Замена маслосъемных колпачков шевроле эванда

Обновлено: 02.07.2024

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

функция маслосъемных колпачков

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

сальники клапанов

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
    • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
    • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
    • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

    Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

    Инструменты и материалы

    Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

    1. Рассухариватель клапанов.
    2. Пинцет.
    3. Оправка для напрессовки колпачков.
    4. Молоток.
    5. Головки с удлинителями и воротком.
    6. Набор рожковых и накидных ключей.
    7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
    8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

    Замена

    Замена маслосъемных колпачков своими руками:

    • Снимете крышку ГРМ.
    • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
    • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.

    рассухариватель клапанов

    Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

    приспособление для снятие маслосъемых колпачков

    Правильное приспособление для снятия колпачков

    Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

    • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

    Процесс установки

    • Снимите пружинки с сальников.
    • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
    • установка маслосъемных колпачков
      Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
    • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
    • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
    • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
    • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

    Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

    Полезные советы

    • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. alt="что такое маслосъемные колпачки" width="600" height="122" />
    • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

    Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Evanda

    Автомобиль состоит из огромного количества запчастей, большинство которых имеют небольшой размер. Однако вне зависимости от габаритов каждая деталь важна для нормального функционирования всей машины. Именно по этой причине необходимость современной диагностики сложно переоценить.
    К группе небольших, но очень важных деталей можно отнести маслосъёмные колпачки. Они входят в составе газораспределительного механизма мотора. Замена маслосъёмных колпачков должна проводиться после обнаружения первых признаков наличия неполадки – она осуществляется в среднем каждые 100 тысяч км пробега. 5

    Признаки неполадок маслосъёмных колпачков на Chevrolet Evanda

    Эта запчасть на постоянной основе подвергается воздействию температурных перепадов и других факторов. Это приводит к естественному износу. Быстрее всего ресурс истощается у резиновой части, который трескается. Преждевременный износ также возможен и в этом случае необходимо сделать замену на новые.

    Рассмотрим основные признаки необходимости замены маслосъёмных колпачков:

    • Повышенный расход масла;
    • На электродах свечей зажигания появился нагар;
    • В процессе прогревания двигателя выхлопные газы приобретают синий цвет.

    Повышение расхода масла достаточно легко объяснить – колпачки изнашиваются. Из-за этого масло попадает в цилиндры и сгорает. Это значит, что оно исчезает из системы и рано или поздно придётся восполнить запас. Из-за того, что масло сжигается, продукты горения приобретают синий цвет. Так как масло полностью сгорает, выхлопные газы после прогрева двигателя снова приобретают нормальный цвет. Попадание рабочей жидкости в цилиндры также опасно образованием нагара, что после приводит к нестабильному запуску мотора.

    Что будет, если не менять маслосъёмные колпачки на Chevrolet Evanda?

    Замена маслосъемных колпачков шевроле эванда

    1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. Следуйте пункту "Головка цилиндров и прокладка" в этом разделе.
    2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ).
    3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
    4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
    5. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
    6. Снимите выпускной коллектор.
    7. Снимите прокладку выпускного коллектора.
    8. Снимите штырь выпускного коллектора.

    1. Почистите уплотнительные поверхности.
    2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
    3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
    4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
    5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,025 мм (0.001 in.).

    1. Проверьте упор штока клапана на износ.
    2. Проверьте канавки тарелки клапанной пружины и канавки масляного уплотнения на сколы и износ.
    3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
    4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
    5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
    6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски клапана может привести к острым краям, замените клапан.
    7. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.

    1. Почистите головку цилиндров.
    2. Почистите направляющие клапана.
    3. Почистите все резьбовые отверстия.
    4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.

    1. Смажьте седло клапана мелкозернистой пастой.
    2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

    1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
    2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
    3. Убедитесь, что угол фаски клапана составляет 45 градусов.
    4. Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов.

      Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

    Как снять ГБЦ Шевроле Еванда

    Самая распространенная причина для снятия ГБЦ — это прорыв прокладки между водяной рубашкой охлаждения и цилиндром двигателя. Причин прорыва прокладки может быть несколько:

    • установлена некачественная прокладка, у которой образовался преждевременный износ;
    • залит некачественный антифриз, который повлек разрушение прокладки и плоскости ГБЦ;
    • произошел перегрев двигателя, который искривил ГБЦ;
    • просто прошло много времени и прокладка износилась.

    Выявить причину неисправности поможет только снятие ГБЦ, а вот определить нужно ли её снимать смотрите на симптомы.

    Основные признаки указывающие на износ прокладки ГБЦ

      , а наружных подтеков нет.
    • Дует выхлопные газы в систему охлаждения.
    • Образовалась эмульсия в системе смазки двигателя. . в двух соседних цилиндрах.
    • Образуются течи масла из под ГБЦ].

    В нашем случае появились прорывы выхлопных газов в систему охлаждения. Это было понять не сложно взглянув в расширительный бачок системы охлаждения во время работы двигателя.

    Необходимые для работы инструменты

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 8мм, 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм, 19мм, 24мм и 27мм;
    • Отвертки "+" и "-";
    • Пасатижы;
    • Шестигранник на 6мм;
    • Битка torx T45, T55;
    • Головка torx Е10, Е12;
    • Подпорка под двигатель или домкрат;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Корректор канцелярский;
    • Монтировка.

    Как снять ГБЦ на Evanda

    • Снимаем клемму с АКБ.
    • Снимаем декоративную крышку с двигателя.
    • Снимаем патрубок и корпус воздушного фильтра.
    • Отсоединяем все шланги, троса и провода со стороны впускного коллектора.
    • Отсоединяем всё со стороны выпускного коллектора.
    • Отсоединяем все провода со стороны корпуса воздушного фильтра.
    • Разбираем ГРМ.
    • Снимаем клапанную крышку.
    • Снимаем выпускной распредвал.
    • Откручиваем и снимаем ГБЦ.

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    Начинаем работу по снятию ГБЦ и замены прокладки под головкой.


    Первым делом ключом на 10мм откручиваем и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.


    Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя используя торцевой ключ на 10мм.


    На данном автомобиле установлено ГБО, поэтому нам необходимо отключить газовые форсунки и отвести их в сторону. Отключаем шланги и головкой torx Е10 откручиваем болты крепления форсунок. Если нет головки torx Е10 можно воспользоваться обычной головкой на 8мм.


    Теперь мы будем снимать патрубок воздушного фильтра. Для этого нам необходимо ослабить хомуты со стороны дросселя и корпуса воздушного фильтра, снять патрубок вентиляции картерных газов и отключить электроразъем от датчика на воздушной гофре.


    И со стороны правого крыла нужно добраться еще до одного болта крепления патрубка. Откручиваем ключом на 10мм.


    Чтобы вытащить патрубок воздушного фильтра необходимо снять распорку передних стаканов. Для этого по центру мы ослабляем натяжку распорки с помощью ключей на 24мм и 27мм. И откручиваем на стаканах гайки крепления распорки используя ключ на 14мм.


    Теперь будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора.


    Откручиваем крышку расширительного бачка чтобы убрать давление в системе охлаждения двигателя. На фото видно что образовалось в расширительном бачке при попадании выхлопных газов в систему охлаждения.


    Сливная пробка радиатора находится справа по ходу автомобиля. Откручиваем её используя ключ на 12мм.


    И сливаем антифриз в подготовленную заранее емкость для охлаждающей жидкости.


    Отсоединяем от дросселя и впускного коллектора все вакуумные шланги и шланги системы охлаждения. Отсоединяем трос газа. Отключаем от топливной рампы шланги подачи и обратки топлива.


    Отсоединяем электроразъемы от топливных форсунок и отводим жгут проводов в сторону.


    С помощью рожково- накидного ключа на 15мм ослабляем натяжку натяжного ролика приводного ремня. Снимаем ремень.


    Ключом на 12мм откручиваем два болта крепления кронштейна генератора.


    И ещё откручиваем один болт кронштейна ключом на 12мм возле кожуха газораспределительного механизма.


    Со стороны кузова автомобиля откручиваем от впускного коллектора кронштейн поддержки жгута проводов. Используем тот же ключ на 12мм.


    С левой стороны двигателя отключаем от дроссельной заслонки два электроразъема. И откручиваем от впускного коллектора вакуумный датчик, также используя ключ на 12мм.


    Ещё необходимо отключить от впускного коллектора шланг, идущий от вакуумного усилителя тормозов.


    Теперь переходим к разбору со стороны радиаторы охлаждения. Снимаем патрубок, идущий от радиатора к термостату. И снимаем шланг обратки идущий на расширительный бачок.


    Ключом на 12мм откручиваем болт кронштейна крышки двигателя. И тем же ключом откручиваем четыре болта крепление теплового экрана выпускного коллектора.


    Ослабив хомуты, указанные стрелками, снимаем патрубок вентиляция картерных газов. Отключаем электроразъем кислородного датчика.


    Ключом на 14мм откручиваем три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.


    Если вдруг не получилось отсоединить приемную трубу от коллектора, как в нашем случае, придётся снимать выпускной коллектор. Для этого ключом на 14мм откручиваем десять гаек крепления выпускного коллектора.


    Для того чтобы была возможность снять выпускной коллектор со шпилек нам необходимо открутить поддержку приемной трубы. Нам нужно спуститься под автомобиль и ключом на 17мм открутить указаны стрелками гайки.


    Также снизу можем сразу открутить болт поддержки впускного коллектора и болт крепление массы из жгута проводов. Используя ключ на 12мм.


    Ключом на 10мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.


    И тем же ключом откручиваем два болта крепления патрубка воздухозаборного патрубка.


    Сняв корпус воздушного фильтра отсоединяем все электроразъемы и патрубки от ГБЦ с левой стороны двигателя.


    Когда от ГБЦ всё отключено, нам остаётся только разобрать механизм ГРМ и можно откручивать и снимать ГБЦ. Для доступа к ГРМ откручиваем два болта крепления расширительного бачка системы охлаждения. И снимаем бачок.


    Ключом на 12мм откручиваем три болта крепления подушки двигателя к лонжерону.


    Подставляем под двигатель подпорку или домкрат и откручиваем болт и две гайки крепления подушки к двигателю.


    Теперь будем снимать защитный кожух ремня ГРМ. Откручиваем по центру болтик под ключ на 10мм и снимаем лючок по центру крышки. Также необходимо отщелкнуть три защелки крепления кожуха, обведенные на фото кругами.


    И еще откручиваем два болта крепления защитного кожуха ГРМ. Используем также ключ на 10мм.


    Снимаем защитный кожух и убираем его в сторону.


    С помощью головки на 19мм и трещотки проворачиваем двигатель за болт колленвала, выставляя его на метки ГРМ.


    Также рекомендуем для упрощения процесса сборки установить корректором свои метки на шкивах распредвала и ремне. Также можно установить метку на шкивах на против друг друга.


    Откручиваем и снимаем шкивы распредвала с помощью битки torx T55. Ключом на 13мм откручиваем два обводных ролика ремня ГРМ.


    Снимаем переднее правое колесо. Снимаем защитный боковой кожух. Он крепиться пятью болтами под ключ на 10мм.


    Теперь есть доступ к механизму ГРМ снизу. Биткой torx T45 откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала.


    Так как на шкиву есть метка ГРМ относительно защитного кожуха, а установить шкив на коленвал можно в любом положении, нам необходимо сделать свою метку относительно центрального болта коленвала.


    Далее ключом на 13мм откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем его.


    Теперь нам необходимо открутить три болта крепления кронштейна подушки двигателя. Для этого лучше воспользоваться трещоткой и головкой на 17мм.


    Биткой torx Т30 откручиваем три болта крепления внутреннего защитного кожуха ремня ГРМ.


    И снизу откручиваем два болта. Один под битку torx T30, а один под ключ на 17мм. Открутив болты отодвигаем в сторону внутренний кожух ГРМ.


    Теперь мы будем снимать клапанную крышку. Для этого необходимо открутить десять болтов крепления крышки головкой torx Е10 или обычной головкой на 8мм.


    Так как у нас нет доступа ко всем болтам крепления ГБЦ мы будем снимать один распредвал. Головкой torx Е12 откручиваем болты крепления выпускного распредвала и снимаем его.


    Теперь с помощью битки torx Т55 мы можем открутить десять болтов крепления ГБЦ.


    Сняв ГБЦ и осмотрев блок цилиндров мы видим что охлаждающая жидкость попадала в четвертый цилиндр.


    Осматриваем головку двигателя для выявления причины пропуска антифриза в цилиндр.


    Причина найдена. Затемнения на ГБЦ указывают место прорыва газов и антифриза. Далее мы будем очищать посадочное место ГБЦ и проверять плоскость на кривизну. Если плоскость ГБЦ ровная, то проблема решается простой заменой прокладки ГБЦ.

    Замена маслосъёмных колпачков Chevrolet Evanda

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Ремонт Chevrolet Evanda

    Специализированный ремонт Chevrolet Evanda в DDCAR

    Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Chevrolet Evanda или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Chevrolet Evanda с точным определением места и характера неполадок.

    Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Evanda

    Обслуживание на СТО

    На станции техобслуживания Chevrolet Evanda после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

    • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
    • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
    • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
    • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
    • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
    • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

    Автосервис по ремонту Chevrolet Evanda располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

    Плюсы обращения в DDCAR:

    • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Chevrolet Evanda;
    • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
    • фиксированная цена на услуги;

    В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

    Замена маслосъемных колпачков


    . и инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для на-прессовки колпачков.


    1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи. 2. Выверните все свечи зажигания (см. "Замена и обслуживание свечей зажигания").


    3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и шкивы распределительных валов (см. "Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика"). 4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров").


    5. Выверните по два болта крепления крышек передних подшипников распределительных валов.


    6. . и снимите крышки.


    7. Выверните по два болта крепления остальных крышек подшипников распределительных валов и снимите крышки.

    Примечание: Выворачивайте болты крышек подшипников в последовательности 2, 6, 10, 1, 5 и 9 (номера нанесены на крышки) в три этапа: на пол-оборота, на один оборот, окончательно выверните болты. Затем постепенно выверните крест-накрест болты крепления крышек в последовательности 4, 8, 3 и 7.

    Предупреждения: Не обезличивайте крышки подшипников распределительного вала: они невзаимозаменяемы, так как гнезда подшипников обрабатывают в сборе с крышками. Если на крышках отсутствуют номера, промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы установить на прежние места. Помимо номеров, на крышки нанесены стрелки, направленные в сторону привода газораспределительного механизма.


    8. Снимите сальники распределительных валов.


    9. Снимите распределительные валы.

    Примечание: Распределительные валы перед снятием пометьте любым способом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

    Предупреждение: Дальнейшие операции по замене маслосъемных колпачков для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров. При замене маслосъемных колпачков на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, для предотвращения падения клапанов в цилиндр проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра, у клапанов которого заменяете колпачки, был в ВМТ.


    10. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров гидрокомпенсатор клапана, у которого заменяете маслосъемный колпачок.


    11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана.


    12. Выньте из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.


    13. Поддев отверткой, выньте из гнезда головки блока верхнюю тарелку пружины.


    14. . и пружину клапана.


    15. Спрессуйте маслосъемный колпачок G направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.


    16. . спрессовав тем самым колпачок с втулки.


    17. Выньте колпачок из цанги приспособления. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

    Предупреждение: Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

    18. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте втулку на стержень клапана. 19. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. 20. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. 21. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали. 22. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

    Предупреждение: Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя "рассухарившийся" клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

    23. Установите на место гидрокомпенсатор. 24. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

    Полезный совет: Крышки передних подшипников распределительных валов устанавливайте на герметик для предотвращения просачивания масла через стык крышки и постели подшипника.

    Примечание: Сальники распределительных валов устанавливайте после установки передних крышек подшипников распределительных валов. Приемы установки сальников описаны в подразделе "Замена сальников распределительных валов".

    Видео про "Замена маслосъемных колпачков" для Chevrolet Cruze

    "ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл. Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ. Двигатель F16D3 Шевроле круз Дэу Нексия.РемонтГБЦ

    Замена маслосъемных колпачков клапанов Chevrolet Lanos 2005 - 2009

    Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому замена маслосъемных колпачков Шевроле Ланос производится на снятой головке блока.

    1. Откройте капот Шевроле Ланос.

    Подкапотное пространство Chevrolet Lanos

    2. Снимите головку блока цилиндров.

    Снятая головка блока цилиндров Chevrolet Lanos

    3. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов.

    Нажимные рычаги и сухари рычагов Chevrolet Lanos

    4. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепите его с помощью болта крепления головки или крючка изготовленного из подходящего металлического прутка.

    Установка приспособления для сжатия пружин клапанов Chevrolet Lanos

    5. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

    Сухари клапана двигателя Chevrolet Lanos

    Сухари клапана двигателя.

    6. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину и нижнюю тарелку пружины впускного клапана или механизм вращения выпускного клапана.

    Снятие верхней тарелки пружины, пружины и нижней тарелки пружины впускного клапана Chevrolet Lanos

    7. Снимите плоскогубцами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

    Снятие маслосъёмного колпачка клапана Chevrolet Lanos

    Примечание:

    Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять плоскогубцами без риска повредить втулку.

    8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

    Установка нового маслосъемного колпачка Chevrolet Lanos

    Примечание:

    Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

    9. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, что бы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

    Установка сухарей в проточки стержня клапана Chevrolet Lanos

    Примечание:

    Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

    10. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты крепления в правильной последовательности.

    Правильная последовательность затягивания болтов крепления корпуса распределительного вала Chevrolet Lanos

    Примечание:

    Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

    Прокладка головки блока цилиндров (GM 96181216) Chevrolet Lanos

    Прокладка ГБЦ Шевроле Ланос (GM 96181216).

    Полезный совет:

    Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на посадочную поверхность корпуса к головке.

    11. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

    Примечание:

    Отрегулируйте натяжение ремней, привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера.

    Читайте также: