Замена масляного фильтра пежо партнер 1 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пежо Партнер замена фильтров

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

замена воздушного

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

замена

замена


Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

щиток под бардачком

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

крышка салонного

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

вынимаем за лепестки салонник

салонные фильтра партнера типи

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

масляный фильтр вставка пежо, замена

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Замена масла, антифриза, запись для себя…

Запись делаю для себя, в ней ничего необычного нету
Осенью 2018 года планово менял масло в двигателе и коробке МКПП (перед лютыми морозами) и антифриза.
21.10.2018.
Стандартный набор небольшого ТО.

период замены масла 10000 км.

Замена масла в коробке, ох уж и намучился я с откручиванием сливной пробки. Ключ (квадрат) 8мм.

Заливал через верхний сапун, примерно 2,1-2,3 литра. В интернете пишут что у многих страдает масляным голоданием шестерня 5-й передачи.

После залива антифриза, воздух стравил с патрубка печки в моторном отсеке, всё прошло без проблем.

Откатал уже больше 2000 км, заодно прикатал шипы на новых колёсах.
Всем удачи на дорогах и с прошедшими праздниками!

Peugeot Partner 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot Partner, 2008


Peugeot Partner, 2006


Peugeot Partner, 2010


Peugeot Partner, 2008

Комментарии 8

Подскажите, какой обьем антифриза у нас в системе?

Подскажите, какой обьем антифриза у нас в системе?

5 литров залил и половина осталась от 2-й канистры. Примерно 7,5 л. получилось.

Круто. Всё подробно.

К лету нужно бы то же сменить масло в коробке…
Спасибо про ключ квадрат, а то Я вот не знал какой нужен…
Пробка на коробке заливная снимаеться просто выдергиванием кверху — я прально понял ?!

Заливной нет, это сапун через него лить .

К лету нужно бы то же сменить масло в коробке…
Спасибо про ключ квадрат, а то Я вот не знал какой нужен…
Пробка на коробке заливная снимаеться просто выдергиванием кверху — я прально понял ?!

Лил через сапун, по инструкции есть ещё одна пробка уровня масла, но я её трогать не стал, уровень лил на "глаз", всмысле в коробку. Пробку откручивал очень туго, самодельный квадрат свернул, зубилом бил, не помогло, только нормальным квадратом через трубу поддалась. Под пробкой есть медное уплотнительное колечко, я его отжёг и обратно поставил, не течёт.

Замена масла в двигателе в автомобиле Пежо: пошаговая инструкция


Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

Какое масло лить


Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

  1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
  2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
  3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
  4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

Количество моторного масла в двигателе

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются разные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых зависит от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, лОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.44.25
1,6 16V3.25
1,6 ТНР 16V4.25
1,6 Turbo HDI3.75
2 Turbo HDI 16V5.25

Куда заливать масло

Моторное масло заливается в силовой агрегат через предназначенную для этого горловину, которая закрывается пробкой. Последняя утоплена в защитный пластмассовый кожух, закрывающий головку блока цилиндров. Доступ к ней свободный.

Меняем масло

Величина пробега, при котором необходима замена масла в двигателе Пежо 308, находится в диапазоне от 6 до 13 тыс. км. Опытные автолюбители, так же как специалисты автосервиса советуют менять его:

  1. через каждые 6…10 тыс. км пробега при эксплуатации на запыленных дорогах или в холодное время года;
  2. после каждых 10…15 тыс. км пройденного пути в нормальных условиях эксплуатации;
  3. через 20 000 км пробега, если в сервисной книжке указано, что допускается использование увеличенного сервисного интервала (longlife).

Инструменты

Замена масла Пежо 308 любой модификации осуществляется с помощью обычного набора инструмента, который имеется в багажнике у каждого автовладельца:

  • стандартные головки на 10, 14, 17 и 27 мм;
  • вороток и удлинитель;
  • набор шестигранных ключей;

Кроме того понадобятся:

  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • воронка;
  • прорезиненные перчатки;
  • щетка слесарная;
  • чистая тряпка или ветошь.

Пошаговая инструкция

Предваряет процедуру замены приобретение новых материалов и запасных частей, таких как:

  • моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30 ;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки (размер пробки М16х50);
  • топливный фильтр;
  • масляный фильтр 1109.АН или HU 71151X;

Кроме того, автомобиль устанавливают на эстакаду или яму. Его мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Только после этого приступают непосредственно к процессу замены, для чего:

  1. откручивают пробку заливной горловины;
  2. демонтируют защиту поддона (при его наличии). Для этого нужно открутить 11 болтов крепления, два из которых находятся под пластмассовой крышкой;
  3. с помощью щетки и ветоши очищают поверхность поддона вокруг сливной пробки;
  4. подставляют под сливное отверстие 5-литровую емкость;
  5. отворачивают сливную пробку.

Внимание! Сливаемая жидкость имеет высокую температуру.

Замена масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в двигателе Пежо 308 своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.

  • Для того чтобы добраться до него, снимают пластмассовую крышку, ослабляют хомут и демонтируют воздухозаборник. Только таким образом можно получить доступ к корпусу фильтра, который расположен на боковой поверхности двигателя.
  • Снимают его с помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя. Удалив старый фильтр, тщательно протирают корпус от остатков старой автосмазки, смазывают его и устанавливают новый фильтрующий элемент. Затем корпус с новым фильтром устанавливают на место и прикручивают обратно воздухозаборник.
  • Подождав, пока стечет отработанная жидкость, закручивают сливную пробку, заменив при этом уплотнительную прокладку.
  • С помощью воронки заливают через горловину свежую автосмазку.

ВНИМАНИЕ: чтобы избежать перелива, вначале заливают 2,5 литра моторного масла, а затем доливают его небольшими порциями, контролируя уровень щупом.

  • Процесс прекращается после того, как масляная метка на щупе окажется чуть ниже риски MAX.
  • Далее закручивают пробку заливной горловины.
  • Снимают старый и устанавливают новый топливный фильтр.
  • На этом основная часть работы завершается. Запускают мотор. Лампочка аварийного давления масла на приборном щитке должна погаснуть через 5 сек.

Если она погасла, то двигатель глушат и после небольшой выдержки проверяют уровень залитой автосмазки с помощью контрольного щупа. Убедившись, что свежих потеков в местах установки фильтра и сливной пробки нет, крепят на место защиту картера.

Моторное масло для двигателя Peugeot Partner

Peugeot Partner – семейство компактных грузовых и семейных автомобилей, представленное на рынке с 1996 года. Машина пришла на смену Пежо 205 XAD. В Италии Partner продается под названием Peugeot Ranch. Модель изначально позиционировалась как двухобъемный трехдверный автомобиль коммерческого класса, по габаритам схожий с моделями гольф-сегмента (длина около 4 метров). При этом Partner всегда выделялся просторным салоном и большим багажником с широкими возможностями трансформации (в исполнении минивэн). С 2008 года выпускается второе поколение Partner, а в 2015-м начались продажи обновленной версии. В 2018 году дебютировал совершенно новый Partner III.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot Partner

Период замены моторного масла в двигателе Peugeot Partner составляет 10 тыс. км. Этот рекомендованный производителем регламент приходиться сокращать до 6-7 тыс. км в том случае, если не соблюдаются ПДД или автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам: часто ездит по бездорожью или в городских пробках, в которых водитель вынужден резко тормозить или стартовать, непредсказуемо «щелкать» передачами и т. д. В загородных условиях нагрузка на двигатель гораздо меньше, что вполне позволяет соблюдать изначальный регламент.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot Partner

Первое поколение 5F (1996-2008)

Peugeot Partner принято относить к многоцелевому классу MPV, который распространен среди начинающих предпринимателей, в малом бизнесе и в коммерческой сфере деятельности. Кроме того, машина получила распространение и у семейных людей. Несмотря на схожую конструкцию и кузов с Citroen Berlingo, автомобиль имеет оригинальный дизайн передней части кузова. К ближайшим конкурентам Partner можно отнести Fiat Doblo. «Партнер» был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.1, 1.4 и 1.6 литра, а также дизельными установками 1.9-2.0 с мощностью 60-109 лошадиных сил. Длина кузова составляет 4137 мм, а максимальная грузоподъемность у фургона достигает 3700 литров. При этом пассажирская версия способна вместить до 2800 литров при сложенных сиденьях.

Бензиновые двигатели 1996-2008
  • 1.4 75 л. с. TU3JP, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1996-2008
  • 1.9 71 л. с. XUD9, объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 RHY (DW10TD), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30.

Peugeot Partner второго поколения можно считать совершенно новой моделью. На фоне предшественника машина отличается кардинально – и снаружи, и внутри. Помимо нового кузова и более функционального салона с улучшенной отделкой, изменениям подверглась и ходовая часть. Так, если у предшественника была торсионная подвеска, тогда вторая генерация имеет более простую и надежную пружинную балку, как у обычного легкового авто. Такое решение позволило улучшить комфорт и плавность хода. С другой стороны, это негативно сказалось на грузоподъемности (общий объем грузового отсека при сложенных сиденьях составляет 4,1 куб. м), что, в принципе, компенсируется более просторным и качественным салоном. В 2012 и 2015 гг. проводилась модернизация Peugeot Partner. В результате дизайн автомобиля стал больше ассоциироваться с нынешними легковыми моделями Peugeot, например, Peugeot 308. С 2012 года выпускается электрическая версия с 50-киловаттным двигателем, работающим от литиево-ионных аккумуляторов.

Бензиновые 2010-2013

1.6 TU5JP4B, объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30

Дизельные 2009-2018
  • 1.6 HDi 75 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
  • 1.6 HDi 90 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2296, 2300; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 HDi 90 л. с. (2013 г.), объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot Partner

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot Partner рекомендует использовать фирменное моторное масло Total Quartz 5W-40. В приоритете стоит чистая синтетика, однако можно подобрать другой тип и вязкость масла в зависимости от того, в каких преимущественно условиях находится автомобиль большую часть времени. Например, если речь идет о зимней эксплуатации, тогда надо отдавать предпочтение вязкости SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30. В летнее время года следует заливать SAE 20W-40 или 25W-40, а при круглогодичной эксплуатации подойдет SAE 10W-40, 5W-40 или 10W-40. Для всесезонного использования подходит синтетика или полусинтетика, а в холодное время лучшим выбором будет чистая синтетика.

Неоригинальное

Помимо названия завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе неоригинального моторного масла для Peugeot Partner еще надо обращать внимание на всевозможные допуски. Например, для бензиновых моторов различных годов выпуска подходит API-SG, SH и SJ, а для дизельных модификаций – API – CE, CF-4, Cf и CG. В качестве примера определим подходящий смазочный материал для бензинового Peugeot Partner 1996 года выпуска. Владельцам таких машин (имеется ввиду авто ранних лет и с большим пробегом) рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SG. Для более свежих машин (например, 2002 г. в.) подойдет полусинтетическое масло SAE 5W-30/API-SJ. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Peugeot Partner.

Пежо Партнер ориджин 1.4 замена масла в двигателе

Пежо Партнер ориджин 1.4 замена масла в двигателе

Какое можно заливать в КП? Оно залито туда на заводе, один раз на всю жизнь Как раз потому, что один раз и на всю жизнь. Возможно, есть в свободной продаже масла, не уступающие по характеристикам заводскому. Французы очень любят марку Тоталь. Думаю и на заводе в Испании тоже льют эту бурду. Масло для коробки передач Тип коробки передач : Тип масла 1. Про задний мост - это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы.

Total хорошее масло, особливо то шо залито на заводе! А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные о маслах в мануале обобщены на всю линейку авто Заинтересовала меня эта тема-особенно тот факт,что масло в коробке менять не надо оно там типа " на весь срок эксплуатации". Я так думаю, что поменяв маслице можно однако увеличить этот "срок эксплуатации" коробки.

Не верю я в "вечность масла". При работе происходит окисление масла и подмешиваются механические примеси, да и при просто хранении масла у него есть определенный срок.

Peugeot Partner масло для двигателя

Сливная пробка находится внизу коробки, а вот заливнойщупа или окошка для определения уровня масла я не обнаружил. Получается ,что-бы проверить уровень масла в коробке его надо слить и определить сколько его ну очень удобно На предыдущей Пежо коробка жужжала как и сейчас на Типи. После первой смены масла на 90 тыс. Может в ней было обкаточное масло? А тип коробки тот же.

Кто сменит масло в КПП, напишите. Очень любопытно. По мануалу должно быть 1.

Масло в двигатель Пежо Партнер

У меня к коробке претензий нет--работает тихо без лишних звуковпереключается без проблем В августе поменяю, по результатам отпишу. Будет залито Shell getriebeol ep 75w Сливная пробка и масло на замену уже куплены. ABTOgen, - а чего именно Shell getriebeol ep 75w? Или просто халява Плюс то, что оно погуще заводского, снивелирует возможно меньшие пртивозадирные свойства. Такое масло использовал в коробках ваз, уаз, vw - вопросов не. В своё время подкупило то, что у него очень высокий индекс вязкости, поэтому такой выбор.

Всем привет. Менял левую шаровую, не могли отвернуть.

Пришлось снимать ступицу и в тиски. При снятии стронули привод. Соброли, всё нормально. Мосло не подтекало, но как прокатился появилась дорожка. Вобщем вытекло гр. Слил, мосло чёрное и просто вода. Позвонил ОД спросил сколько лить сказали, что 2л. Через ночь апять к мастерам и апять лужа. Предположили что повредили сальник. Все за свой счёт.

Замена масла

Скандалить не стал СТО владеит мой знакомый, а работу выполнял его сын. В понедельник меняю. Больше к своим ездить не буду, с чужих можно спросить. Попол, Не переживайте, сами-же пишите ,что масло в коробке было хреновое. Вообще как-то удивительно. По своему опыту во скольких коробках менял масло, но черное не видел никогда Может туда изначально гуано залили? Отчёт о замене масла в КП.

Технические характеристики автомобилей Peugeot Partner / Пежо Партнер

Подготовил чистую тару под заводское масло. В качестве маслозаливного отверстия решил воспользоваться отверстием для сапуна, который выкручивается ключом на 17 и находится в неудобном месте - под краем площадки аккумулятора. Предварительно снимается пластиковый воздуховод в виде гнутого отвода на 90 град от мотора до кузова.

Чем заливать? Взял шланг малой ветви вентиляции картеров от ВАЗ нуружный диаметр 11, Кстати, пробка картера двигателя на дизеле также под ключ на Цвет масла тёмный, пробег км. Слилось без потерь 1,75 литра. Подождал пока всё не стекёт, закрутил на место старую пробку с уплотняющим медным кольцом. Залил 1,9 л. На заполнение ушло около Подтеканий не обнаружил.

Сравнение автомобилей фургон Peugeot Partner I рестайлинг и минивэн Volkswagen Sharan I рестайлинг

Скорости переключаются хорошо. Каких-либо изменений шумности не заметил возможно потому, что до этого ездил на авто в мае-месяцено сейчас лето, а зимой видно.

Замена масла на Пежо Партнер Типи своими руками

Хороший и нужный отчёт! А кто ещё менял масло в коробке и какие после этого ощущения от эксплуатации? Сегодня поменял масло в коробке. Слилось 1,8 л жидкости болотного цвета. Стрекотание не пропало, но стало тише и мягче что-ли, уже не так сильно раздражает.

Замена моторного масла

Шум, который пропадает при выжиме сцепления, также никуда не делся, и даже не стал тише. Пока это вся инфа. Покатаюсь побольше -может что и изменится, тогда и отпишусь.

РЕМОНТ ПЕЖО ПАРТНЕР (Peugeot Partner)

В руководстве по эксплуатации и ремонту Типи сказанно: Пустая коробка передач 1,9л. После слива 1,8л. Пробка для проверки уровня номер 7 по чертежу. Сливная пробка номер 5.

Как заменить масло в двигателе Peugeot Partner

Воздушный сапун номер 2. Я, по совету бывалых, поменял масло в коробке. Теперь у меня стрекочет практически на всех режимах. Тон понизился, а диапазон расширился. Не знаю что и думать, родное масло не сохранил, а с новым маслом нервотрёпки стало. А свист на высоких скоростях на 5 передаче так и остался. Pavik, масло подходит аналог заводского по параметрамзначит, скорее всего, дело здесь не в масле. Я тоже так думаю, так что теперь езжу всё время с включенным радио.

А еще можно шумку сделать :. Вчера менял сальник на приводе левом. За одно попытался услышать от ОД на каком сроке нужно менять?

ВИДЕО: Peugeot 206 Замена масляного фильтра ( 1109 CK ) и масла

Получилось что нигде об этом ничего не говорится. Как на WV типа пожизненное, но ответ по сути вытек логически: "Просто проверяйте с какой-то периодичностью, как стало грязным тёмным - меняйте, но это будет по идее не раньше чем через 40 - 60 км.

В результате масло сменил - много убежало как оказалось. Относительно шума: вроде и раньше не шумело и сейчас не шумит Попробуй присадку добавить, только хорошую. Хорошую это какую? Если есть опыт подскажите, так как воет уже с 70 независимо от передачи.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot Partner?

масло в двигатель Пежо Партнер

Компактный фургон Пежо Партнер производится компанией Пежо с 1996 года. В Италии этот автомобиль известен как Peugeot Ranch. В 2018 году было представлено уже третье по счету поколение модели. Новая генерация сконструирована на платформе PSA EMP2. На этой же платформе собраны такие автомобили, как Citroen Berlingo и Opel Combo. Но при этом до сих пор идет выпуск второго поколения фургона. Модель второй генерации презентовали еще в 2008 году и фактически она является двойником Citroen Berlingo 2. В первом поколении Пежо Партнер комплектовали силовыми агрегатами на 1.1, 1.4, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Второе поколение доступно в России с одним бензиновым и одним дизельным мотором на 1.6. Какое масло для двигателя Пежо Партнер стоит использовать? Дальше расскажем и дади развернутый ответ на этот вопрос.

  • TU3JP, TU1JP, TU5JP4

XUD9, DW10TD, DV6DBM

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Спецификация масел к автомобилю:

масло в двигатель Пежо Партнер по мануалу

масло в двигатель Пежо Партнер бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot Partner бензин

Оригинальное масло

Какое масло лить в двигатель Пежо Партнер? Выбирать смазочный материал следует исходя из поколения авто, типа двигателя, особенностей эксплуатации и климатических условий региона, в котором содержится автомобиль. Масло для бензиновых моторов первого поколения должно быть API SJ или выше до рестайлинга и API SL после рестайлинга. Во второе поколение следует лить моторное масло API SM или выше. Это может быть синтетика или полусинтетика. В двигатели Пежо Партнер 3 подойдут современные синтетические масла API SN. Весьма популярной у нас является версия авто с бензиновым ДВС под маркировкой TU5JP4. В этот и остальные моторы нужно лить оригинальное масло или не менее качественный аналог, который отвечает выдвинутым производителем требованиям. Рекомендуемая вязкость 5W-30/40. Также можно лить 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz Inec MC 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Масло в двигатель Peugeot Partner дизель

масло для двигателя Пежо Партнер дизель

В дизельный двигатель Пежо Партнер следует лить синтетическое или полусинтетическое моторное масло вязкостью 5W-40/10W-40 (подходит для XUD9, DW10TD). В современный дизельный DV6DBM лучше всего лить масло Total Quartz INEO ECS 5W-30.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

5 литров Артикул: 872330

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872329

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 201555

Сколько масла в двигателе Peugeot Partner

Поскольку это коммерческий автомобиль, то следует чаще менять в двигателе масло. Для этого нужно знать заправочные объемы ДВС. Кроме свежего материала потребуется также новый масляный фильтр.

Заправочные объемы моторов Peugeot Partner составляют:

  • TU3JP — 3 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л;
  • TU1JP — 3.2 л;
  • DV6DBM — 4.3 л;
  • DW10TD — 5.25 л;
  • XUD9 — 4.5 л;

Когда менять масло?

Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо Партнер

Если вы решили сменить моторное масло собственноручно, то в начале прогрейте двигатель и дайте ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью. Когда нет ни желания, ни времени заниматься подобной работой, её лучше всего поручить опытным профессионалам СТО.

Замена масла в двигателе Пежо Партнер 1.4 видео

Следовательно, замена масляного фильтра в Ситроен с4 Хэтчбек года отличается от Ситроена Берлинго, Ситроена с4 Пикассо и некоторых моделях С4. Замена масляного фильтра Ситроен с4 Пикассо самая удобная среди всех автомобилей. Не нужно поднимать корпус автомобиля на подъемник, загонять на эстакаду — мучительно искать крышку и пытаться снизу открутить, рискуя пролить на себя горячее масло.

Ролик по замене масла уже имеется на каналездесь же рассматривается.

ВИДЕО: Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6

Оригинальный номер фильтра по каталогу: Вам необходимо купить масляный фильтр для автомобиля Citroen C3 быстро, недорого, потратив на это немного времени и быть уверенным в том, что остановили свой выбор на достойного качества запчасти? Как правильно заменить масло и фильтр в моторе Пежо-Ситроен 1.

Для того, чтобы заменить масло и масляный фильтр на Citroen C2, Вам потребуется открыть капот. После этого поднимаем переднюю часть двигателя и откручиваем сливной болт.

После этого заливаем новое масло и контролируем уровень по щупу. Для наглядности Ваших действий смотрите видео по замене масла и масляного фильтра на Citroen C2 своими руками.

Не откладывайте замену масляного фильтра, ведь отремонтированный автомобиль Citroen C3 будет радовать вас гораздо.

Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве. Стоимость рассчитывается персонально: В любом случае работы проводятся по доступным расценкам, вы сможете устранить проблему с минимальными затратами.

Воспользуйтесь выгодным предложением прямо сейчас: Мы всегда готовы к работе: Кратко и понятно, как поменять воздушный фильтр на Ситроен Берлинго!

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон Автомобиль во время движения образует абразивные вещества внутри корпуса блока цилиндров. Трение металла способствует появлению множества частиц, которые без фильтрации попадают снова в камеру сгорания корпуса отсека.

Кроме того, при сгорании топливной смеси на стенках корпуса образуется нагар, шлак и другие остатки топлива и масла. Если не удалять эти частицы, корпус двигателя через некоторое время просто прекратит работу.

Как не допустить ремонта, провести правильную замену элемента очистки корпуса блока цилиндров — рассмотрим все подробнее. В этом видео я покажу причину попадания моторного масла в охлаждающую жидкость на моём Ситроен Берлинго Как только контур и моторный отсек двигателя очищены от масла — можно приступить к замене и установке фильтра двигателя.

Необходимо обратить внимание на следующее принципиальное отличие — моторные фильтры бензиновых и дизельных двигателей заметно отличаются.

Первые в раза меньше, поскольку бензиновый двигатель использует меньше смазки из-за разности типов строения и впрыска топлива. В первой части видео о проблемах замены воздушного фильтра двигателя, а в второй замена фильтра салонного Воспользуйся удобной пересылкой онлайн каталога укрпартс.

У нас доступно огромное количество масляных фильтров для Citroen. года производства, с объёмом двигателя 1. Адрес мастерской.

Каталожный номер и цена комплекта ГРМ Берлинго/Партнер

Старайтесь проводить замену фильтра одновременно с маслом. Всегда меняйте фильтр если вы только приобрели автомобиль — неизвестно в каком состоянии поддерживал автомобиль предыдущий владелец. Первая замена масла после покупки Ситроен С4. Каждый сам выбирает, где обслуживать или ремонтировать микроавтобус. Некоторые по старинке обращаются к народным умельцам, ведь это заметно дешевле по цене.

Давайте разберем, экономите ли вы на самом деле, обращаясь к га.

На моём автомобиле в расширительном бачке для охлаждающей жидкости появилось моторное масло. Замена масло.

Ремонт ПЕЖО

Покупка нового очистительного элемента для многих автовладельцев покажется трудным процессом. Для каждого поколения Ситроен изготовитель предусмотрел салонный фильтр с индивидуальными параметрами. Вот почему так важно проверять каталожные артикулы перед приобретением.

Нередко ремонтные работы находятся под угрозой срыва из-за несоответствия данных.

Как заменить масло в двигателе Peugeot Partner

Как поменять масло мотора и масляный фильтр в Ситроен Ксара Эксклюзив Если заранее приобрести масло и Замена масляного фильтра на ситроен берлинго 1. Ситроен берлинго 2 года пежо типпи Следовательно, замена масляного фильтра в Ситроен с4 Хэтчбек года отличается от Ситроена Берлинго, Ситроена с4 Пикассо и некоторых моделях С4.

Рулевая рейка ситроен с5 ремонт своими. Топливный фильтр ситроен с5 бензин замена. Не работает кондиционер на ситроен с4 Как отключить зуммер на ситроен.

Поколения 1 и 2 (с 1996)

Как снять сиденье на ситроен с4 седан. Замена помпы на ситроен берлинго. Ситроен берлинго замена подсветки номера.

Пежо партнер замена масла

Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Купить масло для двигателя Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет качественный ремонт машин любой сложности, еще сейчас мы предлагаем купить запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ. В наших автомагазинах довольно широкий ассортимент масел для двигателя Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб. Приобрести в наших магазинах масло для двигателяПежо Партнер (Peugeot Partner) вы сможете большой партией или в розницу и обязательно по приемлемым расценкам.

Список масел Пежо Партнер (Peugeot Partner): Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol.


Свой 1-ый авто, с паровым двигателем, компания Peugeot произвела еще в 1889-ом г. В начале ХХ столетия главной целью уже автостроительной компании Пежо было наладить изготовление практичного, комфортного, дешевого, надежного, простого автомобиля для города. Сегодня автосборочные предприятия Peugeot работают в таких странах, как Россия, Китай, Франция, Германия и иных, приводя компанию на лидирующие места среди всемирных производителей авто.

Минивэн Пежо Партнер начал производиться в 1996 г. Peugeot Partner выделяется удобным и просторным салоном на пятерых человек, передним приводом, скромными размерами, современным техническим оснащением, привлекательным дизайном, серьезным уровнем безопасности и другими необходимыми свойствами. Пежо Партнер претерпел множество модификаций. Сегодня Peugeot Partner выпускается, как пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон, 2-х местный грузовой фургон, 5-местный грузопассажирский фургон.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Наши автотехцентры приглашают всех автолюбителей за популярными работами. У вас будет возможность возможность убедиться, что все услуги, в том числе Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) проводят исключительно профессионалы, используя наиболее современное оборудование.

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер


Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Пежо партнер замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе

Осуществляется в строго определенные

сроки, определенные в плане технического

обслуживания автопроизводителя. За

консультациями обращайтесь в сервисную

Перед заменой масла выньте масляный

Проверьте уровень после заполнения

системы маслом (запрещается превышать

Закройте горловину пробкой, прежде чем

Уровень тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости следует

осуществлять с соблюдением периодичности,

предусмотренной планом технического

Применяйте рабочие жидкости только тех

марок, которые рекомендованы изготовителем

автомобиля и соответствуют требованиям

Уровень жидкости должен находиться между

метками MINI и MAXI, нанесенными на стенку

Частая необходимость доливки жидкости

указывает на неисправность, для устранения

которой следует обратиться в сервисную сеть

Peugeot или в специализированный техцентр.

Если, в случае ремонта, окажется

необходимым снять/установить защитный

кожух двигателя, обращайтесь с ним так, чтобы

не сломать пластмассовые фиксаторы.

Проверка уровня масла в двигателе

В период между плановыми заменами масла

рекомендуется проверять его уровень через каждые

5 000 км пробега и, при необходимости, пополнять его

Уровень масла должен проверяться на холодном

двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной

площадке, при помощи масляного щупа.
Масляный щуп

Расходники — Масло 5W30 Total Quartz FUTURE NFC 4л — 1200 руб.
Фильтр Воздушный (1444VK) — 470 руб
Фильтр Масляный (1109CK) — 250 руб.
Кольцо уплотнительное — 20 руб.
Итого: 1940 Руб.

Замена масла на Пежо Партнер делается раз в 20 000 тысяч километров или один раз в году для всех бензиновых двигателей которые устанавливаются на эту модель автомобиля, смотря что раньше наступает, время или пробег.

Использовать масло лучше предусмотренное производителем Пежо, а это Total 5w40

Поговорим о его замене на двигателе TU5JP4 NFU 1,6 литра, так как это самый распространенный двигатель на Партнере.

Для этого нам понадобиться некоторый инструмент:

  • удлиннитель с трещоткой (воротком)
  • головка на 27
  • головка на 24
  • ветошь

Необходимо попасть под автомобиль для откручивания сливной пробки из поддона, это может быть эстакада, подъемник или яма для ремонта.

Как вы видите на фото, необходимо заложить ветошь под крышку во избежания протечек и загрязнений.

  • Головкой на 27 приоткручиваем крышку фильтрующего элемента, чтобы масло смогло стечь в поддон.
  • Откручиваем пробку снизу головкой на 24 и сливаем масло в емкость для последующей утилизации. Ждем пока все стечет с картера, закручиваем обратно.

Совет. Рекомендуется заранее приобрести новое, медное, уплотнительное колечко для сливной пробки.

  • Замена фильтра на новый
  • Заливаем 3,2 литра масла в двигатель TU5JP4

Стоит ли промывать двигатель специальной жидкостью решайте сами прочитав эту статью.

Так же советуем вам прочитать:

2 Комментарии

ни о чем.
где про резиновые колечки-прокладки, где про усилие затяжки, где про то что открутив крышку выливается не менее полу-стакана масла наружу… беллетристика …

Для не внимательных повторяю, сначала необходимо открутить крышку масляного фильтра немножко, что б стекло масло в картер.

Search

Замена масла в коробке передач Peugeot Partner часто связана с ремонтом самой автоматической коробки передач, или она заменяется новой во время ремонта утечек масла, поскольку для выполнения работы ее необходимо слить. Производитель заливает масло в автоматическую коробку один раз в течение всего срока службы автомобиля. Специалистам рекомендуется заменить масло в автомате Box Peugeot Partner, но в ряде случаев эту операцию можно контролировать независимо.

Масло ATF функционирует в автоматической коробке передач Peugeot Partner:

Цвет масла ATF для автоматической коробки передач Peugeot Partner не только различает масло по типу, но также помогает определить, есть ли утечка, из которой произошла утечка в системе. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Причины утечки масла из автоматической коробки передач в Peugeot Partner:

  • износ сальника АКПП
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;
You may also like

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Peugeot Partner является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления жидкости фрикционная втулка плохо сцепляется со стальными дисками и не плотно соприкасается друг с другом. В результате фрикционные колодки в автомате Box Peugeot Partner очень горячие, обугленные и ломаются, что значительно загрязняет масло.

Из-за отсутствия масла или низкого качества масла в автоматической коробке передач Peugeot Partner:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д .;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п .;
  • корпус клапана изношен и изношен.

Видео: Замена масла партнером Peugeot

Способы замены масла в автоматической коробке передач Peugeot Partner:

  • Частичная замена масла в Peugeot Partner;
  • Полная замена масла в Peugeot Partner;

Частичные замены масла в автоматической коробке передач Peugeot Partner можно производить самостоятельно. Для этого просто откручиваем слив на поддоне, проезжаем автомобиль через путепровод и собираем масло в емкости. Обычно до 25-40% утечек объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Чтобы максимизировать масло в автоматической коробке передач Peugeot Partner, используя этот метод, требуется 2-3 замены.

Полная автоматическая замена масла Peugeot Partner производится с автоматической сменой масла, специалисты автосервиса. В этом случае вам потребуется больше масла ATF, чем автоматической коробкой передач Peugeot Partner. Половина или удвоение объема самого свежего ATF, оставленного для стирки. По цене, которая будет дороже, чем частичное изменение, не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл. При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. Завершите по мере необходимости. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Peugeot Partner. Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Читайте также: