Замена маслосъемных колпачков great wall safe

Обновлено: 02.07.2024

Замена маслосъёмных колпачков Great Wall Safe


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Great Wall Safe в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Great Wall Safe - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Great Wall Safe

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Great Wall Safe

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Great Wall Safe

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Great Wall Safe

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъёмных колпачков

Great Wall Safe 2007, двигатель бензиновый 2.2 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2008


Great Wall Safe, 2007

Комментарии 29

Здравствуйте. Может кто подскажет, от каких авто подходят маслосъёмные колпачки на GW SAFE?

Собираюсь завтра провернуть эту процедуру, с заменой колпачков на клапанах вроде ясно все, нужно только смазку купить, да проверять чтобы поршня сверху были, интересно было бы знать какие могут быть нюансы с коромыслами? Есть какие нибудь заморочки? И по поводу самого девайса, рассухаривателя тобишь, переставлять ногу действительно необходимо? Потому что по видео вроде как можно не на ближайшем, а на соседнем клапане работать или нереально?

Да в каком-то смысле можно попробовать не переставлять но обязательно смотреть чтобы на тарелку давило по всей плоскости, а то если будет криво стоять может всё соскочить и можно пораниться. коромысла на стянуть стяжками пластиковыми у кого было видюшка, чтобы они не разбежались в разные стороны да и собирать потом удобно, главное при установке колпачков не перебить глубже может колпачок порваться, я брал с запасом и естественно один запорол, чтобы определить глубину посадки. самое главное не торопись и удачи в ремонте!

Спасибо, я тоже 10 колпачков взял :). Завтра попробую, из смазок правда есть только для смазки хвостовиков на бурах для перфоратора, антифрикционная вроде, надеюсь пойдет. А, все одно масло менять. Я так понял смазка нужна в первую очередь для посадки колпачка, и дальше уже все что нужно смазывается моторным. Пошел искать видосы по собиранию коромысел :).

смазка специальная не нужна, простое моторное масло которое будешь лить в двигатель

Спасибо за инструкции, все получилось… почти :(. В общем, при рассухаривании первые два клапана вроде норм отошли, все снял, колпачки искупал в моторном масле, поставил, вроде сели обратно руками уже не слезали. Пружинки, пружины, тарелки, сухари, все гуд. Рассухариватель — без доработки, как я и предположил, через клапан от шпильки — нормально берется. Самые дальние два клапана, конечно уже сложнее, самый крайний снимался с упором на кузов — тоже норм. Третий по счету рассухариваться вообще никак не хотел, устал его тормошить, в итоге после постукивания по тарелке, после изменения звука — отошел как надо. Все шло норм, один за одним, но на 7-м блин, клапане, во время установки один сухарик нас покинул :(. Аналогов по нашей деревне не нашлось, то большие, то мелкие (от нексии), то от ВАЗов — ничего не подошло. Заказал — неделю ждать. На трех коромыслах обнаружил выработку, не сильная вроде, но есть. ХЗ, думаю — заказать новые или пока так покататься, и если что уже позже за них взяться?!

пока можно покататься если не сильно, но потом менять все на новые, чтобы не путаться.

Я тоже к такому выводу пришел, плюс решил, что выработка это симптом, а корень проблемы в гидриках. Пока покатаюсь, потом видимо гидрики с коромыслами или осью в сборе под замену. Но возвращаясь к теме колпачков, от себя хотел добавить: желающим их поменять рекомендую купить сами колпачки с запасом пару штук(1007040-E00), парочку (или более в зависимости от прямоты рук)) сухариков (1007019-E00), само собой прокладку крышки (1003085-E00) и 3 прокладки гаек клапанной крышки (1003050-E00). Работать при закрученых свечах, дабы сухари не искать на поршнях.

Добрый день. Скажи, пожалуйста, как клапана фиксировал? подводил в ВМТ поршня?

Привет! Да подводил в вмт.

спасибо. думаю снимать бошку или поменять таким же способом сальники и все.

Привет! Да подводил в вмт.

а после замены сальников жор масла ушел? или стоит сразу бошку снимать, смотреть направляйки и т.д…

жор масла — два варианта маслосъёмные колпачки (грязные свечи, выхлоп синеватого цвета и запах) или поршневые(маслосъёмные кольца) тоже дым выхлопа синеватый и много картерных газов.

запах жесть, дым синеватый, больше под нагрузкой, газы вроде не давят, компрессия 12 везде…

МОЛОДЦА ! тебе уже нужно свою видео книгу по ремонту издать ! в закладки

красавчик!доходчиво!книга отдіхает!в закладки и подпись!

Вопросики есть. А колпачки все одинаковые? Впуск-выпуск разницы нету? Размеры и сколько их надо? 8 вроде?

Размеры не помню все одинаковые 8 штук но на всякий случай 2в запас ставить без разницы

Замена маслосъёмные колпачков и гидрокомпенсаторов

Нигде ничего не течёт? Машина не дымит и хорошо едет? Тогда нехрен туда лезть, ИМХО. Сейчас запчасти - лотерея, можно встрять. Если уж очень хочется, сделай промывку и раскоксовку, на этом и заканчивай.



Тогда нехрен туда лезть, ИМХО.
При этом, ремень ГРМ, надеюсь, менялся.

Смотря какие брать.

Смотря какие брать.

Тут немаловажно где брать, а контрафакта у именитых брендов тоже хватает. Как-то заказывал себе родные митсубишевские, пришли NOK. Поставил их, потом так и снял.

Как-то заказывал себе родные митсубишевские, пришли NOK. Поставил их, потом так и снял.

Речь о маслосъёмных колпачках идет или о что-то другом?
По сальникам, например, как раз клеймо брэнда "NOK" на изделии и говорит об оригинальности митсубиши упаковки

Добро время суток!
За 207 т.км. под крышкой ГРМ ни какие работы не производились. Отсюда вопрос: что и в каком колличестве необходимо приобрести. Масло меняюю раз в 10 т.км., между ТО подливаю около 1-1,5 л.
Заранее спасибо

Тема про, Замена маслосъёмные колпачков и гидрокомпенсаторов

Все же ГРМ или ГБЦ.


Тема про, Замена маслосъёмные колпачков и гидрокомпенсаторов

Все же ГРМ или ГБЦ.

Получается ГБЦ. Не дымит, едет хорошо. С момента покупки 2011г.кроме замены масла, ремней и роликов, под капотом ни чего не делалось.

Когда прокладка ГБЦ дунет, тогда и делайте ревизию головы, сейчас дальше уплотнителей свечных колодцев и залезать не нужно и то по необходимости)) . А пока наслаждайтесь машиной ))


Какой стиль вождения?



Если при таких поездах 1-1,5 л/10 000 км, то могут подсесть и кольца, и колпачки, а может и масло дерьмо. Расход масла небольшой


Тоже считаю, что расход масла мелкий (для такого пробега или "среднего" масла)

ИМХО, если руки чешутся что-то поменять, то лучше заменить клапан продувки картера.

Его принцип работы очень хитрый (гораздо хитрее, чем раньше думал :) )

И проверить его работоспособность не так просто .

Для простого примера - если этот клапан убрать (напрямую соединить клапанную крышку с коллектором), то расход масла будет больше 1л на одну тысячу км.

Замена маслосъёмных колпачков Great Wall Safe

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена сальников клапанов Great wall safe Прокачка гидрокомпенсаторов.

@Saeid Goodarzi بسیار تحت اللفظی (ضعیف) ترجمه.من همه چیز را درک نمی کنم))) من می گویم که تمام اجزای سیستم خنک کننده مهم هستند.اما در آب و هوای گرم شما می توانید آن را بدون ترموستات.این خدمت تنها برای انتقال مایع به گردش بزرگ را از طریق رادیاتور زمانی که یک دمای خاص رسیده است. اما فن خنک کننده الزامی است ! اما کدام یک (به صورت خودکار طراحی شده برای روشن کردن در یک درجه حرارت خاص) و یا مکانیکی ، شما نیاز به در چه بهتر مناسب است نگاه کنید و ساده تر خواهد شد و کار بهتر است

@Avto-Restore My country is Iran republic

@Avto-Restore Tanks
And other question which is better for deer a electrical fan or clutch fan ,the my car degree water need the half to electrical fan ,before us of clutch fan that is degree water need half .the water pomp and engine radiator also New and good .
Is thermostats necessary for sumer or possible deleted that.And only used in winter .excuse me my language no good.

Hello.If the climate is warm, it is better to set the thermostat with an early opening - 75 degrees.

Как разсухаривал без снятия гбц? Клапан в поршень упирался ведь? На вмт засухаривал?

Короч. пробой прокладки гбц ска .
Раз снял голову,поменял колпачки и притер клапана

Подводил поршня в ВМТ, чтоб клапана не провалились. Расстояние от поршня до клапана не много остается. Ставил рассухариватель не много нажимал проверяя через свечной канал чтоб не уперлись. Чтоб прикипевшие сухарики стронулись нужно пару раз ударить молотком, не большим по верхней части рассухаривателя с боку, дальше все легко.

Тоже чистил прокачивал гидрики но один хер гремели на холодную, помогла замена их

@Владимир Кравченко в моем случае,при такой диагностике,всю подкапотку маслом облило.Именно облило.

@Avto-Restore да это не надолго же, вы крышку клапанную откройте и заведите мотор надавите на карамыслу и всё узнаете какому осталось жить не долго сразу застучит

Замена сальников клапанов Great wall safe Прокачка гидрокомпенсаторов.

@Saeid Goodarzi بسیار تحت اللفظی (ضعیف) ترجمه.من همه چیز را درک نمی کنم))) من می گویم که تمام اجزای سیستم خنک کننده مهم هستند.اما در آب و هوای گرم شما می توانید آن را بدون ترموستات.این خدمت تنها برای انتقال مایع به گردش بزرگ را از طریق رادیاتور زمانی که یک دمای خاص رسیده است. اما فن خنک کننده الزامی است ! اما کدام یک (به صورت خودکار طراحی شده برای روشن کردن در یک درجه حرارت خاص) و یا مکانیکی ، شما نیاز به در چه بهتر مناسب است نگاه کنید و ساده تر خواهد شد و کار بهتر است

@Avto-Restore My country is Iran republic

@Avto-Restore Tanks
And other question which is better for deer a electrical fan or clutch fan ,the my car degree water need the half to electrical fan ,before us of clutch fan that is degree water need half .the water pomp and engine radiator also New and good .
Is thermostats necessary for sumer or possible deleted that.And only used in winter .excuse me my language no good.

Hello.If the climate is warm, it is better to set the thermostat with an early opening - 75 degrees.

Как разсухаривал без снятия гбц? Клапан в поршень упирался ведь? На вмт засухаривал?

Короч. пробой прокладки гбц ска .
Раз снял голову,поменял колпачки и притер клапана

Подводил поршня в ВМТ, чтоб клапана не провалились. Расстояние от поршня до клапана не много остается. Ставил рассухариватель не много нажимал проверяя через свечной канал чтоб не уперлись. Чтоб прикипевшие сухарики стронулись нужно пару раз ударить молотком, не большим по верхней части рассухаривателя с боку, дальше все легко.

Тоже чистил прокачивал гидрики но один хер гремели на холодную, помогла замена их

@Владимир Кравченко в моем случае,при такой диагностике,всю подкапотку маслом облило.Именно облило.

@Avto-Restore да это не надолго же, вы крышку клапанную откройте и заведите мотор надавите на карамыслу и всё узнаете какому осталось жить не долго сразу застучит

Замена маслосъемных колпачков Great Wall Safe в Нижневартовске

Замена маслосъемных колпачков Great Wall Safe - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена маслосъемных колпачков Great Wall Safe в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Great Wall Safe.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Safe распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Great Wall Safe

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Great Wall Safe позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъемных колпачков Грейт Вол Hover H3


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Грейт Вол Hover H3. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Грейт Вол Hover H3 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Грейт Вол Hover H3 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Читайте также: