Замена маслосъемных колпачков мазда демио dw3w

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мазда демио dw3w замена маслосъемных колпачков

Фотоотчет: замена маслосъемных колпачков без снятия головы

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)


Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2.

Меняем маслосъемные колпачки (маслоотражательные колпачки или сальники клапанов) на Mazda Demio DW3W. Александр Скрипченко 2…

Отчетливо слышно на выпускных клапанах. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан.

Желательно иметь динамометрический ключ.

Я из-за этого 2 болта сорвал.

Потом дальше картинки посомтрел и понял, что надо Нм. Может на них в суд подать ; 3.

Крышку двигателя закручивал по часовой, начиная с крайнего левого дальнего болта около ГРМ, если стоять лицом к двигателю. Есть схема в книге. Сорваные болты укрепил алюмениевым хомутом. Насовал в отверстие обрезков. Во всяком случае затянул с нужным усилием.

Правда не с первого раза. Второй вариант — рассверлить и заново нарезать резьбу, но это геморно. Рассухариватель использовал от жигулей попросил у знакомого , пришлось подкладывать шайбу широкий оказался.

Вывел поршни в ВМТ и так и рассухаривал.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Сначала 1 и 4 цилиндры, потом 2 и 3. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Самое важное заметить направление клапанов и не крутить их. Но даже если крутить, то можно выставить по звуку.

В других положениях звук меняется. Отчетливо слышно на выпускных клапанах. Ребрендинг прошел не так давно, в году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Рассказываю про нюансы замены , как говорят.

Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Ну когда навесное снимаешь, то конечно.

Продажа Мазды Демио

Community Forum Software by IP. Это моя первая запись.

Замена маслосъёмных колпачков на Mazda Demio Поехали значит в СТО к нашему старому, доброму ну не слишком старому, но очень доброму знакомому. Ох уж эти геологи дорожные рабочие….

Померили значит давление в цилиндрах — в норме. После не большого совещания было решено произвести рассухаривание двигателя, кто не знает, к примеру, я не знал, это замена маслосъемных колпачков, но без полной разборки двигателя.

Отправились на авторынок — взяли сами маслосъемные и попутно, так как всё равно двигатель открывать будут, то взяли сальники распредвала и колевала. И отправились назад к «Сервисному центру» и машина подверглась трепанации вскрытию двигателя. Мастер за работой Красная рукоять над выпускным коллектором — рассухариватель.

Для доступа к дальним клапанам пришлось снять дроссельную заслонку, а там печалько — рассыпалась прокладка:. Ох уж эти продавцы на рынке — не знают, что и для чего продают — сальник оказывается на 1,5 литра двигатель.

Жаль моего знакомого продавца не было на месте… Еще взял кусок паранита на замену прокладки:.

Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов

В общем, у мастера ушло пол дня — к вечеру отдали деньги и поехали обкатывать… Буду писа

Eep газовый амортизатор для Mazda Metro / demio / verisa Dw / 3w / dy3 / dy4 / 333414

A: 1. Автоматическая резиновая втулка: опора двигателя, опора амортизатора, центральный подшипник, опора дифференциала, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другие втулки подвески.

2. Детали подвески: амортизатор, поперечный рычаг, шаровая опора, наконечник рулевой тяги, рулевая рейка.

3. Шрус, карданный вал, пыльник шруса.

4. Детали тормозов: тормозные колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.

5. Топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа,

Мьянма, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн,

Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия

ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия

АМЕРИКА: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам

АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик,

Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий.

подходит для MAZDA DEMIO Dw3w 1.3 Передняя подвеска 96 до 02 B3me KYB Качество для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM-номер

102842 TRISCAN 87505043 122516011 394055430, ADM588350 BOGE 25F410 CS GERM168226 DMC GERM162162, Dc GERM16222 , QUINTON HAZELL QCS6676 SACHS 998621 SPIDAN 55689 SUPLEX TOPRAN, SP2598 NIPPARTS N5543032 OPTIMAL AF2592 QHTALBROS QSS2828, 17076, 88010200 880102 KILEN KYB RA1917 LESJÖFORS 4055430 MAZDA, A178352A 880102 KILEN KYB RA1917 LESJÖFORS 4055430 MAZDA, AF2592 J4403019 N5543032 SP2598 Bilstein CS Germany Herth + шина, DW B3 ME B3 16V B5 E ASHUKI M99537 BILSTEIN 36216772 СИНИЙ ПРИНТ, DW B5 E B3 16V B3 ME ASHUKI M99537 BILSTEIN 36216772 СИНИЙ ПРИНТ, EPOWER 16011 17076 HERTH + BUSTH 1602 JAKOPARTS J440178200 K +, HERTH + BUSS JAKOPARTS J440178200 JAKOPARTS J4403019 K + F, Jakoparts Lesjöfors Magneti Marelli Monroe Nipparts Optimal Sachs, Пружины Mazda, усиленные катушки заменить заменить t новые оригинальные оригинальные оригинальные запчасти Mazda, увеличенные витки пружин заменяют замену новыми оригинальными оригинальными оригинальными комплектующими, q, SUPLEX: 17076, Triscan DEMIO DW, качество 14.872.421 36-216772 4055430 600000134050 87505043 998621

Замена маслосъёмных колпачков двигателя

Привет всем подписчикам а также просто случайным гостям посетившим мою скромную страничку. Решил я рассказать о проделанной мною работе на днях а точнее о том как менял маслосъёмные колпачки на двигателе В5 на Mazda Demio 1st generation дорестайловой версии 1999 года, а также о том что для этого приобреталось. Итак по порядку:
Пришлось купить:
1) Уплотнительное кольцо картера вентиляции газов от Hyundai-Kia арт. МЕ30113338А -54 рубля
2) Прокладка дроссельной заслонки арт. FEJK13655 -265 рубля (ждать около месяца)
3) Сухарики клапана 2шт арт. В66012114 -136 рублей
4) Прокладка клапанной крышки Victor Reinz арт. 715268600 -227 рублей
5) Маслосъёмные колпачки от Hyundai-Kia 16шт арт. 2222423500 -1120 рублей
6) Приспособление для забивания маслосъёмных колпачков от ВАЗ 16 клапанного -50 рублей
7) Рассухариватель клапанов от ВАЗ 16 клапанного -183 рубля
8) Димексид из аптеки для мытья 2шт -88 рублей
0) Ключ динамометрический, промывка карбюратора, кисточка, баллоны с термостойкой краской и др.мелочи (не учитываю т.к.были приобретёны задолго до ремонта)
Также настоятельно рекомендую приобрести хотя бы парочку сухариков клапана. Они иногда при неудачной попытке засухаривания вылетают и куда то бесследно пропадают. Я заказал 2шт и не прогадал. Один пригодился, а так в свободной продаже найти их практически невозможно (если только в больших городах), а на заказ ждал около трёх недель. Есть и за 2 дня правда, но там ценник по 150 рублей за штучку.
При продаже машины прежние владельцы не делали никакого секрета из того что машина дымит, не скажу что капец как сильно, но не приятно. Например при 3000 оборотах на горячую это выглядело примерно таким образом.

Как не странно масло не заметил что подъедает, но тем не менее это не приятно и нужно это исправлять. Ну что ж загоняем машину в стойло, открываем капот и понеслась:
Откручиваем и снимаем гофру от дроссельной заслонки, откручиваем крепления гофры от телевизора, от клапанной крышки, отщёлкиваем 4 скобки от воздушного фильтра и снимаем гофру целиком. Отвинчиваем болт и гайку крепления корпуса воздушного фильтра и также снимаем его целиком чтоб не мешался. Снимаем бронепровода (можно пометить какой откуда) и убираем их в сторону. Для удобства выкрутил свечи чтобы было видно какие цилиндры будут находится в ВМТ, (это в дальнейшем будет нужно), откручиваем троса от клапанной крышки, вынимаем их из самой заслонки и снимаем дроссельную заслонку так как она в последующем не даст распречь впускные клапана на 2 и 3 цилиндрах. Должно получиться примерно так.

Отвинчиваем 6 винтов по кругу клапанной крышки, а также один сбоку который крепит кожух ремня ГРМ (но у меня пока кожуха нет, наверно его кто то выбросил посчитав лишней деталью. Поставлю чуть позже как сальники и ГРМ поменяю. Снял клапанную крышку и увидел жесть…

Ну что ж раз взялся — нужно делать…мыть, чистить, менять, другими словами исправлять ситуацию.
Откручиваем 10 болтов от осей коромысел и желательно не путая их местами складываем куда то аккуратненько в чистое место.

Далее для того чтобы в дальнейшем не уронить "летающие" сухарики клапанов в маслосливные отверстия их лучше всего закрыть тряпочками. Лично я бы отправил туда 2 сухарика точно т.к. выкавыривал их из тряпки. Места каналов находятся примерно здесь

Берем ключ на 21 и поворачивая за болт шкива коленвала ищем ВМТ на первом цилиндре и соответственно получается на 4м.
Потом берем рассухариватель от ВАЗ 16 клапанного а также сильный магнит (желательно ниодимовый) потому что только он может на лету примагнитить сухарик и не придётся его искать пол дня. Обстукиваем тарелки клапанов удлинителем с головкой на 12 примерно (не столь важно) просто чтобы сухари немножко отлегли и начинаем распрягать. Процесс не очень сложный, скорее не удобный. Сначала распрягаем 1й и 4й цилиндры и меняем колпачки и только после этого проворачиваем коленвал ищем ВМТ на 2м и 3м цилиндрах соответственно. Можно вставить отвертку в отверстие от свечи, но я светил фонариком и видел поршень так не вооруженным глазом.

Снятые пружинки с тарелками также не рекомендуется менять местами, путать и переворачивать, поэтому повнимательнее. Можно приобрести специальное приспособление для снятия маслосъёмных колпачков, но я воспользовался услугами пассатижей и скажу что они меня удовлетворили целиком и полностью. На снятых колпачках резина просто "деревянная" и дырка далеко не как у девочки.

Перед установкой новых колпачков будет не лишним протереть чистой тряпочкой посадочные места, а также смазать новые колпачки маслом чтобы при их установке не задрать и не повредить резинку. Для установки я купил также приспособу от ВАЗа за 50 рублей, хотя как сказал и я с ним солидарен Денис Иванчук удлинённая головка на 11 просто идеально подходит для этих целей. Ставим колпачок на своё место и не сильными ударами забиваем его до появления металлического стука. Готово.

Собираем пружинки с тарелками обратно (очень весёлое мероприятие) хоть и вполне выполнимое и переходим к четвёртому цилиндру. Далее проворачиваем коленчатый вал и повторяем операции на 2-м и 3-м цилиндре соответственно. А после того как заменили колпачки то в сервисе просто бы всё собрали обратно…но я люблю чистоту, поэтому как говорится понеслась…

Как то в интернете слышал про чудо средство из аптеки под названием ДИМЕКСИД. Решил попробовать. Купил 2 тюбика по 100 грамм, налил в ёмкость и кисточкой пробежал по поверхности. Чё то ничего не произошло. Такое ощущение что просто водичкой помазал. Но через 2-3 минуты думаю дай попробую ещё раз купил… и видимо за это время подкис налет и начал смываться просто как будто он трёхдневный. Что то я прям увлёкся процессом и не заметил как получил вот это

Потом решил помыть оси коромысел, только вытащил гидрокомпенсаторы, которые имеют резиночку, а резиночка очень не любит димексид.

Берём динамометрический ключ и выставив усилие затяжки в 22-28 НМ затягиваем 10 болтов желательно начиная со среднего и так в стороны для того чтобы ось прилегла более ровно, обязательно проверить нужно чтобы оси коромысел не перевернулись на 180 градусов, иначе не совпадут масляные каналы в оси и головке блока, что может привести к плачевному результату.

Далее заменил прокладку клапанной крышки и уплотнительную резинку клапана картера вентиляции отработавших газов на новые.

Далее берем дроссельную заслонку, снимаем её, выкручиваем винт холостого хода, промываем всё это дело средством для промывки карбюратора и собираем обратно. Сделать это желательно сразу чтобы потом не лезть туда снова. Только придется заново настроить холостой ход. И если у вас рестайл то это еще пол беды, там стоит пластиковый коллектор с резиновой многоразовой прокладкой, а на дорестайле каждый раз после снятия дросселя нужно заменить прокладку и ни в коем случае не делать такой колхоз при помощи герметика как был у меня…даже поленились прокладку полностью убрать т.е. местами была прокладка а местами герметик

Собираем всё снятое обратно, единственное я решил всё это скучное ржавое дело немного освежить. Готовый результат меня порадовал, а особенно порадовало то что даже на холодном моторе когда даёшь 3000 — 3500 оборотов дыма нет вообще! Буду надеяться что на моё владение автомобилем хватит и больше не придётся туда лезть.

Замена маслосъемных колпачков Мазда Демио

Маслосъемные колпачки Мазда Демио 1.3 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Мазда Демио

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Мазда Демио 1.3 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Операции по замене маслосъемных колпачков одинаковы для всех двигателей.

При наличии опыта заменить маслосъемные колпачки можно и без снятия головки блока цилиндров. Для этого нужно воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см2), подаваемым в свечное отверстие через приспособление Б (рис. 5.15). При этом поршень со стороны заменяемых колпачков должен находиться в положении ВМТ (клапаны должны быть закрыты), так как на рассматриваемых двигателях фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров». с. 86), цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного меха-

низма», с. 82), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания).

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

Рис. 5.15. Приспособления для снятия пружин клапанов: А - приспособление для сжатия пружин; Б - приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 265).

3. Установите поршень 1-го цилиндра

в ВМТ(см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 79). Это положение соответствует положению поршней 2-го и 3-го цилиндров в НМТ.

8. . и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

11. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цанг/ инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

12. При отсутствии инерционного съемника снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

13. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов - в коричневый.

14. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину если ее снимали.

17. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

18. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 80).

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ"

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ разкоксовка, попытка убрать расход масла на мазда6 Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателя

Замена маслосъёмных колпачков на Mazda Demio

До самой смерти буду помнить о тебе папа. Пусть земля тебе будет пухом.

Юрий Плотников

Почему масло съёмные колпачки легко садятся.

Юрий Плотников

Денис добрый вечер, можэт подскажешь какие все таки колпачки лучше? На картинке показывают, два вида разные по цвету отличаются, впускные и выпускные, они чтоли разные, я когда менял мне продали все одинаковые, и почему-то от руки легко оделись, они что? Выпускные из другого материала на мазде должны быть.

Сергей Старов

Здраствуйте смотрел ваше видио про замену калпочков маслосъемных при замени калпочков не надо регулировать клапона спасибо за ответ

Алексей Александрович

А вы знали что вероятность прогорания клапанов имеет быть!?Так как при рассухаривании вы здвигаете клапан с рабочего места по контуру прилипания к седлу гпц!

Aaa Aaa

Спасибо тебя из Кыргызыстан

Andrey Kuzbarskiy

3 года назад))) на ранней стадии начал))))

Сергей Чупринин

Коллектор воздушный надо снимать,он не мешает?

Мамед Мамедов

Денис привет! Такой вопрос маслосъемные колпачки на втулках должны крутится? купил фирму киби.

Алексей Сергеевич

После того как поставил эти колпачки, через неделю опять пошёл дым 💨 компрессия нормальная, предполагаю что колпачки эти х..та , буду другие ставить

Алексей Сергеевич

Ну как колпачки, ходят? Или какие то другие посоветуешь?

Юрий Башкирцев

Денис подскажи машина не дымила удалили каталик и дым пошол кольца. Менять надо или колпачки пробег 320 тыс✋

Dima Bannik

Добрый день Денис подскажи от чего подходят сухарики клапанов на мазда демио двигатель b 3

Игорь Смурыгин

денис привет купил демку 2002 утром на холодную завожу машину через секунд 15 появляется очень сильный белый дым секунд 30-40 так и исчезает замена калпачков поможет мне? Или уже капиталка?

Здравствуйте у меня мазда 121 двс в3 16-клапанный клапана гнутся при обрыве ремня

Nail Indaev

Добрый день Денис, как определить, поздно ил нет менять МСК? На больших оборотах масло улетает только в путь!

1000 мелочей от Митрича

Привет! Денис,а почему вторую сторону не сняли как менять. Я с этой уже сегодня поменял,а вторую без снятия инжектора ну ни как рассухарку не подставить. Ну или рукоятку расухарки надо отпилякать и переварить по другому.

Александр Соловьёв

ну и как ведут себя корейские колпачки? сколько проехал? и какой результат? тоже задумал поменять, хотел оригинал, но цена кусается. один стоит 208 рублей, а их надо 16.

Владыка Телефона

Цена 1300 это цена только колпачков? Или это стоимость произведенных работ? Если у тебя есть где дешево обслуживаться, дай наводку. Похер что я из другого города, я приведу, лиш бы обслуживаться выгоднее. Мне за замену колпачков 3000 цену назвали, без учета запчастей. А за замену поршневых колец 10000. Мне ради такого надо месяц работать.

Сергей Ива

Если размеры стержня одинаковые, но в магазине продали все зеленые впускные , а по каталогу оказалось выпускные черные, в чем разница цвет состав?

Фотоотчет: замена маслосъемных колпачков без снятия головы


Отчетливо слышно на выпускных клапанах. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан.

Желательно иметь динамометрический ключ.

Я из-за этого 2 болта сорвал.


Потом дальше картинки посомтрел и понял, что надо Нм. Может на них в суд подать ; 3.

Крышку двигателя закручивал по часовой, начиная с крайнего левого дальнего болта около ГРМ, если стоять лицом к двигателю. Есть схема в книге. Сорваные болты укрепил алюмениевым хомутом. Насовал в отверстие обрезков. Во всяком случае затянул с нужным усилием.

Вывел поршни в ВМТ и так и рассухаривал.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Сначала 1 и 4 цилиндры, потом 2 и 3. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Самое важное заметить направление клапанов и не крутить их. Но даже если крутить, то можно выставить по звуку.


В других положениях звук меняется. Отчетливо слышно на выпускных клапанах. Ребрендинг прошел не так давно, в году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Рассказываю про нюансы замены , как говорят.

Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Ну когда навесное снимаешь, то конечно.

Продажа Мазды Демио

Community Forum Software by IP. Это моя первая запись.

Замена маслосъёмных колпачков на Mazda Demio Поехали значит в СТО к нашему старому, доброму ну не слишком старому, но очень доброму знакомому. Ох уж эти геологи дорожные рабочие….

Померили значит давление в цилиндрах — в норме. После не большого совещания было решено произвести рассухаривание двигателя, кто не знает, к примеру, я не знал, это замена маслосъемных колпачков, но без полной разборки двигателя.


Для доступа к дальним клапанам пришлось снять дроссельную заслонку, а там печалько — рассыпалась прокладка:. Ох уж эти продавцы на рынке — не знают, что и для чего продают — сальник оказывается на 1,5 литра двигатель.

Жаль моего знакомого продавца не было на месте… Еще взял кусок паранита на замену прокладки:.

Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов

В общем, у мастера ушло пол дня — к вечеру отдали деньги и поехали обкатывать… Буду писать, как себя чувствует двигатель….

Маслосъемные колпачки — руб.

Насколько я определил, на моей Familia иногда западают маслосъемные, то белый дым, на прогретую, это маслосъемные, а если дым маслянистый и вонючий, но почти бесцветный, то кольца.

Замена маслосъёмных колпачков на Mazda Demio

До самой смерти буду помнить о тебе папа. Пусть земля тебе будет пухом.

Почему масло съёмные колпачки легко садятся.

@Юрий Плотников ни разу не заказывал я киа беру всегда

Денис, дорого вам здоровья! Заказал масло съёмные колпачки, ГЕРМАНИЯ"ВИКТОР РАЙС" что нибудь расскажите про них.

@Денис Иванчук Спасибо Денис.

@Юрий Плотников нок это типа оригинал. Подделка скорее всего. Я нок ваще не люблю, лучше киа

Я ставил НОК, ЭТО ЧЬИ, ИЛИ ПОДДЕЛКУ ДЕЛАЮТ, ПОКУПАЛ В ЦЭЛОФАНОВОМ МЕШОЧКЕ.

Денис добрый вечер, можэт подскажешь какие все таки колпачки лучше? На картинке показывают, два вида разные по цвету отличаются, впускные и выпускные, они чтоли разные, я когда менял мне продали все одинаковые, и почему-то от руки легко оделись, они что? Выпускные из другого материала на мазде должны быть.

Здраствуйте смотрел ваше видио про замену калпочков маслосъемных при замени калпочков не надо регулировать клапона спасибо за ответ

А вы знали что вероятность прогорания клапанов имеет быть!?Так как при рассухаривании вы здвигаете клапан с рабочего места по контуру прилипания к седлу гпц!

и что? меняй значит не сдвигая

Спасибо тебя из Кыргызыстан

3 года назад))) на ранней стадии начал))))

Коллектор воздушный надо снимать,он не мешает?

Денис привет! Такой вопрос маслосъемные колпачки на втулках должны крутится? купил фирму киби.

После того как поставил эти колпачки, через неделю опять пошёл дым 💨 компрессия нормальная, предполагаю что колпачки эти х..та , буду другие ставить

@Алексей Сергеевич 6 примерно

Денис Иванчук сколько по запчастям, не подскажешь?

@Алексей Сергеевич ла если мск мертвые у тебя и поршневые в масле давно уже были. Сверху текло и коксовалось. А компрессия маслянная там пленка масляная вот и 14. Меняется мск потом сразу поршневые!! Это уже годами проверено. Люди меняют мск потом на холод дымит, поршневые меняют и все прохожит

Денис Иванчук при чем на холодную валит, потом перестаёт.. но если сделать перегазовку до 6000об то дым опять валит

Денис Иванчук после смены колпачков сразу поршневая наебнулась? Прошло 3 дня и дым повалил? Ты сам то веришь?

Ну как колпачки, ходят? Или какие то другие посоветуешь?

Денис подскажи машина не дымила удалили каталик и дым пошол кольца. Менять надо или колпачки пробег 320 тыс✋

они впаре работают и то и то менять

Добрый день Денис подскажи от чего подходят сухарики клапанов на мазда демио двигатель b 3

денис привет купил демку 2002 утром на холодную завожу машину через секунд 15 появляется очень сильный белый дым секунд 30-40 так и исчезает замена калпачков поможет мне? Или уже капиталка?

спосибо понятно пока поменяю калпочки это не так и долго да и потом меньше работы будет

@Игорь Смурыгин это начало и это будет хуже потом. Сменить кольца стоит 6тр примерно по запчастям

главное это только при холоде ниже 0 сегодня поехал в обед завел дыма нет

Здравствуйте у меня мазда 121 двс в3 16-клапанный клапана гнутся при обрыве ремня

Добрый день Денис, как определить, поздно ил нет менять МСК? На больших оборотах масло улетает только в путь!

Привет! Денис,а почему вторую сторону не сняли как менять. Я с этой уже сегодня поменял,а вторую без снятия инжектора ну ни как рассухарку не подставить. Ну или рукоятку расухарки надо отпилякать и переварить по другому.

@Денис Иванчук может 1,3 и 15 какая то разница. Но я сейчас выгнал демика из гаража. Получилось заменить передний ряд и один колпачк у инжектора. И то рассухарку периклепывал. Я не спорю,может я чё не так делал,но не получилось. Оставил до весны. Колпачки старые ещё боле мене. А вот демиксид помог афигенно. ДВС работает как новый. Земля и небо. Посмотрим по расходу масла. Да а у 1,3 и у 1,5 колпачки одинаковые или нет. Тоже весной хотелось бы с кии поставить.

Замена маслосъёмных колпачков на Mazda Demio

До самой смерти буду помнить о тебе папа. Пусть земля тебе будет пухом.

Почему масло съёмные колпачки легко садятся.

@Юрий Плотников ни разу не заказывал я киа беру всегда

Денис, дорого вам здоровья! Заказал масло съёмные колпачки, ГЕРМАНИЯ"ВИКТОР РАЙС" что нибудь расскажите про них.

@Денис Иванчук Спасибо Денис.

@Юрий Плотников нок это типа оригинал. Подделка скорее всего. Я нок ваще не люблю, лучше киа

Я ставил НОК, ЭТО ЧЬИ, ИЛИ ПОДДЕЛКУ ДЕЛАЮТ, ПОКУПАЛ В ЦЭЛОФАНОВОМ МЕШОЧКЕ.

Денис добрый вечер, можэт подскажешь какие все таки колпачки лучше? На картинке показывают, два вида разные по цвету отличаются, впускные и выпускные, они чтоли разные, я когда менял мне продали все одинаковые, и почему-то от руки легко оделись, они что? Выпускные из другого материала на мазде должны быть.

Здраствуйте смотрел ваше видио про замену калпочков маслосъемных при замени калпочков не надо регулировать клапона спасибо за ответ

А вы знали что вероятность прогорания клапанов имеет быть!?Так как при рассухаривании вы здвигаете клапан с рабочего места по контуру прилипания к седлу гпц!

и что? меняй значит не сдвигая

Спасибо тебя из Кыргызыстан

3 года назад))) на ранней стадии начал))))

Коллектор воздушный надо снимать,он не мешает?

Денис привет! Такой вопрос маслосъемные колпачки на втулках должны крутится? купил фирму киби.

После того как поставил эти колпачки, через неделю опять пошёл дым 💨 компрессия нормальная, предполагаю что колпачки эти х..та , буду другие ставить

@Алексей Сергеевич 6 примерно

Денис Иванчук сколько по запчастям, не подскажешь?

@Алексей Сергеевич ла если мск мертвые у тебя и поршневые в масле давно уже были. Сверху текло и коксовалось. А компрессия маслянная там пленка масляная вот и 14. Меняется мск потом сразу поршневые!! Это уже годами проверено. Люди меняют мск потом на холод дымит, поршневые меняют и все прохожит

Денис Иванчук при чем на холодную валит, потом перестаёт.. но если сделать перегазовку до 6000об то дым опять валит

Денис Иванчук после смены колпачков сразу поршневая наебнулась? Прошло 3 дня и дым повалил? Ты сам то веришь?

Ну как колпачки, ходят? Или какие то другие посоветуешь?

Денис подскажи машина не дымила удалили каталик и дым пошол кольца. Менять надо или колпачки пробег 320 тыс✋

они впаре работают и то и то менять

Добрый день Денис подскажи от чего подходят сухарики клапанов на мазда демио двигатель b 3

денис привет купил демку 2002 утром на холодную завожу машину через секунд 15 появляется очень сильный белый дым секунд 30-40 так и исчезает замена калпачков поможет мне? Или уже капиталка?

спосибо понятно пока поменяю калпочки это не так и долго да и потом меньше работы будет

@Игорь Смурыгин это начало и это будет хуже потом. Сменить кольца стоит 6тр примерно по запчастям

главное это только при холоде ниже 0 сегодня поехал в обед завел дыма нет

Здравствуйте у меня мазда 121 двс в3 16-клапанный клапана гнутся при обрыве ремня

Добрый день Денис, как определить, поздно ил нет менять МСК? На больших оборотах масло улетает только в путь!

Привет! Денис,а почему вторую сторону не сняли как менять. Я с этой уже сегодня поменял,а вторую без снятия инжектора ну ни как рассухарку не подставить. Ну или рукоятку расухарки надо отпилякать и переварить по другому.

@Денис Иванчук может 1,3 и 15 какая то разница. Но я сейчас выгнал демика из гаража. Получилось заменить передний ряд и один колпачк у инжектора. И то рассухарку периклепывал. Я не спорю,может я чё не так делал,но не получилось. Оставил до весны. Колпачки старые ещё боле мене. А вот демиксид помог афигенно. ДВС работает как новый. Земля и небо. Посмотрим по расходу масла. Да а у 1,3 и у 1,5 колпачки одинаковые или нет. Тоже весной хотелось бы с кии поставить.

Замена маслосъемных колпачков мазда демио dw3w

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Mazda Premacy CP8W Капиталка!

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

ну в общем мне так и говорят знающие люди.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

это разве ест, у меня хонда была 96 года вон она ела литр в неделю.
Ты посчитай сколько ты будешь еще ездить на этом , авто и подумай , а стоит ли оно того.
5 000 при пробеге в 15 в год, это 3 литра масла по 500 рублей.
Ну года 3 ты поездишь это 4500, ну пусть больше будет станет есть ну 9000.
Контрактник + расходники + работа 25 минимум. оно тебе надо?

_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

это разве ест, у меня хонда была 96 года вон она ела литр в неделю.
Ты посчитай сколько ты будешь еще ездить на этом , авто и подумай , а стоит ли оно того.
5 000 при пробеге в 15 в год, это 3 литра масла по 500 рублей.
Ну года 3 ты поездишь это 4500, ну пусть больше будет станет есть ну 9000.
Контрактник + расходники + работа 25 минимум. оно тебе надо?

Ну хорошо! а как избавиться от дыма при запуске на холодную!? Был бы живой катализатор, дожигал бы.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

ну замени катализатор, у BOSAL куча дублей.

_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.

собственно по сабжу:

маслосъемные колпачки 16штук по ценнику дубли от 40р/шт, но советую брать оригинал, ценник точно не скажу но не больше сотки за штуку точно

кольца, можно дубли цена дублям рублей около тысячи

прокладка гбц лучще оригинал, но не критично, дубликат стоит около тысячи

прокладка клап.крышки. желательно оригинал. рублей 400

свечи 500р бкр-5ес11

масло 1000р примерно

фильтр масляный 250р

антифриз рублей 800

--------------------------
по желанию меняется
ремень грм
ролик обводной
ролик натяжной
помпа
прокладка помпы
пружинка новая обязательно на натяжной ролик
три ремня на навесное оборудывание
притирочная паста для клапанов
сальники распредвалов
сальник коленвала

из спец.инструмента
ключ-звездочка для болтов гбц
рассухариватель (я с жигулевским мучился, вполне реально )

а вобще я бы на твоем месте сначала сделал раскоксовку, дрянью, типа лавра, потом поменял бы колпачки маслосъемные, свечи и прокладку клап.крышки. + желательно после раскоксовки сменить масло

только сначала раскоксовку, потом колпачки не наоборот.

работа занимает пол дня в обычных гаражных условиях, с перерывом на пиво. снятие головки не требуется. есть пара хитростей)

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Собственно говоря по сабжу. Была такая же ерунда. Славка помнит раскоксовку делали практически одновременно. Не помгло в моем случае. Замена колпачков тоже вряд ли поможет ибо такой расход это уже залегание колец. На счет того что типа масло подливай и все не прокатит (на собственном опыте изучено). После продолжительной езды с залегшими кольцами на клапанах будет образвываться нагар. это рано или поздно приведет к их прогоранию (в моем случае прогорел один клапан и два уже были на походе). Покупка контрактного дижка это лотерея. не факт что движок не будет таким же убитым. По запчастям:
1. Ремкомплект оригинал - 10 т.р. (там все сальники в том числе коренной, прокладка под башку, клапанную крышку, колпачки);
2. Кольца от 1,5 тысяч до 4. ;
3. Вкладыши от 600 до 900 рублей;
4. Масло фильтр на выбор. ;
5. Антифриз тоже на выбор около тысячи;
6. Свечи тоже на выбор от 100 рублей за штуку и выше;
7. Работа если на сто от 18 до 30 (я делал за 10)
Итого выйдет в районе 24-26 за все.

В моем случае к этому добавились клапана по 1 т.р за штуку Вышло около 30 но я теперь доволен как удав)))))) Машину не узнать)))))

Рома, определяйся с запчастями, ремонтника подскажу.

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Читайте также: