Как завести лансер 9 напрямую

Обновлено: 05.07.2024

Не заводится "Лансер-9": поиск неполадок и их устранение

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится "Лансер-9"? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться "Лансер-9", и определим основные причины.

Двигатель Лансер 9

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис "Митсубиси". Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Искра

Большинство владельцев двигателя "Митсубиси" рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Неисправность свечи зажигания

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится "Лансер-9":

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Ремонт мотора Лансер 9

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится "Лансер-9", – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится "Лансер-9". Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер "Лансера-9" может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

  • втягивающее реле;
  • бендикс.

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер "Лансера-9", поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

ЭБУ и ошибки

Ремонт проводки

В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

Двигатель "Лансер-9": отзывы

Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель "Митсубиси-Лансер-9" показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель "Мицубиси-Лансер-9" со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. Рычаг переключателя может занимать следующие положения: MIST — очистка ветрового стекла от брызг не фиксированное положение.

При переводе рычага в это положение стеклоочиститель выполняет один приборная панель митсубиси лансер 9 цикл; OFF — стеклоочиститель выключен фиксированное положение ; INT — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя с паузой, зависящей подсветка замка зажигания лансер 9 скорости автомобиля фиксированное положение.

При перемещении рычага на себя включается омыватель ветрового стекла не фиксированное положениеодновременно включается и стеклоочиститель. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла жалюзи решетки вправо-влево или вверх-вниз.

Справа слева — у правого бокового сопла от решетки правого сопла установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки подсветка замка зажигания лансер 9 упора вверх заслонка полностью открывается максимальный поток воздуха.

При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. We will talk about the introduction of a 9 mt board with LEDs into the Lancer instrument panel. The standard illumination of the device did not suit even with the purchase of the car, the light was very dim.

Changing lamps подсветка замка зажигания лансер 9 light filters on them did not give the desired result, so after reading a bunch of reports, I decided to introduce diodes And my hands were scratched a long time, so I приборная панель митсубиси лансер 9 to order from a friend sunny-space a kit for my own hand assembly, which included the main board, 2 boards for lighting fuel and temperature scales, 4 boards for lighting arrows, LEDs of the color Подсветка замка зажигания лансер 9 панель митсубиси лансер 9 wanted, resistors, wiring for connecting all подсветка замка зажигания лансер 9 in one.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Предупредительные сигналы — отображают данные о критическом состоянии автомобиля: На современных генерациях Митсубиси Лансер автоматика опционально блокирует возможность эксплуатации автомобилей при наличии серьезных проблем; Неисправности автомобиля или системы безопасности — значки уведомляют о возникновении нештатных ситуаций или поломки элементов устройств, отвечающих за безопасность эксплуатации.

Данные значки отображают уведомления о незакрытых дверях, неисправности подушек безопасности или поломки электрического стабилизатора; Значки специального назначения или систем дополнительного функционала — уведомляют о функционировании дополнительных опций автомобиля: Приборная панель митсубиси лансер 9 показывают статус зарядки аккумулятора, уровня топлива в баке, состояния центрозамка или ремней безопасности.

подсветка замка зажигания лансер 9

Разобравшись в обозначении значков информационного щитка, существенно повышается комфорт при использовании транспортного средства, ведь можно контролировать и подсветка замка зажигания лансер 9 за состоянием автомобиля, не отвлекаясь от ситуаций на дороге. Повышенный осевой люфт колеса сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник.

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки одновременно все на одной оси. Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку лучше одновременно все на одной оси. Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания.

На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка зимой. Накладки подсветка замка зажигания лансер 9 В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза. Не работает один из контуров рабочей тормозной системы эффективность торможения значительно снижена Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему.

Установка подсветки замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Осевой люфт колеса сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник.

Включены зажигание, приборы и все электрические цепи. За ящиком, под панелью приборов, установлен блок предохранителей и реле. Для получения доступа к блоку подсветка замка зажигания лансер 9 ящик и, переместив его немного вверх, выньте из панели приборов.

На задней стенке ящика закреплены запасные предохранители и пинцет для их замены.

Приборная панель на митсубиси лансер 9: описание, обозначения, замена

На боковую стенку нанесены условные изображения приборов, защищаемых предохранителями. Вращением расположенной слева рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение цифры на рукоятке регулятора подсветка замка зажигания лансер 9 метки точка на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:.

При вращении расположенной справа рукоятки регулятора подсветки комбинации приборов из одного крайнего положения подсветка замка зажигания лансер 9 другое плавно изменяется освещенность приборов. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота. С каждым годом автомобили становятся технологичней, что проявляется в увеличении не только мощности, но и функциональности транспортных средств.

Приборная панель на авто представляет собой информационный щиток, на который выводится вся необходимая информация о текущем состоянии машины, что обеспечивает комфорт и безопасность эксплуатации. Приборная панель отображает широкий перечень информации и дабы не растеряется в показаниях, значки приборной панели принято классифицировать по функциональным группам, среди которых различают:. Процедура замены приборной панели требует до получаса времени, а также наличие крестовой отвертки и пассатижей.

6/1/ · Подсветка замка зажигания Русский дом минивэна honda s-mx (хонда с-микс) или по простому шмыга. У нас есть форум и куча полезной информации для владельцев.

Дабы демонтировать информационный щиток необходимо:. Процедура сборки осуществляется по этой инструкции в обратной последовательности. После установки нового информационного щитка необходимо продавить устройство руками по всему периметру, дабы зафиксировать изделия в пазах пластиковых рамок и лишь затем закручивать фиксирующие винты.

Данные манипуляции предотвратят вибрации приборки в ходе эксплуатации транспортного средства. Стоковый информационный шиток часто меняется владельцами Лансер 9 на более современные версии: подсветка замка зажигания лансер 9 количество измерительных приборов и подсветка красного подсветка замка зажигания лансер 9 по вкусу далеко не каждому. Наиболее популярным вариантом является установка оригинальной приборки более поздних версий рестайлинга, которая характеризуются широким ассортиментом электронных датчиков и цветовой вариативностью.

Основной проблемой, возникающей в процессе переустановки информационного щитка, является перепрошивка чипа бортового компьютера: без обновления программного обеспечения не штатные измерительные приборы не будут функционировать, а неправильно откалиброванный чип-тюнинг приведет к увеличению износа двигателя автомобиля.

подсветка замка зажигания лансер 9

В связи с этим, перепрошивать чип Лансер 9 рекомендуется исключительно в официальных дилерских салонах — цена обновления варьируется в пределах рублей, в зависимости от функциональности ПО. Вы увидите переплетение проводки. По простому — моток из проводов, с помощью которых ездит машина. Не пугайтесь от их разнообразия. Узнать нужные провода очень.

подсветка замка зажигания лансер 9

Тут есть три пучка. Один из них уходит к кнопкам в боковую часть колонки. Это провода, подсветка замка зажигания лансер 9 фары, климат — контроль, брызговики и. Второй пучок уходит в кнопки на второй части колонки. От них работают стеклоочистители и подогрев руля и сидений. Третий пучок идет к батарее зажигания и стартеру. Это и есть нужный. Рассмотрите проводку.

Один из проводков будет главным источником питания. Второй питает зажигание, а третий соединен со стартером. Чаще всего, проводка батареи красного цвета, стартера — желтого, а провода для зажигания коричневые. Но, чтобы быть уверенным в этом, посмотрите информацию о вашей машине в Интернете или прочитайте подсветка замка зажигания лансер 9 изготовителя.

Перепутав провода, вы можете получить мощный заряд током. Когда вы нашли нужные вам провода, оголите примерно 2,5 сантиметров от изоляции и скрутите.

Распиновка замка зажигания ВАЗ

Соединение проводов батареи обеспечит вам работу двигателя. Далее, возьмите провод зажигания, и подключите его к проводу батареи. Тогда должна загореться подсветка и начнут работать электрические приборы. Для того, чтобы спокойно послушать радио в салоне, этого достаточно. А вот для езды, нужно будет еще создать искру. Это подсветка замка зажигания лансер 9 опасная часть всей инструкции, как завести машину без ключей. Оголите провод стартера на сантиметр.

Но, делайте очень осторожно, так как он будет под током. Дотроньтесь его концом к проводу батареи. Не прикручивайте. Просто создайте искру.

подсветка замка зажигания лансер 9

Разгоните мотор на холостом ходу, чтобы он, впоследствии, не заглох, и уберите провод стартера. Далее, разблокируйте рулевую колонку, и можете спокойно ехать. Приветствую, проблема такая — сработала сигналка и двери заблокировались, багажник и капот открыты. Пока из вариантов только подсветка замка зажигания лансер 9 дверь и проволокой открывать за ручку. Если это был третий ключ два родных на рукахто могли и в сервисе закинуть для последующего угона.

Всем спасибо, открыл. Долго ковырял фиксаторы дивана из багажника, но безрезультатно. В итоге дошло что можно рукой пролезть между половинками подсветка замка зажигания лансер 9 и дотянутся до фикасатора. Я всегда такие ситуации предусматриваю, один раз уж танцевал около нексии с бубном часа полтора.

Благо, замок на один щелчек закрылся. Посему во всех машинах имею: спрятанный тросик резервного открывания капота, спрятанный подсветка замка зажигания лансер 9 ключ на лансере изготовил обычный, без чипа, двери открываети маааленький разъёмчик на кузове подключенный к аккуму через диод, это на случай полного сдыхания аккума, чтоб запитать сигналку от внешнего источника. Я использовал для этого термопистолет — точечно залил клеем места пайки.

Получилось более аккуратно, чем наматывать изоленту. Оба они очень простые, о каждом из них расскажу отдельно. Подключаться будем от салонного блока предохранителей, который находится под пластиковой облицовкой в районе левой ноги водителя.

Выключатель (замок) зажигания

Находим разъем с двумя проводами, кот. Запитываемся от вышеуказанных проводов. Если для подсветки используется лампочка — то полярность не имеет значения, если будет использован светодиод — обязательно следует учитывать полярность. Далее провода в гофре прокладываем вдоль штатной проводки к замку зажигания, фиксируя их пластиковыми хомутами-стяжками. Во избежание повреждения проводов при регулировке руля по высоте, проводку прокладываем в гофре. Проводку протянули, соединили с лампочкой.

Лампочку вставили и зафиксировали в светорассеивающем кольце. Открываем двери — загорается подсветка замка зажигания! Всё работает, света более чем достаточно фото в темноте. Подсветка замка зажигания лансер 9 устанавливать обратно пластиковую облицовку рулевой колонки. Фото крупным планом: кольцо вокруг ЗЖ освещается достаточно равномерно.

Подсветка ЗЖ работает в паре полностью синхронно! Но если открыть любую из дверей уже при работающем двигателе, то ЗЖ будет подсвечиваться. При этом способе подключения запитываться следует от того же салонного блока предохранителей подсветка замка зажигания лансер 9. Этот способ обсуждался на "Форуме технических маньяков" вот в этой теме.

Также, если открыть любую из дверей уже при работающем двигателе, то ЗЖ не подсвечивается! Так выглядит подсветка замка зажигания вечером…. Каждый сделает для себя выбор. Я выбрал альтернативный способ подключения, хотя некоторым не нравится, что подсветка работает от всех дверей, а не от водительской.

Мне не принципиален этот нюанс, важно то, что подсветка есть!

Проблемы Mitsubishi Lancer 9

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

CHECK ENGINE

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
При включении зажигания не загорается приборная панельАккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителейПроверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеютРазряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартерПроверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводитсяНеисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера.Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводитсяНедостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтраПроверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнетНеисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампеПроверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают оборотыОтказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздухаПроверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнутьОтказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздухаКомпьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режимеНеисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажиганияПроверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

Ремонт стартера Лансер 9

При определённых обстоятельствах даже самая надёжная деталь автомобиля может выйти из строя. И когда стартер Лансер 9 начинает «капризничать», а то и вовсе не подаёт признаков жизни, следует быть готовым к принятию мер, позволяющих устранить возникшие поломки.

О стартере знайте следующее:

  • где находится;
  • последовательность действий, необходимых для снятия и установки;
  • особенности конструкции;
  • характерные неисправности и причины их возникновения;
  • когда стартер Lancer 9 целесообразно ремонтировать, а когда – менять целиком;
  • какие действия предпринять для восстановления узла.

Если вы умеете пользоваться слесарным инструментом и располагаете необходимой информацией, обращаться за помощью в специализированную мастерскую нет резона. Ремонт легко произвести самостоятельно.

Где находится стартер Лансер 9

Деталь размещена не слишком удобно. При внимательном осмотре двигателя вы обнаружите её в пространстве, ограниченном с разных сторон:

  • масляным картером;
  • стенкой блока цилиндров;
  • выпускным коллектором;
  • приёмной трубой глушителя.

Где находится стартер на Лансере

Добраться до стартера с подъёмника или смотровой ямы не получится. Но, предприняв ряд необходимых действий, вы получите к нему доступ сверху, из подкапотного пространства.

Как снимать стартер Лансер 9

На автомобилях с двигателями рабочим объёмом 2.0, чтобы получить доступ к детали, приходится откручивать приёмную трубу, а иногда и впускной коллектор. Но на машинах с мотором 1.6 или 1.3 такой необходимости нет. Но всё равно потребуется демонтировать следующие узлы.

  1. Воздухозаборник. Он закреплён двумя клипсами к рамке радиатора. Чем больше автомобилю лет, тем выше вероятность, что пластиковые детали сломаются. Так что рекомендуем сразу запастись новыми. Оригинальные запчасти вы найдёте в каталоге под номером MB Но подойдут и более дешёвые аналоги. Когда клипсы будут удалены, вы сможете просто извлечь воздухозаборник из корпуса воздушного фильтра.
  2. Аккумуляторную батарею. Разумеется, предварительно отсоединив клеммы от её контактов.
  3. Площадку крепления АКБ. Здесь тоже придётся иметь дело с двумя пластмассовыми пистонами, фиксирующими жгуты проводов. И, как и в случае с воздуховодом, лучше сразу иметь под рукой новые детали. Когда крепления будут удалены, достаточно просто потянуть площадку вверх, чтобы вытащить её из направляющих.
  4. Корпус воздушного фильтра. Для этого придётся открутить три болта и ослабить хомут патрубка.
  5. Сам патрубок. Он фиксируется ещё одним хомутом. Тонкий воздушный шланг отсоединяем со стороны клапанной крышки.
  6. Кронштейн троса коробки передач. Откручиваем два болта и сдвигаем кронштейн вместе с тросом в сторону.

Далее вам придётся выбрать один из двух вариантов.

  1. Проявить чудеса ловкости и попытаться снять провода на месте. Действовать придётся практически вслепую.
  2. Отвернуть два болта, крепящих стартер, осторожно, чтобы ничего не повредить, потянуть деталь вверх, и только потом отсоединить электропроводку.

Если с доступом к верхнему болту особых проблем нет и можно обойтись накидным ключом, то добираться до нижнего проще с помощью торцевой головки и воротка с карданом на конце. Используя проникающую смазку (WD-40 или аналоги), вы сильно упростите себе жизнь.

После того как все манипуляции выполнены, не забудьте первым делом очистить снятую деталь от грязи. Сделать это можно с помощью металлической щётки и ветоши, смоченной в керосине.

Выбор изделия по каталожному номеру

Чтобы на основании имеющихся симптомов сделать выводы о вероятных неисправностях и подготовиться к устранению поломок, нужно знать, как устроен стартер Lancer 9. Оговоримся сразу, что речь идёт об оригинальной детали с каталожным номером MR994325, не имеющей ограничений в зависимости от года выпуска машины и модели установленного на неё двигателя. Некоторые источники предлагают в качестве вариантов замены изделия с другими каталожными номерами:

  • MD328235 – устанавливались на модели AIRTRECK, GALANT разных модификаций, выпускавшихся в период 1996 – 2006 годов, а также SPACE RUNNER (1999 – 2002) и SPACE WAGON (1997 0 2004);
  • MD301348 – использовались на LANCER предыдущего поколения с двигателями 1.3 и 1.5 литра.

Стартер Лансер 9

Эти запчасти не рассматриваются разработчиками Mitsubishi в качестве возможных вариантов замены. Они подходят по геометрическим размерам, но отличаются характеристиками. Используя их, вы подвергаете риску генератор, аккумулятор, двигатель.

На выпускавшихся в период 2000 – 2011 годов для европейского рынка автомобилях, оснащённых моторами 2.0 литра, можно встретить стартеры с каталожным номером 1810A001. А комплектующие с маркировкой MN128202 встречаются только на Lancer 9, оснащённых двухлитровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом. Подобные модификации поставлялись в Азию, США и Южную Америку.

На самом деле, особого смысла в подборе аналога с другим каталожным номером нет. Стартер Лансер 9 артикул MR994325 – запчасть довольно распространённая. Её можно приобрести как в восстановленном виде, так и б/у, на разборках. Да и сторонние производители предлагают изрядное количество вариантов замены, среди которых есть возможность найти оптимальный по соотношению цены и качества вариант.

Особенности конструкции

Вернёмся к устройству. Принципиальных отличий от большинства аналогов нет. Все основные компоненты, за исключением втягивающего реле, находятся внутри прочного корпуса, состоящего из трёх частей.

  1. Передней крышки, отлитой из алюминиевого сплава.
  2. Корпуса с закреплёнными на нём обмотками статора.
  3. Задней крышки, изготовленной из стального листа методом холодной штамповки.

Снаружи на стартере закреплено втягивающее реле, состоящее из обмотки, сердечника, контактов и болтов. Оно привёрнуто двумя винтами к передней крышке. При необходимости реле можно заменить, не прибегая к полной разборке всего узла.

Детали корпуса соединены между собой двумя продольными шпильками, вывернув которые можно получить доступ к остальным компонентам:

  • валу с якорной обмоткой (ротором) и коллектором;
  • втулкам из бронзографитового сплава, запрессованным в переднюю и заднюю крышки и выполняющих функции подшипников скольжения;
  • обгонной муфте с приводной шестернёй (бендиксу);
  • рычагу с вилкой, перемещающей бендикс в продольном направлении;
  • планетарному редуктору, увеличивающему крутящий момент на валу;
  • щёточному узлу.

Все эти комплектующие можно найти в продаже. Стоят они, за исключением ротора и статора, относительно недорого.

Устройство стартера Лансер 9

Признаки неисправности

Познакомившись с устройством узла, переходим к характерным симптомам, по которым можно определить, с какого рода проблемами предстоит иметь дело в процессе ремонта. Но прежде сделаем ещё одно небольшое отступление.

То, что при повороте ключа в замке зажигания на Лансер 9 не крутит стартер, ещё не значит, что деталь вышла из строя. Среди возможных причин такой напасти:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • поломка контактной группы замка зажигания;
  • повреждение электропроводки.

В качестве проверки некоторые специалисты советуют перемкнуть отвёрткой провода, подходящие на втягивающее реле. Теоретически всё просто. Нужно лишь вставить металлический стержень между двух контактов. А на деле, даже зная, как замкнуть стартер на Лансер 9, нужно ещё суметь добраться до мест подсоединения проводов. Если вы не Гудини, то сделать это без предварительного снятия деталей, преграждающих доступ, не получится. Значительно проще демонтировать кожух рулевой колонки и получить доступ к контактной группе замка зажигания, чтобы вставить перемычку между жёлтым (+12В) и оранжевым (стартер) проводом. Правда, в случае разряда АКБ или повреждения электропроводки, этот фокус не сработает.

Однако внезапный и окончательный выход стартера из строя – явление крайне редкое. Его причиной становится перегорание проводки статора или ротора. В этом случае замена всего узла обходится дешевле ремонта. Но поначалу автомобиль сигнализирует о наличии проблем тремя характерными симптомами.

  1. Падение напряжения в бортовой сети при повороте ключа в замке зажигания, сопровождающееся снижением интенсивности свечения контрольных ламп на панели приборов. Это верный признак подгорания контактов втягивающего реле или замыкания в электропроводке.
  2. Металлический треск, раздающийся из-под капота в момент пуска двигателя, говорит о том, что следует заменить неисправный бендикс и изношенные втулки.
  3. Характерный щелчок, после которого стартер не начинает вращать коленчатый вал – это приговор втягивающему реле или щёткам.

При наличии определённых навыков и набора необходимых инструментов любую из перечисленных деталей можно заменить самостоятельно.

Устранение поломок

Ремонт стартера Лансер 9 лучше всего производить на чистом верстаке при хорошем освещении. В таких условиях вы сможете всё хорошенько рассмотреть, и снизите риск попадания грязи внутрь узла. Главное – соблюдать определённую последовательность, действуя в соответствии с выводами, сделанными в ходе первичной диагностики.

Снятие втягивающего реле

Чтобы убедиться в работоспособности детали, следует ещё до демонтажа, кинуть один провод от аккумулятора на корпус стартера, а другой – на управляющую клемму. Если всё нормально, бендикс выдвинется вперёд. Ну а если этого не происходит, приступаем к снятию тягущего:

  • откручиваем гайку, фиксирующую толстый токовый провод;
  • стаскиваем клемму с резьбовой части и отводим провод в сторону;
  • отворачиваем два винта, крепящие реле к передней крышке — для этого рекомендуем вооружиться ударной отвёрткой, ведь при использовании обычного инструмента велик шанс сорвать шлицы;
  • аккуратно извлекаем деталь из гнезда, следя за тем, чтобы не потерять толкатель вилки и пружинку.

Если узел неисправен, его придётся либо заменить на новый, либо попытаться отремонтировать. В магазинах предлагается только оригинальное тяговое реле для Lancer 9 с каталожным номером MD 619975. Стоит оно довольно дорого. Но можно попробовать подобрать подходящую по размерам замену.

Решив отремонтировать втягивающее реле Лансер 9, вы действуете на свой риск и страх, поскольку производителем такая возможность не предусмотрена. И, как показывает практика, даже если всё дело в подгоревших контактах, их чистки надолго не хватает. Ну а если перегорела обмотка, то деталь смело отправляем в мусорное ведро. Словом, овчинка выделки не стоит. Сборка производится в обратной последовательности.

Замена бендикса

Первым делом приобретаем новую запчасть. За оригинал с номером MD619865 придётся отдать 2500 – 3000 рублей. За аналог, произведённый в Испании (Tesla Technics № TT61731) или в России (Старвольт № VCS1109), просят около 400 рублей. Далее действуем в такой последовательности:

  • вертикально устанавливаем стартер в тисках, зажав его за переднюю крышку;
  • демонтируем втягивающее реле;
  • выкручиваем шпильки, затем осторожно обстучав корпус в районе разъёма молотком, снимаем заднюю часть вместе с электромотором;
  • освобождаем переднюю крышку из тисков;
  • аккуратно, чтобы не потерять начинку, извлекаем планетарный редуктор вместе с бендиксом;
  • снимаем установленные на передней части запорное кольцо и опорные шайбы, стягиваем бендикс с вала.

Бендикс стартера

Устанавливаем на место новую запчасть. Действуя в обратной последовательности, осуществляем сборку.

Замена щёток

Чтобы добраться до щёточного узла, нет необходимости демонтировать втягивающее реле или электродвигатель. Достаточно просто снять с реле контактный провод, выкрутить корпусные шпильки и отвернуть два винта, крепящие щёткодержатель. После этого, удалив заднюю крышку, вы получите доступ к узлу.

Минимально допустимый размер щёток – 7 мм. Если меньше, или износ близок к критическому, менять следует однозначно. Но сначала важно убедиться в целостности коллекторного кольца. Если на нём имеется незначительная выработка, то достаточно пройтись по коллектору шкуркой-нулёвкой. При серьёзных повреждениях установка новых щёток не даст желаемого результата. Ну а поскольку новый якорь стоит дорого, целесообразнее приобрести стартер в сборе.

Цена оригинального щёточного узла с каталожным номером MD 619972 – около 4 000 рублей. Но платить такие деньги нет никакой необходимости. За 700 рублей вы можете приобрести деталь № M321X15071, произведённую на предприятиях Mitsubishi Electric. Покупка аналога из Германии (Krauf № SHM7859MG) или Испании (Tesla Technics № TT51285) обойдётся и того дешевле — в 300 рублей.

Замена втулок

Когда втулки стартера Лансер 9 сильно изношены, то они закусывают валы редуктора или якоря, затрудняя пуск двигателя. Создаётся впечатление, что сел аккумулятор или электромотору не хватает мощности. Проблема решается заменой деталей. Передняя – MD 619872 – стоит 250 – 350 рублей. Задняя – MD 618334 – 500 – 600 рублей.

Есть возможность купить более дешёвые аналоги, но придётся внимательно проверять размеры. Длину подогнать несложно. Втулки должна запрессовываться в крышки заподлицо. В противном случае они зажмут якорь при сборке, и он не будет проворачиваться. Для подгонки по внутреннему диаметру потребуются подходящего диаметра развёртки. Ими отверстия обрабатываются после запрессовки деталей.

На самом деле есть ещё одна, средняя втулка, установленная в планетарном редукторе. Но она отдельно не продаётся. Если возникла необходимость в замене, эту запчасть придётся вытачивать из бронзографитового сплава. Правда, её износ – явление довольно редкое.

Втулки на стартер

Старые втулки придётся выпрессовывать. Это рекомендуется делать так:

  • полностью разбираем стартер;
  • берём метчик с резьбой М10 – М12 — выбор зависит от степени износа комплектующих;
  • нарезаем в отверстии втулки резьбу;
  • сооружаем простейший съёмник, взяв подходящие по размеру болт, трубку и гайку.
  • заворачивая болт по нарезанной резьбе, выпрессовываем втулку.

Новые детали запрессовываются на место с помощью болта с гайкой и пары шайб.

Новый стартер стоит дорого. Оригинал – более 50 тыс. рублей. Приемлемые аналоги – около 10 тыс. рублей. Поэтому многие отправляются на разборку, чтобы купить бывшую в употреблении деталь. Однако никто не даст гарантию, что такая замена прослужит долго.

Как завести лансер 9 без ключа

Короче берешь отвертку и тряпку отгибаешь дверь, просовываешь мокрую штуку типа грелки с грушей, чтоб накачать, раньше такими давление мерили, мокрая легче залазает и длинную гибкую проволку и ей замочек отщелкни

    herdsman198012 July 18, 2014 22:17

Кирпич поможет тебе))

    earthmen July 18, 2014 22:20

Я так и лансеры и Форды открывал

    stiffen July 18, 2014 22:20

Ребят что с ваши? Что вы такие рассеянные то? Уже третьего или четвёртого человека встречаю, которые задаются этим вопросом.

    basilar199905 July 18, 2014 22:28

А второй ключ где?)

    tango198712 July 18, 2014 22:35

а как вы ее закрыть то без ключа умудрились?

    sou4725 July 18, 2014 22:53

earthmen, ну и сколько дали за лансеры и форды

    earthmen July 18, 2014 22:53

У многих стоит автозакрывание замков после минуты ожидания

    earthmen July 18, 2014 22:54

sou4725, эм не сколько) Форд дядькин рабочий ланс у меня и еще пару друзей) сивик еще вскрыть могу)

    sou4725 July 18, 2014 22:55

earthmen, это в суде оправдываться будешь

    earthmen July 18, 2014 22:58
    sou4725 July 18, 2014 22:58

earthmen, у меня девушку тоже Катя зовут

    earthmen July 18, 2014 23:00

sou4725, у моей хитрее имя) Катарина))) необычно)

    sou4725 July 18, 2014 23:03

earthmen, все равно. интересное совпадение имен

Соединяем провода в рулевой колонке

С самого начала, хочется отметить, что заводя автомобиль без ключа, вы работаете с проводкой. Это всегда опасно, поэтому, будьте осторожны. Еще один совет заключается в том, что не начинайте заводить машину, если у вас нет на нее документов. Тогда может включиться сигнализация, и прибегут представители правоохранительных органов. А потом придется сидеть в отделении до выяснения всех обстоятельств. Итак, как завести машину без ключей методом соединения проводов на руле, в действительности, не сложно. Снимите пластиковую крышку. Вам понадобится крестообразная отвертка, так как крепят ее обычно с помощью болтов. Перед вашим взором откроется панель доступа. Если ваша машина младше 2000 годов выпуска, то данный способ лучше не пробовать, так как тут уже установлена программа для блокировки стартера. И, если вы заденете не тот проводок, то больше на данном автомобиле никто никуда не поедет. С панели доступа снимите еще одну крышку. Вы увидите переплетение проводки. По простому – моток из проводов, с помощью которых ездит машина.

Не пугайтесь от их разнообразия. Узнать нужные провода очень просто. Тут есть три пучка. Один из них уходит к кнопкам в боковую часть колонки. Это провода, контролирующие фары, климат – контроль, брызговики и т.д. Второй пучок уходит в кнопки на второй части колонки. От них работают стеклоочистители и подогрев руля и сидений. Третий пучок идет к батарее зажигания и стартеру. Это и есть нужный нам. Рассмотрите проводку. Один из проводков будет главным источником питания. Второй питает зажигание, а третий соединен со стартером. Чаще всего, проводка батареи красного цвета, стартера – желтого, а провода для зажигания коричневые. Но, чтобы быть уверенным в этом, посмотрите информацию о вашей машине в Интернете или прочитайте инструкцию изготовителя. Перепутав провода, вы можете получить мощный заряд током.

Что с чем скручивать

Когда вы нашли нужные вам провода, оголите примерно 2,5 сантиметров от изоляции и скрутите их. Соединение проводов батареи обеспечит вам работу двигателя. Далее, возьмите провод зажигания, и подключите его к проводу батареи. Тогда должна загореться подсветка и начнут работать электрические приборы. Для того, чтобы спокойно послушать радио в салоне, этого достаточно. А вот для езды, нужно будет еще создать искру.

Это самая опасная часть всей инструкции, как завести машину без ключей. Оголите провод стартера на сантиметр. Но, делайте очень осторожно, так как он будет под током. Дотроньтесь его концом к проводу батареи. Не прикручивайте его. Просто создайте искру. Разгоните мотор на холостом ходу, чтобы он, впоследствии, не заглох, и уберите провод стартера. Далее, разблокируйте рулевую колонку, и можете спокойно ехать.

Как завести лансер 9 без ключа

  • Как включить зажигание без ключа
  • Как открыть машину без ключа
  • Как завести BMW

Для запуска двигателя в морозную погоду иногда надо постараться. Зимний сезон подчас становится настоящим испытанием, как для автомобиля, так и для водителя.

Основной причиной затрудненного запуска мотора, как правило, является недостаточно заряженный аккумулятор. Но иногда возникают и иные причины, к которым можно смело отнести некачественные масла и топливо. К сожалению, подобные факторы обнаруживаются слишком поздно. И именно в те моменты, когда необходимо срочно куда-то выехать.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром

Читайте также: