Замена масляного фильтра toyota gaia

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Промывка ДВС, замена моторного масла

Вот и подошло время менять моторное масло в ДВС, хотя эту процедуру делают все, да и я мог вставить текст с предыдущей замены и только поменять 5W-30 на 10W-40, но в этот раз я решил промыть двигун и поставить фильтр другой фильтр, поэтому давайте порассуждаем…)))

2. Вторые считают, что надо двигатель промывать раз через несколько замен (например, мой друг Raven27 промывает ДВС раз в три замены масла и при случаях указанные в п. 1);

3. Третьи считают и промывают ДВС при каждой замене.

… короче тут можно еще долго рассуждать и спорить, поэтому промывка моторного масла это вопрос веры

Для меня аргументом послужило то, что мы промывали ДВС только после покупки в 2008 году, плюс проверка зимой

Окей, промываем.
А чем?
1. Можно залить присадку в моторное масло, которую добавляют за несколько сот км до плановой замены.
2. Механик в сервисе советовал конкретную модель:

Я таким промывкам не доверяю, да и тот же Hi-gear надо было заливать сразу после замены и еще раз после пробега в 2500 км, а на 5000 км менять масло, так что и при желании я бы не смог им воспользоваться.
А вот мнение специалиста из той же статьи Дрома: "…нельзя использовать для промывки так называемую «пятиминутку», которая добавляется в старое масло. Очень агрессивный продукт, «отъедающий» такие отложения, которые почти гарантированно перекроют каналы подачи смазки. К нам подобные машины привозят, причем не обязательно сразу после применения этого препарата."
Читать полностью: info.drom.ru/misc/31157/

Так что выбираем промывочное масло.
Я решил взять промывку того же бренда, что и используемого мной моторного масла

С этим разобрались))

Когда я закупался прошлым летом на зиму, то продавец предлагал фильтр двойной очистки, но тогда я взял стандартный С-110.

Через некоторое время я решил поинтересоваться фильтром двойной очистки и нашел информацию про фильтр Vic DC на oil-club.ru

На видео автор указал, что данный фильтр предназначен для использования с маловязкими маслами, а наш 10W-40 не назовёшь жидким))))

Для справки: данный фильтр в Existe (Хабаровск) на 12.06.2016 стоит 401 рубль.

В общем было принято решение на промывку взять С-110

а на основную работу поставить VIC С-113,

который на 2,5 см длиннее С-110

Хотя брать только для промывки VICовский фильтр наверное излишество, хватило бы и какого-нибудь подешевле, тот же RB-exide, ну да ладно…

Замена масла в АКПП Tойота


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Как поменять салонный фильтр Toyota Gaia

Этот автомобиль, согласно данным ГИБДД, позиционируется как универсал. На самом деле это типичный минивэн, который официально в Россию никогда не поставлялся. Тем не менее, он пользуется немалой популярностью, особенно в восточной части страны, откуда он преимущественно и попадает в остальные регионы. Как и все «японцы», Toyota Gaia по части надёжности заметно опережает американские и европейские автомобили, вот только его праворульность вызывает определённые неудобства, особенно у тех, кто много лет ездил на обычных машинах.

Toyota Gaia

Что же касается техобслуживания минивэна, то здесь всё стандартно: расходники дорогие, но с их самостоятельной заменой проблем нет. Это же можно сказать и о замене салонного фильтра: процедура несложная, а если использовать неоригинальные фильтры, то и не слишком обременительна финансово.

Для чего нужен салонный фильтр

Молодёжь считает этот автоаксессуар стандартным. Водители со стажем хорошо помнят те времена, когда о фильтре, предназначенном для очистки воздуха в салоне, и слыхом не слыхивали. Более того, часть из них и сегодня придерживается консервативных взглядов и принципиально отказывается от использования СФ, даже если его наличие предусмотрено на автомобиле.

Что ж, вольному – воля. Но забота об экологии и здоровье водителя и пассажиров – это явно некратковременный тренд, и большинство автопроизводителей, включая китайских, уделяет этому аспекту немало внимания. Снижение токсичности выхлопа – только одна из сторон данной тенденции, приобретающей всё более массовые очертания. Улучшение микроклимата в салоне и повышение уровня комфорта для водителя/пассажиров – вот направление, которое сегодня в центре внимания.

Новый фильтр

Хотите защитить себя от пыли и множества аллергенов органического и минерального происхождения? К вашим услугам противопылевой фильтр, отсеивающий частицы размером с микрон. Не желаете дышать смрадом от впереди едущего КамАЗа? Вот вам угольный аналог!

Первые стоят относительно недорого, поскольку состоят из одного слоя синтетического фильтровального материала, сжатого «гармошкой» и опоясанного жёсткой пластиковой или мягкой картонной рамкой. Плотность материала может быть разной, и это влияет на обеспечиваемую фильтром степень защиты, а также на пропускную способность изделия.

Угольный вариант имеет слой с активированным углём, способным впитывать и нейтрализовать на молекулярном уровне многие летучие вещества, включая СО и другие газы, присутствующие в выхлопе. Стоимость улучшенного фильтра намного выше при одинаковом или даже меньшем ресурсе.

Так что автовладелец всегда должен решать дилемму – платить больше и защищать себя и пассажиров более качественно, или минимизировать свои траты за счёт ухудшения микроклимата в салоне.

Периодичность замены салонного фильтра Toyota Gaia

Насколько часто нужно менять фильтровальный элемент? По книжке – каждое ТО, одновременно с воздушным и масляным фильтрами. Обычно даже опытные водители придерживаются рекомендаций производителя, особенно если это касается замены моторного масла – с двигателем шутки плохи! А вот с фильтрами ситуация несколько иная. Они могут засориться и раньше, особенно фильтр салона, плотность фильтровального элемента у которого заметно выше.

Сравнение фильтров

Впрочем, диагностировать такое состояние достаточно легко. Если окна потеют слишком часто, в салоне появляется запах гнилого, а эффективность работы кондиционера или печки существенно падает – наверняка причина кроется в сильно засорившемся фильтре, который просто не пропускает в салон свежий воздух.

Отсюда – и повышенная влажность, и слабый поток воздуха из дефлекторов, и скопление на фильтровальном элементе органики, которая со временем начинает разлагаться. Так что диагноз здесь один – срочная замена расходника.

Редко, но встречается и противоположная ситуация, когда указанные симптомы не наблюдаются, а при проведении регламентного ТО оказывается, что фильтр находится в удовлетворительном состоянии. В таких случаях можно продолжить его эксплуатацию с проверкой состояния каждые 5 тысяч километров.

Отметим, что лучше выполнить операцию замены, не дожидаясь критического засорения фильтра, чем ездить с практически неработающей системой вентиляции, угрожающей здоровью водителя и пассажиров. Страдать будет и климатическая система (испаритель кондиционера и теплообменник отопителя).

Замена салонного фильтра своими руками

На большинстве современных автомобилей фильтр салона устанавливается в непосредственной близости от вентилятора, нагнетающего забортный воздух в блок отопителя и далее в воздуховоды. Чаще всего это место за перчаточным ящиком, ближе к центру торпеды. На Toyota Gaia фильтровальный элемент расположен за панелью, но уже со стороны водителя. Впрочем, это не сильно влияет на сложность процедуры. Более того, именно на этой модели данная операция выполняется едва ли не проще всего.

Расположение фильтра

Из инструментов понадобится… да ничего не понадобится! Вам нужно будет только прочистить посадочное место от мусора, и удобнее всего это делать с помощью пылесоса.

Поскольку мы будем иметь дело с сильно запылённым аксессуаром, работать лучше в перчатках, а если вы – аллергик, то ещё и в респираторе (хотя данной категории водителей, а также людям, страдающим легочными заболеваниями, от этой процедуры лучше отказаться).

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Toyota Gaia:

  • устанавливаем автомобиль на ровной площадке, фиксируем затяжкой стояночного тормоза;
  • открываем водительскую дверцу;
  • между педалями сцепления и тормоза можно увидеть люк, за которым и располагается СФ;
  • отщёлкиваем пару фиксаторов по бокам и открываем крышку;
  • берёмся рукой за торец фильтра и тянем в сторону пассажира;
  • чистим полость пылесосом;
  • оцениваем состояние фильтровального элемента, если оно не внушает доверия – меняем аксессуар но новый;
  • устанавливаем на место крышку.

Даже если выполнять эту операцию впервые, вполне можно уложиться в 10-15 минут. Приноровившись, замену можно осуществить буквально за секунды, если не производить чистку посадочного места – а делать это нужно, иначе при первом же включении обдува весь мусор снова окажется на фильтре.

Практика очистки/промывки салонного фильтра пригодна только в отношении обычных фильтров, с угольными такой фокус не проходит. Впрочем, производители настоятельно не рекомендуют использовать восстановленные расходники, но если сильно хочется, то один раз такую операцию выполнить можно. Но не больше, поскольку качественно промыть «гармошку» всё равно не удастся.

Замена моторного масла Тойота и масляного фильтра

Замена масла ДВС Toyota

Сердцем автомобиля является его мотор. Это сложный и высокотехнологичный компонент с десятками движущихся деталей. Чтобы каждая из них прослужила максимально возможный срок, необходима замена масла Тойота.

Предназначение моторного масла

Работа двигателя невозможна без специального масла. Эта жидкость выполняет ряд ключевых функций, в список которых входит:

1. Снижение трения между движущимися деталями, а также повышение срока службы.

2. Дополнительная защита конструкции двигателя от коррозии.

3. Предотвращение перегрева мотора.

4. Удаление металлической стружки, образовывающейся вследствие трения деталей (в процессе учувствует масляный фильтр).

5. Удаление сажи, нагара, различных осадков.

Моторное масло облегчает работу привода, при этом защищает внутренние детали от ускоренного износа.

Классификация масел


Современный рынок предлагает покупателям огромный выбор масел для ДВС. Существуют десятки брендов, каждый из которых производит несколько марок масел. Все существующие изделия можно условно разделить на три больших группы. Это масла:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Первый тип представляет собой полностью натуральный продукт, полученный непосредственно путем прямой перегонки нефти. Масло характеризуется высоким показателем вязкости, имеет довольно малый ресурс за счет высокой испаряемости. Масла подобного типа рекомендуется использовать в старых автомобилях или в моторах, имеющих возраст больше 10 лет.

Синтетические масла имеют низкий коэффициент вязкости, обладают продолжительным сроком службы и фактически не испаряются. Они используются в большинстве современных иномарок из-за своих высоких показателей. Это продукт химической промышленности, полученный полностью в процессе синтеза. Единственным его недостатком можно назвать высокую цену.

«Золотой серединой» является полусинтетическая продукция. Это состав из минеральных и синтетических масел в процентном соотношении 40-70 к 60-30 процентам. Такое масло имеет средние характеристики по сравнению с двумя вышеописанными типами, а также доступную стоимость.

Когда производить замену


Замена масла в двигателе Toyota должна проводиться примерно каждые 10 тысяч километров. Крайний показатель – 15 тысяч. Однако он может быть чуть меньше, поскольку на периодичность замены влияют такие факторы:

  • техническое состояние мотора и транспортного средства в целом;
  • интенсивность использования авто;
  • стиль вашего вождения (умеренный или агрессивный);
  • время работы на холостых оборотах ежедневно;
  • качественные характеристики масла и топлива.

Все эти признаки оказывают непосредственное влияние на срок службы масла. Также это напрямую зависит от типа. Для минеральных масел срок замены составляет 5 тысяч километров, полусинтетические следует менять примерно один раз на 7-8 тысяч, а синтетические имеют срок службы в 12-15 тысяч километров.

Чтобы проверить масло на пригодность, необходимо выполнить один простой тест. Капните масло с двигателя на лист бумаги, который хорошо впитывает жидкость. У вас образуется жирное пятно с темным центром внутри. Если край темного пятна сильно приближен к жирному краю, то масло практически полностью израсходовало весь свой ресурс. В этом случае необходимо купить и залить новое масло в двигатель Toyota.

Какое масло лить в Тойоту


Практически каждого автовладельца японской марки мучает вопрос, какое масло заливать в «Тойоту». Здесь уже все зависит от времени года, «молодости» вашего автомобиля и объема двигателя. Беспроигрышным вариантом будет покупка оригинальной продукции, рекомендованной самим производителем. Как правило, она имеет довольно высокий ценник, но гарантирует качество состава и максимальный срок службы.

Если это для вас слишком дорого, можно выбрать аналог. Рекомендованные масла для Toyota – это продукты от таких компаний, как G-Energy, Kixx, Mannol, Total, AGA, Lotos или Mobil. Это крупные мировые бренды, занимающиеся выпуском качественной сертифицированной продукции. Для современных авто рекомендуется выбирать синтетику или полусинтетику.

Процедура замены масла Тойота

Для замены масла Тойота вам понадобится небольшой инвентарь. Сюда входит тара объемом 4-5 литров для старого масла, резиновые перчатки для защиты рук, ключ с торцовой головкой, а также ленточный ключ, необходимый для замены масляного фильтра.

Инструкция включает в себя следующие пункты:

1. Для удобства процесса поставьте авто на подъемник или эстакаду. Прогрейте машину, чтобы масло стало более текучим, соответственно, быстро вытекло.

2. Как только мотор прогрелся, заглушите его. Поставьте под выливное отверстие заранее заготовленную тару. Учтите, что жидкость будет идти под напором.

3. Торцовым ключом ослабьте пробку, а затем полностью открутите ее руками.

4. Дождитесь, пока все масло вытечет.

5. Тару с маслом поставьте непосредственно под масляным фильтром, а потом выполните его демонтаж.

6. Протрите тряпкой место монтажа. Вкрутите новый фильтр.

7. Залейте новое масло. Закрутите пробку.

8. Заведите мотор. Непременно убедитесь, что ничего не протекает.

Процедура не вызовет определенных сложностей даже у новичков. Теперь вы сможете быстро и легко самостоятельно заменить масло, сэкономив несколько тысяч рублей на услугах автосервиса.

Замена масла Тойота Ипсум

Заправочные объемы и выбор масла

Для мотора испума в основном выбирают 5W30, 5W40, и полусинтетическое 10W30, 10W40.

В двигатель Ипсума заливают разные масла, самые популярные которые рекомендуют:

  • Toyota Motor Oil SN 5w-30.;
  • Shell Helix 10W40;
  • Motul 8100 X-Cess;
  • Neste 5W30;
  • Havoline 5W40;
  • IDEMITSU 5W-30;

Заправочные объемы масла:

  • 2.0 (3S-FE) — 4.5 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;

Менять масло и фильтр очистки нужно один раз в год либо каждые 10 000 км.

Меняем масло на Харриер

Замена масла Тойота Ипсум

Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Тойота Ипсум
  4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA GAIA (ТОЙОТА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA GAIA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA GAIA. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA GAIA и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиGAIA
Дата начала выпуска95.05
Дата окончания выпуска04.08
Номер кузоваGF-SXN15G
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя3S-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.7 литров
Объем масла с фильтром3.9 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.1
Тип трансмиссионного маслаATF D-II
Масло для переключателя
Объем масла0.9
Тип трансмиссионного маслаMG Gear Oil Special II GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.5
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA GAIA (ТОЙОТА )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена масляного фильтра Toyota Gaia в Братске

Замена масляного фильтра Toyota Gaia - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Братске. замена масляного фильтра Toyota Gaia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Братске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Gaia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного фильтра будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Gaia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Gaia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Братске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Gaia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как поменять масло в двигателе Тойота Пассо

Своевременное обслуживание любого автомобиля это безусловно залог продления срока его эксплуатации. Одной из наиболее частой и важной операцией при обслуживании автомобиля является замена масла в двигателе. Наверняка большинство водителей меняют моторное масло самостоятельно. Но для тех автовладельцев, кто впервые столкнулся с заменой масла и хочет заменить его самостоятельно на автомобиле Toyota Passo ниже приведена инструкция с фото и видео.

Замена масла в двигателе Тойота Пассо

• Первое что необходимо сделать, как и при замене масла двигателя любого автомобиля это подготовить автомобиль. Для чего необходимо установить машину на яму (можно и не устанавливать), и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной температуры. Далее ставим автомобиль на ручной тормоз и ждем чтобы масло стекло в поддон;
• Далее откручиваем пробку заливной горловины двигателя;
• Следующим шагом можно приступать непосредственно к сливу отработанного масла. Для чего подставим емкость для слива, откручиваем пробку слива масла (на рисунке №1 под цифрой 2) и ждем пока оно в полном объеме сольется в данную емкость ;

Сливная пробка масла двигателя на Тойота Пассо

• Пока масло сливается необходимо открутить масляный фильтр (на рисунке №1 под цифрой 1) маслосъемником или другим приспособлением. Затем удаляем фильтрующий элемент, очищаем внутри корпус от различных отложений (можно соляркой), ставим новый фильтрующий элемент, заливаем немного масла в корпус и закручиваем фильтр обратно;
• После того как масло стекло необходимо закрутить пробку для слива масла, предварительно очистив ее также от различных отложений и залить масло через заливную горловину в объеме около 4 литров;
• Далее следует завести двигатель и подождать несколько минут. Заглушить двигатель и также через несколько минут проверить уровень масла, а также убедиться в отсутствии потеков масла через масляный фильтр и через сливную пробку.

На этом замена масла двигателя Тойота Пассо завершена и далее также можно посмотреть видео, как это все происходит на практике.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Откуда берется загрязнение

Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.

Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.

Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Устройство и принцип работы

Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:

  • Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
  • Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
  • Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
  • Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
  • Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Последствия халатности

Если своевременно не менять фильтрующий элемент 120 тойоты (при смене масла), получается постепенное нарастающее масляное «голодание» деталей. По причине засорения картонного элемента, грязь забивает каналы смазки и происходит падение давления в системе от этого. Казалось бы, все элементарно, сменил смазку на тойота 110 – поменяй и фильтр. Однако, найдутся те, кто этого не знает, и еще больше тех, кто об этом забывает.

Забыть про снятие и замену фильтрующего элемента может каждый, даже сотрудник СТО, все люди, и могут ошибаться. (На моей практике, слесаря при замене масла в коробке «газели», забыли залить новое, когда машина вернулась с жалобами на шум в коробке, фактически — пришлось ее заменить.)

Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.

Современный автомобиль 2007 года и новее может показывать подобную проблему лампой «Check Engine», и даже отказываться ехать далее. В гуле мотора, при недостатке смазки, появляются посторонние звуки. Угробить мотор проще, чем потом починить, поэтому не стоит забывать про уровень смазки, замену ее и фильтра.

Подобные же последствия дает применение некачественного или поддельного масла. Чтобы избежать подделки, читайте статью «Как определить оригинальное масло тойота». Фильтр тоже лучше брать оригинальный, например на тойоту филдер маркировки NZE141.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Сроки и расположение

Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.

Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).

Порядок замены

Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:

  • Широкая воронка;
  • Емкость по отработку;
  • Съемник 150 для фильтра;
  • Набор ключей;
  • Чистая ветошь;

Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::

  • Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
  • Откручивается защита, если она имеется;
  • Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
  • Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
  • Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;

Когда элемент цельный

Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:

  • Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
  • Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
  • Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
  • Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
  • Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
  • Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;

Когда элемент разборный

Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:

  • На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
  • Вынимается сменный бумажный элемент;
  • Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
  • Вставляется новый фильтрующий элемент;
  • Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
  • При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
  • После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;

На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.

Читайте также: