Замена масляного фильтра ситроен берлинго

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Citroen Berlingo MF 2002 - 2012

Частая замена моторного масла и масляного фильтра - это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в Ситроен Берлинго, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя .

Данная статья описывает процедуру для автомобиля Ситроен Берлинго с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра серии KFW (TU3JP). Все процедуры для замены масла и фильтра в версиях с иными двигателями будут схожи.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Используя вороток с насадкой 17 мм, открутите болты защитной крышки, под передней частью автомобиля.

Крепление защитной крышки Citroen Berlingo 1

Выкрутка болтов защитной крышки Citroen Berlingo 1

Выкрутка всех болтов защиткой крышки Citroen Berlingo 1

Примечания:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Снимите защитную крышку, получив доступ к пробке поддона моторного масла.

Расположение пробки поддона для моторного масла Citroen Berlingo 1

Пробка поддона моторного масла.

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку при помощи воротка с насадкой 24 мм.

Откручивание пробки поддона для моторного масла Citroen Berlingo 1

Примечания:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

4. Слейте масло, ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, установите на место сливную пробку и защитную крышку в обратной последовательности.

Слитие моторного масла из поддона Citroen Berlingo 1

Примечания:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

5. Откройте капот Ситроен Берлинго. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению автомобиля.

Расположение корпуса масляного фильтра Citroen Berlingo 1

Крышка корпуса масляного фильтра Citroen Berlingo 1

Крышка корпуса масляного фильтра со сменным фильтрующим элементом.

6. С помощью специального ключа для крышки фильтра, откройте и снимите крышку, после чего достаньте из под крышки старый фильтр.

Старый масляный фильтр Citroen Berlingo 1

7. Снимите уплотнительное кольцо с крышки.

Снятие уплотнительного кольца с крышки фильтра Citroen Berlingo 1

8. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Очистка крышки масляного фильтра Citroen Berlingo 1

Установка нового уплотнительного кольца Citroen Berlingo 1

9. Вставьте новый фильтрующий элемент в крышку.

Установка нового масляного фильтра Citroen Berlingo 1

Новый масляный фильтр Ситроен Берлинго

10. Закрутите крышку обратно в корпус.

Закрытие крышки корпуса масляного фильтра Citroen Berlingo 1

11. Заполните двигатель моторным маслом. Как это сделать, читайте в этой статье.

Как я меняю масло на бегемоте

Может уже есть, а может, кому пригодится.
С первого дня покупки этого автомобиля, я был твердо уверен, что обслуживание и ремонтные работы буду проводить самостоятельно.
Многие cсейчас могут подумать, что у них гарантия…
Я покупал автомобиль новым в официальном салоне Citroen.
Мне гораздо спокойнее ездить на бегемоте, когда я знаю, как я его обслуживаю, что я туда залил и как я это сделал. 2-ую машину, новую бмв 320 я так же обслуживаю самостоятельно.
И так!)
Что мне очень нравится в дизельном Ситроене, что масляный фильтр находится сверху и масло можно легко поменять даже без подъемника, о чем будут свидетельствовать фото ниже.

Для работы нам понадобится: (что использую я)
Новый масляный фильтр

Моторное масло подходящее по классификации и вязкости.
Торцевая головка на 21 мм и 27 мм, трещотка и удлинитель.

Емкость для сбора масла
Домкрат
В дизельных двигателях использую промывочное средство "5 минутку".
А теперь о самом процессе:
В масляную горловину выливаем флакон промывочной жидкости и ждем 5-10 минут.

Жидкость, которую использую, хватает на объем масла в двигателе до 6 литров.
Глушим двигатель автомобиля и начинаем процесс замены масла.
Поднимаем переднюю часть автомобиля, находим в защите квадрат (вырез в защите), через который есть доступ к сливной пробке.

Откручиваем сливную пробку, головкой на 21мм, предварительно подставив емкость.
Я отпускаю пробку в тазик, потом достаю ее магнитом.

Опускаем домкрат, что бы выровнять машину и перемещаемся под капот, для снятия фильтра.
Для удобства нужно отсоединить воздуховод.

Около фары, нужно рукой раздвинуть пластиковые стопора, возле корпуса воздушного фильтра, повернуть против часовой стрелки. Начинать нужно от фары.
И мы получаем доступ к фильтру.

Головкой на 27 откручиваем его и вытаскиваем.

И да, на дизельных машинах масло чернеет моментально.

Очищаем сливную пробку от загрязнений.
В идеале необходимо менять шайбу на сливной пробке при каждой/через одну замену масла на новую, медную или алюминиевую.

И закручиваем ее обратно, после того, как все старое масло вытекло.

Ну и конечно, старое масло не сливаем в землю/воду/за забор к соседу, а собираем в емкость для дальнейшей утилизации.

На корпусе фильра меняем уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с фильтром или отдельно.
Со временем резинка дубеет и начинает пропускать масло.

Картридж масляного фильтра пропитываем свежим маслом и устанавливаем на место.

Это не реклама)) В семье две машины, подобрал подходящее масло для них. И решил, что купить бочку будет дешевле, чем покупать в канистрах.

Может опытные люди меня поправят, но мне удобнее сначала установить фильтр, а потом одевать на него крышку, так как сам фильтр имеет носик. которым очень тяжело попасть в отверстие.

Закручиваем крышку, устанавливаем патрубок в обратном порядке. От корпуса фильтра к фаре.

Заливаем свежее масло, периодически проверяя уровень масла по щупу.

Когда залили необходимый объем, закручиваем заливную крышку и идем заводить машину.
Поворачиваем ключ зажигания смотрим индикатор на табло, Oil OK, заводим автомобиль.

Лампа давления масла должна не гореть или потухнуть менее чем через 30 сек.
По времени данная процедура с прогревом двигателя, перерывом на разговоры по телефону и фотографии, заняла у меня около часа.
Буду рад дополнениям и советам.
Как сбросить межсервисный пробег?

Citroen Berlingo 2013, 90 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Citroen Berlingo, 2012


Citroen Berlingo, 2013


Citroen Berlingo, 2017
Citroen Berlingo, 2009

Комментарии 18

Хорошее описание процесса, редко такое встретишь. А я двигатель промываю соляркой. Перед заменой наливаю стакан солярки в двигатель и тоже минут 5 даю поработать. Потом сливаю со старым маслом.

Очень не советую любые промывки …меняйте масло своевременно…в крайнем случае если не жалко денег промойте промывочным маслом.Добром промывки не заканчиваются.один раз по глупости точно такую же пятиминутку купил.Помолотил мотор3-4 минуты, слили масло, залили новое.Тоже ликви(давно на нем) Прокатал 6000км .Замена масла, при сливе заметил какие то сгустки.Ну думаю зашибись…замена каждые 6000км масло всегда хорошее.и тут сгустки.Смутно вспомнил о промывке…сглотнул, вспоминая как мастер уговаривал ее не лить и не мешать мотору работать…Залили новое масло…Через 400км загораеться датчик давления масла.думал что приехли…при плохом раскладе забило бы масло канал этим дерьмом и все…Повезло.забился датик только и глюканул…больше упаси господь…И многие на драйве осуждали кстати все эти промывки…Их если и лить то на новом моторе.С пробегом уже лучше не стоит.отмоет чего нить не то и капец…особенно как я читал опасны именно 5минутки…

Спасибо за совет! Споров по промывке огромное кол-во, это все равно, какое масло лучше. Я уже написал, что решил так для себя! Начал использовать уже на второй замене, при пробеге 15000, сейчас уже 36000, полет отличный. Масло стараюсь менять, раз в 7.5 тысяч.

Ну у тебя пробег на момент первой промывки смешной, на таком можно это делать.я то мыл на 320тысяч пробега)))Тоже так для себя решил и ни кого не слушал)))Хорошо что все обошлось)А на новом то можно)

Молодец! Все грамотно сделал.
Вопрос по теме-у меня на таком же моторе лампочка давления масла горит несколько секунд и гаснет ещё до момента вращения двигателя стартером. Так должно быть?

Да, у меня точно так же!

я у Оф.диллера делал ТО
он не лил промывочную жидкость.она обязательна ?

Какое масло лить в двигатель Citroen Berlingo?

масло для двигателя Ситроен Берлинго

  • TU3JP, TU5JP4, EP6C
  • DV6ATED4, DW8B

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Они нужны для того, чтобы улучшить контроль над используемыми в французских автомобилях моторными маслами. Все допуски основаны на классификации ACEA, но требуют соответствия дополнительным условиям.

допуски масла в двигатель Ситроен Берлинго

масло для двигателя Ситроен Берлинго бензин

Подходящее масло в двигатель Citroen Berlingo бензин

Оригинальное масло

При выборе смазочного материала следует учитывать поколение авто, тип двигателя, особенности эксплуатации и климатические условия региона, в котором содержится автомобиль. В бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 л следует лить моторные масла с классом не ниже API SL. Моторы второго поколение лучше всего работают на моторных маслах API SM. В новые моторы авто третьего поколение следует выбирать синтетические материалы с допуском API SN. Так в первые два поколения можно лить масла 5W-40, для бензиновых ДВС третьей генерации предпочтительней использовать техническую жидкость с вязкостью 5W-30 SAE. В регионах с холодной зимой оптимально использовать 0W-30.

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Компания Citroen выбирает моторные масла Total и рекомендует пользоваться продукцией исключительно от этого изготовителя. В двигатели Ситроен Берлинго с 2015 года выпуска обычно льют Total Quartz INEO ECS 5W-30 или Total Quartz INEO FIRST 0W-30. Масло выбирают исходя из особенностей эксплуатации. Так если авто преимущественно ездит в городе (соотношение с трассой 60 на 40 или выше), то отлично подойдет QUARTZ INEO FIRST 0W-30 с заменой раз в 5-7.5 тыс. км в регионе с температурой от -30 зимой до +35 летом.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 153754

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 153753

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Средняя цена: 4300 рублей

1 литр Артикул: 8030

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

 Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Весьма хорошим выбором станет Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Современное ACEA С2/C3, API SN/CF масло с допуском PSA B71 2290. Отличается стабильностью параметров вязкости и отличными моющими свойствами.

Масло в двигатель Citroen Berlingo дизель

масло в двигатель Ситроен Берлинго дизель

Масло в дизель Ситроен Берлинго также следует выбирать исходя из рекомендаций изготовителя. В новые дизельные движки, оснащенные дополнительными системами доочистки выхлопных газов, следует заливать малозольные Low SAPS моторные масла. Ориентироваться нужно на допуск ACEA C2/C3. Для дизельных двигателей первых двух поколений с сажевым фильтром следует использовать масла только марки 5W-40, не допускается использование моторных масел с энергосберегающими свойствами. В случае отсутствия сажевого фильтра допустимо использование смазочных материалов ACEA A3/B4,

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Таблица температурных диапазонов работоспособности масел:

таблица диапазонов температур

Сколько масла в двигателе Citroen Berlingo

В силу постоянно высоких нагрузок на двигатель коммерческого автомобиля масло следует менять как можно чаще. Для этого нужно знать заправочные объемы ДВС. Кроме свежего материала потребуется также новый масляный фильтр.

Заправочные объемы моторов Citroen Berlingo составляют:

  • TU3JP — 3 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л;
  • DV6ATED4 — 4.3 л;
  • DW8B — 4.75 л.

Когда менять масло?

Производитель дает рекомендации менять моторное масло в двигателе Citroen Berlingo каждый раз после прохождения 10 тыс. км. Если раньше этого срока ощущается потеря мощности двигателя и снижение крутящего момента, нужно проверить уровень и состояние качества смазки. Возможно, масло утратило моющие способности, на что указывает помутнение материала, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. В идеале менять масло следует не позднее 5 тыс. км пробега.

Замена масляного фильтра Берлинго 2:

Замена масла в двигателе Ситроен Берлинго

Сменить отработанное моторное масло сможет каждый автовладелец. Это одна из процедур, которые составляют периодическое техническое обслуживание автомобиля, поэтому она довольна проста. Чтобы масло стало более текучим и быстро слилось, необходимо предварительно прогреть ДВС. Работая с горячим масло, нужно соблюдать меры предосторожности. После слива отработанного масла меняют масляный фильтр и заливают свежий материал.

Замена моторного масла в бензином моторе TU5JP4 (1.6 л):

Как правильно сменить масляный фильтр на Ситроене c4?


Автомобиль во время движения образует абразивные вещества внутри корпуса блока цилиндров. Трение металла способствует появлению множества частиц, которые без фильтрации попадают снова в камеру сгорания корпуса отсека. Кроме того, при сгорании топливной смеси на стенках корпуса образуется нагар, шлак и другие остатки топлива и масла. Если не удалять эти частицы, корпус двигателя через некоторое время просто прекратит работу. Как не допустить ремонта, провести правильную замену элемента очистки корпуса блока цилиндров – рассмотрим все подробнее.

Сроки замены масляного фильтра

Замена масла в автомобиле никогда не будет лишней. Очищенное масло не только удаляет лишние абразивные частицы, но и охлаждает корпус блока цилиндров. Перегрев стенок моторного отсека увеличивает хрупкость металла и приближает капитальный ремонт.

На Ситроене с4 замену масляного фильтра рекомендуется проводить не реже 10-15 тыс. км. пробега. Для того чтобы не допускать максимум нагрузки на узлы и агрегаты, рекомендуется не подходить к крайней отметке пробега, а проводить замену на 10 тыс. км. Т.е. для большинства автомобилей это пройденное расстояние за сезон: весна-лето-осень. Перед началом зимы или после ее окончания рекомендуется менять смазку и элемент очистки.

Почему именно в начале зимы или после ее окончания?

Лето отличается повышенной нагрузкой на корпус мотора – высокие температуры окружающей среды, более длительные расстояния.

Расположение фильтра в Ситроене c4

Замена масляного фильтра Ситроен с4 Пикассо самая удобная среди всех автомобилей. Не нужно поднимать корпус автомобиля на подъемник, загонять на эстакаду – мучительно искать крышку и пытаться снизу открутить, рискуя пролить на себя горячее масло.

Если открыть капот, справа от выпускного коллектора можно увидеть масляный элемент очистки.

Признаки того, что он засорен и мотор автомобиля нуждается в новом очищенном масле:

  • Масляные подтеки на корпусе защиты картера.
  • Падение уровня давления моторной смазки в контуре – вызвано возможной утечкой в корпусе.
  • Повышенное потребление топлива, нестабильная работа автомобильного кондиционера.

Моторный элемент очищает смазку через бумагу, пропитанную специальным раствором. Все мелкие металлические частицы, нагар и прочий налет оседают в складках бумаги и в блок цилиндров проходит чистое масло.


Фильтрующий элемент пропускает неочищенное масло в моторный отсек двигателя в следующих случаях:

  • При запуске автомобиля, масло холодное и вязкое, не может быть отфильтровано и специальный перепускной клапан пропускает необходимое количество.
  • Моторный элемент очистки забит, долго не менялся и перепускной клапан напрямую пропускает циркулирующее масло. В противном случае, цилиндры разорвет без наличия смазывающей жидкости.

В момент запуска, автомобилю требуется небольшое количество моторного масла. Чтобы оно было в фильтрующем элементе, обратный клапан не дает ему вытечь из корпуса. Таким образом, даже при длительной стоянке автомобиля, всегда есть небольшой остаток моторного масла необходимого для запуска и прогрева.

Подготовка к замене

Список инструментов для замены масляного фильтра на Ситроене c4:

  • Корпус пустой канистры для сбора отработанной смазки.
  • Разводной ключ на 13 и 27 (последний понадобится для снятия корпуса моторного фильтра если он застрял в пазах).
  • Новый моторный фильтр.
  • Масло для замены в двигателе автомобиля.

В Ситроен с5 замена масляного фильтра может отличаться, поскольку объем двигателя на этой модели варьирует от 1,6 до 3,0 литров. Чем выше мощность двигателя – тем более мощные элементы понадобятся для замены, учитывая объем корпуса моторного отсека и заливаемого масла в блок цилиндров автомобиля.

При каждой замене моторного элемента очистки автомобиля необходимо прогреть двигатель для уменьшения вязкости. На холостом ходу, двигатель должен поработать 5-7 минут.
Глушить двигатель нужно сразу как только услышали включение вентилятора и подключения к охлаждению радиатора автомобиля (означает что моторный отсек достаточно нагрелся и нуждается в охлаждении корпуса).

Процесс замены масляного фильтра

Пошаговая инструкция замены маслофильтрующего элемента состоит из следующих этапов:

  • Сливаем смазку картера двигателя (откручиваем болты защиты – применяем разводной ключ на 13).
  • Как только контур и моторный отсек двигателя очищены от масла – можно приступить к замене и установке фильтра двигателя.
  • Снимаем старый моторный фильтр – если не поддается, применяем ключ на 27 (не сорвите резьбу).
  • В обязательном порядке, поменяйте уплотнительное кольцо на моторном фильтре – во избежание утечки масла.

В новый элемент, залейте примерно наполовину масло – при запуске двигателя блок цилиндров получит достаточное количество смазки.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях Ситроен

Необходимо обратить внимание на следующее принципиальное отличие – моторные фильтры бензиновых и дизельных двигателей заметно отличаются. Первые в 3-4 раза меньше, поскольку бензиновый двигатель использует меньше смазки из-за разности типов строения и впрыска топлива.

Следовательно, замена масляного фильтра в Ситроен с4 Хэтчбек 2009 года отличается от Ситроена Берлинго, Ситроена с4 Пикассо и некоторых моделях С4. Первый тип бензиновый (за некоторым исключением), типы двигателя других моделей – дизельные.

Старайтесь проводить замену фильтра одновременно с маслом. Всегда меняйте фильтр если вы только приобрели автомобиль – неизвестно в каком состоянии поддерживал автомобиль предыдущий владелец.

Масло в двигатель Citroen Berlingo

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen Berlingo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Citroen Berlingo?
    Подходит 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Citroen Berlingo?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Citroen Berlingo?
    Каждые 20-30 000 км или один раз в два года. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Citroen Berlingo
  • Оригинальные масла для Citroen Berlingo
  • Объем масла в двигателе Citroen Berlingo
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Citroen Berlingo
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Citroen Berlingo

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

ACEA C2/C3 для допуска двигателей с сажевым фильтром, ACEA A3/B4 без него.

По API подойдут масла SM/CI-4 для двигателей до 2015 г.в., SN/CJ для двигателей от 2015 г.в.

Вязкость подойдет 5W-40 для предыдущих поколений и 5w-30 для третьего поколения двигателей.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen Berlingo

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen Berlingo:

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Total Quartz INEO MC3 5W-40
  • Total Quartz INEO ECS 5W-30
  • Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Объем масла в двигателе Citroen Berlingo

Модель Объем двигателя, см 3 Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
TU3JP 1.4 1998 2010 3.5
DV6TED4 1.6 2009 2013 3.75
TU5JP4 1.6 2001 2008 3.25
XU7JB 1.8 1998 2010 5
XUD7 1.6 1996 1997 4
WJZ(DW8) 1.9 2006 2007 4.3
WJY(DW8B) 1.9 2006 2007 4.5
DW8 1.9 1999 2005 4.8
XUD9A 1.9 1996 1998 4.25
RHY(DW10TD) 2.0 2006 2007 4.5
DW10TD 2.0 2000 2005 4.3

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Citroen Berlingo

Mobil

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 X-Clean FE 5W-30

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30

Liqui Moly

HC Top Tec 4300 5W-30
Synthoil Longtime 0W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Ремонт Citroen Berlingo в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen Berlingo «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen Berlingo, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen Berlingo

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Citroen Berlingo – 1.6 D MT (Dynamique), 1.6 D MT (Tendance), 1.6 D MT (X-TR), 1.6 I MT (Dynamique), 1.6 I MT (Tendence), 1.6 I MT (X-TR), 1.6 I MT (Exclusive).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен Берлинго.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен Берлинго.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Ситроен Берлинго.
  • Ремонт или замена запчастей Ситроен Берлинго точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Citroen Berlingo и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Citroen Berlingo.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen Berlingo.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Ситроен Берлинго от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Ситроен Берлинго
  • Замена рычагов Ситроен Берлинго
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Ситроен Берлинго
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго
  • Замена ШРУСа Ситроен Берлинго
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Ситроен Берлинго
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен Берлинго
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен Берлинго
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен Берлинго
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен Берлинго
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Ситроен Берлинго
  • Ремонт раздатки Ситроен Берлинго
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен Берлинго
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Citroen Berlingo
  • Замена сцепления Ситроен Берлинго
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен Берлинго
  • Замена педали сцепления Ситроен Берлинго
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen Berlingo
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен Берлинго
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen Berlingo
  • Замена трубы глушителей Citroen Berlingo
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен Берлинго
  • Установка резонаторов Ситроен Берлинго
  • Замена приемной трубы Ситроен Берлинго
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen Berlingo
  • Замена прокладки глушителей Citroen Berlingo
  • Установка пламегасителей Ситроен Берлинго
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen Berlingo
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen Berlingo
  • Замена катализатора Citroen Berlingo
  • Замена лямбда-зонда Ситроен Берлинго
  • Замена сажевого фильтра Citroen Berlingo
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen Berlingo
  • Установка ксенона Citroen Berlingo
  • Установка автозвука Citroen Berlingo
  • Установка парктроников Citroen Berlingo
  • Установка фаркопа Citroen Berlingo
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийСитроен Берлинго
  • Ремонт замков дверей Citroen Berlingo
  • Замена боковых зеркал Citroen Berlingo
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Citroen Berlingo
  • Диагностика подвески Ситроен Берлинго
  • Компьютерная диагностика систем Ситроен Берлинго
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Ситроен Берлинго
  • Диагностика МКПП Ситроен Берлинго
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Ситроен Берлинго
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Ситроен Берлинго
  • Ремонт ручного тормоза Ситроен Берлинго
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Ситроен Берлинго
  • Замена суппорта Ситроен Берлинго
  • Переборка суппорта Ситроен Берлинго
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Ситроен Берлинго
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen Berlingo
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen Berlingo
  • Обжим шланга Citroen Berlingo
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен Берлинго
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Citroen Berlingo
  • Замена электромуфты Citroen Berlingo
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен Берлинго
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен Берлинго
  • Регулировка фар Ситроен Берлинго
  • Замена ламп Citroen Berlingo
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Ситроен Берлинго
  • Ремонт ABS Ситроен Берлинго
  • Замена стартера Ситроен Берлинго
  • Замена генератора Ситроен Берлинго
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен Берлинго
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен Берлинго
  • Диагностика генератора Ситроен Берлинго
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen Berlingo
  • Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
  • Замена цепи ГРМ Citroen Berlingo
  • Замена сальника коленвала Ситроен Берлинго
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen Berlingo
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Citroen Berlingo
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Citroen Berlingo
  • Замена прокладки ГБЦ Citroen Berlingo
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen Berlingo
  • Промывка форсунок Citroen Berlingo
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen Berlingo
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen Berlingo
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Ситроен Берлинго
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen Berlingo
  • Замена бензобаков Citroen Berlingo
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen Berlingo
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen Berlingo
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Citroen Berlingo
  • Ремонт DSG Citroen Berlingo
  • Замена КПП Citroen Berlingo
  • Замена масла АКПП Citroen Berlingo
  • Замена масла МКПП Ситроен Берлинго
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Citroen Berlingo
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Citroen Berlingo
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Citroen Berlingo
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Citroen Berlingo
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Citroen Berlingo
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Citroen Berlingo
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Citroen Berlingo
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Ситроен Берлинго
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Ситроен Берлинго
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Citroen Berlingo. Замена воздушного фильтра Ситроен Берлинго. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Ситроен Берлинго. Замена масла двигателя Citroen Berlingo. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеСитроен Берлинго. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Citroen Berlingo. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен Берлинго.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen Berlingo – 1.6 D MT (Dynamique), 1.6 D MT (Tendance), 1.6 D MT (X-TR), 1.6 I MT (Dynamique), 1.6 I MT (Tendence), 1.6 I MT (X-TR), 1.6 I MT (Exclusive).

Моторное масло для двигателя Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – компактный автомобиль, существующий в грузовом и пассажирском исполнениях. Производство модели осуществляется с 1996 года. В Италии машина известна как Peugeot Ranch. Автомобиль быстро стал популярным у семейных людей, а также среди начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса – во многом благодаря компактным габаритам и хорошей вместимости, ведь грузоподъемность у Berlingo 1996 года достигала 1200 кг. Пассажирская версия имела пятидверный кузов, а фургон был лишь двухместным. С 2008 по 2019 год было актуально второе поколение Citroen Berlingo.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen Berlingo

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo составляет 10 тыс. км. Если раньше этого срока обнаружены признаки падения мощности двигателя и снижения крутящего момента, тогда есть смысл проверить уровень и состояние качества смазки. При этом велика вероятность ухудшения его моющих способностей, на что указывает помутнение масла, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. Подобные случаи обычно актуальны для тяжелых условий эксплуатации, при которых оптимальный период замены масла составляет 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo

Первое поколение (M49, М59, MF, г. в. – 1996-2008)

Berlingo образца 1996 года был полностью скопирован с Peugeot Partner того времени. В минимальном грузовом исполнении одноименный фургон имел грузоподъемность 800 кг. В 2000-х машину выпускали в Таганроге под названием Донинвест Орион-М. В 2002 году производитель выпустил обновленную версию с улучшенным дизайном. Первое поколение Berlingo было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), а также 90-сильным мотором 1.8 л. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 л, а также наддувные 1.6 и 2.0 л (71 и 75-90 л. с. соответственно). Моторы агрегатировались только с механической КПП. В 1999 году началось производство Berlingo с полным приводом, а в 2002-м был освоен мелкосерийный выпуск 33-сильного электромобиля Electrique с никель-кадмиевыми батареями. С 2008 по 2010 год первый Берлинго продавали с приставкой First.

Бензиновые двигатели 1996-2008
  • TU3JP 1.4 75 л. с., объем масла – 3,5 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • TU5JP4 1.6 110 л. с., объем масла – 3,25 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 1996-2008

DW8B 1.9 71 л. с., объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30

Berlingo второго поколения получил заметные различия с предшественником, поскольку был не рестайлинговой моделью, а совершенно новым автомобилем на другой платформе. Однако в отличие от утилитарного предшественника поколение B9 не имеет модификаций с грузоподъемностью более 800 кг. С точки зрения дизайна машина выделяется обтекаемыми и динамичными формами в современном стиле, а передняя часть смотрится спортивно за счет массивной решетки радиатора и крупных фар. Базовая версия Berlingo II получила 1.6-литровый 109-сильный мотор от Пежо 307. Также есть экономичная 1.6-литровая модификация на тяжелом топливе. Коробки передач – только пятиступенчатая «механика».

  • TU5JP4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • EP6C 1.6 120 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

DV6ATED4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Berlingo

Оригинальное

Для автомобиля Citroen Berlingo подходит оригинальное моторное масло Toral Quartz 5W-30. При необходимости можно подобрать другую вязкость, если этого требуют климатические условия. Например, для зимнего использования рекомендуется выбирать из SAE 0W-30, 5W-20/30/40. Для летней эксплуатации больше подходит SAE 20W-40 или 25W-40, а для поездок круглый год необходимо всесезонное масло с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для Citroen Berlingo следует рассматривать смазочные материалы проверенных брендов, в первую очередь Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важно учитывать и подходящий допуск API. Например, для бензиновых двигателей необходима совместимость API-SJ, SH или SL, а для дизельных модификаций рекомендуется API-CG, CG-4, CH-4, CI или CI-4. Например, для бензинового Berlingo 2002 года подходящим вариантом будет смазочный материал всесезонного типа, изготовленный на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SJ. Для более свежих автомобилей, выпущенных, к примеру в 2012 году, необходимо использовать полусинтетику 0W-40/SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для данного автомобиля.

Читайте также: