Замена масла вольво акция

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в автомобилях Volvo

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

Для автомобилей Volvo замена масла является обязательной процедурой, как, впрочем, и для других марок авто. Проводится она сразу в нескольких агрегатах машины — двигателе и коробке переключения передач. Именно для правильного функционирования этих механизмов необходима «помощь» специальных жидкостей.

С какой целью выполнятся замена масла на Вольво?

Чтобы понимать, для чего требуется замена масла в АКПП Вольво и двигателе, нужно понимать, какую оно в работе механизмов выполняет функцию. Итак:

  • масло препятствует коррозии металлических деталей, что делает их более долговечными;
  • масляная жидкость мешает износу двигающихся деталей, так как не дает им истираться друг о друга;
  • масло предотвращает перегрев механизмов, благодаря созданию оптимальной для работы двигателя или коробки передач температурной среды.

Со временем масло отрабатывается (загустевает и загрязняется). Такая жидкость больше не может действовать эффективно, а потому и производится периодическая замена масла в двигателе Volvo и коробке передач.

Если же масло вовремя не поменять, детали начинают изнашиваться быстрее, а также могут возникнуть непредвиденные поломки автомобиля.

Масло отличается между собой марками и типами. Какое именно подойдет для вашего автомобиля, могут посоветовать только специалисты. В любом случае замена масла на Вольво должна производиться составом с такими характеристиками:

  • антикоррозийность;
  • термостабильность;
  • повышенная вязкость;
  • способность нейтрализовывать кислоты, вымывать и удерживать состоянии загрязняющие частицы;
  • возможность использования в экстремальных условиях;
  • экологичность.

Кроме того, для двигателя Вольво, коробки автомат замена масла предполагает его совместимость с другими расходными материалами, которые обеспечивают работоспособность авто.

Определяя периодичность замены масла, следует отталкиваться от предложенной производителем частоты. Как правило, это примерно 10 тысяч километров пробега машины. Однако каждый автомобиль, как и условия его эксплуатации, индивидуален, поэтому для расчета интервальности, с которой в дальнейшем будет осуществляться замена масла в АКПП Volvo, стоит обратиться в профессиональный сервис.

Мастера учтут уровень износа машины, качество топлива, примерный расход масла и назовут вам желательные сроки. При этом если в течение какого-то времени машина у вас простаивала или же, наоборот, эксплуатировалась в тяжелых условиях, на максимальных возможностях, замена масла в двигателе Вольво и коробке передач должна произойти быстрее.

В перечень услуг нашего салона входит обслуживание автомобилей Вольво. Мастера Oilcity имеют большой опыт, используют все необходимые для быстрой и качественной замены масла инструменты. Они также помогут определить с какой периодичностью должна осуществляться в Вольво замена масла в коробке передач и двигателе, подобрать подходящую смазывающую жидкость.

Акции


Каждый понедельник, по предварительной записи, мы ждем Вас на полностью, абсолютно, совершенно бесплатную диагностику. То есть приехали, получили рекомендации, и если их нет, или не готовы делать автомобиль сейчас, или просто мы Вам не понравились (во что слабо верится :) на самом деле), уезжаете, не заплатив ни рубля ни сейчас, ни потом.


Меняете масло чаще, чем предлагает Вольво? Правильно, Ваш Вольво скажет за это спасибо :)

При покупке масла и фильтра у нас, Вы не заплатите за работу по их замене ни копейки.

По данной акции мы предлагаем Mobil (0W-30, 5W-50), Castrol (0W-30), Motul (0W-30, 5W-40)


Своевременная замена салонного фильтра - гарантия Вашего здоровья и благополучия, по крайней мере в той части, в которой его может обеспечить Ваш Вольво.

Приобретая фильтр у нас, Вы заплатите за его замену во вторник ноль рублей


Многие мойки предлагают такую услугу, однако по факту лишь усугубляют ситуацию, загоняя грязь дальше, вглубь пакета радиаторов. Данная услуга оказывается нами "под ключ", то есть снятие пакета радиаторов, его разборка, замачивание их в химии и дальнейшая мойка, обратная сборка и установка, использование нового антифриза и заправка системы кондиционирования хладагентом.



Всем отслужившим и служащим Вооруженных Сил, в указанный период времени дарим 25% скидку на все работы, а орденоносцам и участникам боевых действий - 50% скидку на работу. А в сам праздник, если вы захотите посетить нас, мы увеличим эти значения вдвое (да, с орденоносцев и участников боевых действий мы за работу денег не возьмём вообще), и предложим скидку в 10% на оригинальные запчасти, и 15% на масла и неоригинал. Предложение действует на комплексную услугу «работа+запчасти», по предъявлению военного билета, или соответствующего удостоверения.

Всем владелицам автомобилей Вольво, обратившимся к нам в период с 7 по 11 Марта, дарим скидку на работы в нашем сервисе в размере 50%, а также 10% скидку на запасные части. Акция действует при выполнении услуги "работа+запчасти".

Замена масла кпп PowerShift - Volvo

Ремонт кпп Volvo Powershift. Замена масла кпп

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Вольво мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Вольво

Цена замены масла PowerShift на автомобилях Volvo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT450 (MPS6)
10 500

Ремонт кпп Volvo Powershift. Замена масла кпп

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления mps6 на Volvo S40

Со слов клиента, есть вибрации при трогании. При нагрузке тяжело набирает обороты, иногда пинается при переключении на вторую.

Выслушав причину обращения, проводим диагностику. Ни слова владельца, ни диагностика не вызвали серьезных опасений за состояние роботизированной кпп PowerShift Volvo. Основываясь на показаниях диагностики, потребуется замена или ремонт сцепления, с обязательной заменой масла и фильтра.

Согласовав рабочий процесс, приступаем к установке нового блока сцепления (от ремонта старого владелец авто отказался, сказав, что новая вещь есть новая).

Произвели замену сцепления Пауэр Шифт, масла и масляного фильтра. После адаптации никаких симптомов неисправности не замечено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторный осмотр и адаптацию.

Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация - калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

Вольво S60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Автомобиль прибыл на ремонт сцепления. Появились рывки и зависания при переключении передач.

В первую очередь проводим диагностику. Убеждаемся в правильном обнаружении неисправности и исключении других поломок, так как озвученные симптомы могут быть спровоцированы и неисправным модулем управления mps6 (dct450).

Как правило, при ремонте сцепления, требует ремонт и демпфер. Устанавливаем комплект новых фрикционных и стальных дисков сцепления, используя комплект пластиковых клипс и пружин, восстанавливаем работоспособность демпфера. Также устанавливаем новые резиновые манжеты и поршни. Собираем блок сцепления. Обязательно меняем тефлоновые кольца. Монтируем блок двойного сцепления PowerShift в коробку передач и устанавливаем новую крышку – сальник. Производим замену масляного фильтра и масла.

После установки кпп на машину, выполняется ее адаптация, тестовая поездка и электронная диагностика. При отсутствии ошибок, передаем автомобиль заказчику.

Замена масла вольво акция

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Цены на ТО

Сервис центр

Цены на ТО

Регулярное ТО Вольво

«Автопассаж Вольво Сервис» выполняет техническое обслуживание легковых автомобилей Volvo (ТО Volvo) в соответствии с картой регулярного ТО Вольво, охватывающий весь срок эксплуатации автомобиля.

ТО ВОЛЬВО – это целый комплекс работ, направленных на сохранение эксплуатационных характеристик автомобиля, выявления неисправностей и предупреждения поломок, а не только замена масла и фильтров, как считают многие автовладельцы. ТО Volvo – это перечень, на первый взгляд, небольших и неважных работ. Но значение этих работ велико, так как они поддерживают автомобиль в рабочем состоянии. Наш техцентр Вольво выполняет бесплатную диагностику подвески при проведении каждого ТО Вольво и составляет дефектовочную ведомость выявленных неисправностей.

Как и большинство других мировых автопроизводителей, завод-изготовитель Вольво определяет три вида технического обслуживания: малое ТО, среднее ТО и большое ТО.

В малое ТО входят операции: проверочные, контрольные и регулировочные работы, смазка петель и замков, переустановка индикатора сервиса, замена масла и масляного фильтра в двигателе, замена салонного фильтра.

В среднее ТО к операциям малого ТО добавляются: замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости.

В большое ТО* к операциям среднего ТО добавляются: замена ремня ГРМ и двух роликов, замена агрегатного ремня и одного ролика.

*Примечание. Некоторые виды работ могут изменяться в зависимости от модификации и года выпуска Вашего автомобиля

Масла и технические жидкости

При выполнении ТО Вольво мы используем моторные масла, рекомендованные фирмой Вольво:

  • Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 (For Volvo Cars A5/B5). Это полностью синтетическое масло рекомендовано специально для Вольво с учётом увеличенного до 20 000 км интервала ТО. Закупки моторных масел Castrol происходят со склада единственного дистрибьютора Castrol в России;
  • Mobil 1RallyFormula 5W-50. Это полностью синтетическое масло обладает высоким качеством и проверено временем.

Кроме моторных масел при ТО используются и другие технические жидкости:

  • Концентрат охлаждающей жидкости фирмы Volvo (разводится 50/50 с дистиллированной водой);
  • Масло для насоса гидроусилителя руля фирмы Volvo;
  • Масло для АКПП и другие трансмиссионные масла фирмы Volvo;
  • Тормозная жидкость фирмы Castrol.

Как часто делать ТО Вольво? Межсервисный интервал

Электроника автомобиля Вольво самостоятельно оповестит Вас на информационном дисплее о необходимости проведения ТО через 15000 или 20000 км (или через 1 год эксплуатации автомобиля).

В настоящее время наметилась определённая тенденция: заводы-изготовители автомобилей, в том числе и Вольво, под эгидой заботы о клиенте и для снижения эксплуатационных расходов автовладельцев, увеличивают межсервисный интервал, объясняя это тем, что улучшается качество и характеристики масла (добавляются новые присадки), а также совершенствуется конструкция двигателей.

Так, в середине 90-х межсервисный интервал составлял всего 10000 км, в конце 90-х интервал ТО Вольво был увеличен до 15000 км, а с 2008 года Вольво увеличил в России межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км, а в Америке до 30000 км. До 2000 года Вольво рекомендовал для использования в двигателях полностью синтетическое моторное масло Mobil 5W-50 или 0W-40, а с 2001 года Вольво «перешёл» на синтетику Castrol 0W-30 или 5W-40. Производители моторных масел постоянно обновляют и добавляют новые присадки, но кардинальных изменений в характеристиках масел не происходит. Каким был Mobil 5W-50 (или Castrol 0W-30) раньше, таким в принципе и остался, температурный диапазон остался прежним. В основе конструкции большинства двигателей Вольво до сих пор используется 5-ти цилиндровый двигатель B5254, впервые появившийся на Volvo 850 (1992 год) или его родоначальник 6-ти цилиндровый двигатель B6304 Volvo 960 (1991 год).

Дополнительно в руководствах по эксплуатации Вольво указывается, что существуют неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Длительная работа двигателя на холостом ходу;
  • Вождение с частым торможением и троганием с места;
  • Поездки на короткие расстояния (менее 10км);
  • Низкая температура воздуха (ниже 0 град. С);
  • Длительное движение со скоростью свыше 150 км / час;
  • Длительное движение по пыльным дрогам;
  • Длительная буксировка прицепа.

Неблагоприятные условия эксплуатации снижают срок очередного ТО в два раза до 7500 км.

Мы готовы выполнить ТО Вольво по любой, выбранной Вами, сервисной программе ТО: через 15000 км или 20000 км в соответствии с картой регулярного ТО, рекомендованной заводом-изготовителем Вольво.

Наше мнение об интервале ТО заключается в том, что на срок очередного ТО влияют условия эксплуатации и манера управления автомобилем. Для Московского региона мы рекомендуем межсервисный интервал ТО не более 15000 км.

Интервал напоминания о необходимости проведения ТО может быть изменён по Вашему желанию на варианты: 7500 км, 10000 км, 15000 км, 20000 км.

Контрольный осмотр автомобиля

Не надо полагать, что, выполняя регулярное ТО, автовладелец может забыть обо всех проверках на автомобиле. Существуют тривиальные, но обязательные требования и к автовладельцу. Простые проверки уровней жидкостей и визуальный осмотр автомобиля помогут Вам избежать серьёзных неприятностей в дороге. Это периодические (при каждой заправке топливом, 1 раз в неделю или перед дальней поездкой) проверки автомобиля:

Акции

Скидка предоставляется при соблюдении одновременно двух условий: наличие наклейки «Станция Вольво» и участие в нашей группе ВКонтакте.

  • 5% - на обслуживание и ремонт Volvo
  • 5% - на приобретаемые у нас запчасти

Скидка 5% не распространяется на запчасти и работы, выполняемые по акции.

Скидка на замену сайлентблоков

Цена - 7500 руб. (старая цена 8600 руб.)

Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво


Акция на обслуживание муфты Haldex

ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ!

Обслуживание муфты Халдекс (работа + оригинальные запчасти):


Акция на замену масла в АКПП

ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ!

    (АКПП)
  • 8 литров оригинального трансмиссионного масла Volvo
Мойка радиаторов Volvo по низкой цене
  • Снятие и установка радиаторов
  • Заправка кондиционера

Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво
Наклейка Станция Вольво


Обслуживание автономных отопителей


Выгодное предложение на ремонт редуктора и муфты Халдекс

Ремонт редуктора + Ремонт муфты Haldex + Все необходимые запчасти Volvo = 35000 руб.

Скидка на ремонт, замену патрубка интеркулера

Записаться на ремонт Вольво

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Замена масла Volvo XC60
всего 600 рублей и 30 минут

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Volvo XC60 ?

Комфортное ожидание

Экспресс замена

Бесплатно

Качественные автомасла

Цены на замену моторного масла Volvo XC60
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе XC60 с заменой масляного фильтра 600
Замена масла в коробке передач XC60 (механической КПП) 900
Замена масла в редукторе XC60 900
Замена масла в ведущем мосту XC60 900
Замена масла в АКПП XC60 (автоматической коробке передач) 1500
Замена масла в АКПП XC60 (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
Замена воздушного фильтра XC60 200
Замена салонного фильтра XC60 630
Замена топливного фильтра XC60 (бензин) 900
Замена топливного фильтра XC60 (дизель) 1100
Замена топливного фильтра XC60 (погружного) 2500
Замена свечей зажигания XC60 (за 1шт.) 200
Съём/установка защиты двигателя XC60 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе Вольво

Автомобили марки Вольво считаются одними из наиболее надежных. Однако и они не могут обойтись без своевременного обслуживания. Одной из операций, выполняемых в ходе ТО, является плановая замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе Volvo: особенности

Замена масла Вольво

Масло необходимо для смазки движущихся частей двигателя. Оно позволяет снизить трение и, как следствие, предотвратить разрушение деталей и увеличить эффективность работы мотора. Помимо этого, масло выполняет охлаждающую функцию, а также защищает железо от коррозии.

Однако в процессе эксплуатации смазочные материалы теряют свои характеристики. Из-за постоянного нагрева и попадания посторонних частиц они становятся более вязкими. В результате износ мотора ускоряется. Фильтр, необходимый для удаления примесей из масла, тоже может потерять свои характеристики. Его пропускная способность уменьшается, что также сокращает ресурс двигателя. Поэтому фильтр необходимо менять совместно со смазочным материалом.

Несвоевременное обслуживание автомобиля приводит к серьезным повреждениям мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость его выполнения в несколько раз больше, чем цена замены масла. А из-за большой сложности работ водитель может надолго остаться без машины.

Какое масло заливать в двигатели Вольво S и XC, мнения разделяются. Многие автомобилисты отказываются выполнять заливку масла, рекомендованного производителем Вольво, считая, что оно горит и плохо работает. Этот миф появился в результате появления на рынке большого количества контрафактных продуктов. Выполнять залив масла лучше в специализированном автосервисе. Так вы сможете быть уверены в том, что в моторный отсек будет заливаться качественный продукт.

Когда и где менять масло?

Согласно регламенту, замена масла и фильтра должна выполняться в ходе каждого технического обслуживания. В среднем, оно проводится раз в 15 000 км (или каждый год). Однаков ряде случаев это значение рекомендуется сократить до 7500-10000 км:

высокое содержание пыли в воздухе;

движение с прицепом;

поездки на небольшие расстояния.

Замена масла Вольво

На первый взгляд может показаться, что замена масла не требует больших знаний и навыков. Однако каждая модель (например, VolvoXC90 и VolvoS60)имеет свои конструктивные особенности, которые могут существенно усложнить выполнение работ. Поэтому их проведение лучше доверить специализированному сервисному центру. Замена масла в двигателе может быть выполнена в одном из наших автосервисов, расположенных: ул. Дубининская 76 или Сигнальный проезд д7Б стр.3. Мы поможем поменять масло и масляной фильтр на таких марках автомобилей: Volvo XC60, XC70, S40, S60 и XC90.

Здесь есть все необходимое оборудование для качественного и быстрого обслуживания автомобилей. А использование материалов от проверенных поставщиков позволяет продлить срок службы машины и сохранить ее в хорошем техническом состоянии. У нас вы можете не только сменить масло, но и заменить изношенные комплектующие: крышку маслозаливной горловины, ремень ГРМ, поршневые кольца, датчики, шланги и прочие.

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Замена масла в АКПП Вольво

Данную процедуру мы рекомендуем выполнять раз в три года или 60000км, так же это зависит от состояния загрязнения пакета радиатора. Работа по замене масла выполняется способом замещения масла, т.к. в картере 9 литров масла, а сливается всего 4е литра, так же выставляется определенная температура и переключаются разные режимы коробки передач.

для более подробной информации.

Со временем масло в АКПП расходуется, стареет и потом перестает выполнять свои функции в полном объеме. Вместе с тем происходит снижение практически всех основных показателей качества этого важнейшего элемента конструкции коробки передач Вольво. В результате увеличиваются кислотность и вязкость данного смазочного материала, накапливаются продукты износа, происходит срабатывание базовых присадок.

Старение – естественный процесс, которому подвержены все элементы АКПП, включая масло. Виной тому две причины – нарушение стабильности смазочного материала и его загрязнение механическими примесями, топливом и водой.

Старение масла можно отсрочить, если своевременно производить его замену в АКПП Volvo. Не свежий смазочный материал мало походит на первичный продукт, который изначально заливался в автоматическую коробку передач. Отработанное моторное масло может выглядеть вполне прилично, но в действительности его химический состав и молекулярная структура уже претерпевают необратимые изменения. Использование состарившегося смазочного материала в АКПП Вольво чревато снижением ресурса коробки и ее преждевременным износом.

Замена масла в АКПП Вольво

Замена масла в АКПП Вольво

Если до этого дойдет, то придется делать ремонт, который обычно требует много времени, сил и средств. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо не затягивать с заменой масла в автоматической коробке переключения передач, а производить ее в положенное время. Ведь в случае поломки автомобиля его полноценная эксплуатация окажется невозможной, и начнут плохо переключаться передачи, или вообще выйдет из строя АКПП. К тому же, если в системах Volvo присутствует старое масло, то транспорт долго не проездит и очень скоро выйдет из строя, возможно, даже в дороге.

Также важно знать, что смазочный материал должен быть сертифицированным. Только так можно быть уверенным в качестве и надежности продукта, как и в том, что он обеспечит оптимальное смазывание элементов АКПП и их высокую защиту на всех режимах работы двигателя Volvo. В нашем сервисе вы всегда сможете не только купить качественное моторное масло, но и осуществить его замену в коробке передач. Процедура проводится высококвалифицированными специалистами, основательно разбирающимися в автомобилях марки Volvo.

Когда следует производить замену масла в АКПП Вольво?

У каждого автомобиля Volvo свой регламентный срок замены масла. Некоторые владельцы не спешат заливать новый смазочный материал в АКПП железного коня, полагая, что ничего плохого с ним не случится. Но, как правило, их предположение оказывается неверным, и автоматическая коробка ПП все-таки приходит в негодность.

Согласно общепринятым правилам, менять масло в АКПП Volvo лучше через каждые 60 тыс. км. Крайне не рекомендуется игнорировать данный срок, так как в противном случае вышеупомянутые проблемы не заставят себя долго ждать. И, в первую очередь, возникнут непредвиденные расходы, связанные с необходимостью обслуживания автомобиля. Просрочка замены масла в АКПП дорого обойдется владельцу Volvo.

Если вы живете или гостите в Москве, то приглашаем вас в наш автосервис, где лучшие специалисты страны качественно и быстро произведут замену масла в коробке передач Вольво. Они осуществляют эту процедуру на регулярной основе в течение ряда лет и знают все особенности ее проведения на разных моделях Volvo. Кроме того, вы получите дельные рекомендации по выбору трансмиссионного масла для АКПП, которое наилучшим образом подойдет для вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП Вольво

Как правильно подобрать масло для АКПП Volvo

Замена масла в АКПП Volvo должна проводиться профессионалами при использовании соответствующего оборудования и в строгом следовании технологии процедуры. Неспециалист рискует залить в коробку передач неподходящее масло, которое, также как и несертифицированный продукт, пагубно сказывается на ресурсе силового агрегата и его мощностных характеристиках. Смазочный материал, не предназначенный для применения в определенной модели Volvo, способен нанести большой вред коробке переключения передач. Чтобы подобная проблема не коснулась лично вас, будьте добры покупать и менять масло только в специализированных сервисах или магазинах.

Самостоятельные попытки залить новую смазку в АКПП вряд ли увенчаются успехом, особенно если они предпринимаются начинающими водителями. Даже опытные автомобилисты не полагаются на волю случая, когда дело касается замены масла в коробке передач их Volvo. Они боятся рисковать здоровьем транспортного средства, поэтому предпочитают обращаться за помощью к специалистам.

В нашем автосервисе работают одни профессионалы, которые разбираются в составах, свойствах и применении смазочных материалов. Они знают, какие масла совместимы с той или иной моделью Volvo, а какие категорически противопоказаны для использования в АКПП автомобиля шведского производства. Наш сервис будет вам полезен, вы только сделайте первый шаг – закажите у нас услугу!

Официальный автосервис в столице

Сервис Вольво – это официальный дистрибьютор первосортных моторных масел. В том, что все масла сертифицированы, вы можете убедиться сами. Для этого лишь нужно запросить у наших менеджеров сертификаты качества, подтверждающие подлинность продукции.

Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция

Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.

Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40-50 тыс. км.

В интернете очень много информации по этому вопросу, но она настолько противоречива, что, изучив мануалы и форумы, так и не выяснишь ничего определённого.

Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов — если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).


В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.

Рекомендации и правила

На каком пробеге необходимо менять масло?

Регламент производителя: менять масло на 120 000 км.

Это пробег при движении по трассе — «трассовый» режим эксплуатации.

При режиме «такси» — (разгон, торможение), — рекомендуется полная смена масла в АКПП при пробеге в каждые 60 000 км.

Кратко:

  • Режим эксплуатации «трассовый» — для тех, кто живет за городом или в небольших городах, — замену масла нужно производить каждые 120 000 км пробега.
  • Режим эксплуатации «такси» — для тех, кто живет в мегаполисе или использует машину для работы, — замену масла АКПП делать каждые 60 000 км пробега.

Если вы живете в большом городе и регулярно простаиваете в пробках, то советуется использовать рекомендации для режима «такси», то есть менять масло в коробке передач каждые 60 000 пробега. При простое в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП изнашиваются .

Этапы работы по замене масла в АКПП.

Производителем Вольво рекомендован только один метод полной смены масла в АКПП — вытеснением .

  1. Сливается масло с картера коробки (сольется около 2-3 литров)
  2. Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП)
  3. Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую
  4. На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (сначала темного цвета). Нужно продолжать заливать масло в картер до того момента, пока не пойдет чистое масло.
  5. Доливается масло до нужного уровня.
  6. Проводится тест АКПП, после чего проверяется еще раз уровень. При необходимости доливается масло.
  7. С помощью программы и сканера сбрасывается «кислотность» в коробке.

Какое масло использовать?

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo для трансмиссии. Если залить в трансмиссию другое масло, практически невозможно дать гарантию на хорошую работу АКПП более 10 000 км, так как присадки и программное оборудование Вольво «настроены» именно на оригинальное масло (отличающееся от масел других производителей).

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».


Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Когда и как часто нужно менять масло?

Автомобили Вольво ХС90, ХС60, ХС70 пользуются большим спросом. Уже несколько поколений таких автомобилей ездят на наших дорогах. Отличаются они не только дизайном, но и техническим оснащением. В машинах установлены АКПП Volvo – японские и американские. Если обеспечить машине своевременный и правильный уход, то коробка передач прослужит более 7-10 лет без поломок и внештатных ситуаций.

АКПП выдерживает километраж до 500 тыс. Заправлять ее необходимо оригинальными маслами от Вольво. Чтобы сэкономить средства, можно использовать отличную замену – трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 или Aisin AFW+. Многие производители рекомендуют производить замену масла каждые 50-60 тыс. км пробега. Несмотря на это, проблемы с АКПП могут произойти в любой момент.

Связано это с тем, что при таком большом интервале замены свойства старой и новой трансмиссионной жидкости сильно отличаются. Заливка нового масла требует адаптации коробки передач, а в некоторых случаях и вовсе приводит к быстрому выходу из строя. Чтобы избежать проблем с работой узла, необходимо придерживаться следующих правил:

· в АКПП нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель;

· трансмиссионную жидкость следует менять 1 раз в 5 лет;

· перед заливкой новой жидкости коробку передач нужно промыть;

· характеристики масла должны совпадать с параметрами, требуемыми производителем машины.

Производители автомобиля советуют использовать определенные масла по причине их соответствия температурным режимам, критериям эксплуатации. Если автомобиль находится на сервисном обслуживании, то замена масла ложится на плечи мастеров СТО. Жидкость меняется по регламенту. Если машина подвержена повышенному износу, то сроки замены масла нужно сократить до 30-40 километров пробега.

Частичная замена рекомендована в случае регулярного прохождения технического обслуживания. Его сливают из коробки с помощью сливной пробки поддона. При этом сливается не больше половины старого масла, так как некоторые механизмы, а именно каналы гидроблока, клапаны, не отдают его. Добавляя свежую трансмиссионную жидкость, происходит не замена, а обновление.

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника — его квалификация не требуется.

Виды замены масла

Поменять масло в АКПП Volvo XC90 можно полноценным либо частичным способом. Так, при частичной замене новое масло заливается наполовину от общего объема, и таким образом смешивается с оставшейся старой (заводской) смазкой. Такой способ применяется в том случае, если заводская жидкость еще достаточно свежая, не воняет и не имеет темного цвета. В противном случае, если масло черное, и имеет специфический запах горелого, тогда здесь частичная замена масла бессмысленна. Тут понадобится полная замена, в ходе которой сначала сливается отработанная жидкость, затем промывается коробка передач, и только потом уже заливается новая смазка.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.




Замена масел в АКПП и трансмиссии Volvo XC60 или Вы еще верите в теории про вечный двигатель?


Сравнительная фотография масла АКПП и редукторов с пробегом и нового масла 110 000 км Volvo XC60

Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда. Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял».


Масло АКПП с пробегом 110 000 км и новое масло Volvo XC60

В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC60.


Volvo XC60 2010 года. Пробег этого автомобиля составляет 110 000 км.


Процесс замены масла в автоматической трансмиссии. Необходимо отсоединить магистрали теплообменника АКПП и подключить оборудование.

Для того что бы залить новое масло в автоматическую трансмиссию необходимо демонтировать короб воздушного фильтра.


«Оригинальное» масло поставляется как в привычных пластиковых 4 литровых канистрах, так и в 200 литровых железных бочках.

Теперь о важном моменте. Выставление уровня масла в АКПП должно происходить при определенных условиях. Для этого подключаем диагностическое оборудование и контролируем температуру масла. При достижении 49 — 50 градусов по Цельсию выставляем уровень. На фотографии показан процесс, когда излишнее масло сливается из АКПП.


Так же ответим на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Можно ли применить масло в АКПП другого производителя? АКПП Volvo XC60, Volvo XC70 и Volvo XC90 сложный механизм и крайне требовательна к качеству масла. Режимы работы, нагрузки и многие другие факторы учитываются на этапе проектирования автомобиля, поэтому используя оригинальное масло для автоматической трансмиссии в данном случае на Volvo XC60 можно гарантировать правильную работу АКПП на всех режимах работы двигателя.


Процесс «выставления» уровня масла в АКПП Вольво XC60.

Теперь более подробно об уровне масла. Если не выставить уровень и просто слить «старое» масло и залить «новое» что произойдет? А произойдет следующее. Излишне залитое масло приведет к нарушению алгоритмов работы АКПП — появится «удары», переключения станут «жесткими». Если уровень масла будет «недостаточен» — это приведет к повышенному износу пакетов фрикционов, нарушению рабочей температуры и в самом худшем варианте со временем приведет к поломке АКПП.


Обнуляем показатели автомобиля с помощью диагностического оборудования.

Теперь переходим к замене масла в редукторах. Сливные пробки заводом изготовителем не предусмотрены, поэтому откачиваем масло через заливную пробку при помощи шприца.


А теперь сравнительные фотографии нового масла и масла, которое эксплуатировалось 110 000 км. Потеряло ли оно свои свойства? Ответ очевиден.

Процесс замены масла в редукторах приведен далее.




У любого изделия, технической жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже если купить новое масло и внимательно изучить этикетку — срок хранения составит несколько лет. Это связано с тем, что масло потеряет свои свойства, а пакет присадок осядет на дне тары.

Не стоит верить «рекламным уловкам» и теории про вечный двигатель. Руководствуйтесь здравым смыслом. Гарантийный период автомобиль «отходит», а что будет дальше — Ваши проблемы. Ремонт АКПП или редуктора обойдется в значительную сумму, а стоимость замены масла по сравнению с ним «ничтожно мала».

Замена масла в АКПП проводится по оценке ее состояния. Как правило это раз в 50 000 — 70 000 км пробега. Если у Вас динамичный стиль езды или установлен фаркоп, а в гараже стоит снегоход и квадроцикл — уделяйте должное внимание коробке передач.

Масло в редукторах трансмиссии рекомендуется менять раз в 40 000 — 60 000 км пробега.

Помните, что cвоевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.

Замена масляной жидкости: порядок выполнения работ

Для удобства замены расходного материала следует выполнять её на предварительно прогретой машине – либо сделать это после поездки, либо придать двигателю рабочую температуру, предварительно разогрев его.

замена масла в акпп вольво хс90 своими руками

Чтобы выполнить работу верно, необходимы специальные материалы, такие как:

  • Гаечные ключи;
  • Ёмкость, в которую будет сливаться использованное масло – для этого подойдёт старая канистра из-под использованной масляной жидкости;
  • Шланг для слива и залива масляной жидкости;
  • Щетка из металла;
  • Масло на замену;
  • Уплотнительные кольца;
  • Чистая ветошь;
  • Фиксатор (в случае поломки предыдущего).

После того как все необходимые инструменты подготовлены, можно приступать к фиксации транспортного средства в таком положении, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к коробке передач. Необходимо тщательно проследить, чтобы автомобиль не смог случайно покатиться во время работы.

Порядок работы, при котором осуществляется замена масла в АКПП Вольво ХС90, оснащённым дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, следующий:

  • Необходимо удалить грязь на сливной пробке при помощи щётки из металла. Рекомендуется выполнять работу в защитных очках;
  • Заготовленная ёмкость размещается под отверстием для слива;
  • При помощи трубчатого ключа необходимо удалить пробку и слить масло;
  • После того как весь масляный состав будет удалён необходимо удалить с пробки при помощи ветоши загрязнения и вернуть её на место;
  • Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Необходимо сдавить фиксатор, после чего вытащить его и патрубок, после этого шага необходима вставка сливного шланга;

как слить масло с акпп Вольво

Если АКПП необходима заливка масляной смазкив объёме более 0,5 л, необходимо получить консультацию автодилера, поскольку серьёзные процедуры с коробкой передач не следует проводить своими силами. Все остальные манипуляции, такие как замена фильтра или промывка коробки передач, необходимо проводить при помощи профессионалов.

Читайте также: