано очередное ТО, на спидометре 82000км, но об этом уже немного ниже, а пока по порядку про ТО 40000км.
Просмотрев линейки разных производителей масел, я остановился на Castrol . Почему именно на Castrol ? Все просто, не знаю на сколько это правда, но они делят масла своей линейки на GL-4 и GL-5, а это по любому будет лучше чем универсальное масло GL-4/5, именно это для меня послужило остановкой на Castrol . Именно в МКПП и раздатку рекомендуют GL-4, в передний и задний мосты GL-5 ( при использовании в МКПП GL-5 будут быстрее изнашиваться синхронизаторы) .
Теперь немного разъяснений так как сразу возникают вопросы по GL…
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла, а на наших МКПП синхронизаторы сделаны с мягкого металла — бронзы или меди.
Информация не секретная в интернете, и как пишут что ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из бронзы, меди, и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. Не умничаю, просто много читаю и интересуюсь этими всякими зехерами…
О заднем мосте пару слов, а именно о масле в него.
Но, в задний мост с механизмом распределения нагрузки между задними колесами LSD, обязательно нужно использовать масло только еще плюс с индексом LS или LSD, выбор мой пал на Mobil .
Внимание, кто будет делать полную замену масла в переднем мосту, указаное в мануале количество 0,9л. немного не соответствует, по крайнему у меня вошло 1,2л, и пришлось помимо купленого одного литра масла, докупать еще один литр, что бы залить до нужного уровня. В других мануалах встречал объем 1,2л в передний мост, залив 1л — это будет нижний уровень.
Вот сделал замену всех масел трансмиссии на пробеге 40000 км и 82000км:
1) Передний мост -синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 API GL-5; — ВХОДИТ до верхнего уровня 1,15л.-1,2л.(низ заливного отверстия). Нижний уровень может быть ниже на 8мм. (не доходя 8мм низа заливного отверстия), это кто не хочет покупать два литра, а заливает один литр…

2) МКПП -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,5л. 3) Раздатка -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,25л.

4) Задний мост (пробег и замена на 40000км) -синтетика Mobilube SYN LS 75W90 API GL-5 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня 3л. Пришлось перейти на немного другое масло в задний мост, производства USA, почему пришлось? У нас выше упомянутого масла сейчас в фасовке по1л. нет, и уже пару год, а покупать в самой малой фасовке 20л., очень много, а покупать на разлив сами понимаете что это такое при очень большой стоимости, не выдержат ребята, однозначно что нить подмешают, вот и пришлось перейти на другое с Америки, которое указано ниже.

4А) Задний мост (пробег и замена на 82000км)- синтетика MOBIL Synthetic Gear Lube LS 75W-90 GL-5 ; с Американского рынка, так надежней, муфта распределения нагрузки LSD (это не вискомуфта) дорогая штука, так что ее молодость нужно поддерживать.

Вот такие OILы я применил на своем авто во всей трансмиссии после пробега 40000км и 82000км. Даным нагнетателем заливать масло одно удовольствие, вставил трубку в заливаемый агрегат, нажал на курочек и ждешь пока не потечет с заливного отверстия…

При выкручивании сливных пробок, хорошенько вытираем и промываем ихние магнитные части, на которых собирается всевозможная металл.стружка и пыль .
Сделать фото сливной пробки переднего моста, провтыкал, соррри… Но слитое масло с переднего моста было далеко не в очень плохом состоянии на его цвет и прозрачность, но после его замены прошло 5 лет с копейками и пробег 42000км.

Масло слитое с МКПП и раздаточной коробки, на цвет и прозрачность были мраком, то есть интервал для смены 40-45 тыс.км дан не ря, к бабке гадалке не ходи…

Слитое масло с раздаточной коробки, по всем параметрам визуально не отличается от коробочного, черное и безпросветное.

В заднем мосту масло уже боле-менене не такое черное как в МКПП и раздатке, темно-серое если его много налито, если меньше то серое и полупрозрачное.

Да, еще один момент, с заднего моста сливается не все масло, так как сливная пробка немножко выше нижней точки, пришлось зажимать медицинским зажимом тряпку и выгортать понемножку со дна остаток старого грязного масла через сливное отверстие, как минимум 0,150мл. нужно выгрести вручную, по крайнему я так сделал…

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Чтобы понять какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро необходимо разобраться какое у вас поколение авто и какой тип автоматической трансмиссии в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  • 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  • 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.

Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.

С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.

Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.

5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.

Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  • Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  • Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).

На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).

На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:

  • Модель V4AW2 - около 7.2 литра масла;
  • Модель V4AW3 - 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями - 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Марки масел АКПП для всех моделей Митсубиси Паджеро 2 выпускаемых с 1991 по 1998 года (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) - ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или равнозначные.

Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.

ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.

Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  • На минеральной основе - D2-D;
  • Полу/синтетическая - D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последней – 9.7/9.3 литра. Согласно руководству по эксплуатации применяемое трансмиссионное масло – DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Mitsubishi Pajero Sport масло в раздатку и мосты

Mitsubishi Pajero Sport это среднеразмерный внедорожник, разработанный и запущенный в серийное производство известным японским производителем Mitsubishi. Данный автомобиль за все время своего выпуска был представлен потребителям в трех поколениях.

В 1996 году концерн представил в Японии первое поколение своего нового автомобиля. Внутренний японский рынок и большинство внешних получили эту модель только в 1997 году. Митсубиси Паджеро Спорт использует платформу от своей предшествующей модели, а именно от обычного Паджеро. Только для первого поколения этого внедорожника была взята платформа второго поколения. Вместе с платформой на автомобиль перешли многие прежние элементы. Передняя часть конструкции использует независимую торсионную подвеску, а в задней же модель оснащается нарезным мостом. На протяжении всего срока серийного производства было проведено довольно много рестайлинговых работ, в ходе которых автомобиль постепенно улучшался. В 2000 году эти изменения положительно отразились на управляемости и комфортности автомобиля при передвижении. Это объясняется тем, что в этом году на замену устаревшей задней рессорной подвески пришла новая пружинная. Большой популярностью данный внедорожник начал пользоваться практически с первых же недель как появился на рынках. В связи с этим было принято решение расширить мощности производителя. Таким образом, выпуск автомобиля был налажен в 2003 году в Китае, а в 2006 году Паджеро Спорт начал сходить с конвейера бразильских предприятий.

Модель представлялась в нескольких вариантах исполнения. В первом поколении наиболее популярной версией стал автомобиль, оборудованный V-образной шестицилиндровой бензиновой силовой установкой, суммарный рабочий объем которой составляет 3 литра. Его номинальная мощность на выходе достигает отметки в 170 лошадиных сил. В зависимости от рынков на модель устанавливались различные вариации данного двигателя, в котором мощностью уже варьировалась с пределах от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Не менее популярными были также модели, имеющие V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40 с рабочим объемом в 2.8 литра. Последний двигатель в стандартной комплектации был оборудован системой турбонаддува, которая положительно отразилась на его мощностных показателях. Внутренний японский рынок получил в своем роде уникальную комплектацию, которая никуда больше не поставлялась. В ней был все тот же V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6G74, имеющий рабочий объем в 3.5 литра, однако, он был дополнен специальной системой GDI, которая в результате позволила добиться максимальной мощности на выходе в 245 лошадиных сил. За все время серийного производства такая версия являлась самой мощной, по крайне мере в первом поколении. Для данной силовой установки производитель устанавливал пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением и оснащал автомобиль новой системой Tiptronic.

Митсубиси Паджеро Спорт в стандартной комплектации для большинства внешних рынков имел полный привод, реализованный по системе Part-Time. В этой системе единственным и основным недостатком является то, что трансмиссия не предусматривает наличие межосевого дифференциала. Из-за отсутствия данного элемента производитель не рекомендует использовать полный привод на сухих асфальтированных покрытиях, так как это может привести к неисправности трансмиссионной системы. Но помимо минусов, здесь также есть и свои плюсы. Система Part-Time предоставляет водителю три рабочих режима, посредством которых водитель может влиять на распределение крутящего момента между колесами передней и задней оси. Первый режим направляет весь крутящий момент только на задние колеса, делая тем самым задний мост ведущим. Второй режим подключает передний мост и разделяет момент между задним и передним. В третьем режиме происходит практически то же самое, что и во втором, но помимо включения полного привода здесь также используется понижающая передача раздаточной коробки. Для японских потребителей была доступна версия с раздаточной коробкой Super Select 4WD, которая имеет межосевой дифференциал и расширенные рабочие режимы.

В 2008 году вышло второе поколение. Для этого поколения был доступен V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6B31, имеющий рабочий объем в 3 литра. Также на новую модель планировалась установка дизельного четырехцилиндрового мотора 4D56 объемом в 2.5 литра. Однако в период с 2008 года по 2010 год данный двигатель был на доработке и поэтому на первое время вместо него начали устанавливать сильно упрощенную силовую установки 4M41 и четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Позже на модели появился 4D56, который благодаря улучшению стал развивать мощность в 178 лошадиных сил.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport предлагалось потребителям всего в трех комплектациях:

  1. Минимальная. В данной комплектации автомобиль оснащается ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2. Промежуточная. Из всех оснащений здесь внедорожник комплектовался климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3. Максимальная. Это является самой дорогой комплектацией и поэтому здесь присутствуют все предлагаемые опции. Модель комплектуется климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также навигационной системой и дополнительным аудиоусилителем.

Начиная с 2013 года серийное производство этого внедорожника стартовало и в России, на калужском предприятии «ПСМА Рус». В 2015 года автомобиль был снят с производства, но вместо него было представлено третье поколение. Главными доработками в третьем поколении стали измененный, более современный внешний вид, интерьер, а также и техническая составляющая. Теперь потребители могут выбрать автомобиль либо с дизельным двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, либо с бензиновым трехлитровым агрегатом, укомплектованным механической шестиступенчатой коробкой передач.

Объем масла в Паджеро Спорт: раздатка, редуктора (мосты)

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинального трансмиссионного масла для раздаточной коробки можно также использовать и аналогичные смазывающие жидкости. Их таких следует выделить следующие продукты:

1. Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Надежная защита зубчатых шестерен от преждевременного изнашивания;
  • Повышенная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Высокая стойкость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму работы;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Улучшенная устойчивость к вспениванию и образованию отложений;

2. Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок. Благодаря этому данное трансмиссионное масло располагает большим количеством полезных качеств, ключевыми из которых являются:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к повышенным нагрузкам;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Высокий индекс вязкости при работе в низких отрицательных температурных условиях;
  • Оптимальная степень текучести при высокотемпературной эксплуатации.

3. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

Этот продукт является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, применяемым во многих узлах трансмиссионной системы легкового и грузового автотранспорта. Имеет соответствия с требованиями мировых производителей, а также обладает спецификацией API GL-4. Масло имеет превосходные противозадирные и противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло такими полезными свойствами, как:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Равномерно распределяет тепло тепла по всей площади работающего узла;
  • Улучшенная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Исключительная текучесть при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Высокая стойкость к образованию отложений и вспениванию;
  • Повышенное энергосбережение.

4. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90

Является полусинтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, рекомендуемой для использования в механических коробках передач, дифференциалах и раздаточных коробках. При изготовлении за основу данного масла были взяты высококачественные рафинированные и синтетические базовые масла, состав которых был дополнен специальной системой высококачественных присадок и ингибиторов. Имеет множество преимуществ, одними из которых являются:

  • Превосходная защита деталей от преждевременного изнашивания;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокая термическая стабильность.

5. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Данное масло представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального применения. Продукт может использоваться в коробках переключения передач, раздаточных коробках, дифференциалах и других узлах легкового и грузового автотранспорта. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Среди ключевых достоинств этого масла необходимо выделить:

Замена масла в Паджеро

Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

Плановая замена различных жидкостей

Мицубиси паджеро спорт замена масла своими руками

Мицубиси Паджеро Спорт замена лубриканта своими руками

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса либо искать наиболее приемлемые варианты.

Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

Фото замена масла Мицубиси Паджеро Спорт

В большинстве случаев у дилеров замена лубриканта обходится не так дорого. Высокая цена услуг объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.
Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Замена масла в таблице

Замена ТЖ в таблице

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

  • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
  • машина заводится;
  • начинается процесс обновления АТФ.

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

Полная замена своими руками

Вот, что надо сделать:

  • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
  • поднять машину на эстакаду;
  • мотор заглушить;
  • снять пробку картера;
  • подождать, пока жидкость сольется;
  • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
  • вынуть фильтр и очистить его бензином;
  • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
  • вставить фильтр обратно;
  • обновить жидкость;
  • отсоединить трубки;
  • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
  • завести мотор;
  • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

Как узнать время замены

Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Вот несколько полезных советов:

  • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
  • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

  • автомат неожиданно «глючит» в жару;
  • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

Какое масло заливать

Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

Названиежидкость для АКПП Mitsubishi Motors ATF SP 3
Продажав 1-литровых и 4-литровых канистрах
Составсинтетика
Коррозионная, окислительная и термическая стабильностьпревосходная
Стойкость к пенообразованиюхорошая
Противозадирные свойствапревосходные
Вязкостно-температурные свойстваотличная
Устойчивость к сдвигухорошая
Показатель прокачиваемостиотличный
Текучесть при низких температурахвысокая
Совместимость со всеми типами прокладокполная
Антифрикционные показателивысокие
Показатели теплопроводностихорошие
Несущая способность по крутящему моментувысокая

Двигатель

Теперь о том, какое масло заливать в ДВС Паджеро. Как правило, это, в основном, дело вкуса самого владельца. Но следующие нюансы приходится учитывать в обязательном порядке (иначе, проблем не избежать).

Вот какие масла надо заливать, в зависимости от типа ДВС Паджеро (в таблице приводятся несколько основных моторов).

Модификация ДВСОбъем заливаемого масла без фильтра/с фильтромПоказатель по SAEПоказатель по API
6G72 бензинов. «шестерка» на 3.0 л4,3 литра/4,6 литров5W-30SJ/GF-2
4D56Т дизель на 2.5 л4,5/5,710W-30CD
6G74 бензин на 3.5 л4,3/4,610W-30SG
4M40 дизель на 2.8 л5,5/6,510W-30CD

Уход за своим автомобилем, это прерогатива опытных владельцев, понимающих всю важность заботы. Осуществляя различные процедуры периодически, они накапливают ценный опыт. Многие работы, в том числе и ремонтные, такие как замена стартера Паджеро или масляного фильтра выполняются ими без особых правил, что дает возможность сэкономить на услугах в СТО. Не исключение в этом плане и работы по смене жидкостей.

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport АКПП замена масла

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Масло АКПП Паджеро Спорт

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замена масла Паджеро Спорт АКПП

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

Замена масла DSG замена масла ДСГ
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.

Подведем итоги

Высокий уровень масла АКПП последствия
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не следует допускать уровень масла в АКПП выше нормы. Из этой статьи вы узнаете о последствиях перелива масла в АКПП, а также что делать, если в коробке автомат высокий уровень масла.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла АКПП перелив последствия

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Частичная замена масла в АКПП полная замена масла АКПП

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Тигуан АКПП замена масла Volkswagen Tiguan замена масла АКПП

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт – рамный внедорожник на базе пикапа Mitsubishi L200, построенный в качестве более доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1997 году. В России автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем, а также бензиновой шестеркой объемом 3.0 л. В 2008 году вышло второе поколение Паджеро Спорт, выпуск которого продолжался до 2021 года.

Затем начались продажи третьего поколения. Нынешняя модель по-прежнему базируется на рамной конструкции Mitsubishi L200 текущего поколения. Обе машины также имеют схожие элементы в дизайне и оснащении. Двигатели для российского рынка – дизель 2.4 л (181 л. с.) и бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 209 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда надо менять

Регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт зависит от условий эксплуатации. Так, щадящая нагрузка на автомобиль способствует увеличению интервала замены масла, тогда как частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов приводят к резкому ухудшению качества масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. Понять необходимость замены можно по ряду признаков: это низкий уровень масла, помутнение, почернение, появление осадка или запах гари. Кроме того, могут возникать посторонние шумы в работе трансмиссии. Оптимальный регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт составляет 60 тыс. км.

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинального трансмиссионного масла для раздаточной коробки можно также использовать и аналогичные смазывающие жидкости. Их таких следует выделить следующие продукты:

Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Надежная защита зубчатых шестерен от преждевременного изнашивания;
  • Повышенная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Высокая стойкость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму работы;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Улучшенная устойчивость к вспениванию и образованию отложений;

Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок. Благодаря этому данное трансмиссионное масло располагает большим количеством полезных качеств, ключевыми из которых являются:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к повышенным нагрузкам;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Высокий индекс вязкости при работе в низких отрицательных температурных условиях;
  • Оптимальная степень текучести при высокотемпературной эксплуатации.

Какое масло заливать

Для мостов Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет масло на полусинтетической или синтетической основе, тогда как владельцы первого поколения Паджеро Спорт могут сэкономить на минералке. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Масло с такими параметрами гораздо лучше подходит для суровых российских условий с переменным климатом. Кроме того, еще при выборе стоит уделить внимание допуску API (GL-4 или GL-5) и бренду (Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Kixx и т. д.). Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Посмотреть цены на масло

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Также читайте: Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Также читайте: Масло для АКПП Mitsubishi Lancer

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Что лить в мосты.

игорь » 08 окт 2010, 22:40
я решил шелл спиракс залить, но только решил, еще не менял

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

talnah » 16 окт 2010, 04:22
ATF mobil

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

DimaMinsk » 27 окт 2010, 05:27
посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Кирюха » 27 окт 2010, 16:39

DimaMinsk писал(а):посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

  • Сайт
  • ICQ

DimaMinsk » 27 окт 2010, 22:57
Первый раз когда влетал в воду утопил номер 1 час четвером искали

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Веселый » 02 ноя 2010, 17:15
под лсд нужно спец масло. насколько помню у кастрола в линейке оно есть

любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))

M.I.B » 02 ноя 2010, 18:16
Не факт

… следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а «умирает» постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Отзывы

  • В раздатке уже долгое время использую трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90. Мой внедорожник большую часть времени используется в условиях бездорожья. Нагрузки на раздаточную коробку бывает иногда очень тяжелыми, но масло полностью справляется с этим. Раздатка не протекает, не издает каких-либо посторонних звуков, да и работает в целом вполне отлично и без нареканий.
  • Знакомый порекомендовал использовать для раздатки Паджеро Спорт жидкость CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90. По допускам и эксплуатационным характеристикам данное трансмиссионное масло является вполне отличным аналогом оригинальной жидкости. Что касается практики, то на деле проблем с этим маслом не возникло, причем были поездки и в довольно тяжелых условиях.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Подбор масла для конкретного автомобиля

Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Проверка уровня

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Читайте также: