Замена мембраны клапанной крышки опель мерива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов

Итак, принес я крышку домой, промыл без фанатизма и приступил к снятию клапана. Та еще задачка! Хоть он и держится на пластиковых защелках, но конструкция явно предусматривает только однократную установку — уж слишком все неудобно. Последовал советам тех, кто уже проделывал всю операцию, и пользовался строительным феном для размягчения пластика.

Кстати, советую чем-то защищать глаза (я использовал строительные очки). Когда поддевал клапан отвертками, в глаз прилетело нечто (то ли грязь, то ли кусок пластика) — вовремя успел закрыть.

На фото выше есть нюанс. Как и куда отгибать две большие защелки слева, несложно догадаться. А вот те, что держат круглую часть клапана, не видны. Находятся они на концах лучей импровизированной звезды, которая выштапована в пластике. Т.е. у нас их пять штук, и расположены они в тонком внутреннем кольце, а не во внешнем, как можно сначала подумать. В общем, придется поднапрячься, но делать все очень аккуратно, ибо как раз в этом месте пластик очень тонкий и хлипкий. Вот это самое внутреннее кольцо у меня потрескалось в нескольих местах, поэтому дополнительно залью герметиком (под рукой на данный момент не оказалось).

Когда про прошествии некоторого количества времени корпус клапана сдается и позволяет его вытащить, мы видим вот это:

Первая мысль при взгляде на мембрану — WTF? Выглядит абсолютно целой! Но внимательный осмотр показалась, что она имеет два разрыва — один большой на фото, и один поменьше рядом.

Берем новую мембрану.

Новая и старая рядом. Если присмотреться, то видны очень небольшие отличия (в форме "ободка" по краю), но на установку (и, я надеюсь, на работу) это никак не влияет.

Собственно, ставим на место.

И последнее (в моем случае предпоследнее) действие — ставим корпус клапана на место. При этом тоже надо приложить довольно немалое усилие — защелкивается обратно он тяжело. И, как я уже говорил, нанесу на всякий случай герметик во внутреннее кольцо, где находятся защелки.

На этом пока все, т.к. надо выкрутить обломанный болт из ГБЦ и дождаться нового на замену.

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра


Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене мембраны крышки клапана opel (на примере крышки клапана Opel astra h)

На Opel Astra мембрану крышки клапана легко изменить:
— Снимите крышку клапана.
— Снимите вентиляционный клапан картера (установленный внутри крышки клапана) (внутри клапана находится крышка клапана клапана Opel Astra h).

Порядок работ

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Для особо умных бампер можно не снимать.

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Опель вектра С 1.6 Z16XEP КГ(клапана вентиляции картерных газов)

Замена мембраны клапанной крышки КГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel Появилась ошибка P0171 Бедная смесь.

— Снимите крышку, замените крышку клапана opel astra.
— Соберите в обратном порядке. Как вы можете видеть, замена мембраны крышки клапана Opel astra довольно проста, при замене желательно использовать фен для нагрева пластиковых деталей.

Процедура замены мембраны крышки клапана Opel Astra h завершена.

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Во время первого запуска, после установки новой мембраны крышки клапана Opel Astra, двигатель может быть нестабильным (это связано с тем, что двигатель уже был всасывается в воздух, карты топлива ECU были повторно настроены, согласно лямбда-зонды, в которых записано высокое содержание кислорода).
После замены мембраны на Opel Astra h клапан был восстановлен, воздух высасывается, компьютеру требуется некоторое время для регулировки топливных карт.
Необходимо, чтобы двигатель работал некоторое время, выключите зажигание и снова запустите двигатель, двигатель должен перейти в нормальную работу.

Официальные рекомендации автопроизводителя Opel касаются этой проблемы:
Устранение сбоев в работе: 2266
Проблема: свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Жалоба: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда код кода P0105 (датчик MAP) и P0170 (воздушно-топливная смесь) регистрируются в ЭБУ.

Причина:
Крепление мембраны воздушного давления внутри крышки головки цилиндров (мы можем купить крышку клапана Opel).
Debugg:
В случае жалобы клиента выньте маслоизмерительный щуп или снимите крышку масляного наполнителя.
Если шум свиста исчезнет, ​​замените крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить узел крышки клапана, хотя можно отдельно заменить крышку клапана на крышке клапана отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также можно проверить абсолютное давление в коллекторе (MAP) с помощью технологии 2.
В режиме ожидания и разгрузки он должен быть примерно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправностей: 01. поломка или трещина, 14. шум или вибрация
DTC: P0105, P0170

Опель мерива клапанная крышка ремонт

Добрый день, мысль о промывке крышки наверно правельная, у меня есть уже крышка с забитыми каналами, могу дать попробовать, самау не когда. 8 кусков тоже платил скрепя серцем, но очень надо было ездить. В любом случае Вам придется заказывать прокладку под к крышку, не забудте это.

  • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.
  • @Упоминание
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.
  • @Упоминание
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

На рисунке красным обведено маленькое отверстие, если через него идет подсос воздуха, то порвана мембрана маслоотделителя (система вентиляции картерных газов), это все встроено в клапанную крышку.

Прикрепленные изображения


  • @Упоминание
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A
  • @Упоминание

Можно ли эксплуатировать авто с такой проблемой, до покупки клапанной крышки?
Можно-ли, заменить только мембрану?

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Друзья, я как-то писал про сломанный клапан картерных газов который как известно на Мериве встроен в клапанную крышку и не меняется. Т.к. крышка стоит 7-8 т.р. приходится колхозить, что я и сделал.

Купил клапан от Шеви Лачети, стоит 170 руб. и врезал его в шланг.

Вот пакетик с номером от клапана.


И так, смотрите фото-отчет.



шланг (16мм), клапан, 2 хомута.



далее делаем дырку в пробке от спортбутылки водички Аква



далее думаю все понятно




все соединяем.




1. Нужно ли в обязательном порядке было снимать клапанную крышку и выковыривать порванную мембрану из клапана? Мне тут умники сказали что из-за теперь уже 2 клапанов (старый рваный и новый) может создастся избыточное давление и могут залеч кольца? Правда или нет?

2. В Экзисте менеджеры не смогли в каталоге найти прокладку клапанной крышки (z16xep), я тоже, если кто знает номер подскажите буду очень благодарен.

Chertov, 56 07 593 прокладка крышки головки

Установил TEC DOC 2013. Теперь поиск автозапчастей заметно упростился. Exist только для заказа уже найденной запчасти.

Думаю необходимо в ФАК этот ремонт залить. Сделал PDF

Прикрепленные файлы
  • ____________________________.pdf540,29К 2532 скачиваний

Опелевод со стажем

Если старый клапан дырявый и были симптомы жора масла, крышку маслозаливной горловины не открутить, шуп не вынуть при работающем двигателе, а теперь с новым клапаном от Лачетти таких симптомов нет, то старая рваная мембрана может только маслом подзасраться.

Вот для чего концептуально он нужен:

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе.В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец или некачественного масла) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. При этом в самом клапане образуется осадок эмиссии газов и нагар от масла, тем самым нарушается корректная работа клапана (PCV) и полностью всей системой.

Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание



DOMINANT OP56070258S


ROSTECO 20900

  • УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп zafira 2013 z18xer ркпп
  • @Упоминание

Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

Коротко о проблеме.

Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

2. Свист в районе клапанной крышки.

3. Нестабильные холостые обороты.

Виной этому повреждение мембраны клапана.

Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:



Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

На картинке представлена схема работы штатного клапана


Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

клапан cherry tigo


сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена


клапан совмещенный с маслосепаратором kia\hundai


Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kia\hundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

По схеме описание принципа работы:

Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

Для установки внешнего клапана требуется:

1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110


3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.


2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.


3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14


5. Делаем сборку узла внешнего.

две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута


6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.



Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

  • Амбр, S-ancho, УРФИНДЖУС и 3 другие сказали спасибо!

3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

Есть ссылки на каталоги?

1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

А корпус клапана оставить, удалив мембрану?

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: