Проблемы nissan maxima a32

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Maxima A32 (1994-2000 года). Покупать или нет?

Владельцам подержанных Nissan Maxima есть за что любить свои автомобили. Ведь если Maxima находится в хорошем состоянии, а водитель за ней следит, то, как правило, эта машина не приносит никаких серьезных проблем. Хотя, конечно, бывают и исключения. Сегодня мы поговорим о Nissan Maxima образца 1994-2000 годов, которую часто называют Maxima A32.

Появившаяся в середине 90-х годов Nissan Maxima не произвела никакой революции в автомобильной промышленности. Эта машина не заставила никого охать от восторга, однако ее главное достоинство было в другом – Maxima давала покупателям за довольно умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для 90-х годов комплектацию. Кроме того, к концу прошлого века японские автомобильные компании перестали восприниматься как производители дешевых микролитражек. И все уже давно поняли, что в Стране Восходящего солнца делают, пожалуй, самые надежные машины в мире.

Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что Nissan выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта, и у каждого варианта есть свои особенности. Для начала стоит сказать, что в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro. А вот в США эта модель хоть и называлась привычным именем Maxima, однако представляла собой фактически другую машину – она отличалась не только измененными характеристиками подвески и чуть другим салоном, но и иным кузовом (фактически вся передняя и задняя часть там оригинальная). Из-за этого у владельцев таких автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой запчастей, а, например, кузовные детали на «разборке» достать будет очень сложно. Что касается Maxima предназначенных для продажи на Ближнем Востоке, то о таких машинах ходят самые разные мнения (внешние отличия заключаются в большой решетке радиатора с вертикальными полосками, надписи на зеркале заднего вида арабской вязью и пр.).

Опытные мастера признавая некоторые минусы «арабов» считают их вполне пригодными для эксплуатации в условиях России (особенно если речь идет о центрально-европейской части нашей страны с не самыми суровыми зимами), ведь они не только более-менее спокойно переносят холода, но еще и менее требовательны к качеству топлива (нет катализатора). Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro (их серьезный минус это правый руль) или европейской Maxima (их можно узнать по буквам QX на крышке багажника). Для таких машин и детали купить намного легче, да и в случае повреждения кузова на рынке можно найти подержанные элементы (например, крыло для Maxima A32 продают за $50-80, да и передняя дверь обходится не намного дороже).

Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга), АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Правда, такие «бюджетные» Maxima большая редкость. При покупке машины «кондею» надо уделить самое пристальное внимание. Как показывает практика, он через 5-7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера – менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1,5 тыс. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. А может сломаться радиатор кондиционера ($600-700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. Кроме «кондея» в салоне Maxima обычно ничего не ломается. Нет особых претензий и по части эргономики салона – большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л. мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащали исключительно им (арабские машины имели 3,0-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.).

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе (по крайней мере, на ровной дороге автомобиль можно разогнать до 200 км/час).

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в 12-15 тыс. км. заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30-60 тыс. км. из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания. Они на Maxima стоят платиновые, которые стоят по $100-180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка – обычные). Однако российские водители давно поняли, что они могут без особых проблем покупать традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20-30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

Nissan Maxima A32

Nissan Maxima A32

До приобретения Nissan Maxima A32 ездил на Megane, но, так уж сложилось, что довелось проехаться на Maxima, показалось, что в машину влюбился в первого раза. Вместительный, отделанный кожей салон, сразу скажу, что на первый взгляд качество кожи порадовало, но по результатам небольшой эксплуатации, на мой взгляд, это единственный минус, несмотря на богатый вид. Зимой мерзнешь, летом паришься (если недолго за рулем). Отличная плавность хода, мотор 2- литровый, несколько слаб, для этого автомобиля в особенности на 16-х дисках. Не учел, когда покупал, но уже ничего не поделать, в результате динамика немного снижена (в особенности понимаешь при смене шин на зимние 15-дюймовые колеса), а трансмиссия изнашивается быстрее. На водительском месте отличная обзорность. Никогда нет проблем с запчастями, хотя и покупать их почти не надо. Сильно радует то, что мотор у Nissan Maxima A32 не ременной, а цепной. В городе расход бензина никогда не мерил, но оно и не нужно - на шоссе до 120 километров в час больше 8 л не бывает, а дальше прямо пропорционально скорости и достаточно значительно. Мотор тяговитый с самых низов эффектного старта ясно не выйдет, но с 60 километров в час на 5-й передаче спокойно. Короче, ни разу не разочаровался в покупке. Nissan Maxima A32 ни разу меня не подводил

Достоинства : вместительный салон. Плавность хода.

Недостатки : кожа в салоне.

Nissan Maxima A32, 1996 г

Это первая моя иномарка. Выбирал долго марку и модель. Двигатель V6 2.0 в комплекте с «автоматом» едет как инжекторный ВАЗ 1,5 литра. Отдельно хочу отметить абсолютное отсутствие вибраций от двигателя Nissan Maxima A32 вне зависимости от того, как сильно и резко нажимать на педаль газа. Садясь в «Короллы», «Астры» и «Лансеры» сразу замечаю разницу. Там двигатель на высоких оборотах как будто готов выскочить из под капота. Звук - это отдельный разговор, он очень шикарный, слышен при оборотах свыше 3000.

Управляемость и комфорт - тут все очень хорошо. Подвеска у Nissan Maxima A32 не жесткая (хотя если поставить большие диски с низкой резиной, то будет не «айс»). Управляемость отменная. В целом, картина следующая: большие ходы подвески и ее относительная мягкость позволяют достичь хорошего комфорта, а благодаря особенностям геометрии кузова (большие длина, ширина и малая высота - низкий центр тяжести) кренов в поворотах практически нет, машине очень устойчива, несмотря на то, что имеет неплохой клиренс. Проходимость автомобиля по снегу очень хорошая, уж не знаю почему, но Nissan Maxima A32 гребет, как трактор, может из-за тяжелого передка. Я «Максиму А32» воспринимаю как комфортный, качественный, недорогой и надежный автомобиль.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Надежность.

Недостатки : немного староватый дизайн.

Nissan Maxima A32, 1997 г

От управления этим автомобилем остались только положительные ощущения! Подвеска в меру мягкая, но в то же время достаточно собранная. На форумах некоторые люди пишут, что у Nissan Maxima A32 подвеска очень валкая и склонна к раскачиванию (можно после 120 км/ч «уделаться»). Спорить не буду, т.к. поездить довелось только на одной машине данной модели, но, поверьте мне, никакого раскачивания я не чувствовал. Трассу Nissan Maxima A32 держит очень даже прилично. Габариты у «Максимы» не маленькие (смотрите ТТХ), поэтому после первой поездки по городу я был приятно удивлен, насколько хорошо эти габариты чувствуешь, даже не имея привычки! Зимняя эксплуатация авто проблем не доставила. Заводиться машина в мороз (до -30) без проблем, двигатель греется достаточно быстро (5-7 мин.). Печка работает на пять с плюсом (на максимум никогда не ставили). Места в машине предостаточно, довольны как передние, так и задние пассажиры. Салон сделан из качественных материалов, пластик везде мягкий, ничего не скрипит (несмотря на возраст авто), обшивка сидений не маркая, износоустойчивая. Про шумоизоляцию сказать объективно сложно, так как двигатель в салоне слышно достаточно хорошо (особенно на высоких оборотах) и он перебивает все другие звуки.

Достоинства : очень надежный двигатель. ГРМ – цепной. Небольшой расход бензина для такого объема двигателя. Комфорт. Надежность.

Недостатки : низкая коррозионная устойчивость кузова (надо быть внимательней при покупке). «Пустой», так сказать «ватный» руль. Очень плохой ближний свет фар.

Clubmaxima.ru

Максима А32 плохой запуск, решение проблемы.

Всем доброго времени суток!

Решил отписаться по решении проблемы с плохим (читать "отвратительным", "чтоб ты сдохло корыто, давай заводись", "заводится с 3, 4, 5 и т.п. раза" и т.д.). Заранее у модераторов прошу прощения, если дублирую тему, но просто не смог найти определенной темы про решение данной проблемы именно этим способом.

В общем, проблема начала подбираться постепенно, даже можно сказать, незаметно. Началось все с того, что она перестала спокойно, с первого раза, заводиться. Сперва раза со второго, через пару дней ей уже необходимо было 3, а то и 4-5, раза прокрутить стартер! Далее по нарастающей до тех пор, пока вообще легче было считать, сколько раз из 100 она заведется! Сразу же подозрение пало на стартер. Соответственно съездил к местному мастеру-фломастеру, показал проблему. Он само собой со мной согласился, мол стартеру ппц. Заменил мне втягивающую, бендикс и говорит, "Заводи! Сейчас все будет отлично!". Ну я и завел, точнее попытался завести. Мастер-фломастер смотрит и не может понять, в чем проблема?! Покопался чутка и выдает, мол со стартером все супер, проблема в контактной группе замка зажигания! Денег взял и отпустил меня в путь-дорогу. Поехал я, купил контактную группу, поменял все иии. все равно проблема с заводом никуда не девается! Крутить стала лучше, но все равно чего-то ей не хватало.
Потом я начал думать, может проблема вовсе не в этом, а что-то ни так с топливной?! Почистил я значит инжектор, поменял свечки, топливный, замерили давление, вроде все. Радость исчезла довольно быстро, стоило мне выехать из сервиса (забыл сказать, она завелась. ) и отвезти машинку к дому. утром встаю, а она ни в какую! Начали смотреть катушки. В каких-то искра была, что "разбегайся, а то как тра. нет!", а в других то есть, то нет (забегу вперед, катушки поменял, некоторые работали отвратительно). И то слабенько так. Видать все-таки электрика мудит. Продиагностировали еще и вот оно, подумал я тогда, не видит датчик коленвала передний (тот который около маслянного фильтра)! Наконец проблема решится! Поменял датчик иии. зараза такая, не хочет и пропади все пропадом. Стал смотреть проводку к этому датчику. Вроде проводка еще жива, хоть и значительно поистаскалась.
Одним словом, занимался соитием со своей максимкой (скорее она со мной) я целый месяц, пока все-таки не решился поехать в клубный сервис к Стасу. Не подумайте, что пытаюсь их разрекламировать (на их же сайте и форуме! ), но просто не осталось у меня больше вариантов, что с ней не так, в чем может быть эта проблема и т.п. Тем более Mozartiks посоветовал, сказал, что, если хочешь избавиться от этой проблемы раз и навсегда, езжай к нему! Ну собрался я значит с силами, отпросился с работы и поехал. Приехал, посмотрели ребята на максимку, максимка на ребят иии. нашли решение моей проблемы! По словам Стаса, у меня произошел сбой синхронизации работы датчиков двигателя. Как мне объяснили, у меня топливо, воздух и искра хэээрачили не в попад, как придется. С этим и была связана проблема плохого завода авто. Иногда они работали сообща и подавали все каждый в свое время, а иногда врасколбас. Тем более катушки на некоторых цилиндрах были, так сказать, почти мертвы.

Итог: Кто все-таки смог дочитать до конца и не плюнул на мой отзыв/комментарий, скажу одно - ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. Пока никаких проблем. Что на холодную, что на горячую, заводится отлично! Спасибо еще раз ребят!

Самый дешевый из самых богатых. Nissan Maxima QX

Nissan Maxima а32 - старый добрый японец, который покорил сердца многих. История конкретно этого поколения берет своё начало с 1994 года, тогда Максима появилась на свет под флагом "околопремиум" сегмента, все-таки это большая машина Е класса. На мировом рынке было несколько направлений сбыта: Япония, Америка, Европа и арабские страны. Для наших реалий будем рассматривать Японию (это всегда правый руль и название Сefiro) и Европу(левый руль и максима с шильдиком qx). Достать «Араба» сложно, а американец будет проблемным в плане запчастей, так как для Америки Ниссан изменил всю подвеску и частично изменил салон.

Общие данные.

Начнём с основ, как говорилось ранее, максима - это Е класс, поэтому габариты здесь немалые, длина автомобиля составляет более 4.5 метров, а ширина - 1.7 метра. Такие размеры позволили японцам предоставить водителю довольно просторный салон с классической японской эргономикой, о которой мы поговорим позже. Не пострадал и багажник, объём которого, без малого, 440 литров, - несколько мешков картошки залетят туда без проблем. Единственная проблема всего этого добра - это ржавчина. К сожалению, ниссаны довольно легко гниют. В своё время я по этой же причине отказался от покупки максимы, хотя интересующая меня машина уже стояла передо мной и во всем остальном меня устраивала, грустно.

Мотор/коробка.

Хотелось бы уделить особое внимание силовому агрегату. Спустя столько лет оба мотора 2.0 и 3.0 очень достойно показывают себя. Отдельно пару слов про топовый 3.0 v6: этот мотор выдает 190 л.с. Компоновку берём только с автоматом, хоть он и старый 4-х ступенчатый, но зато беспроблемный и позволит разгоняться быстрее 10 секунд с комфортом. По сути своей, мотор vq30de - это очень добротный агрегат, общая надёжность даже спустя столько лет поражает. Если владелец не экономил на обслуживании, то мотор будет работать до 250-300 тыс. км. до первой капиталки, а после неё проедет столько же. Слабые места есть, но их не особо много: по типу свечей, компрессора кондея и пары датчиков расхода и детонации, но замена последних не вызывает трудностей. В остальном, мотор/коробка работает четко и совершенно без капризов, главное качественное обслуживание.

Пару слов о подвеске, здесь максима также вас не расстроит. Как и полагается Е классу, к плавности хода претензий нет, плюсом же выступает довольно неплохая управляемость для таких габаритов. Надёжность подвески выражается в стабильных

150 тыс. км без серьезных поломок, основательный ремонт начинается после 200-250 тыс. км, поэтому при покупке стоит на это обратить внимание. Хотя на сегодняшний день запчасти можно назвать бюджетными.

Теперь о том, ради чего мы здесь все собрались. Удобства, опции, оснащение,- называйте, как хотите. Факт остаётся фактом - максима нашпигована всем, о чем может только мечтать неизбалованный водитель. В комплектациях с мотором 3.0 практически всегда шла топовая "начинка". Возьму смелость перечислить основные: кожаный салон, бортовой компьютер, регулировка руля в 2-х плоскостях, регулировка сидений во всех плоскостях(есть и электронные версии), центральный замок, гур, все электростеклоподъемники, люк, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер, 4 подушки безопасности, круиз, система стабилизации и АБС. В отдельных версиях была блокировка переднего дифференциала.

Держа всю эту гору опций и запаса прочности деталей в голове, принимаем тот факт, что Максиму А32 в нормальном состоянии сейчас возможно купить за 90-150 тыс рублей. В этом ценовом диапазоне практически ни одна машина не выдаст таких же «показателей»

Все отзывы владельцев о Nissan Maxima IV

То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.

В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель — все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала 1,5-2 литра на 12-14 тысяч. Но замечал, что если проехать со скоростью 160 километров 10-30, то значительно понижается уровень.

  • 6 катушек зажигания, я теперь одной боюсь
  • Цепь ГРМ
  • Отличный гидроусилитель
  • Экономичность/мощность
  • Почти все системы и механизмы работают
  • С запчастями (и с Интернетом) не напряг
  • Задние крылья, арки, пороги — подгнивают, но стоит пересесть в десятку или ланос — и готов с этим бороться

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)

Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.

Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал — в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция — что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.

  • Динамика разгона и звук двигателя
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Недорогие запчасти
  • Старенькая
  • Расход топлива 15-20л./100км. (расход адекватный для такого мотора, но хотелось бы поменьше)

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 2

За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.

Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г. Часть 3

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.

За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Доброго времени суток Вам)) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался — от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена-качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто — Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).

Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа — на. Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.

Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто… безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом — то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 3

…А заключительная потому, что после двух лет и двух аварий продал Макса и вернулся на старую добрую Тойоту. По сравнению с предыдущими отзывами тон будет более негативный — некоторые моменты разочаровывают… Но обо всём по порядку.

Итак, прошло два года и более 60 000 пробега, расходы на содержание машины (без учёта ТО, ОСАГО, бензина, но с учётом допов типа новой резины и нового аккума и первой аварии (не более 40К)) вплотную приблизились к сумме, за которую я её купил. Все свои траты я записывал в журнале расходов, кому интересно, можете ознакомиться. Если вкратце — менял радиатор, конденсор, генератор, подшипник компрессора, натяжитель приводного ремня, передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, ступичный подшипник, диски тормозные, заливную трубу (сгнила)… вроде, из крупного всё. Делал по большей части на сервисе (довольно дешёвом), запчасти по большей части неоригинал. Что сказать… не готов я был к таким расходам, Тойота обходилась (и продолжает обходиться) в разы дешевле, и от Ниссана я ожидал подобного поведения.

В итоге так и не дошли руки до борьбы с коррозией, да и по мере обнаружения новых и новых очагов пропало желание. Куда ни залезь — везде ржа: под зеркалом наружним, под обивкой двери, под задним сиденьем в салоне… про днище вообще молчу. Плюс к тому увидел на разборе, как выглядит изнутри переднее крыло, снаружи кажущееся безупречным… в общем, понял, что вкладывать деньги в кузов уже поздно — только если разбирать до винтика и делать по полной с покраской и заменой кучи всего, что в Москве выльется минимум тысяч в 100-120. При этом ещё никаких гарантий, что сделают качественно. А любые локальные вмешательства бесполезны — в одном месте сделал, в другом вылезло… Слышал о людях, сумевших найти не гнилой 32й Макс, но таких единицы. По форуму клубному видно, как вслед за 32ми начинают активно гнить 33и первых годов выпуска. Короче говоря, с точки зрения кузова не постесняюсь назвать Максиму «Японским Опелем».

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Гниёт
  • Посредственная управляемость и тормоза
  • Для своего класса мог бы быть комфортней

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1995 г.

Недавно приобрела Ниссан максима куикс в6, 2 литра. Как только увидела ее на площадке, то сразу влюбилась, и не потому что рядом стояли одни матизы и бюджетные шевроле. Просто ну уж очень она хороша))

Внешний вид достойный, цвет вишневый, по кузову проблем нет. Села за руль… очень удобно. Я девушка высокая, ноги есть куда разместить, не ущемляя своих попутчиков сзади))

  • Красиво
  • Удобно
  • Быстро
  • Электрика… но опять же может это только у меня…

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1997 г. Часть 2

Появилась свободная минутка, решил продолжить повествование о Ниссан Максиме. Итак, 3 литра, арабская версия, 193 л.с., в некоторых источниках встречал указание 225 л.с. — думаю, что ошибка, по крайней мере у меня не возникало ощущение такого табуна — может цыгане украли:))). Комплектация самая простая — впоследствии оценил — содержание недорогое. Даже АБС не было, уж не говорю о подогревах (в ОАЭ о морозах не знают), пришлось «Емелю покупать». Круиз-контроль тоже бы не помешал, фильтр салона (помогает сберечь здоровье кондиционера и убережет от пыли) тоже отсутствует… ну, вообще бедная комплектация — иногда задумывался, на какую аудиторию такая комплектация — дальше приезжих уборщиков из Европейских стран и африканского окружения фантазии мысли не двигались… Ну да ладно. В 1997 г. думаю в России это был зачетный аппарат, по крайней мере для меня в то время.

Итак, подвеска. Передняя: Мак Ферсон, рычаги с установленными сайлент-блоками менялись первым хозяином — были отданы старые 3 шт. (на вопрос про четвертый перевел разговор на другое). Сзади тяга Панара — менял сайлент-блоки: 2 передних, один нижний по центру. Стойки (старые тоже были отданы с машиной) — оригинальные в районе 8500 руб. — я ставил Кайябу, на них и продал. Пружины не менял — насколько знаю, первый хозяин тоже, — довольно надежные. У друга была Камри «бегемот» (комфортная машина, покатался на ней около 2 тыс.) — ставил пружины дубликат — лопнула одна, сменил на старые — пробег был около 250 тыс. Гофру со «штанов» на глушитель менял, глушитель проваривал – проржавел – новый предлагали за 9500 руб., жаба задавила.

В декабре 2009 г. заводил с толкача (сел аккумулятор), доехал до дома – на следующий день завести не смог. Диагностировали долго – сначала грешили на свечи, поменял, ни… (не заводится никак). Через три. недели применения разных методов (научного тыка в т.ч.) причина выявлена – мозги сгорели. Выяснили это путем вскрытия мозга и увидев подплавление и понюхав микросхему. Искал мозг долго. Первый привез на второй день. Второй выслали из Краснодара. Не подошли оба. Третий (из Красногорска) при телефонном обсуждении и словесном консилиуме и пересказа сколько выходов на «маме-папе», какого цвета пластик корпуса и описании буквенного кода был выведен вердикт: WZ 2371047 U 03 MEC - Z 123 A 1 713. Лучше бы мне никогда не узнать этого страшного сочетания букв и цифр – то есть не знать, где находится и какой код у этой детали… Сразу скажу, стоимость этого блока не один десяток тысяч ден.знаков. Ну да ладно деньги, ведь надо же еще на передвигаться в период ожидания поставки. Для этих целей у сестры в безвозмездное пользование был взят ВАЗ 21099. За два с половиной месяца простоя Максимуса на 099 были заменены: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный, стартер, будь он неладен, генератор, бензонасос. Ну ладно, ждал 3 недели, пришел с вмятиной, после выяснилось, что нерабочий. Отослал обратно, жду следующий. Еще 3 недели. Пришел. ЗАВЕЛСЯ. Радости полные штаны.

  • Надежное авто
  • Недорогое содержание
  • Очень сложно найти достойный экземпляр без ржавчины

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г.

Совсем недавно приобрел Ниссан Максима 1999 года выпуска, хотя изначально планировал брать МВМ W210 или BMW E39, Е38. Машина с объемом 3,0 коробка автомат. Из опции есть всё, что ставилось в этой машине.

Nissan maxima a32 (1994-2000)

Тут есть некоторые вопросы. Конечно, японцы установили старую надежную силовую установку VQ35DE, но ведь хочется современной новой конструкции. Подкапотное пространство имеет V6 3.5-литровый мотор, развивающий 300 лошадиные силы (354 Нм). Несомненно, японцы улучшили старый двигатель Ниссан Максима.

Приятно, что все еще отсутствуют турбины. Хотя при спокойной езде она бы сэкономила расход топлива Ниссан Максима. По заверению японцев, двигатель потребляет порядка 10.7 л бензина в городском режиме, а если выехать за город, цифра снизится до 7.8 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Двигатель передает крутящие усилия на передние колеса при помощи бесступенчатой варианторной коробки передач Xtronic. Уже за 5.9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час. Хотя динамические показатели хорошие, не стоит забывать о надежности вариатора, который склонен к нагреванию, особенно с частыми стартами.

Ходовая часть

Новый Nissan Maxima 2020 года японцы построили на известной модернизированной «тележке», имеющей стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. С такой подвеской автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Система тормозов снащена дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Исходя из тестов, машина со скорости 112 километров в час останавливается, проходя 51 м. Прошлое поколение со 100 км/ч останавливалось на протяжении 40 м.

Безопасность

Японцы оснастили свой автомобиль солидным списком систем безопасности. Судя из результатов краш-теста Nissan Maxima A36, машина получила 5 звезд из пяти. Например, седан обладает:

  • Набором безопасности Safety Shield 360 с мониторингом слепых зон;
  • Функцией предупреждения о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, которая предупреждает о выезде за пределы полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Функцией выявления переходов;
  • Автоматическим торможением;
  • Функцией, которая предупреждает о вероятном столкновении;
  • Контролем состояния водителя;
  • Задней камерой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Функцией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Системой камер окружающего вида;
  • Восемью подушками безопасности;
  • Системой контроля за давлением в шинах.

Экстерьер Nissan Maxima 2017

Помните детройтскую выставку мотор шоу. Там демонстрировалась модель концепта Спорт Седан. Вот, восьмое поколение Максимы, было построено на его основе.

Сравнить можно с Максимой Ниссан Мурано, третьего поколения.

В седане просматривается современный фирменный стиль компании. Здесь, даже можно сказать, сочетание нескольких стилей.

Седаны очень свежие и интересные, как внешне, так и с салонным оформлением, оборудованием, технологическими фишками.

Итак, спортивные, четырехдверные седаны, что в них примечательного.

Внешностью японские седаны покорили многих

Обратите внимание на фото. Передние бампера обрели оригинальные решетки радиаторов

Декором для них выступила хромированная окантовка в виде V, с логотипом компании в центре. Они доминируют в передней части машин. Поэтому сразу видно для окружающих, какой автомобиль летит им навстречу. Бамперы сделаны с острыми краями и имеют внушительный. спортивный облик.
Длинные капоты с выштамповками. Лобовые стекла максимально откинуты назад. Отличная их обтекаемость дает автомобилям хороший аэродинамический показатель.
Главное декорирование автомобилей — сложные формы основного освещения со светодиодными лампами.
Дутые арки для защиты колес.
Рельефные двери имеют компактное остекление.
Линии крыш аккуратные. Умное лакокрасочное покрытие сделало крыши парящими над конструкциями Nissan Maxima 2017.
Колесные диски из симпатичного легкосплавного материала.
Очень удобны расположены крышки для багажных отделений. Габаритные грузы спокойно загружаются.
Уникальное заднее скульптурное освещение.
Задние поджарые бампера с хромированными выступами над номерными табличками.
А также задние части авто с выхлопными хромированными системами и двумя патрубками. В общем, машины очень красивые внешне, теперь рассмотрим их внутренние салонные пространства.

VI поколение A34 (2004-2008)

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Механизмы безопасности автомобилей

В автомобили Nissan Maxima 2016, были добавлены вспомогательные механизмы по безопасности. Так как это спортивные седаны.


В базовых комплектациях пользуются:

  1. Подушками для безопасности, в количестве 8 штук.
  2. АВС.
  3. Иммобилайзерами со стандартной сигнализацией от Ниссан.
  4. Ремнями
  5. Аварийным открытием багажных отсеков.
  • VDC автомобиль Nissan Maxima 2016;
  • TCS движение машины, с контролем тяги;
  • TPMS мониторинг давления в колесах.
  • DAA механизм, который предупреждает водителей о сонном или невнимательном состоянии, звуком и визуальным сигналом

Кроме стандартных комплектов, в дорогих седанах встроены механизмы:

  1. BSW слепых зон;
  2. FEB контроля за помехами
  3. Сенсорных парктроников, как спереди, так и сзади.
  4. Камер обзоров на 360 градусов
  5. Бесключевых открытий дверей.

Модификации

Nissan Maxima A32 седаны, продавались на европейских и американских рынках. Японцы покупали их под названием Cefiro. Другие страны, у которых левостороннее движение приобретали версии универсалов Cefiro Wagon.

Американцы покупали автомобили модели Nissan Maxima A32, роскошные и презентабельные Infiniti Q30, с автоматическими коробками и 3-х литровым движком. Топовые модели не были оценены по достоинству.

Европейцы, приобретали такие машины, с объединенными в полосу, задними фонарями. Комфортные и элегантные салоны во всех версиях, сочетались со скромным функционалом, со всеми необходимыми аксессуарами.

Характеристики седана Nissan Maxima A32

Автомобили Ниссан Максима А32 относятся к четвертому поколению. Их выпуск с конвейерной ленты начался в 1994 г. А производство прекратилось в 2000 г. Особенностью было то, что каждый рынок получал свою версию.

Машины имели заметные отличия. Но элегантность отделки и комфортабельность оставалась во всех моделях. Управлять машинами легко, за счет установленных простых приборов.

Это четырехдверные седаны, с бензиновыми двигателями. Они по-японски надежны. Если вы ценители японских автомобилей, с которыми практически нет проблем, но есть долговечная отделка и больший расход топлива, это ваш вариант.

Экстерьер и интерьер Ниссан Максима А32

Nissan Maxima A32 не боится конкуренции, даже в среде немецких машин. В интерьере отсутствует изысканность. Но в б/ушных экземплярах обивка, какая была изначально. Благодаря ей, притупляется чувство возрастного ценза автомобиля с его огромными пробегами.

Нельзя пожаловаться и на оснащение. Машина оснащена кондиционером. Это обязательное оборудование.

Многие копии содержат:

  • электроприводы;
  • подогревы кресел;
  • кожаные пространства салонов;
  • круизные контроли.

Хозяева машин очень лестно отзываются о серийных аудиоустройствах Bose, в которых по 6 динамиков. Внутри машин тихо, едва слышен шум, который выдают колеса во время движения.

ниссан максима а32

В интерьере Nissan Maxima A32 произвели небольшой рестайлинг. Именно в 1998 году поменялись рулевые колеса и указатели. В более дорогих вариантах, машины стали декорировать деревянной отделкой. Появились климаты.

Существуют американские и европейские варианты Nissan Maxima A32.

Они друг от друга отличаются:

  1. Бамперами.
  2. Фонарями.
  3. Крышками для багажных отделений (в европейских на крышках стоит надпись Maxima).

Передние капоты и бамперы, тоже с отличиями.

Указатели для поворотов разные, но освещение полностью взаимозаменяемое. В Nissan Maxima A32 отделение багажников открывается только снаружи. Потому что петли не телескопического типа, а обычного. А они огромные, поэтому съедается некоторое внутреннее пространство.

Техническая часть Ниссан Максима А32

В автомобилях Nissan Maxima A32 бензиновые атмосферки с 6 цилиндрами: 2,0 л, 2,5 л, 3,0 л.

Двигатели с 2,5 литрами устанавливались для азиатских водителей.

Все моторы с 24 клапанами и 4 распределительными валами. В агрегатах с серией VQ, цепные приводы ГРМ. Nissan Maxima A32 VG, имеет ременной тип. Движки очень распространенные и их активно, из-за их безупречности, устанавливали в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Проблема только касалась катушек зажигания для 3-х литровых агрегатов. Потом проблемные катушки заменили. Но это была сервисная акция. За одну катушку платили 2 тыс. 500 руб.

В американских моторных версиях есть:

  • механизмы впусков;
  • контроль за чистотой выхлопных газов (в калифорнийских моделях).

Недолговечны у американцев:

  • расходомеры воздуха (3 тыс. 500 руб.);
  • датчики детонации (2 тыс. 500 руб.), включается индикация “check engine”;
  • стартеры.

Двигатели с 3-мя литрами много кушают, если сравнивать с 2-х литровыми. Вторые в городских условиях едят 11-12 л/100 км. Зато трехлитровые разгоняются за 8,3 сек/100 км.

ниссан максима а32

Здесь с моторами работает, как механика, так и автоматы. Они надежные. Кстати, с моторами 3,0 л блокировались передние дифференциалы. Это делалось для того, чтобы машина вела себя спокойно на скользкой дороге.

Автоматические коробки работают без задержек. Их больше ставили на автомобили с мощными двигателями 3,0 л. Но они имеют свойство изнашиваться после 220 -250 тыс. км пробега. Чего не скажешь о ручной трансмиссии. С такой коробкой, машина пробежит более 500 тыс. км.

Но так как такие экземпляры Nissan Maxima A32 можно купить только б/у, тогда перед тем как, купить, в тестовом режиме, убедитесь, что коробки не тормозят. Что вовремя переключаются передачи. Если все действия коробки происходят с резкостью, откажитесь от покупки. Потому что автоматы стоят — 2 тыс. долларов, а механика — до 1300 долларов.

Что с шасси

Машины Nissan Maxima A32 переднеприводные. Здесь торсионные балки с продольными балансирами. Но благодаря этому, у старых экземпляров неразрушимая подвеска. Раньше, в предыдущем поколении, автомобили имели сзади многорычажные конструкции. Это был шаг вперед. Но почему-то инженеры решили этим не пользоваться в новых автомобилях 4-го поколения.

  • Передние амортизаторы купить за 2 тыс. 800 руб.
  • Рычаги -3000 тыс.
  • Шаровые- 600 руб (1 шт.).

Можно купить и дороже.

Какие цены на рынке

Автомобили Nissan Maxima A32 имеют разбежности цен от 70 до 250 тыс. руб. Но советуем искать экземпляры с механикой, которые в цене на европейском рынке. Не ведитесь на “престарелые автоматы”.

Автомобили любят заботу и внимание. Будете ухаживать за ними,они вам будут отвечать взаимностью. Такие машины редко ломаются. Единственное, что нужны деньги на горючее.

Модификации

Nissan Maxima A32 седаны, продавались на европейских и американских рынках. Японцы покупали их под названием Cefiro. Другие страны, у которых левостороннее движение приобретали версии универсалов Cefiro Wagon.

салон ниссан максима а32

Американцы покупали автомобили модели Nissan Maxima A32, роскошные и презентабельные Infiniti Q30, с автоматическими коробками и 3-х литровым движком. Топовые модели не были оценены по достоинству.

Европейцы, приобретали такие машины, с объединенными в полосу, задними фонарями. Комфортные и элегантные салоны во всех версиях, сочетались со скромным функционалом, со всеми необходимыми аксессуарами.

Ломаются ли Ниссан Максима А32

В автомобилях модели Nissan Maxima A32, тоже иногда что-ломается, хотя и очень редко.

Вот перечень типичных проблем и неисправностей.

  • Недолговечность катушек зажигания у 3-х л. моторов.
  • Пробег 60 тыс км требует стартеров.
  • Суппорты в задних тормозных механизмах начинают клинить.
  • Поломки у датчиков расхода воздуха и детонации.
  • Скрип петель багажных отсеков.
  • Автоматы будут глючить из-за халатности владельцев.

Вывод

Nissan Maxima A32 — прекрасные автомобили. Они комфортны и надежны. Ищите только ухоженные экземпляры.

Читайте также: