Замена мехатроника ауди а3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена, ремонт мехатроника
DSG Audi A3 (S-tronic) в Москве

Модель Ауди А3 оснащается коробками передач DSG начиная с 2008 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0AM (DQ200) S-tronic / сухое сцепление;
  • DSG7 0CW (DQ200) S-tronic / сухое сцепление;
  • DSG7 0GC (DQ381) S-tronic / мокрое сцепление;
  • DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Audi A3, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Ауди А3 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А3 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена новых мехатроников составляет у нас:

  • для DSG7 0AM / 0CW (DQ200) - от 30 000 руб.
  • для DSG6 02E / 0D9 (DQ250) - от 35 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi A3 от другой модели.

Ремонт мехатроника Audi A3

Ваш автомобиль Ауди Аз требует неотложного ремонта мехатроника? До сих пор находитесь в поисках экономного варианта? СТО «Авто-Блиц» проведет ремонтные работы любой сложности, по конкурентным ценам.Посетитель центра сможет приобрести оригинальные автозапчасти по оптовой стоимости. Доступна запись к специалистам в режиме онлайн.

Почему нужно выбрать Авто-Блиц?

Автомастерская «Авто-Блиц» занимается на протяжении многих лет ремонтом роботизированной трансмиссии. Специалисты знают все нюансы работы РКПП. Смогут устранить неисправность автомобиля за короткий период времени. На территории центра имеется современное оборудование.

Стоит помнить, что в гаражных условиях невозможно провести полноценный ремонт. Ведь некачественное оборудование, плохое освещение, а также отсутствие должного опыта скажутся на качестве ремонтных работ.

Обратившись в надежную компанию можно быстро определить корень проблемы. Мастера центра смогут подобрать наиболее правильное решение для устранения проблем авто. Есть возможность заранее ознакомиться со сметой предстоящих услуг. С помощью компьютерной диагностики можно получить максимально достоверную информацию.

Обратите внимание! Важно обратиться в автомастерскую при появлении первых признаков неисправностей автомобиля. Ведь такой подход сэкономит время и денежные средства автолюбителя.

Основные признаки неисправности автомобиля

Стоит знать, что даже мастерам с опытом понадобится время на восстановление сложных поломок. Тем более, если вы не своевременно обратились в сервисный центр. Маленькая неисправность очень часто провоцирует цепную реакцию последующих поломок авто. В таких ситуациях крайне сложно избежать капитального ремонта. В сервисный центр необходимо обратиться при появлении ряда следующих симптомов:

  • пробуксовка на старте авто;
  • вибрации, а также толчки;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • посторонние звуки/скрежет со стороны КПП и т. д.

Помимо вышеперечисленных признаков, на поддоне коробки могут появиться небольшие металлические частицы. Данные проблемы специалисты сервисного центра смогут устранить в течение нескольких часов. При выборе автозапчастей учитываются финансовые возможности каждого посетителя.

Бонус для клиентов сервисного центра

Обратившись в сервисный центр «Авто Блиц» клиенты проведут ремонтные работы за минимальный срок времени. Благодаря бонусной программе владельцы авто получат следующие привилегии:

  1. Гарантию на ремонтные работы — 24 месяца. При этом, не учитывается пробег автомобиля.
  2. При записи на техобслуживание, клиент получит оперативную/бесплатную диагностику авто.
  3. Мастера проведут дефектовку автомобиля.
  4. Предоставят достоверную смету на предстоящие работы.

В конце работ специалисты компании еще раз проверяют автомобиль, а также меняют масло. При желании автолюбитель сможет присутствовать при диагностике/демонтаже транспортного средства. Для постоянных клиентов «Авто-Блиц» действует система скидок.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника Ауди А3 от 14900 рублей

Ремонт мехатроника на Ауди А3 ДСГ

Ремонт мехатроника Ауди А3 – одна из кропотливых процедур, которую можно провести только на специализированном оборудовании.
Поэтому опытные водители не доверяют обслуживание машины самоучкам, а привозят авто на техцентр.
Из многих СТО автовладельцы предпочитают сервис Санкт-Петербурга, так как техобслуживание предоставляется на выгодных условиях и сопровождается максимальной гарантией.

Восстановление авто проводится мастерами, прошедшими стажировку у дилера и только на ремплощадках, которые оснащены новейшим оборудованием.
Для работ применяются фирменные инструменты и оригинальные запчасти.
При необходимости сделать перепрошивку используется лицензионная программа, которая переустанавливается автомеханиками со стажем.

Европейское качество по низким ценам

Производитель регулярно улучшает характеристики роботизированных трансмиссий, но до конца проработать слабые места не получается.
Поэтому водители часто сталкиваются со сбоями в РКПП, и чаще всего подводит именно мехатронный блок.

Изначально управлять машиной становится сложнее, а спустя время – невозможно.
Причиной этому является быстрое распространение поломок на соседние запчасти и узлы.
Соответственно, чем дольше Вы затягиваете с обслуживанием, тем больше времени потребуется мастеру, чтобы вернуть транспорт к жизни.

Чтобы не упустить момент, когда появляется неисправность, следует прислушиваться к автомобилю.
При поломках трансмиссии авто ведет себя следующим образом:

  • Стуки и металлический скрежет.
  • Рывки при ускорении и вибрации.
  • Дергания на малых оборотах.
  • Щелчки и хрусты при увеличении скорости.
  • Проблемы с ускорением и снижением скорости.

Не стоит долго размышлять, что именно вышло из строя, так как для точного выявления поломки нужны специальные стенды.
И в автоцентре они имеются. Компьютерное оборудование для диагностики отличается максимальной точностью, оперативностью и безопасностью для машины.

По окончании обследования специалисты сообщают Вам о реальном состоянии транспортного средства и оглашают список работ, которые необходимо провести для его восстановления.
При отсутствии критического износа мы предлагаем оставить родной узел и вернуть его к заводским настройкам с помощью ремонта.

Техобслуживание занимает около 1-2 дней и сопровождается бонусами:

  • Автозапчасти предоставляются в день посещения по оптовым тарифам.
  • При повторном обращении можете рассчитывать на весомые скидки.
  • Приятная стоимость всего от 14 900.
  • Гарантия на 24 месяца или на 60 000 км. автопробега.

Не за все услуги нужно платить

Поскольку главный человек в автотехцентре – клиент, то все плюшки получаете именно Вы.
Для Вашего комфорта мы предлагаем воспользоваться бесплатными услугами:

  • Консультации от лучших мастеров СПБ.
  • Диагностика до и после процедур.
  • Замена трансмиссионного масла.
  • Адаптация РКПП после ТО под Ваш стиль езды.
  • Эвакуация транспорта от кольца к ремплощадке для техобслуживания.

Устали от поиска честного техавтоцентра?
Тогда команда сервиса СПБ идеально подойдет Вам.
Если хотите предварительно ознакомиться с тарифами, делайте запрос на получение примерных цен по телефонному номеру, который в контактах.
По этому телефону получайте консультацию и записывайтесь на ремонт мехатроника Ауди А3 и других комплектующих.

Ремонт мехатроника DSG7 Audi A3

Сервисный центр по ремонту мехатроников Ауди А3

Ремонт мехатроника на Ауди А3 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Ауди — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Ауди А3 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Audi A3 — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Audi A3, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Замена/ремонт мехатроника Audi A3

Стоимость работ по услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Audi A3

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Audi A3

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Ремонт мехатроника Ауди А3

Диагностика и ремонт мехатроника Ауди А3

Ключевым элементом коробки передач является мехатроник - гидравлический узел, обеспечивающий мгновенную смену режимов в процессе движения. Он состоит из трех блоков - механического, электронного и гидравлического. На автомобилях Audi A3 данное устройство функционирует без сбоев и малейших задержек. Переход на следующую ступень является плавным и не сопровождается разрывом мощности, что делает управление транспортным средством максимально комфортным. Также этот узел регулирует давление в контуре привода сцепления.

Мехатроник работает непрерывно во время движения автомобиля, поскольку является связующим элементом трансмиссии Audi A3. При выходе из строя одного из вспомогательных звеньев работа коробки передач не прекращается, но ее качество заметно ухудшается, утрачивается стабильность переключения режимов. А бортовой компьютер выводит на приборную панель индикацию аварийного режима, сообщая об ошибке. Если своевременно не провести диагностику и ремонт мехатроника, продолжая при этом эксплуатировать авто, могут деформироваться элементы трансмиссии.

Показания к ремонту мехатроника Ауди А3

Проблемы в работе узла mechatronic могут возникать по нескольким причинам. Самой распространенной является износ соленоидов, из-за которого переключение передач сопровождается рывками. В этом случае восстановительные работы сводятся к простой замене изношенных деталей. Полная замена узла не требуется. Другой причиной неисправности может быть сбой в работе электронного блока управления. Если он перегревается, то при запуске двигателя в холодном режиме включается аварийная индикация. Если блок не подлежит восстановлению, он будет заменен и перепрограммирован под конкретный автомобиль. Следует отметить, что узел mechatronic на 6-ступенчатой КПП S-Tronic является более надежным, чем на 7-ступенчатой коробке.

Распространенные признаки неисправности мехатроника

К основным признакам относиться следующее:

  • рывки при переключении на пониженные передачи;
  • толчки в начале движения автомобиля;
  • КПП не включается;
  • переход коробки передач в аварийный режим.

Наличие таких отклонений в работе КПП Audi A3 является поводом для срочной диагностики узла в специализированном автосервисе. Чем раньше будет выявлена неисправность, тем проще и дешевле окажется ее устранение.

Профессиональный ремонт мехатроника Audi A3 в Москве

Обслуживание автомобилей Audi A3 является одной из услуг нашего авторизованного техцентра. Опытные мастера выполняют диагностику и ремонт ключевых узлов данной модели авто. Мы располагаем собственным складом запчастей и современной материально-технической базой. Ремонтные работы любой сложности осуществляются качественно и оперативно.

Ремонт мехатроника Ауди А3 выполняется в строгом соответствии с технологическими нормами немецкого производителя и сопровождается гарантией.

AUDI A3. АКПП, S-Tronic

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт S-Tronic Ауди А3 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A3 8V 8P 8L (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А3 8в 8п 8л и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки дсг Ауди А3 с гарантией.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996

19 Comments

Добрый день! Ауди А3 1.4 (125л.с) 2009г. КПП 7-ми ступенчатый автомат S-Tronic
Когда ставишь передачу на D на приборке показано какая выбрана передача, в любой момент может загореться как будто выбраны сразу все передачи при этом каких то изменений при езде не заметил. И так же может все вернуться обратно в нормальное положение! в чем может быть причина?

Это у вас мехатроник взорвался.

У меня была такая проблема тоже , я поехал поменял свечи , отдал за свечи 2400 и плюс работа 1200, а после у меня полетела коробка (((

ДОброе утро Ауди а3 1.6 2009 коробка робот если резко нажать газ такое ощущение как будто скидывает в нейтраль .

Добрый день. а3 1.4 2009г.в. Плавают четные передачи при оборотах выше 2700. К чему готовиться?

К замене сцепления.

Ауди а3 2009 года 1.4 двигатель, при езде начало мигать D скорость , обороты были машина не ехала, заглушил пропало что может быть?

Какие коды ошибок по электронной диагностике? Раз D замигало.

Здравствуйте.а3 2012г.,102л/с,пробег 75тыс.Коробка ведёт себя хорошо без проблем,но в сервисе после очередного то рекомендуют поменять масло в коробке и сделать адоптацию.Подскажите,нужно ли менять масло?И нужна ли адоптация?Заранее спасибо..

Масло можно и нужно, адаптируется она сама в поездке, не надо делать ничего.

1. нет сцепления назад;
2. переключение передач сопровождается толчком;
3. не включаются некоторые программы;
4. в начале движения сразу включается вторая передача;
5. при разгоне двигатель глохнет;
6. возникновение шума в любом из положений;
7. у автомобиля замедленный ход;
8. заметна протечка между масляным поддоном и картером коробки передач

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт мехатроника Ауди А3

Ауди A3

Наш сервисный центр проводит работы по ремонту и замене мехатроника и его основных частей для любых моделей АКПП на автомобилях Ауди А3. Это авто традиционно комплектуется современными роботизированными трансмиссиями, которыми управляет электронно-гидравлический узел. Он может быть двух типов:

Все проблемы с работоспособностью узла управления автоматом мы решаем быстро, надежно и профессионально. Вместо замены дорогостоящего узла, если это возможно, производятся ремонтные работы с гарантией качества. Мы можем гарантировать высокий уровень сложных работ, благодаря 12-тилетнему стажу в области восстановления автоматов.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А3

Окончательный расчет стоимость работ определяется индивидуально, в зависимости от сложности и перечня мероприятий:

Консультация специалиста по ремонту бесплатно
Диагностика от 500
Снятие мехатроника от 2000
Установка мехатроника от 2500
Ремонт мехатроника Ауди А3 от 7000
Замена мехатроника на восстановленный индивидуально
Адаптация от 1000
Прошивка от 4000
Ремонт ЭБУ мехатроника от 5000

Когда необходим ремонт мехатроника Ауди А3

Блок управления роботизированными трансмиссиями имеет несколько слабых мест, которые при повышенной нагрузке могут выйти из строя. Это характеризуется следующими симптомами:

  • рывки и толчки при начале движения и во время переключения скорости, особенно на нижние позиции;
  • включение аварийного режима при попытке переключить передачу;
  • отсутствие реакции коробки на любые действия и невозможность начать движение.

Основные неисправности мехатроника Ауди А3

Перечисленные выше признаки говорят о необходимости замены или ремонтных действий в отношении частей мехатроника. В основном причина кроется в износе соленоидов или перегреве и выходе из строя ЭБУ.

Читайте также: