Замена маслосъемных колпачков мерседес 220

Обновлено: 03.07.2024

Замена маслосъемных колпачков Мерседес W220

Маслосъемные колпачки Мерседес W220 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Мерседес W220

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Мерседес W220 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков w220 m113 S430, 310 тыс.км — открылось второе дыхание

Привет всем, кто подписан и тем, кто зашел случайно.
Когда я покупал лису, я видел, что он поддымливает, и что масло давит со всех крышек, но меня это не испугало (а наверное должно было))), и я надеялся, что смогу отделаться малой кровью. Расход масла был 1 литр на 800-1000 км (зависит от того, как наваливать). После запуска мотора с выхлопа валил огромный клубяра дыма, но на оборотах дымил слабее. Итак, собравшись с мыслями, морально настроившись, договорился, что мой батя мне поможет, т.к. сам лично я бы точно не осилил, поехали:

Судя по состоянию патрубков ВКГ и дросселю, впускной коллектор никто за 309000 км и 16 лет не чистил, в этот раз я туда не полез, но обязательно буду его чистить, когда найду время, т.к. все свободное время делаю ремонт в загородном доме. Пока что ограничился чистой крышек и малых крышек.

Колпачки заказал Elring

На фото старый и новый колпачек. Старые колпачки были родные и никогда не менялись, я первый кто туда залез. Старый колпачек нифига не держался, попросту болтался на стержне клапана,
естественно, такой колпачок уже не справляется со своей функцией.

Я не буду вам рассказывать, как и что мы откручивали, могу только сказать, что в рассухариватель от ВАЗа пришлось немного допилить отверстий чтоб он был более функциональный, т.к. в одном положении рассухаривателя невозможно подлезть к дальним клапанам.
Короче говоря, все поменяли, ни одного сухарика не потеряли (теряли, но находили).
Начали собирать. Батя зачем то открутил звезду одной головы и цепь перескочила. *ули, залез в интернет, нашел всю инфу по меткам ГРМ, все сделали, шкив на 40 гр, сопоставили метки на распредах в плоскость ГБЦ. Все собрали. Запуск. Троит, тарахтит, не едет. Бл*ть. Разбираем, выставляем ГРМ снова. Собираем. %уй.
Бл*ть. Тут я не знаю что делать. Беру паузу несколько дней, чтоб подумать, почитать интернет. В конечном итоге раздобыл вот такие штуки

Хочу сказать спасибо за этот специнструмент мотористу техцентра Германика.
Леха, если ты это читаешь, спасибо тебе, ты меня очень выручил!
Вообщем, с третьего раза и с этими приблудами все встало чики-пуки.
Кстати, цепь не менял, но думаю, что не помешало бы. И не менял болты постелей распредвала, хотя мануал говорит, что их менять нужно.
Теперь к самому главному, думается мне, что многим все что выше вообще не интересно, а интересен именно результат, помогло или нет.
ПОМОГЛО. Хотите верьте, хотите нет, но расход масла ДО замены МСК 1 литр — 800-1000 км., ПОСЛЕ замены МСК я проехал уже 1100 км. и масла тачка съела 100 грамм по электронному щупу.
Еще раз: хотите верьте, хотите не верьте, но я в шоке)))
Вот вам и ресурс. Не удивительно, обороты двигателя у меня в обычном режиме не превышают 2000, спасибо длинному редуктору. Меньше обороты, меньше тактов, меньше трения, меньше износ. Это чисто мое мнение.
Какой нибудь мотор М112 2.6 к 300 тыс.км. скорее всего умрет.
Кстати, забыл сказать, мотор у меня 4.3 РОДНОЙ. Я пробил по номеру двигателя и о*уел)))
Теперь просто оставлю инфу и артикулы, что я покупал.
Elring 413.960 Маслосьемные колпачки комплект 24 штуки
Meyle 014 001 0036 Патрубок системы вентиляции картера
Meyle 014 001 0037 Шланг воздухоотвода крышки головки цилиндра
Meyle 014 001 0039 Патрубок системы вентиляции картера
Elring 131.970 прокладка клапанной крышки резиновая
Elring 131.960 прокладка клапанной крышки резиновая
Mercedes A 112 141 04 40 Держатель расходомера воздуха (был сломан, цена вопроса нового 300 руб, на разборе хотят за б\у 500 руб)
Bosch 0 242 230 500 Свеча зажигания "Super Plus"
Также поменял воздушные фильтры, масло и фильтр.
Всем спасибо, кто дочитал. Теперь буду ремонтировать ходовочку, запчасти уже заказал, жду))

Замена маслосъёмных колпачков!

С начала владения мурзиком, расход масла по тихоньку увеличивался. И в конце моего терпения достиг до отметки 1 литр на 1000км. Странная вещь, то что в мануале написано, что 1 литр на 1 тыс км это допустимо. Но это просто много, не, не так, доххя. Масло я всегда заливал хорошее и замена его составляла через 6-7тыс км. Я давно собрался менять маслосьемные колпачки, ведь пробег уже 222222 тыс.км.


(магия цифр), но долго искал место где мне выполнят эту процедуру за вменяемую цену. Ценники начинались от 12 тыс.руб и выше. И тут по случайности, сошлись все звезды галактики и в очередном разговоре было упомянуто, что кто-то когда-то делал мерс, а именно сростил кабана с японским двигателем. Интересно получается! Через день у меня уже были контакты этого человека. Позвонил ему и обрисовал, что я хочу от него, он же в свою очередь пригласил к себе в гости, естественно на мурзике, мол посмотрим как он поживает и там решим. Добро! Лечу в гости, волосы назад ))). Меня встретил доброжелательный мужчина со своим упакованным гаражем. Загнали, подключили старуху и пробежались по всем узлам. Вердикт: жить будет. Каталики в норме, все кислородники, дмрв, цепь, коробка и т.д. Вообщем, от диагностики был доволен. Договорились на конкретный день, я же мчу в магаз за запчастями.

- прокладки крышки клапанов оригинал. По 2000 тыс.руб за шт.


- маслосъемные колпачки 24 шт. по 50 руб. фирмы Victor Reinz, брал в проверенном месте, подделка исключена. Был еще вариант между Кортеко, но визуально я разницы не увидел. Оригинал надо было долго ждать.


Старые были дубовые, похожие на пластик.


- прокладки теплообменника (потекли) менял пол года назад, фирму не помню.


Для проверки, прокладки были взяты фирмы Ростеко, маде ин Россия. 2 шт по 200 руб.

- прокладку под сам масленный стакан, оригинал за 250 руб.

Свечи менять не стал, так как они отходили всего 30 тыс км. Но в пожеланиях отметил, что проверяем все и если надо, то меняем. Там сейчас стоят фирмы Bosch. Также прозвонили все броне провода, один пошёл на замену за 300 руб.

Тут еще подошл пробег на замену масла. Поехал выбирать. Мне еще с прошлой замены приглянулось масло фирмы Rowe сделано в Германии, но тогда я почему-то не купил его.




Да и новое масло в нашей стране подразумевает, что подделка исключена. В этот раз мы с продавцом сравнили масло Rowe, Лукойл и Shell. По всем параметрам Rowe впереди. Ну и на потенцию оно хорошо влияет.))))

- масло Rowe 8 литров. 4490 руб.

- фильтр воздушный Filtron 873 руб.


- фильтр масленый Mann 600 руб.


Отвез это все дело, хорошему человеку и стал ждать. Машину обратно получил через сутки. Показал фото вскрытых голов, а там красота.



Чистенько! Не идеал, но показатель хорошего отношения к машине.

- замена маслосьемных колец. Старые были вообще деревянные, ещё оригинал.

- чистка крышек клапанов и крышек вентиляции картерных газов. Сами трубки не менял, они стоят новые.

- замена прокладок теплообменника и прокладки масляного стакана

- замена масла с фильтрами

- проверка всех броне проводов

- проверка всех свечей

- компьютерная диагностика 2 раза

За всю работу вышло 9000 тыс.руб. Считаю, что ценник более чем хороший.

Проехал 300км по городу с периодическими пизд. ми.


Сыну машину давал, чтобы тот пятаки покрутил и отвёл душу. Пока уровень масла стоит на месте, ни на грамм не упало. Проверяю электронным уровнем. Щюп у меня отсутствует. Сервисный еще на надумал покупать. Другие щюпа от 113 мотора не подходят. Да и мысли, если раньше на 1000 км., расход масла был 1 литр, то на 100 км., это 100 мл. А сейчас вообще не меняется.

По ощущениям работы двигателя замечаний нет, да и раньше не было, только расход масла напрягал. Потенция конечно довольна. ))))

Как то вечером, сижу в машине, жду детей с бассейна. Думаю, надо покурить, вышел закурил, смотрю на дым с выхлопа, присел рядышком и нюхаю, чем пахнет после замены колпачков. Тут бабулька проходит мимо и так смотрит, что у меня затылок стал неловко себя чувствовать. Поворачиваюсь и вижу этот взгляд "наркоманы гребанные". Мне ничего в голову не пришло как сказать ей, "не хотите попробовать?". Пизд. вот это я ляпнул. Сам не ожидал. Бабуля в шоке, идет бубнит. Я обратно в тачку сел, думаю ну нах. еще люлей мне тут навешают местные и не спросят, что это моя машина. ))) Ну а по запаху, явно отсутствует запах масла, как до этого было. На заводке дымовая завеса отсутствует. Вообщем я полностью доволен, как подходом к работе так и полученным результатом. Землякам, мастера рекомендую.



Купил концентрат химии для мойки подкапотного пространства и начистил все до блеска. Стоимость 1 литра со скидкой вышла 190 руб. Я развел 1:1, все запчишкал обычным пуливизатором и зубной щёткой пробежался везде где только смог достать. Смыл керхером и протер на сухо.

M112 / Маслосъемные колпачки

Параллельно с заменой цепи ГРМ решил провести ряд сопутствущих работ, раз уж залез в клапанные крышки.
Расход моторного масла 1 литр на 1000 км, сизый выхлоп и характерный нагар на свечах говорят об износе маслосъемных колпачков. Работа относительно не сложная, но трудоемкая и к ней обязательнно нужно готовиться заранее.

Покупаем запчасти
• Колпачки маслосъемные A6120500058 — 4,150.00 руб. (по 4шт — 5 комплектов)
• Клин клапана (сухарик) A1020530226 — 2шт — 376.00 руб. (на всякий случай, если потеряется)
• Прокладка клапанной крышки правая A1120160321 — 1,369.00 руб.
• Прокладка клапанной крышки левая A1120160221 — 1,354.00 руб.

Инструмент:
A. Ключи Динамометрические от 10 до 80Нм
B. Съемник маслосъемных колпачков 270 мм 50/10 ДЕЛО ТЕХНИКИ 801327 — 459.00 руб. (очень нужный инструмент)
C. Рассухариватель универсальный ДЕЛО ТЕХНИКИ 801207 — 1,941.00 руб. (Годный, но нужно дорабатывать под мой мотор по месту.)
D. Приспособление для установки сухарей JONNESWAY AI010012A — 931.00 руб. (на деле пользовался только магнитом для снятия сухарей) или телескопический магнит.
E. Длинная головка на 14 для установки мск
F. Шестигранник на 17 чтобы крутить коленвал
G. Вороток
H. Свечная головка
I. Головка на 22 для откручивания натяжителя цепи

Моменты затяжек:
• Болт генератора — 45 Нм
• Натяжитель цепи — 80 Нм
• Болт постели подшипников распредвала к ГБЦ — M7x45
1-я ступень — 15 Нм
2-я ступень (доворачивать не нужно)
• Болт постели подшипников распредвала к ГБЦ — M7x84
1-я ступень — 10 Нм
2-я ступень — 90°

Порядок действий:
0. Ищем помощника, одному будет сложно.
1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора на всякий случай
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Снимаем коннекторы со свечей
4. Откручиваем катушки и убираем в сторону, предварительно их подписав. Торкс T30.
5. Снимаем приводной ремень
6. Снимаем Венитилятор охлаждения двигателя
7. Откручиваем верхний болт генератора и откидываем его вниз (Это нужно, чтобы открутить натяжитель)
8. Ослабляем натяжитель цепи, чтобы было легче крутить коленвал (До конца выкручивать не обязательно)
9. Снимаем клапанные крышки
10. Выкручиваем по одной свечке из каждого цилиндра
11. Откручиваем постели
12. Устанавливаем рассухариватель на блок адаптировав посадочные отверстия под отверстия крепления постели.
13. Резьба на оригинальных болтах с меньшим шагом, поэтому обычные болты не подойдут. Я использовал оригинальные с проставками компенсирющими их длину.
14. Обкладываем все вокруг тряпками, затыкаем все каналы, чтобы в них ничего не провалилось.
15. Прокручиваем коленвал до тех пор, пока поршень не поднимется в верхнее положение в том цилиндре, клапана который мы будем рассухаривать. Это нужно для того, чтобы клапана не провалились в цилиндр.
16. При прокручивании коленвала следует придерживать распредвал рукой с другой стороны, он ничем не прикреплен и наровит выскочить из посадочного места. По рекомендации завода нужно прикрутить фиксантор, но его у меня тоже небыло и я забил.
17. Чтобы понимать в каком положении поршень, можно либо посмотреть на метки шкива коленвала, либо засунуть отвертку в свечное отверстие и крутить коленвал до тех пор, пока отвертка не перестанет подниматься. По рекламациям Mercedes для этого нужно подключать компрессор к свечному отверстию через переходник и создать давление в цилиндре 5 атмосфер. Тогда можно не крутить коленвал и клапана никуда не денутся. Но я не нашел нужный переходник и справился без компрессора.
18. Фиксируем коленвал, чтобы поршень не опустился вниз. По инструкции нужно использовать стопорную пластину, которая вставляется в отверстие крепления стартера (его предварительно нужно снять) и зафиксировать маховик. Я же просто подпер вороток, которым крутил коленвал.
19. Сжимаем пружину рассухаривателем и достаем сухари магнитом. Нужно это делать аккуратно, иначе сухари могут выскочить и попасть в двигатель. У меня один улетел куда-то и я его не нашел. Хорошо, что купил запасные на всякий случай.
20. Снимаем пружину и шайбу, протираем их.
21. Съемником снимаем маслосъемный колпачок с клапана
22. Берем новый колпачок, опускаем его в моторное масло, надеваем кембрик на клапан, надеваем на него новый колпачок и длинной головкой на 14 запрессовываем колпачек до характерного металлического звука.
23. Ставим на место пружину и не забываем про шайбу, которая под ней. Я несколько раз забывал этотсделать.
24. Сдавливаем пружину рассухаривателем, устанавливаем сухари в чашечку вокруг клапана и отпускаем пружину. Важно, чтобы сухари плотно встали на свое место.
25. Тоже самое повторяем на остальных 17 клапанах, не забывая провернуть поршень до верней точки рабочего цилиндра или накачать нужное давление. Самые сложные это нижние клапана дальних цилиндров. К ним не удобно подлезать.
26. После того, как все сделали, снимаем рассухариватель и ставим обратно постель предварительно смазав подшипники коленвала и постели. Проверяем, чтобы все ровно встало на свое место.
27. Прикручиваем болты крепления постели по схеме ниже, соблюдая моменты затяжек. Они крутятся в два этапа (моменты смотри выше). По рекомендациям завода все болты нужно поставить новые. Но я также этим пренебрег и оставил старые.

28. Моем клапанную крышку, устанавливаем прокладку и прикручиваем ее на место. Очередность затяжки болтов произвольная, но лучше придерживаться классической схемы от центра к краям. Не забываем про моменты.
29. Остальное также, в обратном порядке: свечи, катушки, фильтр.

Замена маслосъемных колпачков

Чрезмерный расход масла и выхлопные газы синего цвета – это сигнал к тому, чтобы задуматься о смене маслосъемных колпачков. Колпачки предназначены для того, чтобы не пропустить излишки моторного масла. Они плотно примыкают к клапанам, и пропускают лишь то количество масла, которое нужно для смазки. Колпачки производятся из прорезиненных материалов, но резина изнашивается и устаревает, теряет эластичность, поэтому колпачок становится непригодным, пропуская лишне количество масла.

Замена маслосъемных колпачков
Колпачки для Мерседес

Для операции по смене колпачков понадобится:

  • колпачки маслосъемные (оригинал);
  • новая прокладка для клапана;
  • ключ 15 НМ динамометрический;
  • головки на 13 и 10;
  • ключ-трещотк;
  • магнит;
  • рассухариватель клапанов (для ВАЗа);
  • свечной ключ;
  • вкрутка для подачи воздух.

Под переднее колесо помещаем башмак и выставляем первую передачу (фото 1). Под капотом отсоединяем воздушный фильтр (фото 2).

Замена маслосъемных колпачков
1. Страховка под колеса
Замена маслосъемных колпачков
2.Отсоединяем возд. фильтр

Отключаем пусковую форсунку, снимаем крепежный хомут и жгут инжектора (фото 3, 4).

Замена маслосъемных колпачков
3. Отключаем форсунку пуска
Замена маслосъемных колпачков
4.Снимаем жгут инжектора

Отсоединяем провода свечей, извлекаем пластиковую заглушку, отвинчиваем крышку клапана (фото 5, 6).

Замена маслосъемных колпачков
5. Отсоединяем провода свечей
Замена маслосъемных колпачков
6.Отвинчиваем крышку клапана

Затем отсоединяем магистраль подачи масла (фото 7). Демонтируем свечи (фото 8). Тряпка используется как защита для избегания попадания чего-либо в движок.

Замена маслосъемных колпачков
7. Отсоединяем магистраль топлива
Замена маслосъемных колпачков
8. Демонтируем свечи

Снимаем стойку опор коромысел и тарелки компенсаторов (фото 9, 10).

Замена маслосъемных колпачков
9. Снимаем стойку опор коромысел
Замена маслосъемных колпачков
10. Снятые детали

В отверстие для свечей ввинчиваем вставку устройства для накачивания воздуха в цилиндры и включаем подачу сжатого воздуха (фото 11). Болт крепления стойки коромысел ввинчиваем в головку, следя затем, чтобы при использовании рассухаривателя не было перекоса. Молотком аккуратно простукиваем клапаны, на которых предполагается дальнейшая работа. Рассухариватель одеваем до упора в тарелку клапана, сухарики ловим магнитом. Затем вынимаем их, извлекаем тарелку, пружину и старый маслосъемный колпачок. Пластиковую оправку для колпачков смазываем маслом (фото 12).

Замена маслосъемных колпачков
11. Вставка для подачи возуха
Замена маслосъемных колпачков
12. Смазка пластиковой оправки

Одеваем на клапан до щелчка на медном кольце (фото 13), снимаем пластиковую оправку (фото 14).

Замена маслосъемных колпачков
13. Одеваем клапан
Замена маслосъемных колпачков
14.Снимаем оправку

Одеваем пружину, тарелку до сжатия пружины при помощи рассухаривателя, все операции повторяем на соседнем клапане. Тарелки компенсаторов помещаем на клапаны и возвращаем на место стойку коромысел (фото 15).

С помощью момента затяжки 21 НМ прикручиваем ее, извлекаем из свечного хода вставку поступления воздуха, возвращаем на место старую свечу. У следующего цилиндра замена идентична (фото 16).

Замена маслосъемных колпачков
15. Возвращаем стойку и тарелку
Замена маслосъемных колпачков
16.Возвращаем на место свечу

После замены всех колпачков, устанавливаем магистраль подачи топлива, используем новую прокладку для крышки клапанов, закручиваем гайки ключом 15 HM. Собираем все в строгом обратном порядке.

Для замены рекомендуется использовать только оригинальные колпаки Мерседес, однако возможны варианты, когда можно применить более экономичную и качественную замену. Некоторые производители уплотнителей создали специально для старых моделей Мерседес обновленные варианты колпачков, с сохранением всех необходимых функций. При выборе важно учитывать параметры высоты, которая должна быть обязательно равна оригиналу, наружный диаметр и структуру внутренней стороны.

Замена маслосъёмных колпачков Mercedes 220

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена маслосъемных колпачков 112 мотор мерседес

Mercedes M112 Как заменить маслосъемные колпачки на клапанах.

Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112

Замена маслосъемных колпачков на мерседес clk 320 w 209 мотор 112

Mercedes s320 w220 эффект от замены маслосъемных колпачков

Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.

Неравномерность работы двигателя мерседес M112-113

Замена цепи грм на двигателе мерседес M112-M113

Гидрокомпенсаторы двигателя мерседес М112-М113

Трубки вентиляции картерных газов мерседес М112

Как я уже писал ранее – решил поменять маслосъемные колпачки в целях снизить расход масла (одна из возможных причин подъедания). Работа не простая, поэтому сразу скажу, что если двигатели никогда не делали, то лучше не лезьте сами.

Вкратце опишу процесс, у кого возникнут вопросы — спрашивайте.
Снимаем декоративную крышку двигателя с фильтрами, катушки с проводами, далее отсоединяем вакуумные шланги от клапанных крышек

и снимаем сами крышки, после этого снимаем приводной ремень (головкой 17 и воротком сводим натяжитель и снимаем ремень), откручиваем болты крепления генератора (после вывинчивания болтов «генадий» может не вытаскиваться, желательно пролить немного WDшкой задние части крепления и чем-нибудь подтолкнуть его, например гаечным ключом или воротком)

, после того как сняли генератор с креплений в идеале отсоединить от него провода и вытащить его совсем, но у меня не получилось снять силовой провод, поэтому генератор был просто опущен максимально низко, чтобы можно было хоть как то выкрутить натяжитель… и так генератор снятотодвинут, выкручиваем по одной свече из каждого цилиндра

, проворачиваем коленвал (либо головкой на 27, либо шестигранником на 17…у кого как, лучше и тем и тем запастись) по часовой стрелке до ВМТ первого цилиндра, это соответствует отметке 40 на шкиве коленвала), снимаем натяжитель цепи (он находится в блоке со стороны генератора, откручивается головкой на 27)

, после этого снимаем звезду с правого распредвала (откручивается головкой Е18…перед откручиванием я на всякий случай нанес несколько меток краской на цепь и звезды, так же желательно снять датчик положения распредвала, т.к. при снятии звезды можно повредить его), затем откручиваем 14 болтов крепления постелей распредвала (болты распредвалов считаются одноразовыми, на правой ГБЦ 14 шт. одинаковых, на левой так же 14 одинаковых и еще два коротких, лучше их менять на новые, откручивать желательно в последовательности обратной затяжке (см. схему)), снимаем постели с толкателями, распредвал и кладем их в сторону, берем заранее приготовленный шланг и вкручиваем его в свечное отверстие первого цилиндра, стопорим коленвал (я стопорил за болт шкива коленвала…использовал вороток с трубой и упирал в лонжерон, на ам с МКПП можно включить передачу, на АКПП нужно снимать стартер и блокировать за маховик с помощью специальной пластины, либо использовать вариант, который использовал я)

… Создаем и держим давление в цилиндре около 5 атм, чтобы клапан не упал при замене колпачков

, сухари сразу ловим магнитом (эти гады отлетают куда угодно и найти их потом почти не реально, все отверстия в моторе и всё вокруг лучше закрыть, магнит лучше использовать телескопический и достаточно сильный), вытаскиваем пружину клапана, аккуратно снимаем старый колпачок (лучше использовать специальные клещи, с ними действительно удобнее и вероятность поцарапать стержень клапана снижается),

далее ставим новый колпачок (предварительно лучше окунуть его в масло и перед установкой надеть защитный кембрик на стержень клапана, в комплекте с оригинальными колпачками кембрик уже идет)

, после того как надели колпачок подбиваем его длинной головкой на 11 до того момента, пока он не упрется в ГБЦ (будет слышно по характеру звона при подбивании), после этого снимаем защитный кембрик, и засухариваем клапан обратно, сухари советую сразу вложить в тарелку клапана и при засухаривании держать их пальцем и помогать им встать в свои места…колпачки остальных клапанов меняем аналогично.

На левой головке делаем всё так же, единственное снимать звезду с распредвала я не стал, т.к. места надеть головку на болт просто нет, мешает корпус масляного фильтр, поэтому я поворачивал колено немного в обратную сторону для того, чтобы немного снять натяжение цепи, главное не переборщить с этим.

От себя добавлю:
— перед снятием приводного ремня сделайте фотографию как он надет, потом сэкономит время при сборке, т.к. его можно несколькими способами накинуть, но правильный только один (при остальных будет лишняя длина ремня)
— перед снятием звезд распредвалов и откручивании самих валов сделать несколько меток краской и прикрепить цепь к звезде распредвала пластиковыми стяжками, это снизит вероятность перескока цепи, а перед снятием звезды еще совет подвязать её к чему-нибудь, например к капоту
— лучше запастись болтами М6 и М8 различной длины, чтобы можно было вкручивать их в головку и цепляться за них рассухаривателем
— перед работой с левой головкой лучше снять шланг вентиляции системы охлаждения (от двигателя к расширительному бачку), я свой сломал случайно нажав на него локтем, пришлось покупать новый
— при извлечении пружины клапана смотрите, чтобы шайба, которая ставится под пружину оставалась в головке, а не прилипла к пружине, было неприятным сюрпризом обнаружить данную шайбу на тряпке после того, как поменяли все колпачки, прикрутили все валы, вкрутили натяжитель и генератор

Работа в принципе не очень сложная при наличии прямых рук, помощника (спасибо Вованычу VOVAN-NPC ) и места с необходимым инструментом (очень много болтов TORX под Е-насадку и Т-насадку)

Так же по совету DenizShevchenko решил почистить канал слива масла, который находится в задней части правой ГБЦ, почитав инфу в сети — у м112 есть проблема с засорением этого канала, из-за чего масло попадает во впуск, по хорошему для чистки канала нужно снять КПП и заднюю крышку двигателя, но пока обошелся тем, что заливал в это отверстие очиститель карбюратора и продувал воздухом, так же пытался прочистить его тросиком, получилось или нет не могу сказать. Единственный момент — про проблему с данным каналом в сети пишут о М112 на w210, для меня так и осталось загадкой — на w211 устранена это проблема или нет?

Поскольку расход масла на моем Mercedes M112 сильно вырос, я решил произвести замену маслосъемных колпачков.
В этом видео я расскажу, помогла ли мне замена маслосъемных колпачков решить проблему с расходом масла.
Подписывайтесь на наш канал: http://goo.gl/BpKYBF

Итак, я договорился со специалистами о замене маслосъемных колпачков на моем Мерседесе с двигателем M112 , и по предварительным подсчетам, обойдется это в 12000р.

Запчасти я уже купил, это 18 маслосъемных колпачков, прокладки клапанных крышек и трубки из системы вентиляции картерных газов. Запчасти мне обошлись в 4600р., и сама замена будет стоить порядка 7000р.

После замены маслосъемных колпачков прошло 2 месяца, и за эти 2 месяца я проехал примерно 2200 километров. Замер расхода масла показал, что расход масла сократился, чуть менее чем в 2 раза. Если бы процедура замены колпачков стоила бы дешевле, то я бы однозначно сказал, да стоит заменить, но учитывая, что это обошлось мне в 12 тысяч рублей, инвестиция сомнительная.

Спасибо, что Вы с нами, ставьте Лайки! Оставляйте Ваши комментарии!

Подписывайтесь на наш канал: http://goo.gl/BpKYBF

Было бы интересно глянуть похожие "видео-заметки" про субарик.

Масло можно вообще не менять, просто подливать и всё :)))

А у вас в городе Екзиста нету чтоли? Нафига покупать запчасти в магазинах и масло в баклажках? 

Что за масло в бутыле?

а контрактный движок сильно дорого стоит?

бери пример с Макса) езди на субару)))

Чет ты когда поливал мне показалось что масло сильно жидкое для лета , 0w20 скорее всего , на лето лей 10w40 расход масла будет меньше инфа сотка. 

Что про супротек думаешь который Ревазов нахваливает?

У меня w202 c220 111,961 пробег почти 400т.км и летом голову сдергивал компенсаторы менял,цепь,натяжитель, и т.д. колпачки в итоге когда голову сдернули то мастера удивились что поршня плотничком и после сборки компрессия по 12! 

А направляющие не изношены были , что на сто сказали? колпачок должен же к чему то прилегать плотно..

700гр на 1000км?? У меня ВАЗ 2106 по документам столько ест)) 

погоняй и прогрей как следует ,а после на заведенном приоткрути заливную крышку масла ,проверь карьерные газы ,если дым есть и крышку слабо притягивает ,то проблема с кольцами ,и на всякий щуп на заведенном прогретом достать . если через него запах дыма хоть малейшей есть то 100% кольца . 

Я на своём w220 тоже поменял маслосъёмные колпачки.))))Но в первую очередь не для экономии масла,а для того, чтобы не забрасывало свечи и мотор работал стабильно на холостых!Так ,что смысл есть!))

Замена маслосъемных колпачков Mercedes-Benz W203

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров.

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов.

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину.

6. Снимите и нижнюю тарелку пружины впускного клапана.

7. Снимите механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности.

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера.

Замена маслосъемных колпачков Mercedes-Benz

null

Специализированный технический центр по ремонту Mercedes-Benz«МБР-Сервис» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей MercedesM111, M112–113, M156–159, M176–178, M270–273, M278, OM604/611, OM622/626, OM651/642, OM654 для автомобилей Мерседес W203, W204, W220, W221, W163, W164, W211, W212, и других моделей.

Замена маслосъемных колпачков Мерседес(A6120500058) в нашем сервисе выполняется со снятием и без снятия ГБЦ.

На замену «расходников» и все виды ремонта в нашем техцентре предоставляется гарантия официального сервиса Мерседес.

ДРУГИЕ УСЛУГИ РЕМОНТА ОТ ТЕХЦЕНТРА

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт ХОДОВОЙ

Ремонт КПП

Замена ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Признаки необходимости замены маслосъемных колпачков Mercedes

Маслосъемные (маслоотражающие) колпачки–резиновые сальники на штоках клапанов, препятствующие попаданию моторного масла в камеру сгорания – при длительном воздействии высоких температур и контакте с частицами сажи, утрачивают необходимую эластичность.
Основным признаком необходимости замены МСКMercedes, материал которых затвердел и начал разрушаться, является повышенный расход моторного масла (свыше1 л на 1 т. км). Косвенными признаками являются: сизый дым из глушителя при пуске двигателя и замасливание электродов свечей зажигания.
У повышенного расхода масла может быть еще несколько причин – залегание поршневых колец, забитый клапан ВКГ и другие. Установить точную причину неисправности позволяет только диагностика в авторизованном сервисе Мерседес.

Замена колпачков двигателя Мерседес-Бенц в техцентре

Наши специалисты выполняют:

  • компьютерную (StarDiagnosis) и ручную диагностику двигателя Mercedes;
  • разборку, демонтаж неисправных деталей;
  • подбор и установку новых комплектующих;
  • сборку, корректную инициализацию компонентов и повторную диагностику со стиранием ошибок.

По итогам диагностики, кроме замены маслосъемных колпачков, для ремонта неисправностей двигателя Мерседес может понадобиться дополнительное обслуживание. В нашем техцентре есть все необходимое оборудование и запчасти для текущего и капитального ремонта силовых агрегатовMercedes. Все выявленные неисправности будут оперативно устранены на месте.

Читайте также: