Установка гбо на тойота секвойя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фото наших работ

ГБО на внедорожнике Toyota Sequoia, объемом двигателя 5.7 л. производилась на основе системы 4го поколения фирмы LECHO. Блок газовых форсунок, установленный на впускном коллекторе, управляется с помощью электронного микропроцессорного блока, отвечающего за точную подачу топлива на газовые форсунки и переходе на дополнительное питание с бензина при стартовом запуске двигателя.
Кнопка режимов работы монтируется в приборную доску торпеды в штатное месторасположение, не нарушая дизайна автомобиля, давая возможность удобного переключения в разные режимы.
В качестве емкости под газ использовался цилиндрический баллон на 95 литров компании STAKO, с установкой в багажном отделении Toyota Sequoia. Заправочное устройство для удобства вынесено под бампер автомобиля. При расходе газа около 20 литров на 100 км, на одной заправке автомобиль может преодолеть расстояние более 400 км, что удобно при совершении дальних поездок. По желанию заказчиков емкость газового баллона может быть увеличена до 120 -150 литров.
Настройки микропроцессорного блока управления газовыми форсунками задаются с помощью компьютера и могут настраиваться в ходе дальнейшей работы. ГБО характеризуется устойчивой работой двигателя, в значительной степени снижая детонации, характерные при работе на бензине, что увеличивает ресурс эксплуатационной службы автомобиля. Из недостатков следует выделить незначительное снижение мощности двигателя и необходимость более частой замены воздушного фильтра.

Установка ГБО на Toyota Sequoia

Хотите установить газовое оборудование на Toyota Sequoia? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Toyota Sequoia в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Toyota Sequoia мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Перевод внедорожника Секвойи с бензина на газ Расход газа Тойоты Секвойи 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Секвойи 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Секвойя без дозаправки.

Расходы Секвойи на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.6 Автомат 95 16.8 11.7 14.7
4.7 Автомат 95 16.8 13.8 15.3
5.7 Автомат 95 19.6 13.8 16.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Секвойи на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.6 Автомат СНГ 18.5 12.9 16.2 6 909 ₽ 3 564 ₽
4.7 Автомат СНГ 18.5 15.2 16.8 7 191 ₽ 3 696 ₽
5.7 Автомат СНГ 21.6 15.2 18.4 7 849 ₽ 4 048 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.6 Автомат 10 364 ₽ 5 336 ₽ 5 027 ₽ 22 109 ₽ 11 384 ₽ 10 725 ₽
4.7 Автомат 10 787 ₽ 5 554 ₽ 5 233 ₽ 23 011 ₽ 11 848 ₽ 11 163 ₽
5.7 Автомат 11 774 ₽ 6 062 ₽ 5 711 ₽ 25 117 ₽ 12 932 ₽ 12 184 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Секвойи, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Секвойи для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Секвойи, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.6 Автомат 100 л.
4.7 Автомат 100 л.
5.7 Автомат 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Секвойи с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.6 Автомат 95 л.
4.7 Автомат 95 л.
5.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Секвойя 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) BRC на Toyota Sequoia, 5,7 л

Сегодня у нас в студии Toyota Land Cruiser для настоящих американцев, она же Toyota Sequoia, двигатель 3UR, 5,7 л, V8. Будем ставить газобаллонное оборудование (ГБО) BRC.

На машины такого объема и мощности нужно устанавливать не менее 2-х редукторов. Мы используем комплект, который так и называется 2х1500MB от BRC. 2 редуктора Genius MB1500, мощностью по 200 л. с. каждый.

Какая мощность у авто? Что-то около 367 – 383 л. с., в зависимости от прошивки.

Иные нам возразят — можно выбрать мощный редуктор, скажем, на 400 л. с. Такие по заявлениям некоторых производителей в природе имеются. Поставить, конечно, можно, да вот только потом придется переделывать, так как по опыту математика такая 2*200 л. с. = 400 л. с., а вот 1*400 л. с. = 300, а то и меньше лошадок. Редукторов, способных выдать долговременно более 300 л. с., находясь в одиночестве, в природе нет, что бы там не заявляли производители. Маркетинг, одним словом. А люди страдают.

Да и установщики тут не блещут знаниями порой – настроили машину на холостых, максимум по району проехали – вроде все нормально. А прокатишься с владельцем по трассе на скорости хотя бы 130 и сразу все становится ясно – газ все больше теряет температуру и, наконец, становится холодным настолько, что образовываются капли. Летом на скорости в 130 газ температурой +10 — это уже за гранью добра и зла. Далее происходит следующее: блок электроники ГБО дозирует топливо исходя из предположения, что оно находится в паровой фазе, а тут на тебе – капли жидкости, которые испаряются и расширяются уже во впускном тракте и в цилиндрах. Двигатель «захлебывается», теряется мощность. Как шутят профессиональные установщики – 4-е поколение ГБО становится 5-м. Поэтому имеем сильное переобогащение смеси, далее бензиновый блок корректирует смесь в сторону обеднения, а тут мы сбрасываем нагрузку, и газ снова теплеет, топлива уже не хватает, загорается «Чек». Внешне это проявляется так — двигатель дергается. В общем, редуктор не держит ни давление, ни температуру.

Автовладелец приезжает с жалобами, начинаются священнодействия (накрутили давление). Ну вроде отстал. А потом опять приехал к ним. И после нескольких визитов и разводов руками приезжает к нам. Им за установку немало заплатил, ну и нам за переделку и доводку до ума. И в сумме получилось еще дороже, чем поставить нормальный комплект для этого авто от BRC. Хорошо еще двигатель не успел загубить.

Мы же верим инженерам BRC и спасибо им за честность, да и на своем опыте проверили. От 200 до 300 л. с. – один BRC Genius Max. Больше – только 2 редуктора. Можно 3 ))))

Недавно был именно такой случай: пришлось переделывать Lexus LX570 с аналогичным двигателем, где был установлен 1 редуктор «на 400 лошадей». При езде по городу в режиме до 60-70 км/ч все хорошо, а вот при езде по трассе температура газа неумолимо снижается, да и давление при интенсивном разгоне редуктор не держит. Горе-установщики добавили давление до 2,2 атмосфер, чтоб оно хоть как-то ехало. А не едет, горит «чек», смесь бедная.

В общем будем огород из 2-х редукторов городить – Lexus LX570, Toyota Tundra, Sequoia и иже с ними – только так.

Как обычно — сталь, дрель, болгарка, тиски… Молоток. Краска. Кронштейны – чтобы все было закреплено.

Установка гбо на тойота секвойя


Установка ГБО на Toyota Sequoia II 5.7 381Hp V8 Днепр

На этих автомобилях установлен двигатель 3UR-FE i-Force, 8 цилиндров ,V образный, с системой Dual VVT-i, который выпускается с 2006года и обладает потрясающей надежностью,

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой VVT-i, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно.

Применение вариатора дает ощутимый результат, но сложен в установке.

Главным отличием от двигателей 4.7 является наличие второго редуктора для обеспечения бесперебойной работы двигателя и избежания обеднения смеси на больших нагрузках!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Toyota Sequoia II 5.7 после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов (вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota Sequoia II 5.7 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Toyota Sequoia II 5.7 мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_toyota

Автомобили Toyota особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO.

Кроме профессиональной установки ГБО на Toyota Sequoia II 5.7 в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Toyota Sequoia II 5.7, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Установка газа на Sequoia Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Toyota Sequoia II

Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Toyota Sequoia. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Sequoia II
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
4,6 AT АИ-95 16,8 11,7 14,7 7 896 руб.
4,7 AT АИ-95 16,8 13,8 15,3 7 896 руб.
5,7 AT АИ-95 19,6 13,8 16,7 9 212 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Sequoia, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
4,6 AT СНГ 18,5 12,9 16,2 7 896 руб. 4 070 руб.
4,7 AT СНГ 18,5 15,2 16,8 7 896 руб. 4 070 руб.
5,7 AT СНГ 21,6 15,2 18,4 9 212 руб. 4 752 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Секвойя. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Toyota Sequoia у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
4,6 AT 14 213 руб. 7 326 руб. 6 887 руб. 11 212 руб. 5 779 руб. 5 433 руб.
4,7 AT 14 213 руб. 7 326 руб. 6 887 руб. 11 212 руб. 5 779 руб. 5 433 руб.
5,7 AT 16 582 руб. 8 554 руб. 8 028 руб. 13 081 руб. 6 748 руб. 6 333 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Sequoia редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Toyota Sequoia, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
4,6 AT 100 л.
4,7 AT 100 л.
5,7 AT 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Секвойи на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
4,6 AT 95 л.
4,7 AT 95 л.
5,7 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Sequoia проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Toyota Sequoia

IMG_8676

Установить ГБО на Тойота Секвойя для Академия ГБО-Казань не проблема. Важно правильно подобрать комплект ГБО, грамотно его установить и настроить. Свою работу мы начинаем с предварительной диагностики и если нас всё устраивает мы берем автомобиль в работу.

Открыв капот мы изучили подкапотный отсек и приступили к работе.

IMG_8679

Начали с установки редукторов, а их у нас будет два.

IMG_8686

IMG_8690

Врезка газовых штуцеров выполняется строго по направлению потока.

IMG_8693

Газовый ЭБУ закреплен на крышке блока предохранителей.

IMG_8694

Для форсунок изготавливаются специальные кронштейны.

IMG_8697

IMG_8701

IMG_8706

Кнопка переключения газ-бензин.

ВЗУ в лючке бензобака.

IMG_8699

Общий вид подкапотного отсека.

IMG_8707

Далее происходит заправка автомобиля и его настройка.

IMG_8709

IMG_8713

Академия ГБО-Казань производит установку ГБО, ремонт ГБО, настройку и диагностику ГБО. Выдаем полный пакет документов для регистрации ГБО в ГАИ.

Фото ГБО на Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)

ГБО на Toyota Sequoia

На фото вы видите достаточно редкий в Восточной Европе японский внедорожник, созданный в Америке и предназначенный для неё же. Тойота Секвойя – брутальный великан с огромным в нашем понимании объемом двигателя в 5.7 л. Такая гигантомания, естественно, отражается на потреблении топлива – средний расход в городе составляет 25-27 л/100 км 95-го бензина.

Процесс установки ГБО на Toyota Sequoia

Что для американца хорошо, не всегда разумно для нашего автолюбителя. Поэтому установка ГБО на Тойота Секвойя – единственно правильное решение для такого «пожирателя» бензина.

Сам процесс монтажа ГБО 4 поколения занимает всего один день, после чего уже можно смелее испытывать колоссальный запас мощности Toyota Sequoia. А гарантии от СТО «Мотор Газ» на три года беспроблемной работы системы придадут уверенности владельцу американо-японского вездехода.

Установленное ГБО на Toyota Sequoia

С учетом технических параметров двигателя, предварительной диагностики бензинового оборудования и пожеланий заказчика, наши специалисты установили высокопроизводительное оснащение Prins VSI. Голландская аппаратура способна не только «накормить» такой огромный мотор, но и поддерживать его в «боевом» состоянии.

Традиционно для внедорожников, газовый баллон на 92 л расположили под днищем кузова. А на передней консоли в салоне, слева от рулевой колонки, можно заметить миниатюрную кнопку управления газовой системой.

Весь процесс установки завершается настройкой ГБО на Тойота Секвойя. Эти окончательные регулировки необходимы для подбора и фиксации оптимальных режимов работы системы. А обеспечивают все эти «тонкости» функционирования наши мастера на специализированном сервисном оборудовании.

Итак, результат работы специалистов СТО «Мотор Газ» очевиден – ГБО на Тойота Секвойя позволит вдвое сократить расходы владельца. А учитывая «аппетит» этого гиганта, суммы получатся более чем впечатляющими.

Перевод на газ внедорожника Тойоты Секвойи 2 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно

Toyota Sequoia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1

  • 4,7, 243 л. с., автомат, задний привод, расход – 23/13,1 л на 100 км
  • 4,7, 271 л. с., автомат, полный привод, расход – 23/13,9 л на 100 км
  • 4,7, 282 л. с., автомат, задний привод, расход – 23/13,3 л на 100 км
  • 4,7, 282 л. с., автомат, полный привод, расход – 23/13 л на 100 км.

Поколение 2 (С 2008 г.)

  • 4,6 л, 310 л. с., автомат, полный привод, 16,8/12,4 л на 100 км
  • 4.6 л, 310 л. с., автомат, задний привод, 16,8/11,7 л на 100 км
  • 4,7 л, 276 л. с., автомат, задний привод, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 4,7 л, 276 л. с., автомат, полный привод, 18,1/14,7 л на 100 км
  • 5,7 л, 381 л. с., автомат, полный привод, 19,6/13,8 л на 100 км
  • 5,7 л, 381 л. с., автомат, задний привод, 18,1/13,1 л на 100 км.

Toyota Sequoia 4.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.2 л
  • Загородный цикл: 11.2 л
  • Смешанный цикл: 14.7 л

Установка газа на Sequoia Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Toyota Sequoia I

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Toyota Sequoia. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Toyota Sequoia проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Для корпоративных клиентов

Гигантский внедорожник Toyota за 1,4 млн. рублей – больше Land Cruiser 200, но почему так дешево?

В подавляющем большинстве случаев в России большой и максимально надежный полноразмерный рамный внедорожник ассоциируется с Toyota Land Cruiser 200, на крайний случай с Lexus LX. Но есть вариант ещё больше и нисколько не уступающий в надежности – это Toyota Sequoia.

Мало того, этот мастодонт стоит дешевле своих младших собратьев. Что ждать от десятилетней Sequoia второго поколения с пробегом за 200 тысяч км? Расскажу далее.

Кузов

Этот внедорожник не имеет почти никаких проблем с кузовным железом. Оцинкованный металл внушительной толщины с добротным слоем лакокрасочного покрытия прекрасно сопротивляется коррозии. Даже на автомобилях, которые эксплуатировались в жестких условиях, вы вряд ли найдете следы системной ржавчины.

Единственное место, на которое стоит обратить пристальное внимание при покупке – это рама. Здесь возможно появление поверхностной коррозии.

Еще относительно слабым местом можно считать головную оптику, которая со временем мутнеет и уже не так хорошо освещает дорогу.

Салон

Интерьер этой модели выполнен в весьма консервативном стиле. Хотя при этом все эргономично и функционально. Придраться, по большому счету, не к чему. Пластик не скрипит, кожа на сидениях не заламывается. Даже оплетка руля и ручки КПП выглядит вполне достойно при пробеге далеко за 250 тысяч км.

Из мелочей к 10-летнему возрасту у «Секвойи» возможны проблемы с моторчиком печки, который стоит недорого и легко меняется, а также со стеклоподъемниками, электроприводами сидений и стекла задней двери.

Двигатель и коробка передач

На вторичном рынке Toyota Sequoia второй генерации чаще всего встречается с 5,7-литровым 381-сильным бензиновым двигателем. Этот абсолютно беспроблемный агрегат способен проехать без капремонта более 1 млн. км. Кстати, средний расход топлива на нем не так уж и велик – около 18 литров на 100 км. К тому же, многие владельцы переводят машину на газ, что позволяет существенно экономить.

После 250 тысяч км пробега может потребовать замены помпа и некоторое навесное оборудование. Других проблем – нет.

В паре с этим мотором идет 6-ступенчатая автоматическая КПП, которая при регулярной замене масла способна проработать весь срок службы авто.

Установка ГБО на Toyota

Установка ГБО на Toyota Sequoia, работающего на природном газе, представлена на данном примере. Баллон с метаном не требует много места для размещения и оборудование 4 поколения дает минимальный расход топлива при максимальных нагрузках. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: