Замена масляного фильтра рено мастер 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ТО Рено Мастер 3 / Renault Master 3 — график регулярного технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ Автоцентра «Удельный 5»: проверь свой автомобиль Renault Master 3 всего за 300 руб., получи купон тут !

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Renault Master 3: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Рено Мастер 3 в России, и может отличаться от официальной сервисной программы. Ремонт Рено Мастер 3, стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

Регулярное ТО Рено Мастер 3:

перечень сервисных операций для бензинового двигателя

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Master 3:

— Комплекс-Сервис «Базовый»

— Комплекс-Сервис «Замена свечей»

— Комплекс-Сервис «Очистка колодок»

— Комплекс-Сервис «Замена ремня ГРМ»

— Комплекс-Сервис «Замена жидкостей»

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — каждые 120 000 км. Исключения — Новый DUSTER, SANDERO/LOGAN с двигателем H4M — каждые 30 000 км.
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) С 2015 г. замена ремней — каждые 90 000 км / 4 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Кроме CLIO RS, MEGANE RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.

** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному Дилеру.

*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля.

Регулярное ТО Рено Мастер 3:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все рекомендованные работы Renault Master 3, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER 3 — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER 3, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

Замена масляного фильтра Рено Мастер (Renault Master)


Мы рады предложить вам обратиться за услугами из области ремонтных процедур, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для качественных работ. Внимательный подход к любого вида поломке, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что важно, доступные цены - основные наши постоянные плюсы перед многими другими. Окромя перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена масляного фильтра Рено Мастер (Renault Master).

Замена масляного фильтра Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Масляный фильтр - это устройство, чье предназначание для удаления загрязнений из смазочных, моторных, трансмиссионных масел и жидкостей для КПП.

Замена масляного фильтра Рено Мастер (Renault Master) является весьма не сложной процедурой, в следствие этого ее цена довольно недорогая. В первую очередь следует слить отработанное масло, вынуть старый фильтр, заменить использованное уплотнительное кольцо на крышке на новое, поставить другой фильтр, закрутить крышку и залить новое масло. Замена масляного фильтра Рено Мастер (Renault Master) обязана осуществляться каждый раз, когда меняется масло в двигателе. Совершать эту операцию рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Масло, ножное для корректной деятельности движка автомобиля, скоро изнашивается, особенно в условиях повышенной напряженности. По этой причине замена масляного фильтра Рено Мастер (Renault Master) в СПб обязана происходить намного более часто, так как масляный фильтр – это в некоторой степени «печень» нашего автомобиля.

Купить масляный фильтр Рено Мастер (Renault Master) в СПб

В наши дни потребность покупать автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб возникает весьма не редко, потому что по нашим улицам проносятся тысячи машин. Наши автосервисы предлагают не только купить маслянный фильтр Рено Мастер (Renault Master) в СПБ по выгодным ценам, но и доверить ремонт вашего транспортного средства нашим грамотным автомеханикам. Если необходимой для ремонта запчасти Рено Мастер (Renault Master) в данный момент нет в магазине, вы можете оформить у нас заказ, он осуществится быстро и без предварительной оплаты.


Из истории Renault Master

Рено – французская организация, занимающаяся производством автомобилей. Главный офис компании находится в пригороде Парижа. Фирма возникла в 1898 году. После кончины основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, организация была национализирована правительством Франции. Символ Рено несколько раз менялся. Самым известным логотипом является вертикально расположенный ромбик. Renault занимается производством грузовых, легковых автомобилей, а также электромобилей.

Renault Master это коммерческий автомобиль от известного завода из Франции Renault. Производство модели началось еще в 1981 году и в 2010 предприятие порадовало автолюбителей уже 3 модификацией надежных и экономичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер выпускаются 2,3 л объемом, имеют систему распределительного впрыска и, что так же важно для современного автовладельца, соответствуют Евро-4. Если отвлечься от технических показателей, Renault Master радует также своим отменным кузовом.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масляного фильтра Рено Мастер (Renault Master), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по весьма приемлемым расценкам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

Читайте также: