Замена маслосъемных колпачков киа спектра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена маслосъемных колпачков — часть 1, разборка

Работу я делаю в самых минималистичных условиях — во дворе, без ямы, без подъемника, машину не домкрачу. Шкив коленвала не снимаю. Так что думаю польза от отчета будет. Постараюсь писать во всех подробностях.

Первым делом выкрутил свечи для того чтобы проще было вращать коленвал. Машина на нейтралке. Снял клапанную крышку. После этого коленвал можно провернуть за грани на распредвалах ключом на 25 (там кривые размеры, где-то 24 подходит, но лучше 25). Выставил ГРМ по меткам. После чего закрепил ремень на шкивах хомутами и обильно нанес свои дополнительные метки везде где только можно:

Зачем столько меток? Т.к. шкив коленвала я не снимаю, то выставить ГРМ обратно так, как это обычно делается, я не смогу. Так что надо будет натянуть шкивы сразу с ремнем обратно да так чтобы все встало как раньше. Так что метки пригодятся.

Итак, метки выставлены, теперь пора скидывать шкивы распредвалов. И тут первая небольшая сложность. Притянуты они очень сильно (и как потом оказалось, у меня еще и посажены на фиксатор резьбы). Так что удерживая правой рукой ключ, а левой вороток, болты сорвать не удалось. А упирать ключ в постель распредвалов нельзя — можно поломать ее. Так что я упер ключ точно в болт на постели и длинным воротком сорвал болты распредвалов. Постель целая, ничего не сломалось:

Дальше в каком-то отчете я читал что шпонки на распредвалах легко потерять. В моем случае это оказалось не так — шпонки сидят намертво. Вот видны остатки фиксатора резьбы:

Дальше неожиданная сложность. Снять заднюю крышку ГРМ не получилось из-за одного болта. Она крепится 4-мя болтами на 10 и одним на 14. Так вот, головкой под квадрат 1/2 к нему не подлезть — головка с воротком упирается в опору двигателя. Пробовал через кардан — тоже никак. А рожковым ключом не получается — облизывает грани. Вот он этот болт:

И кстати пока пишу этот отчет вспомнил что у меня вроде были накидные ключи, надо посмотреть есть ли нужный размер и получится ли ими открутить. Если нет — то поеду искать головку на 14 под квадрат 1/4, она должна быть поменьше размером чем под квадрат 1/2.

Тем не менее, эта крышка не мешает дальнейшему демонтажу. Так что далее я открутил болты, крепящие постель распредвалов, их 27 штук. Для того чтобы поднять постель сначала пробовал подковырнуть ее ножом, но это дохлый номер. Зато она легко поднялась при помощи балонного ключа. На ГБЦ есть место куда его опереть а на постели есть выступ, за который подцепить. Вот так его расположил и постель легко оторвал:

Дальше я проверил все гидрокомпенсаторы, прожимая их. Ни один не прожимался, что означает исправную работу. Поэтому я решил их не разбирать и не мыть, очень уж это муторно. А так как каждый из них правильно "настроен" на свой конкретный клапан, то я их подписал чтобы при сборке установить каждый на свое место. Тогда зазоры в клапанах сразу будут правильные:

Гидрокомпенсаторы вытащил с помощью магнитной указки.

Дальше я рассухарил один клапан, естественно забыв предварительно поднять соответствующий поршень наверх! Но повезло и клапан не упал в цилиндр. Наверное держался на маслосъемном колпачке. Поршень я аккуратно поднял, вращая коленвал за болт на шкиве насоса гидроусилителя рожковым ключом (на 17 или на 19 не помню). При снятых распредвалах и выкрученных свечах он очень легко вращается. Можно даже от руки вращать за ремень гидроусилителя. Но ключом легче и проще и позиционировать.

Ну а дальше возник тупик. Цанговый съемник из тазомагазина никак не хватал колпачок, как я не старался. Хотя по размеру я мерил, он 11.3 сжатом состоянии, тогда как колпачок 11.8. Т.е. теоретически должен был зацепить. Но нет. Вот он этот неподходящий съемник:

Так что на сегодня все. Завтра поеду в магазин за универсальным съемником вот такого типа:

Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Кузовной ремонт Kia Spectra

Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

Подведем итог

За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

Большое ТО. Часть 6. Маслосъемные колпачки.

Но скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается :) Рассухаривать и засухаривать клапана — это дело достаточно тонкое, а потому терпения требуется вагон и маленькая тележка.

Сам процесс руссухаривая/засухаривания не снимал, и кто проводил подобную процедуру скажут, что это просто невозможно сделать, потому как задействованы обе руки да еще и позы для того, чтобы рассмотреть и подлезть такие, что камасутра отдыхает. Я даже почти с ногами залез на двиг — спину свело когда дотягивался до 4-го цилиндра:) Да и к тому же я все работы провожу один и снимать процесс было некому… Но всё по порядку :)

1. Продолжаем отмывать двиг :) Вот от такого состояния…

2. Смотря с каких цилиндров начнется работа, те и выставляем в верхнюю мертвую точку.
Для чего? А для того, чтобы рассухаренный клапан не упал в цилиндр, и не пришлось снимать ГБЦ целиком :) Я начинал с первого. Значит порядок будет такой: 1 — 4 и 2 -3. Почему так? Потому что ВМТ для 1 и 4 совпадают, и для 2 и 3. Как выставить ВМТ 1-го цилиндра? На зубчатом шкиву есть выемка — её надо совместить с меткой на блоке. Но тут ясно, а как быть со 2-м и 3-им? Просто повернуть коленвал на 180 гр., чтобы метка оказалась на противоположной стороне

3. Затем необходимо рассухарить клапан, вынуть пружинку с чашкой.

4. Специальными щипцами вытащить МСК и поставить новый.

При установке рабочая область нового МСК изнутри обмазывается моторным маслом — примерно одной капли достаточно.
Я еще дополнительно наносил масло на стержень клапана. Все это удобно делать шприцем. Потом теми же щипцами надеваем колпачок на клапан и двигаем его до направляющей клапана. Всё делаем оооочень аккуратно, МСК очень хрупкие — порвать сальничек рабочей области проще простого!

При напрессовке надо быть ооооочень аккуратным! И лучше использовать для напрессовки обычную длинную головку на 10. Я сначала напрессовывал обоймой из комплекта, но при работе с ней совершенно не чувствуется момент, когда МСК сел на место, а от того его можно повредить (результат на фото ниже)!

А ощущения примерно следующие: звонкий звук (колпачок начинает заходить на направляющую клапана) — глухой звук (колпачок начинает садиться) — движение вниз есть, ход примерно 4-5 мм — звонкий звук (колпачек сел) — пара контрольных ударов. Размахивать молотком не надо! Удары оооочень легкие!

5. Далее проделываем для оставшихся клапанов 1-го цилиндра и всех клапанов 4-го. Прокручиваем коленвал на 180 гр. и меняем колпачки на 2 и 3 цилиндрах.

Предварительно обильно смазываем сам гидрик и посадочное место моторным малом.

7. Возвращаем на место распредвалы. Главное их не перепутать, но сделать этого не получится — они разные на впускном есть маятник для датчика положения распредвалов :)

Предварительно необходимо выставить поршни всех цилиндров в среднее положение, для этого поворачиваем вал выемкой на 90 гр. от метки. Сделать это необходимо, чтобы при закручивании пастели распредвалы смогли надавить на клапаны, а те не уперлись в дно поршня. Либо, кто хорошо знаком с работой и циклами 4-тактного ДВС, может сам подобрать положение распредвалов. Я делал и так и так: выровнял поршни, но и подбирал положение распредвалов от ВМТ 1-го цилиндра :)

Также необходимо посадочные места распредвалов обильно смазать маслом.
Фото к сожалению нет… Увлекся процессом.

8. Занимаемся пастелью распредвалов. Или как она по-научному называется — корпус подшипников распределительных валов :)

… обезжирить привалочные поверхности и нанести герметик.

Герметик специальный анаэробный — нельзя пользоваться обычным силиконовым!
Бояться, что забьются каналы не стоит — по заявлению производителя излишки должны смываться маслом. Но и так жирно наносить, как нанес его я, тоже не стоит :)

9. Прикручиваем пастель.

Репредвалы будут немного сопротивляться под давлением гидриков и пружин клапанов, но все хорошо закручивается.

Закручиваем все болты постепенно "крест-накрест", начиная от середины. Сильно затягивать не надо! Ключом крутим только до момента начала выдавливания герметика! Потом динамометрическим ключом протягиваем все болты также "крест-накрест" усилием 11–14 Н*м

10. Запрессовываем новые сальники распредвалов и прикручиваем зубчатые шкивы (шестерни).

Рабочую область сальника перед установкой надо смазать моторным маслом.

Запрессовывал через старый сальник — оправки подходящей не было.

Не забываем поставить назад заднюю крышку ремня ГРМ.

Тянуть болтики не надо, они очень хрупкие — я один сорвал — поскользнулся и надавил всей массой на ключ :( Но не ходовая часть…
Потом навешиваем шкивы, не забывая, куда и какие метки должны смотреть. А как должны? Смотрим на фото :)

При затяжке шкивов тянуть болт до развязывания пупка тоже не надо! Достаточно затянуть его моментом 80-100 Н*м, а такой момент легко создается динамометрическим ключом.

Ну вот и всё, далее будем ставить новый ремень ГРМ :)

Что понадобилось:
1. Колпачок маслосъёмный Hyundai/Kia (арт. 0K30E 10 155) — 16 шт (по 77,73 р. за штуку) — 1 243,68 р.
2. Сальник распредвала Hyundai/Kia (арт. 0K30E 10 602) — 2 шт (по 312,94 р. за штуку) — 625,88 р.
3. Герметик — Уплотнитель для жестких фланцев "574", 50мл Loctite (арт. 1326790) — 1 754,03 р.
4. Прокладка клапанной крышки Hyundai/Kia (арт. 22441-2X001) — 1 шт. — 641,07 р.
5. Кольцо стопорное клапана (сухарь) Hyundai/Kia (арт. 0K30E 12 114) — 30 шт. (по 38,20 р. за штуку) — 1 146,00 р. Брал на всякий пожарный, но не одного родного не потерял, потому новые не понадобились :)

Инструмент:
1. Рассухариватель для двигателей ВАЗ 21124 (16 кл.) — 200 р.
2. Набор для снятия/установки МСК — 1200 р.
3. Пинцет.
4. Динамометрический ключ стрелочный — 690 р., но в общую стоимость включать не буду, я много чего им покрутил, кроме болтов пастели распредвалов :) Кстати, для затяжки болтов с усилием до 20Н им крутить ооочень неудобно — очень большая погрешность измерений, потому по большей степени крутил по ощущениям :)

Замена маслосъемных колпачков киа спектра













При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

2. Выверните все свечи зажигания (смотрите "Замена и обслуживание свечей зажигания").

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (смотрите "Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия").

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность "рассухарить" клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (смотрите "Прокладка крышки головки блока").

5. Снимите корпус подшипников распределительных валов.

6. . и выньте из опор в головке блока цилиндров двигателя распределительные валы впускных и выпускных клапанов (смотрите "Распределительные валы").

7. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров (смотрите "Гидрокомпенсаторы").

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

9. Сожмите приспособлением пружину клапана.

10. . и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

11. Снимите тарелку пружины.

12. . и пружину клапана.

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя "рассухаренный" клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена маслосъемных колпачков киа спектра

Замена маслосъемных колпачков
Окружающим признаком изнашивания маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска мотора и при торможении двигателем после длительного пеpедвижения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные симптомы – повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Сменить маслосъемные колпачки можно без демонтажа головки блока цилиндров с мотора.
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа крышки головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вытаскивания сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособлени. для сжатия пружин клапанов.

. инерционны. съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

При отсутствии такого съемника понадобятся пассатижи для демонтажа колпачков и оправка надлежащего диаметра для их напрессовки на ориентирующие втулки клапанов. 1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Открутите все свечи зажигания (см. «замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт такта сжатия (см. «установка поршня первого цилиндра в расположение Вмт такта сжатия»).
Киа Спектра замена маслоотражательных колпачков
Замечание
При таком позиционировании коленчатого вала в Вмт находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает способность «рассухарить» клапаны предписанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.


4. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 5. Демонтируйте основание подшипников распределительных валов.

6. . извлеките из опор в головке блока цилиндров мотора распределительные валы впускных и выпускных клапанов (см. «снятие, дефектовка и монтаж распределительных валов двигателя»).
7. Выньте гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров (см. «замена гидрокомпенсаторов двигателя»).

Киа Спектра замена маслоотражательных колпачков

8. Поставьте орудие для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт фиксации основания подшипников распределительных валов и зацепив орудие за этот болт.
9. Сдавите инструментом пружину клапана.

10. . извлеките из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой 2 сухаря. Далее демонтируйте приспособление. 11. Демонтируйте тарелку пружины.

12. . пружину клапана.
Киа Спектра замена маслоотражательных колпачков
Замечание
Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замещении маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого поставьте на колпачок цангу механизма для демонтажа маслосъемных колпачков и сильно ударьте бойком по втулке цанги. Далее так же сильно ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

14. При отсутствии механизма для демонтажа колпачков демонтируйте колпачок особыми пассатижами. В этом случае напряжение надо прикладывать строго вверх и не прокручивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Предостережение
Не удаляйте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Ориентирующая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее край свободно откалывается.


15. Перед монтажом новых маслосъемных колпачков рекомендуем демонтировать с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не стаскивать. В этом случае насадите втулку на вал клапана.
16. промажьте внутреннюю плоскость маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
17. Поставьте оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до ограничения. При отсутствии особенного механизма можно выбрать цилиндрическую оправку надлежащего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Полезный Рекомендация
В качестве оправки можно применять длинную головку из подборки приспособлений. Надо выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
Киа Спектра замена маслоотражательных колпачков
18. Демонтируйте направляющую втулку со вала клапана или насадите на колпачок пружину, если ее снимали.
19. Поставьте пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Поставьте сухари с участием механизма так, чтобы они встали в проточки вала клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический вал по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предостережение
Если размещенные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии мотора.

Замена маслосъемных колпачков Киа Спектра

Маслосъемные колпачки Киа Спектра – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Киа Спектра

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Киа Спектра состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъёмных колпачков Kia Spectra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1

Вопрос такой ,кусачки для колпачков сколько в диаметре ?

MARiK And not only

Здравствуйте, Сколько ДВС прошёл до этого ремонта??

Константин Викторович

Алексей здравствуйте. В этом видео вы снимали постель но почему не поменяли сальники свечных колодцев?
сам вот думаю менять ли их. Вроде старые целые. а если заказывать то они продаются почему то в кол-ве 5 штук! по 140 рэ за каждую.
Какой герметик посоветуете между ГБЦ и постелью? анаэробный ведь?

Меджид Идрисов

Поставил завод приора 3200 стоили работают отлично шума нет

Меджид Идрисов

Заменил гидрики на приоровские

Сергей Беспалов

Во сколько станет расходники для кап.ремонта, те же симптомы, 1л масла на 1000км

Rafik Saifidinov

Здравствуйте, в чем может быть причина попадания бензина в масла на этой машине

Руслан Насыров

почему машина стала дыметь

Ваня Петров

автор. кинь пжл артикл свечек или название полное, буду очень благодарен)

у меня 170к пробега. масло от замены до замены

XXX XX

нету там гидрокомпенсаторов слепые что ли? это шайбы регулировочные

Павел Сергеев

масло с двигателя не сливали?

GARAj Alex Fierro

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1

Алексей Жихарев

Герметик для головок с гидрокомпенсаторами использовать только анаэробный, перматекс или локтайт. На своей десятке использовал перматекс.

Giniral Yan

Привет,решил поменять маслосъёмные колпачки на кия рио о/д 1.3. 2000гв Заказал,привезли, стали менять не подходят по размеру, внутренний диаметр новых колпачков 10 а старых 12. повёз назад в магазин, пробили по вин коду, и сказали только такие других нет. что делать как мне быть подскажите пожалуйста.

ПЗ Адлия

Когда будете откручивать шкивы распредвалов не упирайте ключ на 24 в корпус пастели, она очень хрупкая, и ломается как сухарь.Пастель отдельно от головки не продается. И в результате придется менять головку а она стоит кучу денег. Такой опыт уже был. Так что поаккуратней.

Giniral Yan

Привет,решил поменять маслосъёмные колпачки на кия рио о/д 1.3. 2000гв Заказал,привезли, стали менять не подходят по размеру, внутренний диаметр новых колпачков 10 а старых 12. повёз назад в магазин, пробили по вин коду, и сказали только такие других нет. что делать как мне быть подскажите пожалуйста.

Читайте также: