Замена маслосъемных колпачков фиат панда

Обновлено: 03.07.2024

Замена маслосъемных колпачков фиат панда

Здраааасссте всем, у меня родился новый вопрос!
Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, как поменять маслосъемные колпачки, что открутить, чем открутить, как разобрать и т.д., а я потом мануал напишу сама со своими фотками . Пожааалуйста!)

Можно даже как в кулинарном рецепте)))
Ингредиенты: колпачки 16 шт., масло на смазку. Вам понадобится: инструмент такой. инструмент сякой.

__________________
Я самый крутой в мире мужик, мать вашу. Я быстро надеваю штаны (со звонком в дверь) и умею чинить компьютеры и рыться в электрощитке. Я сплю с книгой, мобильным и включенным теликом. Нет, блин, я знаю, где таймер, но мне лень. Я умею варить пельмени и макароны и жарить грибы. И болты с гайками я тоже умею крутить, чё там. Я читаю Хантера Томпсона и люблю рёв мотора машин. Нет ничего лучше туевой хучи машин.

Только вот один недостаток - я девушка

незнаю как на 1.6,но помимо смены колпачков придется проделать еще кучу операций.сами колпачки перепрессовать копейки стоит))

Снимаем ГБЦ(соответственно новая прокладка ГБЦ и Болты понадобятся)
Разсухариваем все клапана
Предварительно моем.
Несем ГБЦ в мастерскую-менять направляющие клапанов,ибо экономить и рисковать не стоит.иначе все бестолку(или хотябы измерить померять)
Менять направляющие.Раз сняли-можно(стоит) обработать клапана и седла.

Дальше делал сам.вставляем клапан..одеваем колпачок постукивая через оправку.и так 16 раз.потом засухариваем все 16 штук..
одеваем головку. ставим распредвалы..выставляем ремень грм..и катаемся.проехал уже 40 тысяч ..масло не ест..

И еще есть случаи-что колпачки частенько слетают-так что все таки мой совет делать по уму с заменой направляющих..можно конечно скинуть только распредвалы и ухитриться через верх просто колпачки поменять.но скорее всего через икс дней у тебя часть их послетает))и мотор опять задымит.

соль самостоятельного ремонта в чем-сэкономить или разобраться?
все имхо

незнаю как на 1.6,но помимо смены колпачков придется проделать еще кучу операций.сами колпачки перепрессовать копейки стоит))

Снимаем ГБЦ(соответственно новая прокладка ГБЦ и Болты понадобятся)
Разсухариваем все клапана
Предварительно моем.
Несем ГБЦ в мастерскую-менять направляющие клапанов,ибо экономить и рисковать не стоит.иначе все бестолку(или хотябы измерить померять)
Менять направляющие.Раз сняли-можно(стоит) обработать клапана и седла.

Дальше делал сам.вставляем клапан..одеваем колпачок постукивая через оправку.и так 16 раз.потом засухариваем все 16 штук..
одеваем головку. ставим распредвалы..выставляем ремень грм..и катаемся.проехал уже 40 тысяч ..масло не ест..

И еще есть случаи-что колпачки частенько слетают-так что все таки мой совет делать по уму с заменой направляющих..можно конечно скинуть только распредвалы и ухитриться через верх просто колпачки поменять.но скорее всего через икс дней у тебя часть их послетает))и мотор опять задымит.

соль самостоятельного ремонта в чем-сэкономить или разобраться?
все имхо

__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA

Здраааасссте всем, у меня родился новый вопрос!
Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, как поменять маслосъемные колпачки, что открутить, чем открутить, как разобрать и т.д., а я потом мануал напишу сама со своими фотками . Пожааалуйста!)

Можно даже как в кулинарном рецепте)))
Ингредиенты: колпачки 16 шт., масло на смазку. Вам понадобится: инструмент такой. инструмент сякой.

Синьора !
прежде чем готовить второе блюдо , надо сначала приготовить первое .
сделайте что попроще . выкрутите свечи , возьмите прибор "аля соколиный глаз" ,
и загляните в цилиндры ( в любом приличном сервисе он есть ) . сдается мне что в вашем моторе такая вещь как ХОНИНГОВКА на стенках цилиндров уже давно отсутсвует , и поэтому менять маслосъемные это мертвому припарка , надо менять . мотор ! ( ну или капиталить если там есть еще такая возможность )
потом ради баловства можете померять компрессию в цилиндрах , но не обольщайтесь . хорошая компрессия это не гарантия того что с мотором все хорошо .

Замена маслосъемных колпачков Фиат Панда

Маслосъемные колпачки Фиат Панда 1.2 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Фиат Панда

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Фиат Панда 1.2 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

FIAT Grande Punto 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Grande Punto, 2008


Fiat Punto, 2006


Fiat Panda, 2006


Fiat Albea, 2007

Комментарии 11

А про сигнал… Я конечно согласен, что он должен быть громким — поэтому у меня два волговских, но бл этот паровозный гудок это уже ни в какие ворота! Можно и обратную реакцию получить, когда чудики сующиеся начнут педали путать, людей сбивать, а бабки на тротуаре могут и вообще кони двинуть от испуга, нахр-нахр!
Да и в целом, в куче указанных примеров либо хватило бы обычного сигнала, либо не испытывать судьбу и притормозить самому — маневры же читались все

Вывод конечно был очевиден, про промывку спойлерну — тоже не поможет.
Про баночку вопрос возник, но я удачно перемотал прям на ответ))
Неужели весь этот геммор с ГРМ стоил того? Подпереть движок снизу, снять опору и всё доступно на ура, 10 минут, а сколько удобства)

С натяжкой грм особого геморроя то не было, на мой згляд труднее опору скидывать, плюс лишний раз эти болты трогать не хотелось, не раз видел случаи как вырвались болты этого крепления двс

Вывод конечно был очевиден, про промывку спойлерну — тоже не поможет.
Про баночку вопрос возник, но я удачно перемотал прям на ответ))
Неужели весь этот геммор с ГРМ стоил того? Подпереть движок снизу, снять опору и всё доступно на ура, 10 минут, а сколько удобства)

А ты дмсо пробывал мыть?

Не, я прост раскоксовку в цилиндры лил, а что ты имеешь в виду про "масляную систему" я не понял

Промыть весь двс с дмсо, на драйве есть подробный мануал, как все делать, но на нашем двигателе пока не встречал экспериментов. Я пока только в цилиндры заливал и краску с поддона уже естественно удалил

Всё равно не пойму как это поможет прочистить кольца)) крайне сомнительная процедура

Почитай, много положительных отзывов, если конечно все правильно сделать. Но и риск конечно тоже присутствует

воздержусь. скупой платит дважды. надоест подливать — сделаю полноценную капиталку, а не эти все полумеры

я больше не от скупости, а от того что капиталка это минимум на неделю без машины, а хорошо промыть можно за день. Но естественно есть свои и минусы

Замена маслосъемных колпачков фиат панда

Текущее время: 11 авг 2021, 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

жор масла после замены мск.

Проблемка длинная, история:
(расход масла был 800-1000гр на 10 000км) Началось все с того, что сорвал резьбу в свечном отверстии. Подняли голову, нарезали новую, вставку и все хорошо сделали, заодно решили поменять масло-съемные колпачки, и собрали голову на место. И решил сделать приятное машине купил оригинальное масло Selenia 20K, Расход масла стал после ремонта 150-300гр на 100км. Подозрения были на мск, поменял заново колпачки другой фирмы и у другого спеца.
Проблема не исчезла. До ремонта все свечи идеальные, после ремонта юбка свечи в масле, 1и4 котел компрессия по 14, 2и3 по 13,5. на холодную при заводе почти не видимый дымок, если перегазовать но синька )))

У кого есть какие мысли разумные поделитесь плиз. Просьба ответы типо: "п***а кольцам" не писать, интересует обоснованный ответ.

у меня было также, только я ничего не менял (в смысле голову не подымал) в начале дамок был на холоднуя после прогрева проходил, масло ело пол литра на 700-800 км
думал что масло говно (лукойл был) заменил на селению, симптомы начали прогресировать моментально итог таков на трассе у меня резко затраило м салон полный маслянного дыма, из стыка штанов с глушителем масло сочилось ручейком

предыстория такаяже и компрессия была и нигде не подтикало

так что пока не ушатаны гильзы поменяй кольца и масло сьемники, если ты в них не уверен, и кста такой расход масла в принципе нормален

хотел бы уьлчнить, а в последний раз голову полировали?

голова была ровная, но так наждаком прошлись до одноцвета. из серого цвета и блестяще серебрянный )

Так я не понял, ты поменял кольца и проблема исчезла ?

я брал 10w-60. не похоже чтобы масло так в момент убивало двиг. я подозреваю что у селении очень хорошие моющие присадки, в результате чего очень много грязи вымывается, а как следствие проявление всех болячек

всётаки нашему народу проще за год полтора изнасиловать двигатель, затем залить присадок и герметиков в него и продать. А вот следущий владелец получает полную картину все возможних проблем

я брал 10w-60. не похоже чтобы масло так в момент убивало двиг. я подозреваю что у селении очень хорошие моющие присадки, в результате чего очень много грязи вымывается, а как следствие проявление всех болячек

всётаки нашему народу проще за год полтора изнасиловать двигатель, затем залить присадок и герметиков в него и продать. А вот следущий владелец получает полную картину все возможних проблем

Я считай и откапиталился после пользования рейсингом, по утренней заводке дымел как паровоз, в итоге при разборе мск были зашлакованы, а в выпускном коллекторе 200 гр масла. Правда я когда начался жор ещё и агипом лл плюс помучил её.

Да чуть не забыл, колпачки и гидрики менялись тоже.

если прочесть еще раз внимательней то обнаружится:----- 1). заодно решили поменять масло-съемные колпачки. 2) Подозрения были на мск, поменял заново колпачки другой фирмы и у другого спеца.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена маслосъёмных колпачков Fiat Punto 188 1.2 8V без подъёма головы.

FIAT Punto 2000, engine Gasoline 1.2 liter., 60 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Наверное пробег не тот что на панельке

Я так понимаю пробег раза в 4 больше

Можно поподробнее? Чем снимал, чем запрессовывал? Сколько жрала масла?
Я тоже грешил на колпачки, но походу тоже не в них дело. Но хочу попробовать поменять

Здарова. Жрала 600 грамм на 300км.
Из инструментов: рассухариватель, съёмник колпачков, длинная головка на 11 вроде (, подбирал по диаметру колпачка)
Поршень крутил в ВМТ и менял.

рассухарка и съемник от таза вроде бы подходят? или специальные какие-то?)
у меня жрет где-то 400-500 грамм на тыщу, при этом много утекало под крышку. Недавно переклеил.
После простоя машина знатно дымит, пока не проедешься. Потом дыма не видно. Очень похоже на колпачки, но недавно шланг с сапуна скинул — из него дымок подкидывает

Рассухарка от таза подойдёт. Съёмник у всех одинаковый. Можно и отвёрткой или пинцетом изловчиться.
Поменяй для начала колпачки, хоть это и не поможет на 100%, но работы не много, а менять их надо будет в любом случае. Но готовься к замене колец.
Хотя можно совместить эти два процесса. Сэкономишь пару часов работы. На снятой голове проще засухариваться.

Да вот и я думаю, что просто нет смысла дрочиться со всем этим, проще уж сразу все перебирать. Все никак не дойдут руки померить компрессию, да камеру в цилиндр опустить. Есть мысли, что простая замена колец тоже мероприятие так себе — точить под ремонт надо.

С чего взял, что точить нужно? В наших моторах в первую очередь кольца стираются.

Не знаю, не верю я в такие ремонты)

Ну подожди немного. Посмотрим как обкатается у меня.

Да я пока и не собирался) До следующей весны думаю точно катать так будем, а там посмотрим. А болты менял на ГБЦ?

Болты не менял. Бензинка же. Я тоже гонял, пока расход резко не увеличился. Всё делалось спонтанно

Да вот и я думаю, что просто нет смысла дрочиться со всем этим, проще уж сразу все перебирать. Все никак не дойдут руки померить компрессию, да камеру в цилиндр опустить. Есть мысли, что простая замена колец тоже мероприятие так себе — точить под ремонт надо.

Замена маслосъемных колпачков Fiat Panda в Санкт-Петербурге

Замена маслосъемных колпачков Fiat Panda - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена маслосъемных колпачков Fiat Panda в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Panda.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Panda распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Panda

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Panda позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъемных колпачков Фиат Punto


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Фиат Punto. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Фиат Punto необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Фиат Punto проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

Привет. Могу к тебе свой Doblo 1.3 бензин пригнать поменять маслосъёмные колпачки ? г. Москва.

Привет. Я в Саратове. Пригоняй, поменяю)

Молодец Антон. Интересный ролик. Удачи и всех благ.

Спасибо, рад что был полезен!

Хер поймеш эти фиаты у жены тоже жрет ,думаю масло залить 10на 40 сейчас 5на40,летит как пуля

Не в Фиате дело, полно автомобилей других марок, которые с завода жрут масло. Одна из версий жора масла, это закоксовка маслосъемных колец из за отсутствия в поршнях отверстий для слива масла. По этому нужно чаще менять масло, и пробовать раскоксовать кольца

Когда раскоксовку делать будем?

Надо бы, все не соберусь, да и расход в норму укладывается пока, наверно теперь весной

Отлично. Огромное спасибо.

Доброго вечора, який кілометраж?

Около 180000 было

Антон Гнет Клапана при обрыве ГРМ?

Как повезёт, на больших оборотах скорее всего загнет, но бывали случаи с удачным исходом

А зачем менял -масло кушал ?

Какой марки колпачки?

ВикторРейнз кажется так. По отзывам лучший производитель РТИ

Поджирает масло. что нибудь можете подсказать как бороться?? Лью только синтетику Селения

С этим движком только капиталка! Мск не помогут, такой движок. До 400 тыс доходит ,но будет хавать литр на тысячу

Смотря в каких количествах. Для начала поменять МСК, раскоксовку можно сделать, промыть ДВС хорошенько, если не поможет то капиталка(

Добрий день! Не мий Демиксидом, бо демексид зніме тефлонове покриття із поршнів. Роскоксовки треба робити чимось іншим, в неті є багато відео.

для 190 т.утебя мотор очень бодро выглядит.

Спасибо за инф. На каком пробеге двигателя делали замену.

Да, пожалуйста, рад что кому то полезен. На пробеге 190 000км. Но надо было раньше, тысяч 40 назад)))

Антон у меня движок трясется не троит едет нормально, что может быть

В основном она и левая по ходу движения

@Anton Romanov надо глянуть одна точно целая задняя, может где коробка там не видно

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

Привет. Могу к тебе свой Doblo 1.3 бензин пригнать поменять маслосъёмные колпачки ? г. Москва.

Привет. Я в Саратове. Пригоняй, поменяю)

Молодец Антон. Интересный ролик. Удачи и всех благ.

Спасибо, рад что был полезен!

Хер поймеш эти фиаты у жены тоже жрет ,думаю масло залить 10на 40 сейчас 5на40,летит как пуля

Не в Фиате дело, полно автомобилей других марок, которые с завода жрут масло. Одна из версий жора масла, это закоксовка маслосъемных колец из за отсутствия в поршнях отверстий для слива масла. По этому нужно чаще менять масло, и пробовать раскоксовать кольца

Когда раскоксовку делать будем?

Надо бы, все не соберусь, да и расход в норму укладывается пока, наверно теперь весной

Отлично. Огромное спасибо.

Доброго вечора, який кілометраж?

Около 180000 было

Антон Гнет Клапана при обрыве ГРМ?

Как повезёт, на больших оборотах скорее всего загнет, но бывали случаи с удачным исходом

А зачем менял -масло кушал ?

Какой марки колпачки?

ВикторРейнз кажется так. По отзывам лучший производитель РТИ

Поджирает масло. что нибудь можете подсказать как бороться?? Лью только синтетику Селения

С этим движком только капиталка! Мск не помогут, такой движок. До 400 тыс доходит ,но будет хавать литр на тысячу

Смотря в каких количествах. Для начала поменять МСК, раскоксовку можно сделать, промыть ДВС хорошенько, если не поможет то капиталка(

Добрий день! Не мий Демиксидом, бо демексид зніме тефлонове покриття із поршнів. Роскоксовки треба робити чимось іншим, в неті є багато відео.

для 190 т.утебя мотор очень бодро выглядит.

Спасибо за инф. На каком пробеге двигателя делали замену.

Да, пожалуйста, рад что кому то полезен. На пробеге 190 000км. Но надо было раньше, тысяч 40 назад)))

Антон у меня движок трясется не троит едет нормально, что может быть

В основном она и левая по ходу движения

@Anton Romanov надо глянуть одна точно целая задняя, может где коробка там не видно

Читайте также: