Замена масляного поддона шкода октавия а5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Шкода Октавия имеет несколько поколений, автомобиль второго поколения (с 2004 года) получил заводской индекс А5. Машину выпускают с кузовами типов лифтбек и универсал. Может оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями со множеством модификаций. Основная линейка бензиновых двигателей включает в себя:

  • 1.4 л, мощностью 122 л.с.с турбонаддувом и с 6-ти ступенчатой МКПП.
  • 1.6 л, восьми клапанный (102 л.с.) и шестнадцати клапанный (115 л.с.) с шестиступенчатой АКПП или МКПП.
  • 1.8 л. с турбонаддувом (160 л.с.) и 6-ти ступенчатой коробкой передач;
  • 2-х литровые 16-ти клапанные движки мощностью 150 л.с. и 200 л.с. комплектация к ним предусматривает использование 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой.

Можно также приобрести дизельный агрегаты с турбонаддувом объёмом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

В этом фотоотчёте замена моторного масла показана на примере Octavia A5 1.8 TSI, хотя в целом отличия незначительные, и в большей мере касаются лишь объёма да типа заливаемой в двигатель смазки.

Когда менять масло в двигателе Шкоды Октавия

Согласно инструкциям от производителя авто, замена смазки должна осуществляться не реже чем раз в год или через 15000 км пробега, в зависимости от ситуации, которая наступит быстрее. Тем не менее срок и длительность замены масла в двигателе следует коррелировать от условий при которых осуществлялась работа двигателя.

При эксплуатации мотора в тяжелых условиях, а именно — сильно запылённой местности или/и в городской среде, замена сокращается до 7-10 тыс. километров пробега.

Какое и сколько масла лить в двигатель Шкоды Октавии.

Производитель установил стандарты качества моторного масла для замены в Шкоде Октавии соответствующие спецификациям: VW50400/VW50300 (для бензиновых двигателей) и VW 50700/VW50601 (для дизельных двигателей). Само собой масла для двигателя постоянно совершенствуются и в виде альтернативы разрешается применять моторные смазки спецификаций VW50000; VW50101 или VW50200, а также масла отвечающие европейской норме АСЕА А2 или А3 для бензиновых моторов и АСЕА В3 или В4 для дизельных агрегатов.

При выборе смазки для двигателя важно учитывать климатические условия местности, в которых эксплуатируется автомобиль. Для нашей местности наиболее подходящими по степени вязкости будут масла: 15W-40; 10W-40; 5W-40; 15W-40 или 5W-50.

Отвечая на вопрос, сколько масла заливать в двигатель Шкоды Октавия А5, то согласно инструкции по ремонту и эксплуатации можно дать такой ответ: “Объём заливаемого масла в бензиновый движок составит:

    – 3,6 литра; – 4,5 литра; – 4,6 литра.

Для замены в дизельном моторе 1.9 L потребуется 3,8 л. моторного масла”.

В список инструментов и материалов для работы включены:

  • трещотка с головкой и на 18 мм (для сливной пробки);
  • ключ с головкой «ТОREX» Т45;
  • ключ на 17;
  • обтирочная ткань;
  • съемник для масляного фильтра;
  • ёмкость вместимостью не менее 5 л для отработки;
  • новый масляный фильтр и моторное масло.

Каталожные номера расходных материалов

Масло моторное синтетическое оригинальное VAG «Longlife III 5W-30», канистра объёмом 5 л, имеет код — G052195M4. Его цена составит около 2700 рублей. Как его аналог, для замены можно применить масло Patron арт. 5W305LORIGINAL, 5-ти литровая канистра обойдется в 1400 рублей.

Можно приобрести смазки и в меньшем количестве: VAG «Longlife III 5W-30», канистра объёмом 1 л, имеет артикул — G052195M2. Цена 700 рублей. Patron «5W-30» объёмом 1 л, арт. — 5W301LORIGINAL будет стоить 400 рублей. или же купитьсинтетическое масло производства Aimol «PRO LINE V 5W-30», 1л, код товара 8717662396564. Ориентировочная цена 900 рублей.

Фильтр масляный оригинальный VAG, код товара — VAG 06A115561B, обойдется в 400 рублей. Можно сэкономить, остановившись на аналогах, они будут стоить чуть дешевле, например: MANN-FILTER W71930 – 300 рублей; Bosch 0451103033 – 180 руб., Knecht Filter OC264 – 280 р., а масляный фильтр SCT SM111 – 150 рублей.

Также пригодился комплект VAG пробки сливного масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект арт. N90813202 — 100 рублей.

Цена запчастей актуальна на осень 2017-го года для Москвы и области.


Меняем масло в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI. Выставляем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Непосредственно перед самой заменой прогреваем двигатель до рабочей температуры.


Ключом на «17» откручиваем защиту картера.


Очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную ёмкость для отработанного масла.


Сливаем масло. Действуем аккуратно, дабы не обжечься о нагретые детали и масло.


Меняем уплотнительное металлическое кольцо, так как оно не пригодно для повторного использования. В случае необходимости производим замену и самой пробки сливного отверстия.


Затем закручиваем новую пробку на место.


Приступаем к замене фильтра. Откручиваем его.


После снятия фильтра протираем посадочное место.


Смазываем маслом уплотнительную резинку на новом фильтре.


Закручиваем новый масляный фильтр.


Откручиваем крышку маслозаливной горловины, заливаем масло в двигатель.


Запускаем двигатель, смотрим, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Глушим машину, проверяем щупом уровень масла, доливаем до отметки MAX. Прикручиваем на место защиту картера.

Замена поддона двигателя

Давненько уже приобрел поддон мотора и необходимые расходники.
Менять решил по нескольким причинам :
— Устала резьба для маслослива. Ранее была приделана ремонтная пробка, но она все равно немного сопливила.
— Масляные напотевания через заводской герметик поддона.
— Желание залезть посмотреть, в каком состоянии низ мотора и особенно маслоприемная сеточка.

Пока выходные, решил заменить.

038103196 — VAG Кольцо уплотнительное датчика уровня масла

703141410 — VICTOR REINZ Герметик

1112902100 — JP GROUP Масляный поддон. Идет вместе с пробкой.

OC264 — KNECHT/MAHLE Фильтр масляный
N90813202 — VAG Болт сливной
1539414 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (1л)
1539424 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (4л)

Работу проводим на смотровой яме или подъемнике.
Все стандартно. Снимаем защиту картера. Она у меня немного доработана — отпилена передняя поперечина и закреплена болтами. Так проще. Понадобится головка на 16 и Torx 25

Сливаем масло, отцепляем датчик уровня масла

Далее по кругу откручиваем болты крепления поддона. Можно использовать шестигранник на 5 или обычную головку на 10

Сложности возникают только на месте крепления КПП. Там болты запрятаны капец как. По прямой не подлезть.

Выручает удлинитель с плавающей головкой. И крутить надежнее показалось именно головкой на 10.

Остались три болта крепления КПП и мотора. Достаются без проблем ключом на 16

После всего поддон остается на месте, так как держится на герметике. Помогаем киянкой, и он у нас в руках.
Как видно, после слива остается еще до фига масла.

Снимаем и промываем маслоприемую сеточку. Использовать можно те же шестигранник на 5 или головку на 10

Далее с родного поддона демонтируем датчик уровня масла. Крепится он болтами Сплайн, кажется на 8, на бите было очень неразборчиво написано

Меняем уплотнение и ставим на новый поддон

Обезжириваем поверхности поддона и двигателя. Тонким ровным слоем наносим герметик (к счастью уксусом он не воняет). На фото особо не смотрите, тут еще слишком много герметика наложено. Потом размазывал, убирал лишнее.

И собираем все в обратной последовательности. Ставил так. Попросил помощника поднести поддон поближе к мотору, но не прикасаться герметиком. Аккуратно ввернул несколько болтов, чтобы выровнять по месту. И уже после закрутил все остальные болты динамометрическим ключом на 10 Н*м.

Ставим новый масляный фильтр, заливаем свежее масло. По совету одноклубника сливной болт поставил оригинальный, а не из комплекта поддона. Затянул его моментом в 30 Н*м

Прогоняем на холостых оборотах минут 15, проверяем на отсутствие подтеков.
Надеюсь, новые детали послужат верой и правдой.
В дальнейшем масло думаю менять через щуп.
И конечно традиционное спасибо Георгию Bolivar2140 и сервису "Арт авто" за помощь, предоставленный подъемник и инструменты.

Меняем масло и масляный фильтр самостоятельно

Часто спрашивают где находится маслосливной болт на шкоде. Специально сделал фото (см. ниже в фотоотчете).
Перед заменой масла, двигатель должен быть прогрет.
Я сливал масло – был подъемник.
Если такой возможности нет, ищем место с ямой или эстакадой.

Есть вариант, поддомкратить машину. Процедура с домкратом опасная, поэтому: обязательно ставим машину на ручник, под колеса ставим деревяшки (чтобы машина вдруг не скатилась на вас).

Что необходимо:

Цвет масла, понятно, вы увидите, будет темный. Его дают присадки. А вот на ощупь, ощущение металлической стружки, больше дает понятия, насколько масло стало грязное.

Фотки прикладываю. Упустил, только, как снял фильтр.

Пошаговая инструкция как поменять масло в двигателе шкода октавия а5 с фото и масляный фильтр

Так выглядит фильтр, лучше брать оригинал.

И масло.
Берите масло в проверенном месте.

2. Снимаем защиту картера

3. Подставляем поддон

4. Откручиваем маслосливной болт. Он по суть одноразовый, при каждой замене желательно менять.

6. Не забываем закрыть пробку обратно, чтобы не слить новое масло.

7. Пока сливается масло снимаем старый фильтр, меняем на новый.
Открутив фильтр, сразу не снимаем. Ждем минуты 2-3.

8. Заливаем новое масло 5 л.

После, проверяем уровень масла. Оно должно быть посередине min max. Индикаторная лампа должна погаснуть.
Прогреваем опять минут 10 . Потом ждем минут 10 и снова проверяем уровень масла. Если осталось посередине, значит масла залили достаточно.

Подборки по теме:

34 комментария

А маслянный фильтр не нужно наполнять маслом или это теоретически невозможно ?

Олег, добрый день! Собираюсь поменять масло. Первый владелец авто менял у ОД 9К назад, залит был шелл 0w30 с допуском 502. Двигатель 1,8 2012г автомат.
Читал, что в наших условиях 15К это масло точно не ходит. Стоит ли согласно новым рекомендациям придерживаться и лить с 502 допуском (просто чаще менять масло) или все же лить 504 как Вы?

В твоем случае, как я понял масло не воняет, не густое, с двигателем проблем нет и с запуском зимой тоже нет, расхода тоже нет = машина довольна.

Поменять масло в двигателе Skoda Octavia в Москве

Часто спрашивают где находится маслосливной болт на шкоде. Специально сделал фото (см. ниже в фотоотчете). Перед заменой масла, двигатель должен быть прогрет. Я сливал масло – был подъемник. Если такой возможности нет, ищем место с ямой или эстакадой.

Есть вариант, поддомкратить машину. Процедура с домкратом опасная, поэтому: обязательно ставим машину на ручник, под колеса ставим деревяшки (чтобы машина вдруг не скатилась на вас).

Что необходимо:

— новый масляный фильтр — каталожный номер VAG 06J115403C, VAG 06J115403 J ;

— масло — я брал LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

— Сливной болт — N 908 132 02 или у меня был вот этот номер N 911 679 01;

— поддон — любой ненужный резервуар для масла, что бы потом слить это масло в пустую канистру для утилизации, трещетка, ключ, съемник фильтра (если фильтр «затек»);

— старая тряпка для щупа;

— картон или ненужная плотная вещь (чтоб не лежать на земле).

Цвет масла, понятно, вы увидите, будет темный. Его дают присадки. А вот на ощупь, ощущение металлической стружки, больше дает понятия, насколько масло стало грязное.

Фотки прикладываю. Упустил, только, как снял фильтр.

Пошаговая инструкция как поменять масло в двигателе шкода октавия а5 с фото и масляный фильтр

1.Заказываем масляный фильтр — оригинал стоит — 747 руб (экзист), аналог — (544 руб. там же).

Так выглядит фильтр, лучше брать оригинал.


И масло. Берите масло в проверенном месте.


2. Снимаем защиту картера


3. Подставляем поддон


4. Откручиваем маслосливной болт. Он по суть одноразовый, при каждой замене желательно менять.



6. Не забываем закрыть пробку обратно, чтобы не слить новое масло.

7. Пока сливается масло снимаем старый фильтр, меняем на новый. Открутив фильтр, сразу не снимаем. Ждем минуты 2-3.

8. Заливаем новое масло 5 л.


После, проверяем уровень масла. Оно должно быть посередине min max. Индикаторная лампа должна погаснуть. Прогреваем опять минут 10 . Потом ждем минут 10 и снова проверяем уровень масла. Если осталось посередине, значит масла залили достаточно.

НА ЗАМЕТКУ

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия >>

Список расходников с каталожными номерами для ТО по всем двигателям >>

Снятие и установка топливного фильтра >>

Замена и установка салонного фильтра в Шкоде Октавия >>

Чем полировать торпеду Шкоды Октавия >>

Подборки по теме:

Как снять адсорбер — Шкода Октавия А5 1.8 TSI
Кто столкнется — решение проблемы от Шкодовода — ESP, пропала тяга — Октаха А5

После мойки двигателя перестали гореть лампочки по кругу

Замена помпы на 1.8 тси — менять всё или можно только крыльчатку

На трассе ест масло — в городе — норм — Октавия 1.6 МПИ

Когда нужно менять цепь ГРМ на Шкоде и что меняется с ней вместе?

Пропуски зажигания во втором цилиндре Шкода 1.8 тси — что может быть

Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653 присадки G17 в топливо код товара — G001770A24130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620 тормозная жидкость — B000750M35500
ТО 3Повтор первого ТО4130
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177 масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C7330(3340)
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьG013A8JM1590
Ремень приводаVAG 04L260849C1000
Масло МКППG060726A2 (5-ти ст.) G052171A2 (6-ти ст.)600 1600
Масло АКППG052182A21200

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливный фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Итого

Подготовительные мероприятия

Если «Шкода Октавия» требует замены масла, перед тем, как приступить к работе, крайне важно выполнить одно условие, а именно — прогреть силовой агрегат. Кроме того, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты, слить масло посредством подъёмника.

Однако в такой ситуации, когда данного устройства нет, придётся поискать смотровую яму или эстакаду. Как показывает практика, особенно смелые автолюбители используют среди прочего инструментария домкрат, приподнятое таким образом авто должно в обязательном порядке стоять на ручнике, под его колёсами предпочтительно располагать деревянные стойки, что позволит воспрепятствовать скатыванию транспортного средства.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Как мы знаем, периодичность смены масла составляет 10 тысяч километров пробега, только при таких интервалах мотор вашей

Тур будет служить вам много километров пути без поломок. Конечно, такая надежность будет достигнута в случае использования оригинальных решений для Skoda Octavia.

Моторы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 tsi весьма привередливы к качеству масла, чтобы ответить на вопрос какое именно масло нужно заливать, мы приведем некоторые допуски регламентируемые заводом изготовителем.

Именно эти допуски должны быть указаны на этикетке канистры с новой жидкостью. При использовании качественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотню тысяч километров пробега.



Материалы для замены

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем прописано в книжке по эксплуатации АКПП Skodа Октавиа, что смазывающее средство не меняется до окончания срока службы автомата. Если на японских дорогах или немецких – это возможно, то на российских трассах и в условиях холодного климата, убивать коробку таким образом непозволительная роскошь.

Интервал замены

Поэтому я рекомендую делать так:

  • частичная замена через 20 000 километров пробега;
  • полная – через 50 тысяч километров.

Вместе с полной cменой необходимо поменять фильтрующее устройство. Так как в этой АКПП используется сеточный фильтр, то при первой смене отработки, его можно просто промыть. А вот фильтры с фетровой мембраной, я рекомендую, сразу выбрасывать и устанавливать новый.

Внимание! Так как в этой АКПП Шкода Октавиа нет заливного отверстия сверху, нет щупа, то и частичная смена жидкости будет проводится по-иному. А именно посредством двойного или тройного слива. Но об этом – в соответствующем блоке.

А также, если вы чувствуете в машине запах гари или увидели, что смазывающее средство изменило цвет, добавились металлические отложения в отработке, то рекомендую везти автомобиль на СТО не раздумывая.

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Периодичность замены расходника

Если вы обнаружили, что мотор вашего авто ест смазку, а уровень при этом уменьшается, необходимо осмотреть агрегат на предмет течи. Возможно, датчик объема пришел в негодность и его нужно заменить.

Вообще моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега. Данный расход зависит от стиля езды конкретного водителя, а также условий эксплуатации данного автомобиля.

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Уровень масла

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле «Skoda Octavia»

Нередко автомобилистам-новичкам, у которых имеется автомобиль «Шкода Октавия», замена масла кажется практически неразрешимой проблемой. Если одни пытаются разобраться в устройстве автомобиля самостоятельно, изучая тематические форумы и практические советы бывалых специалистов, то другие, опасаясь испортить дорогостоящее имущество, доверяют подобную работу только сотрудникам сервисных центров.

Подготовительные мероприятия

Если «Шкода Октавия» требует замены масла, перед тем, как приступить к работе, крайне важно выполнить одно условие, а именно — прогреть силовой агрегат. Кроме того, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты, слить масло посредством подъёмника. Однако в такой ситуации, когда данного устройства нет, придётся поискать смотровую яму или эстакаду. Как показывает практика, особенно смелые автолюбители используют среди прочего инструментария домкрат, приподнятое таким образом авто должно в обязательном порядке стоять на ручнике, под его колёсами предпочтительно располагать деревянные стойки, что позволит воспрепятствовать скатыванию транспортного средства.

Общие сведения

Такой автомобиль, как «Шкода Октавия», выпущен в нескольких поколениях, и если говорить конкретно про модель А5, которая впервые была выпущена в 2004 году, стоит учесть, что она может иметь тип кузова лифтбек или универсал. Транспортное средство оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые имеют разные модификации. Прежде чем думать о том, сколько масла потребует силовой агрегат, следует знать объём двигателя. Бензиновая версия агрегата может обладать объёмом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 л. Что касается вариантов авто с дизельными движками, то здесь в ассортименте присутствуют устройства объёмом 1,9 и 2,0 л. Объём двигателя необходимо знать для того, чтобы быть уверенным в том, что в устройство поступит необходимое количество вещества, и смазка подобрана правильно.

Периодичность замены расходника

Если автомобилист обеспокоен тем, как часто необходимо производить замену масла в автомобиле «Шкода Октавия», он должен знать, что производитель рекомендует производить замену раз в год. Однако если есть необходимость и автомобиль прошёл более 15000 км, автолюбитель должен заняться подобной процедурой раньше. Согласно мнению специалистов, замена масла регламентируется принципом использования автомобиля. Если двигателю приходится функционировать на запылённых дорогах и бездорожье, произвести замену расходника придётся спустя уже 7 тыс. километров. Объём масла в двигателе автомобиля «Шкода Октавия А5» необходимо периодически отслеживать, чтобы при необходимости доливать вещество одинаковой спецификации.

Требования к маслу, заливаемому в мотор «Шкода Октавиа»

Каждый автомобилист, старающийся самостоятельно обслуживать собственное авто, должен знать, какое масло заливать в своё движимое имущество. Согласно данным, которые предоставил производитель, моторные масла должны отвечать определённым стандартам качества. Ввиду регулярно совершенствующихся расходных веществ допускается использование смазки, которая имеет спецификацию VW50000, VW50101 или VW50200. От других масел рекомендуют воздержаться, так как это может спровоцировать повреждение двигателя. Помимо этого, важно знать, сколько масла должно быть в силовом агрегате «Октавия А5». Такие данные можно взять в инструкции по ремонту, где сказано, что объём поступающей жидкости варьируется в зависимости от объёма самого движка.

Например, мотор объёмом 1.4 л. нуждается всего в 3,6 л. жидкости, для движка вместительностью 1.6 л. потребуется 4,5 л., а мотор объёмом 2.0 л. вместит 4,6 л. расходника. Дизельному агрегату объёмом 1.9 л. будет достаточно 3,8 л. жидкости.

Автомобилист должен подготовить все необходимые материалы и инструменты, среди которых предусмотрены трещотка, обладающая головкой, типовое устройство на 18 мм., ключи «Torex» Т45 и на 17 мм. Не будет лишней ветошь, пригодятся съёмник для фильтра и ведро, в которое можно будет слить отработанный материал. Конечно же, произвести замену не удастся без нового масляного фильтра и самой жидкости. Кроме необходимого инструментария, автомобилисту пригодятся качественные синтетические моторные масла, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение только оригинальным веществам с проверенным качеством. Не менее важна покупка смазок и фильтра, для «Шкоды Октавии» подойдут товары компании VAG. Конечно, приобретение таких аналогов, как MANN-FILTER, Bosch и Knecht Filter обойдётся дешевле.

Принцип замены масла и фильтра в силовом агрегате «Шкода Октавия»

Итак, перед началом работы следует проверить наличие таких необходимых компонентов, как новый масляный фильтр, масло, сливной болт, пустая ёмкость для отработанного материала, ключи, съёмник фильтра, сухая ветошь. Чтобы не простудиться, необходимо подготовить плотный картон или старую одежду, на которую ляжет механик-самоучка. Если пришла пора менять масло в автомобиле «Шкода Октавия», прежнее вещество будет окрашено в тёмный цвет. Этот аспект обуславливает наличие присадок. Об уровне загрязнённости масла может свидетельствовать присутствие металлической стружки.

Итак, необходимые материалы и инструменты готовы, можно приступать непосредственно к процедуре. Взяв в руки специальный ключ, можно приступить к снятию защиты картера. Возьмите в руки пустую ёмкость, в которую после отвинчивания маслосливного болта стечёт использованный расходник. Как правило, лучше пользоваться одноразовой посудой, которую позже будет не жалко выбрасывать. Как только масло будет слито, открученную крышку следует привинтить обратно, чтобы по неосторожности его не слить.

Замена масла в двигателе «Шкода Октавия А5» требует после слива отработанного вещества произвести демонтаж старого фильтра, расположив на его месте новый. После откручивания фильтра его необходимо поменять, предварительно дав постоять пару минут. Сразу же после этого можно приступать к заливке нового масла, проверке его уровня в силовом агрегате. Стоит отметить, что масло должно превышать отметку «min», не достигая черты «max». После проделанной работы индикаторная лампа погаснет. В результате останется лишь прогреть мотор в течение 10 минут, дать ему постоять такое же время и вновь активировать устройство. Такой цикл следует повторить всего 2 – 3 раза, после чего повторно проверить уровень масла. В том случае, если оно осталось посередине бачка, всё было выполнено верно.

Заключение

Замена масла в автомобиле «Шкода Октавия» — простой процесс, не требующий больших знаний и опыта. Перед процедурой важно вооружиться необходимым инструментарием, приобрести качественные расходники, благодаря которым транспортное средство будет реже беспокоить хозяина неполадками и сбоями.

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Инструменты: набор ключей и головок, набор рожковых и накидных ключей, набор шестигранников и торксов, бензин для обезжиривания, паста-герметик.

Суть проблемы банальна – водитель хотел заехать на бордюр. Тот последний оказался немного выше, чем поддон двигателя, а в отсутствие на Шкоде вменяемой защиты, как на многих авто, где присутствует центральная продольная «лыжа», на которую, через опоры, прикреплен двигатель, манёвр владельца оказался эпичным. Но не фатальным для двигателя. В таких ситуациях необходимо немедленно заглушить автомобиль, не дожидаясь момента, пока двигатель заклинит.

На фото уже стоит новый поддон, дабы не травмировать психику читателя, и заметно отсутствие сколь-нибудь значимой защиты снизу мотора

Осмотр подтвердил наличие пробоины в корме движка, ремонту сей поддон уже больше не подлежал.

Стрелками показаны отсутствующие куски старого поддона

Добраться до болта, который вкручен в данное отверстие, практически нереально, для это предусмотрены технологические пазы в двухмассовом маховике, в одномассовом их нет.

Корпус сальника, сделан из пластмассы, на фото видно, что он не выпрессовывается

Примечание: если двигатель установлен на автомобиле, работы необходимо выполнять на подъёмнике или смотровой эстакаде.

1. Откручиваем все болты крепления поддона по периметру, кроме 2-ух недоступных, расположенных между коробкой и мотором.

Особых проблем с откручиванием болтов крепления поддона не возникло, кроме двух, описанных выше, для них пришлось использовать специальный удлинитель для маленькой трещётки:

Почувствуйте разницу посадочных штоков удлинителей

2. Также понадобится прокрутить двигатель (используйте захват болта крепления шкива коленвала с правой (если по руководству - передней) стороны двигателя) до тех пор, пока пазы, обозначенные на фото ниже, не установятся напротив нужных болтов поддона.

Обратная сторона двухмассового маховика, стрелками указаны технологочиские пазы под откручивание болтов поддона

Примечание: Благодаря несколько странной форме посадочного штырька, а так же имеющимся прорезям в маховике головка на 10 остается закрепленной с некоторым углом, так необходимым для того, чтобы уцепиться за 2 болта.

Производитель позаботился о том, что открутить данные болты можно с помощью двух инструментов: головки на 10, шестигранника на 6.

3. Обезжириваем бензином новый поддон по периметру, а также двигатель, по периметру крепленния данной детали.

4. Аккуратно накладываем и размазываем герметик, как показано ниже.

Накладываем, и равномерно размазываем, предварительно очистив и обезжирив прикладываемые поверхности

5. Прикладываем поддон к двигателю и закрепляем по периметру болтами. Слишком усердно их зажимать на данном этапе не следует, просто наживите про периметру, а затем уже подтягивайте по очереди. При использовании хорошего, высокотемпературного герметика, очередность зажатия можно не соблюдать. Момент затяжки, для самых сурпулезных, составляет порядка 20-25 Нм, однако лучше зажимать от руки, маленькой трещеткой – это гарантия того, что вы не переусердствуете и не сорвете резьбу болта.

7. Подождите около 3х часов, залейте масло, заведите двигатель. Осмотрите периметр поддона на предмет масляных подтеков в течение 10 минут работы двигателя. Если оных не имеется, работа выполнена успешно.

Замена масла Skoda Octavia и масляного фильтра

Часто спрашивают где находится маслосливной болт на шкоде. Специально сделал фото (см. ниже в фотоотчете). Перед заменой масла, двигатель должен быть прогрет. Я сливал масло – был подъемник. Если такой возможности нет, ищем место с ямой или эстакадой.

Есть вариант, поддомкратить машину. Процедура с домкратом опасная, поэтому: обязательно ставим машину на ручник, под колеса ставим деревяшки (чтобы машина вдруг не скатилась на вас).

Что необходимо:

— новый масляный фильтр — каталожный номер VAG 06J115403C, VAG 06J115403 J ;

— масло — я брал LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

— Сливной болт — N 908 132 02 или у меня был вот этот номер N 911 679 01;

— поддон — любой ненужный резервуар для масла, что бы потом слить это масло в пустую канистру для утилизации, трещетка, ключ, съемник фильтра (если фильтр «затек»);

— старая тряпка для щупа;

— картон или ненужная плотная вещь (чтоб не лежать на земле).

Цвет масла, понятно, вы увидите, будет темный. Его дают присадки. А вот на ощупь, ощущение металлической стружки, больше дает понятия, насколько масло стало грязное.

Фотки прикладываю. Упустил, только, как снял фильтр.

Пошаговая инструкция как поменять масло в двигателе шкода октавия а5 с фото и масляный фильтр

1.Заказываем масляный фильтр — оригинал стоит — 747 руб (экзист), аналог — (544 руб. там же).


Так выглядит фильтр, лучше брать оригинал.


И масло. Берите масло в проверенном месте.


2. Снимаем защиту картера


3. Подставляем поддон


4. Откручиваем маслосливной болт. Он по суть одноразовый, при каждой замене желательно менять.



6. Не забываем закрыть пробку обратно, чтобы не слить новое масло.

7. Пока сливается масло снимаем старый фильтр, меняем на новый. Открутив фильтр, сразу не снимаем. Ждем минуты 2-3.

8. Заливаем новое масло 5 л.


После, проверяем уровень масла. Оно должно быть посередине min max. Индикаторная лампа должна погаснуть. Прогреваем опять минут 10 . Потом ждем минут 10 и снова проверяем уровень масла. Если осталось посередине, значит масла залили достаточно.

НА ЗАМЕТКУ
Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия >>

Список расходников с каталожными номерами для ТО по всем двигателям >>

Снятие и установка топливного фильтра >>

Замена и установка салонного фильтра в Шкоде Октавия >>

Чем полировать торпеду Шкоды Октавия >>

Подборки по теме:

На трассе ест масло — в городе — норм — Октавия 1.6 МПИ
Шкода 1.6 bse — машинка ест масло — что делать?

Горит индикатор масла — Октавия А5

Замена помпы на 1.8 тси — менять всё или можно только крыльчатку

Хочу купить шкоду какой мотор лучше — 1.6 или 1.8 ?

Пропуски зажигания во втором цилиндре Шкода 1.8 тси — что может быть

Хочу поставить газ на октавию а5. 1.8 dsg 2011 — можно ли ставить

Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фото отчет

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Уровень масла

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем прописано в книжке по эксплуатации АКПП Skodа Октавиа, что смазывающее средство не меняется до окончания срока службы автомата. Если на японских дорогах или немецких – это возможно, то на российских трассах и в условиях холодного климата, убивать коробку таким образом непозволительная роскошь.

Интервал замены

Поэтому я рекомендую делать так:

  • частичная замена через 20 000 километров пробега;
  • полная – через 50 тысяч километров.

Вместе с полной cменой необходимо поменять фильтрующее устройство. Так как в этой АКПП используется сеточный фильтр, то при первой смене отработки, его можно просто промыть. А вот фильтры с фетровой мембраной, я рекомендую, сразу выбрасывать и устанавливать новый.

Внимание! Так как в этой АКПП Шкода Октавиа нет заливного отверстия сверху, нет щупа, то и частичная смена жидкости будет проводится по-иному. А именно посредством двойного или тройного слива. Но об этом – в соответствующем блоке.

А также, если вы чувствуете в машине запах гари или увидели, что смазывающее средство изменило цвет, добавились металлические отложения в отработке, то рекомендую везти автомобиль на СТО не раздумывая.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • проверка амортизаторов;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Материалы для комплексной замены масла АКПП

Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя Skoda Felicia

Снятие и установка поддона картера двигателя

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Слейте двигательное масло.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от фланца выпускного коллектора (см. Главу Система питания). Сняв с резиновых подвесов, опустите секции системы выпуска отработавших газов, обеспечив адекватный доступ к поддону картера.

При опускании системы выпуска отработавших газов постарайтесь не допустить натягивания электропроводки l-зонда - правильно будет ее предварительно отсоединить.

6. Двигаясь по периметру поддона, в несколько приемов ослабьте и выверните крепежные болты.

7. Обстучав ладонью, отделите поддон от блока цилиндров и извлеките его из-под автомобиля.
8. Пользуясь случаем, проверьте состояние и проходимость трубки и сетчатого фильтра маслозаборника насоса. В случае необходимости снимите насос (см. Раздел Снятие и установка масляного насоса и маслозаборника) и прочистите (или замените) маслозаборник.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них остатки материала старой прокладки или герметика. Затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Наложите на сопрягаемую поверхность поддона подушку силиконового герметика с сечением Ø 2 ÷ 3 мм, обводя крепежные отверстия изнутри.

Не следует чрезмерно усердствовать, накладывая герметик - попадание излишков в поддон картера может привести к нарушению проходимости сетчатого фильтра маслозаборника и, как следствие, развитию масляного голодания внутренних компонентов двигателя.

3. Наложив герметик, сразу же прижмите поддон к блоку. Чтобы не допустить неточностей, временно вверните в болтовые отверстия блока пару направляющих шпилек М6. Затяните крепежные болты от руки.
4. В несколько приемов затяните болты с требуемым усилием. Перед заправкой двигателя маслом выждите время, необходимое для затвердевания герметика.
5. Вывесьте секции системы выпуска отработавших газов и подсоедините к выпускному коллектору ее приемную трубу (см. Главу Система питания).
6. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

Видео про "Снятие и установка поддона картера двигателя" для Skoda Felicia

Как снять поддон Шкода октавия 1.6 Замена поддона на Skoda Octavia 1.8 TSI [Ermmak] Как поменять поддон двигателя - обучающий видеоролик

Регламент технического обслуживания Skoda Octavia A7

Часто спрашивают где находится маслосливной болт на шкоде. Специально сделал фото (см. ниже в фотоотчете). Перед заменой масла, двигатель должен быть прогрет. Я сливал масло – был подъемник. Если такой возможности нет, ищем место с ямой или эстакадой.

Есть вариант, поддомкратить машину. Процедура с домкратом опасная, поэтому: обязательно ставим машину на ручник, под колеса ставим деревяшки (чтобы машина вдруг не скатилась на вас).

Что необходимо:

— новый масляный фильтр — каталожный номер VAG 06J115403C, VAG 06J115403 J ;

— масло — я брал LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

— Сливной болт — N 908 132 02 или у меня был вот этот номер N 911 679 01;

— поддон — любой ненужный резервуар для масла, что бы потом слить это масло в пустую канистру для утилизации, трещетка, ключ, съемник фильтра (если фильтр «затек»);

— старая тряпка для щупа;

— картон или ненужная плотная вещь (чтоб не лежать на земле).

Цвет масла, понятно, вы увидите, будет темный. Его дают присадки. А вот на ощупь, ощущение металлической стружки, больше дает понятия, насколько масло стало грязное.

Фотки прикладываю. Упустил, только, как снял фильтр.

Пошаговая инструкция как поменять масло в двигателе шкода октавия а5 с фото и масляный фильтр

1.Заказываем масляный фильтр — оригинал стоит — 747 руб (экзист), аналог — (544 руб. там же).


Так выглядит фильтр, лучше брать оригинал.


И масло. Берите масло в проверенном месте.


2. Снимаем защиту картера


3. Подставляем поддон


4. Откручиваем маслосливной болт. Он по суть одноразовый, при каждой замене желательно менять.



6. Не забываем закрыть пробку обратно, чтобы не слить новое масло.

7. Пока сливается масло снимаем старый фильтр, меняем на новый. Открутив фильтр, сразу не снимаем. Ждем минуты 2-3.

8. Заливаем новое масло 5 л.


После, проверяем уровень масла. Оно должно быть посередине min max. Индикаторная лампа должна погаснуть. Прогреваем опять минут 10 . Потом ждем минут 10 и снова проверяем уровень масла. Если осталось посередине, значит масла залили достаточно.

НА ЗАМЕТКУ
Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия >>

Список расходников с каталожными номерами для ТО по всем двигателям >>

Снятие и установка топливного фильтра >>

Замена и установка салонного фильтра в Шкоде Октавия >>

Чем полировать торпеду Шкоды Октавия >>

Подборки по теме:

Замена помпы на 1.8 тси — менять всё или можно только крыльчатку
Полезная инфа — Шкодоводы почаще заглядывайте под капот

На 50 тыс. УЖЕ заменен ГРМ, коробка + масложор = кап.ремонт двига

Шкода 1.6 bse — машинка ест масло — что делать?

Опрос Шкодоводов — у кого сколько прожил/живет моторчик печки?

На заметку про шапку фильтр-уаз

Skoda Octavia A5 вылезло 4 зуба — до скольки можно еще ездить?

Хочу поставить газ на октавию а5. 1.8 dsg 2011 — можно ли ставить

Skoda Octavia ленивая. › Бортжурнал › Замена масла Октавия а7 1,4 chpa

В общем все было ок, примерно до 2900 км после замены ГБЦ. Одним прекрасным утром захожу в гараж, завожу машину и слышу —

Все чисто, отправляю фото, жду ответ, говорят возможно фазорегулятор. Ну думаю попал, поиски — цена 15к, ну думаю, что за лажа. На 1,4 нет этой проблемы, только на 1,2 и 1,6. Думаю дальше, снова завожу на холодную, звук четко на выпуске, за второй катушкой. Мотор тарабанит пару минут, нагревается и тишина. Опять пишу на сервис, в общем предлагаю такой вариант, меняю масло на шелл, слушаю звук, отправляю видео и дальше решаем. Почему меняю масло, да потому что при замене ГБЦ льют оригинал.

Хрен знает что там налито, но оно мне не нравится. Так же по TPI, диллер не имеет права лить другое масло, кроме оригинала. Что за политика. Ну да ладно. В общем меняю масло.

Как видно по фото, расход масла составил 3,5 риски — это примерно 125 грамм. Считаю это вообще ерунда. Так же мне не понравились свечи NGK, выкрутил их. Поставил бош, которые я покупал на свое ТО, после покупки авто. На NGK меня не радует расход и динамика, немного не такая, как на бошиках.

Никакого белого нагара и шубы, все ок. Не зря все таки заменили гбц. Напомню, до замены расход был 250 грамм на 1000 км, сейчас 125 грамм на 3500. Я думаю разница более чем очевидна. Расход будет по любому, это все таки TSI. Так что те, кто говорят, что от замены до замены ни капли не ест, ест, но в пределах минимальных.

Приступим к самой замене. Делал все в гараже, яма есть, все удобно.

Масло выбрал шел, 0-30, но допуск 504 и класс SN. То что льется у диллера 0-30 шелл, имеет допуск 502 и класс SL.

Все как надо, даже вагом одобрено. Опыт с этим маслом был, на лачетти. Точно так же застучали гидрики, залил его и тишина настала.

Масло сливалось часа 2, пока были дела в гараже. После закрутил фильтр, и сливную пробку. Одеваем защиту. И перемещаемся на верх. Заливаем новое масло, влил ровно 4 литра.

Кто что скажет, стоит ли еще купить литрушку и подлить грамм 200-300 чтобы уровень был выше или не стоит и ездить так. Знаю что объем картера 4 литра, но почему то официалы льют больше.

Если верить бутылке с омывайкой, ее объем 5 литров. Слилось я так думаю около 4,5 литров.

Что-то много выходит если честно. Но видимо реально мотор его перестал кушать ведрами. А сколько вы заливаете при замене и сливаете потом. Для подстраховки еще пробовал слить через щуп, но ничего не вышло, сухо было. Ну а теперь самое главное, все из-за чего это случилось, а именно работа мотора на холодную. Звуков стучащих я не услышал. Это уже более чем хорошо, но еще на всякий случай потом продую гидрики для профилактики. Буду ездить наблюдать. Видео отправил на сервис, подожду ответ.

Search

замена Skoda Octavia A7 Oil 1.4

Полезно для автовладельцев. все об автомобилях

Замена масла в двигателях Skoda Octavia A5 и A7

Если вы будете следовать правилам, то меняйте масло в двигателе Skoda Octavia вместе с ним, и масляный фильтр должен быть с интервалом не более 15 тыс. Км, и если учесть российские реалии, хорошим периодом для замены станет быть 10 тыс. км.

Какое масло и сколько мне заменить?

Все, что вам нужно сделать, это залить уникальные масла в бензиновые двигатели Octavia A7 с одобрениями Volkswagen Group: VW 504 и VW 502. Отзывы владельцев Skoda Octavia A7 1.2 Turbo. В дизельных двигателях масло. VW 507. Что означают допуски VW?

Это может быть, по крайней мере, немного масла 5W-30, «синтетика» от Mobil 1, Liqui Moly, Shell Helix или Castrol. Кстати, Octavia A7 выходит из конвейеров, заполненных маслом CASTROL EDGE, так как рекомендуется, чтобы эта масса первоначально использовалась при замене.

Посмотрите два полезных видео о замене масла на Skoda Octavia A5 и A7 ниже.

Теперь вопрос: сколько налить?

You may also like
  • Замена Рулевой Тяги На Рено Логан
    Контрольная замена Из-за рено Сделай сам ЛоганОдной из самых ответственных систем в автомобиле является рулевое управление. От этого зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. Renault Logan использует реечный механизм. Передача сил на кол…
  • Как Снять Тормозной Барабан Шкода Фабия

Как снять тормозной барабан Skoda Fabia |Задние барабанные тормозаСнятие задних тормозов1. Снимите заглушку смотрового отверстия и проверьте толщину прокладки через нее. тормозные колодки.Минимальная толщина. 1,0 ммЕсли толщина колодок меньше минимал…

Как починить Модуль зажигания Opel Астра N с поломкой кузоваРемонт модуля зажигания Opel Astra H является лишь временной мерой, которую владелец автомобиля может сделать только на свой страх и риск, поскольку устройство требует замены.Можно ли отремо…

Стандартный торпедный инструмент ВАЗ 2105 не оснащен тахометром. Это устройство позволяет водителям наблюдать за вращением двигателя. Опытные автомеханики знают, как поставить тахометр на ВАЗ 2105.Вы можете установить это устройство своими руками. Дл…

Ребята, скажите мне. Кто-то похож? Расширение вентилятора постоянное. Утром я завожу машину, и через 3 секунды она начинает молотить, на максимальной скорости, и так постоянно, до того момента, пока я не утону. Я читал на форуме или датчик температур…

Opel Astra третьего поколения. Astra H, когда-то был одним из самых популярных автомобилей в Европе с годовым объемом продаж 200-250 тысяч автомобилей.Модель отличается от обычной, но отлично продуманной платформы, надежными комплектующими и высочайш…

Чтобы точно узнать, сколько масла нужно налить, полезно заглянуть в сервисную книжку, поскольку четкая цифра зависит от мощности двигателя.

Для бензиновых агрегатов Skoda Oktavia A7 объемы заправки будут следующими:

  • если объем 1,2 или 1,4. заполнить 4,0 л;
  • 1,8. залить 5,2 л.

Для дизельных двигателей Octavia A7:

Для бензиновых агрегатов Skoda Oktavia A5 следующие объемы заправки следующие:

Замена Масла Шкода Октавия А7 1.4

  • 1,4. налить 3,6 л;
  • 1,6. залить 4,5 литра;
  • 2,0. залить 4,6 л.

Skoda A7: заменить масло на вторичном рынке.

Вы все увидите сами.

Замена масла SKODA Octavia 1.4 TSI

Замена масла

между техническим обслуживанием до 15 000 км. Замена масла Renault Logan: заполняется двигателем 1.4 а. 6 шкода октавия а7 1,6; 7 Skoda Octavia A7 1.4 Максимальная скорость двигателя. 219 км в час при. Замена масла в автоматической коробке передач Toyota. 4 (2006). Объем заправки двигателя составляет 4 литра.

You may also like
  • Установка Ксенона В Птф Ваз 2114
    Многие автомобилисты хотят иметь в своем арсенале противотуманные фары, и еще больше хотят, чтобы они были ксеноновыми. Да, вы можете заменить лампу на галогеновую или маркированную H1, но мы говорим о ксеноне и его преимуществах. Таким образом, вы м…
  • Как Снять Задний Бампер На Лада Ларгус

Довольно часто, после небольшой аварии, бампер Lada Largus необходимо заменить. Для удобства ремонтных работ лучше поднять автомобиль на небольшую высоту. Задний бампер меняется следующим образом. Чтобы удалить его, вы должны сначала освободить вклад…

Вложив газовое оборудование в свидетельство о регистрации его автомобиля, он встретил владельца Lada 2107, который самостоятельно установил газовый баллон, после чего он легко ввел его в свидетельство о регистрации в МРЭО. Это действительно возможно?…

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото о ремонте Audi с4, также много полезной информации по диагностике и профилактике дефектов.Верхнее менюПоиск ГуглПанировочные сухариМеню сай…

В современных автомобилях, в отличие от старых автомобилей, диагностика неисправностей может выполняться без вмешательства в работу двигателя. Для этих целей используется диагностический разъем Renault Logan. Где он находится и как его защитить? Мы р…

Если вы любите маневренные спортивные автомобили с задним приводом, способные вызвать у вас огромную улыбку, то Honda S2000 определенно соответствует этому требованию, независимо от характеристик. Однако есть S2000, а затем S2000 CR, который обознач…

Для дизельных двигателей Octavia A5:

Итак, подготовьте новую смазку и фильтр, набор инструментов, воронку для заливки масла и. для дальнейшей работы.

Видео: Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

Процесс замены масла

Разогрейте ползунок примерно до 90 ° C. Выключите двигатель, подождите около 15 минут, пока масло немного не остынет. Запчасти для двигателя Skoda Octavia A5 в блоке цилиндров магазина (4) Skoda Octavia A5, 1.6. Как обычно, такие работы выполняются после того, как автомобиль едет в подъемное или смотровое отверстие, обязательно установите автомобиль на ручной тормоз.

  1. Откройте маслозаливную горловину.
  2. Снимите нижний фиксирующий зажим, сняв его.
  3. Отвинтите сливную пробку и дайте маслу полностью восстановиться в заранее установленном пятилитровом баке. Замена масла и фильтра в сцеплении 4-го поколения на vw. Замените прокладку на вилке, чтобы предотвратить утечку моторного масла. Затем затяните заглушку.
  4. Снимите масляный фильтр и очистите стенки шкафа от грязи. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 и собственный спорт. Перед установкой заменить прокладку в фильтре, смазать ее идеальным маслом.
  5. Заменить фильтрующий элемент..
  6. Сначала налейте новое масло в фильтр. По мере заполнения свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно добавлять больше. Заполните крышку фильтра примерно до половины. Замена масла, коробка автомат zf6hp26 bmw x5 e53. Bmwxmax был 8 часов назад. масло в АКПП bmw. Замена топливного фильтра на Skoda Fabia 1.4 16v Fuel Time Filter. Это необходимо для того, чтобы смазка всех компонентов двигателя в первые минуты его работы прошла без задержек.
  7. Тщательно очистите место под фильтром, затем поместите фильтр на свое обычное место, хорошо его затянув.
  8. Теперь вам нужно добавить масло в ваш двигатель Skoda Octavia. Ford Mondeo 4 2009 года. Коробка иногда автоматическая. Масло и фильтр нельзя заменить словами. Залейте необходимый объем и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок. убедитесь, что он находится между MAX и MIN.
  9. Теперь вам нужно прогреть двигатель машины до рабочей температуры и при помощи дюбеля снова проверить уровень масла: если он не достигнет нормального уровня, добавьте состав.
  10. При необходимости затяните фильтр и плотно подсоедините его к сливному отверстию. Поставить картер на место. Octavia изменить, почему вам не нужно покупать Skoda Octavia A7 2020 почему Octavia. Замена моторного масла завершена.

Видео: Замена моторного масла для Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками

Уровень масла

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Материалы для комплексной замены масла АКПП

Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:

Читайте также: