Замена муфты кардана мерседес w212

Обновлено: 05.07.2024

замена эластичных муфт кардана

Всем привет!
недавно менял себе один из топливных датчиков и обратил внимание на то. что эластичные муфты на обоих концах кардана надорваны уже не по-детски.
новые муфты уже купил в оригинале. вопрос про замену муфты у редуктора не стоит - так как там подлезть оч легко. подскажите, как подлезть и поменять муфту, которая возле коробки?

если не открутится, то срубай болты. новые должны быть в комплекте

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

А у меня другой вопрос ! Когда снимаешь кардан, то та часть кардана где подвесной подшибник выставляется по рискам , это ясно,а вот то место где откручивается у редуктора ,если сместить крепление на60 градусов, то бишь на одну дырку, то будет расцилиндровка кардана?

Отредактировано RUS53 (2010-02-24 19:47:07)

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

да ничего там не мешает.. просто откручиваешь и ставишь новую

сначала кардан, потом муфту. можно поставить метку на кардане и демпфере для самоуспокоения

всем спасибо. на выходных заморочусь

новые муфты уже купил в оригинале

сколько они стоят? кто производитель в оригинале?

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Ярослав
спасибо

итак, производитель SGR. меняются обе муфты без снятия кардана. единственный момент - при замене задней муфты обратить внимание на следующее: концевик кардана полый, внутри пластиковая втулка. концевик редуктора с центрирующим штифтом. конструкцию эту надо будет разъединить.

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Скинь номерок пердней и задней муфты.

у меня мерс с180. при есди больше 60 км.ч слабый вибрация в салоне. сегодня поменял передни муфту и балансировочный эластику. но нет резултата. как мне быть?

номерок передней и задней муфты

Перед A2024101615
Зад A2024101015

ерлан, ехай на балансировку

SGF, если речь про оригинал конечно

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Господа, кому интересна эта тема, есть следующие линки :
Резиновая упругая муфта карданного вала
муфты карданного вала - проверка и замена
Проверка эластичной муфты карданного вала
Замена переднего Flex disk карданного вала.
Ремонт передней подвески
Замена муфт кардана и подвесного подшипника
FLEX DISC INFO

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Что еще может быть ? мучаюсь с е39 , у меня на скорости 60 - 80 такие вибрации что кишки трясутся. Муфты в норме подвесной люфтит совсем чуток , вообще кропаль, на сервисе сказали нормально еще дело не в нем. . колеса прямые.

ну подушка моторная отвалилась какаянить например.. чего в сервисе не нашли?

Ремонт кардана Мercedes W212

ремонт кардана мерседес

Передача крутящего момента связана с очень высокими нагрузками на соответствующие узлы и агрегаты, что приводит к их износу. Чтобы отремонтировать карданный вал Mercedes, обращайтесь в тех. центр « СУЗАР».

Типичные неисправности переднего кардана Mercedes:


- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения»,

- Износ шлицевой части карданного вала

- Механическая деформация трубы к/в (в результате обрыва карданного вала)

Типичные неисправности основного (заднего) кардана Mercedes:

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки»)
- Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника).
- Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки).
- Механическая деформация карданной трубы.

ремонт кардана mercedes

Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует карданные валы для всей моделей Mercedes .

Мы производим ремонт любой сложности:

- Профессиональный ремонт любых карданных валов Mercedes

- Высокоточную балансировку карданного вала

- Снятие и установку карданного вала

- Ремонт рулевых карданов

- Замену ШРУСа

- Замену шлицевого соединения на более длинное (+15мм)

- Замену подвесного подшипника

При обнаружении неполадок с Вашим карданным валом Mercedes, не спешите покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. По мимо того, приобретение карданного вала на Mercedes на разборке — это в 60% случаев покупка такого же проблемного карданного вала, как и Ваш.
Ремонт карданных валов Mercedes в тех. центре СУЗАР — это оперативно, выгодно и главное надежно. Для этого достаточно позвонить в наш автосервис , получить грамотную консультацию специалиста по дефектовке и ремонту кардана. Мы знаем, как Вам важно безупречное состояние Вашего автомобиля Mercedes , поэтому ответственно подходим к выполнению доверенного нам ремонта. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала, и как показывает статистика, отремонтированный карданный вал служит дольше нового.

Замена муфты кардана мерседес w212

Осмотр

1 Твердо затяните стояночный тор­моз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2 Чтобы облегчить доступ к муфте, открутите крепежные гайки термоизо­ляции и отведите щиток от выхлопной системы.

3 Тщательно осмотрите резиновые муфты, которые связывают карданный вал с трансмиссией и главной переда­чей, на наличие трещин и признаков износа. Если необходимо, замените муфту следующим образом.

Замена

Примечание : Потребуются новые стяжные гайки карданного вала.

4 Снимите карданный вал.

Передняя муфта

5 Нанесите на муфту и виброгаси­тель (где имеется) и карданный вал метки выравнивания.

6 Открутите крепежные гайки и шай­бы, затем извлеките болты и снимите муфту с карданного вала. Обратите внимание на расположение дополни­тельных меток или надписей, чтобы облегчить последующую установку. Осмотрите виброгаситель на наличие повреждений и признаков износа и за­мените его, если необходимо.

7 Проверьте центральную втулку муфты на наличие повреждений и признаков износа. Если необходимо, вы­тесните втулку и замените ее.

8 Установите на вал новую резино­вую муфту стороной с дополнитель­ными метками/надписями к виброгасителю/валу (см. иллюстрацию). Вставьте болты крепления, затем на­верните новые крепежные гайки с шайбами и зажмите их усилием за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями.

9 Установите карданный вал.

15

7.16 Зажмите соединительные болты кар­данного вала усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями

8.8 Установите резиновую муфту стороной с метками к карданному валу

Задняя муфта

10 Открутите крепежные гайки, затем извлеките болты и снимите муфту с карданного вала.

11 Установите новую муфту, затем вставьте болты крепления, наверните новые гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями.

Тема: Замена передней муфты карданного вала. W210 фотоотчет

Замена передней муфты карданного вала. W210 фотоотчет

Стал замечать, появление толчков при переключении нижних передач. У меня подобное было на W201-м. Исправил тогда заменой переднего Flex Disk-а. Резиновая муфта, соединяющая коробку передач с карданным валом.
На глаз диск вроде бы был очень даже ничего. Но все же решил поменять.
Чтобы поменять его в 210-м необходимо снять опору трансмиссии. В WIS она проходит как: «Rear engine mount» — задняя опора двигателя. Ее решил поменять до кучи. Ибо стояла оригинальная часть. Так же как и диск.

Номера частей:
— Flex Disk: 170.410.01.15.
— Transmission mount: 220.240.02.18.

Процесс замены.
1. Поднял один борт машины. Поставил стойки под переднюю и заднюю опоры. Зад необходимо поднять так, чтобы заднее колесо обязательно было на весу. Это необходимо, для поворота карданного вала вручную.
2. Вставляем ключ в зажигание, но НЕ ЗАВОДИМ двигатель. Переводим рычаг коробки передач в положение N – neutral.
3. На пятку гаражного домкрата положил кусок фанеры толщиной 3/4 дюйма и размером 12x12 дюймов. Плотно подпираем пяткой поддон трансмиссии. Но не нагружаем поддон!
4. Гаражным домкратом слегка ослабляем опору. Откручиваем два болта 16мм крепления опоры к коробке.
5. Ослабляем четыре болта 16мм крепления поперечины, на которой закреплена опора. Убедившись, что домкрат плотно подпирает коробку, откручиваем болты и снимаем опору.
6. Сейчас открылся доступ к диску. Оригинальный диск был притянут болтами и гайками 19мм. Потребуется накидной ключ и головка с трещоткой на 19мм. Откручиваем один за другим 6 болтов, поворачивая карданный вал.
7. Мой диск был немного прикипевшим. Плоской отверткой аккуратно отсоединил его от поверхностей карданного вала и коробки. Сдвинул вал немного назад и приподнял вверх. Вынул старый диск.

Трещины можно было увидеть на нем, только когда он был снят. Вкруг трубок хорошо видны концентрические трещины.

8. Поставил новый диск. Здесь был нюанс. Диск шел с девятью болтами. Три болта были немного короче остальных и имели головку под внутренний шестигранник 10мм. Их использовал для закрепления диска к валу коробки. К карданному валу диск был прикручен болтами Torx T60. Моменты затяжки болтов 60Nm. Потребуются головки: Torx T60 и Hex10mm, накидной ключ 19мм.

11. Проверяем по кругу моменты затяжки всех снятых болтов. Разгружаем гаражный домкрат. Ставим коробку передач в положение P и вынимаем ключ из зажигания. Снимаем машину со стоек.
Автор: IgorW210

Снятие карданного вала

7.5.3 Снятие карданного вала / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Автомобиль поднимите и закрепите.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:

- положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;


Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 - задний карданный вал; 2 - датчик частоты оборотов на дифференциале

- положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW15, гайка SW17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н-м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н-м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н-м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41 /42 моментом 30-40 Н-м (рис. 6.17).


Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30-40 Н-м, в противном случае карданный вал будет гудеть

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника. Скрип и скрежет, как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210 Как снять кардан Пошаговая инструкция Mercedes W210 Замена подвесного подшипника на Mercedes w210 [RU] Проверка и замена муфты карданного вала. Замена передней муфты кардана и трансмиссионной подушки Mercedes W210 (коротко)

Назначение и неисправности эластичной муфты кардана

Эластичная муфта находит широкое применение в механизмах, на которые действуют ударные и динамические нагрузки при пусках и реверсах. Автомобили не стали исключением – такие муфта используют и в них. Например, эластичной муфтой (а иногда и несколькими) оснащают карданный вал. И это вполне логично, ведь он подвержен серьезным нагрузкам и не обладает т.н. крутильной податливостью. Именно за счет эластичной муфты карданы не так сильно подвержены износу. Из материала от Avto.pro вы сможете узнать, как устроены эластичные муфты, какие задачи они выполняют и какие неисправности для них характерны.

Коротко о назначении эластичных муфт

Прежде чем мы начнем разбираться с устройством муфт, предлагаем ознакомиться с задачами, которые они на себя берут. Как можно понять из вступления к данному материалу, они нужны для демпфирования нагрузок. Такую же задачу берет на себя множество других комплектующих автомобиля, однако эластичные муфты отличаются от них, как минимум, формой. Эластичная муфта может взять на себя одну или сразу все из таких задач:

Амортизировать толчки и удары, которые вызваны вращательным моментов;

Соединение несоосных валов;

Защита механизмов и приводов от т.н. крутильных колебаний.

Сами муфты являются весьма недорогим решением, позволяющим снизить вредные нагрузки, возникающие при работе механизмов. При этом они могут компенсировать как угловые, так и осевые и радиальные смещения деталей. Они особенно эффективны в механизмах, в которых чередуются частые пуски и остановки – кинетическая энергия ударов в них аккумулируется самой муфтой, которая постепенно изнашивается, но зато предотвращает изнашивание смежных деталей механизмов.

Эластичные муфты с большим успехом применяется в компрессорах, насосах, генераторах и множеству других приводов в электро- и тепловозах, судах, строительных машинах и, разумеется, автомобилях. Так как эластичная муфта позволяет создать мягкое, но при этом надежное соединение, она применяется для оснащения карданного вала автомобилей. По этой причине автомобильную эластичную муфту часто называют просто муфтой кардана, а изредка и джубо (от англ. giubo).

Устройство муфты кардана

Несмотря на, казалось бы, простую задачу, при изготовлении не обойтись без весьма продвинутых технологий. Причина здесь простая – конечное изделие должно быть очень прочным и износостойким. Муфта карданного вала состоит из таких элементов:

Резиновый сердечник. Он может иметь форму тора или быть наборным;

Металлические втулки с отверстиями под стяжные болты.

Смежными с муфтой элементами автомобиля являются уплотнители, кольца-втулки и фланец. Последний нужен для фиксации муфты на сопрягаемых валах. Кстати, сама муфта крепится таким образом, что стяжные болты в ней как бы «смотрят» в разных направлениях. Например, половину болтов сначала помещают в отверстия фланца на вторичном вале трансмиссии, а другую – в отверстия фланца привода редуктора. Лишь после этого болты затягивают. В отдельных случаях пары могут быть и другими. Это зависит от того, каким нагрузкам сильнее всего подвержен механизм автомобиля.

При изготовлении эластичных муфт много внимания уделяют качеству исполнения резинового сердечника. Он всегда выполнен из высокопрочной резины, которую также армируют по специальной технологии. Крупные производители имеют свои технологии работы с резиной. Например, многие укрепляют свои изделия кордом. Часто муфты, несмотря на то что по факту они являются не такими уж сложными резино-металлическими изделиями, стоят немалых денег – это прямое следствие использования продвинутых технологий работы с эластичными материалами. В отдельных случаях муфта имеет стальной сердечник, в котором зафиксировано нечто вроде сайлентблоков – втулки с отверстиями внутри резиновых обойм. К примеру, такой муфтой оснащен минивэн Toyota Estima (Previa).

Внутри муфты имеется отверстия большого диаметра, в которое проходит фланец. Отверстия меньшего диаметра во втулках нужны именно для того, чтобы муфту можно было соединить с фланцами при помощи болтов. Для получения доступа к эластичной муфте автолюбителю или же мастеру, который взялся за ремонт, придется отсоединить кардан, снять его, а уже затем выкручивать болты и снимать муфту вместе с фланцем. Здесь важно отметить, что фланец не является частью муфты – если он изнашивается, запчасть приходится покупать отдельно от самой эластичной муфты.

Неисправности эластичных муфт

Как уже стало понятна, муфта кардана эксплуатируется в очень тяжелых условиях. Она предотвращает возникновение сильных вибраций, толчков и угловых смещений, но вместе с тем сама подвергается сильным нагрузкам при демпфировании. Нет ничего удивительного в том, что она нуждается в регулярном осмотре. Однако здесь важно отметить, что часто изнашивается не только резиновая часть муфты, но и металлические втулки и даже шлицы кардана. Технически последние не относятся к конструкции муфты, однако если специалист решил осмотреть муфту, ему придется оттянуть и снять кардан, заодно осмотрев и его. Вот с какими проблемами могут столкнуться владельцы автомобиля с неисправной муфтой:

Появление сильных вибраций и даже ударов в области привода;

Щелчки и легкие удары при трогании с места и смене передач;

Появление вибраций по кузову при движении на большой скорости.

Как ни странно, именно расслоение или разрыв резиновой обоймы наблюдается не так часто, как износ и смещение втулок. Дело в том, что они подвержены сильным ударным нагрузкам. Впрочем, одно следует за другим: резиновая часть муфты стареет и теряет эластичность и в ней, под действием ударных нагрузок, продавливаются втулки. При этом полная замена муфты кардана является строго обязательной. В ходе осмотра привода грамотный мастер должен осмотреть кардан и фланец муфты. Последний также подвержен серьезным нагрузкам. Соединение кардана с фланцем обязательно должно быть защищено специальным сальником. Если горе-мастер решил его выбросить, аргументируя это тем, что данный элемент привода не нуждается в дополнительном уплотнителе, то необходимо настоять на обратном. Дело в том, что шлицевое соединение имеет тенденцию к сбору и накоплению грязи и мелкофракционных частиц, которые со временем изнашивают металл. Специальный уплотнитель предотвращает скапливание посторонних частиц на шлицевом соединении.

Мы категорически не советуем игнорировать проблему износа муфты кардана или ее фланца. Данные детали не влияют на работу привода напрямую – они лишь обеспечивают демпфирование. Однако практика успела показать, что при выходе муфты из строя серьезно усиливается дальнейший износ приводов и тяг, примыкающих к карданному валу. Поначалу автолюбитель будет жаловаться лишь на вибрации и шум, однако с течением времени неисправность может вылиться в серьезную поломку.

Выбор новой эластичной муфты

К счастью, подобрать новую эластичную муфту несложно. Производством этих деталей занимаются как отечественные, так и иностранные фирмы. Впрочем, нельзя не отметить, что ассортимент последних намного шире, тем временем как отечественные производители выпускают муфты главным образом для наиболее популярных на постсоветском пространстве автомобилей. Найти новую муфту будет достаточно просто, если в ходе поисков пользоваться такими параметрами:

Технические параметры транспорта и данные о марке, модели, годе выпуска;

Код искомой запчасти.

Как правило, автолюбители не знают код муфты, которую нужно заменить. В большинстве случаев он выбит на резиновой части изделия (справедливо для муфт иностранных производителей). Муфту можно демонтировать, осмотреть, а далее вести поиски по найденному коду изделия. Такой вариант хорош для тех случаев, когда вы знаете как работать с элементами автомобильного привода, имеете инструменты и запас времени. Вопросы снятия и замены муфты мы рассмотрим чуть позже. Более простым вариантом будет поиск по параметрам транспорта.

При выборе муфты стоит также обращать внимание на фирму-производителя. Интересный факт: даже у фирм-упаковщиков нижнего звена можно найти эластичные муфты достойного качества, так как они переупаковывают продукцию действительно хороших производителей. Впрочем, недорогие муфты сомнительного качества в продаже все равно встречаются. Мы советуем обращать внимание на продукцию под именами таких фирм:

Akron Malo (Италия);

Это один из тех случаев, когда немецкие упаковщики приятно удивляют качеством своей продукции. А вот муфты от польских и датских упаковщиков собирают неоднозначные отзывы. Если вы ищете надежное и качественное решение для ремонта, то мы не советуем экономить – лучше купить запчасть одной из вышеперечисленных фирм или отдать свое предпочтение оригиналу. В каталогах некоторых из перечисленных фирм автолюбители также смогут найти фланцы и сальники эластичных муфт, однако требования к их качеству не столь высоки – можно взять недорогой аналог от малоизвестных производителей.

Как заменить эластичную муфту

Несмотря на то, что большая часть работ с приводом может быть поручена только опытным мастерам, заменить муфту кардана вполне может и рядовой автолюбитель. Ему понадобится лишь набор ключей, молоток, отвертка, клещи, ветошь, тиски, смазка, перчатки, защита для глаз и немного своего времени. Сразу отметим, что алгоритм замены муфты может незначительно отличаться от одной модели авто к другой, так что ниже мы приведем упрощенный алгоритм. И вот что нужно сделать:

Загнать транспортное средство на смотровую яму;

Открутить и снять карданный вал, также выбив уплотнитель;

Демонтировать страховочный кронштейн и кронштейн подушки КП;

Раскрутить гайки на болтах (обычно нужен ключ на 19);

Выбить болты и снять муфту;

Зажав муфту кардана в тисках, выкрутить болты и отделить фланец;

Провести очистные работы, обезжирить примыкающие поверхности, смазать фланец и шлицы кардана;

Установить новую муфту и, в случае нужды, новый фланец, соблюдая порядок и направление болтов;

Поставить на место новый или же старый уплотнитель шлицевого соединения и поставить кардан на место.

Обычно новые муфты стягивают хомутом, который не стоит снимать вплоть до установки запчасти на автомобиль. Только после установки зажим можно отогнуть и снять сам хомут. Раз автолюбитель загнал транспорт на смотровую яму, имеет смысл провести очистные работы и нанести на днище авто средства для защиты от коррозии. Если после замены муфты вы все так же чувствуется щелчки при трогании и смене передач, проблема крылась не в муфте, а, вероятнее всего, в изношенных шлицах.

Эластичная муфта кардана – довольно живучий элемент карданной передачи, который приходится менять всего раз в несколько лет. Если он выходит из строя, замену стоит произвести как можно скорее. Разрыв сильно изношенной муфты, которая давала о себе знать вибрациями, шумом и щелчками, может произойти прямо на дороге. Автолюбитель даже не будет уверен в том, сможет ли доехать до СТО. По этой причине мы не советуем тянуть с заменой. К несчастью, даже неоригинальные муфты стоят немалых денег, однако в случае именно этой запчасти траты полностью окупаются. Качественная муфта служит очень долго, обеспечивает комфортность езды и сохранность элементов карданной передачи.

Замена задней муфты на W190, W124

Для удобства вращения карданом поднимаем заднее колесо (фото 1). Снимаем старые болты муфты, пригодятся ключи на 15 и на 17 (фото 2).

Замена задней муфты карданного вала W123
1.Карданный вал
Замена задней муфты карданного вала W123
2. Отвинчиваем болты муфты

Выкручиваем гайки крепления половин кардана (фото 3). Понадобится разводной ключ 45, либо рожковый на 30. Ключом крутим вывешенное колесо. Снимаем крепежные болты подвесного подшипника (фото 4).

Замена задней муфты карданного вала W123
3. Гайки крепления кардана
Замена задней муфты карданного вала W123
4. Снимаем крепежные болты подшипника

Используем головку на 13 (фото 5). Перед снятием задней части кардана ставим метки их расположения относительно друг друга, так как кардан монтируется в сборе (фото 6). Помогаем отверткой со стороны хвостовика.

Замена задней муфты карданного вала W123
5. Головка на 13
Замена задней муфты карданного вала W123
6. Ставим метки

Кардан выводим вниз, вынимаем в сторону редуктора (фото 7). Снимаем изношенную муфту (фото 8).

Замена задней муфты карданного вала W123
7. Выводим кардан вниз
Замена задней муфты карданного вала W123
8. Снимаем изношенную муфту

С подшипника сдергиваем резину, отверткой сбиваем подшипник (фото 9). Это старый подшипник (фото 10).

Замена задней муфты карданного вала W123
9. Сбиваем подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
10. Старый подшипник

Используя старый подшипник, забиваем новый (фото 11). Старая и новая муфта в сравнении (фото 12).

Замена задней муфты карданного вала W123
11. Надеваем новый подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
12. Муфты для сравнения

Производим сборку в обратном порядке (фото 13), при этом обязательно устанавливаем новые болты муфты, потому что они для одноразового использования (фото 14).

Mercedes-Benz S320 (W220) замена муфты карданного вала

Добрый вечер! А какие были симптомы? У меня вибрация от 40 до 60км, думаю может проблема в эластичной. Глушители можно не снимать получается?

@StaniSlav B. грохота нет. Забвл сказать, у меня 4matic

Глушитель не мешает

Добрый! И вибрации и грохот при включении передач r d

Добрый день Станислав! у меня ногу с газа снимаю и появляется звук ориентировочно в где-то с зади справа. на нетралку ставлю и машина катится со зуювуком как будто кардан восьмерку рисует.неподскажешь при износе этой муфты такой-же звук?спасибо)

Изношенная муфта только стук издает при включении D R. если сильно разбита может быть вибрация по кузову

Ассаламуалнйкум Стас!) подскажи пожалуйста! после снятия муфты, можно ее отдать на реставрацию или лучше новую, китайскую поискать? боюсь просто, что в оригинале не найду( и еще! нижние передние шаровые можно ли отдать на реставрацию? спасибо за ответ) удачи тебе, мил человек)

Поищи разборы по Мерсам, где японские распилы разбирают. Оригинальную муфту купишь в идеальном состоянии.

@StaniSlav B. Спасибо) удачи тебе! Ждем новые видео

Честно говоря муфту лучше новую поставить, если и восстановят, то центровку как у заводской точно не сделают вибрация может быть мелкая и не очень.Шаровые в рычагах? можно, в Москве восстанавливают.

И еше где купить можно пружины от дужи

а вопрос пружины можно поставить заместо пневмы и что ты думаешь потом этому поводу

Если бы я собирался всю оставшуюся жизнь на этой машине ездить , то поставил бы.

Можно поставить и пружины цена от 50 до 110т, комплект.В интернете есть предложения и на АВИТО посмотри.

пацан красавчик базара нет столько всего раскозай об этой тачки респект продолжай делать добрые дела для хороших людей кент

Привет!
Подскажи пожалуйста, передняя (у АКПП) и задняя муфты как-то отличаются?
По каталогу смотрю - вроде разные номера, по стоимости, так вообще чуть ли не 2 раза. Звонил на разборку - говорят одна и та же стоит , что спереди, что сзади. Я так понимаю, она универсальная ?

Sergey Gorkov это номер передней муфты?

На экзисте посмотри номер, я так не знаю

а можешь пожалуйста скинуть номер муфты передней, которую ты ставил? насчет одинаковости передней и задней я похоже соврал. они , может и одинаковые, просто я похоже не на тот мотор купил, на 4,3

Понятно, буду знать

+StaniSlav B. Выяснилось, что нихрена муфта сзади не подходит к передней, передняя муфта больше.

Стас, за гараж мне точно можно не беспокоиться т.к есть боксы,а вот за землю на которой они стоят.

Ну я думаю если налог разбить частями на каждый месяц, то впринципе нормально)))

Я думаю взять 5 литровый, вроде только с таким двигателем кузов идет лонг, хотя я на 100% не знаю, а хочется лонг )))

s500 это зашибись!Сам бы такой купил, но налог 46т в год отпугнул))

Спасибо . собираюсь приобрести такой аппарат, хочется все узнать побольше )

Отличный автомобиль.Все можно отремонтировать и запчасти недорогие.Три года почти я с ним, пока не собираюсь менять

Стас подскажете есть ли на 220 режим домкрат, или как его задомкратить правильно.

Замена задней муфты на W190, W124

Для удобства вращения карданом поднимаем заднее колесо (фото 1). Снимаем старые болты муфты, пригодятся ключи на 15 и на 17 (фото 2).

Замена задней муфты карданного вала W123
1.Карданный вал
Замена задней муфты карданного вала W123
2. Отвинчиваем болты муфты

Выкручиваем гайки крепления половин кардана (фото 3). Понадобится разводной ключ 45, либо рожковый на 30. Ключом крутим вывешенное колесо. Снимаем крепежные болты подвесного подшипника (фото 4).

Замена задней муфты карданного вала W123
3. Гайки крепления кардана
Замена задней муфты карданного вала W123
4. Снимаем крепежные болты подшипника

Используем головку на 13 (фото 5). Перед снятием задней части кардана ставим метки их расположения относительно друг друга, так как кардан монтируется в сборе (фото 6). Помогаем отверткой со стороны хвостовика.

Замена задней муфты карданного вала W123
5. Головка на 13
Замена задней муфты карданного вала W123
6. Ставим метки

Кардан выводим вниз, вынимаем в сторону редуктора (фото 7). Снимаем изношенную муфту (фото 8).

Замена задней муфты карданного вала W123
7. Выводим кардан вниз
Замена задней муфты карданного вала W123
8. Снимаем изношенную муфту

С подшипника сдергиваем резину, отверткой сбиваем подшипник (фото 9). Это старый подшипник (фото 10).

Замена задней муфты карданного вала W123
9. Сбиваем подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
10. Старый подшипник

Используя старый подшипник, забиваем новый (фото 11). Старая и новая муфта в сравнении (фото 12).

Замена задней муфты карданного вала W123
11. Надеваем новый подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
12. Муфты для сравнения

Производим сборку в обратном порядке (фото 13), при этом обязательно устанавливаем новые болты муфты, потому что они для одноразового использования (фото 14).

Читайте также: