Мкпп пежо 408 проблемы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Главные недочеты Peugeot 408 и уязвимые места

Миру автолюбителей Peugeot 408 был представлен 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился в 2012 году. В 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стали изменения в передней части.

Сегодня Peugeot 408 – довольно популярный седан, который есть за что похвалить. Но недостатков, слабых мест и врожденных «болячек» у машины хватает.

Технические характеристики Peugeot 408

Этот автомобиль является непосредственным продолжением Peugeot 307, который известен автолюбителям аж с 2007 года.

Покупателям в нашей стране доступны модели в трех комплектациях. Базовая включает в себя практически все необходимые опции: подогрев зеркал, подушки безопасности, антиблокировочную систему и центральный замок. За магнитолу и систему климат-контроля придется заплатить дополнительно. Максимальная комплектация включает АКПП и турбированную силовую установку.

Среди основных показателей Peugeot 408 можно выделить следующие:


  1. Габариты «француза» впечатляют: длина – 4,7 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,5 м. Машину нельзя назвать маленькой, но при этом она маневренна.
  2. Мотор представлен в 4 вариациях. Базовый двигатель – бензиновый. Его объем 1,6 л, мощность 110 л.с (механика). Второй вариант – автомат 120 л.с. Однако бензиновый двигатель с механической коробкой считается одним из самых надежных и не вызывает нареканий среди владельцев Peugeot 408. Самым шустрым называют турбированный бензиновый мотором, который таит в себе мощь 150 лошадей. Интересна модель с дизельным двигателем. Мощность такого мотора объемом 1,6 л составляет 112 л.с.
  3. Расход топлива при смешанном цикле в среднем равен 7,5 литрам на каждые 100 км пути.
  4. Максимальная скорость для автомобиля с механической коробкой передач составляет 184 км/час (разгон до 100 км/час за 13 секунд). Для машины с коробкой автомат 195 км/час (разгон до «сотни» за 10,9 секунд). Турбированный двигатель разгоняет автомобиль до 207 км/час.
  5. Тип привода – передний.

слабые места и недочеты Peugeot 408

Основные недостатки Пежо 408


  • Салон;
  • Ремень ГРМ;
  • Масложор;
  • АКПП;
  • Тормозная система;
  • Кузов и ЛКП;
  • Электрика и печка.

Минусы начинаются уже с салона автомобиля. Нарекания вызывают кресла. Несмотря на то, что передние сиденья могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях доступна только тканевая обивка темной расцветки. Багажник большой (его объем 560 литров), но проем узкий. Из-за этого габаритные грузы приходится буквально заталкивать, хотя далеко не все из них помещаются. Звукоизоляция хороша лишь до тех пор, пока машина не разогналась до 130 км/ч. Если ехать быстрее, то в салоне становится очень шумно.

Под капотом у Peugeot 408 тоже не все в порядке. Производитель заявляет, что цепной привод ГРМ надежный и не подведет автолюбителя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. На практике картина немного другая. Замена ремня ГРМ после 60 000-100 000 км – не редкость. Еще одна характерная болячка – термостат. Он также подлежит замене через 100 000 км.

Двигатели практически всех автомобилей Peugeot привередливы. Для их надежной работы нужно подбирать качественное масло, расход которого не маленький: 1200 г на 10 000 км.

Практически не вызывает нареканий работа механической коробки передач. То же самое нельзя сказать о 4-ступенчатом автомате. Критики среди владельцев автомобилей с такой коробкой не мало, так как капитальный ремонт требуется уже после 150 000 км. Мелкие неисправности могут показать себя еще раньше.

Примечательно, что автомобиль создавался для эксплуатации в странах с плохими дорогами. Печально, но Россия входит в их число. Потому подвеска Peugeot 408 вполне надежная. У нее достаточно простая конструкция, которая редко требует серьезного ремонта. Однако слабой стороной можно назвать тормозные диски: их придется менять уже после 40 000-50 000 км, а также колодки (их замену нужно планировать через 13 000-18 000 км пробега).

Несмотря на хороший клиренс (который, с точки зрения производителя, тоже предназначен для таких дорог, как у нас), проехать совсем без проблем по ухабам на Peugeot 408 не получится. У машины длинные свесы, которые явно помешают на плохих дорогах: днище будет цепляться за каждую кочку.

Отношение к качеству кузова неоднозначно среди водителей. Критике подвергаются автомобили именно российской (не французской) сборки. Основная претензия: наличие неравномерных зазоров между элементами корпуса. Выдвинутый лючок бензобака также не добавляет положительных отзывов автомобилю.

Очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия: сколы появляются быстро. Но металл прочный и не подвержен коррозии: характерных «рыжиков» на месте скола можно ждать очень долго.

Электрика – еще одно слабое место в Peugeot 408. При этом проблемы встречаются даже у новых машин. В подержанном автомобиле выйти из строя может все что угодно: стеклоподъемники, центральный замок, сервоприводы зеркал, датчики двигателя. Словом, избежать проблем эксплуатации в электрической части машины не получится.

Не редки жалобы на печку. Она плохо справляется с нагрузкой в суровых условиях русской зимы и быстро ломается. Радиатор нужно часто промывать, иначе он грозит выйти из строя окончательно и бесповоротно уже после нескольких морозных дней.

Достоинства Peugeot 408

Тем не менее, у машины есть весомые преимущества:


  1. Надежная и долговечная механическая коробка передач.
  2. Просторный салон. Сидеть на заднем диване удобно даже высоким людям: места для ног достаточно. Салон смотрится пусть не роскошно, но вполне стильно.
  3. Элегантный внешний вид.
  4. Большой багажник. Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья.
  5. Энергоемкая качественная подвеска.
  6. Кузов оцинкованный (производитель утверждает, что срок его эксплуатации 12 лет). Передние пластиковые крылья могут прослужить верой и правдой очень долго.
  7. Дорожный просвет 175 мм приятно удивит даже самого придирчивого водителя.
  8. Машина очень удобна в вождении, водителю за рулем комфортно.

Подведём итоги.

Несмотря на очевидные минусы, Peugeot 408 – интересная машина, на которую стоит обратить внимание. Наиболее выгодным вложением станет покупка рестайлингового автомобиля с бензиновым двигателем. Стоимость Peugeot 408 в базовой комплектации стартует с 700 000 рублей.

Если принято решение о покупке подержанного автомобиля, то стоит обращать особое внимание не только на состояние двигателя, но и на работу трансмиссии, электрику, тормоза. Безусловно, новоиспеченному владельцу подержанного «француза» придется сразу поменять все расходники. Их стоимость не заоблачная, однако предусмотреть такие траты лучше заранее.

вой при движении при скорости 45-70 км на пежо 408

Доброго всем времени суток. Подскажите. Такая ситуация .При движении в диапозоне 45-50-70 км в час появляется свистящий шум-вой как самолет при посадке.Так же при сбросе газа тоже самое. Где-то в районе правого переднего крыла . В других диапазонах все отлично и бодрый вроде.ОД в тюмени разводят руками .Машина 16 года пробег 4000 км.Ошибок не выдает. Конечно на 1 то буду катать истерики до конца. Может где-то у кого то была подобная проблема?

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Было тоже самое на С4, когда машина загружена, когда добавляешь (или едешь) на малом газу, воет коробка. Что именно там воет - понятия не имею, я привык и меня не раздражало.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

  • Машина: пежо 408 1.6 120л.акпп
  • Меня зовут: дмитрий
  • Город курган

от загрузки не зависит у меня. все таки акустический комфорт для меня имеет значение.спасибо.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Я бы проверил правильность установки резины на диске - если резина направленная и установлена против хода - то будет такой шум - причем в зависимости от типа покрытия он может появлятся как раньше так и позже. Было бы проще также если бы вы указали тип КПП. Потому как недолив 200 грамм масла - на некоторых ручных коробках вызывает вой на 5 передаче. Иногда брак рычага подвески ( типа микротрещины) может вызвать такой же вой. По сути надо ставить машину на вибростенд и барабаны и смотреть что и где гудит.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: пежо 408 1.6 120л.акпп
  • Меня зовут: дмитрий
  • Город курган

Я бы проверил правильность установки резины на диске - если резина направленная и установлена против хода - то будет такой шум - причем в зависимости от типа покрытия он может появлятся как раньше так и позже. Было бы проще также если бы вы указали тип КПП. Потому как недолив 200 грамм масла - на некоторых ручных коробках вызывает вой на 5 передаче. Иногда брак рычага подвески ( типа микротрещины) может вызвать такой же вой. По сути надо ставить машину на вибростенд и барабаны и смотреть что и где гР

Резина мишленовская вроде правильно установлена.тип коробки акпп.Езжу очень аккуратно без резких движений.ОД говорят что это вариант нормы.Но по мне так авто почти за миллион должен ездить на миллион.До этого был РИО ничего подобного не было.

С какой коробкой нельзя покупать новый Peugeot 408?

С какой коробкой нельзя покупать новый Peugeot 408?

"Хотел купить новый автомобиль Peugeot 408 с автоматической коробкой передач. Уже почти сделал заказ, как знакомый сказал, что коробка "ломучая", ста тысяч не проедет. А я хочу машину надолго. Стоимость покупки, в общем-то, могу увеличить и купить машину с 6-ступенчатым "автоматом". Но там, говорят, плохой турбомотор. Ваше мнение - что покупать?"


Однозначного ответа на ваш вопрос мы дать не можем. Поэтому начнем с трансмиссии AL4. Она выпускается очень давно и устанавливалась на целый ряд французских машин. Обо всех "болезнях" этой коробки передач подробно писал наш автор Егор Алесин. Как ни странно, эта коробка передач до сих пор выпускается и устанавливается на машины Peugeot/Citroёn, в частности, модели Peugeot 408, Citroёn C4 Sedan и некоторые другие. А на кроссовере Renault Duster эта коробка передач появилась как опция, и во время тест-драйва она сломалась даже у новой машины! Есть вопросы и к работе этой трансмиссии: переключения ее не всегда логичны, иногда она медлит со стартом с места и т.д. и т.п. Поэтому, если вы рассчитываете ездить на машине и после окончания гарантии, рекомендовать к покупке версию с AL4 мы не можем.


На более мощной 150-сильной версии Peugeot 408, которая, кстати, дороже всего на $2300, устанавливается 6-ступенчатый японский "автомат" Aisin. Он работает идеально: быстро, плавно. При этом к его надежности вопросов пока не возникало. Поэтому с точки зрения трансмиссии, конечно, лучше покупать "шестиступенчатую" машину. Но 150-сильный турбомотор совместной разработки с BMW зарекомендовал себя не таким надежным, как атмосферный "оригинальный" Peugeot/Citroёn. Самая большая проблема - преждевременный износ цепи распредвалов. Бывает, уже после 40-50 тыс. км нужно менять цепь. Также были проблемы с запуском при низких температурах, отмечались течи охлаждающей жидкости из датчика температуры, помпы.

Как заявляет производитель, сейчас все "детские болезни" этого мотора "вылечены". Но гарантировать это нельзя.

Со своей стороны мы рекомендовали бы доплатить $2300 за мощную 150-сильную версию с японским "автоматом". Хотя бы потому, что ездить на ней очень приятно. А что будет с надежностью мотора - пока неизвестно.

Покупаем Peugeot 408

Если вы уже успели поинтересоваться историей этой модели, то наверняка знаете, эта 408 — автомобиль уже в возрасте. В Китае «Пыж» дебютировал еще в январе 2010-го, по сути став непосредственным продолжением седана 307 образца 2004 года. Никогда не слышали о такой машине? Не удивительно: она была ориентирована исключительно на внутренний рынок Поднебесной.

untitled

В результате мы получили рекордсмена «гольф»-класса сразу по четырем параметрам: длине кузова и колесной базы, дорожному просвету и объему багажника. Впечатляет!

untitled

untitled

Сколько стоит?

Летом позапрошлого года за «Пежо-408» просили 549 000 рублей. Сегодня прайс припух на 37 000 руб., однако тысяч двадцать дилер наверняка уступит в качестве скидки. А на более дорогие комплектации дисконт может достигать 50 000 рублей. Правда, чтобы сделать аскетичную базовую версию «Аксесс» человеколюбивее, придется доплатить за кондиционер, обогрев передних сидений и магнитолу. Такой набор потянет на 49 000 руб.

Посему логичнее сразу взять «Актив», который на 62 000 дороже базы, зато лишен всех ее недостатков. Всего за 13 000 вы получите противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, блютуз, USB-разъем, передний подлокотник, улучшенный бортовой компьютер и окрашенные в цвет кузова дверные ручки. Наконец, в «Активе» появляется возможность выбирать почти из десятка отнюдь не бесполезных опций. В частности, если 408 пробуется на роль семейной машины, то обязательно стоит заказать пакет «Комфорт» (19 000 руб.): в него входят климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, обогрев нижней части лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и кожаная отделка руля. Поклонникам «механики» на этом вполне можно остановиться, удовольствовавшись 115-сильным бензиновым мотором 1,6 литра.

untitled

Но если вы ездите много, стоит обратить внимание на дизель. Он недешев (в оптимальной версии потребует лишних 60 000 руб.), зато чрезвычайно тяговит и экономичен. Попробовав его в деле, вы наверняка признаете подобную доплату приемлемой.

А вот если нужен «автомат», придется выбирать из двух других бензиновых двигателей. Оба создавались совместными усилиями инженеров «Пежо» и «Ситроена» и БМВ еще на заре XXI века. Безнаддувный 120-сильный мотор сам по себе имеет веселый нрав и с МКП радует бодростью духа. Однако будучи стреножен устаревшим французским «автоматом» серии DP2, этот мотор не способен вывести седан из состояния уныния.

Правда, и стоит версия 1,6 с АКП по нынешним временам вполне привлекательно — от 699 000 рублей. С учетом оснащения это даже дешевле демократичного «Фокуса» с тщедушным 105-сильным мотором.

Второй вариант автоматического «Пыжика» вкуснее и дороже. Речь идет о 150-сильной турбоверсии 1,6T c более продвинутым и надежным 6-ступенчатым «автоматом». К тому же следует учесть, что лишние 64 000 рублей вы платите не только за более мощный мотор и современную коробку, но и за ESP.

Кстати, французско-немецкие моторы открывают доступ к более щедрым комплектациям. «Спортиум» (+18 000 руб.) подразумевает диски из легкого сплава и кое-какой «гоночный» декор в салоне. Не возбраняется добавить 43 тысячи и за топ-версию «Аллюр», которая обещает дополнительную подсветку в салоне, 2-зонный климат-контроль, хромированную окантовку окон… Правда, стоит ли изначально бюджетный автомобиль пичкать опциями — вопрос: известно, что затраты на опции при последующей перепродаже никогда не отбиваются.

untitled

Снаружи и внутри

В жизни самый крупный автомобиль в «гольф»-классе отнюдь не смотрится богатырем. И виной тому непривычные для седана пропорции: машина кажется уже своих законных 1,8 метра — в первую очередь по причине высокой крыши. Зато вид три четверти сзади и в профиль все расставляет по местам. Особенно хорош автомобиль в сумерках, когда светящиеся полоски отражателей задних фонарей напоминают те же детали более престижного сородича «Пежо-508».

408_415

Фирменный длинный нос, несмотря на увеличенный дорожный просвет, заставляет аккуратничать при парковке у высоких бордюров. Молдингов на дверях нет ни в одной версии, хотя исходный хэтч 308 ими щеголял. А вот на стальную защиту картера не придется тратиться: ее поставят уже на конвейере Калужского завода. А зимой для оптимизации температурного баланса мотора не забывайте использовать штатные пластиковые накладки на решетку радиатора. В целом же про кузов «Пежо-408» по праву можно сказать, что он и симпатичен и практичен одновременно.

Не обошлось, впрочем, и без недостатков. Едва ли не все косяки седан унаследовал от хэтчбека. Длинные и глубокие карманы в дверях почему-то лишены выштамповок под бутылки, а подстаканники на центральном тоннеле тесноваты и к тому же обладают низкими бортиками: два стаканчика с чаем сюда впихиваются с трудом, бутылка же объемом 0,6 литра того и гляди вылетит при резком торможении.

408_413

Грузим чемоданы

«Пыжовые» закрома на деле оказались даже более внушительными, нежели кажутся снаружи. Все 560 литров трюма можно использовать по прямому назначению, а чтобы удобней было открывать багажник снаружи, в бампере конструкторы предусмотрели небольшой уступ, который позволяет поддеть крышку пальцами. Внутренней ручкой крышка тоже не обделена. При этом разблокировать замок можно как с брелока, так и кнопкой на передней панели.

Я бы с удовольствием поставил такому трюму «отлично», но… Студент чуть было не засыпался на дополнительных вопросах. Проем багажника узковат, а порог высок. Поместить сюда что-либо тяжелей небольшого пакета с продуктами не так просто. А после, подвинув скарб поближе к дивану, вы столкнетесь с другим неудобством: поклажу оказывается трудно оттуда достать.

И еще — учтите, что, разблокировав с брелока багажник, вы оставите незапертыми двери, чем могут воспользоваться, скажем, барсеточники.

408_310

За рулем

Я бы предпочел, чтобы центральная консоль оказалась чуть ближе, а дисплей магнитолы и ее кнопки — крупнее. У машины огромная площадь остекления, однако кормы не чувствуешь совершенно. Сокращают обзорность широкие передние и центральные стойки, а некрупные «вислоухие» зеркала быстро загрязняются. Парктроник же маркетологи присовокупили к дорогой мультимедийной системе «Фантом» за 37 000 рублей.

Зато блок климат-контроля с центральным кругляшом в виде разрезанного человечка определенно хорош. Такой был оптимален и пять лет назад, не устарел он и сейчас. Едва ли у вас возникнут претензии к креслу: оно цепко держит бока и бедра, не жмет в плечах, обладает обилием и широтой диапазона перемещений. Все в порядке и с регулировками рулевой колонки.

408_420

По дорогам…

Садясь за руль базовой 115-сильной машины, я не ждал, что она вообще способна удивить. Однако двигатель cерии ES5 умеет преподносить сюрпризы. Французы не зря не снимают его с производства еще с прошлого века. Вкупе с короткой главной парой в «механике» вы задешево получаете отличный агрегат-труженик. Один вы в салоне или же путешествуете всей честной компанией, спокойно катите по равнине или же штурмуете горные перевалы — не имеет большого значения. Я, признаться, уже и подзабыл, что бензиновый мотор скромного рабочего объема способен столь уверенно тащить за собой крупный автомобиль. Нынче это редкость!

408–257

Чего ES5 не может, так это обеспечить спринтерский разгон. После 3000 об/мин наблюдается подхват, но не слишком значительный. Рискованных обгонов после 90 км/ч лучше не планировать. В целом же мотор оставляет о себе впечатление нетребовательной, но чрезвычайно послушной рабочей лошади: спокойно везет свою телегу, невзирая на нагрузку. В общем, дешево и сердито.

Другой 1,6-литровый агрегат, по имени EP6C по характеру заметно отличается от ветерана ES5. Он на десяток «лошадок» мощнее и на 18 Н.м тяговитее, однако на малых оборотах кажется даже более чахлым, берет реванш только на средних и высоких. Ощущения не обманывают и цифры: при разгоне до сотни у 115-сильного коллеги он выигрывает 2,5 секунды.

Жаль, управление скоростью здесь уже не столь удобно: педаль придется прожимать поглубже, а рычаг «механики» расстраивает внушительными ходами. И все же если бы EP6С сопутствовал наиболее демократичным комплектациям, а не только топ-версии «Аллюр» за 706 000 рублей, именно его следовало бы признать оптимальным. А так получается, что если нужен динамичный автомобиль «на руке», то практически тех же денег (708 000 руб.) стоит дизель.

408–226

Облачко гари из глушителя при холодном пуске, характерное басовитое тарахтение и специфическое амбре от сгоревшей без лишних современных фильтров «солярки» — вот и весь список его грешков. Если вы готовы с ними мириться, мотор вам понравится.

untitled

А каков запас хода такой машины! На одной заправке и тысяча верст не предел. Средний расход около 6 л на сотню привыкаешь воспринимать как должное. Бензиновые двигатели в тех же режимах на 2–3 л прожорливее. Правда, все вышеописанные седаны не могут побаловать наличием «автомата». И если для вас это принципиальный момент, то придется выбирать бензиновые версии. Безнаддувному 120-сильному EP6C положена 4-ступенчатая АКП, которая с небольшими модернизациями выпускается с конца 90-х годов. Меняются индексы в ее обозначении, однако недостатки остаются. Только если педалировать предельно деликатно, машина плавно ускоряется и почти незаметно меняет ступени. Однако в обычном городском ритме или на шоссе неизбежны запаздывания и рывки. Каждый приспосабливается под такой характер как может: кто-то стартует со второй, а затем переходит в «драйв»; кто-то предпочитает ездить в ручном режиме и переходить на «автоматику» исключительно в пробках.

Однако динамику такой машины все равно можно признать приемлемой лишь в городе. И хотя цена агрегата искупает многое, закрыть глаза на его грехи отнюдь не просто. В общем, это не тот тандем, которому хочется желать долголетия.

Впрочем, есть вариант и получше: 150-сильный турбомотор EP6CDTM и 6-ступенчатая японская коробка «Айзин».

untitled

…и без них

Все, что мешает на высокой скорости, при съезде с гладкого асфальта, напротив, выручает. Здесь в наилучшем положении окажутся владельцы машин с ESP. Система настроена таким образом, что способна вытянуть автомобиль даже в тех случаях, когда за землю цепляется одно ведущее колесо. Не каждый кроссовер на такое способен! Жаль, приписали полезную электронику исключительно 120- и 150-сильным машинам.

На второе место во внедорожных дисциплинах следует поставить 120-сильную версию с АКП. Такой «Пыжик» очень мягко реагирует на нажатие педали газа, посему и закопаться в сугробе на нем сложнее. А особенно аккуратным придется быть владельцу дизеля, который стремится провернуть ведущие колеса даже на мокром асфальте.

Зато по части геометрической проходимости любой 408 определенно обставит любого одноклассника — кроме разве что брата-близнеца «С4-Седан». Прочие признанные лидеры бордюрных дисциплин вроде «Астры-Фэмили» и «Флюэнса» пусть немного, но все же уступают «Пыжу».

Безопасность

Краш-тестов «ЕвроNCAP» наш «француз» не проходил. Косвенно о его способностях телохранителя можно судить по результатам испытаний «Пежо-308», разбившегося на пять звезд. Седан же преуспел в китайских экзаменах, став отличником в рейтинге С-NCAP.

Впрочем, в нашей стране на безопасности по-прежнему принято экономить. В первых трех исполнениях по умолчанию имеются лишь фронтальные подушки, а ESP и боковые эйр-бэги являются привилегией топ-версии. А вот на оконные «занавески» безопасности рассчитывать не приходится в любом случае.

untitled

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть «Пежо» раскинулась почти на 60 городов России. В Москве работает 14 центров, в Санкт-Петербурге — четыре. Ездить к официалам на обслуживание нужно раз в 20 000 км, хотя сами дилеры советуют менять масло в два раза чаще. Перед сменой сезона такая рекомендация, в общем, вполне оправдана.

При этом стоимость работ и материалов по нынешним меркам вполне демократична. Даже самое дорогое четвертое TO, которое помимо обновления фильтров, свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей диктует также замену ремня ГРМ, обойдется не дороже 15 000 рублей.

Гарантия же на машину действует в течение трех лет или на протяжении 100 000 км пробега.

408–217

Мы решили:

Все отзывы владельцев о Peugeot 408 I

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон
  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель - мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б'ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

  • Просторный, комфорт в рамках земных условий))
  • Малый интерес для угонщиков
  • Peugeot не очень уважаем в России)))

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 3

На одометре 22 т км, решил немного добавить по эксплуатации пежо.Сразу отпишусь об оклейки шумоизоляции,цена 22 т р,она того стоит.Езда в авто стала намного комфортнее,тише,но гул шиповки все равно немного слышно(матадор),на динамике авто не отразилось.Смотрите фото.Еще на авто установил секретку и прикуриватель переделали, чтобы работал постоянно.

На ТО офицалов забил,я и сам в состоянии поменять масло с фильтром,масло как рекомендует пежо,тотал 9000,но поменял не через 20 км,а через 15,так и дальше планирую менять.За период эксплуатации поменял только 2 лампочки ближнего света.Еще в предыдущих частях отзыва забыл отписать о неисправности ABS,но как выяснилось виной была резина с профилем 45,вместо 55 мм.Хотел установить сигнализацию с автозапуском,но саn шины самый бюджетный вариант старлайн 14,5 т рублей,но пока на это денег нет.

Мороз сегодня ночью был —20 С,авто прогрелось за 10 минут,так что еще стоит задуматься об установке автозапуска,но к следующей зиме определюсь.Отдельно бы хотелось отметить подогрев сидений с регулируемым подогревом,однозначно можно в мороз ездить в первом положении,еще очень быстро нагреваются сиденья,порядка 5 минут.На сиденья установлены чехлы из экокожи,отдаленно напоминающей натуральную кожу,некоторые пассажиры кстати так и думают и цена за чехлы демократичная 4 т рублей,надеюсь хотя бы на пару лет чехлов хватит.Печка и кондиционер работают отлично.Штатные дворники полное г. работают очень шумно,в топку однозначно и поставить бош.Обзор водителю очень хороший,передних стоек вообще не замечаешь.

  • Большой седан,комфортный,безопасный,надежный,экономичный с привлекательным дизайном,клиренсом 170 мм за 600 т рублей.
  • Задняя передача КПП

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 2

Проехал первые 10 тысяч километров и решил дополнить отзыв.О покупке 408 не разу не пожалел.Авто полностью меня устраивает.Недостатки динамики авто компенсируются длиной передач на 2-й до 90 км\ч,на 3-й до 130 км\ч.Это спасло меня от аварии на дороге,потому как на дороге есть некоторые водители в ковычках,при обгоне которых те пытаются помешать обгону путем увеличения скорости движения авто,преимущественно владельцы автопрома.

При агрессивной манере езды средний расход составил 8.5 литров на сотню.Хочется отметить работу тормозной системы, это по пятибалльной шкале шесть.Рулится авто отлично, несмотря на высокий клиренс,подвеска проглатывает большинство ям,единственное не справляется на отлично с мелкой гребенкой,но наверное невозможно настроить подвеску, чтобы работала без изъянов.Лакокрасочное покрытие авто тоже радует,от мелких камушков краска не отлетает.

За время эксплуатации догнал шкоду в задний бампер,шкода резко затормозила на перекрестке и я двинул на метр ее вперед,думал все, бампер под замену,выйдя из машины был приятно удивлен,в бампере только нижняя решётка слетела с креплений и мелкая царапина,но и шкода особо не пострадала,у нее сверху на бампере лопнула краска,водителю шкоды некогда было заморачиватся с оформлением и мы просто разъехались.

Форум: Peugeot 408 (2011-2017)

Проехал Пежо 408 1500 км, двери тяжелые, закрываться с усилием! Пороги промял в трех местах, метал тонкий, мнется от малейшего прикосновения! В остальном машина в идеале!

Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину. На этом все положительные эмоции от покупки закончились.

1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как-то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось, что нужно просто было размотать пучок проводов, которые болтались сзади системы. Кстати, этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось, что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает.

3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера со списыванием этой запчасти со склада!

4. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису. На что он мне сказал, что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист!

5. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами.

6. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было, чтобы посетить этот злополучный сервис ОД, ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил, что так и буду ездить, до продажи машины.

7. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег.

8. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил оттуда ОД, на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис, где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается не одни мудаки у ОД работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину.

Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает, что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал, что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.

Доброго дня!
Практически всё Вами описанное происходит и у меня (ПЕЖО-408 Спортиум). Брал в октябре 2013, сейчас на спидометре 25 500 км (13.06.2016).

Завтра опять к официалам, благо пока на гарантии.

Пробег 73 тыс.км, купил 2,5 года назад. Поменял 2 лампочки и расходники на ТО. Проблем не было.

За почти 3 года эксплуатации, при пробеге 25 500 км заменили: ограничитель вод.двери, цепь, успокоитель и натяжитель цепи, звездочку, сальник, датчик температуры. Два раза меняли прокладку клапанной крышки и всё равно течёт.

Опять поеду в сервис (пока на гарантии).

Что говорят владельцы о Пежо 408?


Что будет за минимальную цену: двигатель 1.6 л (109 л.с.), МКПП, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, бортовой компьютер, аудиоподготовка, электроподогрев и электрическая регулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, центральный замок, без кондиционера.

Отзывы владельцев Пежо 408:

  • Красивая машинка. Очень удачной получилась передняя часть. Форма фар и отсутствие между ними решетки радиатора – довольно необычное решение. Но глаз это не напрягает. Скорее наоборот, очень притягивает и выделяет машину в транспортном потоке
  • Внешне автомобиль понравился. Смотрится неплохо и гармонично. За исключением одной незначительной особенности. Задняя часть, на мой взгляд, недостаточно дутая. Совсем немного не хватило стилистам, чтобы сделать форму абсолютно идеальной, и укрупнить чуть-чуть задок
  • Был очень удивлен, что Peugeot 408 имеет такой большой салон. По этому параметру автомобиль посягает на класс вышестоящих и более габаритных автомобилей. Говорю по делу. Потому что компании из пяти человек удалось нормально разместиться в машине и выехать за город на шашлыки
  • Теплая машинка с хорошим обдувом и быстрым прогревом. Очень уютно в салоне в любую погоду. Низкие температуры никак не повлияют на микроклимат. Печка справляется на ура
  • Как работает климат-контроль – я не знаю. Но обычного кондиционера мне хватает с головой. И это притом, что летом у нас всегда жарко. За каких-то несколько минут салон успевает быстро охладиться
  • Панель приборов информативная и легко читаемая. Нравится то, что фон белый. Это очень удобно и совсем не надо всматриваться, чтобы видеть что происходит с машиной. Информация сама по себе воспринимается, это факт
  • Интерьер можно охарактеризовать одним словом – печальный. И в этом слове все. Дешевый пластик, очень жесткий и непрактичный. Царапины появляются после каждого касания так же быстро, как в лесу пробиваются грибы после дождя
  • Выглядит передняя панель хорошо и стильно. Никаких лишних элементов и непонятных кнопок. Но качество оставляет желать лучшего. Ужасно твердый пластик, можно сказать, дубовый. Легко проявляются самые безобидные прикосновения, превращаясь в белые полосы
  • Покупал машину без кожи. И единственное, что нравится в сидениях – это материал и его качество. Он реально хорош. А вот сами сидения и их форма – мне не подходят. После двух часов езды начинаю уставать. Спина ноет. Так что для человека с весом от 95 кг и более, проблемы с посадкой возникают однозначно. А вот жена, которая почти в два раза легче меня, очень довольна сидениями. Ей удобно. Мне, увы, нет
Фотогалереи всех моделей Peugeot 408:

(всего 4 фото)
  • Багажник, конечно, огромный. Все необходимое помещается с легкостью. Теща заарканила перевезти картошку – так за несколько ходок успешно это сделал. Даже салон не подключал для этого. Четыре мешка за раз помещалось. Немного только наклонил спинку заднего сидения
  • Багажного отделения хватает для повседневного использования. Мы выезжали на природу большой компанией с кучей багажа, ездили семьей на море, и это не составило никаких трудностей, все вещи без труда разместились в багажнике
  • Нет появилось изъянов на кузове за полтора года эксплуатации машины. Всего несколько сколов, которые получил на трассе на довольно большой скорости. Помню тот сумасшедший по силе звук, от которого думал, что останется вмятина на весь капот. Но оказалось, что отделался всего-навсего сколом
  • Покраска не идеальная, но и не безнадежная. Если по 10-ти балльной шкале оценивать, то поставлю твердую 7-ку
  • Когда разгоняю свыше 140 км/ч, задняя часть начинает вести себя непредсказуемо и становится совершенно неподконтрольной. По правде, это пугает. Не знаю почему такая реакция у машины на высокую скорость, но что-то с этим думаю делать. Надо или амортизаторы менять на какие-то другие, или переобувать машину в колеса с низким профилем резины. А пока езжу 110-120 по трассе

Посмотреть технические данные Peugeot 408
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

volkswagen-golf-vi-otzyvy-vladeltsev-small
Сравнимые по цене и классу автомобили:
  • Подвеска у этого автомобиля адекватная. Некий баланс между мягкостью и жесткостью. Ходовая хорошо отрабатывает мелкие неровности на дороге. С крупными ей справляться сложнее, но все равно, делает это исправно
  • Основным недостатком машины считаю ее жесткую подвеску. Конечно, дороги у нас не лучшие и с этим бесполезно спорить. Но рассчитывал на более мягкую реакцию ходовой. А ее не последовало. Каждая крошечная ямка и бугорок воспринимаются в буквальном смысле всем телом водителя и пассажиров
  • Движок с объемом 1.6 литра на удивление оказался резвым и экономичным. Совсем мало кушает бензина, но приводит машину в бешенство при выжатой педали газа в пол. Очень толковый автомобиль, резвый и юркий
  • Покупал дизельную версию пыжика только с расчетом на экономичность, потому как наматываю каждый месяц около 7 тысяч километров. Но оказалось, что автомобиль еще и достаточно динамично набирает скорость, имеет определенный запас мощности если надо слихачить и несколько рискованно обойти колонну на трассе. 112 лошадиных сил работают в унисон и четко реагируют на нажатие педали
  • (акпп) Автомат на шесть ступеней не разочаровал. Работает четко и слаженно. Нет явной медлительности и рывков при переключениях. Вполне приличная работа
  • (мкпп) В очередной раз убедился, что для дизельного двигателя нужна механика. И у этой машины она хорошая. Понятный и умеренный ход рычага
  • Тормоза у машины хорошие. На сухом асфальте они весьма эффективные. Наличие АБС не дает машине уйти в занос на скользкой дороге
  • Тупые тормоза. Нету резкости и нужной силы для того, чтобы быстро остановить автомобиль в экстренной ситуации. Бывал один такой случай. И благодарен за своевременную остановку не тормозной системе, а своей реакции, которая не подвела
  • Удивился тому, что в машине стоит тишина и на большой скорости. Как-то совсем не в духе французских автомобилей, тем более такого класса. Хорошо исполнена звукоизоляция
  • Арки абсолютно пустые, в багажнике – аналогичная ситуация. Нет вообще никакого материала, который бы сдерживал шумы извне. Поэтому в машине становится шумно на скорости. В городе еще можно мириться
  • Моя малышка пробежала уже около 50-ти тысяч километров, и пока ограничиваюсь только тратами на ТО. Особенно радует то, что стоимость каждого из них совсем небольшая
  • Всегда придирался к любому автомобилю, на котором ездил. Этот не является исключением. Но придраться, как оказалось, не к чему. Все системы и механизмы исправно работают уже два года подряд. Какие-то мелочи, типа дворников и лампочек, во внимание никогда не беру
  • Проблемы запустить двигатель в сорокаградусный мороз не возникало. С полуоборота
  • У нас зимы не очень суровые. Прошлой зимой было около -25, но на машине это никак не сказалось, хотя и ночует на открытой стоянке у дома
  • Фары поражают не только своим внешним видом, но и светом, который излучают. Его достаточно для того, чтобы комфортно управлять машиной в темное время суток. К использованию противотуманок не приходится прибегать при хороших погодных условиях
  • В салоне с эргономикой порядок. Все на своих местах. Одно исключение. Долго привыкал к месту расположения боковых зеркал. Не на своем месте они находятся
  • Как ни настраивал боковые зеркала, но крайнюю точку машины в них не видно. А это усложняет езду задним ходом и парковку автомобиля

Посмотреть технические данные Peugeot 408
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

skoda-octavia-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Skoda Octavia, а также о простой и всем известной Ниссан Альмере

А может, взять что-то подороже? Например, Subaru Impreza с ее легендарной управляемостью?

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 408? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

6 Responses

Шикарный Пежо. Наверное одна из самых моих любимых моделей авто, выглядит потрясно и ощущения от езды на нём просто прекрасные, да и к тому же цена вполне адекватная на неё, к сожалению пока у меня такой красавицы нет, но как появится, обязательно более подробно о ней напишу)

Машина хорошая. Немного короткие передачи по трассе, вероятно слабоват двигатель. Хорошая шумоизоляция салона, высокий потолок. Можно отметить экономичный турбодизель, хорошую управляемость и адекватную цену.

одвеска у машины ведёт себя не адекватно. Уже со скорости 130 км/ч начинает колбасить руль, а при торможении с этой скорости бьёт педаль тормоза. В тех. центре сказали что это техническая особенность этой машины, мол так у всех.

30 тыс на турбодизеле Проблем нет никаких ни с мотором ,ни с ходовой, ни с соляркой, ни с тормозам. Просто включайте мозги. Когда стаж за рулем 30 лет и в основном на наших тазиках,тогда знаешь как обращаться с машиной.Желаю и Вам набраться опыта. Ок.

Читайте также: