Замена маслоуловителя вольво s60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

начнем…
первое, масло начало плевать через, маслозаливную пробку. Почитал форумы, или замена прокладки крышки маслозаливной горловины(1275379) или забита система отвода картерных газов.
Так же пообщавшись с гуру вольво, я понял что замена маслоуловителя на 120т.км ЖЕЛАТЕЛЬНА(но не обязательна). В случае, если прозевать тот момент когда она забьется, появляется высокий шанс, то что повыдавливает сальники, если и дальше зевать то маслом зальет ремень ГРМ, ролики и т.д, что может привести к дальнейшому увеличению ремонтных работ.
Ну покрайне мере я пришел к этому выводу и по финансам дешевле будет поменять патрубки и маслоотделитель.

Какие запчасти для это понадобилось
Машина 2009 год номер двигателя 4322829, свежий выпуск. Для него маслоотделитель другой. (забегая вперед, понял что с новыми маслоотделителями машины ходят дольше минимум до 150т.км)
Volvo 31319991 Масляная ловушка 1 4 333,12 (смотрим номер двигателя и подбираем, с ним в комплекте уже идут 2 патрубка)
Volvo 8653339 Патрубок системы вентиляции картера 1 377,97
Volvo 9497534 Патрубок системы вентиляции картера 1 1 046,02
Volvo 9458534 Прокладка коллектора впускного 1 514,15
Volvo 8636753 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 241,10
Volvo 30731377 Кольца форсунки комплект 5 по 356,09
в обычном авто магазине были куплена химия: очиститель двигателя, WD-40, очиститель карбюратора. Множество хомутов от маленьких до больших, лучше с запасом.

Следующий этап.
Собрался с силами и в путь на дачу, решил делать все там, заодно поменять масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, салонный фильтр, но это позже…

Начитался VADIS мануал, понял что все элементарно и уверенно кручу гайки.
что они предлагают:
1)

Все написано в принципе грамотно и все делается так же как в мануале, только у меня на топливной магистрае был нипель(обычный как на колесе) снимаешь колпачок истравливаешь давление.

и еще вот как отсоединить топливопродвод от магистрали(легкими подкачиваниями тянем на себя) в котел каждой форсунки брызнул WD-40 что бы вымыть грязь и смазать для более легкого вынимания :

А дальше наступал пиздец(извините матом, но эмоции) читаем третью картинку, он наступает когда начинаешь ослаблять три нижних винта коллектора, а именно первый(слева направо), к нему не реально подлезть. Открутил и прикрутил его только чудом и из безвыходности, т.к все уже было разобрано. ВСЕМ СОВЕТУЮ НАЧАТЬ ИМЕННО С ЭТОГО ВИНТА(не торопитесь снимать патрубки и т.д открутите его), если у вас получилось его самостоятельно открутить(ослабить) то 70% работы выполнено.

а так же у меня еще коллектор крепился дополнительным винтом под ним самим (типа опоры), неудобно но можно подлезть рукой под него. хотя в мануале про него не чего не говорится

Что бы его победить мне помогли, тонкие удлинители 3ех видов, карданчик, гибкий удлинитель и миниатюрная башка на 10 и уйма времени…

Бинго коллектор снят.

вот фото, правда там уже новый маслоуловитель стоит.

Сам маслоуловитель меняется легко 2 винта и он легко снимается вместе с патрубками.
Ставится так же легко, ставил на нормановские хомуты, проще и надежнее.

далее помыл коллектор снаружи от масла и грязи, отверстия под форсунки, очистил места крепления, внутри коллектор не мыл в спартанских условия только бы загадил все. Помыл заслону очистителем карбюратора. Ну и в общем навел порядок, и двигатель под коллектором помыл.

Многие моют форсунки через цепь с лампочкой, я честно говоря не стал, почему объяснить не могу…

Собираем далее все так же только в обратном порядке, с заменой всех прокладок. Не мало важная информация — при снятии старой прокладки нам не дает снять ее по человечески злополучный болт(выкрутить его не получается без дополнительных манипуляций). старую грубо срываем. А на новой прокладке под этот болт снизу делаем маленький надрез и все ставится нормально.

Собираем не торопясь, проверяем все разъемы, все патрубки по 2-3 раза и запуск. Запустится не с первого и не второго раза(пока система не наполнится бензином).

И пускай тарахтит, кладем под машину большую белую картонку.

Если все сухо и комфортно то все прошло успешно.

P.S. расхода масла больше нету

у меня заняло по времени, не торопясь под пиво, в сумме где то один рабочий день.
начал в пятницу в 15-00, закончил на след день к часу.

мой телефон 8 926 222 шесть два два четыре. Мало ли когда понадобится совет или подсказка звоните…

в следующем БЖ замена топливного фильтра, фильтра салонного замена свечей, замена масла… все было сделано конечно в один подход, но напишу это в разных постах.

экономия на работе приличная, в сервисе за данные манипуляции(без чистки заслонки и подобных приятных доп работ) запросили 6500р.

Чистка или замена элементов вентиляции картерных газов. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Система вентиляции картерных газов – очень важный элемент элемент двигателя. У моторов Volvo она, безусловно, имеет свои особенности. В двух словах система действует следующим образом:

В блоке двигателя, в результате его работы, небольшое количество газов из камеры сгорания так или иначе проникает сквозь компрессионные кольца в корпус в картер создают внутри блока избыточное давление. Это избыточное давление допускать нельзя, так как из-за него может выдавливаться масло сквозь сальники коленчатого вала и распределительных валов, выводя их из строя. Так же масло выдавливается через маслозаливную горловину и масляный щуп. Это избыточное давление, в виде отработанных газов в перемешку с каплями масла выводится через два патрубка в специальную пластмассовую коробку, называемую маслоуловителем или маслоотделителем. Расположена она на передней части блока двигателя, под впускным коллектором. Сам по себе маслоуловитель представляет собой пустую пластиковую коробку с внутренними перегородками. В результате попадания в него отработанных газов и масла, масло стекает обратно в блок двигателя, а газы по специальному патрубку отправляются обратно на впуск, для вторичного использования.

Следить за состоянием вентиляции картерных газов очень важно, так как в случае протекания сальников двигателя, работа по их замене будет очень трудоемкой и дорогой.

Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.

Если вы заметили у себя вышеописанные признаки, значит необходимо срочно принимать меры по чистки или замене элементов вентиляции картера. Вся система состоит из нескольких элементов: бачка маслоуловителя, 2 патрубков отводящих давление из блока в маслоуловитель и одного патрубка ведущего очищенные от масла газы обратно на впуск. На атмосферных двигателях он идет на хобот перед дроссельной заслонкой, где через пластиковый пламегаситель входит в хобот. На турбированных двигателях, этот патрубок более длинных и до турбины, через специальный клапан стыкуется с основной магистралью подачи воздуха.

Прежде чем, снимать коллектор и смотреть состояние всей системы, проще проверить состояние пламегасителя или клапана. Бывает так, что при чистой системе вентиляции забитым оказываются именно эти элементы, блокируя собой всю вентиляцию. В таком случае их можно прочистить или заменить. Если эти элементы свободно пропускают воздух, а система не работает должным образом, то скорее всего причина именно в самой системе: в забитом бачке маслоуловителя и прилегающих патрубках.

О порядке работа я буду рассказывать на примере атмосферного 20-клапанного двигателя B5254, который можно встретить на моделях Volvo 850й и 70й серии

Для того, чтобы добраться до бачка и других элементов вентиляции, необходимо будет снять впускной коллектор. О том, как это делается, у меня есть отдельная статья по снятию и установке впускного коллектора на моторах volvo.

Когда коллектор снять, на передней части блок вы увидите чёрный пластмассовый бачок – это и есть маслоуловитель. Аккуратно открутите его от двигателя и все патрубки, идущие к нему. В большинстве случаев, он бывает полностью забит и самое просто – это просто его заменить. Стоимость оригинального маслоуловителя volvo составит порядка 1300-1500 рублей, аналог можно найти за 900-1000. При этом разницы не будет никакой – пластиковая коробка – она и есть пластиковая коробка. Однако если возможности купить новый нет, то придется долго и упорно отмачивать в бочок в чем-то типа керосина, а потом выковыривать отверткой оттуда сгустки и черную жижу, которую очень сложно растворить. Так же, стоит осмотреть резиновые патрубки, если они наглухо забиты или стали каменными, то проще купить новые, стоят они не космических денег.

Хочу обратить внимание, что если не покупать новые элементы а частично очистить старые, то система забьется и перестанет работать намного раньше, чем при установке всех новых элементов. Это из-за того, что при загрязнения одного из элементов, система сразу начинает работать под большим давлением и скорость загрязнения других элементов вентиляции картера возрастает в геометрической прогрессии.

Стоимость всех новых элементов сразу составит порядка 4-5 тысяч рублей, но, скорее всего, при таком подходе, система не побеспокоит вас в ближайшие 30-40 тысяч километров!

Однако, есть одна ситуация, при которой даже новый бачок вентиляции картера и вся система может выйти из строя очень быстро. Это тот случай, когда компрессионные кольца изношены, компрессия сильно снижена, а в блок попадает в разы большее количество отработанных газов. В этом случае, поршневые кольца необходимо заменить, иначе даже абсолютно новая система вентиляции картерных газов прослужит не долго и не будет справляться с таким большим давлением, а это приведет к замене не только колец, но и всех сальников блока двигателя.

Так что, регулярно обращайте внимание на то, какое давление у вас в блоке и, в случае обнаружения проблем, не затягивайте с их решением! Удачи!

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

нахуя его менять . простой способ правильной работы вкг ,щуп вытаскиваешь на запущенном двс подносишь пламя зажигалки и если во внутрь затягивает значит все ок и не хуй туда лазить и есть еще тема он может свистеть если свистит мембране хана ,лезим меняем мембрану и ставим все на место ,а чтобы прокладку не менять нужно снять термостат и все нормально снимается а прокладку что бы старую поставить если она не порвалась пшыкнуть ее тонким слоем медного герметика для гбц.

да уж такой ты кулибин ахуеть

Невозможно смотреть видео когда ты блядь шмыгаешь своими соплями как школьник!

Нижние болты коллектора не обязательно выкручивать. Достаточно немного приоткрутить.

А тачка ваша?-или ктот в ремонт отдал?)))А знаешь,что в этот бачок встроен клапан рециркуляции газов?)))А чего старый бачок не показал?-ставить не отчистивши каналы😅😂🤣-если бы он был забит)))Клапан рециркуляции и не дает большому угару масла быть,он не должен сосать если ток слабо-когда поддон разряжен,когда клапан наебнут,не держит и прочее то двигло во впуск постоянно с поддона сосет через этот бачек все полностью,не думал,что в закупоренном движке когда постоянно сосет со страшной силой-высасывает сальники внутрь?-и да после такого они тоже текут)))То когда открыл пробку оно нормально подсасывало чуть или не должно было сосать,надо было потом нагарцевать,чтоб поддон газами заполнился-быстро открыть пробку и приложить,-вот тогда должен был норм сосать-если бы не всасывал то было бы другое дело)))-походу просто поменяли бачок нихуя не дешевый вот и все)))

Брат приветствую , какое масло заливпете в двс? Что за масло. Двигатель чистый 🖒

Привет. Lukoil armotec 5w40

снимите видео как это заглушить .

Это нельзя глушить)))

я хочю все это заглушить к чертым собачим .

Сапун с верху вывел, а низ заглушил.
Вот почти год, полёт нормальный.
Кстати вообще не сапунит, дыма нет, расхода масла тоже, от замены до замены

@Раис ,смотри,действенный колхоз,оставляешь маслопомойку-маслоотделитель,далее клапан стоит или в маслопомойке или после нее,если интегрирован в маслопомойку то ничего не сделаешь,если после маслоуловителя то можешь его убрать,а вообще берешь шлаг маслобензостойкий и температурный-врезаешь в него кран шариковый обычный сантехнический за 200р,проводишь во впуск в коллектор и регулируешь разряжение картера именно открытием крано,0-атмо это середина самая заебатая,угара по минимуму и засерается впуск по минимуму-а точнее вообще хуй когда засрется-система вечная,кран засерается-20-50раз открыл и закрыл-считай почистил,обычный шариковый кран сантехнический за 200р,ну маслоуловитель лучше оставить т.к будет задерживать масло и оно будет стекать в поддон,ну если начнет угорать-то угорать не много будет)))-это то,что делали давным-давно на жрущих масло камрях 40ых с вентиляцией картера и бмв е-39 у которых с вкг не все впоряде)))Запомни,что маслопомойка стоит либо внизу движка или в клапанной крышке,у маслопомойки всегда есть клапан рециркуляции-за место него можно поставить шариковый сантех кран и отрегулировать в 0атмо-картерные газы,дальше смотри сам)))

@Раис ,комментарий расстворился)))Во первых-твой сапун он и будет дымить тебе в салон,во вторых он всем будет дымить в салон,если даже сделать прям охуенный маслоуловитель и наполнить его чем нибудь-чтоб масло не выплевывало через трубку на улицу и не шел огромный угар,то плеваться может и не будет а вот угар должен быть охуенный даже через фильтр)))Маслоуловитель и в нем клапан или же за пределами маслоуловителя,так же отсекатель масла бывает в клапанной крышке с клапаном в той же крышке,клапан разряжает давление и закрывается-давление набралось-клапан открылся допустим пару атмо и спустил все во впускной коллектор и закрылся и так вот все функционирует,меняй чаще масло 5-7т.км верх на масле-покупай качественное и знать не будешь проблем с вентиляцией картера и клапаном рециркуляции картерных газов)))А если трубку бросить на улицу-то как масло почернеет начинается страшный жор-на угар,масло начнет испаряться и будет в трубку испаряться,проебешь испарение-уровень и залипнешь на движок если не хватит и будешь ехать без давления)))По мимо надо будет глушить все клапана вентиляции в крышке клапанной или впускном коллекторе)))С рабочим клапаном рециркуляции картерных газов-угар мелкий или его нет,с чистой системой вкг ну с наебнутым клапаном движок сильно сосет с катера газы и прочий воздух откуда может засосать,всасывает все внутрь-как частицы масла и особенно угорающее масло,-дым маслянный во пуск,в цилиндры и сразу вылетает в трубу)))Вообщем нормальная замена масла 5-7т.км и качественное масло и знать проблем с вентиляцией не будешь)))

@Aleksandr Isakov Александр, всё равно не могу понять его принцип. Через верх же он выпускает "излишки" или иначе?

отличное видео . скажите мне пожалуйста если я сктну фишку с клапана который стоит на впускном колекторе от будет в закрытом положение или в открытом .

@You Tube ,этот шланг идет во впуск-прямиком во впускной коллектор от бачка,там в бачке стоит мембрана-клапан и она разряжает коллектор при определенном давлении,то есть картерные газы через него идут во впуск обратно,через клапан,шланг подсоединияется в штуцер впускного коллектора сзади)😅

Прошивать желательно, но не обязательно. Более точно смотрите после удаления на поведение машины

Спасибо большое но я бы все это хотел убрать я просто хз как ПРАВЕЛЬНО это сделать и нужно ли потом прошивать ?

Думаю стоит сделать так: проверить есть ли напряжение на холостых или нет на фишке. И отталкиваться от того, что на холостых клапан открыт поидее, а на повышенных оборотах закрыт( во впуске только чисты воздух). Единственное, что напряжение может не изменяться, а изменяться ширина импульса. И от этого зависит величина открытия. Сам я эксперимент такой не ставил по этой детали.

Судя по видео,то что сапуны системы (особенно нижний) мастера не чистили,а пакет на горловине все таки прилипал,данному автомобилю такой ремонт не требовался.Только в качестве профилактики.Опять же не понятно меняли ли мастера пластиковые трубки маслопомойки.Если не меняли,то система и не забита.

Они бачок поменяли почем зря)))С разряженным картером без газов в нем-оно и не должно сильно сосать а еле-еле или вообще не должно сосать,а вот когда нагарцуешь то тогда и должно норм засасывать во впуск т.к клапан открывается от давления и спускает избыточное с картера во впускной коллектор и закрывается)))Если их тачка-пох,а если кому то делают-то чел попал просто так на недешевый бачок картерных газов)))

лучше бы ты ради нас высморкался

На какой Ваш ремонт приезжать?? Вы первый раз вентиляцию делаете, не знаете что да как и как крутить))

Самый прикол 😅😂🤣они сходу прокололись т.к вентиляция картера когда поддон разражен и нет картерных газов внутри-он и не должен сосать внутрь,ну или еле-еле,а если нагарцевать до охуения и быстро открыть пробку или щуп вот тогда нормальнач вентиляция картера будет сосать норм)))Такие даже не знают,что такое угар масла и как он происходит во впуск когда клапан открыт-ему пизда и сосет со страшной силой все во впуск,неучтенный воздух в обход дмрв и отсюда могут быть плавание оборотов,ну и если масло гидрокрекинг то угар страшный если если клапан наебнут и масло постоянно сосет и так и дымом)))Возможно норм бачок-и попал чел просто так на деньги)))Какие там болты-бачок один там интегрированный клапан стоит дохуя,болт то в метизах-10р стоит🤣😂😅,он сука и не должен был сосать полиэтилен т.к нет давления в картере и клапан-мембрана закрыта эта рециркуляционная,он должен был засосать его когда нагарцуешь-давление поднимется и он откроется и начнет сосать)))Вот так вот и попадают на рубли от супер профи и электриков,что из-за пиздюлины в 360р могут попасть вплоть до 20-50т.р)))-гайка тут хуйня 10р)))

Вы бы показали что внутри маслоуловителя творится, как и чем забиты шланги и входы в блок. Это же есть сама первопричина необходимости замены системы ВКГ на подобных моторах Вольво.

Там все чисто походу было,бачок рабочий был,с запуска оно норм засасывало воздух,при разряженном картере когда там нет давления то его и сосет еле заметно или вообще не сосет)))

Какой же ты нудный шмыга.

Сколько стоит У вас работа?

Смотря какая. Замена вкг?

Еще вопрос, у меня тоже s60 только 2007 года, маслоуловители одинаковые уних??

Скорее всего да. Если моторы одинаковой модели. Но точнее необходимо смотреть по катологу.

двигатель 2.4 атмо

А почему заменили только 2 патрубка? там же 4 их

Шмыга надо было нос заткнуть перед записью. Лучше бы гундосил .

Скажите пожалуйста что у вас на машине за дросельная заслонка стоит? У меня тоже 60 только дросель магнетимарелли а он ебет мозг часто !

Ставьте безконтактный датчик, можео сказать он вечный, кто этим занимался сможет сделать запросто.

Такой же как и у Вас

шмыгание носом напрягает немного сделайте буржуйку в гараже не мерзнете

Была бы возможность-сделал давно. Паркинг многоуровннвый, а бокс посередине. Это ограничевает.

Только что купленная?? Лучше не связываться с Вольво??

почему такие мысли? Машина 2004 года. Естественно есть проблемы. Но их не много и они решаемы за недорого. Или Вы покупаете 15 летнюю машину и думаете она новая?

Если машина на яме то можно открутить два болта и в сборе опустить радиатор в низ и будет полный досту .Всех дел 25 минут.

то есть зря коллектор снимали?

Доброго времени суток ребята подскажите сайт где заказать запчасти на уловитель К.Г что у вас вописаний.?

Доброго дня. Можно и на экзисте заказать.

Заебался слушать как ты носом шмыгаешь "шмыга"

Я это сам делал, проблемы только в двух болтах, один на калекторе слева внизу (я обтачивал головку и переходник )и слева на бачёнке .
Рампу с форсунками не снимать с коллектора ,если нет резиновых колец на замену. Тут же можно почистить дроссельную заслонку но очень аккуратно с помощью карбо клинер . Важно отсоединения клемы акамулятора до начала работы! Важно знать что не у всех вольво с60 одинаковые ВКГ .

Главное чтобы с горловины не дуло, а то что втягивает воздух это сомнительный плюс.

Сколько стоит данная работа .

При сгорании масла дым черный или синий. Не белый

Max.G Garage Wo насчёт белого дыма иногда появляется ну минуту через какое то время исчезает. Покупать новую авто за 1,5 ляма руб не вижу смысла, я иногда путешествую либо уже иммигрант по ЕС и России, к примеру финны жаловались что "современное" авто это одноразовые корыто, мне один финн в Выборге рассказал как своей дочке купил новенький джип за 1,5 млн руб и страховку подарил Каско, через 7 месяцев вот однажды она сломалась в России в глуши на трассе, итог менять движок на б/у контрактную. Вот вы правы что типо капиталить двигатель моего Вольво не целесообразнее, ага дешевле купить контрактный двигатель с гарантией от сервис официалов. Мне кажется цены услуги не соответствует. К примеру мастер из Волгодонска пиздел что мол Вольва дорогая в обслуге, обратился за заменой моторного масла, я у него спросил вот вы только что при мне меняли рулевые наконечники на Ладе Приоре, сколько она стоит эта деталь? Ответ 350 рублей за штуку, я ему говорю на Вольво один новый рулевой наконечник покупал за 400 рублей. А ещё меня подколола о прошлом, что то интересное вспомнил, оказывается в 2008 году, живём в районе многоэтажки, знакомый рассказывал про своего соседа что купил авто иномарку за 1 миллион рублей, а денег нету на гаража или стоянки, тогда боялся что мол угонят. Стал сосед ночевать в своё авто каждую ночь, я чуть со смеху не свалился, во бля дожился ! У нас в городе жгут по одной машины в неделю, это как некий индикатор "норма", бывали по три авто горели во дворах, даже не постеснялись сжечь авто прокурорши )) Мне такая перспектива купить на последние деньги или кредито помойку за 1 млн руб с лишним и более , после этого долгое время сидеть смотреть телевизор на сранного диктатора Пу шизофреника слушать бреда что страна встаёт с колен )) Многие россияне так и сидят как рабы и терпилы, а чё 80 % никуда не ездили в " загранку" и даже в руках не держали и не знают что такой загранпаспорт, это так к сведению из СМИ. СПС вам за общении , приятно ))

и перестаньте лить в нее 5в30. Залейте 5в 50

Мой совет таков: на машине такого возраста, такой расход масла допустим, тем более если так рысачить. Я бы уже укатывад мотор до зеленых соплей. Потом бы желал весь. А лучше подкопил бы на более свежую или новую машины(даже если и классом хуже и ниже). Просто ремонт двигателя на машине ценой 350000 тысяч за 150 на мой взгляд не целесообразен. Думайте.
Есть еще средство проверки: если при движении с газом в пол, в момент переключения с трубы сзади идущий авто видит у вас дым, то значит это направляющие с вероятностью 90 процентов.

Замена масла Вольво S60

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Дополнительные материалы по теме:

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.


Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.


Ослабить затяжку сливного болта.


Подставить емкость для старого масла.


Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!


Открутить масляный фильтр с помощью съемника.


Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.


Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.


Снять старое уплотнительное кольцо.


Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.


Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.


Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.


Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.


Подтянуть ее ключом.


Когда фильтр закручен, можно его почистить.


Поменять шайбу на сливном болте.


Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.


Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.

Замена маслоуловителя вольво s60

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.



Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Вольво s60 замена сцепления видео

У меня на замену на яме ушло 2 часа, а на бензинке первый раз 3 часа менял правда там еще центробежное сцепление пришлось регулировать, правда я уже эту тройку излазил вдоль и поперек, единственное где не пошло это коробка там инструмент хитрый нужен а так.

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Неисправность сцепления – серьезная поломка, однако нужно заметить, что замена сцепления Вольво требуется не всегда, в некоторых случаях можно обойтись лишь регулировкой тросиков. Для определения текущего состояния узла, необходимости его ремонта или замены, следует обратиться к профессионалам в специализированный техцентр. Компетентные сотрудники сервиса с помощью специального оборудования смогут выявить все неполадки и предложить оптимальный вариант решения проблемы. Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремон.

Снятие двигателя 2.5 с VOLVO XC 90

Если ваш автомобиль Volvo имеет пробег 700-800 тысяч, самое время подумать о замене сцепления. Иначе сцепление подумает о себе само, где-нибудь в пару тысячах километрах от дома. Снятие двигателя 2.5 с VOLVO XC 90.

Стук двухмассового маховика Volvo s60 D5

Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт и замену сцепления Volvo S60II / S60 Cross Country в удобное для вас время.


ЗАМЕНА ДВУХМАССОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ И СЦЕПЛЕНИЕ. WV TOURAN 1.9TDI 2009. КАК Я НАЕ..БАЛСЯ

На нашем Volvo FH стоит механическая трансмиссия VT2514T с одно дисковым сцеплением. Максимально допустимый износ, мм (на накладки) - 1,8 / 1,5. Важно отцентрировать диск сцепления во время сборки, для этого следует использовать первичный вал или специальные болванки. Сторона фрикционного диска которая должна смотреть на коробку передач маркируется надписью GearBoxSide, а сторона обращенная к маховику двигателя - FlyWheelSide. ЗАМЕНА ДВУХМАССОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ И СЦЕПЛЕНИЕ. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК, НА ОДНОМАССОВЫЙ. СМОТРИТ.

Volvo S60 троит свистит мотор

В общем вооружившись всем этим добром произвели замену. Скажу сразу, что обманусь всех и сделать не сняв подрамника не получится. Пришлось вывешивать мотор, откручивать рейку, вынимать привода из коробки и так далее. Маркировка маслоотделителя 31319991.

Замена сцепления на Volvo 940 GL 2,3 л; КП М47

НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины. Bigman покажет как заменить сцепление на старом добром Вольво. Разумеется не обойдется без маленьких хитросте.

Фильтр топлива "по-чистенькому". Volvo S60 B5244S.

Отечественные водители, предпочитающие автомобили, оснащенные механической коробкой передач, находят массу преимуществ в процессе эксплуатации простой и непритязательной МКПП Вольво. Однако не исключены ситуации, когда традиционно надежная механика подводит – это случается, когда выходит из строя сцепление. Автомобилисту нужно обладать сильной нервной системой, чтобы сохранить самообладание при управлении авто в такие опасные моменты, особенно когда трудности с переключением передач возникают во время движения по оживленной дороге. В качестве профилактики для только что купленной машины, я уже заменил масло и масляный фильтр, фильтр возд.

Маховик-гибрид для VOLVO 940 под кпп М90

Описание готового маховика-гибрида для VOLVO 940 под кпп М90, работающего в паре со сцеплением VOLVO 850.

Замена грм на VOLVO V70 ; автосервис США

Ребята всем привет. видео с автосервиса с моей работы ; что вы думаете про технические видео с детальным.

Замена маслоуловителя вольво s60

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

нахуя его менять . простой способ правильной работы вкг ,щуп вытаскиваешь на запущенном двс подносишь пламя зажигалки и если во внутрь затягивает значит все ок и не хуй туда лазить и есть еще тема он может свистеть если свистит мембране хана ,лезим меняем мембрану и ставим все на место ,а чтобы прокладку не менять нужно снять термостат и все нормально снимается а прокладку что бы старую поставить если она не порвалась пшыкнуть ее тонким слоем медного герметика для гбц.

да уж такой ты кулибин ахуеть

Невозможно смотреть видео когда ты блядь шмыгаешь своими соплями как школьник!

Нижние болты коллектора не обязательно выкручивать. Достаточно немного приоткрутить.

А тачка ваша?-или ктот в ремонт отдал?)))А знаешь,что в этот бачок встроен клапан рециркуляции газов?)))А чего старый бачок не показал?-ставить не отчистивши каналы😅😂🤣-если бы он был забит)))Клапан рециркуляции и не дает большому угару масла быть,он не должен сосать если ток слабо-когда поддон разряжен,когда клапан наебнут,не держит и прочее то двигло во впуск постоянно с поддона сосет через этот бачек все полностью,не думал,что в закупоренном движке когда постоянно сосет со страшной силой-высасывает сальники внутрь?-и да после такого они тоже текут)))То когда открыл пробку оно нормально подсасывало чуть или не должно было сосать,надо было потом нагарцевать,чтоб поддон газами заполнился-быстро открыть пробку и приложить,-вот тогда должен был норм сосать-если бы не всасывал то было бы другое дело)))-походу просто поменяли бачок нихуя не дешевый вот и все)))

Брат приветствую , какое масло заливпете в двс? Что за масло. Двигатель чистый 🖒

Привет. Lukoil armotec 5w40

снимите видео как это заглушить .

Это нельзя глушить)))

я хочю все это заглушить к чертым собачим .

Сапун с верху вывел, а низ заглушил.
Вот почти год, полёт нормальный.
Кстати вообще не сапунит, дыма нет, расхода масла тоже, от замены до замены

@Раис ,смотри,действенный колхоз,оставляешь маслопомойку-маслоотделитель,далее клапан стоит или в маслопомойке или после нее,если интегрирован в маслопомойку то ничего не сделаешь,если после маслоуловителя то можешь его убрать,а вообще берешь шлаг маслобензостойкий и температурный-врезаешь в него кран шариковый обычный сантехнический за 200р,проводишь во впуск в коллектор и регулируешь разряжение картера именно открытием крано,0-атмо это середина самая заебатая,угара по минимуму и засерается впуск по минимуму-а точнее вообще хуй когда засрется-система вечная,кран засерается-20-50раз открыл и закрыл-считай почистил,обычный шариковый кран сантехнический за 200р,ну маслоуловитель лучше оставить т.к будет задерживать масло и оно будет стекать в поддон,ну если начнет угорать-то угорать не много будет)))-это то,что делали давным-давно на жрущих масло камрях 40ых с вентиляцией картера и бмв е-39 у которых с вкг не все впоряде)))Запомни,что маслопомойка стоит либо внизу движка или в клапанной крышке,у маслопомойки всегда есть клапан рециркуляции-за место него можно поставить шариковый сантех кран и отрегулировать в 0атмо-картерные газы,дальше смотри сам)))

@Раис ,комментарий расстворился)))Во первых-твой сапун он и будет дымить тебе в салон,во вторых он всем будет дымить в салон,если даже сделать прям охуенный маслоуловитель и наполнить его чем нибудь-чтоб масло не выплевывало через трубку на улицу и не шел огромный угар,то плеваться может и не будет а вот угар должен быть охуенный даже через фильтр)))Маслоуловитель и в нем клапан или же за пределами маслоуловителя,так же отсекатель масла бывает в клапанной крышке с клапаном в той же крышке,клапан разряжает давление и закрывается-давление набралось-клапан открылся допустим пару атмо и спустил все во впускной коллектор и закрылся и так вот все функционирует,меняй чаще масло 5-7т.км верх на масле-покупай качественное и знать не будешь проблем с вентиляцией картера и клапаном рециркуляции картерных газов)))А если трубку бросить на улицу-то как масло почернеет начинается страшный жор-на угар,масло начнет испаряться и будет в трубку испаряться,проебешь испарение-уровень и залипнешь на движок если не хватит и будешь ехать без давления)))По мимо надо будет глушить все клапана вентиляции в крышке клапанной или впускном коллекторе)))С рабочим клапаном рециркуляции картерных газов-угар мелкий или его нет,с чистой системой вкг ну с наебнутым клапаном движок сильно сосет с катера газы и прочий воздух откуда может засосать,всасывает все внутрь-как частицы масла и особенно угорающее масло,-дым маслянный во пуск,в цилиндры и сразу вылетает в трубу)))Вообщем нормальная замена масла 5-7т.км и качественное масло и знать проблем с вентиляцией не будешь)))

@Aleksandr Isakov Александр, всё равно не могу понять его принцип. Через верх же он выпускает "излишки" или иначе?

отличное видео . скажите мне пожалуйста если я сктну фишку с клапана который стоит на впускном колекторе от будет в закрытом положение или в открытом .

@You Tube ,этот шланг идет во впуск-прямиком во впускной коллектор от бачка,там в бачке стоит мембрана-клапан и она разряжает коллектор при определенном давлении,то есть картерные газы через него идут во впуск обратно,через клапан,шланг подсоединияется в штуцер впускного коллектора сзади)😅

Прошивать желательно, но не обязательно. Более точно смотрите после удаления на поведение машины

Спасибо большое но я бы все это хотел убрать я просто хз как ПРАВЕЛЬНО это сделать и нужно ли потом прошивать ?

Думаю стоит сделать так: проверить есть ли напряжение на холостых или нет на фишке. И отталкиваться от того, что на холостых клапан открыт поидее, а на повышенных оборотах закрыт( во впуске только чисты воздух). Единственное, что напряжение может не изменяться, а изменяться ширина импульса. И от этого зависит величина открытия. Сам я эксперимент такой не ставил по этой детали.

Судя по видео,то что сапуны системы (особенно нижний) мастера не чистили,а пакет на горловине все таки прилипал,данному автомобилю такой ремонт не требовался.Только в качестве профилактики.Опять же не понятно меняли ли мастера пластиковые трубки маслопомойки.Если не меняли,то система и не забита.

Они бачок поменяли почем зря)))С разряженным картером без газов в нем-оно и не должно сильно сосать а еле-еле или вообще не должно сосать,а вот когда нагарцуешь то тогда и должно норм засасывать во впуск т.к клапан открывается от давления и спускает избыточное с картера во впускной коллектор и закрывается)))Если их тачка-пох,а если кому то делают-то чел попал просто так на недешевый бачок картерных газов)))

лучше бы ты ради нас высморкался

На какой Ваш ремонт приезжать?? Вы первый раз вентиляцию делаете, не знаете что да как и как крутить))

Самый прикол 😅😂🤣они сходу прокололись т.к вентиляция картера когда поддон разражен и нет картерных газов внутри-он и не должен сосать внутрь,ну или еле-еле,а если нагарцевать до охуения и быстро открыть пробку или щуп вот тогда нормальнач вентиляция картера будет сосать норм)))Такие даже не знают,что такое угар масла и как он происходит во впуск когда клапан открыт-ему пизда и сосет со страшной силой все во впуск,неучтенный воздух в обход дмрв и отсюда могут быть плавание оборотов,ну и если масло гидрокрекинг то угар страшный если если клапан наебнут и масло постоянно сосет и так и дымом)))Возможно норм бачок-и попал чел просто так на деньги)))Какие там болты-бачок один там интегрированный клапан стоит дохуя,болт то в метизах-10р стоит🤣😂😅,он сука и не должен был сосать полиэтилен т.к нет давления в картере и клапан-мембрана закрыта эта рециркуляционная,он должен был засосать его когда нагарцуешь-давление поднимется и он откроется и начнет сосать)))Вот так вот и попадают на рубли от супер профи и электриков,что из-за пиздюлины в 360р могут попасть вплоть до 20-50т.р)))-гайка тут хуйня 10р)))

Вы бы показали что внутри маслоуловителя творится, как и чем забиты шланги и входы в блок. Это же есть сама первопричина необходимости замены системы ВКГ на подобных моторах Вольво.

Там все чисто походу было,бачок рабочий был,с запуска оно норм засасывало воздух,при разряженном картере когда там нет давления то его и сосет еле заметно или вообще не сосет)))

Какой же ты нудный шмыга.

Сколько стоит У вас работа?

Смотря какая. Замена вкг?

Еще вопрос, у меня тоже s60 только 2007 года, маслоуловители одинаковые уних??

Скорее всего да. Если моторы одинаковой модели. Но точнее необходимо смотреть по катологу.

двигатель 2.4 атмо

А почему заменили только 2 патрубка? там же 4 их

Шмыга надо было нос заткнуть перед записью. Лучше бы гундосил .

Скажите пожалуйста что у вас на машине за дросельная заслонка стоит? У меня тоже 60 только дросель магнетимарелли а он ебет мозг часто !

Ставьте безконтактный датчик, можео сказать он вечный, кто этим занимался сможет сделать запросто.

Такой же как и у Вас

шмыгание носом напрягает немного сделайте буржуйку в гараже не мерзнете

Была бы возможность-сделал давно. Паркинг многоуровннвый, а бокс посередине. Это ограничевает.

Только что купленная?? Лучше не связываться с Вольво??

почему такие мысли? Машина 2004 года. Естественно есть проблемы. Но их не много и они решаемы за недорого. Или Вы покупаете 15 летнюю машину и думаете она новая?

Если машина на яме то можно открутить два болта и в сборе опустить радиатор в низ и будет полный досту .Всех дел 25 минут.

то есть зря коллектор снимали?

Доброго времени суток ребята подскажите сайт где заказать запчасти на уловитель К.Г что у вас вописаний.?

Доброго дня. Можно и на экзисте заказать.

Заебался слушать как ты носом шмыгаешь "шмыга"

Я это сам делал, проблемы только в двух болтах, один на калекторе слева внизу (я обтачивал головку и переходник )и слева на бачёнке .
Рампу с форсунками не снимать с коллектора ,если нет резиновых колец на замену. Тут же можно почистить дроссельную заслонку но очень аккуратно с помощью карбо клинер . Важно отсоединения клемы акамулятора до начала работы! Важно знать что не у всех вольво с60 одинаковые ВКГ .

Главное чтобы с горловины не дуло, а то что втягивает воздух это сомнительный плюс.

Сколько стоит данная работа .

При сгорании масла дым черный или синий. Не белый

Max.G Garage Wo насчёт белого дыма иногда появляется ну минуту через какое то время исчезает. Покупать новую авто за 1,5 ляма руб не вижу смысла, я иногда путешествую либо уже иммигрант по ЕС и России, к примеру финны жаловались что "современное" авто это одноразовые корыто, мне один финн в Выборге рассказал как своей дочке купил новенький джип за 1,5 млн руб и страховку подарил Каско, через 7 месяцев вот однажды она сломалась в России в глуши на трассе, итог менять движок на б/у контрактную. Вот вы правы что типо капиталить двигатель моего Вольво не целесообразнее, ага дешевле купить контрактный двигатель с гарантией от сервис официалов. Мне кажется цены услуги не соответствует. К примеру мастер из Волгодонска пиздел что мол Вольва дорогая в обслуге, обратился за заменой моторного масла, я у него спросил вот вы только что при мне меняли рулевые наконечники на Ладе Приоре, сколько она стоит эта деталь? Ответ 350 рублей за штуку, я ему говорю на Вольво один новый рулевой наконечник покупал за 400 рублей. А ещё меня подколола о прошлом, что то интересное вспомнил, оказывается в 2008 году, живём в районе многоэтажки, знакомый рассказывал про своего соседа что купил авто иномарку за 1 миллион рублей, а денег нету на гаража или стоянки, тогда боялся что мол угонят. Стал сосед ночевать в своё авто каждую ночь, я чуть со смеху не свалился, во бля дожился ! У нас в городе жгут по одной машины в неделю, это как некий индикатор "норма", бывали по три авто горели во дворах, даже не постеснялись сжечь авто прокурорши )) Мне такая перспектива купить на последние деньги или кредито помойку за 1 млн руб с лишним и более , после этого долгое время сидеть смотреть телевизор на сранного диктатора Пу шизофреника слушать бреда что страна встаёт с колен )) Многие россияне так и сидят как рабы и терпилы, а чё 80 % никуда не ездили в " загранку" и даже в руках не держали и не знают что такой загранпаспорт, это так к сведению из СМИ. СПС вам за общении , приятно ))

и перестаньте лить в нее 5в30. Залейте 5в 50

Мой совет таков: на машине такого возраста, такой расход масла допустим, тем более если так рысачить. Я бы уже укатывад мотор до зеленых соплей. Потом бы желал весь. А лучше подкопил бы на более свежую или новую машины(даже если и классом хуже и ниже). Просто ремонт двигателя на машине ценой 350000 тысяч за 150 на мой взгляд не целесообразен. Думайте.
Есть еще средство проверки: если при движении с газом в пол, в момент переключения с трубы сзади идущий авто видит у вас дым, то значит это направляющие с вероятностью 90 процентов.

Читайте также: