Замена масляного фильтра вольво 850

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Масляный фильтр Вольво 850

Какой масляный фильтр купить на Вольво 850 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Volvo 850 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Вольво 850

Масляный фильтр Вольво 850 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Вольво 850 вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Вольво 850 вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Вольво 850 корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Вольво 850 корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Замена масла, фильтров, ож

Поменял масло в двигателе, воздушный, топливный и фильтр салона. Также поменял охлаждающую жидкость (80' концентрат 50/50 c дистиллированной водой). Ну и потушил лампочку service
— фильтр воздушный Volvo 9186262
— фильтр масляный Volvo 3517857
— фильтр топливный Knecht KL85
— фильтр салона угольный Knecht LAK79
— масло Aral 5w40 High Tronic
— концентрат желтый Volvo VCS

Volvo 850 1995, 170 h. p. — scheduled maintenance

Comments 26

первый раз такую канистру белую вижу) от грузовых чтоли?)

Да, желтый концентрат

А с какой периодичностью надо менять масло в двигателе? В книге написано 1500 миль, т.е. приблизительно 2500 км, так и разориться можно на масле))

Неоригинальные воздушные фильтры имеют различные размеры ширины/длины/высоты, какие параметры у оригинала? Слишком критично, если поставить фильтр размером чуть меньше оригинала?

Не знаю не мерял, подбирал по vinу, к томуже на разных сайтах могут ошибочно перебиваться аналоги. Если имеешь ввиду фильтр салона, они бывают обычные и угольные, в зависимости от этого возможно и бывают разные по высоте. Если фильтр будет меньше размером чем нужно он же не станет на свое место и провалится в воздуховод)))

слушай а гдк находиться фильтр салона? и трудно его менять?
у меня просто вольво в70 думаю там тамже находиться?

Это я про воздушный и бензо говорил, конечно не про маслянный))) Хотя маслянный без замены масла поменять тоже не проблема, но это не нужно.

В смысле каждые 3500?

По маслу — все брэндовые масла хороши, гравное — это взять фирменное (не подделку или производства, к примеру Турции). Поэтому я заливаю как раз то масло, в котором я точно уверен, что это оно фирменное из США или КАНАДЫ, а не с нашего Автобазара или Автомагазина.

А рычаги, я уже не помню, помойму MOOG брал. Lemforder как раз и стоили по 200$. Сайлентблоки я бы на Lemforder поменял, только у меня и шаровые были в хлам, а рычаги на моей Вольво не разборные (шаровые на них), так, что пришлось их полностью менять. Так что если сайлентблоки быстро здохнут — поменяю на Lemforder — по деньгам это уже не так напряжно. Главное, чтобы шаровые не здохли!)

Кстати, тяжки стабилизатора я Lemforder поставил. И подушки стойки (люстры) с подшибниками тоже этой замечательной фирмы.

в смысле: "лучше купить два фильтра подешевле и в два раза чаще его менять, получаются эти-же деньги, только эффект — почти всегда с новым фильтром ездить" )

Ну не знаю, фильтра дело такое, мне кажется, к примеру, если фильтр FRAM стоит в два раза дешевле VOLVO, то на эти деньги лучше купить два фильтра подешевле и в два раза чаще его менять, получаются эти-же деньги, только эффект — почти всегда с новым фильтром ездить… ну это так, к примеру…не берём конкретно эти две фирмы…

Вот я недавно оба передних рычага менял (шаровые и сайлентблоки наконец здохли) думал-думал взять самые-самые фирменные за 200$ штука в итоге взял более-менее нормальной фирмы за 90$ штука — ну не думаю я, что они в 2,5 раза меньше пройдут, чем дорогие.

На чём никогда не буду экономить — это на моторном МАСЛЕ! Заливаю PetroCanada, привезённое из США (которое в свой Camaro заливаю, и которое в новые тачки на заводах GM заливают), и доволен, как слон, и цена в 105грн/литр демократичная.

Масляные фильтра мне достались по дилерской цене, потому не намного дороже того же fram, да и на масле езжу не больше 7500, как то нет желания каждые 3500 в масло вымазываться.
На моей машине предыдущий хозяин ставил новые передние рычаги (фирму которых по внешнему виду распознать я не смог), сайлентблоки на них разбило в хлам за год, запресовал туда с/бл lemforder(пол года езжу, пока как новые), когда шаровые разобьет буду ставить Lemforder, если TRW будет ощутимо дешевле, то trw.
На масле не пытаюсь экономить. На форумах столько "масляных" споров, что не легко определить лучшее, про тот же Арал пишут, что в новые брабусы заливают на заводе и делают только на одном заводе в Германии и т.д. . Кстати со следущей замены думаю переходить на другое, еще не определился, но возможно Valvoline 5w40 max life.

Замена масляного фильтра Volvo 850 в Санкт-Петербурге

Замена масляного фильтра Volvo 850 - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масляного фильтра Volvo 850 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 850.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного фильтра будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 850 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 850

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 850 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: