Доп установка на volvo xc60 2014

Обновлено: 05.07.2024

Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Доп установка на volvo xc60 2014

Мультимедийно навигационной системой на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Онлайн ТВ

Playmarket

Медиа контент

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Volvo XC60
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Вольво

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC60

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC60 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC60 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 31 700 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC60 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC60 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC60 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 19 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC60 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 85 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: от 90 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 90 900 руб.

Оклейка Volvo XC60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC60

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC60 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC60 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC60

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC60

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC60

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC60 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC60

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC60 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC60 II

Цена: от 43 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC60

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC60

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC60?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Volvo XC60 – лучшее, что можно сделать для машины!

Компактный кроссовер Вольво ХС60 – самая продаваемая модель бренда на протяжении нескольких лет. Это неудивительно, так как авто выглядит стильно и презентабельно, в то же время имеет вместительный кузов и годится для семейных путешествий. Несмотря на то, что машина оснащена современной электроникой, тюнинг Вольво ХС60 от Киберкар не становится менее актуальным, ведь каждый водитель хочет обладать уникальной, в точности соответствующей его требованиям, машиной.

У нас вы найдете сертифицированное оборудование от проверенных производителей с гарантией качества, а также уникальные разработки инженеров Киберкар. Дооснащение безопасно: мы не повреждаем кузов, не вмешиваемся в работу основных механизмов и узлов, не меняем штатное оборудование. Максимально задействуем оснащение от производителя, поэтому дилерские гарантии сохраняются на прежних условиях. Также вы получите отдельный гарантийный срок на новые опции, полученные в ходе тюнинга. Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы получить полную информацию о сроках и стоимости дооснащения, а также заказать подходящий тюнинг Вольво!

Дооснащение Volvo XC60 штатными опциями и новым оборудованием

В Киберкар представлено оборудование для прокачки уровня безопасности и комфортабельности салона. Если хотите произвести апгрейд штатной мультимедиа, установим блок Андроид. У вас появится доступ к любой навигационной программе, полезным приложениям и даже играм. Медиафайлы из сети или внешнего накопителя воспроизводятся на штатном мониторе, родная прошивка тоже остается на месте. Если хотите увидеть, на что способен головной процессор, закажите активацию скрытых функций Volvo XC60. Тюнинг обвес кардинально изменит внешний вид: авто станет более презентабельным и серьезным. Также предлагаем установить решетку на радиатор и защиту на фары. Это позволит не только визуально улучшить переднюю часть, но и сэкономить на кузовном ремонте.

У нас есть, что предложить и тем, кто хочет поддерживать идеальную чистоту. Детейлинг решит проблему загрязнений в труднодоступных местах и застоявшегося запаха в салоне. Обязательно продумайте систему охраны, чтобы спокойно спать по ночам. Мы установим авторский охранный комплекс, сочетающий сигнализацию, секретки и болты на фары и колеса. Также выполним чип-тюнинг двигателя, монтируем камеры кругового обзора и дополнительные мониторы. Это только часть того, что вы найдете в Киберкар. Чтобы получить полную информацию, закажите обратный звонок и улучшайте автомобиль с нами!

Доп установка на volvo xc60 2014

Новинка для автомобилей Volvo XC40 2017+, XC60 2017+, XC90 2014+, S90 2016+ /V90 2016+ г.в. - навигация на Android. Навигационно-мультимедийный модуль подключается к штатному монитору с сохранением всех оригинальных функций. После установки такого стороннего навигатора вам будут доступны любые программы из Google Play, в том числе полюбившийся Яндекс Навигатор , а также телевидение, YouTube и т.д.

1. Модификация 10 дюймов.




Характеристики: Андроид 6.0, мощный 4-ядерный процессор Cortex A9, 32 ГБ встроенной памяти, 2ГБ оперативки, TFT матрица 1024х680, формат экрана 16:9, ёмкостный тачскрин встроенный блютус, USB, подключение камеры заднего вида,отображение штатной бортовой информации во всех режимах. Отличный вариант с огромным экраном, но цена не самая низкая 45000 рублей.

2. Замена на неоригинальный дисплей 8.8 дюймов.

Характеристики: 4-хядерный процессор, 12Гб встроенной памяти, расширение памяти SD карточкой, блютус, USB, ёмкостный тачскрин.

Плюсы: Андроид 7.1.1+, яркая IPS матрица с широким углом обзора, 2ГБ оперативки, подключение камеры заднего вида.

3. Установка навигационной системы премиум класса на базе стороннего модуля QROI OKTA южнокорейского производства.

Обеспечит следующие функции на оригинальном мониторе: навигация с пробками, включая Яндекс Навигатор, предупреждение о камерах ГИБДД при превышении разрешенной скорости), сенсорное управление навигацией, просмотр цифрового ТВ, видео и музыки с флэшки и из интернет. Установка навигации доступна в Volvo XC60, XC70, S80, S60 2011-2018+г.в., автомобили оборудованные штатной системой VOLVO SENSUS или SENSUS CONNECT, модификации 5 и 7 дюймов. В данный момент доступно несколько вариантов навигационных модулей на Андроиде 5/6 или WinCE.

При консультации Вы сможете выбрать оптимальный вариант навигационного оборудования по соотношению функциональность/цена. Цена "под ключ" от 19,9 до 68 т.р. в зависимости от года выпуска и необходимой функциональности.

Навигация для Вольво на базе навигационного модуля QROI OCTA:

Установка 4-6 часов, пожизненная гарантия на работы, на оборудование гарантия от производителя 1 год, сохранение дилерской гарантии на автомобиль.

Для автомобилей Volvo XC60, XC70, S80, S60 2011-2014 год выпуска - навигация на WinCE за 19900 рублей.

При установке навигации, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (ИЛИ ПЕРЕДНЕГО) ВСЕГО 6500 РУБЛЕЙ.

Также доступна модификация камеры заднего вида с омывателем.

Так же на Ваш Volvo XC60 доступны такие популярные на сегодняшний день опции как:

Volvo XC60:
почему он, а не немцы

Создание идеального семейного кроссовера — задача архисложная. Учесть нужно столько всего, что выдержкой менеджера по продукту можно гвозди забивать. Volvo XC60 — этакий кроссовер-единорог для шведского бренда. Средний брат, который должен генерировать максимальную прибыль.

Действительно, по статистике продаж 60-й кроссовер всего-ничего уступает по продажам младшему и, соответственно, более доступному XC40. Мы провели около 600 км за рулем Volvo XC60 и выяснили все его сильные и слабые стороны, а также поняли, в чем секрет его успеха.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Темно-синий кроссовер с двигателем T5 мощностью 249 сил с автоматической трансмиссией на восемь ступеней и полным приводом. Средняя комплектация Inscription дополнена несколькими «допами».

Он обут в резину Nokian Hakkapeliitta R2 SUV размерности 235/55R19. Мы уже сталкивались с этими шинами на тест-драйве Mitsubishi Outlander. На «японце» эта модель шин была на дюйм меньше и вела себя довольно нервно в поворотах в слякотную или снежную погоду. Сейчас уже снега почти не осталось, а температуры стабильно держатся выше нуля, так что проблем с ними не было.

Toyota Camry

Дизайн

Популярное


В целом, отметим минимализм в дизайне, который граничит с аскетизмом, что очень по-скандинавски, но не каждому по душе. Стиля придают светодиодные фары-молоты — фирменный знак современного Volvo . «Рукоятки» молотков входят концами в решетку радиатора, завершая образ передней части.

Volvo XC60 своими габаритами конкурирует с немецкими Audi Q5 , BMW X3 и Mercedes-Benz GLC . Разница в длине между всей премиальной четверкой составляет всего 50 мм. Разница в длине колесной базы — 53 мм. Разница в цене по каталогу Autospot — всего 225 тыс. руб.

Салон

Toyota Camry

В целом, архитектура салона полностью повторяет XC90, так что ничего принципиально нового здесь нет. Это на 100% шведский салон.

Здесь почти так же просторно, как в «девяностике» — много места как спереди, так и сзади. Но традиционные для «Вольво» толстенные тяжелые двери создают впечатление, что места в салоне могло быть еще больше.

Силовой агрегат

Под капотом нашего экземпляра установлен мотор T5 — 249-сильный агрегат с кодовым обозначением B4204T20. Это довольно надежный алюминиевый движок с впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Ресурс мотора весьма высок для современного агрегата и достигает в среднем 300 тыс. км.

При этом в городском цикле с пробками и постоянными старт-стопами расход поднимается до 11,3 л/100 км. А вот на трассе не превышает 7,0 л/100 км.

В паре с турбомотором работает классический автомат Aisin на восемь ступеней. Это та же самая трансмиссия, что устанавливается на остальные автомобили Volvo . Она отличается плавностью работы и почти не дергает автомобиль.

Исключение составляют случаи, когда автомобиль постоянно находится в пробке и часто срабатывает система «старт-стоп». Иногда при каждом следующем запуске двигателя автомобиль начинает движение заметным рывком. Чтобы этого избежать, нужно просто отключать систему в пробках.

Как едет

Volvo XC60 построен на гибкой платформе SPA, которая постоянно дорабатывается инженерами Volvo. На данный момент все автомобили, созданные на ее основе, находятся в первом своем поколении. Лишь XC90 успел пережить рестайлинг, но даже его хватает для доработки.

XC60 можно упрекнуть в травоядных повадках — кроссовер буквально пропитан философией Volvo: премиально и безопасно. Сама тележка не может похвастать драйверской динамикой. Спортивный режим всего лишь раскрывает потенциал мотора, шасси так и остается весьма кряжистым, но одновременно упругим. С энергоемкостью проблем здесь нет.

Резкие маневры не ставят его в тупик. Опять же — безопасность! Автомобиль на дороге максимально предсказуем и послушен. Не мешает динамике и довольно большой клиренс в 216 мм, который повышает и центр тяжести кроссовера. Он все равно остается устойчивым и цепко держится за дорогу.

Слабым местом можно было бы назвать стойки Макферсон спереди вместо многорычажек у всех конкурентов, но они никак не ухудшают комфортабельность от поездки, благодаря весьма жестким амортизаторам.

Подвеска, тем не менее, здорово разбирается с неровностями на дорогах, почти полностью игнорируя весенние выбоины на подмосковных трассах. А вот раскачка после преодоления валиков «лежачих полицейских» все же присутствует.

Toyota Camry


В Volvo XC60 установлена привычная для бренда система Sensus — планшет с кучей функций, в котором поначалу немного путаешься, но, разобравшись, используешь на лету.

Некоторых водителей может напрягать полностью цифровое управление климатом — сделать теплее/прохладнее можно либо с экрана, либо с помощью голосового управления. Оно здесь, кстати, вполне сносное, но уже требует доработки и новых функций.

Сколько стоит и для кого Volvo XC60




На Autospot Volvo XC60 доступен со скидками до 150 000 рублей. Начальная стоимость автомобиля стартует с отметки 3 831 300 рублей.

Дешевле только BMW X3, который в таких версиях будет чуть побогаче внутри нафарширован опциями и допами. Самый дорогой вариант — Audi Q5, который только что пережил рестайлинг — его ценник вплотную подобрался к 4 млн рублей. Напрямую с Volvo борется Mercedes-Benz GLC: на Autospot при покупке немца можно получить преимущество до 1 273 820 рублей!

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Сама платформа разработана Ford и с некоторыми модернизациями дожила вплоть до появления Land Rover Discovery Sport. Воистину, неисповедимы пути мирового автомобилестроения.

ДИЗЕЛЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

На Volvo XC60 в разное время ставились три варианта дизельных моторов. Самый слабый и экономичный – 136-сильный D3 рабочим объёмом 1 984 см3. Два двигателя одинакового объёма 2.4 литра, но с разной мощностью, 181 и 215 л.с., обозначались индексами – D4 и D5. В начале выпуска кроссовера дизель был только один – 2.4 литра и мощностью 163 л.с. – вариант не самый удачный. Кстати, различие в отдаче между D4 и D5 легко компенсируется чип-тюнингом (около 30 000 руб.). Чиповать можно и D3, но недовольных результатом на порядок больше. Жалуются на резко возросший угар масла – вплоть до литра на 1 000 км – и частые включения индикатора, требующего провести сервис мотора.

Все дизели крайне критичны к качеству масла, но при своевременных и аккуратных ТО служат по 150 000 км без каких-либо проблем. Вывести из равновесия могут только мелочи. Правда, говорят, дьявол прячется именно в мелочах, и когда вы в пятый раз замените подтекающий патрубок радиатора или датчик положения коленвала, эта старая присказка покажется удивительно верной. Датчик стоит 2 500 руб. с заменой, трубка – и того меньше, но плавающее качество комплектующих низкие цены не компенсируют.

С бензиновыми моторами картина такая же. Их правда два – четырёх- и шестицилиндровый. Обозначаются они Т5 и Т6, оснащены турбинами и имеют объём 2.0 и 3.0 литра соответственно. Мощности – 245 и 304 л.с. – позволяют уверенно чувствовать себя и в городе, и на шоссе. В отличие от них самый слабый дизель (D3), по мнению владельцев, не обеспечивает должной эластичности и превращает динамичные обгоны в щекочущее нервы мероприятие. Бензиновые в этом смысле хороши, хотя даже меньший по объёму, способен в городе слопать литров 16 топлива.

Особых проблем у бензиновых моторов нет, кроме той же лотереи с комплектующими. Разве что Т5 склонен к образованию нагара на клапанах, если заливать не очень качественное масло. Ну и понятное дело, поскольку моторы оснащены турбинами, нужно давать им время на остывание или поставить турботаймер. В 2010 году почти все двигатели немного форсировали, изменив настройки.

/>Отделка. Если хоть немного ухаживать за кожаной обивкой, она будет радовать вас долгие годы

МОЖЕТ ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО

Управляемость Volvo можно описывать по-разному. Причём радикально по-разному. Одному покажется, что XC60 не управляется, не тормозит и не разгоняется. Другой назовет поведение на дороге уверенным и стабильным. Шведские кроссоверы, как никакие другие, требуют чёткого понимания, что автомобиль – это в первую очередь средство передвижения, а не игрушка и развлечение. Мы можем признать, что спортивной составляющей в настройке подвески и рулевого управления у Volvo XC60, конечно, больше, чем в вальяжном XC90, но на раллийный болид он всё равно не тянет. Даже в мечтах! Зато ходовая крайне надёжна, что в наше время редкость. Обычно кроссоверы на легковой платформе, а таких большинство, начинают громыхать подвеской уже на втором десятке тысяч километров. У Volvo же скорее загремит салон. После первой сотни тысяч пробега стоит обратить внимание на задний сайлент-блок передней подвески Макферсон и на втулки нижнего рычага задней многорычажной подвески. А также на весьма недешевые резинки стабилизатора. Кстати, слышали мы и о попытках заменить амортизаторы на более жёсткие. Чаще это только снижает комфорт, не улучшая сколько-нибудь заметно управляемость. Если уж менять, то тормозные диски, которые после зимы могут начать бить на машинах с более мощными моторами и у любителей динамичной езды. Brembo Gold ставить не обязательно, но полазить по интернету в поиске удачного варианта стоит.

/>Грузовой отсек. Volvo XC60 – семейный автомобиль и большой багажник ему просто необходим

БЕЗОТКАЗНЫЕ АВТОМАТЫ

На Volvo XC60 ставили и механические коробки и автоматы. Поскольку автоматических трансмиссий подавляющее большинство, а механику не найдёшь даже специально, коснемся АКП. Собственно, говорить тут тоже особо не о чем. Автоматы Geartroniс – образец надёжности. Если с ними случаются проблемы до 200 000 км, то это или результат неряшливого обслуживания, неаккуратной эксплуатации, или просто попался неудачный экземпляр, что, повторюсь, случается крайне редко.

Привод может быть передний или полный с муфтой Haldex. Агрегат столь же надёжный, перегревы или заклинивания ему незнакомы. Выбирая автомобиль, стоит обратить внимание на полноприводные версии, поскольку разница в проходимости радикальная. Вообще на бездорожье Volvo чувствует себя очень уверенно. Не зря среди его родственников есть такие известные вездеходы как Land Rover, даром что кроссовер. Впрочем, если британца на пересечённой местности можно встретить сплошь и рядом, то швед в болоте – явление экстраординарное. Однако у него 225 мм клиренса, неплохие углы въезда и съезда, хорошо защищённое днище и грамотная противобуксовочная система. Есть помощник спуска с холма и отключаемая система стабилизации. Вольвовцы, впрочем, знают, что их детище не будут совать в грязь почем зря и никакими дополнительными офф-роудными системами автомобиль не оснастили.

МЕТАЛЛ И ДЕРЕВО

Салон Volvo XC60 очаровал не одну тысячу покупателей, пришедших взглянуть на него в салоне. Это тот самый случай, когда богатство не вульгарно и не вычурно, а уютно. Эргономика на высоте, материалы салона тоже. Великолепные кожа и отделка деревом. Хромает только пластик, который выглядит хорошо, но легко царапается. Со временем, впрочем, кожа может покрыться морщинками и даже мелкими трещинками. Если хотите этого избежать, пользуйтесь специальными кондиционерами для кожи.

/>Дизайн. Просторно, удобно, красиво и дорого. Настоящий скандинавский стиль!

В целом Volvo XC60 – очень высокотехнологичный автомобиль с большим количеством опций, довольно сложных и дорогих в ремонте. Даже отказ датчика электропривода задней двери может облегчить кошелек владельца на 5-7 тыс. рублей. Случаются такие отказы крайне редко, и упоминаю о них я не для того, чтобы ругать кроссовер, а чтобы предупредить: старайтесь обслуживаться у квалифицированных мастеров, потому что скупой платит дважды. Тем более что условия гарантийного ремонта на шведский кроссовер были таковы, что почти все поломки, даже самые мелкие, решались за счёт производителя. Однако это не отменяет аккуратности при выборе подержанного автомобиля.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: АНАТОЛИЙ, VOLVO XC60 2.4 D5, AT, AWD, 2012

Читая на различных ресурсах позитивные и негативные отзывы о XC60, я ставил отметки в двух столбиках в блокноте. И приблизительно на 50 восторженных заметок нашлись две резко отрицательные. Причём настолько, что возникло впечатление, что это заказ от конкурентов. Лично я могу поставить галочку на той стороне, где всё хорошо. Дизель, полный привод, комфорт, уверенное движение в любую погоду – словом, я получаю от машины то, что ожидал. И не ломается. Совсем!

Кроссовер Volvo XC60 2014


Объёмы продаж компактного шведского кроссовера Volvo XC60 с момента появления на российском рынке медленно, но верно двигаются вверх. Рестайлинг прошлого года, по мнению шведских инженеров, явно пошёл кроссоверу на пользу, поэтому его популярность будет лишь возрастать, поднимая Volvo XC60 всё выше в списке наиболее продаваемых премиальных автомобилей.

Кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года получил весьма динамичную и стильную внешность с весьма заметными спортивными нотками. Благодаря фирменной фальшрадиаторной решётке и оригинальным фонарям на корме, автомобиль выглядит уникально и вряд ли останется неузнанным даже в интенсивном транспортном потоке.


Что касается габаритных размеров, то Volvo XC60 2014 модельного года точно вписывается в сегмент компактных кроссоверов. Его длина достигает 464,4 сантиметра, при этом под колёсную базу отведено 277,4 сантиметра. Ширина машины с учётом наружных зеркал составляет 212 сантиметров, а без зеркал – 189,1 сантиметра. Высота модели не превышает 171,3 сантиметра. Ширина передней колеи равна 163,2 сантиметра, задней – 158,6 сантиметра. Высота дорожного просвета (клиренс) упирается в отметку 23 сантиметра. Снаряжённая масса автомобиля в зависимости от силового агрегата и варианта оснащения может колебаться от 1724-х до 1872-х килограмм.

Внутри Volvo XC60 2014 модельного года получил классическую 5-местную конфигурацию. Салон отличается отделочными материалами высокого качества и очень хорошей подгонкой деталей интерьера.


Водительское место располагает приличной эргономикой, а сиденья предлагают комфортную посадку и довольно большой диапазон регулировок. Если говорить в общих чертах, то салон автомобиля обеспечивает пассажирам и водителю комфорт высочайшего уровня. К тому же, он получил широкий набор дополнительных опций и несколько цветовых вариантов отделки.

Вполне хорош и багажный отсек кроссовера, который в стандартном состоянии способен поглотить около 495-ти литров багажа, а при сложенных сиденьях второго ряда вмещает до 1450-ти литров поклажи. Здесь может разочаровать лишь его погрузочная высота, но это недостаток всех кроссоверов с высоким клиренсом.

На российском рынке моторная гамма Volvo XC60 2014 модельного года включает в себя пять силовых агрегатов – 3 дизельных и 2 бензиновых. Причём роль «младших» двигателей досталась дизелям, а не бензиновым моторам, как предлагает большинство других автопроизводителей.


В самом низу списка находится дизельный 5-цилиндровый двигатель серии D3 с рабочим объёмом в 2,0 литра (1984 см/куб), получивший в своё распоряжение 20-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува и технологию непосредственного впрыска топлива.

Этот самый «младший» мотор производит около 136-ти лошадиных сил мощности на 3500 оборотах в минуту и порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемого в пределах от 1500 до 2250 оборотов в минуту.

Комплектуется начальный агрегат автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic, с которой ускоряет машину с нуля до 100 километров в час за 11,2 секунды. Расход дизельного топлива в смешанном режиме движения здесь составляет примерно 6,0 литра на 100 километров пробега.


Предпоследнюю позицию в списке силовых агрегатов кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года занимает 2,4-литровый (2400 см/куб) дизельный двигатель серии D4, который обладает аналогичным с предыдущим мотором оснащением.

Его мощность составляет примерно 181 лошадиную силу на 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 420 Ньютон-метров достигает своего пика в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. В пару ему предлагается та же автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Здесь на разгон с нуля до 100 километров в час необходимо примерно 10,2 секунды, а потребление топлива составляет около 6,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме движения.


Чуть выше в списке находится топовый дизельный мотор серии D5, имеющий тот же рабочий объём в 2,4 литра, но оснащенный иной системой турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 215-ти лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту, а 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента достигаются в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту.

В качестве коробки передач предлагается всё тот же 6-ступенчатый «автомат» Geartronic, позволяющий Volvo XC60 2014 модельного года набирать первую «сотню» на спидометре примерно за 8,3 секунды. Потребляет топовый дизельный двигатель в смешанном цикле около 6,4 литра топлива на 100 километров пробега.

Вторую строчку в перечне силовых агрегатов кроссовера Volvo XC60 2014 занимает бензиновый 4-цилиндровый мотор семейства T5 Drive-E с рабочим объёмом в 2,0 литра (1969 см/куб), имеющий в своём арсенале 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува и функцию непосредственного впрыска топлива.


И, наконец, на верхней позиции в списке доступных для Volvo XC60 2014 модельного года моторов расположился турбированный бензиновый 6-цилиндровый 3,0-литровый (2953 см/куб) флагман, развивающий примерно 304 лошадиные силы мощности на 5600 оборотах в минуту и около 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 2100 до 4200 оборотов в минуту.

Флагманский силовой агрегат комплектуется всё той же автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic, что и дизельные моторы. Кроссовер с 3,0-литровым двигателем тратит на разгон с нуля до 100 километров в час всего 6,9 секунды времени и теряет в среднем примерно 10,7 литра бензина на каждую «сотню» километров пробега.

Стоит отметить, что наименее мощный дизельный агрегат и «младший» бензиновый двигатель комплектуются приводом на переднюю ось, а все прочие моторы получают в пару систему интеллектуального полного привода.


В основе кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года лежит платформа под названием Volvo Y20 Platform с независимой передней подвеской на базе стоек «макферсон» и независимой задней многорычажной конструкцией. Все колёса своего автомобиля шведские инженеры оснастили дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление машины комплектуется электроусилителем.

Уже в базовое оснащение модели автопроизводитель включил весьма приличный список электронных ассистентов, из которых отдельно отметим антиблокировочную систему тормозов (ABS), дополненную системой помощи при экстренном торможении (RAB) и системой распределения тормозных усилий между колёсами задней и передней оси. К тому же, шведский кроссовер получает систему курсовой стабилизации движения (ASC) и антипробуксовочную систему (ASR).

В нашей стране кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года представлен в четырёх уровнях оснащения, получивших названия Kinetic, Momentum, Summum и R-Design.

В начальной комплектации автомобиля предлагаются сразу шесть подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, кожаное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с салонным фильтром, подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер, полный электропакет, галогенные передние фары, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, датчик света, а также музыкальная система с сенсорным 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.


Стоимость кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года на российском рынке стартует с отметки в 1 миллион 539 тысяч рублей. Самая дешёвая модификация машины с системой полного привода обойдётся отечественным покупателям в 1 миллион 659 тысяч рублей. Ну, а за самую богатую комплектацию шведского кроссовера нужно выложить как минимум 2 миллиона 373 тысячи российских рублей.

Читайте также: