Замена мембраны клапанной крышки опель астра h z18xer

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра


Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене мембраны крышки клапана opel (на примере крышки клапана Opel astra h)

На Opel Astra мембрану крышки клапана легко изменить:
— Снимите крышку клапана.
— Снимите вентиляционный клапан картера (установленный внутри крышки клапана) (внутри клапана находится крышка клапана клапана Opel Astra h).

Порядок работ

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Для особо умных бампер можно не снимать.

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Опель вектра С 1.6 Z16XEP КГ(клапана вентиляции картерных газов)

Замена мембраны клапанной крышки КГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel Появилась ошибка P0171 Бедная смесь.

— Снимите крышку, замените крышку клапана opel astra.
— Соберите в обратном порядке. Как вы можете видеть, замена мембраны крышки клапана Opel astra довольно проста, при замене желательно использовать фен для нагрева пластиковых деталей.

Процедура замены мембраны крышки клапана Opel Astra h завершена.

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Во время первого запуска, после установки новой мембраны крышки клапана Opel Astra, двигатель может быть нестабильным (это связано с тем, что двигатель уже был всасывается в воздух, карты топлива ECU были повторно настроены, согласно лямбда-зонды, в которых записано высокое содержание кислорода).
После замены мембраны на Opel Astra h клапан был восстановлен, воздух высасывается, компьютеру требуется некоторое время для регулировки топливных карт.
Необходимо, чтобы двигатель работал некоторое время, выключите зажигание и снова запустите двигатель, двигатель должен перейти в нормальную работу.

Официальные рекомендации автопроизводителя Opel касаются этой проблемы:
Устранение сбоев в работе: 2266
Проблема: свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Жалоба: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда код кода P0105 (датчик MAP) и P0170 (воздушно-топливная смесь) регистрируются в ЭБУ.

Причина:
Крепление мембраны воздушного давления внутри крышки головки цилиндров (мы можем купить крышку клапана Opel).
Debugg:
В случае жалобы клиента выньте маслоизмерительный щуп или снимите крышку масляного наполнителя.
Если шум свиста исчезнет, ​​замените крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить узел крышки клапана, хотя можно отдельно заменить крышку клапана на крышке клапана отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также можно проверить абсолютное давление в коллекторе (MAP) с помощью технологии 2.
В режиме ожидания и разгрузки он должен быть примерно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправностей: 01. поломка или трещина, 14. шум или вибрация
DTC: P0105, P0170

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

Начните с двух крупных защёлок, а уже потом занимайтесь теми, что по контуру корпуса клапана.

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке


Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники. Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать это клапан вкг опель с тем, что ранее в двигателе был клапан вкг опель воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода. С года стала применяться принудительная СВКГ закрытого типа — через шланг, идущий с клапанной крышки ДВС, газы стали отводится под карбюратор.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

Случайным образом узнал, что клапан вентиляции картерных газов у меня вышел из строя. Симптомы.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места. Есть оригинальные детали, которые стоят достаточно дорого, к тому же их не всегда можно найти в продаже, поэтому есть смысл покупать контрактные запчасти — они стоят значительно дешевле, более доступны. Например, даже контрактный КВКГ Mitsubishi для двигателя 4G94 из Владивостока обойдется около 3 тысяч рублей, сколько стоит новый механизм, сказать сложно.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и клапан вкг опель случае засорения системы автовладельцы производят прочистку. Уже новая мембрана на своём месте Основное конечно, что советую — это не торопиться!

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы: Устранение неисправности в условиях эксплуатации: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель.

Recommended Posts

В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа. Принцип работы такого механизма следующий: По мере засорения клапан перестает работать, но прежде чем менять КВКГ, все же следует его проверить.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

Снятый с двигателя исправный КВКГ должен продуваться в одну сторону, в обратном направлении воздух через него проходит в небольшом объеме. Еще клапан можно проверить на работающем двигателе, для этого от устройства нужно отсоединить шланг со стороны впускного тракта.

При неисправном устройстве разрежения не создается. Делается проверка следующим образом — между PCV и впускным коллектором устанавливается простой прозрачный топливный фильтр.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

Если за небольшой пробег в фильтре появляется масло и копоть, значит, поршневые кольца не в порядке, и мотору необходим ремонт. Неисправности в системе вентиляции картерных газов Все неисправности в СВКГ можно разделить на два типа: Частая причина возникновения неполадок в этой системе — износ деталей цилиндро-поршневой группы ДВС.

Мембрана вентиляции картера OPEL

Масло и копоть забивает шланги, нарушается целостность мембраны PCV. Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники. Для удобства можно снять и сам впускной коллектор, но тогда работа получается достаточно трудоемкой, к тому же придется приобретать коллекторные прокладки.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

После того, как доступ к клапану обеспечен, отсоединяем от КВКГ шланги и демонтируем само устройство. Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места.

Замена клапана вентиляции картерных газов.

В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.

Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой; 2. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое. Купить отдельно мембрану и поменять её.

Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в рублей и 7 дней ожидания это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России От оригинала не отличить, ну кроме цвета конечно Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять.

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

перепонка Крышка клапана Opel Astra и многое другое.

Крышка мембраны клапана Opel (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395). 990 рублей.

(от 5 шт. 900 р., от 10 шт. 800 р.)

Как купить мембрану для Opel Astra N (и других моделей)?

Если у вас турбинный двигатель, у вас есть диафрагма на этой странице Opel турбо двигатель

Многие владельцы автомобилей Opel сталкиваются с возрастом необходимости замены крышки крышки клапана Opel, поскольку нормальная система выходит из строя (высыхает и ломается).
Из-за этого в двигатель поступает дополнительный воздух (в обход датчика массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводиться, работать беспорядочно (особенно на холостых оборотах), перебои в зажигании, пыль также может попасть в двигатель, способствуя повышенному износу деталей и механизмов, увеличению расхода топлива.
Если вы слышите звук всасываемого воздуха (свист) в области, где мембрана, Opel астра h означает мембрана Opel Astra H. Крышка клапана порвана
Производитель продает только крышку клапана в целом, цена которой составляет 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрана крышки клапана opel astra по отдельности.

Инструкции по замене открытой крышки мембраны клапана (на примере крышки клапана) Opel астра з).

замена Мембрана крышки клапана Opel Astra h Промывка дроссельной заслонки

Замена крышки мембраны клапана Opel Astra H завершена.

При первоначальном запуске после установки новой крышки мембраны на крышку клапана Opel Astra двигатель может работать нестабильно (из-за того, что двигатель протекал по воздуху раньше, топливные карты компьютера были отрегулированы в соответствии с показаниями лямбда-зонды, в которых зафиксировано высокое содержание кислорода)
После замены диафрагмы на Opel Astra h клапан был восстановлен для работы, утечки воздуха были устранены, ЭБУ потребовалось некоторое время для исправления топливных карт.
Необходимо дать двигателю некоторое время для работы, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен вернуться к нормальной работе.

На это есть официальные рекомендации производителя автомобилей Opel:
Поле для устранения неполадок: 2266
Проблема: свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XEL, A16XEL, AELX, AELLEL, AELL
Жалоба: Заказчик жалуется на шум двигателя, иногда в ЭБУ регистрируются коды P0105 (датчик MAP) и P0170 (смесь воздух-топливо).

Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.

@РУСЛАН ЖАЛЕЙКО на 1,6 херах не редко обламывают зубы для датчиков положения распредвалов. Может и у Вас что-то подобное произошло? Так же стоит проверить исправность системы привода заслонок во впускном коллекторе. Сломанную тягу или порванную мембрану пневматического привода сканер естественно не увидит.

сразу загорелся чек проверил пишет датчик колена и распредвала как незнаю убрал и все нет ничего

@Территория Гаража нет проверял и не раз

Какое масло в него заливают.

Посмотрел , лайк поставил , даже подписался )!

Может монтажу побольше надо было взять 🤣 клапан снимается очень легко , просто надо греть феном и всё 🤷

Присаывает щуп и крышку какая причина

Номер напишите свой

Привет всем! подскажите а с самого картера по какому каналу - шлангу газы отсасываются. Спасибо за ранее))

Я поменял мембрану сёравно засасывает через маленки дырку. Кажется мембрана не закрывает. Потом эту мембрану герметик занасил. Теперь норма. Но шуп и крышку силно засасввает. Это норма?

Много лищнего говоришь

А как по Вашему должен выглядеть ролик про эту мембрану? Надо просто молчать?

Спасибо хоть кто-то, доходчиво объясняет

А чё свечи не посмотрели .

И ещё вопрос, если позволите, наблюдал давиче одну картину, однажды, завёл машинку, стояла несколько дней в гараже, после запуска, спустя некоторое время, начала она сама газовать с морганием кратковременным на панели значка аккума елезаметно, после перезапуска двигла прошло. Полазил в тырнете, говорят проводка быть может, осмотрел свою она в норме, пошатал на заведённом, -без изменений. Сегодня запуск, температура около+ 10, подругала обороты и в норму. Вопрос- что за капризы двигла?

Благодарю за видос, друже! Подскажите, будьте добры, если под открытой крышкой ecotek не сосает из отверстия, но, при вынимании щупа даже, и открывании маслозаливной крышки движок сходит с ума, даже не троит, а дергается как на одном-двух горшках пашет , енто што?)

@Территория Гаража ахаха))) ладно, выкину с сапуна шланг, а дроссель заглушу, и нахх эти клапана). Пробовал ужо, сделал времянку, работает стабильнее, но не ездил еще. А вообще, сцуки эти инжениры, там всё можно было упростить до минимума, и чем больше въезжаю, тем больше понимаю это. Ну ни чего, повоюем ещё))))))))) вот недавно аморты с нивы установил на капот, песня!

У меня таких проблем не было. Наверное не надо ездить с открытой крышкой или без щупа! =)))))))))))))

Мужики Вы молодцы но почему в такой грязи работу начинаете ? Помыть двигатель дело пяти минут!

Зачем? Мотору плевать чистый он или грязный. Практического смысла в этом нет, а вот залить то, что не стоит заливать вот это как здрасьте. Я вообще противник мойки двигателя.

Менял мембраму менял этот клапон сборе. Патам купил крышку головки и серавно зосасывае щуп и крышку што может быть уже не знаю

@Территория Гаража а если я выкену эту мембраму. У меня матор А 16 лет 1.6 турба

@Саша Лустин Потому что даёте доступ лишнему воздуху. Для многих моторов это важно. В зависимости от прошивки.

@Территория Гаража а почему щуп вытаскиваю матор наченает не стабильно работать

Так на холостых его и должно засасывать.

Если всасует крышку масленой горловины и меняется звук на открытую это плохо? Зафира б 1.6

Поменял мембрану сосать воздух перестало, в итоге масло всё равно попадало во апускной коллектор и накапливалось, дал резко газу и гидроудар с проьитием блока. На сераисе сказали что все это херня менять мембрану отдельно, только крвшку надо брать с ней. Итог замена двс.

Менял мембрану на двух наших автомобилях, проблем нет.

У меня тоже все время выдавало ошибку по фазам газораспределения. А снял крышку увидел какого состояния грязи на датчиках сразу понял ошибка не зря:)))) почистил ошибка по фазам пропало

Поставил выносной клапан от AUDI арт. NTY EPCVVW011
Штатную мембрану выкинул
, сифонящую дырочку в крышке клапанов замазал герметиком
Главное разместить не выше уровня крышки клапанов и на коротких шлангах, тогда обледенения зимой быть не должно

P.S. Приехал с течью масла к оф.дилеру, заменили сальник коленвала за 12000р. Уехал, через 100км опять весь движок в масле. Предложили поменять прокладку клапанной крышки, прокладки теплообменника, датчик давления масла еще под 20т.р. Не устранив саму проблему - порванную мембрану. Развод на деньги.

@Территория Гаража про мембрану им известно это точно. Когда вернулся с претензией, мне сказали, что помыли её, не пояснив зачем 🙄
Так я узнал про клапан впервые и стал изучать проблему конструкции этой мины замедленного действия
Так что развод

К сожалению ремонт только последствий, а не выявление причин - это огромная проблема.

что 18 хер что 16 хер один хер те же проблемы спасибо за видос очень познавательно

А какое масло льёте и как часто

Меняю каждые 200 моточасов. В основном это от 2000 км, до 6000.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель z18xer. Заменил клапанную крышку на новую NSP. Перед этим проехал на рваной мембране около 500 км. Заметил через дня три, что масло в выпускном коллекторе, уровень на щупе на минимуме, все в выпуске, из за чего? Спасибо

@Almaszyan Bashkortov масло могло накидать ещё при старой, порванной мембране.

@Территория Гаража а масло то откуда? Может быть что крышка бракованная? Как проверить то? При работе двигателя доджен быть вакуум под крышкой? Вакуум такой хороший, с усилием открываю маслозаливную пробку

из-за рваной мембраны.

Всем доброго дня! Я вот подумал, что вас смотрят обладатели моделей которые вы ковыряете (в хорошем смысле слова)))). Есть предложение! Если не трудно, выкладывайте пожалуйста в описании под видео артикул запчасти которуую ставите в замен испортившейся. У меня тоже такой мотор с пробегом 185 т.км. Сегодня поменял помпу, на подходе прокладка кл. крышки. 6 лет лью только Лукойл, это примерно со 100т.км. Сниму крышку и посмотрю состояние мотора, нет ли на деталях налёта жёлтого лака.

Мы в целом и так стараемся это делать. Проблема в другом. Мы не можем ручаться за качество тех или иных деталей. По этому возможны недопонимания. А в Самих видео мы практически всегда показываем артикулы деталей, которые устанавливаем.

За 30 секунд заменил с 1 отверткой👌 Покупайте её с корпусом вместе с её. Отщелкните 2 большие защелки и она вылетает чутка помогая ответкой. Обратно влетает еще быстрее, придавив ее влазиет в защелки махом. Не благодарите. Менял впервые, проблем нет.

А где покупать? Артикул если можно?

А тама еще две сальники они не потвердевшие были.

И прокладка по крышку заранее спасибо хоть примерно приценится

Здравствуйте вы сами от куда

И за чего может быт

Заменил полностью крышку клапанов и всеровно шипит когда глушу мотор

За обе детали я отдавал не больше 1500-1700 рублей.

Подскажите сколько стоить мембрана

Полотно от ножовки по металлу помогает

Подскажите пожалуйста если масло идёт с вентиляции в дросель хана мембране?

Одна из причин. Также возможна забитость маслоотделителя или износ ЦПГ.

Как можно восстановить резбы болтов клапанной крышки?

Не сталкивались. Но возможно можно придумать что-то вроде ремонтных шпилек и заменить болты на гайки.

Не можете показать как в кдапанной кришке разбирается маслоотделитель

Самое интересное не сняли) Как присасывает на новой мембране? Щуп или пробку маслозаливную приподнять бы.

Спасибо за видео.
Был подсос воздуха когда только открываешь крышку заливную или вытаскиваешь щуп.
Разобрал крышку а мембрана целая . Поменял так как была куплена с доп. прокладками.
Скажите пожалуйста в чём может быть причина подсоса воздуха ..Или так двигатель работает ? Крышку снимаешь начинает троить двигатель .
Приехал в сервис спросил а мне ответили не мешай нормально работать машине .

Спасибо парни! Все по делу, без соплей!

Хотите сказать за 170 тыс км ни разу грм не меняли, не поверю

Я разве об этом говорил?

Спасибо за видео очень познавательное .
Только не понятно почему её рвёт . Многие пишут что за год два раза меняют .
А причина в чём ? - в качестве или ещё что то .

@Территория Гаража спасибо .

Скорее всего обычная усталость резины. Она довольно тонкая и постоянно пульсирует. Плюс температурные перепады.

Спасибо помогли ))))
Подскажи залил масло GM 5-30 типа оригинал ., И при первом запуске двигателя индикатор масло тухнет не сразу а через 2-4 секунд и тарахтит слегка потом все ок А на старом масле тух сразу и мягче работал . что за масло было я не знаю и предыдущий хозяин тоже не знал ..Подскажи у вас какое масло залито .

Экспериментирую с разными маслами. Какое-то время ездил на оригинальном УАЗовском, некоторые масла ZIC проверял, и ещё масел пять примерно. Сейчас вроде залито ТАТнефть, в которое я самостоятельно добавил эстеры. Полёт нормальный.

Guys, it was very helpful. I think that's the problem with my Z16XER. It whistle like hell. Tomorrow will take measures. Definitely will subscribe. Thanks a lot!

Thanks. We are happy to help you. We will try to answer all your questions.

Подскажите на таком же движке открываю крышку маслоприемника ее немного засасывает это хорошо или плохо? Пробег 41000

В исправном двигателе всегда лёгкое разряжение. Отсутствие разряжения или наличие давления свидетельствует о изношенности цилиндропоршневой группы или неисправности системы вентиляции картерных газов.

Привет у меня опел зафира б. Машина масла жрал .после капитального ремонта двигател.опият жрёт масла сказали поминяй клапаная кришка я поменял клапаная кришка Бу. Но опять жерет масла ,проверял мембраны ано целая. Что делат .спасибо заранее

@Территория Гаража одна поршни поменяли остальные нормальные.

Может и поршневая уже пришло. Так однозначно по комметнариям и не скажешь.

артикул не подскажите

@Территория Гаража спасибо!

Привіт. З яким моментом зажимаюця болти і гайки мотора A18XER . І яка разніца мєжду моторами A18XER I Z18XER? Який антифріз і масло треба заливати в мотор? По паспорту. Яку тормозгу житкость і яке масло в коробку передас.? В мене Опель зафіра б 1.8 2011 року ,мотор A 18XER. Зараніє дякую за будь яку інформацію.

Привет. Антифриз мы льём оригинальный, GM-овский. Продаётся в виде концентрата в канистрах по 5 литров. Соответственно разбавляется дистиллированной водой 1:1. Тормозная жидкость DOT 4+. Масло любое синтетическое с допуском А3 вязкостью 0w40, 5w40. Замена не реже чем 5-7 тыс км. (иначе подохнут фазовращатели). В коробку передач рекомендуют лить оригинальное масло. Я за 180 тысяч км так ни разу его и не менял. Пожалуй надо бы заняться и разобраться в этом вопросе. Разница между A18XER и Z18XER, насколько мне известно, в экологическом классе. Z18XER - Евро 4. A18XER - Евро 5.

OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину.

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP

Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.
Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Highslide JS Highslide JS

Вот как описывает процесс ремонта zahar41 - владелец мотора Z16XE .

Ура. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и роли ки тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным - это очень мягко сказано - 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей - две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

Откручива ете болты 3 и аккуратно вынимаете внутреннюю часть (она на герметике, надо нагреть), в местах 4 между внутренней и внешней частью, я проложил фторопластовые кольца (что бы внутренняя часть не болталась), в места 2 вырезал и приклеил полоски из паронита, что бы убрать зазор между 2-м и 1-м местом. Вся проблема в том, что внутренняя часть люфтит и если поочередно нажимать на места 1 будет видно, что она шатается и стучит по корпусу.

P.S. Естественно надо все намыть, а вторую половину коллектора (большую) надо очень хорошо нагреть просто так она не вытащится. При сборке старый герметик удаляется, а новый наносится на те же места где был старый.

Highslide JS Highslide JS

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

P.S. Очень часто систем у Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

Опель Астра J Замена Мембраны Клапанной Крышки

Диафрагма крышки клапана Opel 0607145, GM 55573746, Opel 0607697, GM 55561426. 990 рублей.

(от 5 шт. 790 шт., от 10 шт. 690 шт.)

Двигатели с турбонаддувом:
АМПЕРА с 2012 года: A14XFL.
ASTRA-J с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XEL, A14XER.
CORSA-D с 2007 года: A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER.
INSIGNIA с 2009 года: A14NET.
MERIVA-B с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XER, B14NEL, B14NET.
ZAFIRA-C с 2012 года: A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XNT, A18XEL, A18XER, A20DT, A20DTH, A20DTL, A20DTR, Y20DTJ, Z20DTJ.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с тем, что машина начинает утроивать двигатель, загорается "Проверка двигателя",
На сканере отображается код P0171.
Симптомы этого "болезнь": Машина неожиданно заводится "Троица" в режиме ожидания расход топлива мгновенно увеличивается, загораются коды ошибок P0171 и P1101.
Сухая смесь P0171 (в системе впрыска);
P1101 регистрирует разницу на входе между расчетным и фактическим расходом воздуха (это указывает на возможную "поглощение" воздуха).

Эта ошибка связана с выходом из строя мембраны крышки клапана Opel Astra j (воздух подается в двигатель через открытую мембрану крышки клапана Astra j).
Вентиляционное отверстие картера расположено на крышке клапана и представляет собой мембрану и пружину Opel Astra j.

Запасная прокладка крышки клапана для Opel Astra j.

Когда слышен свисток, где расположен клапан, мембрана крышки клапана астры j разрывается. Причина в том, что со временем любой материал "я старею",

Сменная крышка мембраны для Opel Astra h

Замена мембраны крышки клапана КГ Astra J 1.6 турбо A16LET Opel Ошибка P0171 Произошло плохое смешение.
В результате мембрана Opel Astra j выходит из строя (слезы от старости).

Мембрану крышки клапана opel astra j нельзя приобрести отдельно от производителя, поскольку Opel / GM продает только крышку клапана 55561426.

Его цена около 20т.

Мы производим и продаем Opel Astra J мембраны.
Вы можете приобрести мембрану крышки крышки opel astra j отдельно у нас. К сожалению, производитель не предоставил регулярной возможности заменить крышку клапана клапана Opel Astra j, но при желании ее все же можно заменить.

Замена мембраны Opel astra j:
Снимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим картер циркуляционного клапана.
Затем осторожно снимите крышку мембраны с шеи.
Крышка диафрагмы "агглютинировать"Вы можете использовать несколько методов для его удаления:

Запасная прокладка клапанной крышки Opel Astra n.

1. Нагрейте крышку феном, осторожно постукивая по ней небольшим молотком (клейкий слой, удерживающий крышку "хрупкое" поэтому, нажав на нее, она сворачивается и может быть удалена).
2. Осторожно отрежьте крышку металлическим лезвием или инструментом Dremel.
Вынимаем старую и переносим пластиковую вставку на новую мембрану.
Установите мембрану крышки клапана opel astra j (не забудьте о пружине).
После установки колпачок крепится к эпоксидному клею.

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке. Как работает при этом двигатель, и как услышать и проверить поломку мембраны. А так же какая ошибка косвенно указывает на данную поломку.

Comments

Иван ИВанов: полезно, спасибо

Aleksandr V: А я мозг ломал с ошибкой 17011.И это именно в том месте может быть или где то ещё на крышке.

С Д: Хоть один, толком показал,как шипит воздух из кк.. спасибо.

Goo Lya: А на роботе так диагностировать можно?

1quwer: Подскажите, а динамика автомобиля меняется связи с данной проблемой? хуже едет-разгоняется?

Ринат Токпанов: как снять

Ринат Токпанов: как почитить

Video on this topic

Трудный запуск на холодную Opel Astra H Z18XER

Трудный запуск на холодную Opel Astra H Z18XER

Правильный звук работы работы Z18XER Opel Astra H AT 140 л/с

Правильный звук работы работы Z18XER Opel Astra H AT 140 л/с

Правильный звук работы двигателя на прогретой машине.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Советы владельцам по системе зажигания.

opel astra h мембрана клапанной крышки или как доехать до места ремонта.

opel astra h мембрана клапанной крышки или как доехать до места ремонта.

Машина Opel astra h, ехав по трассе заглох двигатель, после чего не смог его завести, но помогла изолента ! Хочешь.

Opel Astra H Z18XER. Замена термостата. Будни РКЖП

Opel Astra H Z18XER. Замена термостата. Будни РКЖП

Лайфхак. Избавляемся от перегрева АКПП и стрекота фазорегуляторов GM-Box Автосервис и запчасти Opel https://vk.com/club1.

Тюнинг Opel Astra H Z18XER. Воздуховод OPC, нулевик. Будни РКЖП

Тюнинг Opel Astra H Z18XER. Воздуховод OPC, нулевик. Будни РКЖП

Z16XER Опель Астра (opel astra h) результат пробитой прокладки, лопнул поршень. Перегрев мотора

Z16XER Опель Астра (opel astra h) результат пробитой прокладки, лопнул поршень. Перегрев мотора

В данном моторе была пробита прокладка и перегрев мотора z16xer, ничего страшного) Снятие головки, замена прок.

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке. Как работает при этом двигатель, и как услышать и проверить.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.

@РУСЛАН ЖАЛЕЙКО на 1,6 херах не редко обламывают зубы для датчиков положения распредвалов. Может и у Вас что-то подобное произошло? Так же стоит проверить исправность системы привода заслонок во впускном коллекторе. Сломанную тягу или порванную мембрану пневматического привода сканер естественно не увидит.

сразу загорелся чек проверил пишет датчик колена и распредвала как незнаю убрал и все нет ничего

@Территория Гаража нет проверял и не раз

Какое масло в него заливают.

Посмотрел , лайк поставил , даже подписался )!

Может монтажу побольше надо было взять 🤣 клапан снимается очень легко , просто надо греть феном и всё 🤷

Присаывает щуп и крышку какая причина

Номер напишите свой

Привет всем! подскажите а с самого картера по какому каналу - шлангу газы отсасываются. Спасибо за ранее))

Я поменял мембрану сёравно засасывает через маленки дырку. Кажется мембрана не закрывает. Потом эту мембрану герметик занасил. Теперь норма. Но шуп и крышку силно засасввает. Это норма?

Много лищнего говоришь

А как по Вашему должен выглядеть ролик про эту мембрану? Надо просто молчать?

Спасибо хоть кто-то, доходчиво объясняет

А чё свечи не посмотрели .

И ещё вопрос, если позволите, наблюдал давиче одну картину, однажды, завёл машинку, стояла несколько дней в гараже, после запуска, спустя некоторое время, начала она сама газовать с морганием кратковременным на панели значка аккума елезаметно, после перезапуска двигла прошло. Полазил в тырнете, говорят проводка быть может, осмотрел свою она в норме, пошатал на заведённом, -без изменений. Сегодня запуск, температура около+ 10, подругала обороты и в норму. Вопрос- что за капризы двигла?

Благодарю за видос, друже! Подскажите, будьте добры, если под открытой крышкой ecotek не сосает из отверстия, но, при вынимании щупа даже, и открывании маслозаливной крышки движок сходит с ума, даже не троит, а дергается как на одном-двух горшках пашет , енто што?)

@Территория Гаража ахаха))) ладно, выкину с сапуна шланг, а дроссель заглушу, и нахх эти клапана). Пробовал ужо, сделал времянку, работает стабильнее, но не ездил еще. А вообще, сцуки эти инжениры, там всё можно было упростить до минимума, и чем больше въезжаю, тем больше понимаю это. Ну ни чего, повоюем ещё))))))))) вот недавно аморты с нивы установил на капот, песня!

У меня таких проблем не было. Наверное не надо ездить с открытой крышкой или без щупа! =)))))))))))))

Мужики Вы молодцы но почему в такой грязи работу начинаете ? Помыть двигатель дело пяти минут!

Зачем? Мотору плевать чистый он или грязный. Практического смысла в этом нет, а вот залить то, что не стоит заливать вот это как здрасьте. Я вообще противник мойки двигателя.

Менял мембраму менял этот клапон сборе. Патам купил крышку головки и серавно зосасывае щуп и крышку што может быть уже не знаю

@Территория Гаража а если я выкену эту мембраму. У меня матор А 16 лет 1.6 турба

@Саша Лустин Потому что даёте доступ лишнему воздуху. Для многих моторов это важно. В зависимости от прошивки.

@Территория Гаража а почему щуп вытаскиваю матор наченает не стабильно работать

Так на холостых его и должно засасывать.

Если всасует крышку масленой горловины и меняется звук на открытую это плохо? Зафира б 1.6

Поменял мембрану сосать воздух перестало, в итоге масло всё равно попадало во апускной коллектор и накапливалось, дал резко газу и гидроудар с проьитием блока. На сераисе сказали что все это херня менять мембрану отдельно, только крвшку надо брать с ней. Итог замена двс.

Менял мембрану на двух наших автомобилях, проблем нет.

У меня тоже все время выдавало ошибку по фазам газораспределения. А снял крышку увидел какого состояния грязи на датчиках сразу понял ошибка не зря:)))) почистил ошибка по фазам пропало

Поставил выносной клапан от AUDI арт. NTY EPCVVW011
Штатную мембрану выкинул
, сифонящую дырочку в крышке клапанов замазал герметиком
Главное разместить не выше уровня крышки клапанов и на коротких шлангах, тогда обледенения зимой быть не должно

P.S. Приехал с течью масла к оф.дилеру, заменили сальник коленвала за 12000р. Уехал, через 100км опять весь движок в масле. Предложили поменять прокладку клапанной крышки, прокладки теплообменника, датчик давления масла еще под 20т.р. Не устранив саму проблему - порванную мембрану. Развод на деньги.

@Территория Гаража про мембрану им известно это точно. Когда вернулся с претензией, мне сказали, что помыли её, не пояснив зачем 🙄
Так я узнал про клапан впервые и стал изучать проблему конструкции этой мины замедленного действия
Так что развод

К сожалению ремонт только последствий, а не выявление причин - это огромная проблема.

что 18 хер что 16 хер один хер те же проблемы спасибо за видос очень познавательно

А какое масло льёте и как часто

Меняю каждые 200 моточасов. В основном это от 2000 км, до 6000.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель z18xer. Заменил клапанную крышку на новую NSP. Перед этим проехал на рваной мембране около 500 км. Заметил через дня три, что масло в выпускном коллекторе, уровень на щупе на минимуме, все в выпуске, из за чего? Спасибо

@Almaszyan Bashkortov масло могло накидать ещё при старой, порванной мембране.

@Территория Гаража а масло то откуда? Может быть что крышка бракованная? Как проверить то? При работе двигателя доджен быть вакуум под крышкой? Вакуум такой хороший, с усилием открываю маслозаливную пробку

из-за рваной мембраны.

Всем доброго дня! Я вот подумал, что вас смотрят обладатели моделей которые вы ковыряете (в хорошем смысле слова)))). Есть предложение! Если не трудно, выкладывайте пожалуйста в описании под видео артикул запчасти которуую ставите в замен испортившейся. У меня тоже такой мотор с пробегом 185 т.км. Сегодня поменял помпу, на подходе прокладка кл. крышки. 6 лет лью только Лукойл, это примерно со 100т.км. Сниму крышку и посмотрю состояние мотора, нет ли на деталях налёта жёлтого лака.

Мы в целом и так стараемся это делать. Проблема в другом. Мы не можем ручаться за качество тех или иных деталей. По этому возможны недопонимания. А в Самих видео мы практически всегда показываем артикулы деталей, которые устанавливаем.

За 30 секунд заменил с 1 отверткой👌 Покупайте её с корпусом вместе с её. Отщелкните 2 большие защелки и она вылетает чутка помогая ответкой. Обратно влетает еще быстрее, придавив ее влазиет в защелки махом. Не благодарите. Менял впервые, проблем нет.

А где покупать? Артикул если можно?

А тама еще две сальники они не потвердевшие были.

И прокладка по крышку заранее спасибо хоть примерно приценится

Здравствуйте вы сами от куда

И за чего может быт

Заменил полностью крышку клапанов и всеровно шипит когда глушу мотор

За обе детали я отдавал не больше 1500-1700 рублей.

Подскажите сколько стоить мембрана

Полотно от ножовки по металлу помогает

Подскажите пожалуйста если масло идёт с вентиляции в дросель хана мембране?

Одна из причин. Также возможна забитость маслоотделителя или износ ЦПГ.

Как можно восстановить резбы болтов клапанной крышки?

Не сталкивались. Но возможно можно придумать что-то вроде ремонтных шпилек и заменить болты на гайки.

Не можете показать как в кдапанной кришке разбирается маслоотделитель

Самое интересное не сняли) Как присасывает на новой мембране? Щуп или пробку маслозаливную приподнять бы.

Спасибо за видео.
Был подсос воздуха когда только открываешь крышку заливную или вытаскиваешь щуп.
Разобрал крышку а мембрана целая . Поменял так как была куплена с доп. прокладками.
Скажите пожалуйста в чём может быть причина подсоса воздуха ..Или так двигатель работает ? Крышку снимаешь начинает троить двигатель .
Приехал в сервис спросил а мне ответили не мешай нормально работать машине .

Спасибо парни! Все по делу, без соплей!

Хотите сказать за 170 тыс км ни разу грм не меняли, не поверю

Я разве об этом говорил?

Спасибо за видео очень познавательное .
Только не понятно почему её рвёт . Многие пишут что за год два раза меняют .
А причина в чём ? - в качестве или ещё что то .

@Территория Гаража спасибо .

Скорее всего обычная усталость резины. Она довольно тонкая и постоянно пульсирует. Плюс температурные перепады.

Спасибо помогли ))))
Подскажи залил масло GM 5-30 типа оригинал ., И при первом запуске двигателя индикатор масло тухнет не сразу а через 2-4 секунд и тарахтит слегка потом все ок А на старом масле тух сразу и мягче работал . что за масло было я не знаю и предыдущий хозяин тоже не знал ..Подскажи у вас какое масло залито .

Экспериментирую с разными маслами. Какое-то время ездил на оригинальном УАЗовском, некоторые масла ZIC проверял, и ещё масел пять примерно. Сейчас вроде залито ТАТнефть, в которое я самостоятельно добавил эстеры. Полёт нормальный.

Guys, it was very helpful. I think that's the problem with my Z16XER. It whistle like hell. Tomorrow will take measures. Definitely will subscribe. Thanks a lot!

Thanks. We are happy to help you. We will try to answer all your questions.

Подскажите на таком же движке открываю крышку маслоприемника ее немного засасывает это хорошо или плохо? Пробег 41000

В исправном двигателе всегда лёгкое разряжение. Отсутствие разряжения или наличие давления свидетельствует о изношенности цилиндропоршневой группы или неисправности системы вентиляции картерных газов.

Привет у меня опел зафира б. Машина масла жрал .после капитального ремонта двигател.опият жрёт масла сказали поминяй клапаная кришка я поменял клапаная кришка Бу. Но опять жерет масла ,проверял мембраны ано целая. Что делат .спасибо заранее

@Территория Гаража одна поршни поменяли остальные нормальные.

Может и поршневая уже пришло. Так однозначно по комметнариям и не скажешь.

артикул не подскажите

@Территория Гаража спасибо!

Привіт. З яким моментом зажимаюця болти і гайки мотора A18XER . І яка разніца мєжду моторами A18XER I Z18XER? Який антифріз і масло треба заливати в мотор? По паспорту. Яку тормозгу житкость і яке масло в коробку передас.? В мене Опель зафіра б 1.8 2011 року ,мотор A 18XER. Зараніє дякую за будь яку інформацію.

Привет. Антифриз мы льём оригинальный, GM-овский. Продаётся в виде концентрата в канистрах по 5 литров. Соответственно разбавляется дистиллированной водой 1:1. Тормозная жидкость DOT 4+. Масло любое синтетическое с допуском А3 вязкостью 0w40, 5w40. Замена не реже чем 5-7 тыс км. (иначе подохнут фазовращатели). В коробку передач рекомендуют лить оригинальное масло. Я за 180 тысяч км так ни разу его и не менял. Пожалуй надо бы заняться и разобраться в этом вопросе. Разница между A18XER и Z18XER, насколько мне известно, в экологическом классе. Z18XER - Евро 4. A18XER - Евро 5.

Читайте также: