Замена масла в заднем редукторе форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga

Форд Куга – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Форд. Машина разработана для конкуренции с Шевроле Каптива, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Форд Куга третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга

Масло в мостах и редукторе кроссовера Форд Куга необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга

Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Форд С1, то есть это был соплатформенный Форд Фокус. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и Вольво V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Второе поколение CBS, 2011-2019

Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Форд, знакомый по флагманской модели Эксплорер. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать Форд Куга

Оригинальное

Для редуктора заднего моста автомобиля Форд Куга требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Куга рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Кугой всех поколений можно остановить выбор на самом актуальном допуске GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Форд Куга.

Самостоятельная замена масла в заднем дифференциале и раздатке на Ford Kuga


Представляю вашему вниманию фотоотчет по замене масла в заднем дифференциале и раздатке на Форд Куга. Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что масло в этих узлах заливается на весь срок службы, его все же нужно поменять после 50-70 тыс. км пробега.

В задний дифференциал (не путать с муфтой) необходимо лить масло 80W90 с допуском WSP-M2C197-A, кат. номер: Ford 1 349 065 (или 1 877 916), можно лить аналог Motorcraft XY-80W90-QL. Другие аналоги: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 8039, Castrol Syntrax Universal 80W-90 157F43. Вариант для климата с суровыми зимами в задний редуктор — Castrol Syntrax Longlife 75W90 15005D (или 154F0A). Согласно руководству туда входит 1,5 литра, однако на деле больше 0,85 л. залить не удается.


Для работы необходимо иметь квадратную головку 9 мм (3/8), можно выйти из положения и открутить просто воротком, не используя головку, или изготовить такую квадратную головку своими руками. А также большой шприц со шлангом, для выкачки старого масла и заливки нового.


1. Доступ ограничен и для того, чтобы добраться до пробки, необходимо откручивать металлическую защиту.


2. Далее откручиваем пробку и откачиваем старую жидкость подготовленным шприцом. Чем больше шприц и толще трубка, тем быстрее происходит процесс замены. Небольшим шприцом и тонкой трубкой вы тоже замените, просто процесс затянется на часы.




3. Всего у вас получится откачать примерно 350-450 мл старого масла, иногда бывает меньше, после чего можно залить новое. Берем тот же шприц, набираем новое масло и заливаем в это же отверстие. Всего должно войти порядка пол-литра смазки, льем до тех пор, пока не начнет выливаться.

4. Старую ржавую защиту было решено покрасить, после ее высыхания крепим на место.


Замена масла в раздатке Ford Kuga

В этот узел заливается масло с допуском WSL-M2C192-A в РК 75W140, заливаемый объем 0,35-0,45 л. кат. номер: Ford 1 496 946 (или 1 836 674) или аналоги: Motorcraft XY-75W140-QL, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1543CD, FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 600748593, LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 8038.


Для замены необходимо иметь TORX T50.

Здесь все намного легче, так как есть сливная пробка. Откручиваем ее, обнаруживаем металлическую пыль вперемешку с маслом на магните.


После слива масла, через заливную горловину, заливаем свежее, используя шприц. Льем до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

Замена масла в заднем редукторе форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]

На выходных буду делать замену масел в раздатке и редукторе.

В шапке закреплено, что в задний редуктор заливается минералка 80w90. Но менеджеры Экзиста упорно подбирают синтетику 75w90 по вину Куги 2 (2013) 1,6 экобуст 4WD.
А именно: 1790199.
А также MOTUL GEAR 300 75W-90: 105777.

Почему вообще так? Можно ли лить 75W-90? Это просто дороже и лучше или есть какое-то более развёрнутое обоснование?
Кто что льёт/уже заливал в редуктор на практике, и каковы ощущения и результаты?
И еще - через какой пробег надо по уму делать замену масел в раздатке и редукторе?

1. от 4 до 5 это только на одну замену, лучше делать две
2 и 3. бутылки обычно идут квартами - 0,94л в любом случае их покупать

Нужно ли менять можно понять только при сливе. Можно всё не сливать, а по первым каплям определить. В заднем дифе достаточно трудоёмко менять, будет дороже чем в раздатке.

Муфту, по работает не трогай.

В раздатку (2 раза) и диф залил Залил ELF 194750 (TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140)
В АКПП (2 раза по двойной замене) Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle 0.946L (226536481)

1. от 4 до 5 это только на одну замену, лучше делать две
2 и 3 бутылки обычно идут квартами - 0,94л в любом случае их покупать

Нужно ли менять можно понять только при сливе. Можно всё не сливать, а по первым каплям определить. В заднем дифе достаточно трудоёмко менять, будет дороже чем в раздатке.

Муфту, по работает не трогай.

Я к тому, что всё равно покупать бутылки по 0,946., в обоих случаях их должно хватить и ещё остаться. У меня например в заднем дифе мало масла было, доливали больше. В раздатке та же история +/-.

На счет АКПП, здесь народ делает примерно по такому принципу: смена масла-прокатка от 100 до 1000 - следующая замена.

Добрый день, форумчане.

Внезапно возник вопрос по FORD ESCAPE 2014 1.6 4WD USA
При замене масла в заднем редукторе по неопытности была откручена пробка в муфте, из которой просочилось немного масла. Однако муфта оказалась, не простая, то есть не HALDEX.

Муфта и редуктор оказались как у человека с драйва:
https://www.drive2.ru/l/492930855015022714/

Муфта называется ITCC и упоминаний о ней в Интернете совсем мало. О масле ни в англоязычном ни в русскоязычном Интернете вообще нет ни слова. Ни насоса ни фильтра на муфте нет, что говорит о другом принципе действия относительно муфт HALDEX.

Многочасовые поиски в Интернете и при помощи сервисного ПО успехом не увенчались.

Вопрос знатокам - какое масло залито в такой муфте?

Благодарю всех откликнувшихся.

В муфте нет никаких пробок и в ней масло не меняется! Точнее его там почти нет, туда даже не долезешь (на диаграмме обозначено как Fluid - жидкость). Вы путаете с раздаточной коробкой, которая находится спереди - в нее входит права полуось и дальше от нее идет карданный вал. Из карданного вала через подвесные подшипники и ШРУСы идет передача в саму муфту. В муфте находится система из кучи разных подшипников, электромуфты и т.п. Муфта управляется двумя проводами, которые входят в нее через разъем (шириной сигнала там регулируется степень смыкания муфты). Дальше из муфты выходит редуктор, который раздает момент на оба задних колеса. Так вот то, что все меняют - они меняют именно в заднем редукторе. В самой муфте нет никаких сливных пробок и прочего - она не разборная. Вообще вся муфта привода как элемент, состоит из , непосредственно, муфты и редуктора и меняется только целиком как одна деталь. На фото, которые вы привели из моего драйва, как раз муфта + редуктор (они разделяются перегородкой).

Единственное, было подозрение, что пространство в муфте с пространством в редукторе соединены и масло циркулирует и там тоже. Но при разборе (когда отделял муфту от редуктора) я не видел, чтобы масло выливалось - а в этом случае оно бы вытекло хотя бы немного.

Сама муфта вот:
Изображение

Кто-то писал год назад. Ну там есть масла немного, да. Но его без разбора муфты не поменяешь.

Изображение

Изображение

dizasto писал(а): На выходных буду делать замену масел в раздатке и редукторе.

В шапке закреплено, что в задний редуктор заливается минералка 80w90. Но менеджеры Экзиста упорно подбирают синтетику 75w90 по вину Куги 2 (2013) 1,6 экобуст 4WD.
А именно: 1790199.
А также MOTUL GEAR 300 75W-90: 105777.

Вот и у меня БОЛЬШОЙ вопрос к знатокам. Менял сегодня масло в двигателе, хочу поменять в дифе и раздатке, согласно рекомендаций и спецификаций, заказал масло в раздатку Motorcraft XY-75W140-QL с ним как бы вопросов нет, в задний диф. Motorcraft XY 80W90-QL. Но ушлые ОД-шники оборжали, сказали что везде идет только синтетика и что мои ссылки на рекомендации по поводу масла в диф. Причиндал полная! Следовательно вопрос к владельцам, так какое же масло Вы заливаете в задний диф. синтетику, или рекомендованное заводом?!

Замена масла в редукторе Ford Kuga

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.



/>

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Kuga возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Kuga .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси - с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Kuga .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.



ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Kuga заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Kuga проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Kuga следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.


ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Ford Kuga можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло - они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Kuga образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.


МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Kuga .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Ford Kuga . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.




При подборе смазки для редукторов Ford Kuga нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Замена масла в редукторе и заднем мосту! ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ! Маст хэв!

Доброго.
С момента покупки авто не покидало ощущение что что-то не проверил! Хотя везде говорили что нормально все, машине нет ещё и двух лет (на декабрь 2018года). Записался в сервис Флагман не реклама! Если быть в ремзоне и спрашивать-- все адекватно!

С редуктора слили чернющее масло 400мл и на болте эмульсия, а с заднего моста всего 300, причём недолив обнаружен!
В редуктор вошло 500мл, в задний мост 750мл- Кастрол 75w-140!
За одно проверили в АКПП проверили- в норме, розовенькое, до 50 тыскм можно не беспокоиться!

Итог- какая бы новая машина ни была, не поленитесь, проверьте наличие масла в редукторе и заднем мосту!

Ford Kuga 2016, engine Gasoline 1.5 liter., 182 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

А что вы залили в мост ? Какое масло?

Кастрол 75w-140, первое фото

Это масло для раздатки. В мост должно заливаться 80w90 или 75 w90. Ничего не попутали ?

Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!

Я в спор вступать не буду, забейте поиск на сайте"замена масла в редукторе Форд куга" и убедитесь, что Вы- единственный, кто залил такое масло.Оно для раздатки. Не готов ответить-что станет не так, но вязкость другая.

Я не единственный, просто написал и показал. Я про что случиться и не спрашивал-- каждый сам решает что делать в своём авто

Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!

+1 при замене масла также замечен недолив в заднем мосту.
Здесь на драйве многие об этом писали.

Ладно бы недолив, но и само масло как эмульсия какая-то!

ща налетят, кококо нет в куге моста))) вообще правильное занятие все жидкости проверить…но вот масло в акпп посмотрите тыщах на 30

Проверю на 30, но менять не раньше 50 буду

а вот там и примите решение ибо цвет уже не будет таким розовым

Не по цвету, а по запаху и посторонним включения!

Доверяй но проверяй!
У меня фокус 2 был, нужно все делать самому, а не на слово кому то верить! Отьездил 7 лет, купили в первый же день продажи!
Просто следить за авто надо!

сам костромич, купил кугу, таким го уном оказалась, продал, отьездил 1 год, на более не хватило, фордофилам кипятком не ссать!

Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

У каждого свое мнение, пусть душу отводит, может легче станет!

Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

Владел кугой тренд +, 2.5 л, коробка пинается, вся в масле, движка тоже в масле, ржа в дверях, капот стёрся, подушка сидения провалилась, рейка стучит на неровностях. Машину покупал за наличные.И не надо так ссать кипятком.

Специальные жидкости и рекомендуемые масла Ford Kuga 2

Форд Куга является первым компактным кроссовером в линейке автомобилей концерна Ford Motors. Выпускается с 2007 года, но на рынке появился лишь в 2008 году. В 2012 представлено второе поколение модели, сборка которого осуществлялась на заводе в Елабуге. Построен на платформе Global C. Она успешно применяется и для Volvo V40. В 2016 году кроссовер пережил рейстайлинг. В результате обновилась передняя оптика, фонари, капот, крышка багажника и многое другое. Выпуск модели продолжается по настоящее время.

Автомобиль выглядит стильно и современно. Комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Они способны долго прослужить, если обеспечить им своевременное обслуживание. Процедуру провести можно самостоятельно. Для этого не требуются специальные умения. Но вот к выбору расходных материалов необходимо подходить максимально ответственно. Какие жидкости лучше использовать для агрегатов, поможет разобраться таблица.

жидкости и масла Ford Kuga 2

Заправочные объемы и марки ГСМ Форда Куга второго поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Motul 8100 EcoEnergy 5W-30

Liqui Molly 5W-30

Specific 913D 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

Что именно и сколько заливать в Ford Kuga II

Объем топливного бака – 60 л. Рекомендовано применять для бензиновых моторов бензин АИ-95, для дизельных – ДТ.

Оптимальный регламент замены моторного масла 12 тысяч км. В некоторых случаях целесообразно периодичность сокращать до 10 тысяч км. Речь идет про тяжелые условия эксплуатации авто. Воздействие негативных факторов ухудшает качество смазки раньше положенного срока.

Для Форд Куга рекомендовано использовать моторное масло FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30. Обьем заправки зависит от вида двигателя:

  • 6L EcoBoost – 3,8 л;
  • 0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel – 5,7 л;
  • 5L – 5,4л.

Замена антифриза является расширенным обслуживанием. В сервисной книге указано, что она проводится раз в 8 – 10 лет. До истечения этого срока необходимо незамерзайку только доливать по 100-200 мл. При этом используется антифриз G12 (красный).

Форд Куга комплектуется двумя типами АКПП – шестиступенчатая и роботизированная. Замена смазочной жидкости в первом случае проводится не чаще, чем 150 км пробега, во втором – 100 тысяч км. Рекомендованное трансмиссионное масло Dexron®-VI MERCON® LV.

Замена жидкости в МКПП проводится каждые 100 тысяч км пробега. Применяется Ford 75W90, Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getrieboil 75W-90.

Масло в АКПП Ford Kuga 2

масло в акпп форд куга 2

Второе поколение компактных кроссоверов Ford Kuga 2, в 2011 году пришедшее на смену линейки первого поколения, выпускалось автопроизводителем вплоть до 2019 года. В 2016 году данный модельный ряд прошел через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение расширенный арсенал двигателей внутреннего сгорания, а также новую автоматическую трансмиссию. Что же касается АКПП Форд Куга 2, то данные автоматы при своей работе используют трансмиссионные масла с заводскими допусками, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масла в коробку автомат Форд Куга 2

масло в акпп форд куга 2

Масло для АКПП Форд Куга 2 Powershift 6DCT450

Как мы уже говорили, на первые модели Ford Kuga 2 устанавливался шестиступенчатый робот Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением. Что же касается допусков трансмиссионной жидкости, то выбирать масло в данный автомат необходимо по спецификации WSS-M2C936-A. Сам автопроизводитель предлагает масло собственного производства под названием Ford BO-DC. При этом не исключая и приобретение его сертифицированных аналогов. К примеру FORD Motorcraft Mercon ATF LV или Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

1 литр Артикул: 8423178016765

Трансмиссионное масло для АКПП 6F35 Ford Kuga 2

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

Какое масло заливать в АКПП Форд Куга 2 1.6

Ford Kuga 2 с мотором 1.6 литров принадлежит к дорестайлинговой версии данной линейки, которая оснащалась шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), работающем на трансмиссионном масле с допуском WSS-M2C936-A. Соответственно, при выборе масла стоит сконцентрировать внимание на продукции Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Kendall VersaTrans LV ATF.

5 литров Артикул: 1490761

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Масло в автомат Ford Kuga 2 2.0

Что же касается двухлитровых версий Форд Куга 2, то они также выпускались с 2011 по 2016 года, оснащаясь шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), про который мы уже неоднократно упоминали в данной статье. Соответственно, приобретать для него стоит трансмиссионные жидкости с допуском WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Объем трансмиссионного масла в автомате Форд Куга 2

С какой периодичность менять масло в АКПП Ford Kuga 2

Как выбрать масло в двигатель Форд Куга 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Форд Куга 2

Автоматические трансмиссии линейки Ford Kuga второго поколения не обладают контрольным масляным щупом, а уровень трансмиссионного масла в них проверяется исключительно через сливное отверстие:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры в 50-60 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости со сливного отверстия. Если масло не течет, его необходимо доливать.

Чипгуру

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту

Интернет-страшилки правят миром
Кароче, начитавшись интернетов и увидев, какое Г народ сливает из своих мостов, да ещё и недоливы обнаруживают, решил и я пока не поздно проверить состояние и уровень масла в заднем мосту своего Кугарика. Заезжаю в гараж передом, чтобы зад оказался над ямой и лезу на разведку. Ага, мост закрывает пластиковый кожух, прикреплённый 4-мя болтами с шестигранными шляпками под ключ на 10.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_1.jpg

Откручиваю, снимаю. Вид с обратной стороны. Немножко грязи и камешков. Почищу позже.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_2.jpg

Рассматриваю пробку. Она же сливная и она же заливная. Уровень контролируется по ней же, по нижней кромке. На фото вид снизу, из ямы.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_3.jpg

Для откручивания нужён 4-ёх гранник примерно на 9 мм. Пробовал подлезть штангенциркулем для более точного замера, не выходит. Поэтому буду ориентироваться на 9 мм или чуток меньше.

Вылез из ямы, порылся в своих закромах и нашёл болт бодходящего диаметра. От него нужно отрезать шляпку с небольшой длиной резьбовой части, которая пойдёт на переточку под 4-ёх гранник. Болгарить не решился, так как после неё абразив прям в воздухе летает, а в гараже машина. Поэтому руками. А нам собсна не привыкать.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_4.jpg

Шляпка будет под рожковый или накидной ключ на 24, а 4-ёх гранник под пробку вытачиваю наждаком. Получился прямоугольник 8,4 х 8,9

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_5.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_6.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_7.jpg

И вот так эта самопальная головка умещается в пробке. Даже ещё место осталось под выход пробки при откручивании. Кстати, та балка которая мешает подлезть к пробке - это поперечина, на которой собственно и держится весь задний привод.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_8.jpg

Ну и открутил пробку. Откручивал медленно, смотрел выступит масло или нет. Ну а чё? Всем недоливают, а вдруг мне перелили Не-е. не перелили! Вот сама пробка с магнитиком. Пошурудил там отвёрткой, реально магнитится А когда отвёрткой потыкал, сразу стало видно мелкую металлическую пыль. Вытер всё тряпкой.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_9.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_10.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_11.jpg

Для проверки состояния масла взял большую канцелярскую скрепку, разогнул её, поводил кончиком внутри моста и на бумажку. Немного потемневшее, сероватого цвета, но прозрачное.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_12.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_13.jpg

Снял размеры 4-ёх гранника пробки на будущее, чтобы сделать нормальный ключ. Та головка, которую сделал я, постоянно выпадывала при перекладках рожкового на 24. Потом приспособился удерживать её сверху другой рукой, но всё равно геморойно. Планирую сделать что-то аналогичное, но 4-ёх гранник со стороной 9,5-9,6 мм и приварить к шляпке какой-нибудь пруток. Так откручивать эту пробку будет намного удобнее.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_14.jpg

Потом измерил уровень масла в мосту. Для этого всё ту же канцелярскую скрепку изогнул буквой П с укороченной ногой. Длинную ногу держал рукой. Верхнюю полку ложил на нижний край контрольного отверстия, а короткую ногу обмакивал в масло. Потом вынимал и внимательно смотрел на свет. Вот рисунок, чтоб понятнее было.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_15.jpg

Сделал пару таких замеров и пришёл к выводу, что уровень масла примерно на 4-5 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия. Решил пока всё оставить как есть, но тыщ через 10-15 заменить масло и залить его по нижней кромке.

Форд Куга масло в раздатку

Форд Куга – первый компактный кроссовер Форд для европейского рынка. Первое поколение этой модели выпускали в Германии с 2008 по 2012 год. Машина оснащалась бензиновым мотором 2.0 л (200 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136-163 л. с.). В 2012 году состоялся рыночный дебют Kuga второго поколения. Автомобиль сохранил несущий кузов, а также передний или полный привод. В России машину предлагали с бензиновыми силовыми установками 1.5-2.5, которые агрегатировались с шестиступенчатым автоматом. В 2016 году состоялся рестайлинг, а в 2019-м кроссовер покинул российский рынок. Тем временем в Испании началось производство совершенно новой Kuga третьего поколения. Этот автомобиль базируется на платформе Фокуса и оснащается бензиновыми моторами 1.5 л (120-150 л. с.). Еще есть дизели 1.5 и 2.0 л (120-190 л. с.).

Когда менять масло

Период замены масла в раздаточной трансмиссии Ford Kuga составляет 50-60 тыс. км. Рекомендуется следовать процедуре плановой замены, если нет никаких причин или признаков для замены масла раньше времени (сбои в работе трансмиссии, включая перегрев и внезапный выход из строя раздатки). Неполадки обычно возникают в тяжелых условиях эксплуатации – это поездки по бездорожью, резкие старты и перегазовки, частые смены передач и т. д. Все это негативно сказывается на качестве масла, которое быстрее теряет свои полезные свойства. Такая жидкость не способна предотвращать перегрев и сухое трение деталей, а также защищать их от преждевременного износа.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV

Второе поколение CBS, 2011-2019

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV

Какое масло заливать в раздатку

Для раздаточной коробки Ford Kuga с МКПП подходит трансмиссионное масло Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетика или синтетика в зависимости от года выпуска автомобиля. Например, для более современных машин рекомендуется синтетика, которая также обладает допуском API-GL-5. Данный параметр, в свою очередь, указывает на высокий уровень активных полезных присадок в масле.

Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе важно отдавать предпочтение брендам с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.

Ниже представлены подходящие масла для раздаточной коробки кроссовера Форд Куга.

Читайте также: