Замена маслоотделителя audi q3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена маслоотделителя Audi Q3

Стоимость работ по услуге “Замена маслоотделителя” для Audi Q3

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена маслоотделителя” для Audi Q3

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Устранение течи маслоотделителя Ауди 3.0 TFSI


Для лучшего представления монтажное положение показано при снятом двигателе. Позицию -2- не учитывать.

  • Снять заднюю крышку двигателя.
  • Высвободить топливный шланг -1- и шланг -2- абсорбера с активированным углем на воздухопроводе.
  • Снять вакуумный шланг -3- с патрубка на воздуховоде.
  • Снять воздухозаборник, отвернув хомуты -стрелки-.


  • Отсоединить штекерный разъем -2-электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем -N80- и снять вакуумный шланг -3-, для этого нажать на стопорные язычки.
  • Высвободить электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- из кронштейна и вместе с подсоединенным шлангом отложить в сторону.

Позицию -1- не учитывать.


Пометить вакуумные шланги для повторной установки.

  • Снять вакуумные шланги -4 . 7-.
  • Отсоединить штекерный разъем -1-датчика температуры всасываемого воздуха -G42-/датчика давления во впускном коллекторе -G71-.

-Стрелки- не учитывать.

  • Высвободить вакуумный шланг -1-.
  • Отвернуть слева и справа болты -стрелки- и снять крышку -2-.
  • Высвободить вакуумный шланг -2- к усилителю тормозов с кронштейна -1-.


  • Отсоединить штекерные разъемы -1- и -2-.
  • Отвернуть гайки -стрелки- и снять компрессор с интеркулерами по направлению вверх.
  • Закрыть отверстия нагнетателя и наддувочного тракта заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.

Установка

Установка производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • Заменить уплотнения.
  • Шланговый штуцеры, воздуховодные трубки и шланги должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки.
  • Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.
  • Для надежности крепления воздуховодных шлангов на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины.
  • При установке компрессора следить за правильным монтажным положением штуцера системы вентиляции картера двигателя → Илл..
  • Установить поликлиновой ремень компрессора.

Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.

Снятие и установка шлангов системы вентиляции картера двигателя, автомобили для остальных стран мира


Снятие

При установке установить все кабельные стяжки на прежние места.

  • Снять шланги системы вентиляции картера -стрелки - с крышек головок блока цилиндров.
  • Высвободить шланги системы вентиляции картера двигателя.
  • Выкрутить болт -1- и снять патрубок со шлангами вентиляции картера двигателя.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:

Заменить уплотнительные кольца.

Снятие и установка нижней части впускного коллектора с топливной рампой

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства.

  • Отсоединить разъём датчика Холла -G163--1-.
  • Отжать вакуумные шланги в сторону.
  • Отсоединить штекерный разъем -4-датчика давления топлива -G247-.
  • Отвернуть накидную гайку -1-, удерживая резьбовой штуцер.
  • Вывернуть болты и гайки -стрелки-, снять нижнюю часть впускного коллектора с топливной рампой.
  • Отсоединить разъём -2- от потенциометра заслонки впускного коллектора и снять вакуумный шланг -3-.

Опасность поломки двигателя. Во избежание попадания мелких деталей в двигатель через всасывающие каналы ГБЦ следует накрыть всасывающие каналы чистой ветошью.

Установка

Установка производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • После извлечения форсунки из головки блока цилиндров необходимо заменить тефлоновое уплотнение.
  • При ослаблении или снятии резьбового штуцера → Поз. он подлежит замене.
  • Заменить прокладки и уплотнительные кольца.
  • Смазать уплотнительные кольца форсунок чистым моторным маслом.


  • Перед установкой нижней части впускного коллектора выкрутить винт -стрелка- и покачать в разные стороны топливную рампу -1- -в направлении стрелок-.
  • Если топливная рампа -1- не качается, снять и очистить хомут топливной рампы -2-.
  • Снова собрать хомут топливной рампы -2- и топливную рампу -1-, винт -стрелка- затянуть только от руки.

Опасность повреждения заслонок впускного коллектора. Во избежание защемления заслонок впускного коллектора с дефлекторами в ГБЦ при установки нижней части впускного коллектора заслонки должны находиться в регулировке мощности -в направлении стрелки- (впускной канал полностью открыт).

  • Подсоединить ручной вакуумный насос -VAS 6213- к патрубку вакуумного элемента модулей заслонок впускного коллектора, как показано на рисунке.
  • Создать вакуум при помощи ручного вакуумного насоса.
  • Заслонки впускного коллектора откроются.
  • Равномерно насадить нижнюю часть впускного коллектора вместе с распределителем топлива на форсунки.
  • Затянуть болты и гайки нижней части впускного коллектора крест-накрест → Ил..
  • Затянуть болт -стрелка- моментом 1 Нм.


  • Отсоединить ручной вакуумный насос от патрубка вакуумного элемента модулей форсунок впускного коллектора.
  • Отсоединить штекерный разъем -4-датчика давления топлива -G247-.
  • Затянуть накидную гайку -1-, удерживая резьбовой штуцер от проворачивания.
  • Установить магистраль высокого давления.
  • Необходимо следить за свободным от нагрузки положением магистрали высокого давления.
  • Установить компрессор.

Снятие и установка маслоотделителя

Демонтаж

  • шланги системы вентиляции картера сняты.
  • Верхние трубки ОЖ → сняты.
  • Нижние части воздухозаборника слева → сняты.
  • Отвернуть болты -стрелки-.
  • Снять кронштейн магистралей высокого давления и крышку -1- маслоотделителя.

Установить

Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • Установить нижнюю часть впускного коллектора.
  • Установка верхней трубки ОЖ.
  • Установить шланги системы вентиляции картера.

Специалисты автосервиса VWS производят качественный ремонт маслоотделителя с гарантий на работу.

Audi Q3 (2011-2018) – сентенция


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.

Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.


Сравнение габаритов родственных моделей

Модель

Audi Q3

Skoda Yeti

VW Tiguan

Колесная база (мм)

Объем багажника (л)

Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.


Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.


Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.


7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды - 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене - еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).


В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).


Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.


Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Устранение МАСЛОЖОРА 3.0 TFSI 2.4 L / 2.8 L 100%

Давайте попробуем разобраться как устранить масложор на двигателях 3.0 tfsi и подобным их ( CGWA CGWB CGXB CGXC CGXA CGWD CGWC CAJA) . Для начала, необходимо понять, из-за чего на этих моторах возникает повышенный расход моторного масла. Повышенный расход масла происходит из-за задиров на стенках цилиндров, чаще всего на четвертом пятом шестом цилиндре. Происходит локальный перегрев поршней и как следствие стенок цилиндров, алюсиловое покрытие не выдерживает, образуются задиры, через которые масло благополучно попадает в камеру сгорания. Просто напросто, маслосъемному кольцо не удаётся снять масло из канавки задира. Выход в данном случае один - гильзовка блока цилиндров 3.0 TFSI. Так как блок цилиндров алюминиевый, то приходится гильзовать чугунными гильзами с верхним упором, только в этом случае можно гарантировать отличный результат.

Сколько стоит устранить масложор 3.0 TFSI а так же 2.4 и 2.8 ТФСИ ?

Если не знаешь за что платишь, любая цена может показаться высокой!

  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi A4
  • Audi Q5

Скрытые повреждения мотора 3.0 TFSI 2.8 / 2.4

1. Задиры стенок цилиндров. В местах локального перегрева поршня, сила трения увеличивается, образуются задиры на самих поршнях и на стенках цилиндров. Маслосъемное кольцо не снимает масло из этих глубоких рисок - вертикальных задиров. Масло сгорает в камере, от сюда и дикий масложор 3,0 TFSI. Покупая автомобиль, вы можете в автосервисе провести эндоскопию цилиндров, с целью обнаружения задиров!

2. Облом поршневых перегородок. ​​ В случаях повышенной детонации, поршневые перегородки не выдерживают и ломаются. Детонацию как правило вызывают:

2.1 Низкое октановое число бензина

2.2 Не качественное топливо (продавцы добавили сжиженный пропан или метан, тем самым повысив октановое число, далее эти газы испаряются, и в остатке - низкооктановый бензин).

Победа над масложором на моторах 1.8 и 2.0 TFSI

Моторы TFSI объемом 1.8 и 2 литра известны не только высоким уровнем отдачи, но и масложором. С ним сталкиваются владельцы автомобилей Audi A4, A5, Q5, а также Volkswagen, Skoda и Seat. Конечно, турбированные ДВС склонны к расходу смазочного материала, и когда Вы доливаете литр-полтора от замены до замены (7-8 тысяч километров) – ситуация вполне допустимая. Но нередко масло уходит с огромной скоростью – до литра на тысячу километров пробега. В этом случае стоит задуматься о ремонте.

Приведем распространенные причины повышенного расхода масла:

  • Pressure Control Valve (клапан принудительной вентиляции картера)
  • Особенности конструкции поршневой группы. Низкий уровень герметичности приводит к выдавливанию масла через кольца
  • Малые нагрузки на мотор. Наиболее часто встречается у ДВС, оснащенных Audi Valvelift System (система, позволяющая экономить топливо за счет малого ходя открытия впускных клапанов)

Рассмотрим способы снижения (а иногда и полного устранения) масложора:

  1. Установка маслоотделителя вместо PCV.

Чтобы избежать попадания масла во впускной коллектор, патрубки и интеркулер, рекомендуется установить маслоотделитель, который позволяет полностью удалять отработанные газы из картера двигателя. Также подобная модификация ДВС избавит Вас от нагара на впускных клапанах, который является распространенной проблемой моторов с маркировкой FSI. Отметим, что именно нагар является причиной снижения мощности двигателя. К тому же, маслоотделитель устанавливается штатно и не требует доработок.

  1. Установка модифицированной шатунно-поршневой группы и плосковершинное хонингование блока.

Платохонингование подразумевает обработку цилиндров, благодаря которой новым кольцам требуется гораздо меньше времени на приработку. Также практически исключается прорыв газов и расход масла. В цилиндрах восстанавливается компрессия, а также создается увеличенная опорная площадь колец. Это позволяет им удерживать масло, обеспечивая образования необходимой масляной пленки.

Производится установка кованых поршней и колец от американской компании JE Pistons, выдерживающих мощность до 600 лошадиных сил, а также шатунов Integrated Engineering.

Особенностью колец JE Pro Seal является повышенная упругость и предварительное напряжение. Для предотвращения расхода масла именно этих параметров не хватает заводским элементам.

Отметим, что монтаж шатунно-поршневой группы производится в соответствии с технологическими требованиями производителя. Также необходимо установить новые маслосъемные колпачки.

Эти модификации мотора нередко не только снижают расход масла, но даже полностью его устраняют.

Замена маслоотделителя audi q3

Пациент AUDI Q5 2013 г.в. FL двигатель CNCD 2,0, 224 л.с.

Симптомы:
Троит на холостом ходу и в движении, слышен свист/вой незначительный при движении справа из под капота, горит ЧЕК

Вероятные ошибки:
15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [101] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Не подтверждено - протестировано после удаления записей

15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [175] - переобеднение смеси

15371 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F4 00 [237] - переобеднен.смеси начин.с обор. хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано
после удаления записей

15032 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F8 00 [100] - переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода

15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] - сигнал переобеднения смеси

15116 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 00 [175] - обрыв цепи

(при значительном свисте/вое мембрана порвана и желательно: предпринять шаги по временному «восстановлению» мембраны путем добавления резиновой перчатки, как указано чуть ниже


В процессе временного решения проблемы необходимо учесть, что старую мембрану обязательно нужно устанавливать, так как просто перчатка точно порвется в самом центре (это слабое звено), т.е. очередность такая: крышка, перчатка (один слой), старая мембрана, пластиковая насадка и пружина


Смысла нет пытаться продуть, прогазовать и проблема не в топливе и не в топливной системе, тут однозначно подсос воздуха. Сам маслоотделитель стоит vag 06k103495af
Мембрана для маслоотделителя HR06K103495AFA (она типовая и подходит под все маслоотделители такой формы, со слов специалиста этого сайта). На дорестайле при замене маслоотделителя на другой номер обязательно нужно проводить обновление ПО, на рестайле в этом нет необходимости (подтвердил ОД)


Замена мембраны маслоотделителя:
Выполнять лучше на прогретом/горячем двигателе (возможно целесообразно полностью демонтировать его и заменить мембрану в теплом помещении, маслоотделитель просто установлен на болтах-звездочки). Нужно быть очень аккуратным с лапками крышки маслоотделителя (чтобы не сломать). Под крышкой находятся мембрана, пластиковая насадка на пружину и сама пружина. Ниже фотографии процедуры замены мембраны маслоотделителя:





К сожалению, в моем случае это не помогло, как мне сказали у ОД и как я выяснил из просторов интернета - не один я такой и что там (в маслоотделителе) что-то хитрое в маслоотделителе еще есть (не знаю, возможно). Возможно подсос через прокладку, которая впаяна в корпус маслоотделителя и замена которой нет, либо какие-то внутренние "клапана" не работают (не уверен что они есть, но возможно). Я сделал вывод такой - если подсос воздуха есть и мембрана относительно целая (в моем случае так и было, но она порвалась буквально когда я ее тронул нежно, после обработки очистителем карбюратора) лучше менять маслоотделитель в сборе. Жду маслоотделитель и результатов его замены.

Замена маслоотделителя с клапаном PCV Valve на двигателе TFSI

Появился вчера Check Engine. В тот раз двигатель троил и были пропуски зажигания на трех (1,2 и 4) цилиндрах. Погасил. Вечером поймал ошибку: P2187 - Bank 1; System too Lean at Idle. (Ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода).

Проблема из категории распространенных на двигателях 2.0 TFSI. Обычно устраняется заменой PCV Valve вместе с маслоотделителем. По этому пути пошел и я. Заскочил к местному официальному дилеру и купил новый клапан.

Запчасти:
PCV Valve: 06H 103 495 AH - Genuine VW/Audi. На момент замены это последняя ревизия запчасти.

Инструмент:
- головка Torx T30
- Удлинитель 4".
- Ратчет 3/8" квадрат.
- Магнитная указка.
- Динамометрический ключ.
- VCDS. Для сброса ошибок.

Снимаем верхнюю крышку двигателя.
Отстегиваем разъемы катушек зажигания. Для отщелкивания разъемов катушек зажигания стоит слегка нажать на тыльную часть их разъема, как бы подавая его вперед по направлению к катушке на долю миллиметра. При этом высвободится из зацепления внутренний фиксирующий зубец разъема. Затем следует нажать пальцем на выступ качающегося рычага-фиксатора, поднимая этот зубец, и разъем легко сдергивается с ответной части, расположенной на головке катушки зажигания.
Продуваем все от грязи и пыли.
Вынимает третью и четвертую катушки для лучшего доступа к крепежным болтам клапана.
Отстегиваем передний и задний патрубки PCV breather hoses. Torx T30. Сжимаем пальцами рифленые части фиксирующего кольца, превращая его в овал и снимаем.
Откручиваем и снимаем клапан головкой Torx-T30.
Протираем на число место установки клапана.
Ставим новый клапан. Закручивая болты в несколько проходов крест на крест. Момент затяжки 11 Nm.

Коробка с новым клапаном.

Замена маслоотделителя на двигателе TFSI

Старый клапан снят. Место установки очищено и протерто.

Замена маслоотделителя на двигателе TFSI

Новый клапан на месте.

Замена маслоотделителя на двигателе TFSI

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена маслоотделителя audi q3

Проведенная диагностика показала, что поршневая группа двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI из-за своих конструктивных особенностей, а точнее, серьезных просчетов инженеров и конструкторов концерна VAG в проектирования данных моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, нуждается в замене или ремонте: из-за неспособности изношенных, изначально слабых, поршневых колец, эффективно снимать масло со стенок цилиндров, масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, закоксовывает поршни и камеру сгорания, постепенно повышая расход масла двигателем, зачастую, на авто с уже начавшимся масложором, хозяин вынужден доливать масло одновременно с топливом, что существенно повышает его расходы на автомобиль.

Хозяйке Ауди Q3 2,0 TFSI было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с данным авто Ауди Q3 2,0 TFSI для решения проблемы с повышенным расходом масла хозяйка выбрал вариант модернизации, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней, подробнее об этом чуть ниже.

А вот так выглядит модернизированный специалистами Бисмарк-Авто поршень с увеличенным сроком службы


На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI:


Первым делом снимаем с а/м Ауди Q3 2,0 TFSI двигатель





Разбираем двигатель а/м Ауди Q3 2,0 TFSI


Шток натяжителя цепи ГРМ вышел на пять зубов, комплект цепи ГРМ рекомендован к замене, тем более что работа по замене цепи ГРМ в данном случае является попутной и поэтому бесплатной.



Вследствие длительного повышенного расхода масла на данном авто на поршнях наблюдается сильный нагар.






Продолжаем разбор двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, в процессе ремонта двигателя меняем поршневую группу на модернизированную специалистами Бисмарк-Авто: на фото ниже представлен оригинальный ваговский поршень, уже доработанный нами и подготовленный нами к установке на него мощных поршневых колец от предыдущих моторов-миллиоников Ауди


Целиком модернизированный поршень Ауди Q3 2,0 TFSI готов к установке


После установки поршней начинаем сборку мотора в обратной последовательности



В процессе ремонта устанавливаем на мотор новый оригинальный комплект цепи ГРМ Ауди Q3 2,0 TFSI


Собранный двигатель готов к установке на автомобиль Ауди Q3 2,0 TFSI



Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Читайте также: