Замена маслосъемных колпачков газель 406

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена маслосъемных колпачков газель 406

Наверно он имел ввиду круг наждачный большого размера.[/QUOTE]

Я тоже это имел ввиду.

- Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
- Вертолёт

- Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
- Вертолёт

- Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
- Вертолёт

ню ню, колхозьте дальше, особенно при закоксованных сухариках к клапану ))))))))))))) Я не понимаю, зачем колхозить и извращатся при наличии спец инструмента ? Ну допустим рассухарил, а обратно как ?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд

- Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
- Вертолёт

Да. На 402-м всегда рассухаривал с помощью торцевой головки и молотка.
1 удар-и в руке 2 сухаря.

Ставил то-же с помощью головки..
Однако-портить колодцы под гидрокомпенсаторы смысла не вижу..Случайно соскочит и сколько неприятностей..

замена маслосъёмных колпачков

Вот, недавно закончили сей увлекательный процесс, и я решила поделиться опытом, мало ли, может, кому-то надо.

Итак, бывает такая проблема во всех движках: выгорает масло. Из этого следует, что повреждена какая-либо уязвимая часть двигателя, где маслу совсем недалеко до цилиндров. Одним из таких мест является маслосъёмный колпачок (или ещё их называют маслосъёмными кольцами) на клапане. Соответственно, чтобы устранить этот дефект, эти кольца следует заменить.

Итак, для замены понадобятся:
1. Рассухариватель клапанов - самый смешной и самый нужный инструмент. Эта штука служит для того, чтобы отжать пружины, уддерживающие клапан, и извлечь из колпачка специальные стопоры - сухарики. Рассухариватель должен иметь диаметр не меньше 30 мм и не больше 34 мм. Почти идеально подойдёт вазовский на 2108, с планкой. Пусть, он будет стоить немного дороже обычных (я брала за 210 руб. против 130-150 за другие рассухариватели), но работать им значительно удобнее.


2. Торцевая головка на 20-24 мм. Откручивать мы ею ничего не будем - она будет служить упором для клапана, чтобы он не проваливался при рассухаривании.
3. Удлинитель для торцевого ключа на 1/2 дюйма любой длины и торцевая головка на 11. Этим джентельменским наборчиком удобно подбивать маслосъёмные кольца на свои места.
4. Пинцет, ни в коем случае не магнитный.
5. Длинное шило.
6. Молоток (как же, чтоб ремонт - и без молотка?)

Остальное найдётся по мере надобности. Дабы не засорять статью ненужными подробностями, сообщу ввкратце, что нужно сделать до самой замены. Необходимо снять крышку головки блока цилиндров, затем снять распредвалы и саму ГБЦ. Как это правильно делать - можно найти на любом тематическом форуме или в руководстве по ремонту вашего авто. Копипастом я заниматься не буду, так что приступим к собственно процедуре замены.

Для начала следует установить рассухариватель на ГБЦ, прикрутив его на то место, куда обычно прикручиваются подшипники скольжения распредвалов. Советую использовать длинные болты, которыми крепится термостат - его вам в любом случае придётся снять, да и резьба подойдёт. Вот так он крепится.


После мы берём этот жуткий инструмент, устанавливаем его на колпачок клапана (не забудьте под клапан подставить вышеуказанную головку на 24) и надавливаем на него, слегка постукивая кувалдометром, чтобы он ушёл вниз на 1,5-2 см. После этого вынимаем сухарики пинцетом.


Далее достаём стопорный колпачок, пружины, сам маслосъёмный колпачок (такая фитюлька диаметром около 1 см и столько же по высоте с забавной пружинкой сверху) и нижний колпачок (хз, как это по-научному называется). Если маслосъёмный колпачок снялся без особых усилий, это означает, что он неисправен.

Далее приподнимаем ГБЦ и вынимаем клапан снизу. Всё вышелушенное тщательно протираем, особо рьяные ремонтники могут даже выкупать детальки в бензине. С клапана не мешает счистить гарь, при этом не трогая коническую поверхность на рабочем крае клапана, которой он соприкасается с самой ГБЦ, ибо она уже притёрлась, и вы можете нарушить этим герметичность клапана.

Затем ставим обратно нижний колпачок, сверху надеваем новый маслосъёмный колпачок (мне достались розовенькие) и мягко, без лишней усердности, забиваем его на место головкой на 12.

После этого возвращаем на место клапан (не забыли подпереть его головкой на 24?), пружины и стопорный колпачок (перед этим вставьте в него сухарики!). Далее рассухаривателем жмём колпачок вниз не менее чем на 1 см, при этом шилом или пинцетом придерживая сухарики на их местах). Как только сухарики встали на место - отпускаем.


Вуаля - операция завершена.

З.Ы. Не думайте, что поместить сухарики на место при зажиме клапана легко, эта операция дастся вам далеко не с первого раза. Утешу тем, что клапанов всего 16 на движке ЗМЗ-406, поэтому к последнему вы уже неплохо научитесь засухаривать клапана.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена маслосъемных колпачков, как быть с клапанами ?змз 406

Здравствуйте, тк масложор уже задолбал, решено менять сальники клапанов, вопрос вот в чем . Я ведь клапана поснимаю, как потом ловить их для правильно работы с распредвалами ? или просто выставлять валы по меткам и все будет работать ? И еще вопрос, притереть клапана или нет ? имеет ли смысл промывать гидрики ?

Комментарии 43

ловить будешь валы, а клапана по любому притирать рекомендуется, даже если на те же места ставишь www.drive2.ru/l/484876382585749714/

Менял пружины клапанов не снимая ГБЦ. Затрахался. Для этого через свечное отверстие запихивал в цилиндр верёвку, сначала 2-3 цилиндр, потом 1-4. По времени наверное быстрее было ГБЦ снять

мусье знает толк в извращение))))

Мы, волговоды, к этому делу привычные. Вот попробуем ещё другой способ, тарелки хочу поменять

ну так не долго и движок через выхлопную перебрать)

через выхлопную вообще огонь) как ангину через прямую кишку))

на сколько знаю обычно подключают компрессор через отверстие свечи и спокойно сухарят. но веревка лучше, можно поршня протереть, пускай блестят)

На змз все настолько просто, что я бы скинул бошку и на снятое и клапана притер и мск сменил. Заодно ревизия цепи грм. А если потратит еще 3-4 часа то можно и поршневые кольца махнуть.
И самое главное в конце набить лабиринт клапанной крышки металлическими губками для посуды. У меня в бортовике все это есть, с фотками и описанием. Я тоже полез изначально прокладку поддона поменять…

я пока только проклеил клапанную без губок. дроссель вроде и без того чистый был. убегало через переднюю крышку под головкой. грм поменял, всё помыл и проклеил, но не обкатывал. онлайн страховку не могу оплатить(

Пеиеднюю крышку когда ставил прокладку гбц не замял? Ее по не знанию заминают.

я голову не подрывал. через поддон. впереди прокладка живая, но была вообще без герметика. как было так и кинули, а это место вообще никак не обжимается.
на последней фотке видна прокладка www.drive2.ru/l/530400287144280146/

Ну вот да, я про это и говорил, когда собирают очень часто ее заминают и оттуда ручьем, я свой когда собирал промазал герметиком и передний и задний торцы.
Себе я грм ставил от родоса 2х рядку, таких проблем как у тебя небыло.
PS еслиб все так дотошно как ты машины собирали то волги у нас вечными были бы

я его однорядку поставил, захотелось посмотреть что это ну и чуть дешевле. а с моим пробегом мне на всю жизнь хватит))

снятые звёзды коленвала и промвала с фланцем имеют разбег в 2 мм при допуске 0.25)) цепь перекашивает, но падла работает. если бы механизм натяжителя не дал трещину и не зазвенел подшипник то еще бы ездила. а так мина была взведена.
а так реально интересно сколько осталось до полного охреневания)) a.d-cd.net/reAAAgMwauA-960.jpg

вроде всё по уму собрал, но всё равно очково. еще и не уверен что полностью победил течь системы ОЖ. на славуте хоть есть датчик уровня, а на волге когда узнаешь уже будет поздно.

Если из волги сто то течет, значит оно там еще есть)))
У тебя хоть можно открыть капот и глянуть, у меня на 02 бачек под фарой и приходилось в радиаторе смотреть.
Но собрал точно по уму, за это лайк.

одни удобства)
а я уже поливал улицу) широкий хамут не ухватился как положено и я не дожал ибо это силовой хамут и там плохо чувствуется усилие, боялся перетянуть в итоге патрубок сполз.

Купи пружинные хомуты, они и шланг не рвут и на моей памяти еще ни один такой не потек

я не нашел такой размер за адекватные деньги

поставил на шланг 27мм от расширителя к тройнику. хомуты 25 и на расширителе один фиг не держали. подмотал типо тряпичной изоленты и теперь огонь.

Да, они дорогие, особенно если не китай, но они того стоят

я пока только проклеил клапанную без губок. дроссель вроде и без того чистый был. убегало через переднюю крышку под головкой. грм поменял, всё помыл и проклеил, но не обкатывал. онлайн страховку не могу оплатить(

Пеиеднюю крышку когда ставил прокладку гбц не замял? Ее по не знанию заминают.

На сколько сильный жор масла? Что нить с клапанной крышкой делал?

Клапана обратно не встанут, т.к. они гнутые по месту. Все 16.
Снимайте ГБЦ, это не сложно, прокладка не дорогая. Отдайте профессионалам, сами только рассухаривать, а им промерять втулки, соосности втулка/седло, прогиб плоскости, прогиб постелей р/валов, высоту под клапан. Слово "притирать" надо оставить в прошлом веке, если его слышите, уходите оттуда. Седло режется 3 фаски соосно с втулкой за один процесс станком с ЧПУ.
Вся самодеятельность в дальнейшем приведет к еще более разрушающим последствиям.
Процесс восстановления ГБЦ не такой уж дешевый 10-15т.р., без денег лезть туда не надо

На месте не сложно поменять, нужно сделать что то вроде карданчика, и при опускании его в цилиндр, подводить поршень к ВМТ. Клапан так отлично зажимается, и заменить в данном случае колпачки не сложно.

Что делать с кривизной клапана и потерей компрессии?

Как что? Менять клапаны, а седла восстанавливать.

DrMechanicus

Что делать с кривизной клапана и потерей компрессии?

Автор про кривые клапана ни слова не сказал.

Он еще пока про них не знает :0))) Когда разберет, тогда увидит

Я конечно не профессионал, но в 3 из 3 ГБЦ которые я перебирал, не было гнутых клапанов, при этом пробеги были разные. Но это только мое наблюдение)))

Пружины двойные были? ГБЦ заводские?

Ну да, на одной ВАЗовские пружины, на других заводские 405 и 406 (на 405 более слабые пружины). Ну а ГБЦ не тронутые были. Но эти моторы работали только на бензине. )))

На ГБЦ с 2-мя пружинами клапана прямые, клапан вращается. Кривые там где 1 пружина.

Я лично, не разу не встречал мотор данного семейства с одной пружиной)))

У меня такой, Е2 с 1 пружиной и 5 шейками

DrMechanicus

На ГБЦ с 2-мя пружинами клапана прямые, клапан вращается. Кривые там где 1 пружина.

За исключением ГБЦ — евро3,4 от 409 с 3мя опорными шейками р-вала.

Судя по тексту поста, опыта нет но очень хочется.)
А это значит что ошибки в процессе обязательно будут.
Поэтому стоит внимательно изучить для начала чужой опыт и руководства по ремонту.
По процессу замены: чтобы не накосячить при обратной сборке советую все гдето раскладывать так же как стояло, потому как нужно снимать распред валы, вынимать компенсаторы, и придумать как крутить коленвал со снятыми верхними звездами для выставления поршня в вмт в цилиндре перед заменой колпачков на клапанах этого цилиндра, а затем придумать как выставить все по меткам без снятия передней крышки(засада кроется в промежуточной звезде)
возможно что снять головку будет даже менее трудозатратно, и за одно будет возможность и прокладку головки поменять и клапана проверить и притереть при необходимости.
А вообще при масложоре нужно с клапанной крышки начинать.

Ничего придумывать не надо, спокойно можно прокрутить колено ключом, придерживая цепи.

При наличии опыта конечно все без проблем можно сделать, но в данном случае автор поста пока только "начинающий любитель" гайки покрутить.

У меня тоже опыта не было раньше, однако спокойно поменял колпачки, не снимая ГБЦ ))) Дело лишь в желании.

Маслосъемные Колпачки Змз 406 Какие Лучше

История, когда кусок копейки приносит много неудобств, начинается с герметизации клапанов. Существует одна неувязка с резиновой лентой, нанесенной на шток клапана. с течением времени деталь проникает в камеру сгорания. Неувязка соединяет воединыжды миллионы автолюбителей: от традиционного ВАЗа до современного Бмв, так как ни один движок длительно не будет работать без этих уплотнений.

Почините себя либо доверьтесь экспертам. вот в чем вопрос. Мы опишем ценники и уровень трудности независящего вмешательства, и вы выберете, что вы сможете для себя позволить, а что. для себя.

Цена услуги: сколько стоит заменить изношенные уплотнения штока клапана на СТО

Уплотнения штоков клапанов ЗМЗ 406 Какие лучше

Согласитесь, маленький ответ тут не уместен. Какой толк глядеть на картину спецслужб с префиксом «с» напротив наименования работы. Ни слова о марке мотора, перечень связанных с этим действий и самое главное. чьи подробности.

Фактически нереально собрать данные о ценах на операцию подмены уплотнения штока клапана для всех тс в рамках одной статьи. Потому мы вводим традиционное разделение брендов и классифицируем вид работ. с удалением головки блока цилиндров (головки цилиндров) либо без нее.

Таблица цены 100 для подмены MSC

Со снятой головой

Сложность конструкции движков Тоета и Мазда не уступает Бмв, потому ценник приблизительно однообразный. в границах 15 000 без разборки головки блока цилиндров. Сервис Kia Rio и Хэндэ Solaris будет стоить на пару тыщ больше, чем Lada Vesta.

Чем больше цилиндров, тем больше сумма. Сделать 1 клапан. это в среднем 500 руб. Работа осложняется умственной системой управления фазой. К примеру, 4-х цилиндровый движок N46B20 является более сложным, чем M54B30, благодаря системе управления подъемом клапана Valvetronic.

Кстати, почему они предлагают убрать «голову»? Очистите камеру сгорания и клапан коксовой печи. Они не позволяют клапанам плотно запираться, что приводит к их выгоранию и потере мощности. Если вы собрались сделать работу без помощи других, изучите как помыть движок от сажи в границах.

В традиционном Вуале самый маленький путь к заглушкам, потому ремонт стоит недорого:

  • Разборка крышки клапана.
  • Удаление временной цепочки.
  • Снятие распредвала.
  • Отек клапанов.
  • Поменять резиновые дефлекторы.
  • Оборотная сборка.

Уже на впрыске приоры ВАЗ 2110 и Веста придется потеть, чтоб снять впускной коллектор. На иномарках нужно принудительно демонтировать фазораспределители распределительных валов и систему управления подъемным клапаном. Вытягивание всех систем вспять. нелегкая задачка.

Стоит ли брать на себя?

Как вы узнаете, сколько стоит поменять сальники клапанов на движке, вы, возможно, начнете интересоваться сложностью технологии и списком нужных инструментов. И вправду. печати вообщем ничего не стоят: около 500-1000 рублей, почему бы не поменять их без помощи других?

Спешим предостеречь от такового соблазна спасти. Теория есть теория, а практика есть практика:

  • При выполнении операции впервой, возможно, будут непонятные моменты, и ум не будет работать впору. К примеру, как для вас нравится крекер, который летит в область моторного отдела либо клапан, который падает в цилиндр.
  • Навряд ли вы можете собрать систему Valvetronic Бмв либо ее аналоги на других машинах и настроить устройство с первой пробы.

Недочет. набираясь опыта, вы наверное будете делать задачки лучше, чем многие военнослужащие. Косяки с их стороны не уникальность. К примеру, многие люди повреждают рабочий край крышки масляного скребка, потому она не продолжается длительно.

Если вы решили действовать в одиночку, мы рекомендуем для вас выделить не 2-3 часа, как говорится на многих мотивированных страничках личных сервисов, а целый денек либо, что лучше, два. 1-ый раз на головке с 16 клапанами занимает от 10 до 14 часов.

Какое уплотнение штока клапана купить

Что конкретно взять на себя, это вопрос выбора MSC. Почему? Многие официальные продукты имеют много подделок и заморочек с качеством.

Не так давно продукты Corteco проявили свою неплохую сторону. Многие молвят, что это единственная кандидатура оригиналу. Кстати, ни один производитель автомобилей не производит клапанные уплотнения в собственном производстве. все приобретают. К примеру, у Тоета есть соглашение с NOK, а у Мерседес-бенз есть соглашение с Виктором Рейнцем.

Что конкретно вы не должны принимать, так это продукты:

  • Известен посреди людей Вити Рейнс.
  • FEBI.
  • ХАЛЯВА.

Предупреждение! При выборе и установке учитывайте детали на этикетке производителя. К примеру, в движках Тоета 1ZZ-FE / 3ZZ-FE уникальные крышки впускных клапанов имеют сероватый и темный цвета для выхлопных газов.

Видео: Маслосъемные Колпачки Змз 406 Какие Лучше

Что изменить с MSC

  • Прокладка крышки клапана / герметик.
  • Уплотнения распредвала.
  • Резиновые шайбы.
  • Кольца на колодцах, если есть.
  • Цепь ГРМ / Ремень (также может быть раздут).
  • Все типы прокладок для фазных выключателей и движков системы управления и подъема клапанов.
  • Уплотнительное кольцо на обыкновенном «впускном коллекторе-двигателе».

учебный план

Конструкция штока клапана

MSC представляет собой усиленную резиновую втулку с пружиной, установленной в краевой области. Функция компрессионного кольца. придавить манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только лишь к пресс-формам, да и к резине:

  • Стойкость к высочайшим и низким температурам (-40 ° С. 115 ° С).
  • Стойкость к маслам.

Исходя из этого, в качестве каучукового материала можно использовать акрилатный каучук (ACM) либо фторкаучук (FPM). Безупречного варианта не существует. ACM имеет слабенький показатель остаточной деформации при сжатии, FPM имеет нехорошую стойкость к жаркому пару и низким температурам.

Когда менять масляные колпачки

Исходя из цены, установленной сервисной станцией для подмены старенькых уплотнений штока клапана на новые, я бы желал поменять эти детали пореже. Существует перечень главных симптомов, когда требуется вмешательство:

  1. Повышение расхода масла (в случае Бмв. более 400 мл на 1000 км).
  2. Голубий дым при пуске на холод, а в рабочих случаях. с газовыми реле выше 2500 об / мин.
  3. Выброс пахнет спаленным маслом.
  4. Масляный обод на свечках зажигания.

Что произойдет, если вы ничего не делаете

Масло в камере сгорания вредоносно. Срок службы катализатора миниатюризируется, и в рабочем пространстве цилиндра появляется кокс. Смазка из-под крышек вдвойне вредоносна: шток клапана и пластинка клапана закоксованы, потому он не плотно запирается и пылает с течением времени. И вот оно димексид карбоновой кислоты не поможет

Подмена спаленного клапана вероятна лишь на снятой головке цилиндра. Вы сможете узреть стоимость этого вопроса в таблице. Если вы начинаете работать поздно, для вас необходимо будет вымыть внутренности. В качестве моющего средства вы сможете избрать хоть какой переключатель поршневых колец либо димексид.

Точно лучше сходу найти делему, выполнить всю работу, не снимая «голову» и с наименьшими затратами времени.

Настало время поменять их, и обладатели сталкиваются с вопросом, какие уплотнения клапанов лучше. Желают ли обладатели этого либо нет, в один прекрасный момент им придется пошевелить мозгами об этом, в особенности если у автомобиля уже есть «солидный» пробег. На неких моделях такая необходимость может появиться после долгого периода эксплуатации, в то время как на других это происходит почаще.

Функцию подмены не следует откладывать, потому что повышение употребления моторного масла тянет за собой дополнительные денежные и экологические издержки.

Почему они установлены в двигателях?

Все пары трения в движках получают определенное количество масла для уменьшения трения, а задачка сальников заключается в том, чтоб свести к минимуму его попадание в камеру сгорания. Такая пара в головке цилиндров представляет собой направляющую втулку и шток клапана. Нереально сделать эту пару без зазора, потому уплотнения клапана употребляются для уплотнения. Они сделаны из специальной промасленной усиленной резины. Высшая часть этих уплотнений прижимается пружиной к штоку клапана.

Было время, когда фторопласт обширно употреблялся для их, но на данный момент он изредка применяется при изготовлении этих деталей. В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля рекомендуется устанавливать только те детали, которые были установлены производителем при подмене. Сейчас эта рекомендация нередко нарушается, так как внедрение качественных материалов и современных технологий позволяет создавать продукты, которые не уступают, а время от времени даже превосходят по своим чертам уникальные крышки.

Почему их нужно заменить?

Предпосылкой их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки уплотнения клапана, которая сжимает шток клапана. Во время работы мотора они делают большие объемы работ, подвергаются высокотемпературным нагрузкам и воздействию брутальных сред. Это не может не сказаться на их прочности и долговечности. Большая часть этих запасных частей основаны на резине, которая под воздействием всех этих негативных причин начинает затвердевать, рабочие кромки начинают лопаться, изнашиваться и изнашиваться.

Это приводит к образованию зазора для проникания моторного масла в рабочую камеру, возникает «грязный» выброс и наращивает расход смазочных материалов. Не страшитесь, что подмена будет очень нередкой, производители научились выпускать отличные изделия со сроком службы 100 000 км либо даже больше. Но, к огорчению, таких автомобилей еще больше, которые заменяются почаще, чем обычно.

Как выбрать лучшее?

Фактически до середины 90-х годов российские авто были обустроены продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет приблизительно 1800 ° С, а резина, применяемая для их производства, была рассчитана только до 1500 ° С. Потому пробег таких деталей составлял менее 30 тыс. Км. запустить. Они не доступны сейчас, но все еще возникают временами.

О причинах

Есть много обстоятельств для этой подмены; разглядим некие из их. Примером может служить цена «нативных» товаров, стоимость отдельных экземпляров может колебаться от 5 за штуку и поболее. Есть также ситуации, когда одно из уплотнений штока клапана может быть повреждено во время сборки и нуждается в подмене. В данном случае познание черт изготавливаемых запасных частей может посодействовать избрать подмену.

О плюсах и недочетах таковой продукции российского и забугорного производства можно гласить уже издавна. Мы попытались сказать доступными словами, какие клапаны штока клапана лучше. В заключение желаю отметить, что, к огорчению, качество российскей продукции как и раньше уступает забугорным кепкам.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена сальников клапанов
Замена сальников клапанов
Замена сальников клапанов. Масло на свечах зажигания. Как поменять маслосъемные колпачки. ГАЗ 53.
Признаки износа маслосъемных колпачков
Признаки износа маслосъемных колпачков
Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.
Мотор ЗМЗ 405-406. Рассухариватель клапанов.
Мотор ЗМЗ 405-406. Рассухариватель клапанов.
Подсмотрел идею рассухаривателя клапанов для 406 мотора. Воплотил в железе, вроде бы работает.
Замена сальников клапанов на газени без снятия головки
Замена сальников клапанов на газени без снятия головки
Газель, волга, уазик замена сальников клапонов.
Замена ГБЦ ЗМЗ-402 на газовую (регулировка клапанов). Еразкин. МИРовой влог.
Замена ГБЦ ЗМЗ-402 на газовую (регулировка клапанов). Еразкин. МИРовой влог.
Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет.
Как засухарить клапан на змз 402 без специального инструмента.
Как засухарить клапан на змз 402 без специального инструмента.
Как засухарить клапан ЗМЗ 402.
MOV 0113
дымит змз 406.
Признак износа сальников клапанов! ч.1
Признак износа сальников клапанов! ч.1
Основной признак износа сальников клапанов – повышение расхода масла двигателем и появление в выхлопных.
капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов
капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов
В этом видео я объясняю в каких случаях капиталится головка двигателя, как заменить маслосъемные колпачки.
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и.
Волга - ЗМЗ-406 - Ремонт головки блока двигателя волги - Притирка клапанов без присосок
Волга - ЗМЗ-406 - Ремонт головки блока двигателя волги - Притирка клапанов без присосок
Притирка клапанов без присосок НОВЫЙ МЕТОД! Обработка седел клапанов с использование штангель-циркуля.
Т-образные клапана на ГАЗ-24 и ЗМЗ-511 (газ 53)
Т-образные клапана на ГАЗ-24 и ЗМЗ-511 (газ 53)
В данном видео представлен вариант доработки выпускныз клапанов для получения большего КПД от мотора.
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ Pan Zmitser
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ Pan Zmitser
Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Авторемонт.
Как притереть клапана
Как притереть клапана
Краткое описание притирки клапанов.
Газ3110 Змз 406 дымит из под шкифа
Газ3110 Змз 406 дымит из под шкифа
Все в видео, что это может быть.
"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.
"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
alt="УазиКоин.Купили другую головку. Притирка клапанов ГБЦ-402" />
УазиКоин.Купили другую головку. Притирка клапанов ГБЦ-402
Купили другую головку. Притирка клапанов ГБЦ-402.
Разбираем двигатель Крайслер
Разбираем двигатель Крайслер
Учимся перебирать двигатель. Пособие для юного автослесаря.
Замена сёдел клапанов ЗМЗ 406. Завод отдыхает.
Замена сёдел клапанов ЗМЗ 406. Завод отдыхает.
Произвожу замену сёдел клапанов. Если есть замечания по поводу замены и самого видео, то извиняйте. Это.

Замена маслосъемных колпачков на газели без снятия головки змз 406, 405, 409

Михаил Калин

Если на 300 км после полугодового простоя сожрало почти 4 литра масла это могут быть колпачки? Или слишком большой расход?

Алексей Александрович

Как определил, что колпачки слетели? Между пружин видно?

ВЯЧЕСЛАВ КУЛИШ

Износ направляющих втулок верхней части

Алексей Данилов

Проверь транспортиром углы установки цепи, при сбитых фазах колпачки могут слетать (+ увеличенный зазор клапан-втулка).

52 Dimon

смысл менять без снятия башки если уже все равно распредвалы скинули, цепи положили? Тем более как раз можно сделать ревизию прокладки и при необходимости заменить ее. Это чистой воды лень. А потом пропоганда лени по всему ютубу. "Меняем без снятия" потом аукнется подьеданием тосола или масла и будете голову ломать че ж я не долез я был так близко.

Александр Рыбкин

Переднюю крышку обязательно сннимать?

Garage 06 kz

Считаю такой способ неправильным. Сам меняю колпачки со снятием головки, и последующей притиркой клапанов. Так как клапан, при замене колпачка чуть поворачивается со своего набитого места, и теряет герметичность. Проверенно на личном опыте.

Миша Григорьев

А как определить что калпочки пора менять

Миша Григорьев

А как определить что калпочки пора менять

Timur Timuri

какой обезжиривание когда это их кто то обезжиривал ? он просто перебивает то есть больше чем надо добивает на посадочное место внизу колпачок расплюшивается и потом легко слетает с место !силно их бить ни надо что бы нормально держались даже рукой я их без удара сожаю и хватает !

Никола Питерский

Какой расход масла был из за них

Патриот и прицеп niewiadow n126n

Как Рубена ? Соскачили или нет.

KANDRATIK РУЛИТ!

А когда засухаривать клапан ниже не проваливается хвотает место сдавить пружину

а посадочные места обезжирины?? если нет, то от этого могут слетать колпачки

Дмитрий Груздов

Получается в цилиндр не надо верёвку толкать.У меня на поршнях под клапана выемки есть . Ответь пожалуйста. Мне предстоит тоже самое на днях.

Замена маслосъемных колпачков на газели без снятия головки змз 406, 405, 409

Замена маслосъемных колпачков на газели без снятия головки змз 406, 405, 409

Дымит двигатель на газели. Замена маслосъемных колпачков или пападос на бабки?

Дымит двигатель на газели. Замена маслосъемных колпачков или пападос на бабки?

ЗМЗ 405 406 409. Как установить маслосъёмные колпачки

ЗМЗ 405 406 409. Как установить маслосъёмные колпачки

ЗМЗ 405 406 409. Рассухаривание, снятие МСК, ревизия клапанов

ЗМЗ 405 406 409. Рассухаривание, снятие МСК, ревизия клапанов

Замена сальников клапанов не снимая головки мотор ЗМЗ - 406 .

Замена сальников клапанов не снимая головки мотор ЗМЗ - 406 .

Замена маслосъемных колпачков змз406(Газель)

Замена маслосъемных колпачков змз406(Газель)

Дополнительные материалы

Замена прокладки двигателя 405 406 409

Замена прокладки двигателя 405 406 409

Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1

Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1

капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов

капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов

ЗМЗ 405 406 409. Как засухарить клапаны.

ЗМЗ 405 406 409. Как засухарить клапаны.

Съемник пружин клапанов для ЗМЗ 406-5-9

Съемник пружин клапанов для ЗМЗ 406-5-9

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Притирка клапанов на головке 406 ЗМЗ ГАЗЕЛЬ, замена маслосъемных колпачков.

Притирка клапанов на головке 406 ЗМЗ ГАЗЕЛЬ, замена маслосъемных колпачков.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Как Я немного уменьшил расход масла двигателя ЗМЗ 406 Газель

Как Я немного уменьшил расход масла двигателя ЗМЗ 406 Газель

Запрессовка колпачков ,змз 405 двигатель.

Запрессовка колпачков ,змз 405 двигатель.

НЕ СТАВЬТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО.

Замена прокладки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009

Замена прокладки головки блока цилиндров автомобиля Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • гаечный ключ рожковый 13 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • ключ шестигранный 6 мм
  • ключ шестигранный 12 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите генератор.

3. Снимите гидронатяжитель верхней цепи.

4. Снимите распределительные валы.

5. Отверните четыре гайки (одна гайка на фотографии закрыта приемной трубой) крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

6. Отверните гайку болта крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач, выньте болт и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков массового расхода воздуха.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения дроссельной заслонки.

9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения коленчатого вала.

10. Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок.

11. Отверните переднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 1 топливоподводящего шланга и провод 2 «массы» моторного жгута.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

13. Отверните заднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 моторного жгута.

14. Отведите в сторону моторный жгут.

15. Ослабьте гайку фиксатора троса привода дроссельной заслонки и отсоедините трос от сектора.

16. Ослабьте гайки крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки, выньте трос из кронштейна и отведите его в сторону.

17. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу.

18. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к воздушному фильтру.

19. Снимите патрубок вместе с датчиком массового расхода воздуха.

20. Ослабьте хомуты шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги.

21. Ослабьте хомуты шланга сливной магистрали, отсоедините шланг.

22. Ослабьте хомуты топливоподающей магистрали, отсоедините шланг. Отведите шланги в сторону.

23. Снимите распределительные валы

24. Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи и снимите успокоитель.

25. Выньте указатель уровня масла.

26. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.

27. Отверните последнюю гайку выпускного коллектора.

28. Снимите со шпильки держатель шланга системы охлаждения.

29. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке см. рис1.

Рисунок 1 «Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров»

30. Снимите головку блока цилиндров.

31. Снимите прокладку.

32. Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров.

33. Новую прокладку смажьте с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.

34. Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

35. Установите головку блока в порядке, обратном снятию.

Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:

36. 1-й – 40–60 Н·м (4,0–6,0 кгс·м);

37. 2-й – 130–145 Н·м (13,0–14,5 кгс·м).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.automnl.com/model/gaz_volga/65/

Замена Прокладки Гбц Змз 406

Сообщества ›Volga GAS› Блог ›Задачи после замены прокладки ГБЦ 406 Zm

Привет всем, я поменял прокладку и одновременно установил график. ОМП 406 у меня есть завел машину и она потерла, я бы даже сказал парную, новые провода, установила метки на ремне ГРМ (возможно, они прыгали, пока натяжители были без масла) Я закрываю шланг с системой кондиционирования, не запускается. какие у тебя варианты? что я мог пропустить, может быть, где это утечка? Постскриптум Я видел, что газы в расширительном баке не ворчат естественным образом, но когда вы открываете крышку, при открытии возникает давление Вооотот видос, я не единственный =))

Комментарии 32

Спасибо за все расходы огромные, проблема решена, прыжок ремня ГРМ на один зуб =) все исправлено и стало как часы

Слегка открутите верхнюю крышку, снимите переднюю крышку и посмотрите, что произойдет, если истечет время, затем удалите все и установите его до последнего

да, теги были сдвинуты, уже сняты и просто с покатушек, стало лучше =)

очевидно, пусть этот автомобиль работает

Проверьте теги. Если до изменения все прошло хорошо, значит, ваш ремонтный бизнес. Соль из трубки нормальная, должно быть давление. главное, что при перезагрузке пузырьков не так много. Посмотри на разрядку, если она зависает.

READ Замена Салонного Фильтра Renault Символ

глупо как я думал о скользящей метке =))

Измерьте сжатие. Если стружка попадет под клапан, гидравлический очистит зазор, и клапан не заблокируется.

Кажется, я начинаю догонять, что мозг накапливает, у меня, похоже, залил TPS, сейчас попробую, когда уйду с работы

Измерьте сжатие. Если стружка попадет под клапан, гидравлический очистит зазор, и клапан не заблокируется.

там в комментариях к письму видос написал как он исправил этот недуг

замена Прокладки головки 406. Видео

Показывает, как поднять голову 406

двигатель в газели, заточить головку двигателя,
заменить прокладку
, право.

GT замена Прокладки ГБЦ на Газель с 405м и ЗМЗ 406м!

Искренне поздравляю всех . Если вы заинтересованы в возврате орехов самостоятельно, вы также сэкономите свой домашний бюджет.

Это было так после замены прокладки Головка цилиндров тоже собрала все. Мало того, что один цилиндр не изменился, но сразу же на хх машина ужасно качалась на поворотах, приемлемо нормально. Оказалось, что один зуб трясется на впускном распределительном валу.

Я также думаю, что даже чертовски говорю, что один цилиндр будет работать, а другой будет иногда сниматься, чтобы помочь ему =)) он равен скорости, короче говоря, я думаю, что, пока новые натяжители были без масла, инфекция прыгнула

READ Замена Сальника Коленвала Mitsubishi Lancer 9

Вы положили прокладку под впускной коллектор? Это касается и собственного двигателя европейского класса. ZMZ 406 405 409 Процесс сборки Часть 2. Замена прокладки головки блока цилиндров ZMZ 405 в домашних условиях. И вот, они положили евро 0 на евро 3, и снег тоже

Я не одна, но я с такая фигня Я боролся в течение месяца. Проверьте впуск (я потянул через головку / впуск цилиндров) и катушку стартера)) Если он застрял со знаком плюс или минус на месте. Больше dtv и jot check.

например, проверка не горит для меня, это означает, что все связано, я думаю, что ремень ГРМ потерян и есть всасывание в закрытых клапанах это базовая версия, катушки являются нормой для замены, провода нового столетия, стружка может попасть в свечи при фрезеровании, но свечи сухие, что означает, что они работают

Я не одна, но я с бороться, как фигня

на месяц. установка фаз газораспределения ZMZ 406 имеет 100% успех при замене прокладки ГБЦ на замену. Проверьте впуск (я потянул через головку / впуск цилиндров) и катушку стартера)) Если он застрял со знаком плюс или минус на месте. Больше dtv и jot check.

READ Какой Двигатель Стоит На Датсун Он До

и даже при всасывании воздуха я бы давал газ, который бы утих, так сказать, затопил бы, но не здесь, скорость отключена

Нет. мой тест тоже не горит, самодиагностика указывает на ошибки, и это по-прежнему не означает, что все подключено правильно, так как некоторые из ошибок тупо игнорируются и устанавливаются параметры по умолчанию, катушки также кажутся работает. но блин остается первым, он не работает должным образом, и отсюда это было нелепое моторное поведение

Замена Прокладки Гбц Змз 406

(на самом деле это в БЖ) все-таки изменилось, работает даже нормально, но пока не нагреется до ОПЕРАЦИОННОЙ температуры, дурак запускается позже. повороты тупо уменьшаются до 500 и начинается репрессия. И это определенно не сложность зажигания. может быть, это либо DTV, потому что оно выглядит как микс, либо неправильно, и ECU устанавливает их специально для них. С всасыванием тоже там работает и сразу останавливается, когда я менял прокладку, все стало нормально.

Осмотр, дефектовка и ремонт головки блока

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов, следы прогара и трещины на стенках камеры сгорания, заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

4. Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.

5. Проверить зазоры между гидротолкателями клапанов и каналами под гидротолкатели в головке блока. Зазор вычисляют как разность между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0 +0,025 мм, предельно допустимый — 35,1 мм. Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 –0,025 и 35,0 –0,041 мм, предельно допустимый диаметр — 34,95 мм.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанную величину, заменить гидротолкатель. Если и это не даст положительного результата, заменить головку блока.

6. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить.

Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

Притирку клапана к седлу производят следующим образом:

— вставить клапан в головку блока;

— надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;

— нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкого абразивного порошка с моторным маслом;

— поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протереть седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промыть для удаления остатков притирочной пасты. Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин. керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

7. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также имеющие трещины или поломанные, нужно заменить.

8. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты можно устранить шлифовкой.

После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.

После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже. Поэтому после шлифовки нужно измерить расстояние между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

9. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляют как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

Предельно допустимый зазор равен 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, заменить клапан и направляющую втулку. Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.

Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскость головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели. Втулки перед установкой нужно охладить до –40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160…175°С.

Втулка должна вставляться в головку блока свободно или с незначительным усилием.

В запасные части направляющие втулки клапанов поставляют трех ремонтных размеров. Первый ремонтный размер с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром втулки.

Второй — наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040 мм, третий — с увеличенным на 0,02 мм диаметром от второго размера. При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров нужно расточить отверстие до диаметра 14,2 –0,023 и 14,2 –0,050 мм.

После установки новых втулок развернуть в них отверстие под клапаны. Затем прошлифовать седла клапанов, как было указано выше.

10. Для того чтобы проверить головку блока на отсутствие трещин, нужно подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха. Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками.

Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.

Читайте также: