Ремонт антенны вольво s40

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт антенны

Наверняка многие сталкивались с проблемой залипающей антенны и щелчков механизма во время ее спуска или подъема.
В моем случае одна секция антенны была просто замята еще с покупки, я ее немного подправил пассатижами, и все это работало по сей день, но выезжало не до конца и соответственно механизм щелкал.
Наконец руки дошли до нормального ремонта, для этого был куплен новый шток, если верить этикетки, то он прямиком из Японии.

Сразу добавлю, есть два вида штока с зубцами (А) и без (В), в моем случае без. (смотрим следующее фото)

Вот что нам говорит вида по поводу замены

А теперь вернемся к суровым реалиям. Деталька №2 обычно прикипает так, что вынуть ее получается только по кускам или хорошенько подогрев ее строительным феном. Делать это в крыле крайне неудобно. Еще не уверен, что этот вариант имеет право на жизнь с нейлоновым стержнем без зубьев.

Поэтому я предлагаю поступить другим способом:
1. Снимаем левую обшивку в багажнике и складываем левую часть дивана и застилаем его дабы не попачкать. Это нужно чтобы вытащить антенну на удобное пространство, т.к. шнур у нее без разъемов до самой магнитолы… хотя в моем случае кто то его раскусил и залепил на изоленту. пришлось после ремонта спаять, потом сделаю разъем.
2. Ключом на 14 откручиваем гайку около штока, затем ключом на 10 сам механизм и 0 провод внутри багажника, и все это дело вынимаем на заранее сложенное заднее сиденье.
3. Разбираем механизм с той стороны где по центру гайка. Видим следующее

Далее снимаем стопорную шайбу и детали обозначенные стрелками.
Под белой круглой штуковиной находится нейлоновый стержень антенны

К сожалению дальше фотографий нет, т.к. под этой крышкой была смесь литола, воды и пыли.
4. Снимаем эту штуковину и запоминаем в каком месте и как крепился к ней нейлоновый стержень антенны.
5. Вынимаем шток антенный из направляющей, для этого с начало я все залил ВД-40, затем нагревал ее верхнюю часть и ухватив антенну пассатижами за последнюю секцию вращательными движениями вытягивал.
Шток должен выйти с деталью №2 указанной на второй картинке.
6. После этого все надо отмыть от грязи и удобрить новой смазкой.
7.Вставляем новый шток, скажем это не так просто как написано, но надо толкать его и он вставится, нейлоновый стержень фиксируем в круглой штуковине, далее эта штуковина ставится в корпус и крутится с небольшим прижимом к корпусу, до тех пор пока шток антенны не будет в полностью сложенном состоянии. Далее не убирая нажима возвращаем на место детали указанные стрелками на третей картинке и фиксируем их стопором.
8. Остается закрыть крышку и вернуть антенну на место.

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».


Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.


В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.


В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.


Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.


Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.


Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.


Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Ремонт Volvo S40

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volvo S40

Диагностика Volvo S40

Ремонт двигателя Volvo S40

Ремонт подвески Volvo S40

Ремонт сцепления Volvo S40

Замена ГРМ Volvo S40

Ремонт генератора Volvo S40

Ремонт ГУР Volvo S40

Ремонт КПП Volvo S40

Ремонт стартера Volvo S40

Ремонт тормозной системы Volvo S40

Ремонт ходовой Volvo S40

Электрика Volvo S40

Прочее Volvo S40

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volvo S40

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volvo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Предохранители и реле Volvo S40 1996-2004

Рассмотрены автомобили Volvo S40, Volvo V40 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

volvos40-blok

блок предохранителей в моторном отсеке Volvo s40/V40.

volvos40-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке (для автомобилей выпускавшихся до мая 2000 года).

volvos40-blok-kapot-2

расшифровка вариант 1.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя заслонки переключения забора воздуха(кондиционер)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле противоугонной системы (звуковой сигнал)

Реле электронного блока управления двигателем

(120A) Генератор, питание на предохранители 2,4,5,6 и 7, насос подачи воздуха на выпуск, свечи накаливания (дизель)

(40A) Питание на блок предохранителей под приборной панелью

(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(20A) Звуковой сигнал, противотуманные фары, светодиод противоугонной системы

(10A) Питание системы дистанционного управления центральным замком, память аудиосистемы, маршрутный компьютер, комбинация приборов, иммобилайзер, часы, ламы освещения салона, задние лампы местной подсветки, лампы подсветки замка зажигания /багажника /вещевого ящика

(20A) Электроприводы системы дистанционного управления центральным замком и индикатор неисправности

(10A) Компрессор кондиционера

(40A) Замок зажигания, система поддержания скорости, клапан ограничения подачи топлива

(20A) Компоненты двигателя

(20A) Ближний/дальний свет фар

(30A) Электровентилятор системы охлаждения, электровентилятор конденсатора кондиционера

(30A) Электропривод передних и задних стеклоподъёмников

(10A) Топливный насос (бензин)

(10A) Нагреватель кислородного датчика

(10A) Электронный блок управления ABS

расшифровка вариант 2.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса (Melco 1)

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (бензин)

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (EMS 2000)

Реле системы управления двигателем (Дизель и EMS 2000)

(120A) Генератор, F2-7, свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск

(40A/50A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(20A/30A) Противоугонная система, электропривод сидений, противотуманные фары, звуковой сигнал противотуманные фонари

(10A) Противоугонная система, аудиосистема, центральный замок, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещение салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок, система блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

(20A) Генератор(B4184SM), противотуманные фары, противотуманные фонари

(10A/15A) Кондиционер, левая фара- ближний свет, многофункциональный блок управления

(10A/15A) Многофункциональный блок управления, правая фара- ближний свет, стоп-сигналы

(40A/50A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), замок зажигания

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Управление двигателем

(40A) Замок зажигания

(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Левая фара-дальний свет, многофункциональный блок управления, правая фара- дальний свет

(15A) Топливный насос

(10A/20A) Управление двигателем

(15A) Генератор, вакуумный насос усилителя тормозов (модели с бензиновым двигателем с турбокомпрессором и АКПП)

(10A) Корректор фар

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом (для автомобилей выпускавшихся после июня 2000 года).

volvos40-blok-kapot-3

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель, Turbo и EMS2000)

Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (EMS 2000 Turbo с AКПП)

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(120A) Генератор(Дизель), F2-10, свечи накаливания

(40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(30A) Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(30A) Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(25A) Электропривод сиденья (водительского)

(25A) Электропривод сиденья пассажира

(10A) Кондиционер, противоугонная система, центральный замок, электропривод антенны, система управления двигателем (Melco), комбинация приборов, лампы освещения салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок

(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер

(30A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Подогреватель топливного фильтра (дизель), топливный насос(бензин)

(10A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (Дизель), реле 1/2 подогревателя охлаждающей жидкости (Дизель), система управления двигателем

(20A) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(15A) Правая фара-ближний свет

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Корректор фар, лампы подсветки номерного знака, передние/задние габариты

(10A) Система управления АКПП, система управления двигателем (LPG)

(10A) Генератор (Melco)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования-задний

(15A) Звуковой сигнал

(15A20A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера (Melco & EMS2000 Turbo)

(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов (АКПП)

Блок предохранителей в салоне Volvo S40/V40.

Находится слева от руля под панелью приборов.

volvos40-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

volvos40-blok-salon-2

назначение предохранителей и реле

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле-прерыватель указателей поворота

Реле задержки выключения лампы освещения салона

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(10A) Фонари заднего хода, стоп-сигналы, противобуксовочная система, электронный блок управления КПП, лампа подсветки переключателя КПП

(10A) Система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов, лампа подсветки переключателя КПП

(20A) Подогреватели сидений, задние лампы освещения салона, лампа подсветки номерного знака, подсветка выключателя освещения, противотуманные фары/фонари и выключатели противотуманных фар/фонарей, реостат подсветки комбинации приборов

(10A) Подсветка выключателя блокировки дверей от случайного открывания, комбинация приборов, указатели поворота, система освещения в дневное время, маршрутный компьютер, задержка выключения лампы освещения салона

(20A) Аварийная сигнализация

(15A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников, электропривод антенны

(10A) Электродвигатель очистителя и насос омывателя заднего стекла (5-дв.)

(10A) Система SRS, центральный замок, иммобилайзер, реле системы управления двигателем, выключатель отсечки подачи топлива (дизель)

(15A) Люк, обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида, фары и индикатор включения фар, лампа солнцезащитного козырька

(15A) Стояночные огни, питание диагностического разъема, корректор фар, прикуриватель

(20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла и переключатель очистителя, очистители фар, насос омывателя

схема расположения предохранителей в блоке салона.

тип 2.

volvos40-blok-salon-3

Реле обогревателя зеркал заднего вида на дверях/реле обогревателя заднего стекла

Реле-прерыватель указателей поворота

(10A/20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(10A20A) Противоугонная система, центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), многофункциональный блок управления

(20A) Подогреватель сидений

(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), указатели поворота/противоугонная система, многофункциональный блок управления, фонари заднего хода

(10A) Противоугонная система, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, система управления двигателем (LPG), индикаторы комбинации приборов, выключатель освещения, система контроля непристегнутых ремней безопасности, система SRS

(15A/20A) Противоугонная система, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация

(20A) Очиститель фар, очиститель/омыватель лобового стекла

(10A) Система управления АКПП, центральный замок, система управления двигателем, иммобилайзер, комбинация приборов, система SRS

(15A) Звуковой сигнал противоугонной системы, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления, система контроля непристегнутых ремней безопасности, люк

(15A) Диагностический разъем (DLC), стоп-сигналы

(20A) Система очистителя фар, система омывателя/очистителя заднего стекла

Блок реле в салоне.

находится под панелью приборов левее основного блока предохранителей.

volvos40-blok-salon-4

расшифровка вариант 1.

Реле 1 центрального замка

Реле 2 центрального замка, задние двери

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле стартера (иммобилайзер)

расшифровка вариант 2.

Реле системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности/реле системы предупреждения об оставленном ключе зажигания

Предохранители и реле Volvo S40 1996-2004

Рассмотрены автомобили Volvo S40, Volvo V40 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

volvos40-blok

блок предохранителей в моторном отсеке Volvo s40/V40.

volvos40-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке (для автомобилей выпускавшихся до мая 2000 года).

volvos40-blok-kapot-2

расшифровка вариант 1.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя заслонки переключения забора воздуха(кондиционер)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле противоугонной системы (звуковой сигнал)

Реле электронного блока управления двигателем

(120A) Генератор, питание на предохранители 2,4,5,6 и 7, насос подачи воздуха на выпуск, свечи накаливания (дизель)

(40A) Питание на блок предохранителей под приборной панелью

(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(20A) Звуковой сигнал, противотуманные фары, светодиод противоугонной системы

(10A) Питание системы дистанционного управления центральным замком, память аудиосистемы, маршрутный компьютер, комбинация приборов, иммобилайзер, часы, ламы освещения салона, задние лампы местной подсветки, лампы подсветки замка зажигания /багажника /вещевого ящика

(20A) Электроприводы системы дистанционного управления центральным замком и индикатор неисправности

(10A) Компрессор кондиционера

(40A) Замок зажигания, система поддержания скорости, клапан ограничения подачи топлива

(20A) Компоненты двигателя

(20A) Ближний/дальний свет фар

(30A) Электровентилятор системы охлаждения, электровентилятор конденсатора кондиционера

(30A) Электропривод передних и задних стеклоподъёмников

(10A) Топливный насос (бензин)

(10A) Нагреватель кислородного датчика

(10A) Электронный блок управления ABS

расшифровка вариант 2.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса (Melco 1)

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (бензин)

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (EMS 2000)

Реле системы управления двигателем (Дизель и EMS 2000)

(120A) Генератор, F2-7, свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск

(40A/50A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(20A/30A) Противоугонная система, электропривод сидений, противотуманные фары, звуковой сигнал противотуманные фонари

(10A) Противоугонная система, аудиосистема, центральный замок, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещение салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок, система блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

(20A) Генератор(B4184SM), противотуманные фары, противотуманные фонари

(10A/15A) Кондиционер, левая фара- ближний свет, многофункциональный блок управления

(10A/15A) Многофункциональный блок управления, правая фара- ближний свет, стоп-сигналы

(40A/50A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), замок зажигания

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Управление двигателем

(40A) Замок зажигания

(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Левая фара-дальний свет, многофункциональный блок управления, правая фара- дальний свет

(15A) Топливный насос

(10A/20A) Управление двигателем

(15A) Генератор, вакуумный насос усилителя тормозов (модели с бензиновым двигателем с турбокомпрессором и АКПП)

(10A) Корректор фар

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом (для автомобилей выпускавшихся после июня 2000 года).

volvos40-blok-kapot-3

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель, Turbo и EMS2000)

Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (EMS 2000 Turbo с AКПП)

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(120A) Генератор(Дизель), F2-10, свечи накаливания

(40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(30A) Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(30A) Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(25A) Электропривод сиденья (водительского)

(25A) Электропривод сиденья пассажира

(10A) Кондиционер, противоугонная система, центральный замок, электропривод антенны, система управления двигателем (Melco), комбинация приборов, лампы освещения салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок

(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер

(30A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Подогреватель топливного фильтра (дизель), топливный насос(бензин)

(10A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (Дизель), реле 1/2 подогревателя охлаждающей жидкости (Дизель), система управления двигателем

(20A) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(15A) Правая фара-ближний свет

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Корректор фар, лампы подсветки номерного знака, передние/задние габариты

(10A) Система управления АКПП, система управления двигателем (LPG)

(10A) Генератор (Melco)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования-задний

(15A) Звуковой сигнал

(15A20A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера (Melco & EMS2000 Turbo)

(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов (АКПП)

Блок предохранителей в салоне Volvo S40/V40.

Находится слева от руля под панелью приборов.

volvos40-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

volvos40-blok-salon-2

назначение предохранителей и реле

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле-прерыватель указателей поворота

Реле задержки выключения лампы освещения салона

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(10A) Фонари заднего хода, стоп-сигналы, противобуксовочная система, электронный блок управления КПП, лампа подсветки переключателя КПП

(10A) Система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов, лампа подсветки переключателя КПП

(20A) Подогреватели сидений, задние лампы освещения салона, лампа подсветки номерного знака, подсветка выключателя освещения, противотуманные фары/фонари и выключатели противотуманных фар/фонарей, реостат подсветки комбинации приборов

(10A) Подсветка выключателя блокировки дверей от случайного открывания, комбинация приборов, указатели поворота, система освещения в дневное время, маршрутный компьютер, задержка выключения лампы освещения салона

(20A) Аварийная сигнализация

(15A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников, электропривод антенны

(10A) Электродвигатель очистителя и насос омывателя заднего стекла (5-дв.)

(10A) Система SRS, центральный замок, иммобилайзер, реле системы управления двигателем, выключатель отсечки подачи топлива (дизель)

(15A) Люк, обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида, фары и индикатор включения фар, лампа солнцезащитного козырька

(15A) Стояночные огни, питание диагностического разъема, корректор фар, прикуриватель

(20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла и переключатель очистителя, очистители фар, насос омывателя

схема расположения предохранителей в блоке салона.

тип 2.

volvos40-blok-salon-3

Реле обогревателя зеркал заднего вида на дверях/реле обогревателя заднего стекла

Реле-прерыватель указателей поворота

(10A/20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(10A20A) Противоугонная система, центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), многофункциональный блок управления

(20A) Подогреватель сидений

(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), указатели поворота/противоугонная система, многофункциональный блок управления, фонари заднего хода

(10A) Противоугонная система, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, система управления двигателем (LPG), индикаторы комбинации приборов, выключатель освещения, система контроля непристегнутых ремней безопасности, система SRS

(15A/20A) Противоугонная система, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация

(20A) Очиститель фар, очиститель/омыватель лобового стекла

(10A) Система управления АКПП, центральный замок, система управления двигателем, иммобилайзер, комбинация приборов, система SRS

(15A) Звуковой сигнал противоугонной системы, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления, система контроля непристегнутых ремней безопасности, люк

(15A) Диагностический разъем (DLC), стоп-сигналы

(20A) Система очистителя фар, система омывателя/очистителя заднего стекла

Блок реле в салоне.

находится под панелью приборов левее основного блока предохранителей.

volvos40-blok-salon-4

расшифровка вариант 1.

Реле 1 центрального замка

Реле 2 центрального замка, задние двери

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле стартера (иммобилайзер)

расшифровка вариант 2.

Реле системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности/реле системы предупреждения об оставленном ключе зажигания

Volvo S40

Основные проблемы с Volvo S40, с которыми обращаются к нам

  • Определенный процент связан с пробегом: после 40 000 км.по российским дорогам стоит заменить свечи зажигания, после 60 000 км.- тормозные колодки и подшипник правой ступицы, после 100 000 км.- сальники и ремни ГРМ, на которых оседают частицы масла и приводят к их изнашиванию.
  • Другая часть проблем связана непосредственно с двигателем. Владельцам S40 стоит быть очень внимательными и не стремиться преодолеть всякую лужу на своем пути. Дело в том, что попавшая в воздухозаборник (а он находится в этой модели сразу же под бампером) вода может повредить мотор, а полная его замена — операция трудоемкая и дорогая.
  • И наконец, в ADS Service быстро восстановят геометрические пропорции и обновят лакокрасочное покрытие автомобиля, попавшего в ДТП.

Таким образом, «Автодар» способен по-настоящему преобразовать Вашу машину, в том числе провести тюнинг.

S40 по праву считаются одними из лучших в D-классе. Они надежны, красивы и устойчивы на дороге. Речь идет о двух поколениях машин, выпущенных знаменитым шведским концерном Volvo Cars. Авто первого поколения (до 2004г.) выходили в вариантах кузова «универсал» и «седан», второго (с 2004г.по наши дни) — в варианте «пятиместный седан». В стандартном техпакете последней версии Вольво S40 присутствуют подогреваемые сидения, системы кондиционирования, дистанционного управления магнитолой, круиз-контроля, DSTC и многие другие. Кроме того, компания Вольво всегда отличалась безопасностью своих автомобилей, каркас для которых изготовляется из особо прочной стали и разделен на зоны поэтапной деформации. В 2007 году машина претерпела рестайлинг, который заметно облагородил её внешний облик: динамика плавно соединилась с классикой в мягких линиях кузова и покатости лобового стекла. Сзади появился бонус в виде фартука новой конструкции и фонарей LED-конструкции. Радиаторная решетка стала более броской и была украшена крупным логотипом. Внутри новый Вольво хорош так же, как и снаружи. Удобное расположение приборов и интерьер в стилистике хай-тек очень понравились покупателям. Машина оснащена моторами на основе бензина на 1.6, 1.8, 2, 2.4 л. (100, 125, 145, 140/170 л.с.), а также дизеля (самый мощный на 180 л.с.). В 2012 году эту модель Вольво сняли с производства, но она продолжает являться продаваемой, а потому существует масса автосервисов, где ведется грамотное техническое обслуживание . В их ряду известный Московский техцентр Autodar, который рад предложить Вам свои услуги по устранению любых неполадок в Вашей машине. Мы проводим операции любой сложности, в том числе кузовной ремонт Вольво S40 после аварии.

Нанеси тех.проблемам удар — позвони в «Автодар»!

Конечно, будучи владельцем Вольво, Вы сами знаете достоинства и недостатки своего автомобиля, но, в целом, эта машина считается одной из лучших в своем классе. Однако, приходит время, когда для Volvo S40 ремонт просто необходим. Выявить и устранить любые сбои поможет своевременная диагностика в «Автодар», проводимая специалистами высокого уровня на современном компьютерном оборудовании.

Открыть Volvo S40 — без повреждений

Открыть Volvo S40 — без повреждений

Опытные специалисты компании LOOKservice помогут вскрыть ваш автомобиль без повреждений в любое время суток. Помощь мастеров может потребоваться по следующим причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Распространенные ситуации, когда нужно открыть Volvo S40, и способы решения

1. Нет возможности открыть капот на Вольво S40

Открыть капот Volvo
Капот машине чаще всего не открывается в двух случаях, если застрял (порвался) тросик и заблокирован механизм. Иногда достаточно надавить на капот и одновременно потянуть за ручку из салона, чтобы высвободить тросик. Если простой метод не помог, то вы можете воспользоваться одним из следующих способов, как открыть капот Volvo S40:

  • Снимите радиаторную решетку и отожмите механизм инструментом. Снимайте решетку аккуратно, потому что крепления можно повредить, тогда придется покупать новую деталь;
  • Прогрейте машину. В мороз замок мог замерзнуть, поэтому необходимо лишь завести машину, дать ей нагреться и попробовать еще раз открыть капот;
  • Потяните капот вверх. Одновременно другой человек должен дернуть за ручку в салоне;
  • Если вы оказались на безлюдной улице и не можете рассчитывать на постороннюю помощь, аккуратно постучите по капоту ладонью. Иногда небольшого усилия достаточно, чтобы разблокировать механизм. Не стучите тяжелым инструментом! Вы можете повредить поверхность, которую дороже отремонтировать, чем заменить замок.

2. В Volvo S40 не открывается багажник

Открыть багажник Volvo
Чаще всего багажник в Volvo может не открываться по причине коррозии проводов или из-за выхода из строя активатора замка. Для того, чтобы вскрыть багажник из салона, нужно сложить задние сидения и снять пистоны обшивки, ручку, крепление номера знака, затем отогнуть обшивку и выкрутить замок. Это поможет добраться до проводов и устранить неисправность. В зависимости от степени повреждения можно соединить либо заменить провода.

Если не открывается багажник Вольво S40, можно воспользоваться другим способом: просуньте проволоку или другой тонкий предмет в щель и зацепите механизм. В том случае, если багажник заполнен, и вы не можете решить проблему изнутри, попробуйте взломать замок и высвободить механизм. Однако, мы не рекомендуем пользоваться этим способом вскрытия автомобиля, потому что вы можете повредить запорное устройство.

3. Не получается открыть дверь Volvo S40

Если вы потеряли ключ от автомобиля, замок можно взломать. В щель между кузовом и дверью необходимо поместить резиновую подушку и надувать её до тех пока подушка не подвинет дверь. Если под рукой нет резиновой подушки, то можно воспользоваться дощечкой или другим тонким предметом. В образовавшееся пространство необходимо просунуть загнутую проволоку, и зацепить крюком ручку. Если вы смогли надежно захватить ручку, потяните проволоку на себя, дверь должна открыться.

Стоит ли самостоятельно открывать Volvo S40 без ключа

Если вы не уверены, что знаете, как открыть багажник Вольво S40, капот или дверь, то лучше довериться профессиональным мастерам. Вызов специалиста обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена замка или ремонт двери.

Мастера компании LOOKservice вскрывают Volvo S40 без повреждений. Специалисты с необходимым инструментом могут прибыть к месту вызова в течение 15 минут для решения любых задач: отогреть замки, отключить электронную сигнализацию, зарядить аккумулятор, вскрыть автомобиль без повреждений и др. Компания работает круглосуточно в по всей Москве и Московской области.

Если не открывается Вольво, свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте прямо сейчас!

Снятие двигателя

Снятие двигателя Volvo S40

- отсоедините верхний и нижний патрубки от радиатора (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.23. Передняя стойка со снятым колесом

4) Снимите оба передних колеса (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.24. Снятие полуоси

- снимите левую полуось, используйте извлекающую вилку 999 5462 (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.25. Места крепления шланга забора воздуха к воздушному фильтру и датчика температуры (показаны стрелками)

9) отсоедините шланг забора воздуха от воздушного фильтра/воздушного насоса (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.26. Места крепления шлангов (показаны стрелками)

11) отсоедините впускной шланг воздушного клапана (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.27. Шланг усилителя тормоза

21) отсоедините шланг усилителя тормоза с двигателя (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.28. Тросы переключения передач

- отсоедините трос переключения передач от коробки передач (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.29. Крепление компрессора кондиционера

- снимите крепление проводки с двигателя (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.30. Места точек крепления жгута проводки: 1 - датчик давления и температуры масла;

2 - компрессор кондиционера; 3 - генератор; 4 - датчик температуры; 5 - датчик детонации; 6 - воздушный клапан холостого хода; 7 - форсунки; 8 - катушки; 9 - датчик положения распределительного вала; 10 - датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 - автоматическая коробка передач;

12 - клеммы «массы»; 13 - потенциометр дроссельной заслонки

32) отсоедините все разъемы от двигателя;

Пометьте положение всех точек крепления жгута проводки, показанных на Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.31. Разъем от положительного провода аккумуляторной батареи

35) отсоедините клемму провода и разъем от положительного провода аккумуляторной батареи (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.32. Установка подъемных проушин 999 5185, 999 5186 и подъемной балки 999 2810

43) установите подъемные проушины 999 5185 и 999 5186 (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.33. Расположение некоторого оборудования: 1 - шланг охлаждающей жидкости;

2 - датчик частоты вращения коленчатого вала;

3 - катушки зажигания (2 шт.) и провода свечей зажигания; 4 - датчик положения распределительного вала; 5 - нижний шланг радиатора

- катушки зажигания (2 шт.) (рис. 4.33) и провода свечей зажигания;

- датчик положения распределительного вала;

- нижний шланг радиатора;

- шланг охлаждающей жидкости;

- датчик частоты вращения коленчатого вала;

56) снимите с двигателя со стороны выхлопного коллектора (рис. 4.33):

- теплоизоляционный экран и пластину предварительного подогревателя;

- трубку охлаждающей жидкости;

- правую опору двигателя.

57) снимите с двигателя со стороны впускного коллектора:

- кронштейн крепления вспомогательных агрегатов и генератор;

- впускной коллектор, датчик детонации, (момент затяжки 20 Н·м);

- маслоуловитель и шланг;

- масломерный щуп с трубкой;

- переднюю опору двигателя.

Видео про "Снятие двигателя" для Volvo S40

замена двигателя volvo s40 замена двигателя volvo s40 Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Читайте также: