Замена маслосъемных колпачков infiniti fx35

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка клапанов, замена маслосъёмный колпачков

Привет всем, на автомобиле установлено ГБО 4го поколения, установил 70тыс км назад, стал вопрос — как чувствуют себя зазоры клапанов?
Подорвал клапанные крышки для проверки зазоров, рекомендованный зазор впуск 0.26-0.34 (у меня 0,25) мм, выпуск 0.29-0.37 ( у меня 0,05-0,1) мм — короче жоППа, реально понимал что ещё так 30тыс пробега и выпускные Клапана прогорят!
Решил самостоятельно выставить зазоры, путём шлифовки пяточка на стаканчике, на ютубе видел что так делали, заодно и заменить маслосъёмные колпачки, хотя не сильно на это рассчитывал потому что это сильная ебля с пляской …

Первым делом, перед разборкой, открутите болт шкива коленчатого вала, я мучился 2 дня, на всех СТО был, пока сами с арматуры не сварили вилку для фиксации шкива

День первый. Разборка

Снял впускной коллектор и катушки, особо сложного нет ничего.
Начал снимать переднюю крышку двигателя,
ВАЖНО- Можно не снимать радиатор с вентиляторами для демонтажа передней крышки! Я радиатор снимал так как потом в моторном отсеке достаточно места чтобы туда залезть, очень удобно при замене сальников клапанов.
Крышка снялась достаточно легко и просто, за исключением, что нужно слить масло и снять лючок поддона, там два болта держат переднюю крышку + очень неудобно откручивать кронштейн который держит ГУР и Генератор, там 2 болта со стороны выпускного коллектора…
Снял цепь, распредвалы …

День 2, Регулировка зазоров, шлифовка стаканчика.

Добрался до стаканчиков, впуск и выпуск разные( перепутать нельзя), каждый стаканчик имеет свой размер, например 817- это 817 микрон или 8,17 мм
Я выставлял зазор выпуска максимально допустимый 0,37мм, (впуск делал 0,3) Если зазор между выпускным распредвалом и стаканчиком был 0,1 мм, а размер стаканчика 817 — значит нужно шлифонуть пятачок стаканчика и убрать 27 соток, размер стаканчика станет 790 микрон, микрометр в помощь, мерить нужно до и после шлифовки, шлифовал на сверлильном станке с мелкой каменной торцевой фрезой.
После проточки стаканчиков, приступили к замене колпачков, много прочитал про замену, одни пишут что дальние цилиндры очень сложно менять и забивают на них, другие меняли все сальники но на каждую головку тратили один день, напугали меня…
Купил оригинальны сальники + съёмник с тремя насадками для сухарей и щуп с мощным магнитом на конце. Я залез в моторный отсек, стало все доступным, поршень подвёл в ВМТ того цилиндра где меняли сальники, клапан проваливался на 5 мм и упирался в поршень, не поверите, за 3 часа поменяли все сальники, было пару неудобных, и раза три теряли сухарь )))))

День 3,4,5

Собрал в обратном порядке, начала троить и глохнуть, 3 дня мучился, перебрал все что только можно, все метки были выставлены правильно! Пришлось вскрывать переднюю крышку. Проблему нашёл.
Опишу в кратце:
Предположим что толщина фланца выпускного распредвала с которого торчит шпонка 5мм, а толщина звезды 10мм — Так сделайте япошки шпонку 15мм! 5 мм для распредвала и 10 мм для звезды, тогда все четка видно что село хорошо, а они сделали 7 мм шпонку, 3 мм для распредвала и 4 для звезды.
Шпонка по непонятным обстоятельствам выпала с распредвала в звезду, а так как в звезде 10мм, шпонка себя хорошо там чувствовала, визуально видно не было что выпала.
Цепь накинул, звезды, болты звёзд не обжимал сильно, пока крутил мотор проверял метки, звезда сместилась так как шпонки не было, потом обжал все болты и УСЁ… Хорошо что Клапана не погнуло.

Установил шпонку, собрал, перепроверил, завелась с первочка, как и не разбиралась)

Теперь я понимаю почему мастера не рекомендуют устанавливать ГБО на эти двигателя, нужно каждые +- 70 тыс км выставлять зазоры, а этого никто не делает…

Замена маслосъемных коплачков

Вот и настал тот самый день, когда было принято решение — меняем колпачки. Вопрос расхода масла у меня был открытым. Какие-либо экспериметны типа раскоксовки не особо вдохновляют. Но было довольно любопытно -каково влияние колпачков на расход масла. Напомню, снимая впуск прошлый раз, я видел масляные подтеки на клапанах. Плюс в инете не встречал подобных опытов и отзывов. Один раз только один человек ( 41region ) написал, что проблема в колпачках именно и нет смысла лезть дальше. В общем, без опытов никак не обойтись.
Для ремонта напросился к знакомому в бокс. Когда напрашивался, говорил на "несколько" дней. Позже стало ясно — "несколько" дней это 6 ДНЕЙ! Это кпц какой-то! Мотор в ремонте не самый простой ( например RB-25 раскидывается за один день по болтикам) С этим мотором все интереснее — чтобы добратся до колпачков ушло два дня. Ну как два дня — в среднем в день занимался фиником по 6 часов. Разбирал первый раз, где что и как неизвестно. Нюансов достаточно, постараюсь все основные моменты расписать, вдруг кто решиться на подобный шаг тоже)))
Итак, начинаем разборку —
За первый день ремонта я планировал добраться полностью до колпачков… В первый день я даже не снял крышку защиты цепи…( Пока сливался антифриз, я начал освобождать верх мотора. Впуск снимается без проблем, там все хорошо. Без впуска можно смело начинать отсоединять проводку. С слевой стороны — ввти, катушки, лямбда, датчик распредвала ( фишка хитрая на нем) Ниже по блоку — кондишка ( две фишки) и есть еще там хорошая такая силовая масса. Стоит чуть выше привода колеса на блоке, на 12 мм… зараза этакая) С правой стороны — катушки, ввти, две массы на крышке цепи, ГУР, генератор и датчик давления масла. После этого косу можно убирать в сторону. Следующий по порядку — собственно ГУР, генератор и все ролики. В том числе "паразитный" ролик. На нем, кстати, у меня подшипники шумели. Подсказали, что можно вообще без него поставить. На экзисте подглядел номер ремешка с рестайла с 2007 г (именно с этого года ролик удален) Возвращаемся к ГУРу. Снимать их надо вместе с кронштейнами, ибо кронштейны эти будут мешать снять крышку цепи. Кронштейн гидрача — один болт спереди, два с боку. Причем второй сбоку открутить проблематично, мешает защита коллектора. Чтобы добраться надо снимать генератор. Он, к счастью, вываливается вниз без проблем. Далее накидной на 14 и проблема решена) Конечно же снял радиатор. Был неприятно удивлен, радиатор сильно забит грязью. На работу кондишки и системы охлаждения я не жаловался, но радиатор отмыл.

Крышка цепи ГРМ… сколько в инете не читал, нигде не попадалась информация про прикол японцев. Сама крышка сидит на герметике достаточно хорошо. Сверху она легко подковыривается и начинает отходить. Снизу хуже, хуже в плане места меньше. Но есть еще один прикол. Крышка как внешняя, так и внутренняя, помимо внешних болтов, еще прикручены снизу… через поддон. Не зная этого, можно легко и ненавязчиво из этой крышечки сделать несколько поменьше размером. Тупо расколоть на части. Радует что достаточно снять маленький поддон, огорчает что его вообще надо снимать. В общем, под ним еще 4 болта — 2 для одной и два для другой крышки. По-другому никак.
На второй день, уже зная про подвох, демонтировал крышку. И вот она — цепь! Внутри мотор довольно-таки грязный, но думал будет хуже.

Покрутил коленвал, выставил метки, проверил что все совпадает.

Снял успокоители, убрал цепь. Насчет замены цепи терзали меня сомнения, есть ли смысл её менять, или достаточно замены успокоителей?! На тот момент решил заменить успокоители и, при необходимости, заменить уже цепь.Об этом чуть попозже. Цепь основная в сторонке, настала очередь вспомогательных цепей. Открутил шестерни валов и аккуратненько убрал тоже в сторонку. Вообще кучка запчастей снятых образовалась приличная) Главное — не перепутать что откуда))) Следующий этап — задняя крышка ГРМ. Таже история — два болта снизу. Плюс, бонусом, — кронштейн кондишки тоже мешает. Ну как мешает — крышка под ним, не вылезет подругому( Еще один неприятный сюрприз. Порадовал доступ к кондишке — болты удобные, откручиваются без проблем.В общем больше крышки никто не держит. Можно снимать.

Под клапанными крышками чистота и порядок.
Следующие два дня — чистка всего, что под руку попадется и сборка в обратном порядке.

Шестерни валов с обратной стороны имеют метки, собрать неправильно очень сложно. С основной цепью то же самое — неправильно поставить конечно можно, но пипец как надо постараться это сделать! Единственное, периодически не хватало третьей руки, и совсем редко — четвертой)
Успокоители — следы износа на моих успокоителях были, но не особо критичные. Поменял по итогу все три успокоителя основной цепи. Вспомогательные вообще не трогал. После сборки механизма контрольный замер — вылет натяжителя — 15 мм. -5 мм от начального. На сколько мне известно, максимальный вылет — 27 мм. Запас еще есть. На самом деле, эти 5 мм неплохо сыграли. Пропал звон цепочки при холодном запуске. Это конечно радует. Собирать обратно было проще, известно что/куда ставить. Но с герметиком процесс немного замедляется. Паразитный ролик выкинул в мусорку, новый ремень торжественно занял свое место

Термостат и помпу менять не собирался. Термостат исправен, меняется без длительного разбора. Помпа в хорошем состоянии.

Первый запуск — самый волнительный момент) Буквально после одного оборота завелся на несколько секунд и заглох. Следующие попытки завести — на слух как будто нет компрессии. В голове тут появились самые позитивные мысли ( оборвало цепь, клапана догнали поршня ну и так далее) С умным видом посмотрел еще раз под капот и пошел продолжать заводить. Первые вспышки появились примерно на 4-5 секунде. Небольшая пауза — еще попытка… завелся. ХХ неустойчивый, работает не ровно. Продолжалось это очень не долго. Меньше минуты — мотор стоит работает на прогревных оборотах. Пока валы и шестерни были сняты, видимо из них вытекло много масла. После прогрева мотора появился неприятный звук/стук. Мне сказали не паниковать, выйти на асфальт и под небольшой нагрузкой дать оборотов чтобы сработали ввти всякие. Так и получилось, после сборки мотор часа полтора работал на ХХ. Потом доехал до дома, по дороге газанул чутка и все, тишина и спокойствие. Механическая часть экспериметна закончилась) На вскидку — запах и внешний вид выхлопа изменился, почище чтоли стал. Но это глазомер и нюхометр. Газоанализатора нету под рукой.
По расходу масла сказать пока ничего не могу, ибо только второй день как выехал с бокса. За это время накатал чуть больше сотки.
Из запчастей —
менял колпачки

1 500 р. Колпачки такие стоят практически на всех ниссановских моторах. Я брал колпачки от двигателя QG18. Упаковка — 8 шт. Взял три упаковки.
Успокоители

3 200 ( со скидкой продали) Успокоители — от мотора VQ25DD
За моральную поддержку отдельное спасибо Crownclub ))))

Ремонт двигателя Инфинити FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л - хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 35 42000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 29500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 33000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

Работа Цена
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения - больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 - это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. "Нюхаем" дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, "размыты", т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно - это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Замена маслосъёмных колпачков Infiniti Fx 35

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена маслосъёмных колпачков Infiniti FX


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Infiniti FX в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Infiniti FX - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Infiniti FX

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Infiniti FX

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Infiniti FX

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Infiniti FX

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъемных колпачков Инфинити ФХ

Маслосъемные колпачки Инфинити ФХ – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Инфинити ФХ

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Инфинити ФХ состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков Инфинити M35


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Инфинити M35. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Инфинити M35 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Инфинити M35 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена маслосъемных колпачков vq35de

Замена маслосъёмных колпачков в двигателях Ниссан Инфинити

Двигатели Ниссан и Инфинити не относятся, к сожалению к «вечным» моторам. Да и не бывает таких! Случается так, что повышенный расход масла вконец утомляет автовладельца, и он принимает решение — ликвидировать эту проблему.
Конечно, замена колпачков — это не единственная причина того, что двигатель начал потреблять много масла, но одна из них! Причем в большинстве случае все-таки именно в этом заключается ключевая проблема.


Рассмотрим все по порядку

Сегодня существует «мода» на замену маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. Очень часто мы слышим комментарии, точнее следующую формулировку задачи от автовладельца: «Поменяйте мне маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ. Я читал на форуме, это — самый лучший и экономный способ!»
Да, самый экономный, но одновременно и самый худший! Убедить автовладельца — сложно. Ключевым тезисом в данном споре остаётся вопрос: «Вы для себя автомобиль делаете? Или на продажу?»
Да, звучит кощунственно, но таким образом удаётся донести суть, что замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока — это временная мера.

Почему?


Когда ставится задача: замена маслосъёмных колпачков, то как правило упускается из виду тот факт, что эта процедура не ограничивается заменой лишь этих уплотнителей.
По факту, происходит ремонт ГБЦ, а именно:
— демонтаж клапанов, который можно выполнить только со снятием головки;
— деффектовка каждого клапана;
— деффектовка привалочной фаски;
— деффектовка самой головки.
Это – необходимо! Время — никого не щадит!
Очистка, шлифовка — по необходимости. Притирка клапанов. Момент важный, потому что время идёт, они испытывают достаточно сильные нагрузки.
У большинства головок блока, которые обслуживаются у нас с такими задачами — очень часто эта процедура оказывается кстати. Помимо этого, производится — так называемая опрессовка, так сказать финальное тестирование проделанных работ.

И после проведения всех работ происходит замена копеечных маслосъёмных колпачков!

Разница между этими двумя процедурами (одна — со снятием головки блока, другая — без снятия) достаточно существенна. Но эффект от проделанной работы сильно отличается. Если знаете точно, что Вашему автомобилю Ниссан нужна замена маслосъёмных колпачков, и проблема «жора» масла именно в этом — уделите внимание подбору именно профессионалов для своего ремонта!

Замена маслосъемных колпачков vq35de

Дабы не отправлять вас в предыдущий пост кратко напомню что, почему и зачем.

Дело было в конце лета. Решил я поменять цепь, как позже выяснилось зря. И удалить катализаторы. Автомобиль решил доверить freakgarage
Срок работ: 2 суток
Цена: 21 тыс ремкомплект цепи (цепи, звезды, натяжители, успокоители), около 3 тыс помпа. Ну и работа около 15 тыс. Плюс даунпайпы с пламегасителями и работа. В общей сложности с маслом и антфиризом я заплатил 50-60 тыс. точно не помню. Знал бы прикуп…

Машину забрал вроде все ок, поехал на дальняк, около 500км. По приезду, с утра, достаю щуп — минимум. Раньше расход был около 3л на 7000-8000 тыс. км. Расстроился. Открываю бочок с ож — эмульсия, пятна масла. Ну думаю приехали, звонки, переживания. Звоню Сергею (тем, кто менял цепь) — ответ одно с другим не связано. Думаю ну ладно, все может быть — хотя поверить было очень трудно в такие совпадения. Эмульсии в масле не было! Возможные причины — прокладка гбц, сальник помпы, повело голову/ы, трещины и т.д.
Самое неприятное еще назад ехать же как-то надо. По пути назад — дым сизый преследовал меня. Дым связан с удалением катализаторов, т.е. ранее катализаторы дожигали эту массу. Вот откуда такой расход с масла после данных работа — загадка, не разгаданная. Многие пишут что после удаления катализаторов жор увеличивается, еще чаще им отвечают что эти вещи не связаны. И к сожалению, логически это так. Но факт остается фактом. Я владею машиной год, доливал всегда одно кол-во масла. Почему вдруг жор вырос более чем в два раза — непонятно.

Решил я разбирать двигатель по причине эмульсии ну и соответственно менять все что можно 🙂
Отдавать тем кто делал желания не было, было подозрение на косяк. Согласитесь слишком уж подозрительное совпадение.
Тут я во время познакомился с Романом ilexeef . Он порекомендовал мне знакомого, тоже Рому, которые как раз помогал ему с ремонтом его FX45.

Отогнал машину Роме, начал заказывать запчасти. Отдельным постом я выложу каталожные номера для капитального ремонта FX35 рестайлинг (2006-2008)

Далее вопрос откуда тогда эмульсия и почему только в расширительном бачке? Мы приходим к выводу: при замене цепи и помпы немного совсем масла попало во фриз. Как и с какой целью утверждать не хочется, винить кого-то тоже. Есть только факт.

Мотор успешно отремонтировали, 6000км после уже позади. расход масла в районе 500-700 гр. Режим езды в основном пробки, 20км/ч средняя скорость, средний пробег за день 70км. По моточасам получаем 12000-13000 км пробега со средней скоростью 40-50км/ч.
На обкатке Valvoline SynPower 5w40 1000км, далее 5000км Liqui Moly Moligen New Generation 5w30 — не понравилось, пуски на холодную жесткие — не знаю чем обусловлено, но работа шумная. Сейчас сменил на Ravenol DXG 5w30, на ПАО. Вроде как хорошее масло, шумность работы двс снизилась. Может расход масла вообще уйдет и был связан с притиркой новых запчастей.

Было заменено, кольца поршневые, колпачки маслосъемные, все резинки они же прокладки, вкладыши коренные все одинаковые размер стандарт (В юнион моторс сказали что значения не имеет, все остальное шляпа), вкладыши шатунные, болты ГБЦ, термостат. Ничего не точилось — все в норме. Попутно, сальники редуктора переднего и прокладки выхлопной системы на фланцах. Цепи грм я менял ранее как уже было сказано.

Трудности при ремонте или просто невнимательность. Собрали мотор, заводим, пыхтит, чихает, работа не ровная, дымит. Напряглись и очень сильно расстроились — ибо собирали всю ночь. Сканер, чтение ошибок, без результатов. Решили что кроме неправильного выставленного ГРМ ничего быть не может. Благо мотор уже вскрывать не надо, без радиаторов там предостаточно места. Скидываем лобовину, берем книжку и правда не правильно. На звездах распредвалов метки в виде овала и окружности, так вот на одном распредвале нужно совпадение с овалом, на другом с окружностью. Изначально мы подумали, что умнее и вставили с обоих сторон одинаково. Переставили цепь, собираем, заводим, ура! Ровная работа холостых. Но…
По прежнему дымит, оказалось просто из-за неправильного выставленного грм во впуск накидало масла, теперь выгорает. после некоторого времени работы дымность прошла.

Теперь почему менял цепь зря, ну точнее еще можно было ездить, растяжение было, но не большое. С новыми натяжителями и успокоителями звук цепи на холодном пуске присутствует также 1-2 сек. И это не у меня одного так на всем новом. Я так понимаю это норма, пока гидронатяжитель не наберет масла и цепь не натянется.

На данный момент с фином все в порядке, двигатель шепчет, все ровно. Кажется даже мощи прибавилось, даже я бы сказал по другому — тяга теперь ровная, плавнее. Эмульсия более не появлялась нигде. Хотя вымывать старые пятна из радиатора и бачка было сложно, мыли несколько раз.

Цена запчастей без цепи грм и все что с ней связано — 40 тыс руб
Работа по кап ремонту (без цепей) — 25 тыс руб.
Время без машины около 2 недель.

Всем спасибо кто был со мной и поддерживал в эти не легкие дни. Отдельное Спасибо двум Ромам.

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Маслосъемные колпачки двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , электросхема Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45

Маслосъемные колпачки

1. Снимите распредвал, под которым находится заменяемый маслосъёмный колпачок.

2. Выньте толкатели клапанов.

3. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень того цилиндра, где меняется колпачок, находился в ВМТ. Это мероприятие не даст клапану провалиться в цилиндр.

4. Снимите два сухаря.

  • При помощи рассухаривателя (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Снимите два сухаря с помощью магнитного стержня.

При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.

5. Снимите тарелку пружины и пружину клапана.

6. При помощи съёмника колпачков (специальный инструмент) снимите колпачок.

1. Смажьте свежим моторным маслом посадочную поверхность и маслосъёмную кромку нового колпачка.

2. При помощи оправки (специальный инструмент) напрессуйте сальник до высоты “H”, показанной на рисунке.

3. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снимите следующие компоненты:

  • Нижний защитный кожух двигателя
  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Стартер.
  • Шкив коленчатого вала.

2. Используя подходящий инструмент, снимите передний сальник.

Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку и коленчатый вал.

1. Смажьте маслосъемную и пылезащитную кромки нового переднего сальника свежим моторным маслом.

2. Установите передний сальник.

  • Устанавливайте сальник так, чтобы его кромки были сориентированы, как на рисунке.
  • С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с корпусом передней крышки.
    • Оправка: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр 50 мм.
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку и коленчатый вал.
    • Запрессовывайте сальник в строго осевом направлении, избегая перекосов и задиров.

    3. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    1. Снимите верхний масляный поддон.

    2. Снимите коробку передач в сборе.

    3. Снимите ведущий диск гидротрансформатора.

    4. Используя нож для прорезки герметика (специальный инструмент) отделите корпус заднего сальника.

    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить посадочные поверхности.

    Корпус сальника и сальник должны рассматриваться, как единый узел.

    1. При помощи скребка удалите весь старый герметик с блока цилиндров и с верхнего масляного поддона.

    2. Смажьте маслосъемную и пылезащитную кромки нового переднего сальника (в сборе с корпусом) свежим моторным маслом.

    3. Нанесите непрерывный валик герметика, используя пистолет [специальный инструмент: WS39930000 ( — )] на корпус заднего сальника, как показано на рисунке. Используйте только фирменный силиконовый герметик RTV (комнатная температура полимеризации) или равноценный.

    4. Установите корпус заднего сальника в сборе на блок цилиндров. Проверьте, чтобы пружина сальника оставалась на своём месте, и кромки сальника не были вывернуты.

    5. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена маслосъемных колпачков vq35de

    Вот как то так у меня.

    Не у всех же кольца присевшие одновременно с сопливыми колпачками.

    А работа конечно не однодневная..

    Dimitris,
    У большинства VQ35 чаще проблема именно в залёгших кольцах, нежели в износившихся колпачках.

    да ну не может от колпачков жрать литр на 1000, еще в сказки верите?

    Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:

    головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!

    Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:

    Добавлено через 3 минуты

    головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!

    Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?

    Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?

    Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!

    Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!

    Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.

    Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.

    Главное окуратно и без спешки и как засухаришь проверить!можно молотком:d:agree:

    Читайте также: