Замена маятника на опель омега б

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена продольной рулевой тяги Омега б

Владелец автомобиля Opel Omega B 2,0 л 2002 г.в. обратился на СТО с жалобами на появление стука при движении и плохое рулевое управление. Диагностика показала люфт шарниров продольной (центральной) рулевой тяги. Требуется замена, согласно показателям.


Диагностика передней подвески

Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
Подробнее

Какую продольную рулевую тягу можно установить на Omega B?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS (в сборе) 9051064735800
Аналоги
FORTUNE LINE FZ40793500
DELLO AUTOMEGA 1101648101600

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя FORTUNE LINE (Польша) с артикулом FZ4079, которая полностью соответствует параметрам оригинального производителя и намного дешевле.

Весь необходимый инструмент для замены рулевой тяги

  • Подъемник (домкрат);
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Монтировка;
  • Молоток большой;
  • Вилка для снятия наконечника;
  • Съемник;

Как заменить центральную рулевую тягу на Opel Omega B

  1. Поднять автомобиль;
  2. Определить места креплений;
  3. Открутить левое крепление;
  4. Открутить крепление к маятнику;
  5. Демонтировать рулевой наконечник с обоих концов рулевой тяги;
  6. Выбить рулевую тягу с рулевой колонки;
  7. Снять рулевую тягу;
  8. Сравнить старую и новую запчасти;
  9. Установить новую рулевую тягу;
  10. Зафиксировать креплениями;
  11. Закончить сборку.

Но не всегда происходит все так гладко, иногда крепления рулевой тяги могут не поддаться демонтажу. В таком случае следует:

  1. Снять маятник вместе с рулевой тягой;
  2. Снять сошку с рулевой колонки;
  3. Нагреть место крепления рулевой тяги к сошке и к маятнику;
  4. Выбить молотком.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Определяем места расположения креплений рулевой тяги:

  • к рулевому маятнику;
  • к рулевой колонке.


Откручиваем левое крепление рулевой тяги к рулевой колонке рожково-накидным ключом на 17 мм.


Выкручиваем правое крепление рулевой тяги к рулевому маятнику.


Резкими ударами выстукиваем молотком внутренний рулевой наконечник из рулевой тяги.


При выстукивании левый рулевой наконечник не поддался. Снимаем его с помощью съемника для снятия наконечника.


Рулевой наконечник поддался. Снимаем его.


Проводим снятие рулевого наконечника с правой стороны.


С помощью вилки выбиваем рулевую тягу из рулевой колонки.


Вынимаем из крепления рулевую тягу.


С правой стороны натягиваем рулевую тягу с помощью монтировки (потребовалась помощь друга) и выбиваем молотком.


Снимаем рулевую тягу. Выкладываем рядом с новой деталью. Сравниваем на соответствие размеров и креплений.


Устанавливаем новую рулевую тягу. Фиксируем креплениями.Разрабатываем рулевые регулировочные хомуты, чтобы было проще сделать развал-схождение.

Замена рулевого маятника

домкратить правое колесо. Ну и работать на эстакаде или в яме в гараже. Снялся маятник легко. Сравнив старый и новый увидел разницу в исполнении. Новый маятник встал на место с лёгкостью и без переделок. На все про все ушло 20 мин. Разницы с новым маятником не заметил. Думаю съездить на развал, подстраховатся).Все удачи.

Opel Omega 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1999
Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1994

Комментарии 21

Сколько проходил маятник? СтОит покупать?

kak tvoi majatnik?nado bylo stavit kakoi bil, ja toze menel i iskal vtulok, tam 2 idiot v majatnik na igolkax, derzit ocen dolgo, a vot prostaja vtulka nexera.

Все ок.без люфтов

Вроде да, если не выкинул.зачем?

Остался старый маятник?

спасибо. Так и сабирался делать

Брал маятник Феби когда-то. Очень советую купить новую втулку Лемфердер и перевтулить старый оригинальный. Тысяч через 20 пригодится ;-)

А что, Феди настолько плохо?

Ну, когда использовал Феби, то менял подвеску каждые 10–15 тыс. Содержать Омегу таким образом было реально дорого. С переходом на Лемфердер межсервисные интервалы увеличились заметно.

Брал маятник Феби когда-то. Очень советую купить новую втулку Лемфердер и перевтулить старый оригинальный. Тысяч через 20 пригодится ;-)

Я так понял можно купить втулку и переприсовать старый родной?

и какой каталожный номер?

А вообще, рекомендую купить новый маятник — сейчас Лемфердер можно купить за $50.

маятник только со стороны же пассажира ставиться, с другой стороны гирдач же, и следующий раз если убьешь его, то меняй сайлент а не весь маятник))а то дорого выходит его менять:)

Время покажет.со стороны пассажира

менял со стороны водителя или пассажира?

мне хватило на пол года(((

феби говно. вангую что довольно быстро снова порвется.
а я когда маятник менял, мой родной был совсем рваный, втулка расслоилась полностью, но после замены я тоже изменений не заметил. а поменял лишь потому, что сход развальщик отказался выставлять углы при рваном маятнике. хотя до него никто на это не обращал внимания, делали сход-развал и резину не жрало, ехала ровно

были трещины в саленте.на фото есть.люфта вроде небыло.решил заменить .зачем рисковать новыми шинами)

втулка маятника

  • Пол: Мужчина

  • Авто: record 2.0 s берлина автомат

  • Реальное имя: Владимир

  • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

втулка-сайлентблок..нихрена там никакой хитромудрости нет..втулка зажимается гайкой через плоскую шайбу определённого диаметра ,гайка шплинтуется от проворота,при этом рулевое должно стоять в центральном положении.незнаю как другие-я затягивал добротно,насколько позволяет гайка,кг наверное 10.

узел работает на резине-никаких проворотов внутренней втулки на оси..

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

вот это новость. чота я в полном ахуе. век живи - век учись.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

очень может быть. хотя снизу ведь внутренняя втулка не торчит , она находится кагбе ниже края резиновой втулки , то есть шайба давит именно на резину и если её сильно затянуть , то резиновая середина будет снизу зажата шайбой. хз

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E1, 1978 г.в., 2.0 л., мех. КПП., седан.

  • Реальное имя: Константин

  • Место жительства: Алтайский край, г. Барнаул
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE



Народ-задавал вопрос этот в старой теме по данному рычагу-никто практически ничего не ответил. И в таком случае в дальнейшем у Вас не будет проблем с подбором сайлентблока. На станции сказали менять все в сборе.


Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе. Люфт и стук в этих деталях, только ускорит выход со строя новых компонентов.


Все зависит от износа прилегающих частей. Как плотно сидела новая втулка в корпусе, а шток во втулке? Только маятниковый рычаг в сборе. Ну кто поделится,как победить эту болезнь с наименьшими затратами?


Или может на разборке купить полностью рычаг? А как проверить нормальный он или нет?


Может взять новый,но какого производителя,чтобы не подделка оказалась? Я себе ставил втулку Лемфердер и никаких проблем после этого не возникло.

Opel Omega 1987, 115 л. с. — запчасти


Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше! Но если хотя бы немного не так запресуют то она разобьётся быстро эта втулка я проходил это меня чуть ли не каждые 3 км втулки!


Беда с маятником и не только. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Народ-задавал вопрос этот в старой теме по данному рычагу-никто практически ничего не ответил.

OPEL OMEGA B МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ РЕМОНТ

Люфтит маятниковый рычаг со стороны пассажира и причем очень даже прилично. На станции сказали менять все в сборе.


Пришел в магазин-у них продается втулка для маятникового рычага BOGE за рублей. Кто-нибудь подскажет что мне делать-менять рычаг в сборе копить денег или покупать данную втулку? Community Forum Software by IP.


Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь. Куплю велюровый салон на ООБ седан после года.


Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега , обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру. Как правило с двигателем 2. Поэтому рекомендуем перед заказом проверить этот параметр. Самый распространенный диаметр, 30 мм. Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе.

При покупке рычага в сборе, у Вас не будет в дальнейшем проблем с заменой отдельно втулки.

колхозим на опель омегу подвесной подшипник с газеляки!)

Так как в нем уже стоит распространенный вариант, с размером 30 мм. К качественным производителям можно отнести: По этой позиции хорошо зарекомендовал себя производитель LEMFORDER, если учесть потраченное время и разницу сэкономленных финансов, то целесообразности в дешевых производителях по этой позиции нет.

Маятник опель омеги

маятник опель омеги

Рассказ владельца Opel Omega B — тюнинг. Opel Omega › Бортжурнал › Маятник на подшипниках проще некуда.

Opel Omega пока просто боевой танк › Бортжурнал › Маятник! Значит отслужил свое пробег 338 т.км проехав по нашим магазинам была найдена втулка от омеги а.

Опель Омега имеет штатный маятниковый рычаг на РМШ (резинометалический Донором для последующих работ был маятник от Омеги Б с мотором.

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. По другому ни как. Сорок единиц зелёного уе - это маятник для часиков типа Омега-А. Теперь мучаюсь с этими маятниками. Цена вопроса с пересылкой?

маятник опель омеги

Маятник на подшипниках проще некуда — бортжурнал Opel Omega |

Однажды я уже менял его в сборе брал Febi когда еще не знал, что барахло. Втулка пришла, на резинке выбит номер, значок с совой на месте. Перепрессовали, затянули, а сошка в нем болтается.

Люфт есть, но совсем незначительный. Оригинал все еще стоит сильно дороже, а подобрать ему действительно качественный аналог все сложнее. Из приятного: заменил совсем уж старые и затертые коврики на новые, оригинальные с глубоким рисунком двойной шнур. С тех пор как Лемфердер перестал делать качественные втулки считаю нецелесообразным вообще ставить обычную резинку — надо переходить на подшипники или капролон.

Теперь мучаюсь с этими маятниками. Родной умер за пару тысяч, может быть и раньше, уж как заметил. На что заменил маятник? Пока ещё ходит втулка Лемфердер, купленная со старых запасов. Но я готовлюсь к переходу на подшипники. Метки: визит на сервис. Ранее Руль, колпаки и мелочевка. Далее Ремонт передней подвески. И тысячи км не проехала — появился значительный люфт. Тоже менял у себя рулевую трапецию целиком на лемфёрдер, с дуру выкинул старую. Оригинал :- Ничего приличного больше не осталось.

Дорого, но зато на очень долго. Думаю, что надо делать или заказывать подшипниковый. Понятно, думаю взять что-нибудь вроде moog, чтобы было потом куда подшипники ставить. Да, у Делло третья или первая — их по разному пишут. Жора, он в подписи к фото ;-.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Замена болтающегося маятника и освещение в салоне. — Opel Omega, л., года на DRIVE2



Выньте из кронштейна 3 палец 2 с маятниковым рычагом 1 и металлокерамические 5 и защитные резиновые втулки 4 с обеих сторон кронштейна.

Проверьте состояние полиэтиленового сухаря шарового шарнира и, при его износе, обязательно замените.

как заменить маятник на опель омега б

При обнаружении выработки на опорной шайбе более 0,3 мм от буртика пальца шайбу замените. Дефектные металлокерамические втулки и защитные резиновые втулки замените.

Собирайте маятниковый рычаг в порядке, обратном разборке, смазав все его детали консистентной смазкой. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь.

как заменить маятник на опель омега б

И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Делаю не я, нашел спеца в моем городе который это делает.

Делал на разные машины. Человек всю жизнь проработал токарем на заводе. Сказал что тела у сошки после расточки предостаточно.

Сам токарь подобрал нужные подшипники. Сказал что шток уменьшил в диаметре на 1 миллиметр.

И большой выбор аналогов. Сейчас жду масляный и топливный фильтры.

Честно говоря, думал будет трудно — управился за 20 минут, неспеша. Всего то открутить 2 гайки, и их же прикрутить.

Первая хорошо открутилась, а вторая — которая со стороны днища — хуже, так как неудобно подлазить. Но всё таки была успешно откручена. Вопрос вот в чем- насколько плотно должна заходить втулка в сборе с рычагом 09 20 на шток кронштейна 09 20если не закручивать может ли быть люфт?

как заменить маятник на опель омега б

На очередной диагностике у одного московского дилера Опель, мне приговорили маятник, даже сход-развал отказались делать, сказали менять все в сборе. Мастер обратил внимание что необходимо проверить сопряжение, чтобы не было люфта.

втулка маятника омега в не работает

Помогите. третья втулка маятника за месяц -и ни одна не годная Может кто-то подскажет как бороться с такой проблемой. Втулки лемфердер .

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Помогите. третья втулка маятника за месяц -и ни одна не годная Может кто-то подскажет как бороться с такой проблемой. Втулки лемфердер .

Для тех кто не в теме:

Втулки маятника покупные отдельно НЕ ХОДЯТ! Говорилось уже 100500 раз! Втулки сделаны в Турции на второсортном заводе Лемфердера, покупать ТОЛЬКО маятник в сборе. тоже Лемфовский но он уже Германский или Испанский! Он ходит!

Либо делать на подшипниках либо б.у.!

только хэнд мэйд

возможно к удивлению-но я не умею изготавливать втулки маятника

но за совет-спасибо

Для тех кто не в теме:

Втулки маятника покупные отдельно НЕ ХОДЯТ! Говорилось уже 100500 раз! Втулки сделаны в Турции на второсортном заводе Лемфердера, покупать ТОЛЬКО маятник в сборе. тоже Лемфовский но он уже Германский или Испанский! Он ходит!

Либо делать на подшипниках либо

принято,НО! как мне сообщил наш многоуважаемый поставщик ЗЧ-маятники нынче с того же гуанного завода

возможно к удивлению-но я не умею изготавливать втулки маятника

но за совет-спасибо

принято,НО! как мне сообщил наш многоуважаемый поставщик ЗЧ-маятники нынче с того же гуанного завода

Возможно новые партии цже тоже Турция или Бразилия что еще хуже, но в тому году когда плследний раз брали - было что-то толковое и на вид ооочень качественное, не помню страну точно, но Европа 100%.

Втулку маятника можно ставить ТОЛЬКО. если она сделана в "шьёртикакомгоду" на заводе BOGE(остальное не ходит больше 5т.км., причем ноунеймовский кЕтай ходит дольше именитого когда то Лемфёрдера), или покупать "дизельный" на подшипниках.

Dream On. Dream On .

Странно, в свое время,лет 5 назад, покупал втулку,даже уже не помню какую, самую дешевую что была,и отмаслал тык 200+,так и продал. Не ужели повезло.

50Т на покупной отдельно

Втулку маятника можно ставить ТОЛЬКО. если она сделана в "шьёртикакомгоду" на заводе BOGE(остальное не ходит больше 5т.км., причем ноунеймовский кЕтай ходит дольше именитого когда то Лемфёрдера), или покупать "дизельный" на подшипниках.

спасибо,а теперь вопрос-кто продает на подшипниках?

друзья,а если закончатся задние салейнты передних рычагов boge-что мы тогда будем делать? :blink:

спасибо,а теперь вопрос-кто продает на подшипниках?

друзья,а если закончатся задние салейнты передних рычагов boge-что мы тогда будем делать? :blink:

Будем покупать МетГум (усиленые) : себе взял но пока не ставил.

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Будем покупать МетГум (усиленые) : себе взял но пока не ставил.

он про задние спросил а у метгума они нифига не усиленные , а наоборот .

Будем покупать МетГум (усиленые) : себе взял но пока не ставил.

желаю удачи,но только вот что: попробовал я уже метгум днепропетровский. передние(усиленные) до сих пор стоят,но с лефердером бмвэшным они и рядом не стояли-очень дубовые,а вот задние(наши проблемные) это гуано страшное-в отличии от обычного китая-они даже не рвуться)))и колеса в связи с этим едут каждый по своему. развал сделать не реально. Так что,Валерий,мой Вам добрый совет-купите задние boge и будет вам счастье. я с салейнтами передних рычагов набил шишек. через каждые 10-15 тысяч менял передние от бмв(которые были в идеале) и задние китай(порваные),менял комплектом-надеялся что когда-нибудь и мне будет счастье,но увы. пока курс не вырос в 3 раза,с деньгами стало сложнее и я стал читать форум))) и для окончательного принятия решения попросил Магистра совета-он убедительно посоветовал задние только boge!!за что ему отдельное человеческое спасибо-и вот оно счастье. 30000 км-а они как новые!

простите за краткость,надеюсь кому-то поможет)

кстати-не рвутся потому что оооочень мягкие))

он про задние спросил а у метгума они нифига не усиленные , а наоборот .

Странно, в свое время,лет 5 назад, покупал втулку,даже уже не помню какую, самую дешевую что была,и отмаслал тык 200+,так и продал. Не ужели повезло.

+1. после покупки заменил только втулку, тыщ 140 откатал - так и продал. может установщики не але?

Изменено: 27REGION, 09 Декабрь 2016 - 22:17

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

у кого ещё щясье пришло и продлилось 30000. тыщь с установкой боже. у себя уже увы но не вижу альтернативы хэнд мэйду задних саленблоков передка , пробывал уже разные и всё мимо денях , но именно боже не ставил ещё.

Изменено: fire1, 10 Декабрь 2016 - 09:40

у кого ещё щясье пришло и продлилось 30000. тыщь с установкой боже. у себя уже увы но не вижу альтернативы хэнд мэйду задних саленблоков передка , пробывал уже разные и всё мимо денях , но именно боже не ставил ещё.

и цена у них оооочень демократичная очень советую,потому как сам намучался вдоволь-вечный жор резины,проблемы с развалом,я из-за этой чумы зря менял опорные подушки стоек,опять же-испортил как минимум 10 комплектов передник бмвэшных. вечно руль не свой. и прочие сопутствующие неполадки.

и цена у них оооочень демократичная очень советую,потому как сам намучался вдоволь-вечный жор резины,проблемы с развалом,я из-за этой чумы зря менял опорные подушки стоек,опять же-испортил как минимум 10 комплектов передник бмвэшных. вечно руль не свой. и прочие сопутствующие неполадки.

я на своей омеге за 5 лет-265 тык накатал))))мы несколько близко знакомы)) но если бы не форум-уже,наверное были бы без резины))))))))))))

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Vladdushka, есть их номер?

Vladdushka, есть их номер?

у мну нет((,спроси у Магистра-он знает. стояли они в прошлом году вроде по 160 грн.

Vladdushka, есть их номер?

03 52 303 - Opel (723 грн. на Экзисте)

22 116 01 - Lemforder (250 грн. на Экзисте)

В упаковке (и в оригинале, и в Лемфе) лежит один и тот же словацкий Boge. Как по мне, то они почти вечные - первые свои я поменял на 80-й тысяче пробега, и были они КАК НОВЫЕ, просто менял тогда передние, заодно сменил и эти.

На фото внизу именно тот задний сайлент, который идёт в коробке Лемфа - с выбитым логотипом BOGE и с затёртым клеймом GM. В оригинале, как я уже сказал,идёт точно такой же, только клеймо GM присутствует.

Так что ставьте такие - и будет вам счастье.

Ну а что касается данной темы (втулка маятника) ставьте маятник в сборе (втулка, запрессованная в рычаг), но только В ОРИГИНАЛЕ, и забедете об этой проблеме тысяч на 200, не меньше. Остальное - "дерьмо дерьмовое".

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Igor Opeleman, меня почему то достали именно эти маленькие , вапще не могу вкурить в чём их нюанс , поставил рувиль , за 4 тыщи один весь порэпался второй порвался , с большими порешал всё устраивает , мягкости предпочитаю острый руль и тормоза .

Изменено: fire1, 13 Декабрь 2016 - 17:18

Igor Opeleman, меня почему то достали именно эти маленькие , вапще не могу вкурить в чём их нюанс , поставил рувиль , за 4 тыщи один весь порэпался второй порвался , с большими порешал всё устраивает , мягкости предпочитаю острый руль и тормоза .

Попробуй BOGE (в коробке Лемфа) - забудешь о проблеме надолго!

А Рувиль - редкостное дерьмецо.

Ну а что касается данной темы (втулка маятника) ставьте маятник в сборе (втулка, запрессованная в рычаг), но только В ОРИГИНАЛЕ, и забедете об этой проблеме тысяч на 200, не меньше. Остальное - "дерьмо дерьмовое".

что в вашем понимании-в оригинале.

лемф или ДЖЭМ?? или . что?

что в вашем понимании-в оригинале.

лемф или ДЖЭМ?? или . что?

Если этот вопрос касается маятника, то под оригиналом понимается GM (а что же ещё?) - Лемф, как писАли выше, сейчас делает очень хреновые маятники (как и их втулки).

Слесарь 3-го разряда

Костя, Второпласт же не держит деформацию, он сминается при нагрузке, но скольжение в паре у него отменное.

Dream On. Dream On .

Слесарь 3-го разряда

Может пора вернуться к разработке? Втулки BOGE у ВСЕХ упаковщиков таки закончились(это единственное изделие которое выхаживало до 100т.км. в маятнике ООБ), нужна реально альтернатива которая будет ходить, и без всяких дополнительных шприцеваний смазки.

Dream On. Dream On .

Слесарь 3-го разряда

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Vladdushka, аткрою тебе свою агромную тайну . для того што бы ходила родная ризинка на маятнике , гильза в которой она вращается должна быть из нержа ибо корозия этой самой гильзы и съедает резину как на наждачном круге в оригинальных втулках помедненная внутринняя поверхность но и она со временем стирается и ржавеет в других производителях тупо черняк , ты думаеш я тебе от нежуй делать написал про хэнд мэйд ? копайся по нэту ищи мои темы по форумам внимательно читай и анализаруй про маятники тоже есть удачки

имхо , я на других машинах на оборот уходил от подшипников в пользу втулок для обретения щясья

Изменено: fire1, 15 Декабрь 2016 - 11:40

Vladdushka, аткрою тебе свою агромную тайну . для того што бы ходила родная ризинка на маятнике , гильза в которой она вращается должна быть из нержа ибо корозия этой самой гильзы и съедает резину как на наждачном круге в оригинальных втулках помедненная внутринняя поверхность но и она со временем стирается и ржавеет в других производителях тупо черняк , ты думаеш я тебе от нежуй делать написал про хэнд мэйд ? копайся по нэту ищи мои темы по форумам внимательно читай и анализаруй про маятники тоже есть удачки

имхо , я на других машинах на оборот уходил от подшипников в пользу втулок для обретения щясья

спасибо,конечно,но не люблю я колхозить

и я уверен что на лемф втулках проблема не в металле,а в мягкой резине

я же пишу что 3 подряд новые ставил-и беда ощущается сразу из выезда с подьемника.

с через чур мягкой резиной я сталкивался и в эластичках и в салейнтах,подушках опорных и двигателя. эта резина встречается на дешевых,не оригинальных зч,но с лемф такого раньше не было-теперь есть. к сожалению

Маятник на подшипниках. Опель Омега Б DTI m & | diabloarea.ru

= ОPEL ОМЕGА B. ПЕРЕБОРКА ХОДОВКИ ПЕРЕДКА =


Пояснираз сам вызвался.

А наоборот геморой в подвеске.

А так, боюсь, придется учить .

Opel Omega Club

Может надо весь механизм менять? Все зависит от износа прилегающих частей.

Как плотно сидела новая втулка в корпусе, а шток во втулке? Только маятниковый рычаг в сборе.

Video on this topic

Ну кто поделится,как победить эту болезнь с наименьшими затратами? Или может на разборке купить полностью рычаг? А как проверить нормальный он или нет? Может взять новый,но какого производителя,чтобы не подделка оказалась?

Я себе ставил втулку Лемфердер и никаких проблем после этого не возникло. А ты какого производителя ставил? Да черт его знает какую мне поставили,меня самого не было там. Сказали ,что купили на авторынке и там нормальных не было,вот такую и поставили.

Если всю операцию собираются провести с помощью молотка кувалды , тогда нет никаких гарантии что втулку не перекосит. Честно говоря, при наличии пресса поменять самому втулку в рычаге не составит некого труда.

Куплю велюровый салон на ООБ седан после года. Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега , обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру.

Как правило с двигателем 2. Поэтому рекомендуем перед заказом проверить этот параметр.

opel omega b замена сайлентблоков передних рычагов

Самый распространенный диаметр, 30 мм. Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе. При покупке рычага в сборе, у Вас не будет в дальнейшем проблем с заменой отдельно втулки. Так как в нем уже стоит распространенный вариант, с размером 30 мм.

К качественным производителям можно отнести: По этой позиции хорошо зарекомендовал себя производитель LEMFORDER, если учесть потраченное время и разницу сэкономленных финансов, то целесообразности в дешевых производителях по этой позиции нет. Cайлентблок сошки рулевого механизма на Опель Омегу с двигателем 2.

замена втулки маятника опель омега б:

Втулка

Втулка - деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь. В зависимости .

Пирятинский литейно-механический завод

Опель, Адам

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Омега¹ Скорпиона

Омега 1 Скорпиона - звезда в зодиакальном созвездии Скорпиона. Обладает видимой звёздной величиной 3.95 и доступна для наблюдения невооружённым глазом. Измер.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Генератор волн маятников

Генератор волн маятников - система, состоящая из цепи маятников, закреплённых на нитях разной длины. При отклонении всей цепи на одинаковый угол и "запуске" .

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

втулка маятникового рычага, маятник, рулевой маятник, ремкомплект, втулка рулевого, размеры, втулок стабилизатора, втулка маятникового рычага опель омега б, маятник опель омега а, рулевой маятник опель омега б цена, ремкомплект маятника опель омега б, рулевой маятник омега б купить, втулка рулевого маятника опель омега а, размеры втулки маятника опель омега б, замена втулок стабилизатора опель омега б, замена втулки маятника opel omega, опель омега б, заменить, замена втулки маятника, opel omega, втулка маятника омега, opel, омега, втулка маятника, втулки, замена, опель омега, omega b, опель, втулка, втулки маятника, втулку маятника опель омега, замена маятника, омеги б, opel omega b, замене, опель омега замена втулок маятника, втулка маятника опель омега б, замена втулок, маятнику, омеге б, замена втулки маятника опель омега, замены, маятника опель омега б, опель омегу, маятника, втулке, втулку, втулку маятника, б opel omega, втулки маятника опель омега, замена втулки, втулка маятника опель омега, маятника опель омега opel omega b, втулок, замену, заменой, втулка маятника opel omega b, opel omega b замена, маятника opel omega, замена втулок маятника, замена втулки маятника opel, omega, opel omega замена маятника, замене маятника

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Замена сайлентблоков Opel Omega B

Проведем сегодня замену сайлентблоков на автомобиле Опель Омега Б.

Замена сайлентблоков Opel Omega B

Процесс замены передних сайлентблоков:

  • Выкручиваем крепежные гайки болтов рычага. Для этого нам понадобится ключ на 22.
  • Далее ключом на 19 отсоединяем шаровую.
  • И производим замену.

Для работы с передними сайлентами существует несколько очень важных нюансов:

  1. Очень важную роль играет установка нового сайлентблока (указательная стрелка которая имеется на нем должна смотреть в сторону двигателя). Если на вашем сайленте такой разметки нет, то необходимо установить так, как был установлен старый.
  2. Ограничитель хода. Обычно на штатных сайлентах установлен специальный ограничитель, он пластмассовый. Если на устанавливаемом такого нет, то нужно переустановить со старого на новый.
  3. И еще на что стоит обратить свое внимание, это затяжка крепежного болта рычага. Его затягивать окончательно нужно только если автомобиль стоит на своих колесах и сайлентблок был нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только вы спустите авто с домкрата.

Для передних сайлентов (GM-5076) мы настоятельно рекомендуем использовать lemferder 1053201. Они не самые бюджетные, но свою цену оправдывают на 100%, т.к. передние изнашиваются быстрее и соответственно с ними лучше не скупиться.

Процесс замены задних сайлентблоков:

  • Первым делом нужно изъять задние вертикальные сайленты. Для этого понадобится головка на 36. В идеале для облегчения работы можно использовать специальное приспособление (обычно им затягивают подшипники передней ступицы на ВАЗах)
  • После того как 36 головка или спецюинструмент установлены начинаем выбивать сайлент молотком.
  • После снятия тщательно обрабатываем гнездо сайлента литолом и устанавливаем новый.

Для заднего сайлента мы рекомендуем использовать JP Group 1240201600.

Читайте также: