Замена мкпп на ниссан примера р10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Алгоритм снятия КПП.

По просьбам заинтересованных рассказываю алгоритм снятия КПП )
Итак, поехали:
1) Скидываем минусовую клемму, да и аккум вообще. Он помешает.
2) Скидываем трос сцепления, кронштейн для клемм (на лонжероне который) и убираем провода в сторону. Они тоже будут мешать, т.к. придется поддерживать коробку сверху.
3) Скручиваем ступичные гайки и разживляем колесные.
4) Поддомкрачиваем сначала одну сторону машины, затем вторую. Ставить желательно на подставки, т.к. домкрат может потом еще пригодиться.
5) Скидываем колеса.
6) Снимаем шаровые наконечники рулевых тяг.
7) Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, кот находится под ним (верхняя гайка шпинделя кулака на рис.).
Тут видно все 3 гайки, кот относятся к поворотному кулаку. Чтобы вытащить привод, достаточно снять 2. Гайку нижнего рычага можно не трогать.

8) Отводим поворотный кулак вниз, что приведет к извлечению того самого шпинделя из рычага.
9) Молотком выстукиваем гранату из ступицы, при этом отводя кулак от нее.
10) Вытаскиваем гранату из кулака.
11) Откручиваем сливную пробку и избавляемся от масла в коробке.

12) Выдергиваем привода.
ВНИМАНИЕ! Если же пробка не выкрутилась и Вы не хотите купаться в масле, кот после извлечения привода вытечет, то:
12.1) Лезем под машину и снимаем пыльники с внутренних гранат.
Если граната триппоидная, то после снятия пыльника она спокойно вылезет, если же нет, то необходимо извлечь стопорное кольцо, кот находится внутри гранаты, ближе к ее кромке.
12.2) Извлекаем привода в сборе и убираем их куда-нибудь, чтоб не мешались.
13) Подлезаем снизу и откручиваем тяги кулисы.

14) Слегка(!) поддомкрачиваем коробку так, чтобы домкрат ее просто подпирал, но не приподнимал.
15) Откручиваем заднюю и левую подушки.
Задняя

ВНИМАНИЕ! Крайне неблагодарное занятие! Добраться туда весьма непросто. Без трещотки лучше не суваться вообще )
Левая (вид снизу).

16) Откручиваем болты крепления коробки. Вместе с ними и стартер. Стартер можно легко отодвинуть. Мешаться он не будет.

17) Опускаем домкрат. Желательно коробку придерживать при этом сверху, либо ставить такую подпорку, чтоб исключить возможность падения.
Если коробка не отсоединяется, то можно помочь ей, аккуратно забивая отвертку (например) между колоколом и блоком. Забивать желательно вблизи направляющих.

18) Вытаскиваем коробку из-под машины.
19) Если масло не сливали, то теперь это можно сделать следующими способами:
19.1) попробовать скрутить заливную пробку.
19.2) выкрутить один из датчиков.
19.3) выкрутить шестерню спидометра.

19.4) выбить гранату (самый быстрй способ; актуален при замене сальника привода).

Ну вот, думаю, и все.
Если возникнут вопросы — задавайте.
Всем удачи :)

Снятие и установка коробки передач Nissan Primera 2001-2007

3 - утечка масла через уплотнения и прокладки.

Примечания:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.

Для снятия коробки передач RS6FS1A с автомобиля, оснащенного двигателем объемом 2,0 л, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Nissan Primera

2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.

Снимаем воздушный фильтр и воздуховод Nissan Primera

3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и, не отсоединяя от него шланг, снимите цилиндр с коробки передач и отведите его в сторону.

Выворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления Nissan Primera

Примечание:

Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия рабочего цилиндра.

4. Извлеките пружинный фиксатор.

Извлекаем пружинный фиксатор Nissan Primera

5. Снимите шайбу.

Снимаем шайбу Nissan Primera

6. Снимите трос переключения передач со шпильки механизма переключения передач.

Снимаем трос переключения передач со шпильки механизма переключения передач Nissan Primera

7. Отсоедините трос выбора передач и отведите оба троса управления коробкой передач в сторону.

Отсоединяем трос выбора передач Nissan Primera

8. Снимите брызговики двигателя.

9. Выверните болт клеммы провода «массы» и отведите провод в сторону.

10. Нажав на пластиковые фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения передач.

Нажав на пластиковые фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения передач Nissan Primera

11. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода Nissan Primera

12. Снимите стартер. Более подробно здесь.

Снимаем стартер Nissan Primera

13. Выверните болты крепления поперечины подрамника и снимите ее с автомобиля.

Выворачиваем болты крепления поперечины подрамника Nissan Primera

14. Отсоедините приемную трубу от катколлектора и промежуточной трубы. Снимите приемную тубу с автомобиля.

Отсоединяем приемную трубу от катколлектора и промежуточной трубы Nissan Primera

15. Подставьте под двигатель и коробку передач опоры. Отсоедините опоры двигателя от корпуса автомобиля, выверните болты крепления защитного бруса и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.

Снимаем защитный брус Nissan Primera

16. Выверните болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Выворачиваем болты крепления коробки передач Nissan Primera

17. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля (двигатель и коробка разбирались на верстаке для наглядности).

Снимаем коробку передач Nissan Primera

Примечания:

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

18. Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

19. Залейте масло в коробку передач.

20. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Снятие и установка коробки передач Ниссан Примьера

Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.
  3. Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.
  4. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения. На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

  1. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.
  2. Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора.

Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

  1. Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите ее.
  2. Подставьте под поддон картера подъемник. Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон.
  3. Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках. Теперь можно снять болты крепления и подвески коробки передач.
  4. Снимите подвески коробки передач на задней стороне и слева. Отвинтите подвеску на правой стороне и на задней стороне. На иллюстрации ниже показаны соответствующие подвески.
  1. Ослабьте болты соединения двигателя и коробки передач. Для этого следует воспользоваться подъемником, чтобы подобраться к нижним болтам.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя и выньте на подъемнике. При этом следите, чтобы коробка передач не могла упасть с подъемника. Также следите, чтобы она не наткнулась ни на какую деталь двигателя и не опиралась на первичный вал.

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:

  1. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.
  2. Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.
    • В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

    Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

      • На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

      Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

      Снятие и установка коробки передач

      Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.

      1. Отключите кабель массы от батареи.
      2. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.
      3. Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.
      4. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения. На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

      В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

      1. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.
      2. Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора.

      Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

      1. Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите ее.
      2. Подставьте под поддон картера подъемник. Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон.
      3. Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках. Теперь можно снять болты крепления и подвески коробки передач.
      4. Снимите подвески коробки передач на задней стороне и слева. Отвинтите подвеску на правой стороне и на задней стороне. На иллюстрации ниже показаны соответствующие подвески.
      1. Ослабьте болты соединения двигателя и коробки передач. Для этого следует воспользоваться подъемником, чтобы подобраться к нижним болтам.
      2. Отсоедините коробку передач от двигателя и выньте на подъемнике. При этом следите, чтобы коробка передач не могла упасть с подъемника. Также следите, чтобы она не наткнулась ни на какую деталь двигателя и не опиралась на первичный вал.

      Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:

      1. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.
      2. Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
      3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.
        • В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

        Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

          • На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

          Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

          1. При затяжке болтов обратите внимание на разные значения моментов. Затягивайте болты равномерно за несколько проходов.
          2. Установите штангу переключения и штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией.
          3. Залейте в коробку масло. Не для всех исполнений коробки передач количество масла одинаково:
            • 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 2.9 л
            • 5-ступенчатая коробка передач, инжекторный двигатель 3.5 - 3.7 л
            1. Установку приводных валов см. в Главе Сцепление и приводные валы.
            2. Присоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт педали согласно описанию в Главе Сцепление и приводные валы.

            Видео про "Снятие и установка коробки передач" для Nissan Primera

            Замена коробки передач на альмера класссик Меняем сцепление на Ниссан примьера QG18DE 2004 год Nissan Primera

            Замена МКПП на Nissan Primera P11 с P10, На что обратить внимание?

            Ну собственно из заголовка. Скоро в чём, на Р11 исчезла пятая скорость, осталась рабочая КПП от Р10, планирую замену. Кто что посоветует и чем сразу запастись, что поменять. Т. К. Механик с меня пока не ахти, только вникаю, планирую менять сам, руки в принципе с места нужного растут. Заранее всем спасибо.

            Nissan Primera 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

            Машины в продаже


            Nissan Primera, 1997


            Nissan Primera, 1997


            Nissan Primera, 1999


            Nissan Primera, 1999

            Комментарии 42

            Сейчас перекинул кпп от Р11 на свою Р10. По подушкам стало все, но вот правая полуось не садится полностью на свое место — она длиннее и крепеж поддерживающего подшипника недостает до своего места гдето на 1,5см

            вроде они же одинаковые, может не до конца вошел?

            они разные. положение дифференциала смещено на 1см. от чего невозможно установить правую полуось.(сравнивал размеры и положение у старой кпп). Возможно у вас стала потому что если ставить кпп с р10, то смещение будет к левой полуоси, а у нее 2 колена, которые могут сложится на этот 1см

            получается надо привод менять?

            По каталогу полуоси что есть для P10/P11 отличаются между собой на 2см(если взять короче- шлицы не достанут), потому пошли по другому пути: обрезали вал на 4мм и расширили крепеж для подшипника на 6мм. сегодня будем пробовать как станет. На фото разница на сколько не сходится с крепежом под двигателем

            Отпишись как попробуете. если что есть привода и от р10 и от р11

            полуось вставили разшив крепление подвесного подшипика на 6мм(поставили шайбы). Теперь проблема: старер не крутит — стукает и все, будем искать причину. По креплению вроде стартер стал на свое место. Возможно что положение стартера как и дифференциала сместили в коробке(хотя маловероятно).
            Судя по тому что для Р11 полуось смещена, то если ставить кпп от Р10й, будет не хватать этих 6мм(правая полуось будет выступать с кпп, а левая будет давить(возможно ее хода хватит на гашение этого зазора)

            а колокол переставить не пробовал с кпп?
            я колокола местами менял, потому что по креплению не подходило, остальное без вмешательства и геморроя

            Разобрался. Незнаю почему но для Р11 колокол тоньше на 1,5см. Эти 1,5 см не дают крутится маховику и из-за этого одна полуось не достает. Единтсвенно верный выход в такой ситуации — поставить проставку толщиной в 1.5см между двигателем и кпп.и тогда все будет стоять на своих местах. Сами колокола идентичны по креплениям к двигателю, но коробки совершенно разные, чтоб можно было взаимозаменить колокола на них

            Ремонт АКПП Nissan Primera своими руками

            Недавно меня спросили, что я могу сказать про ремонт АКПП Ниссан Примера. Можно ли его сделать самому или обязательно обращаться к опытным мастерам. Во сколько по деньгам обойдется капитальный ремонт АКПП автомобиля Примера, либо будет лучшим выходом из положения сразу купить контрактный автомат.

            Об этом и поговорим в нашей статье.

            Салон Ниссан

            Какие АКПП устанавливались на Nissan Primera

            На Примере вы найдете АКПП от концерна Jatco. Это автоматическая коробка модификации RE4F03a, которая с 2000 года оснащалась в усиленными гидроблоком и пакетами фрикционов. Сам автомат 1990 года выпуска.

            RE4F03A

            Следующая таблица наглядно покажет вам, какие АКПП можно найти Ниссан Примера.

            *- Ниссан Примера первого поколения был «заточен» только под механические коробки передач.

            Теперь вы знаете, какими автоматами оснащались все модификации Ниссан Примера. Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас. Меняли ли вы МКПП на автомат или наоборот.

            Если у вас Nissan Primera на автомате, у которого уже кончается срок жизни, а вы его хотите заменить на МКПП, то читайте в нашей прошлой статье, как это сделать собственными руками: здесь.

            Технические характеристики АКПП Nissan Primera

            По конструкции АКПП RE4F03a имеет родственную душу в JF403E. Это неприхотливое семейство коробок. Опытные механики говорят, что не часто можно этот четырехступенчатый автомат от Jatco на ремонте. Не говоря уже про капитальный ремонт.

            1 Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите передние колеса, а также подкрылки и защиту двигателя.

            2 Отсоедините от аккумулятора клемму провода «массы» (-), выключив зажигание, а также слейте из коробки передач трансмиссионную жидкость, см. соответствующую главу. После слива жидкости ввинтите пробки сливного и контрольного отверстий.

            3 Снимите аккумулятор и его лоток.

            4 Отсоедините от впускного коллектора и воздушного фильтра подающий воздуховод.

            5 Снимите стартер, см. соответствующую главу.

            6 Автомобили с тросом сцепления. Отсоедините от коробки передач наконечник троса сцепления, отвинтив гайку крепления и ослабив регулировочную гайку (см. стрелку на иллюстрации).


            4.6 Отсоедините от коробки передач наконечник троса сцепления, отвинтив гайку крепления (см. стрелку). Автомобили с тросом сцепления

            7 Автомобили с гидроприводом сцепления. Отсоедините от коробки передач рабочий цилиндр сцепления, см. соответствующую главу.

            8 Отсоедините штекер выключателя фонарей заднего хода, датчика спидометра, а также датчика нейтрального положения рычага переключения передач и провода «массы» (-) и высвободите провода из держателей.

            9 Отвинтите гайку и вывинтите болт, которыми к штоками коробки передач крепятся тяга переключения 1 и тяга выбора 2 передач (см. стрелки на иллюстрации).



            4.9 Отвинтите гайку и вывинтите болт, которыми к штоками коробки передач крепятся тяга переключения 1 и тяга выбора 2 передач (см. стрелки)

            10 Отсоедините от выпускного коллектора/турбокомпрессора приемную трубу, см. соответствующую главу.

            11 Отсоедините от коробки передач оба приводных вала и закрепите их проволокой к кузову, чтобы они не провисали. При необходимости отсоедините валы и от ступиц, см. соответствующую главу.

            12 Установите под картер коробки передач гаражный подъемник, положив на его шток деревянный брусок или рейку, и приподнимите двигатель лебедкой или иным приспособлением.

            13 Отсоедините от коробки передач кронштейны задней и левой опор подвески, вывинтив болты крепления (см. стрелки на иллюстрации).



            4.13 Отсоедините от коробки передач кронштейны задней и левой опор подвески, вывинтив болты крепления (см. стрелки)

            14 Вывинтите нижние болты, которыми соединена коробка передач с двигателем, вывинтите их и опустите двигатель (см. стрелки на иллюстрации).


            4.14 Вывинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю

            15 Вывинтите верхние болты крепления коробки передач и двигателя, разъедините их, опустите коробку передач на гаражном домкрате 1 и вывезите из-под автомобиля (см. иллюстрацию).


            4.15 Опустите коробку передач на гаражном домкрате 1 и вывезите из-под автомобиля

            Внимание! Перед опусканием коробки передач убедитесь, что все провода, шланги и трубопроводы отсоединены и они не будут повреждены при перемещении коробки передач.

            Смотрите также:

            - Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
            - Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
            - Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…
            - Сигналы датчиков оборотов… Проверка входных сигналов Сигнал датчика оборотов первичного шкива CVT • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №55 блока…
            - Снятие масляного поддона Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). Будьте осторожны, чтобы не повредить края датчика…

            Ремонт МКПП Nissan Primera P10 SR20Di — logbook Nissan Primera on DRIVE2

            как снять кпп ниссан примера р10

            Без трещотки лучше не суваться вообще Левая вид снизу. Вместе с ними и стартер. Стартер можно легко отодвинуть. Мешаться он не. Желательно коробку придерживать при этом сверху, либо ставить такую подпорку, чтоб исключить возможность падения.

            как снять кпп ниссан примера р10

            Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения.

            Снятие кпп nissan primera p12

            На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом. В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля 5 — Отключите трос спидометра. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.

            Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора. Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач 1 — штанга переключения Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите.

            Подставьте под поддон картера подъемник. Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон.

            Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках. Снимите стартер.

            Снятие и установка коробки передач Nissan Primera 2001-2007

            Более подробно. Выверните болты крепления поперечины подрамника и снимите ее с автомобиля. Отсоедините приемную трубу от катколлектора и промежуточной трубы. Снимите приемную тубу с автомобиля.

            Как снять кпп Ниссан примера р10

            Подставьте под двигатель и коробку передач опоры. Отсоедините опоры двигателя от корпуса автомобиля, выверните болты крепления защитного бруса и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.

            как снять кпп ниссан примера р10

            Выверните болты крепления коробки передач к блоку цилиндров. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

            Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля двигатель и коробка разбирались на верстаке для наглядности.

            Как своими руками заменить масло в МКПП на Ниссан Примера правильно?


            Автопроизводитель Nissan рекомендует в своих автомобилях менять трансмиссионное масло раз в 60 тысяч километров. Периодичность замены обусловлена высокими нагрузками. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых российских условиях, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость раз в 40 тысяч километров.

            В виде неблагоприятных условий эксплуатации выступают:

            • резкие перепады температур;
            • смена теплого климата на холодный;
            • езда по пыльным и плохим дорогам: грунт, бездорожье.

            Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

            Для замены масла в МКПП на Ниссан Примера потребуется не более 2,3 литра.

            Дополнительно подготавливается необходимый список инструментов:

            • набор гаечных ключей;
            • тара для отработанной жидкости;
            • прокладка для поддона;
            • аптечный шприц;
            • плоская отвертка;
            • масло.

            Замена масла в МКПП осуществляется крайне осторожно. Не следует сливать чрезмерно горячую жидкость. Нужно время, чтобы она остыла после работы двигателя. При замене жидкости используются резиновые перчатки. Отработанная трансмиссионная жидкость вредна. Оно может привести к различным кожным заболеваниям. Самое опасное – рак кожи.

            Обратите внимание: Температура автомасла не оценивается по температуре пробки сливного отверстия, жидкость намного горячее, поэтому следует быть осторожным.

            Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

            Поэтапная процедура замены масла в МКПП автомобиля Nissan Primera:

            1. Поднимается автомобиль на подъемник или устанавливается на эстакаду.
            2. Снимается защита двигателя и механической коробки передач, которая крепится ко дну автомобиля.
            3. Осуществляется осмотр коробки передач. Необходимо проверить следующие детали:
              • сальник левой полуоси;
              • сальник правой полуоси;
              • пыльники полуосей.
            4. Откручивается сливная пробка ручной коробки передач. Предварительно подставляется емкость для слива отработанного масла. Необходимо подождать около 10 минут. За это время жидкость сольется полностью.
            5. Закручивается сливная пробка обратно. Меняется уплотнительное кольцо сливной пробки.
            6. Берется шприц и канистра с новым маслом. При помощи шприца заливается жидкость через специальное отверстие. Необходимое количество автомасла – до трех литров.
            7. Заливное отверстие выступает и в качестве проверки уровня масла. Его нужно лить через отверстие до момента его выхода наружу через это отверстие.
            8. Закручивается заливное отверстие специальной пробкой. Устанавливается защита двигателя.

            Процесс замены масла в МКПП на Ниссан Примера завершен.

            Выбор масла для Nissan Primer

            При покупке масла в МКПП учитываются такие показатели как индекс вязкости и допустимый API качества автожидкости. Одинаковые характеристики вне зависимости от типа двигателя: бензиновый или дизельный. Нет конкретного производителя автомасла для Nissan Primera. Каждый владелец выбирает его исходя из указанных характеристик и бюджета, отведенного на автомобиль.


            Альтернативой оригинальной жидкости может стать:

            • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
            • ZIC G-F TOP 75W90 GL-4.

            Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан

            Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан заключается в особенностях расположения защиты поддона, сливной и заливной пробки.


            Чтобы поменять масло на Ниссан Максима, необходимо:

            1. Открутить сливную пробку, которая находится на поддоне.
            2. Слить масло и открутить поддон для слива остаточного масла;
            3. Проверить состояние жидкости. При необходимости, промыть специальными присадками.
            4. Залить новое масло.

            В остальном процесс замены на Ниссан Блюберд выполняется аналогично вышеописанной инструкции. Помимо шприца для замены автомасла можно использовать термоусадку. Заливать автомасло нужно в объеме равной слитому. Таким образом, перелив исключается. Главное не превышать отметку максимум и своевременно проверять уровень. После тестовой поездки повторно проверяется количество жидкости. Если уровень снизился, требуется долить.

            Читайте также: