Замена масляного фильтра фольксваген пассат

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла и масляного фильтра VW Passat B6

Слив масла
Замечание: Двигательное масло можно откачать с помощью зонда (диаметр 6 мм) через направляющую трубку щупа.
1. На бензиновых двигателях 1.6 л и на дизельных двигателях перед спуском масла следует снять масляный фильтр, благодаря чему в корпусе фильтра открывается клапан и масло стекает из корпуса в поддон картера.


Для этого выверните крышку (стрелка на иллюстрациях выше) и снимите ее вместе с масляным фильтром. Удалите вытекшее масло ветошью.

2. Откачайте масло с помощью зонда через трубку щупа. Если зонда нет. спустите масло из поддона картера, как описано ниже.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.


4. Снимите защиту картера (см. тут) и подставьте под сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию) емкость для сбора отработавшего масла.
5. Выверните из поддона картера (стрелка) сливную пробку и полностью спустите масло. Замечание: Не обожгите руки разогретым вытекающим маслом.
6. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нем присутствуют в большом количестве металлические стружки и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.
7. Вверните новую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом с усилием 30 Нм.
8. Опустите автомобиль на землю.

Замена масляного фильтра
Замечание: В продаже имеются патроны масляного фильтра со сменными бумажными фильтрующими элементами. Их достоинством является отсутствие необходимости замены масляного фильтра в сборе. - заменяется только фильтрующий элемент. Фильтрующие элементы можно заменять независимо от производителя патрона. На корпусе фильтра некоторых производителей может присутствовать сливная пробка.

9. Масляный фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра закреплен на блоке цилиндров.

Бензиновые двигатели 1.6 л (BSE/BLF/BLP)

10. Снимите с крышки старый фильтрующий элемент (см. иллюстрацию выше). Замечание: Предполагается, что крышка фильтра снята при спуске двигательного масла (см. выше).
11. Промойте холодным очистителем и протрите ветошью уплотнительные поверхности на крышке (/ на сопр. иллюстрации) и корпусе фильтра (5).
12. Установите новый фильтрующий элемент и новое уплотнительное кольцо (2), слегка смазав его свежим двигательным маслом.
13. Очистите на крышке фильтра резьбу (3) и слегка смажьте ее свежим двигательным маслом.
14. Установите крышку с фильтрующим элементом (4) и затяните ее с усилием 25 Нм.

Бензиновый двигатель 2.0 л

15. Выверните пыльник (стрелка на иллюстрации выше) из крышки масляного фильтра.


16. Перед снятием корпуса фильтра его необходимо опорожнить. Фирменные СТО компании VW применяют для этого переходник VW-T40057 (А на иллюстрации выше).
17. Вверните переходник в корпус масляного фильтра и опустите сливной шланг в емкость сбора для масла. Замечание: При вворачивании переходника в корпусе масляного фильтра открывается клапан, а при выворачивании клапан автоматически закрывается.
18. Полностью спустите масло в емкость и выверните переходник.
19. Выверните крышку масляного фильтра и выньте фильтрующий элемент.


20. Установите новый фильтрующий элемент (4 на иллюстрации выше) и новое уплотнительное кольцо (3).
21. Затяните крышку фильтра (2) с усилием 25 Нм и от руки вверните в нее пыльник (1).

Дизельный двигатель
22. Очистите сопрягаемые поверхности резьбовой крышки и корпуса фильтра. Замечание: Предполагается, что крышка фильтра снята при спуске двигательного масла (см. выше).
23. Установите новую крышку с новым фильтрующим элементом и новыми уплотнительными кольцами и затяните с усилием 25 Нм.

Заправка двигателя маслом
Замечание: При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года.
Внимание: При первом запуске дизельного двигателя после замены двигательного масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла, и только после этого можно увеличивать обороты. В противном случае из-за недостаточной смазки может быть поврежден турбокомпрессор.
24. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на четверть литра меньше, чем указано в Спецификациях.
25. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверяя тем временем наличие утечек масла. Уделяйте особое внимание фильтру и сливной пробке.
26. Заглушите двигатель, выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
27. Совершите пробную поездку на автомобиле и снова проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, слегка подтяните их. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Замена масла Фольксваген Пассат

Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.

Заправочные объемы и выбор масла

Passat B4

Замена масла Фольксваген Пассат

Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:

  • Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
  • XADO 10W40;
  • Mobil 1 10W40;
  • Motul 10W40;
  • Shell 10W40;

Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
  • 1.8 ЕА827/EA113 (ADZ, ABS, ANP) — 4 л
  • 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
  • 2.8 VR6 (AAA) — 6 л

Passat B5

Замена масла Фольксваген Пассат

С учётом масляного фильтра

Без учёта масляного фильтра

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Моторное масло NISSAN *1

Passat B8

Замена масла Фольксваген Пассат

Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.

Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:

  • 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
  • 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
  • 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
  • 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
  • 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л

Инструкция

Видео материалы

Замена масла Volkswagen Passat

Масло в автомобиле играет очень важную роль. Она смазывает детали двигателя, облегчая, тем самым, трение и увеличивает ресурс деталей. Если своевременно не производить замену масла, это скажется на показателях автомобиля. Также увеличится износ деталей.

Инструменты

  1. Подъемник, смотровая яма или домкрат с бордюром.
  2. Масляный фильтр.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Набор ключей.
  6. Тара для старого масла.
  7. Ветошь.
  8. Новое масло.
  9. Съемник для демонтажа масляного фильтра.

Замена масла и масляного фильтра

Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровой яме или подъемном боксе, зафиксировав его стояночным тормозом.

  1. Почистить масляный фильтр от грязи, дабы избежать попадания посторонних веществ в систему смазки двигателя.
  2. Очистить маслозаливную горловину ветошью.
  3. Снять декоративную крышку двигателя.
  4. Демонтировать старый масляный фильтр специальным съемником. Если такового нет, можно разбить старый фильтр и открутить его гаечным ключом, используя сам фильтр в качестве рычага.
  5. Очистить место, куда крепится фильтр ветошью. Монтировать новый фильтр.
  6. Снять защиту двигателя.
  7. Подготовить тару для старого масла (установить её под маслосливную пробку). ВНИМАНИЕ: МАСЛО после слива выливать или выбрасывать запрещено.
  8. Выкрутить маслосливную пробку из поддона картера двигателя.
  9. После того, как старое масло вытечет – проверить состояние маслосливной пробки. При необходимости – заменить (По рекомендации завода-изготовителя, замену пробки производят каждые 2-3 замены масла).
  10. Установить защиту двигателя обратно на место.
  11. Залить новое масло в маслозаливную горловину. Рекомендуется для автомобиля Volkswagen Passat моторное масло Mobil 1 NewLife OW Проверять уровень масла по щупу в момент заливки.
  12. Закрутить пробку маслозаливной горловины.
  13. Запустить двигатель и подождать, пока пропадет индикация масло на приборной панели автомобиля (не более 2 минут).
  14. Заглушить автомобиль и проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости – долить. Уровень масла должен находится между меткой MIN и

Ничего сложного в процедуре замены масла и масляного фильтра нет. На замену уходит не более 20-30 минут. Важно: используйте только качественное масло, которое рекомендует дилер. В противном случае, некачественное масло может спровоцировать скорый износ деталей двигателя.

При замене масла с одной фирмы на другую, рекомендуется промыть двигательную систему специальной жидкостью, дабы остатки старого масла не смешались с новым. Делать данную процедуру рекомендуется на специализированных сервисных центрах.

Когда менять масло

  1. Некачественная дорога.
  2. Низкокачественное масло.
  3. Смешанное топливо сомнительного качества.
  4. Эксплуатация авто на короткий промежуток (до 30 минут).
  5. Запыленная местность.
  6. Эксплуатация в холод (-20 и ниже)
  7. Эксплуатация в жару (+25 и выше)

Процедура замены масла достаточно простая и с ней справится даже неопытный водитель.

Замена масла Пассат Б6

При самостоятельной замене масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 трудностей возникнуть не должно, главное иметь под рукой необходимый инструмент и купить рекомендуемое масло. Поэтому производить регулярное техническое обслуживание на подобии смены масла Passat B6, можно и своими руками, а не гнать в сервис.

  • плоскогубцы,
  • ключ на 19 мм,
  • торкс Т25,
  • головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
  • масло Mobil 0w-40 или 5w-40 с соответствующим допуском VW и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).


Прежде всего прогреваем двигатель до 60 градусов (тогда масло лучше и быстрее стечет). Затем нужно приподняпь переднюю часть автомобиля (тут даже особо яма не нужна, можно соорудить мини эстакаду и самому), поскольку сливное отверстие так расположено в картере, что для того чтобы слилось хорошо масло нужно дабы авто стояло немного под углом относительно горизонтали. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины (это нужно не только чтобы потом заливать свежее масло, но и чтобы оно быстрее сливалось).


Берем тару для старого масла и подазим под машину.


с собой нужно прихватить ключ на «19» для откручивания болта сливного отверстия. Но кроме этого вам также понадобится торгс Т25, поскольку чтобы слить масло и заменить фильтр нужно будет откручивать болты защиты двигателя.


Вот такой масляный фильтр мы будим ставить. В комплекте с фильтром будет идти и новая уплотнительная резинка стакана фильтра (не забудьте её сменить).


Вот видим зажиту и крепящие болты под ключ-звездочку



А вот и сливной болт. Берем ключ и откручиваем (смотрите аккуратно дабы на облиться маслом, подставьте тару для масла).


А так выглядит масляный фильтр, вернее крышка стакана в котором стоит фильтрующий элемент.


Сперва снимаем вот эту маленькую крышечку (она будет мешать откручивать крышку стакана), а потом большим ключом либо спецсьемником выкручиваем крышку вместе с фильтром.


Вот так выглядит старый фильтр.


Вытягиваем бумажняный фильтрующий элемент из корпуса.


вместе с фильтром сразу снимаем плоскогубцами либо плоской отверткой старую резинку и меняем на новую (перед закручиванием крышки желательно смазать это уплотнительное кольцо маслом).


устанавливаем фильтр в стакан..


и закручиваем крышку.



незабываем обратно надеть пробочку.


Вот допуски масло Фольксваген для разных двигателей, эта таблица поможет подобрать нужное масло.


Купив заблаговременно масло теперь вставляем воронку в горловину и заливаем масло. Потом немного прогрев двигатель на холостых замеряем уровень щупом.

Замена масла и масляного фильтра на VW Passat B5 с двигателем 1.9 TDI AJM, ATJ

А вот и настало время для замены фильтра масляного, сразу же заменим масло . Мы купили фильтр оригинальный, далее пробку сливную и конечно же масло фирмы Мотюль. Главное, чтобы вы не забыли в начале работы прогреть двигатель и помните, об этом на протяжении работы, когда будете сливать масло, иначе получите ожёг.

Замена масла и масляного фильтра на VW Passat B5 с двигателем 1.9 TDI AJM, ATJ

Чтобы вытащить щуп нам нужно снять крышку с двигателя и открутить защиту картера. Это не обязательно делать, но мы вынули направляющую щупа, это поможет без затруднений открутить крышку фильтра.

Крышку фильтра следующим действием открутим, посмотрите на фото, мы закутали крышку наждачкой а поверху надели съёмник масляных фильтров. Обратите внимание, что работа выполняется в перчатках.

Крышку можете снять и вытащить использованный фильтр.

Ещё осталось масло в стакане, оставлять не рекомендуется, поэтому возьмите ветошь и постарайтесь удалить.

На поддоне расположена сливная крышка картера, которую мы открутим с помощью ключа на девятнадцать. Масло сейте потихонечку в ёмкость( её приготовьте заранее). Прокладки, крышки всё уберите. А те детали, что идут в комплекте с фильтром установите обратно.

Посмотрите на фильтр, на нём увидите надпись ТОР, фильтр установите надписью вверх, а после зафиксируйте крышкой. Фиксируйте со средней силой.

Сливную пробку последним действием мы закрутим в поддон. После маслозаливную горловину откройте и заливайте мало. Конечно щуп поможет, чтобы определить нужны уровень. После того как уровень проверили, заведите двигатель и жайте ему побыть на холостых, это поможет разогнать масло, фильтр после этого наполнится. Посмотрите есть ли подтёки как на фильтре, также осмотрите пробку. И конечным действием проверьте уровень масла ещё.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5) с двигателем 1.8 турбо.

Замена масла Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5) своими руками.

Замена масла Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5)
Замена масла Volkswagen Passat b 5.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5) с двигателем 1.8 турбо.
Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 с двигателем 1.8 турбо.

3 . Снизу автомобиля, снимаем защиту, если такая имеется. Откручиваем сливную пробку ключом 19 мм, сливаем масло, и закручиваем пробку на место.

4 . Устанавливаем новый масляный фильтр, прикручиваем расширительный бочок на место.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Volkswagen Passat b 5 с двигателем 1.8 турбо.
Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Тема: Замена масла и масляного фильтра двигатель AJM, ATJ

Замена масла и масляного фильтра двигатель AJM, ATJ

Пришло время мне менять масло и масляный фильтр и заодно я решил пофоткать этот процесс.
Вдруг кому-то из новичков форума пригодится.
Заранее был приобретен масляный фильтр Knecht № OX 143 D, сливная пробка поддона картера № N 908 132 02 и моторное масло Motul SPECIFIC VW 505.01 5W40.

-снимаем декоративную крышку двигателя и откручивает защиту картера (у кого она есть)
-вынимаем щуп. Я так же для удобства откручивания крышки масляного фильтра вынул направляющую щупа.


-далее откручиваем крышку фильтра.
Чтобы было легче откручивать, я обернул крышку мелкой наждачкой и по верх нее одел съемник масляных фильтров. Все открутилось без проблем.

Вынимаем крышку и старый фильтр.


Остатки масла в стакане фильтра удоляем ветошью.

-далее откручиваем сливную пробку поддона картера ключом на 19 и сливаем старое масло в подходящую тару.

Пока масло сливается, удаляем старые прокладки с крышки масляного фильтра и одеваем новые (идут в комплекте с фильтром).



-теперь вставляем новый фильтр в стакан надписью TOP вверх и закручиваем крышку.
Момент затяжки 25Нм.


Ну а далее все просто. Закручиваем в поддон картера новую сливную пробку, открываем маслозаливную горловину, заливаем требуемое количество масла (не забываем контролировать по щупу), заводим двигатель и даем поработать на холостых оборотах, чтобы разогнать масло по системе и наполнить фильтр.
Проверяем, нет ли подтеков на фильтре и на сливной пробке, устанавливаем защиту картера, еще раз проверяем уровень масла (при необходимости доливаем) и радуемся проделанной работе!

Фильтры в Фольксваген пассат б5: правила и сроки замены

Замена фильтров в Фольксваген пассат б5

К любому автомобилю прилагается руководство для пользователя, в котором указаны рекомендованные сроки проведения ТО и перечень предполагаемых работ. Не является исключением и Фольксваген пассат б5. Например, замена фильтра масла первый раз производится на ТО-1 (через каждые 15 000 км) и на каждом последующем техосмотре. К очистительным элементам других систем и их замене также предъявляются свои требования.

Замена воздушного фильтра

Как поменять фильтр, можно узнать из руководства по эксплуатации. Производитель указывает в руководстве пользователя промежуток 45 000 км пробега. При очередном ТО проводится визуальное освидетельствование на засорение.


Самостоятельно заменить фильтры на VW b5 несложно. Замена атмосферного фильтра проводится в течение нескольких минут. При помощи штатных отверток вынимают деталь, устанавливают новый элемент. При интенсивной эксплуатации автомобиля интервал ТО рекомендуется сократить на треть.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе


Замена салонного фильтра

Заменить указанный элемент можно своими руками, без применения специального инструментария. Элемент расположен не внутри салона, а снаружи под ветровым стеклом с пассажирской стороны. Срок замены указанной детали рассчитан на 30 тыс.км. пробега, при регулярной проверке каждые 10-15 тыс.км.

Каталожный номер Наименование
1Н0819644В Оригинал
К1006А Filtronk 1006
CUK 2882 MANN CU2882 (угольный)
MAHLELA-31 LAK-31

Стоимость оригинального фильтрующего элемента на Фольксваген пассат б5 колеблется в пределах 500-1200 рублей.


Как поменять салонный фильтр Passat B5

  1. Открывают капот и снимают резинку-уплотнитель.
  2. Извлекают жабо, что обеспечит легкий доступ к нише салонного фильтра.
  3. Демонтируют фиксатор с последующим удалением очищающего элемента.
  4. Протирают лоток от пыли и мусора, устанавливают новую деталь (в зеркальном порядке).


Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.


Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.


Полезные рекомендации

Масляные фильтры требуют замены при каждом ТО. Необходимо также менять и само масло, на разновидность, допустимую производителем. Жидкость разных брендов смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный движок запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль выставляют на стояночный тормоз, с левой стороны поддомкрачивают, устанавливают страховочные блоки.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.


При своевременной и правильной замене фильтрующих элементов происходит улучшение подачи горючего, его максимальная выработка и выдача минимально вредной отработки. Обо всех нюансах можно узнать на официальном сайте компании.


Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Замена масла Passat B3 фотоотчет

Для замены как всегда куплено масло LM SHT 5w40.
также фильтр VAG 056 115 561G
Замена_масла_Passat_B3_001.jpg
Замена_масла_Passat_B3_002.jpg

Замена_масла_Passat_B3_003.jpg

Откручиваем сливную пробку

Замена_масла_Passat_B3_004.jpg

Сливаем масло

Откручиваем фильтр
Замена_масла_Passat_B3_005.jpg
Замена_масла_Passat_B3_006.jpg

Замена_масла_Passat_B3_007.jpg

Замена_масла_Passat_B3_008.jpg

Заливаем масло в новый фильтр, смазываем резиновое кольцо и закручиваем фильтр с силой приблизительно 2-3кг.

Замена_масла_Passat_B3_009.jpg

Замена_масла_Passat_B3_010.jpg

Замена_масла_Passat_B3_011.jpg

Оставшееся масло заливаем в двигатель.
Также при необходимости нужно будет поменять медное кольцо сливной пробки.
VAG N 013 84 92

Цена вопроса: 1 770 рублей

  • Авто: Passat B3
  • Город Колпино

на пункте замены масла покупаешь Mobil 2000 за 900р. фильтр 100р, замена бесплатно.
ни одного ключа в руки не берёшь.

Цена вопроса 1000р.

  • Авто: VW Passat B3 Variant
  • Город Ленинград

Было сломано много копий о заливки масла в новый фильтр перед его установкой.
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.

З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.

  • Авто: OFA
  • Авто: Passat b3 2e
  • Город Спб м.Парк Победы

Было сломано много копий о заливки масла в новый фильтр перед его установкой.
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.

З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.

  • Авто: VW Passat B3 Variant
  • Город Ленинград
  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: Passat b3 2e
  • Город Спб м.Парк Победы
  • Авто: Passat B3
  • Город Колпино
  • Авто: Passat b3 2e
  • Город Спб м.Парк Победы
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

И полуситетика практически вся , которая продаётся на минеральной основе. На синтетической чуть ли не дороже синтетики.
Короче , полусинтетика это та же минералка.

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

Было сломано много копий о заливки масла в новый фильтр перед его установкой.
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.

З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.

у всех свой опыт.
на моей практике- напротив.лампа гаснет практически сразу . при условии,что фильтр полностью заполнен.

А тем, кто капает в фильтр 50г, а потом на весь свет кричит ,что масло туда лить не надо - получите больше грамотной практики)

  • Авто: VW Passat B3 Variant
  • Город Ленинград
  • Авто: Passat B3
  • Город Колпино

у всех свой опыт.
на моей практике- напротив.лампа гаснет практически сразу . при условии,что фильтр полностью заполнен.

А тем, кто капает в фильтр 50г, а потом на весь свет кричит ,что масло туда лить не надо - получите больше грамотной практики)

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

У меня не один раз ,не было давления после залитого в фильтр масла , причем и на РП (один раз ждал минуты 4 и бес толку, лампа не гасла) и на 2Е , я сторонник не заливания масла в фильтр.

у тебя опыт я так понимаю на одном двух уставших моторах.
в твоем случае, я бы задумался о замере давления масла на всех диапазонах работы двигателя.

P.S. пишу не для спора.
и если пишу,то опираясь на достаточно большой опыт в ремонте и обслуживании двс разных производителей.

  • Авто: VW Passat B3 Variant
  • Город Ленинград
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

azamat_5700, ты можешь обосновать хотя бы теоретически свою позицию?
Я могу обосновать вариант когда лить не надо и он совпадает с моими наблюдениями.
Обоснование:
Заливая масло в фильтр, ты создаешь воздушную пробку, между маслом в двигателе и маслом в фильтре.
Учитывая, что масло в фильтре находится не просто в трубке, а ещё и должно пройти сквозь мембраны фильтра, давление повышено
и часто, воздушная пробка не может его протолкнуть, либо проталкивает долго.
Если же масло в фильтр не заливать вообще, то никакой пробки нет.
Масло самотёком проходит через всю систему сразу её заполняя.
Лампа гаснет после 2-4 миганий.

спорить ни с кем не собираюсь.
то,что на моих машинах и на тех двигателях которые я обслуживаю всё нормально- это факт.никаких воздушных пробок не было и нету.
В моем понятии,при наличии нормального фильтра,исправного насоса и не жопоногих рук всё будет нормально.
никого лично не имел ввиду.
Любое мнение имеет место жить. соотношение тех кто заливает, и тех кто нет примерно 50\50..

Читайте также: