Замена масляного фильтра тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

Замена масляного фильтра на Тойота Королла

Для обеспечения долговечной работы двигателя важно своевременно заливать качественное масло, однако многие забывают, что настолько же важно менять масляный фильтр.

Смазывающая жидкость циркулирует по мотору, окисляется, и в ней образуются микрочастицы, которые губительны для движка. Если бы фильтр их не отсеивал, то ресурс мотора был бы в разы меньше. Как и любая запчасть, он изнашивается и теряет свои фильтрующие свойства, поэтому его нужно своевременно менять.

Замена масляного фильтра Тойота Королла

Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla

Для автомобиля рекомендуется ставить оригинальные фильтры.

В последнее время имеется много их подделок на Тойота Королла Е 120 и 150 2008 и других годов выпуска, поэтому ниже приведены критерии, по которым можно отличить, какой оригинальный, а какой поддельный.

  1. На упаковке будет находиться название, логотип Toyota и оригинальный номер (артикул).
  2. Снизу на упаковке будет указан заводской номер, который также должен быть указан на самом фильтре.
  3. На корпусе должно быть написано Denzo.
  4. На верхней части корпуса должны быть указаны заводские номера белой краской, например, 001M 2011 8Е21.

Как менять фильтрующий элемент на Toyota Corolla

Инструкция подойдет для Короллы 120 (2001–2006) и 150 (2006–2012) с моторами 1.4, 1.6 и 1.8.

Замена масляного фильтра осуществляется вместе с маслом, поэтому для проведения этой операции нужны будут смотровая яма или подъемник. Перед самой заменой надо слить всю старую смазку.

Совет. Для того, чтобы оно лучше сливалось, прогрейте немного двигатель: нагревшись, масло станет более жидким.

С помощью ключа на 14 открутим сливную пробку и подставим под открытое отверстие емкость, куда и должна выливаться старая смазка.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 1

После слива всего масла закрутим пробку на место. В моторах 1.4, 1.6 и 1.8 эта пробка в одинаковом месте.

Сам фильтрующий элемент в Toyota Corolla стоит рядом с поддоном двигателя и никак не зафиксирован, то есть его можно просто выкрутить. Но проблема заключается в том, что для его выкручивания надо иметь специальное приспособление, которое называется съемником. Открутить деталь можно и без него при помощи следующей хитрости:

Если у вас не имеется съемника, то существует один проверенный способ. Его суть заключается в том, что нужно приставить отвертку к фильтру и ударить по нему молотком для того, чтобы корпус пробился. Теперь, когда отвертка внутри корпуса, ее можно использовать как рычаг и без проблем открутить деталь.

О выборе съемника – в конце статьи.

Делаем ухват и откручиваем против часовой стрелки, как на фото. Снизу лучше подставить емкость, потому что, как только вы открутите деталь, из нее польется много смазывающей жидкости. На моторах 1.6, 1.8 и 1.4 размеры этих деталей будут разными.


Теперь можно приготовить новый фильтрующий элемент и поставить его на Тойоту Короллу. Для этого вынимаем фильтрующую мембрану с корпуса, после чего в руках останется только металлическое основание. На фото приведен корпус расходника от двигателя 1.6.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 3

Совет. Корпус лучше всего протереть от старого отработанного масла, которое только зря будет засорять новое.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 4

В месте, где заканчивается резьба корпуса, должна стоять прокладка из резины. Достаем ее и ставим новую, идущую в комплекте со свежим фильтром. Прокладку следует немного смазать, для того чтобы она не затиралась.

После этой операции вставляем свежую фильтрующую мембрану и вместе с ней вкручиваем фильтр обратно. Усилие упора для закручивания – 25 Нм.

Теперь можно заливать новое масло. Для Toyota Corolla предпочтительно заливать оригинальное синтетическое класса 0W30.

Полный объем масла для моторов Toyota Corolla 1.6 с 2006 по 2014 года: 4.2 литра.

На всякий случай после залива рекомендуется проверить уровень смазывающей жидкости щупом: ее будет чуть больше нужного уровня, но потом уровень немного понизится из-за того, что масло растечется по двигателю.

Масляный фильтр для Toyota Corolla

Устройство для съема фильтра

Нередко бывает так, что масленый фильтр затягивают с огромным усилием, помимо этого уплотнительная резинка присыхает к мотору, после чего деталь открутить практически невозможно. Для этого используют специальные съемники. Для Toyota Corolla используют 3 типа таких съемников, изображения которых приведены ниже.

Съемник масляного фильтра состоит из рукоятки, шарнира, который позволяет переставлять приспособление на отворачивание или закрутку, коромысло, обеспечивающее изменение радиуса петли, а на самой петле имеются шипы, которые впиваются в корпус для откручивания.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 5

При помощи этого съемника без проблем можно открутить фильтр Toyota Corolla.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 6

Заключение

Не обязательно обращаться в сервис для того, чтобы заменить эту деталь. Процесс замены сложности не представляет, и единственная трудность, с которой вы можете столкнуться в этом случае, – это отсутствие гаража, подъемника или ямы. Ставьте своевременно только оригинальные масляные фильтры на Тойота Королла, и двигатель проработает долго.

Замена масляного фильтра тойота королла

Замена масляного фильтра обычно делается при замене масла в двигателе. Эту работу можно сделать самостоятельно, соблюдая меры безопасности. Для синтетического масла OW-20 пробег автомобиля должен составить 5000 км. Примерно раз в три года меняют и фильтр.

Инструкция: как поменять масло и масляный фильтр на Toyota Corolla. фото+видео

Подготовительные работы. Понадобятся: 4 литра масла, фильтр, воронка, емкость для сбора отработки, ветошь, торцовые ключи или головки на 13, 17, 24 мм.

1. Прогрейте двигатель в течение 10-15 минут, чтобы нагрелось масло для лучшего слива. Поставьте машину, как показано на картинке.

№1 Замена масляного фильтра на Тойота Королла

2. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Можно поставить машину на эстакаду или над ремонтной ямой. Прямо под двигателем имеется защитный кожух поддона двигателя. Он легко снимается: надо отвернуть четыре болта и снять кожух.

2

№2 Расположение болтов

3. Подставляем емкость напротив пробки слива, отворачиваем пробку головкой на 14 мм и сливаем масло в ведро. Дождитесь полного слива.

№3

№3 Сливная пробка

4. Можно временно закрутить пробку слива (стрелка слева), чтобы капли масла не мешали снять масляный фильтр (стрелка справа). Отворачиваем фильтр.

5. После снятия фильтра отворачиваем сливную пробку и дожидаемся полного слива масла. Готовим посадочное место для нового фильтра, аккуратно очищаем от следов старого масла. Прокладку фильтра надо смазать маслом и затем завернуть фильтр на место вручную без излишнего усилия. Завернуть сливную пробку, обратить внимание на прокладку пробки.

Картинка №6А и №6.

6. Все, замена фильтра сделана. Опытные механики рекомендуют перед установкой фильтра сделать его грунтовку – заполнить его наполовину маслом. Такая операция гарантирует, что при первом запуске масло сразу поступит к смазываемым деталям. Ставим защитный кожух на место.

7

Убираем упоры из-под задних колес, отпускаем стояночный тормоз и ставим машину горизонтально. Заливаем новое оригинальное масло через воронку.

Работу по замене фильтра лучше выполнять с помощником. Будьте осторожны, соблюдайте технику безопасности, используйте исправный инструмент и приспособления.

Также посмотрите видео по самостоятельной замене масляного фильтра на Toyota Corolla:

Как правильно выбрать и быстро заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Важный момент: масло заливается той же марки, что уже залито в двигатель.

Масляный фильтр на Toyota Corolla: описание

Нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно поменять масляный фильтр и масло. Задача устройства состоит в том, чтобы не допустить попадания в двигатель мусора, посторонних включений, которые могли бы повредить и вывести его из строя. В автомобиле нет второстепенных деталей. Поэтому прибор, от которого напрямую зависит жизнедеятельность автомобиля должен быть качественным, надежным, выпущенным известным производителем.

Каждый опытный водитель легко справится с этим делом. Новичок сможет освоить операцию, более пристально ознакомившись с устройством двигателя.

Тойота королла масляный фильтр

Конструкция и расположение

Современное устройство состоит из такого набора комплектующих:

Тойота королла масляный фильтр

Как работает расходник

Работа расходного устройства зависит от типа, которых бывает три: частичнопоточный, полнопоточный и комбинированный. Отличаются принципом очистки, пропуска смазывающего материала через себя:

  1. Частичнопоточный пропускает через себя часть поступающего материала. Процесс происходит медленнее, но очистка более качественная.
  2. Полнопоточный очищает последовательно, закачивая объем, который способен пропустить встроенный насос. Засоряется быстро, но необходимость замены можно отследить по перепускному клапану, который сразу же открывается.
  3. Комбинированный совмещает оба типа: через полнопоточную часть пропускается 90 % материала, а оставшиеся 10 % проходят через частичнопоточную.

Когда проводить замену: признаки износа и засорения

Сроки замены регламентируются производителем. Принимаются во внимание определенные условия эксплуатации. Если заложенные стандартами условия отличаются от реальных, следует ориентироваться на пробег.

Высокая степень износа и засорения отражается на цвете жидкой смазки. Если в автомобиле установлен бескорпусной со сменными картриджами, можно посмотреть на очищающий элемент: много ли мусора и сажи на его поверхности.

Тойота королла масляный фильтр

Правила замены масляного фильтра

Производитель позаботился о владельцах автомобилей, выпуская устройства разных конструкций.

Необходимый набор инструментов

Для замены потребуются: отвертка, ключ, воронка, головка (14 мм) и емкость для отработанного материала на 5 л.

Выбор масла и необходимый объем

Масло нужно применять той же марки, которая находится в двигателе. Объем масла заливается в зависимости от марки мотора.

Тойота королла масляный фильтр

Проводим замену фильтра поэтапно

Замена своими руками производится в такой последовательности:

  1. Нужно слить отработанное масло через специальное отверстие в картере, подставив предварительно подготовленную емкость.
  2. Подставить емкость для сбора масла под фильтр и аккуратно его открутить.
  3. На горловину фильтра установить резиновый уплотнитель, промазать его маслом.
  4. Новый картридж заполнить постепенно маслом, заливая его до одного уровня с центральным отверстием фильтра.
  5. Установить на место соединения, прикрутить.
  6. Долить масло до требуемого уровня и включить ДВС. Работа на холостом ходу позволит выявить огрехи при соединении и устранить их.

Удобнее всего проводить процедуру, установив кузов на эстакаду.

Стоимость услуги в мастерских

Как заменить масляный фильтр на Тойоте Королле самостоятельно

Неправильная эксплуатация Тойоты Короллы или использование масла плохого качества может привести к тому, что маслянный фильтр забьется и выйдет из строя.

Заменять масляный фильтр и доливать новое масло специалисты рекомендуют спустя каждые 10000 км пробега автомобиля в специализированном автосервисе, но многие водители делают это самостоятельно.

Купить фильтр масляный можно в любом крупном автомагазине. Не экономьте, лучше приобретите за более высокую цену, от известного производителя, ведь разница в цене между ними совсем небольшая. Качественный фирменный фильтр обычно стоит не слишком дорого и доступен абсолютно всем.

Поменяем масляный фильтр самостоятельно.

Инструменты

  • отвертка,
  • воронка (для слива использованного масла),
  • ключ (под размер колпака масляной вставки),
  • головка на 14мм,
  • емкость (для отработанного масла).

Пошаговая инструкция

При помощи отвертки снимите резиновые заглушки с мест их посадки в двигателе автомобиля Тойота Королла и отвинтите маслозаливную пробку моторного отсека. Слейте отработанное масло, осторожно убрав пробку картера ключом на 14 мм. Когда масло полностью сольется, прикрутите пробку на место.

Слейте отработанное масло

Далее нужно аккуратно открутить, и вынуть колпак со старым фильтрующим элементом. Внимание! Перед тем как начать откручивать колпак отожмите защитную пластину.

открутите и выньте колпак с фильтрующим элементом

Для того, чтобы открутить колпак с фильтром воспользуйтесь специальным ключом, но если такового нет в вашем арсенале, то можно использовать цепной ключ или страп-ленту.

чтобы открутить колпак с фильтром воспользуйтесь специальным ключом

Выполняйте все действия очень осторожно, чтобы не повредить колпак.

вынимаем масляный фильтр Тойоты Короллы

Вытащите отработавший свой срок фильтрующий элемент.

вынимаем фильтрующий элемент

Старый фильтрующий элемент замените купленным недавно в магазине. В комплект любого современного фильтра обычно входит уплотнительное кольцо, поэтому снимите старое и на его место установите новое, его перед установкой смажьте маслом.

вставляем новый фильтрующий элемент и одеваем уплотнительное кольцо

Для того чтобы масло при запуске двигателя сразу поступило к клапанам, а не застаивалось в камере сменной вставки, его необходимо небольшими порциями, понемногу влить в середину фильтра.

немного масла вливаем в середину фильтра

Обратите внимание, что масло медленно впитывается в пористую структуру и поэтому его требуется понемногу добавлять.

Колпак с фильтром поставьте на место и тщательно закрепите.

Не забудьте вернуть в первоначальное положение защитную пластину.

прикручиваем масляный фильтр Тойоты Короллы

Через маслозаливную горловину залейте масло, закрутите пробку.

залейте масло

Запустите мотор, пускай немного поработает. Специальным щупом проверьте уровень масла (оно должно быть между двумя отметками на щупе).

проверьте уровень масла

Заменяя масляный фильтр, рекомендуется промыть двигатель автомобиля. Это необязательно делать, если вы используете качественные фирменные фильтрующие элементы и масло.

Своевременная замена фильтра – выгодная экономия

Позаботьтесь о правильной эксплуатации своей Тойоты Короллы , вовремя меняйте необходимые детали и элементы, не экономьте и вы забудете о поломках и дорогостоящем ремонте.

Тойота Королла зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Счастливые владельцы Короллы редко сталкиваются с проблемами в эксплуатации автомобиля. Но если будет необходимо, следуя простым рекомендациям, вы сможете самостоятельно заменить фильтрующие элементы и масло.

Замена масляного фильтра Тойота Королла своими руками

Фильтрующие масляные элементы стали устанавливаться на автомобилях примерно 100 лет тому назад. С их помощью процедуру замены смазки стало возможным проводить в 10 раз реже по показателю пробега. Главным предназначением этого изделия является защита и задержка загрязнений.

Где находится

В процессе работы двигателя и эксплуатации автомобиля абразивные частицы могут попадать в масло через топливную или воздушную систему. Более того, из-за трущихся между собой деталей мотора также возникают твёрдые частички металла. В ходе сгорания топливной смеси остаются не прогоревшие остатки. Все эти загрязнения могут быть опасными, поэтому именно масляный фильтр выступает реальным защитным средством.

Главным компонентом этой детали является фильтрующий элемент, в составе которого есть специальная бумага, а также обратный и перепускной клапаны. Именно фильтрующий элемент — самый дорогой в этой конструкции, и от качества его исполнения будет зависеть, насколько эффективной будет очистка. Чаще всего в продаже можно встретить полностью сборные фильтры, представляющие собой круглые коробочки.

Для владельцев Тойоты Короллы в продаже имеется продукция многих мировых производителей, которая может существенно отличаться по цене. В более качественных фильтрующих элементах можно рассчитывать на продуманную эффективную конструкцию и применение качественной специальной бумаги. Основные бренды, изделия которых можно использовать в качестве масляных фильтров на Короллу, это Mann, Donaldson, Hengst, Bosch, Mahle и другие.

Одновременно при смене масла в системе смазки автомобиля Тойота Королла производится также замена масляного фильтра на новый. Старый, как правило, уже достаточно засорён и не защищает систему от различного рода частиц и загрязнений. Выполняется эта работа при каждых 10000 км пробега, и её вполне можно выполнить самостоятельно. Чтобы узнать, где находится масляный фильтр на автомобиле Тойота Королла, потребуется заглянуть в подкапотный отсек. Найти его можно между головкой блока и радиатором.

Инструменты

Перед тем как начинать работы по замене фильтрующего элемента, стоит подготовить инструменты и другие вспомогательные материалы. Кроме ёмкости с новым маслом и нового фильтра, нам понадобятся:

  • ёмкость для сбора отработанной смазки;
  • заливная воронка;
  • торцевые ключи и головки к ним с размером на 13, 17 и 24 мм;
  • старая ветошь для чистки.

Своевременная замена фильтрующего элемента убережёт от потенциально возможного дорогостоящего ремонта. Если нет желания выполнять работы по замене самостоятельно, их можно доверить специалистам с любого ближайшего или фирменного СТО. Однако, следуя дальнейшим рекомендациям, заменить масло и фильтрующие элементы можно и своими силами.

Пошаговая инструкция

Для снятия фильтрующего элемента может потребоваться специальное устройство, которое называют съёмником. Для замены масляного фильтра Тойоты Короллы потребуется выполнить ряд несложных действий:

  1. Автомобиль выставляется таким образом, чтобы задняя часть находилась выше уровня передней. Это можно сделать при помощи любого подъёма или использовать доску с кирпичами. Двигатель желательно прогреть в течение нескольких минут — это делается для лучшей циркуляции смазки и её последующего слива.
  2. Под мотором располагается защитный кожух. Его несложно снять, открутив 4 крепёжных болта. Далее находим место расположения сливной пробки и подставляем напротив неё любую пустую ёмкость с объёмом в 5 литров.
  3. Подбираем торцевой ключ с подходящей головкой и откручиваем сливную пробку. Дожидаемся момента, когда всё старое масло окажется слитым.
  4. Одновременно нам придётся заменить масляный фильтр на Тойоте Королле. Вытираем капли, которые могли оказаться на рядом расположенных деталях после процедуры слива. Откручиваем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Посадочное место необходимо подготовить и очистить от остатков старого масла и грязевых отложений. На новом фильтре следует найти прокладку, которую целесообразно смазать для продления срока службы. Новый фильтр закручивается на своё место, но без излишних усилий.
  6. Можно ставить автомобиль в горизонтальное положение и заливать новую смазку через маслозаливную горловину. Затем запустить мотор и дать поработать несколько минут, чтобы она растеклась по всей системе. Дожидаемся, чтобы перестал гореть аварийный индикатор.

Перед тем как залить новое масло, имеет смысл осмотреть целостность болта сливной горловины. Если есть повреждения его шайбы, её лучше заменить. В противном случае не стоит удивляться жирным потёкам в области расположения сливного отверстия. Если производилась замена не фильтра в корпусе, а специальной фильтрующей вставки, то она впитает в себя немного масла. Спустя небольшой отрезок времени масло следует долить. В этом случае смазка сразу начнёт поступать к трущимся частям двигателя после его запуска.

Для того чтобы успешно и за короткий срок снять масляный фильтр и заменить смазку в системе двигателя, лучше проводить работы с помощником. От работы системы смазки в целом будет зависеть длительность эксплуатации многих узлов двигателя. Проводить смену фильтра необходимо одновременно со сменой масла в смазочной системе, и делается это примерно через 10000 километров пробега. Лучше всего отдавать предпочтение производителям продукции, которые были указаны выше — они отвечают за качество и дорожат своей репутацией.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Откуда берется загрязнение

Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.

Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.

Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Устройство и принцип работы

Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:

  • Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
  • Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
  • Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
  • Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
  • Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Последствия халатности

Если своевременно не менять фильтрующий элемент 120 тойоты (при смене масла), получается постепенное нарастающее масляное «голодание» деталей. По причине засорения картонного элемента, грязь забивает каналы смазки и происходит падение давления в системе от этого. Казалось бы, все элементарно, сменил смазку на тойота 110 – поменяй и фильтр. Однако, найдутся те, кто этого не знает, и еще больше тех, кто об этом забывает.

Забыть про снятие и замену фильтрующего элемента может каждый, даже сотрудник СТО, все люди, и могут ошибаться. (На моей практике, слесаря при замене масла в коробке «газели», забыли залить новое, когда машина вернулась с жалобами на шум в коробке, фактически — пришлось ее заменить.)

Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.

Современный автомобиль 2007 года и новее может показывать подобную проблему лампой «Check Engine», и даже отказываться ехать далее. В гуле мотора, при недостатке смазки, появляются посторонние звуки. Угробить мотор проще, чем потом починить, поэтому не стоит забывать про уровень смазки, замену ее и фильтра.

Подобные же последствия дает применение некачественного или поддельного масла. Чтобы избежать подделки, читайте статью «Как определить оригинальное масло тойота». Фильтр тоже лучше брать оригинальный, например на тойоту филдер маркировки NZE141.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Сроки и расположение

Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.

Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).

Порядок замены

Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:

  • Широкая воронка;
  • Емкость по отработку;
  • Съемник 150 для фильтра;
  • Набор ключей;
  • Чистая ветошь;

Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::

  • Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
  • Откручивается защита, если она имеется;
  • Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
  • Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
  • Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;

Когда элемент цельный

Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:

  • Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
  • Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
  • Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
  • Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
  • Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
  • Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;

Когда элемент разборный

Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:

  • На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
  • Вынимается сменный бумажный элемент;
  • Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
  • Вставляется новый фильтрующий элемент;
  • Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
  • При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
  • После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;

На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.

Замена масляного фильтра на Тойота Королла

Если делать это не вовремя то смазывающая жидкость которая циркулирует по мотору начнет окислятся, в результате чего начнут образовываться посторонние частицы, которые отрицательно сказываются на работе двигателя, уменьшая его ресурс. Для того чтобы предотвратить попадания посторонних частиц в мотор предусмотрен фильтр, который их отсеивает. От его состояние зависит насколько хорошо будет происходит фильтрация, поэтому очень важно следить за его состоянием.

Выбор

Приобрести масляный фильтр на Тойоту Короллу можно в любом автомагазине. Приобретать лучше всего оригинальный расходник, и не экономить, так как разница в цене между аналогом незначительная, при этом первый прослужит намного дольше. Так же на рынке последнее время появилось много поделок которые сложно отличить от фирменных деталей, но понять что перед вами можно по следующим критериям которые характерны оригиналу:

  1. Упаковка имеет фирменное название бренда Тойота, а также артикул;
  2. На упаковке должен быть указан заводской номер, который дублируется на фильтре;
  3. На корпусе присутствует надпись Denzo;
  4. Верхняя часть корпуса должна иметь заводской номер.

Замена

Для того чтобы произвести замену фильтра, машину нужно загнать на яму или подъёмник, и подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Набор отверток;
  2. Воронку для залива масла;
  3. Съёмник;
  4. Головку на 14;
  5. Тару для отработки.

Когда все необходимое подготовлено можно преступать к замене:

  1. Первым делом ключом на 14 откручивается сливная пробка, и сливается моторное масло, после того как вся отработка слилась пробка закручивается обратно;2
  2. Откручивается сам фильтр, он расположен в районе поддона, и для того чтобы его открутить нужно использовать специальный съёмник или цепной ключ, откручивается он почасовой стрелки, снизу следует подставить тару так как когда деталь начнет крутится польется отработанная жидкость; 3
    4
    [stextbox вы не имеете представление как производить замену или у вас есть какие либо сомнение, что вы все сделаете правильно, тогда лучше обратится в специализированный автосервис. [/stextbox]
  3. Когда элемент откручен можно извлекать фильтрующую мембрану и резиновую прокладку;5
  4. Протирается корпус фильтра и устанавливается новая фильтрующая мембрана и уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте;
  5. Собранная деталь устанавливается на свое место и закуривается;
  6. Через заливное отверстие заливается масло, и закручивается пробка.

После того как новое масло залито, нужно завести двигатель и подождать пару минут, после чего он глушится и при помощи специального щупа проверяется уровень масла, который должен находится посередине двух специальных рисок, если уровень будет немного больше положенного это ничего страшного, так как масло растечется по двигателю.

[stextbox знать что полный объём масла в двигателях выпущенных с 2006 по 2014 год составляет 4,2 литра.[/stextbox]

Своевременная замена и оригинальные детали, помогут увеличить ресурс двигателя и убережет его от различных поломок и дорогостоящего ремонта.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Заменить масляный фильтр на Тойоте Королла можно самостоятельно в течение часа не прибегая к помощи специалистов, единственное с чем могут возникнуть трудности так это отсутствие подъёмника ямы или гаража, а также специального съёмника.

Замена масла своими руками Toyota Corolla 150

По просьбам выкладываю фотоотчет о замене масла и снятию/установке оригинальной защиты.
Сразу скажу, что защиту будет время покрашу. Да есть коррозия и на машине. В местах прикосновения защиты это она все испачкала в остальных местах она не такая страшная как на фотках.

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2010


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2007

Комментарии 12

Что за съемник такой интересный? Где покупал? себе тоже хочу

Защита конечно пипец. Из-за реагентов что ли такая стала? А так конечно отчёт информативный, только я защиту потом ставлю. Сперва меняю фильтр и масло. Затем пускаю двигатель минут на 5. Так сказать на утечки проверяю фильтр и пробку. Ещё конечно не мешало бы прокатиться пару км, чтоб дать нагрузку.

Да какие утечки? Пробку закручиваешь и держись за головку или ключ в одном месте. Чтоб усилие правильное было. Так же и с фильтром. Ничего теч тоже не будет. Это же тойота!

Ну, это я так делаю, по привычке. А так то да, тойота качественный автомобиль.

IamNotARobot

Защита конечно пипец. Из-за реагентов что ли такая стала? А так конечно отчёт информативный, только я защиту потом ставлю. Сперва меняю фильтр и масло. Затем пускаю двигатель минут на 5. Так сказать на утечки проверяю фильтр и пробку. Ещё конечно не мешало бы прокатиться пару км, чтоб дать нагрузку.

меняю без снятия защиты.все гуд.

Ну это так, для успокоения)

Я так думаю защита, это опция дилеров, т.к. врят ли японцы уголок использовали бы. У меня такой же)

Да. Это наши уже сделали, но нормальная такая. Удобно снимать и ставить. Проблем нет. Ну и клиренс не уменьшает

На дорестайле железный фильтр. А потом пластмассовый — хрупкая хрень. Норм. отчет все просто и понятно

На дорейстайле грамотней сделано. Ну и экономии особо ни какой по кассете

На дорестайле железный фильтр. А потом пластмассовый — хрупкая хрень. Норм. отчет все просто и понятно

Как заменить маслофильтр Toyota Corolla?

Неаккуратная эксплуатация, несвоевременный сервис или применение масла низкого качества, вполне возможно, приведет к тому, что масляный фильтр Тойота Королла перестанет справляться со своими обязанностями уже через несколько месяцев после его установки.

Согласно рекомендациям профессионалов, замена маслофильтра и моторной смазки на автомобиле Тойота Королла рекомендована каждые 10 тыс. километров пробега. Некоторые предпочитают все сервисные работы доверять специалистам СТО, но многие автолюбители прекрасно справляются с подобными процедурами самостоятельно.

Новый фильтрующий масляный элемент на Тойоту Короллу

Перед заменой необходимо приобрести хороший маслофильтр. Здесь не стоит экономить, покупку лучше совершать в специализированном магазине и берите самый лучший, даже если придется немного переплатить. Тем более, что разница не будет слишком большой.

Где находится?

Замена масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла — простой процесс, так как фильтр находится в доступном месте — под днищем автомобиля. И для его замены не нужно снимать дополнительные системы.

Пошаговая инструкция по замене

Как же происходит процесс замены фильтра на моделях Тойота Королла, выпущенных, после 2010? Замена масляного фильтрующего элемента на моделях более раннего года выпуска происходит практически по той же самой схеме, за исключением того, что используется традиционный маслофильтр, выполненный в корпусе из металла, взамен фильтрующей вставки.

Все работы лучше проводить на подъемнике или эстакаде, но если такой возможности нет, то подойдет и обычная смотровая яма, которая есть фактически в любом гараже. Если предусмотрена защита мотора, то ее нужно снять. При этом болты необязательно полностью откручивать, а достаточно сдернуть их немного вперед.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • специальный ключ для съема барьера;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • новая смазка;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки.

Этапы

  1. Отверткой снимаем резиновые заглушки в моторе. Под сливное отверстие предварительно ставим емкость для слива отработанной жидкости.
  2. С помощью ключа откручиваем заглушку для слива масла.

Откручиваем сливную заглушку

Сливаем старое масло

Снятие старого элемента

Заливка масла в новый элемент

Ставим новый барьер

Многие специалисты советуют при смене попутно промыть мотор авто. Но эта процедура необязательна, в случае если вы пользуетесь качественными расходными материалами и все сервисные работы проводите в положенный срок.

Видео «Установка нового масляного барьера»

В этом видео подробно показан процесс смены масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла.

Читайте также: