Регламент то jaguar xe

Обновлено: 30.06.2024

Техническое обслуживание Jaguar XE

Приложение Jaguar Remote позволит запустить автомобиль со смартфона и заранее прогреть салон. Но даже самые качественные автомобили требуют периодического прохождения техобслуживания. Если не выполнять требования производителя, то узлы будут выходить из строя раньше заявленного срока. Техническое обслуживание Jaguar XE рекомендуется выполнять на сервисе, специализированном на английской марке автомобилей. Наш сервис обладает квалифицированным персоналом, необходимым оборудование и обновляемой базой поддержки от производителя. Специализированный сервис Jaguar XE предоставляет услуги уровня официального дилера, но по более демократичным ценам.

Регламент проведения ТО Jaguar XE:

  1. ТО 13 000 км – замена моторного масла, замена салонного и масляного фильтра;
  2. ТО 26 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс замена воздушного фильтра;
  3. ТО 39 000 км – аналогично ТО 13 000 км;
  4. ТО 52 000 км – аналогично ТО 26 000 км;

Сервис и ТО Jaguar XE

Это обязательные процедуры, которые выполняются при достижении заданного пробега или истечении года после последнего ТО. Чтобы избежать серьезных поломок, во время ТО Ягуар XE проводится осмотр основных узлов и компьютерная диагностика. Поэтому при ТО возможна замена трансмиссионного масла, свечей зажигания, тормозных колодок, ремня ГРМ и других расходных материалов. Все используемые детали только от оригинального производителя. Установка даже одной некачественной детали может негативно повлиять на работу целого узла. При обслуживании Jaguar XE обычно используется масло Motul. Если у вас есть возможность, то замену масла можно выполнять чаще указанного регламента. Также рекомендуется уделять особое внимание салонному фильтру. При определенных условиях он забивается очень быстро, следовательно, практически весь период времени между ТО Jaguar XE эксплуатируется с забитым фильтром. Фильтр забивает даже при езде только по городским дорогам, во многом влияет уровень загрязнения воздуха.

Квалифицированные специалисты выполняют все работы по обслуживанию Jaguar XE строго по регламенту, созданному производителем. Только так возможно получить гарантию положительного результата. С помощью диагностического оборудования выполняется комплексная проверка для выявления дефектов в каждом из основных узлов. При обнаружении неисправности в работе определенной детали, необходимо незамедлительно выполнить замену. Регулярное ТО Jaguar XE позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Игнорирование требований производителя может стать причиной неожиданной поломки и возникновения аварийной ситуации на дороге. В такой ситуации водитель рискует не только собственными финансами, но и здоровьем. Без проведения регулярного ТО Jaguar XE гарантия производителя аннулируется.

Техническое обслуживание Jaguar

Сервис-центр Ленд Ровер и Ягуар профессионально и качественно выполнит плановое техническое обслуживание автомобилей марки Jaguar. Плановое обслуживание должно проводиться на всем протяжении срока службы автомобиля. Периоды между обслуживанием устанавливаются в зависимости от количества лет эксплуатации автомобиля или общего пробега.

Техническое обслуживание автомобиля Jaguar моделей XE, XF, XJ, F-Pace, F-Type в нашем сервис-центре проводится в соответствии с установленным производителем регламентом работ. Используются только официальные комплектующие.

Регламент технического обслуживания Jaguar

Наименование работ6 месяцев или 8000 км1 год или 16000 км1,5 лет или 24000 км2 года или 32000 км2,5 года или 40000 км3 года или 48000 км3,5 года или 56000 км4 года или 64000 км4,5 года или 72000 км5 лет или 80000 км5,5 лет или 88000 км6 лет или 96000 км6,5 лет или 104000 км7 лет или 112000 км7,5 лет или 120000 км8 лет или 128000 км8,5 лет или 136000 км9 лет или 144000 км9,5 лет или 152000 км10 лет или 160000 км
Замена моторного масла и фильтра
Замена фильтров системы регулирования температуры подушек сидений (если установлены)
Проверка состояния щеток стеклоочистителей
Проверка давления в шинах, их состояния, глубины рисунка протектора, следов неравномерного износа и пригодности
Проверка износа тормозных колодок (состояния дисков при замене колодок)
Замена тормозной жидкости (каждые 3 года)*
Замена антифриза (каждые 10 лет или 240000 км)*
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Очистка диска дроссельной заслонки
Замена свечей зажигания
Проверка индикаторов износа ремней привода дополнительного оборудования
Проверка уровня/ доливка тормозной жидкости
Проверка уровня/доливка охлаждающей жидкости
Проверка / доливка бачка омывателя ветрового стекла
Проверка уровня/ доливка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
Проверка уровня/ доливка электролита аккумуляторной батареи
Замена воздушного фильтра салона
Замена моторного масла и фильтра
Замена уплотнительной прокладки сливной пробки поддона картера
Замена сливной пробки поддона картера в сборе
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач (каждые 10 лет или 240 000 км)*
Осмотр моторного отсека/ кузова снизу на предмет утечек жидкости
Проверка работы селектора диапазонов и функции блокировки
Проверка состояния и функционирования ремней безопасности
Проверка работы электрического стоячного тормоза, регулировка при необходимости
Проверка работы замка рулевой колонки
Проверка работы механизмов регулировки сидений и рулевого колеса
Проверка работы стартера
Проверка работы сигнализаторов неисправностей и приборов
Проверка функционирования ламп, звуковых сигналов и предупреждающих сигнализаторов
Проверка функционирования стеклоочистителей и омывателей
Проверка работы системы управления микроклиматом

О компании

Сервис-центр Ленд Ровер и Ягуар является автотехцентром полного цикла. Мы выполняем ремонт, послегарантийное обслуживание, диагностику и профилактику всех моделей автомобилей марок Land Rover и Jaguar.

ТО Jaguar

technicheskoe-obsluzhivanie-avto

Техническое обслуживание Ягуар отличается тем, что этот автомобиль относится к классу элитных спорткаров и скоростных седанов, поэтому их ремонт и осмотр должны проводить исключительно профессионалы. Машины не только мощны, комфортабельны и динамичны, но и оснащены сложной электроникой.

В нашем техцентре вы получите все сервисные услуги, соответствующие рекомендациям производителя по регулярному обслуживанию авто. Мы предлагаем ремонт:

  • всех моделей;
  • МКПП и АКПП;
  • моторов;
  • ходовой и тормозной части;
  • электрики и электроники – поиск обрывов цепей, неисправных датчиков и оборудования, проблем зажигания, поиск внутренних системных ошибок, сканирование ЭБУ и т.д.

Также мы выполняем:

  • тюнинг и шумоизоляцию;
  • замену жидкостей;
  • сход-развал и шиномонтаж;
  • диагностику и другие услуги.

Стоимость обслуживания Jaguar XJ и других моделей вы можете узнать у наших менеджеров, или приехать к нам в техцентр по записи для осмотра авто на месте.

Цены на услуги

* Более точная стоимость автомобиля уточняется по VIN коду автомобиля, или телефону автосервиса.

Особенности ТО разных моделей марки

В техобслуживании Jaguar важное место занимает двигатель. Моторы обладают большим рабочим объемом. В их конструкции используются алюминиевые блоки цилиндров и новейшие технологии, благодаря которым двигатели дают высокие показатели мощности при экономичном расходе топлива и сокращении интенсивности выхлопных газов. Чтобы мотор работал без сбоев, важно выбрать правильное и хорошее масло. У каждой модели своя периодичность замены жидкостей, но средний показатель – 12 км пробега.

ТО Jaguar XF и других моделей предполагает контроль и своевременную замену ремня ГРМ. Если ремень оборвется, ремонт станет очень дорогим. Однако владельцам элитного авто повезло, периодичность замены ГРМ – около 100 т. км.

Техническое обслуживание Jaguar предполагает замену свечей зажигания каждые 20 тыс. км пробега, но если поставить свечи с платиновым электродом, то их можно будет менять в 5 раз реже, чем обычные.

В МКПП и АКПП требуется регулярный осмотр трансмиссии. В новых машинах обычно стоит «автомат», поэтому наши мастера чаще сталкиваются с поломками этих коробок. Для долгой и надежной службы АКПП выбирается масло качественной трансмиссионной марки. Также важен постоянный контроль герметичности.

У моделей серии X-Type слабое место – гидроблок, который необходимо проверять при каждой диагностике. Поскольку любой Ягуар – это скоростная машина, необходимо держать в полном порядке тормозную систему, чтобы обеспечить безопасность и для водителя, и для пешеходов. Тормозная жидкость сама «предупредит» о потребности в замене, изменив цвет.

Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси

В России Jaguar XE окажется в июле — со 180-сильным дизелем, бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (200 и 240 сил), мотором 3.0 V6 от «эф-тайпа» (340 л.с.) и только с восьмиступенчатым «автоматом». Цены объявят к лету, дилеры рассчитывают на 2,5 млн рублей минимум.

Когда все Ягуары выглядели по-разному, люди говорили: какой красивый автомобиль! А надо, чтобы звучало «Какой красивый Jaguar!» Заботой об узнаваемости бренда англичане объясняют внешнее единообразие моделей. Новый XE (произносится как «экси») сложно отличить даже не от нового, а от предыдущего «экс-эфа». Ещё сложнее разглядеть в седане F-type, согласно задумке создателей. Сплющить бы фонари, но дизайнер Энтони Пит уверяет, что не поместится вся необходимая светотехника.

Внутри сдвинутой назад кабины первым делом обращает на себя внимание низкий потолок. Я понаблюдал, как усаживаются за руль коллеги, и живо представил, как конструктор вёл линию крыши «в обтяжку» основных перцентилей. Мой напарник ростом 180 см был вынужден откинуть спинку больше желаемого — иначе бы упёрся лбом в козырёк. Я на четыре сантиметра ниже и уселся «бесконтактно», но только в самом нижнем положении и без того низкого кресла. Длинноногим лучше: дальше от руля крыша выше. Кресло классное, но отделка салона вызывает вопросы.

Первый — к ручкам-выемкам в дверях а-ля Logan: сел в кожу — взялся за пластик. Второй — к жирной чёрной полосе, идущей по нижней кромке лобового стекла. Она маскирует зазор между передней панелью и возвышающимся над ней капотом. Выглядит так, будто интерьер проектировали в отрыве от кузова, а когда их «поженили», возникла нестыковка. Более изящное решение, по словам Энтони Пита, не вписалось в бюджет. Тут бы и побрюзжать о премиумности, но я уже завёл двигатель и помчал.

Моторная гамма ХЕ — это двухлитровый турбодизель нового семейства Ingenium (163 л.с. или 180), бензиновая фордовская «турбочетвёрка» 2.0 (200 и 240 сил) и знакомый по «эф-тайпу» «компрессорный» 340-сильный двигатель V6 3.0. В России будут все моторы, кроме начального дизеля, в паре с одинаковым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, хотя в Европе дизельный ХЕ можно заказать и с «механикой». Я прокатился на таком. На холостых вибрирует сиденье, при переключениях ощущаешь дрожь на педали сцепления, рычаге коробки. Выше 1800 об/мин тягой хоть делись, но на верхах мотор шумноват. Загородный вариант.

С «автоматом» 180-сильному дизелю веселее, и я не припомню в его поведении минусов, из-за которых предпочёл бы ему, скажем, 240-сильный бензиновый турбомотор. С более мощным агрегатом ХЕ, конечно, шустрее: 6,9 с до сотни против 7,8. Но, по-моему, такой выигрыш в динамике не стоит лишнего расхода топлива, ведь даже по паспорту разница превышает три литра на сотню: 7,5 л/100 км против 4,2. Если уж переплачивать, то за «шестёрку» 3.0! Она одна звучит: рычит выпуском, стонет приводным нагнетателем Roots. А тянет, как из рогатки. Благо скорострельности «автомату» хватает.

С двигателем V6 контрастнее алгоритмы системы Jaguar Drive Control. В режимах Eco или Winter растолкать спящий силовой агрегат можно только сильными нажатиями педали газа. В режиме Normal нет ни задержек, ни резкости: оптимум. А Dynamic превращает XE в настоящего ягуара. Привод дросселя обостряется, передачи меняются при более высоких оборотах с ощутимыми толчками. Касание акселератора — бросок за добычей! Особенно резок первый импульс. «Драйва» уже не хватает, коробку надо переводить в Sport. А то и дёргать за «лепестки», тем более что ХЕ позволяет заранее «нащёлкать» нужную передачу, которая включится по памяти, как только позволят обороты.

Впрочем, моторнокоробочные тонкости — совсем не то, чем Jaguar XE запоминается в движении. Прежде всего, ты отмечаешь плавность хода и тишину, затем поражаешься, как ХЕ с любым из двигателей держится за траекторию на разных скоростях и покрытиях, а после и до конца поездки с наслаждением перепроверяешь, что всё это увязалось в одном автомобиле. Седан делит платформу iQ[Al] с кроссовером F-pace, который покажут во Франкфурте. Спереди двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция (см. врезку «Техника»). Именно в их архитектуре, по словам подвесочника Пола Аткинса, основа характера машины.

В повороты ХЕ бросается! На узких дорожках Наварры лёгкий руль Ягуара поначалу кажется слишком острым, но, привыкнув к реакциям в поворотах, с шасси сживаешься. На прямой седан непоколебим, встать на дугу — как опереться плечом о стену. Неровности, перегибы и обратные уклоны полотна — на точность следования траектории всё это не влияет. Лишь при явном переборе скорости на входе Jaguar соскальзывает передними «лапами» наружу, но, поймав зацеп, можно тут же открываться снова: под тягой ХЕ едет вслед за рулём, а если что, спохватывается электроника.

Шесть кругов по треку Circuito de Navarra случились вовремя… «Полный газ, чуть сбрось, в пол!». Инструктор-итальянец тараторит, но не мешает. Конечно, ХЕ — негоночный автомобиль: мою машину, например, заменили из-за завибрировавших тормозов. Но как приятно мчать на грани, когда скольжение только зарождается. Я не понял режима Trac DSC, в котором тормоза «прикусывают» занос, как и при полностью включённой системе стабилизации, поэтому уговорил инструктора совсем выключить электронику. С пары-тройки попыток дрифтером я, конечно, не стал, но убедился, что ХЕ может красиво мести хвостом.

Архитектура шасси определяет характер ХЕ в целом, но индивидуальные черты Ягуара покупатель определяет, выбирая пружины и амортизаторы. Базовая подвеска — комфортная, за доплату — спортивная (с более жёсткими пружинами) или адаптивная, с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein (стандартно с V6). Знаете, от какой я протащился? От простейшей! Стелет так, будто Jaguar тебя съел и крадётся за добавкой. Стыки с трещинами не чувствуются, а на крупных неровностях (специально искал!) — ни намёка на нехватку энергоёмкости. Разве что на волнах кузов чуть покачивается.

Адаптивная подвеска тоже хороша, но контакт с дорогой тут более тесный — ХЕ подробнее повторяет профиль полотна, острее реагирует на всякие выступы. Да и адаптивность амортизаторов — всего в двух режимах, которые намеренно разведены несильно. «Если сделать Comfort слишком мягким, а Sport очень жёстким, придётся то и дело их переключать, — объясняет Аткинс. — А так можно постоянно ездить в любом из вариантов». Я, кстати, прокатился и сзади — там тесно, но ездового комфорта не меньше, чем спереди.

Закончил рисованием графиков с Аткинсом. Выяснилось: по комфорту и динамике адаптивная подвеска чуть превосходит пассивную спортивную. Но лучшую плавность хода обеспечивает базовая. Важно, что по совокупности качеств Пол расположил XE выше конкурентов: мол, Mercedes С-класса близок к Ягуару по комфорту, но явно уступает в динамике. А BMW третьей серии — наоборот. Странно: в нашем тесте именно «трёшка» оказалась самой комфортной. Тем интересней будет устроить новое сравнение!

В России Jaguar XE появится в июле, но как бы я ни был в него влюблён, оснований для рыночного успеха вижу немного. Во-первых, нет предпосылок, чтобы он был дешевле, скажем, «трёшки» BMW — в Германии они стоят одинаково (от 36 500 евро со 180-сильным дизелем), а российские цены ХЕ объявят в конце мая — начале июня. Во-вторых, имидж Ягуаров на нашем рынке, мягко говоря, не немецкий. Козырное шасси? Не думаю, что в пробках крупных городов оно сможет перебить, скажем, продвинутую мультимедийную систему и простор салона какого-нибудь из автомобилей-конкурентов.

Во всём мире ягуаровцы видят около 150 тысяч потенциальных покупателей ХЕ в год — это вдвое меньше, чем в 2014-м было продано Audi A4 и Мерседесов С-класса, и втрое, чем «трёшек» BMW. Причём от универсала ХЕ англичане пока открещиваются, мол, грузопассажирский сегмент загибается, все пересаживаются на кроссоверы, а у нас на носу — F-pace. Греет то, что неминуема «горячая» версия компактного седана. Под длиннющим капотом ХЕ запросто уместится «восьмёрка» купе F-type, которая, как мы знаем, развивает 495 сил либо 550. По слухам, «заряженных» модификаций будет две.

Паспортные данные

Jaguar XE2.0 Diesel2.03.0 V6
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм467246724672
Ширина, мм185018501850
Высота, мм141614161416
Колёсная база, мм283528352835
Колея передняя/задняя, мм1602/16031602/16031602/1603
Снаряжённая масса, кг156515301665
Полная масса, кг223521202220
Объём багажника, л450450450
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с турбонаддувомбензиновый с приводным нагнетателем
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд 4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199919992995
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000240/5500340/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/1750–2500340/1750–4000450/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R18225/45 R18225/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч228250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,86,95,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,110,211,6
— загородный цикл3,76,06,1
— смешанный цикл4,27,58,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л566363
ТопливодизтопливоАИ-95АИ-98

Техника

Матчасть Ягуара XE подробно описана в материале Михаила Петровского. Здесь мы приведём лишь ключевые моменты. В основе седана с внутризаводским индексом X760 — новая платформа iQ[Al], которая применяется на кроссовере F-pace и более крупной модели XF. Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. На выбор либо обычные амортизаторы Tenneco, либо адаптивные Bilstein.

Полёт нормальный: ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE


На F-PACE смотрели с подозрением: вдруг он окажется капризным, как некоторые “коты” из прошлого (вспомнить хотя бы S-Type), или, например, “сырым” и страдающим кучей детских болезней? Но время шло, а английские кроссоверы разваливаться на дорогах не собирались, и даже наоборот – набирали популярность. Мы же сегодня, наконец, попытаемся подвести итоги первых лет их эксплуатации и поймём, есть ли у кроссовера хоть какие-то детские болезни.

История техники

И стория Jaguar F-PACE не такая уж и длинная. Тестирование тогда ещё предсерийных образцов началось в 2013 году, а в продаже SUV появились только в 2016 году. В основе кроссовера лежит платформа, знакомая по седанам XE и XF. Но это не значит, что F-PACE — “пузотёрка” с кроссоверным кузовом. Отличий от седана у него много, причём даже его ходовая часть заметно отличается от XE и XF. Единственное, что нам уже более-менее знакомо — это трансмиссия от седанов, включая АКПП ZF 8HP, которые стоят на очень многих других автомобилях. С моторами ситуация похожая. Моторы новой серии Ingenium, к которой относится двухлитровый турбодизель нашего сегодняшнего подопытного, появились не так давно. В общем-то, техника действительно пока не слишком популярная, большого опыта работы с ней нет, объективной статистики поломок — тоже. Это, конечно, хорошо, хотя затрудняет нашу задачу найти слабые места и остановиться на них подробнее. В сервисе официального дилерского центра вспомнили машины с пробегом не более 60 тысяч километров, больше никто из клиентов пока не наездил. На ремонт тоже пока никто не приезжал, но делать выводы об исключительной надёжности техники было бы, конечно, преждевременно.

Зато уже можно отметить, что 60 тысяч — пробег для моторов F-PACE беспроблемный. Вы скажете — тоже мне достижение. Но вспомните, например, Prince-мотор от PSA-BMW или EA888 от VW, для которых и полсотни тысяч пройти без потерь удавалось далеко не всегда. И пока где-то в мире заплакал один немец, мы начнём смотреть, во сколько нам обойдётся поддерживать здоровье “кота”, и на что всё-таки нужно обратить внимание.

Двигатель

На нашей машине стоит самый популярный из всех возможных на F-PACE моторов — двухлитровый турбодизель AJ200. Это рядная “четвёрка” с алюминиевым блоком, алюминиевой же головкой и цепным приводом ГРМ. Двигатель выдаёт всего 180 л.с., но имеет хороший дизельный крутящий момент в 430 Нм. Ещё даже не начав знакомиться с расценками на его обслуживание, отмечаю качество его кожуха. Я бы сказал, монументальность: два слоя, хорошие материалы… Снял я его за пару секунд (он стоит на защёлках), а два механика его потом ставили назад чуть дольше. Ну, что ж… Мне надо было видеть этот мотор без крышки сверху, извините.

DSC_0380

Межсервисный интервал F-PACE такой же, как и у других автомобилей Jaguar Land Rover — 13 000 км. Соответственно, и первую замену масла нужно сделать после этого пробега. Ну, или через год эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Официальный дилер заливает масло EDGE Professional E 0W20 на 6 732 рубля. Заодно надо будет поставить новую сливную пробку за 457 рублей и, конечно же, фильтр, который обойдётся в 1 200. Кстати, если не соблюсти момент затяжки фильтра, его можно свернуть и остаться без масла сразу после замены. Так что лучше не пожалеть две тысячи и сделать это у дилера.

Кстати, я ради интереса спросил, есть ли клиенты, которые пытаются обслуживать эти автомобили не у дилера? Оказывается, есть. Мало того, один из клиентов, имея девять (!) автомобилей производства Jaguar Land Rover, часть обслуживает у дилера, часть — в других сервисах. И я не думаю, что у этого фаната марки есть какие-то материальные трудности с дилерским обслуживанием. Тут кому как нравится, хотя я всё же советую гарантийный автомобиль, тем более Jaguar, возить на ТО к дилеру. Как-то спокойнее, да и база знаний дилера — вещь нужная, но недоступная специалистам других сервисов. Но мы отвлеклись, вернёмся к нашему “котику”.

Каждые два года (или 26 000 км) по регламенту положено менять топливный фильтр. Стоит это смешные 550 рублей, сам фильтр — 4 250. А вот воздушный фильтр (2 980 р.) рекомендуется менять раз в 52 тысячи. Стоит это те же 550 рублей, но интервал, думаю, великоват. Впрочем, англичанам виднее.

А теперь посмотрим на систему охлаждения. Тут стоит “бутерброд” из трёх радиаторов (основного, дополнительного и радиатора кондиционера системы климат-контроля) и ещё один отдельный (к сожалению, его почти невозможно сфотографировать) — для АКПП, он расположился перед правым передним колесом. Вообще, компоновка у мотора плотная, так что некоторые работы не могут быть дешёвыми по умолчанию. Но вот, например, заменить антифриз в этой самой системе охлаждения можно сравнительно недорого, цена стартует от 4 400 рублей. Сделать это надо будет через десять лет эксплуатации или при пробеге 130 тысяч километров. Не знаю, сколько будет в 2028 году стоить антифриз, но сегодня за него у дилера попросят 3 422 р.

Радиатор коробки

Сервисный ремень этого мотора традиционно ресурсный — 130 тысяч он прослужить просто обязан. Стоит он 4 440, натяжной ролик — 8 050 рублей. А вот цена замены будет отличаться в зависимости от типа двигателя. На нашей бюджетной версии работа обойдётся всего в 1 650 рублей, а вот на машинах с трёхлитровыми моторами придётся отдать уже 8 250 рублей — там эта же работа требует больше времени.

А теперь — цепь. Многие уже сталкивались с тем, что цепь — это не всегда надёжно. У этой серии моторов бывали некоторые проблемы, но не с цепью, а с её натяжителем. Сейчас она решена, и надо думать, ждать сюрпризов от цепей моторов F-PACE не надо. Во всяком случае, другие цепные моторы компании до растяжения вполне проезжали и 200 тысяч, и даже больше. Регламентом её плановая замена не предусмотрена вообще, так что менять цепь будут только исходя из оценки её состояния. Стоимость работы составит 42 900 рублей.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия

Очевидно, что более всего опасений тут вызывает автомат. Но переживать не стоит: это давно известный восьмиступенчатый агрегат компании ZF серии 8HP. Претензий к нему не бывает, тем более с далеко не самым мощным мотором. К тому же на полноприводные машины с трёхлитровыми моторами ставят коробку 8HP70, рассчитанную на максимальный момент в 700 Нм. А вот с мотором объёмом менее трёх литров стоит 8HP45, рассчитанная на 450 Нм крутящего момента. Но и в этом случае она себя чувствует неплохо, и чаще всего все хлопоты с этой коробкой ограничиваются заменой масла. Правда, фильтр у неё встроен в поддон, поэтому стоимость этой детали не слишком радует — 24 345 рублей. Да и с регламентом замены не всё однозначно. ZF рекомендует менять масло хотя бы раз в 80 тысяч (а лучше — 60, потому что соленоиды и клапаны гидроблока этой АКПП чувствительны к грязному маслу), а регламент Jaguar Land Rover предусматривает замену при пробеге 130 тысяч километров.

Стоимость самого масла у дилера тоже не щадящая — 39 629 рублей. На фоне этих сумм цена работы в 4 950 кажется небольшой. Собственно, это так и есть.

На том же пробеге в 130 тысяч нужно будет заменить масло в редукторах и раздаточной коробке. Плата за работу — 1 100 за каждый редуктор и 4 400 — за масло в раздатке. При этом в раздатку надо будет залить масла на 2 500 рублей, в редукторы — на 3 850.

Так как пока никто на трансмиссию F-PACE не жаловался ни дилерам, ни на клубных форумах, ни в бортовых журналах, на этом закончим: домыслы — не наша стезя.

novye-zaglushki-bu-3

Ходовая часть и тормоза

Как я уже говорил, у F-PACE в подвесках много общего с соплатформенными седанами, но есть и свои отличия. Например, в передней двухрычажной подвеске стойки в нижней части вильчатые, не такие, как у седанов. Нижние рычаги вообще сделаны из стали, а не алюминия.

DSC_0426

К сожалению (или к счастью), ходовую F-PACE массово ремонтировать ещё рано, так что тут мы тоже не можем сказать, чего от неё можно ждать при пробегах 150-200 тысяч. Поэтому ограничимся расценками за ремонт самых ходовых элементов.

Замена задних стоек стабилизатора стоит 1 650 рублей, передних — 3 850. Передняя стойка стоит 2 290, её гайка — 129 рублей. Задняя обойдётся чуть дороже: 2 400 и 333 рубля соответственно. В общем-то, для такого автомобиля это не слишком дорого.

А вот ступичные подшипники придётся менять в сборе со ступицами. Ступица стоит 10 445, новая гайка — 375 рублей, сам подшипник — 743 рубля. Ну и, конечно же, сами рычаги в случае чего тоже меняют в сборе (рычаги стоят по 15 тысяч, замена верхних с нашим двухлитровым двигателем — 9 350, а нижних — 7 150 рублей).

Не слишком дёшево обойдётся и замена тормозных колодок. Оригинальные комплекты стоят 11 070 рублей за передние и 6 950 за задние, а к ним нужно будет купить ещё и датчики (1 800 и 2 670 рублей). Работа — 3 850 и 4 950 рублей соответственно.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на ещё одну деталь. В виде штатной защиты — пластиковый пыльник. Если хотите ездить на этом кроссовере где-то, где нет асфальта, было бы очень хорошо поставить нормальную защиту. Сделать это можно и у дилера.

Кузов и салон

К кузову вопросов пока минимум. Но вот заедание шторки панорамной крыши — вещь знакомая не только владельцам этих кроссоверов, но и специалистам дилерского сервиса. Проблема кроется в направляющих, которые с завода могут стоять с небольшим перекосом. Если шторка встречает хотя бы небольшое сопротивление при движении в направляющих, электроника отключает её привод, чтобы не порвать сеточку. Ремонтируют это быстро и, конечно, бесплатно (если машина на гарантии).

DSC_0447-1

Коррозии кузов F-PACE пока не знает. И это вполне нормально в силу возраста и использования алюминия.

Чтобы сохранить работоспособность выезжающих подножек, их механизмы нужно периодически обслуживать. Что и как делать, знают в официальном сервисе. А вот в гаражном могут и загубить — не из вредности, а от незнания.

Если вдруг перестал работать бесключевой доступ, протрите ручку двери: в случае, если слой грязи большой, чип может не срабатывать. В принципе, грязи для этого должно быть очень много, но и других причин не срабатывания пока не было.

DSC_0451

Очевидно, что существенных проблем на новых пока машинах не бывает. Впрочем, Jaguar Land Rover сейчас предлагает вообще всегда ездить на новом Ягуаре. Вот что говорят в этой компании о программе ReStart от Jaguar Financial Services: “Вы вносите первоначальный взнос — от 20% от стоимости автомобиля — и уезжаете на новом Jaguar. В течение 24 или 36 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Jaguar, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений”.

Хищный Jaguar XE из парка ЗР: холодно, тепло, горячо!

Уехав со СТО, первые километры я просвистел, не заметив, что умер климат-контроль. Я пробовал прибавлять температуру, включал обогрев зеркал и сидений, но вентилятор молчал, а нити не нагревались. Хотел было вернуться на сервис, но получил отказ: «Простите, на ближайшие два дня свободных мест нет». Как назло, в грядущие выходные мне предстояла масса перемещений по городу и пригородам. Хотя температура за бортом не опускалась ниже нуля, никогда, никогда я так не мерз! Вцеплялся в единственный источник тепла — руль с обогревом — и невольно увеличил среднюю скорость: казалось, если едешь быстрее, то так теплее. Периодически останавливался ради пробежки вокруг машины. Итогом уик-энда стал насморк: бороться с запотеванием окон приходилось, устраивая сквозняки.

03-Park-XE_zr-02_16

Наконец настал понедельник, и, потирая руки от нетерпения и холода, я передал Jaguar мастерам СТО. Вскоре раздался звонок: «Мы заменили блок климат-контроля — по гарантии». Попутно я задал вопрос о другой болячке — периодических предупреждениях о неработающих подрулевых лепестках переключения скоростей. Сначала сервисмены грешили на бортовую электронику — холодно. Может быть, виновато дополнительное оборудование? Теплее! Вердикт: проблема в противоугонной системе. Мой Jaguar оборудован комплексом «Цезарь Сателлит» — он-то и вступил в конфликт с бортовой сетью, поскольку сигнал от подрулевых переключателей идет по той же CAN-шине.

На этом наши с Ягуаром злоключения закончились, и я сосредоточился на беспокоящей меня черте характера этого «зверя» — аппетите.

С наступлением холодов расход бензина вырос до средних 14,5 л/100 км в городе. Ничего удивительного: 240 «турболошадей» требуют довольствия. Но во мне проснулся спортивный интерес — хотелось побить рекорд экономичности в 6,2 л, поставленный кем-то на первой тысяче пробега еще до того, как XE поселился в редакции. Я использовал весь арсенал: систему «старт-стоп», глушащую машину на светофорах; режим Eco, притупляющий реакцию на акселератор; конечно же, ездил, буквально «положив шнурки» на газ. Лучший результат в загородной поездке — 7,8 л/100 км, а Москва стабильно увеличивала расход до 14 л/100 км.

В том сравнительном тесте мы отметили не самый удобный багажник с очень узким проемом. Теперь мне остается лишь констатировать этот факт: я с трудом запихнул в него велосипед восьмилетней дочки. Маша, уже выросшая из кресла до бустера, периодически просит отодвинуть переднее пассажирское сиденье — во втором ряду ей тесновато. Что уж говорить про взрослых…

05-Park-XE_zr-02_16

С дрожью вспоминая холодный уик-энд, несказанно обрадовался подпункту «таймер климата» в меню. Теперь устанавливаю желаемую температуру и выставляю дату и время. В указанный час XE проснется — мотор будет молчать, а желанное тепло обеспечит аккумулятор. Обогрев работает полчаса с момента включения, и, если на улице не ниже —10 ºC, этого времени хватает, чтобы прогнать с кожаных сидений мурашки.

Так что холодов я не боюсь, да и Jaguar тоже. Вопреки опасениям, заднеприводный седан уверенно чувствует себя в условиях московской зимы: система стабилизации работает эффективно и почти незаметно, позволяя чуть вильнуть хвостом. Эта «кошка» горяча даже на льду… Естественно, когда климат-контроль работает исправно.

Ремонт АКПП Jaguar XE

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Jaguar XE.Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Да нет, наверное

Это не будет спойлером, если в самом начале материала я скажу, что «Ягуар» недешев. И не идеален. Он стоит таких денег, которые уже можно сравнивать со стоимостью жилья, но у него хронически отваливаются брызговики, а в багажник не войдет и двух клетчатых сумок. Да и в цене он, в отличие от московской однушки, не вырастет… Но я держу пари, что мало кто рассуждает именно так, когда в кармане лежит ключ от красного «Джага» на 19-х колесах. Выглядит круто? Очень, да. Едет хорошо? Вполне спортивно. Много стоит? Ну и здорово!

Во второй части теста Jaguar XE прошел 816 километров

Представьте себе: люди не приходят к дилерам за «Ягуарами», начитавшись тестов. Или пробив по интернету лучшие цены. Покупка «Ягуара» совсем не похожа на покупку бытовой техники. Но стоит ли простить тестовому XE все его глупости? Или я просто ищу им оправдания?

Какие глупости? В основном, электроника. Здорово, когда автомобиль умеет подсказывать вам действующее ограничение скорости, правда? Считывать информацию с дорожных знаков или, хотя бы, внимать данным из навигационной системы. Так приятно довериться умной штуковине… и вжарить 110 километров в час по Садовому кольцу! Во всяком случае, тестовый XE был бы не против, если верить предупреждающим картинкам на его дисплеях.

Или вот еще: я вижу датчики парковочного ассистента и пару специальных кнопок на экране мультимедийки, которые точно относятся к парктронику. Но его самого будто бы нет! Сенсорные клавиши ни на что не реагируют, равно как и датчики в обвесе.

Могу продолжить: у XE явно неудачное расположением подрулевых рычагов, а камера заднего вида вместо работы предлагает вам сгонять к дилеру. Не при каждом включении «задней», но бывает. Еще барахлит датчик давления в шинах, жутко неудобно расположены кнопки на сложной обшивке водительской двери…

Но почему-то я не уверен, что обладатели XE задумываются обо всем этом. Во всяком случае, я не особо обращал внимания на глюки британского спортседана, пока на нем ездил. И даже составил список в телефоне, чтобы не забыть.

Потому что «Джаги» — они не про объективный выбор. Не про перспективы транспортировки балкона, выгодный трейд-ин или стоимость покраски крыла.

Добиться скорости от него помогают две вещи: умная управляющая электроника, которая заметно меняет характер железа, и подрулевые лепестки, которые позволяют держаться самых выгодных оборотов 180-сильного (430 Нм) мотора. Благо передачи щелкаются относительно бодро.

Система выбора режима движения у XE — большой успех. Она одновременно влияет на реакции двигателя, скорость коробки (без включения ее S-режима) и жесткость опциональной спортивной подвески. И позволяет настраивать все по отдельности. В «спорте» мотор становится живее, «автомат» — немного резче, электроусилитель руля ощутимо «тяжелеет», а подвеска приближается к понятию «жесткая». Лично мне достаточно стандартных настроек руля и амортизаторов, но первые два пункта — однозначно в «спорт».

Кстати, как я и писал в первой части теста, XE уже побывал на секретном испытательном полигоне, где мы обычно закладываем до визга. Отчет в одно предложение: быстрее завизжит городской гонщик в дерзком повороте, чем скрипнут колеса полноприводного седана. Мне по-прежнему кажется, что маленький «Джаг» был бы веселее с приводом только на заднюю ось, но сохранилась бы такая стабильность в поворотах? Не хочется мусорить кошачьими метафорами в отношении «Ягуара», но полноприводный XE держится за дорогу аки хвостатый зверь, удирающий из ванной. Вверх. По плитке.

Не берут его даже провокационные действия вроде резких движений рулем в повороте и выкрутасов с педалью газа. Не выносит, не заносит, а электроника до последнего не отбирает тягу! Чаще всего гоночную трассу я вижу по телеку, поэтому могу сказать так: способности маленького «Джага» поворачивать превосходят потребности человека. Если только он не ходит на работу в гоночном комбезе.

Средний расход топлива дизельного XE во второй части теста упал с 9,0 до 8,6 литра

Мы ездили быстро, мало заправлялись (держу пари, расход можно сбить еще на литр, если хоть чуток стараться экономить) и всячески привлекали внимание. Ну, и слушали писк системы предотвращения фронтальных столкновений — вот уж какая электроника в «Ягуаре» работает исправно. Но я о другом: этим XE в принципе приятно обладать. Фиг с ними, с мелкими багами. Выходя из машины после поездки, я не запоминал отчаянно кривую строчку на обшивке панели. Я любовался тачкой и уже хотел порулить ей снова.

Не знаю, говорится ли о таком компромиссе в рекламных буклетах Jaguar, но уверен, что товарищи британцы были бы рады такому эффекту. Другое дело, пошли ли они на какие-нибудь уступки в ценовой политике XE?

Межсервисный интервал XE составляет 13 тысяч километров

Расходы владельца Jaguar XE в первый год эксплуатации

ОСАГО12 080 р.
Каско115 962 р.
Транспортный налог13 500 р.
ТО 24 000 р.
Топливо64 568,8 р.
Итого230 110,8 р.
Километр пробега (только топливо)3,23 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)11,51 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)5,71 р.

Не совсем. То есть совсем нет — конкретно эта нарядная машина стоит 4 406 800 рублей. Мы, конечно, должны учитывать, что это почти на два миллиона больше стартового ценника дизельного XE с полным приводом. Другими словами, тестовая машина слишком хорошо укомплектована. Но, позвольте — эта сумма все равно звучит как «самая быстрая 3-серия (не считая M3) и почти 1,5 миллиона на опции». Страшно представить, сколько можно отдать за топовый XE S, учитывая, что его начальная стоимость равна 3,8 миллиона рублей.

Кстати, для прозрачности эксперимента мы сравним с конкурентами не тестовый XE с двумя миллионами опций, а виртуальную машину с базовым ценником (при 180-сильном дизеле и полном приводе — это 2 427 000 рублей). И посмотрим, что можно купить за те же деньги.

Читайте также: