Замена на ford crown victoria

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

1996 Ford Crown Victoria [Add-On /Replace]


0 0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas

Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas

Работают поворотники и другие фары благодаря ImVehFt

Заменяет стандартную Police (Полиция Сан Фиерро)

Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas форд краун виктория гта са
Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas форд краун виктория гта са
Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas форд краун виктория гта са
Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas форд краун виктория гта са
Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas форд краун виктория гта са
Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas форд краун виктория гта са

Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas форд краун виктория гта са

Как установить Ford Crown Victoria 2005 Police для GTA San Andreas?

Через Mod Loader (требует gta_sa.exe 1.0): переместить всё из архива “FordCrownSF” в папку с игрой.

Установка вручную: инструкция в архиве

Новый Ford Police Interceptor заменит Ford Crown Victoria [1]

Уже официально можно говорить "Прощай!" нынешним полицейским Ford Crown Victoria. Компания Ford выпустила новую модель для полиции - Ford Police Interceptor. Это отличная новость для всех, кроме преступников. Новый Interceptor (Перехватчик) мощнее и на 25% эффективнее расходует топливо, чем старая модель.


Новый V6 взамен старого V8 по мощности такой же или даже мощнее, в зависимости от комплектации. Полицейским отрядам на выбор предлагается два варианта:

1. Высокоэффективный V6 объемом 3.5 литра мощностью 263 л.с., который на 25% эффективнее старого V8 SOHC в Ford Crown Victoria.

2. Новый V6 EcoBoost 3.5 л Твин-Турбо с прямым вспрыском. Мощность зверя - 365 л.с.

Окончательно начать переходить на новый Ford Interceptor полицейские планируют в конце 2011 года, тогда же будет закончено производство нынешней модели - Ford Crown Victoria.

Три собаки поздним вечером в Теннесси сбежали из небольшого магазинчика, торгующего оборудованием. Одна из собак, Винстон, заметила полицейский автомобиль, припаркованный у дороги. Офицер Холмс стоял с радаром и следил за скоростью проезжающих мимо авто. Без видимой на то причины питбуль Винстон устремился к машине и начал жевать покрышки. Мигом проколол два колеса. Затем, Винстон напал на двух проезжающих мимо автомобилей. Офицер Холмс вызвал подмогу. Винстон напал и на вновь прибывший полицейский автомобиль.

Как сообщили в полиции - полученный ущерб можно оценить в $3000. На одной из машин Винстон полностью сжевал бампер. Офицер Холмс применял перцовый спрей (не действует на собак) и электрошок Taser, но Винстон всё равно продолжал грызть бампер. Видимо, не понравился Винстону старый Ford Crown Victoria. Сколько можно на них ездить, "говорил" Винстон.

После всего, Винстон был помещен в местный Центр животных McKamey, где всё еще проявлял агрессию.

Поддержка: Такое может случиться с каждым. Проверьте своего питомца. Вызов ветеринара на дом сегодня доступная услуга. Чтобы собаки были здоровы.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    Ford Crown Victoria 2011 [Add-On / Replace | Animations | Tuning | Wheels | Template | LODs] 1.0

    All Versions

    5 289 загрузки , 52,1 МБ
    20 марта 2021

    More mods by RossD:
    • Грузовики
    • Kenworth
    • Грузовики
    • Add-On
    • Автомобили
    • Ferrari
    • Add-On
    • Грузовики
    • Add-On
    • Автомобили
    • Служебные
    • Chevrolet

    978375 1

    978375 2

    978375 3

    978375 4

    978375 6

    978375 7

    978375 8

    978375 9

    978375 5

    978375 10

    978375 11

    978375 12

    978375 13

    978375 14

    978375 15

    978375 16

    978375 17

    Mqdefault

    Mqdefault

    Author of model : Turn 10 Studios (Forza Horizon 3)
    Author of original converting GTA V : PSource
    Author of revisions v1.0 in GTA V : Ross [BloggerRoss]

    Features of the model:
    - Supports all major features of the game

    Revisions v1.0 by Ross [BloggerRoss]
    - original replacement stanier
    - new textures
    - re-textured headlights (almost all crown wikis on the internet have blurry optics! )
    - re-textured interior (paint 4)
    - new wheels LX
    - added mesh (doors, trunk, hood) lod 1 from Forza Horizon 4
    - LOD moods
    - new settings for handling (this is what I have always lacked=))
    - new settings for vechicles (landing camera configured)
    - and many other minor improvements

    - there is a small tuning
    - lattices
    - wheels
    - exhaust pipes

    We make it louder, and into the sunset . (Bonus music)
    Have fun!

    Коп в отставке: 30 лет славному Ford Crown Victoria

    «Это же полицейская машина как в кино!», — совсем юный петролхед, увлекаемый своим родителем, замер на мгновение с вытаращенными глазами и ткнул пальцем в мой видавший виды дредноут. «You’re welcome, buddy!», — наверняка подумал сверкающий нескромной хромированной деталировкой автомобиль. Он никогда не носил «форму» и, скорее всего, не возил сотрудников ФБР, но постоянно вызывал у окружающих соответствующие ассоциации.

    Повествование о седане, кажущимся пришельцем из параллельной и очень странной вселенной, начнется с его водительского кресла. Мне довелось владеть гигантским «янки», хотя то была не модификация P71 Police Interceptor и даже не Crown Victoria, а ее чуть более люксовый аналог Mercury Grand Marquis, отличающийся лишь дизайном кузова и оформлением салона.

    Mercury Grand Marquis

    «Баржу» начала девяностых я приобрел около полутора десятилетий назад, причем изначальными объектами поисков выступали другие любопытные экземпляры. Увы, попытки найти сохранившийся компрессорный Pontiac Bonneville SSEi на тот момент закончились разочарованием, а Chevy Impala SS 1994–1996 годов не вписывалась в бюджет.

    Зато на горизонте совершенно неожиданно появился увалень от Ford Motor Company, не суливший кайф обладания вышеназванной продукцией General Motors, но дарящий гамму интересных ярких эмоций и имеющий определенные преимущества с точки зрения простоты эксплуатации и самостоятельного ремонта.

    Mercury Grand Marquis

    Стойкость огромной машины перед ударами судьбы, которые ей пришлось вынести на чужбине, поражала. Она напоминала легендарного британского бодибилдера Дориана Йейтса, участвовавшего в конкурсе «Мистер Олимпия» 1997 года вопреки почти полностью оторванному трицепсу.

    Эргономические нюансы, типично американский слабый головной свет и в высшей степени специфичные ездовые манеры сочетались с непревзойденной живучестью, пуленепробиваемой прочностью и серьезным ресурсом агрегатов.

    Mercury Grand Marquis

    Бывшие владельцы, опьяненные легендами о неубиваемых «американцах» эксплуатировали беднягу в хвост и в гриву, напрочь игнорируя обслуживание. Разные свечи зажигания, «тормозуха», похожая на зачерпнутую из болота жижу, масло в двигателе чернее ночей Гарлема, фильтры едва ли не с завода, пустые амортизаторы, уставший, но не сдающийся четырехступенчатый «автомат» и одному богу известный пробег — вот такое сокровище попало в мои руки. Тем не менее, автомобиль ездил, не жалуясь на тяжелую долю, планомерно приводился в достойное состояние и даже стал участником выставки «Автоэкзотика-2008».

    Mercury Grand Marquis

    Впрочем, довольно воспоминаний о сладостных наивных временах, когда мой дредноут плыл в даль под Creedence Clearwater Revival и Lynyrd Skynyrd, покачиваясь на пугающе мягкой подвеске и проглатывая толстенными шинами с чудовищными уводами любые дорожные дефекты. Лучше окунемся в историю титульной и конструктивно идентичной модели Ford Crown Victoria, в которой есть как светлые страницы, так и темные пятна.

    Ford LTD Crown Victoria

    Корни седана и его рамной платформы-долгожителя Panther уходят в конец семидесятых годов, когда заокеанские компании выкосили по-настоящему полноразмерные машины и сделали «мидсайзы» вершиной производственных линеек. В 1979-м Ford ответил на ужавшийся в размерах Chevy Caprice более компактным и легким LTD, его эффектной версией с кузовом купе и универсалом Country Squire.

    Ford LTD Crown Victoria

    Параллельно отделение Mercury запустило палитру родственного Marquis, сперва отрядив имя Grand Marquis роскошной версии, а затем полностью переименовав линейку в «гранд» после дебюта среднеразмерного «Маркиза» на собственной платформе с несущим кузовом. Наконец, премиальная марка Lincoln вывела в свет свой знаменитый аристократический Town Car, являвшийся вершиной гаммы полноразмерных легковых «барж» Ford Motor Company.

    Ford LTD Crown Victoria S Taxi

    До 1983 года звучное имя Crown Victoria принадлежало люксовому исполнению LTD, а после дебюта среднеразмерного «Лимитед» стало частью названия во избежание путаницы.

    Ford Crown Victoria

    «Просто» Ford Crown Victoria второго поколения дебютировал в конце 1990 года и стартовал на мощностях завода в канадской провинции Онтарио в начале 1991-го. О нем и пойдет речь.

    Ford Crown Victoria

    Снаружи новинка отличалась от предшественника, попирающего воздушные массы вертикальной передней частью кузова с нарочито квадратной оптикой и радиаторной решеткой, как рыбные блюда Новой Англии и техасское барбекю. С точки зрения принципиальной концепции дизайна Crown Victoria следовала в фарватере прорывного переднеприводного «мидсайза» Taurus, но превосходил его в элегантности и почти не уступал в обтекаемости.

    Ford Crown Victoria

    Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx «квадратной» машины из восьмидесятых годов составлял не выдающиеся 0,42, и лишь аналогичное значение в характеристиках Lamborghini Countach могло подсластить пилюлю. Зато при смене поколений параметр улучшился до 0,34 и лишь на 0,02 отставал от аэродинамики обтекаемого «Тауруса». На фоне Vic ее главный соперник в лице модернизированного Chevy Caprice казался довольно консервативным с точки зрения эстетики и инженерии, хотя не лишенным собственного грубоватого шарма.

    Ford Crown Victoria

    Гигантский Ford с кокетливыми «раскосыми глазами» предлагал довольно сносно исполненный для автомобиля данного типа интерьер, в адрес которого можно было осторожно и с рядом оговорок использовать слово «изящество».

    Ford Crown Victoria

    За стремительными очертаниями, положительно сказавшимися на топливной экономичности, как и прежде, скрывалось шасси с мощной рамой и балкой заднего моста, зато под капотом размером с небольшую вертолетную площадку ожидал сюрприз. В то время, как концерн General Motors продолжал упорно и небезосновательно держаться за классическую нижневальную конструкцию на полноразмерных рамных легковушках, фордовцы сделали ставку на конструктивно современный двигатель V8 объемом 4,6 литра с двумя верхними распредвалами. Отдача этого представителя семейства Modular скромна, а характер флегматичен.

    Ford Crown Victoria Taxi

    В ранней итерации он развивал 193 л.с., а в исполнении с раздвоенной выпускной системой — все 213 л.с. и 366 Нм, превосходя по мощности 4,9-литрового (302 кубических дюймов) нижневального старичка Windsor V8. О базовых силовых показателях последнего мы скромно умолчим, дабы не шокировать владельцев чипованных Volkswagen Golf R и бустапных Toyota Chaser Tourer V. Низкофорсированный Modular в 16-клапанном исполнении тоже не атлет, зато фантастически надежен! Из личного опыта могу отметить лишь возникшую необходимость замены задубевших маслосъемных колпачков, а также растянувшихся цепей газораспределения. И это все, что потребовалось спустя пятнадцать лет нещадной эксплуатации!

    Ford Crown Victoria

    К 1995 году подоспела комплексная модернизация. Вместо коротеньких задних фонарей, соединенных узкой светоотражающей полосой, появились огромные эффектные секции, а салон украсила приятная взгляду презентабельная передняя панель, другие дверные карты и видоизмененные сиденья. Прежнюю четырехступенчатую автоматическую коробку передач AODE сменил более выносливый агрегат 4R70W с тем же количеством передач.

    Ford Crown Victoria

    Ford Crown Victoria

    И автомобиль постепенно обновлялся — в частности, сперва получил другую заднюю подвеску, а в 2002-м претерпел более серьезный апгрейд, обзаведясь переработанным шасси и долгожданной рулевой рейкой вместо архаичного редуктора. Правда, мощность двигателя V8 росла буквально через силу и в пике достигла 254 л.с. на версии P71 Police Interceptor 2004-2011 годов выпуска.

    Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

    Ford массово использовался в такси, однако в первую очередь известен в качестве рабочей лошади сил правопорядка, овеянной многочисленными мифами и легендами. Автору этих строк даже приходилось слышать забавные небылицы о якобы 400-сильных турбонаддувных монстрах и их невероятной динамике!

    Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

    Ничем подобным Vic похвастаться не мог — достаточно вспомнить старое видео с преследованием угнанной Impala SS девяностых годов на хайвэе в Оклахоме, и оценить легкость, с которой 5,7-литровый V8 LT1 уносил «шпалу» прочь от полицейских Ford. Тем не менее, отличий между гражданской модификацией и «перехватчиком», всегда присутствовавшим в линейке, хватает.

    Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

    Жесткие усиленные амортизаторы и пружины, увеличивающие дорожный просвет, упрочненные подушки крепления кузова к раме, масляный радиатор двигателя, измененные калибровки электронного управляющего блока «восьмерки», трансмиссионные особенности, разные варианты главных передаточных отношений, опциональная блокировка заднего дифференциала, высокопроизводительный генератор — вот лишь часть нюансов Police Interceptor.

    Копу приходилось восседать не на диваноподобном кресле, а проводить долгие часы в отдельной «сидушке» рядом с консолью управления проблесковыми маячками, сиреной и другими функциями, а также ноутбуком и рацией. Иногда неказистые сиденья могли спасти, словно верный напарник – в их тыльную сторону встраивались пластины, не позволяющие перевозимым на заднем диване преступникам и подозреваемым в совершении противоправных действий нанести удар в спину самодельной заточкой или другим скрытым холодным оружием.

    Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

    Даже лишенный цветографической схемы и «люстры» на крыше «перехватчик» привлекал внимание в силу ряда внешних особенностей и, надо полагать, не всегда годился для действий под прикрытием. Гораздо лучше удавалось слиться с толпой на CVPI с пакетом внешней деталировки Street Appearance Package, маскирующим «круизер» под гражданский седан.

    Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

    Несмотря на очевидные достоинства у простого и выносливого Ford имелся один фатальный недостаток, бросивший на его репутацию темное пятно. Сильный удар в заднюю часть иногда оборачивался не только смятым железом, но и воспламенением топливного бака, находящегося в заднем свесе. К сожалению, людям не всегда удавалось выбраться из огненной западни. Косвенными виновниками трагедий считаются длинные болты, которыми фиксировалось дополнительное оборудование в багажнике — от сильного удара они могли проткнуть бензобак и при неблагоприятном стечении обстоятельств высечь искру с очевидными последствиями.

    Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

    В 2005-м фордовцы решили проблему комплексом мер, включая установку системы пожаротушения, но ужасные инциденты продолжались. Известны случаи, когда противопожарные средства не помогали, и седан превращался в огромный костер, унося с собой не только офицеров, но и гражданских. Десятки человеческих жертв заставляли представителей правозащитных организаций хвататься за голову и проводить аналогии между CVPI и Pinto из семидесятых, страдавшим схожей проблемой.

    Для постепенного отказа от Crown Vic были другие, менее трагические предпосылки. В 1996-м General Motors сняла с производства Chevy Caprice, его полицейскую версию 9C1 и родственные модели Buick и Cadillac, оставив нашего героя и его соплатформенников от Mercury и Lincoln без прямых соперников. Шло время, и P71 Police Interceptor все сильнее напоминал чудом уцелевшего динозавра, сражающегося с современными хищниками за место на вершине пищевой цепочки.

    В тесте журнала Motor Trend 2007 года он проиграл гораздо более легкой переднеприводной Chevy Impala с 3,9-литровым мотором V6 и заднеприводному Dodge Charger с 340-сильным могучим двигателем V8 Hemi объемом 5,7 литра — показал неплохие 7,9 секунды в разгоне до 97 км/ч (60 миль/ч), отстав от «Импалы» на 0,4 секунды и на 2,3 секунды от «Чарджера», а заодно выбросил белый флаг в упражнениях на управляемость и торможение.

    Казалось бы, предсказуемый исход для откровенно архаичной конструкции, хотя не все так однозначно и безнадежно! Например, на испытаниях полицейской техники ведомством штата Мичиган в 2008, 2009 и 2010 году «Форды» продемонстрировали неплохие запасы пороха в пороховницах, разгромив дивизию Chevrolet по времени прохождения трассы и почти не уступив Charger с 3,5-литровым V6. Увы, по максимальной скорости старая гвардия проиграла вчистую. Особенно спешить отказывалась модификация с «динамичной» главной парой 3.55, утыкающаяся в ограничитель на 119 миль/ч (192 км/ч). Ехать быстрее можно, но нежелательно из соображений сохранности карданного вала.

    В настоящее время департаменты Нового Света, эксплуатируют технику нового поколения, однако офицеры по сей день вспоминают поразительно живучую, неприхотливую и доступную машину добрым словом.

    «Мы остановились на заправке и заметили пару свеженьких патрульных Dodge Charger. Пришлось перебить разговор двух попивающих ледяной чай вооруженных копов и расспросить их об автомобилях. Один из них заметил, что все отлично, но Charger — это не Crown Vic. Мы удивились, ведь Dodge современнее древнего Ford. Разве их выпуск не прекратился лет десять назад? Почему полицейские продолжают по ним сохнуть?», — с этих слов начинается статья из американского журнала Car and Driver за июнь 2018 года о «перехватчике» под номером 2151 из CHP (California Highway Patrol) с пробегом всего в 63 952 мили (около 103 000 км).

    Он сошел с конвейера в сентябре 2010-го, обошелся в 22 660 долларов и принадлежал к вымирающему виду — во флотилии CHP, состоящей из 2965 единиц техники, тогда числились лишь несколько сотен фордовских «перехватчиков». Спустя пару лет все они сошли со сцены.

    California Highway Patrol Ford Crown Victoria Police Interceptor

    Have Fun SVO / Flickr.com

    Калифорнийские правоохранительные органы и Crown Vic связывает многолетнее сотрудничество — седан закупался ведомством с 1996 по 2012 год на регулярной основе и играл роль основных сил. Неудивительно, что у некоторых патрульных установились почти дружеские отношения с прославленной моделью. В их числе офицер Эми Уокер, не скрывавшая эмоций во время демонстрации журналистам великолепного экземпляра «перехватчика».

    «Это уже похоже на полицейский автомобиль. Как же мне не хватало всего этого в Charger», — ветеран CHP будто встретила старого товарища. Он надежен, знаком как облупленный и развивает свыше 400 Нм тяги, распределенные сочным «стейком» в нижнем и среднем диапазоне оборотов. «Управляемость заметно поменялась в 2003-м с появлением рулевой рейки. Тогда-то мы и стали их использовать для скоростного тренинга. Они просто ездили и ездили, несмотря на усталость», — вспоминает Дин Боджиос, сержант CHP в отставке.

    Коп в белом: опыт владения Ford Crown Victoria


    Кондовая надежность, похвальная ремонтопригодность, солидные размеры, «автомат» и ставка на комфорт по сходной цене – простые и понятные ценности. В каждой стране должен быть свой герой, подходящий под это описание. Для нас с некоторыми оговорками им стал ГАЗ-21. Для Америки им стал Ford Crown Victoria.

    Снаружи

    В ыскочивший из-за поворота белый седан без опознавательных знаков не оставляет сомнений в личности его водителя. Полиция! Меня подставили! Отработанным незаметным движением сбрасываю пакетик с белым порошком на землю и принимаю непринужденный вид туриста, любующегося ранним воскресным утром пейзажами заброшенной фабрики.

    Рыча мотором, слепя светом фар, громадина останавливается напротив меня. Вот так попал! Бежать глупо – 1 840 кг крепкой американской стали длиной 5 385 мм и шириной почти два метра легко оставят от меня кровавую лепешку на асфальте. Фараону ничего не будет. Легко заменит бампер и крыло (на полицейском складе полно этого добра) на своем мастодонте, сказав, что сбил собаку.

    Да выруби ты фары! Почему он не выходит? Это что, новый метод психологического воздействия? Устав жмуриться, захожу сбоку, пытаясь понять, с кем все-таки имею дело. Зализанный кузов – признак второго поколения рамных седанов, появившихся в 1998 году, но точную породу определить сложно. В профиль не понять – Mercury, Lincoln или Ford. Двери у всей троицы взаимозаменяемы. Одно можно сказать точно: версия не из простых – «домофон» на двери полагался только топовым моделям. Может, водитель Town Car просто заблудился?

    IMG_0827

    Надежда гаснет вместе с потухшими фарами. Это Crown Victoria LX. У Lincoln не бывает неокрашенных боковых зеркал. Все-таки полиция. Окончательно надежду на хэппи-энд хоронит рослый латинос с дробовиком наперевес. Злорадно ухмыльнувшись, он швыряет меня на капот, щелкают за спиной наручники, а сброшенный товар возвращается на свое место. Рыкнув V8, белый Ford с охотником за рулем и скрюченной жертвой на заднем сиденье уносится прочь.

    Внутри

    А неплохая идея – оценивать интерьер со скованными за спиной руками. Понятие простора на заднем сиденье сразу приобретает другой смысл. У Crown Victoria благодаря без малого трехметровой базе с этим полный порядок. Места полно и вдоль, и поперек. Идеальное такси или перевозчик негодяев, коих сюда без проблем влезет штуки три. Еще парочку можно загрузить в багажник объемом почти 600 литров.

    С завистью смотрю на передний диван, где вальяжно развалился упитанный блюститель порядка. Там легко можно устроить вечеринку поедания пончиков на троих – широкий двойной подлокотник легко превращается в дополнительное место. Не по-королевски, как на основных широченных креслах с кучей электрорегулировок, и подголовника нет, но третий тут не лишний. Crown Victoria законно носила звание полноценного шестиместного седана, последнего в своем роде.

    Отфотошопанный Салон.

    Повсюду признаки топовой версии LX . На сиденьях чехлы из дубовой бежевой кожи. В патрульных авто или такси таких роскошеств не встретишь – вдруг пассажир надумает расплескать свою ДНК на обивку? Прямоугольной передней панели неведом дизайн. Она лишь пристанище для крупных кнопок и дисплеев, обеспечивающих комфорт и удобство пассажиров. Дует климат-контроль, жужжат электроприводы, плещется кофе в подстаканнике, мерцает опциональная электронная приборка с крупными зелеными калькуляторными символами. Я б в полицию пошел – пусть меня научат!

    IMG_0811

    IMG_0813

    IMG_0840

    IMG_0838

    IMG_0808

    IMG_0806

    IMG_0841

    В движении

    Crown Victoria заставляет меня уважительно качнуть головой, стоит лишь толкнуть кочергу «автомата» в Drive . Ведь первое, что я слышу – щелчок центрального замка. Господи, как гениально и просто. Не на скорости 5 или 10 км/ч, как у европейцев (если такая опция вообще предусмотрена), а сразу, как только водитель приготовился начать движение. Ни один вертлявый человеческий детеныш не выпадет на ходу.

    IMG_0880

    Плавно покачиваясь на длинноходной подвеске, наш корабль с голубым овалом на носу не спеша плывет по разбитому асфальту. О качестве дороги можно судить исключительно по виду из окна. Громадная площадь остекления дает великолепный обзор. В первую очередь на тяжеленный (не меньше 10 кг) и бескрайний капот, за которым еще сантиметров десять бампера, невидимого глазу, но всегда готового пойти на таран.

    IMG_0869

    У Crown Victoria сразу несколько причин не дать пассажирам почувствовать изъяны дороги. Первыми в дело вступают широкопрофильные 16-дюймовые шины. Дальше дело за подвеской: спереди здесь – независимая на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – прочный жесткий мост на пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архаично, зато дешево, надежно и практично, как и положено дредноуту. Остатки дорожной информации принимает на себя мощная рама, к которой с помощью специальных резиновых демпферов прикреплён кузов.


    Качаясь и кренясь в поворотах, седан стелется по дороге не хуже премиальных лимузинов с полностью пневматической подвеской. А внутри тишина! Моя крепость меня бережет и шумоизоляцией от посторонних звуков стережет. Тиканья часов не дождетесь – электронные дисплеи не издают ни звука, зато нещадно бликуют. В солнечный день вместо приборки видишь непроглядную черноту.

    Крупный 4,6-литровый V 8 не стесняется скромной отдачи в 213 л. с. Имеет право. Низкооборотный мотор, имея в активе 386 Нм, отлично тянет с самых низов и позволяет ехать на холостых при высшей передаче. «Автомат» о четырех ступенях учтиво нетороплив, но разгон размерен только по ощущениям: первой сотни Ford достигает примерно за восемь секунд. Весьма неплохо для рамного гиганта весом 1 840 кг, думать не помышляющего ни о каких гонках.

    Я полностью солидарен с таксистами и полицейскими, которые принялись защищать любимого мастодонта, едва Ford заикнулся о снятии Crown Victoria с производства. Вместительный, комфортный, неприхотливый и живучий, как Терминатор – народу нужны такие автомобили.

    И дело не в американском менталитете. Большой Ford почитали не только на родине, но и на Среднем Востоке, где Crown Victoria, в отличие от США, была официально доступна розничным клиентам до самого снятия с производства. Но людям они нужны, а вот мировому автопрому – увы, нет… Последний оставшийся в живых рамный динозавр, устав бороться с экологами, даунсайзингом и мировыми трендами, просто ушел. Побежденным? Формально, да. Но героем бесчисленных фильмов и сериалов остался именно он. Никакие гибриды с электрокарами его никогда не заменят.

    IMG_0886

    История покупки

    У любителя атрибутики американских полицейских выбор автомобиля мечты ограничен несколькими моделями: Ford , Chevrolet и Dodge . Виталий всегда мечтал о Crown Victoria . Но таких автомобилей, особенно в рестайлинговом кузове, в России не больше 10 штук, при том, что в Штатах продажи исчислялись сотнями тысяч. Переключившись на поиски более распространенного в наших широтах Chevrolet Caprice , Виталий завязал полезные знакомства в клубах любителей янки-каров.

    IMG_0861

    Именно там, на одном из слетов адептов религии « Fuck Fuel Economy » он познакомился с девушкой Натальей, как оказалось, уже несколько лет владеющей сразу двумя Ford Crown Victoria разных поколений. Особенно полюбился Виталию рестайлинговый седан 1998 года, служивший в юности автомобилем американских полицейских детективов. Оба автомобиля холились и лелеялись, а о продаже не могло быть и речи. Шло время, приятельские отношения переросли в дружбу. Однажды увлекающийся страйкболом Виталий уговорил Наталью поучаствовать в тематической фотосессии, имитирующей суровые будни полиции Лос-Анджелеса. На англоязычном форуме суровые американские копы долго не могли поверить, что эти фото сделаны в России – настолько правдоподобно были переданы все детали одежды и снаряжения. Белая Crown Victoria сыграла не последнюю роль в том спектакле.

    IMG_0863

    Неудивительно, что, когда у Натальи возникла потребность в полноприводном внедорожнике, первым, кому она предложила купить свою любимицу, был Виталий. Белую Crown Victoria с пробегом 343 000 км он подарил себе на день рождения, заплатив за подарок 350 000 рублей.


    Ремонт

    То, что машину нужно было привести в порядок, никто не скрывал. Первым пунктом в списке необходимых работ шла переборка «автомата» – барахлил гидротрансформатор, коробка пиналась при переключениях. Было много мелочёвки, включая ремонт электростеклоподъёмников и замену лампочек в приборке. Барахлил стартер, пытаясь время от времени подставлять своего хозяина, но через несколько месяцев проблема была устранена путём его замены на аналог с предыдущей Crown Victoria . Также Виталий отремонтировал генератор и поставил новый радиатор. Последний по всем внешним и внутренним признакам не менялся с завода и сдался только спустя восемнадцать лет эксплуатации. Общая сумма вложений составила порядка 100 000 рублей.

    IMG_0866

    Кузов подваривался и перекрашивался предыдущими хозяевами, поэтому находится в удовлетворительном состоянии. Едва заметные следы ржавчины на порогах и крыльях появились только сейчас. Виталия расстраивает цвет. Оттенок выбран верно, с конвейера Crown Victoria сошла в белом колере, но белый перламутр абсолютно не идет пролетарскому Форду.

    Эксплуатация

    «Управляй мечтой!» – для Виталия эта фраза значит «Езди на Crown Victoria ». За год он уже проехал 21 000 км. Машина идеальна для дальних путешествий. С обслуживанием нет никаких проблем: часть деталей – вроде разнообразных датчиков и прочей мелочёвки – унифицирована с другими моделями Ford , представленными на нашем рынке.

    IMG_0844

    Детали на заказ из США приходят в течение недели. Как обычно, на цену сильно влияет вес – поэтому Виталий до сих пор не обзавелся вожделенными штампованными 16-дюймовыми дисками, идущими в базе для рестайлинговой Crown Victoria . Тот самый «рубль за перевоз» приравнивает цену недорогих базовых дисков к стоимости неплохих литых колес аналогичного диаметра.




    Планы

    В планах – провести легкую дефектовку кузова. Скорее всего, придется заменить передние крылья и очистить от появляющейся коррозии весь низ машины по периметру. Затем последует полная перекраска в фирменную расцветку LA Police Department . В салоне необходима лишь замена передних чехлов сидений.

    История модели

    Впервые наименование Crown Victoria появилось в фордовской гамме в 1955-56 модельном году как обозначение модификации Ford Fairlane с плексигласовой крышей. Спустя почти 30 лет на рынок вышел полноразмерный, заднеприводный и рамный Ford LTD Crown Victoria . Его преемник образца 1992 года получил новый аэродинамичный дизайн экстерьера, и безальтернативный кузов седан именовался теперь просто Crown Victoria . Первая генерация модели вместе с ближайшими родственниками под марками M ercury и Lincoln продержалась в производстве до 1997 года.

    На фото: Ford LTD Crown Victoria '1983–87

    В 1998 году вышло в свет второе поколение Crown Victoria , построенное на прежней платформе Panther . Под полностью обновленным кузовом скрывалась знакомая техника. Рама, схема подвесок (спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с неразрезной балкой заднего моста) и двигатель ( V 8 4,6 серии Modular – 215 л. с., 366 Нм) в паре с 4-ступенчатым «автоматом» остались без изменений.

    На фото: Ford Crown Victoria '1998–2011

    Crown Victoria регулярно подвергалась модернизации, наращивая мощность двигателей и улучшая оснащение. Так, 2003 год принес масштабное обновление. Это были рама новый конструкции, измененное рулевое управление, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, отказ от подрулевого селектора КПП, но… несмотря на серьезность изменений, рамный седан был обречен.

    Продажи частным лицам закончились в 2007 году. Впоследствии полноразмерный седан изготавливали исключительно для нужд таксопарков, прокатных контор и полицейских, получивших особую версию с форсированным мотором и усиленной подвеской.

    На фото: Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

    На фото: Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor '2001–2011

    Шесть лет назад, 15 сентября 2011 года, была изготовлена последняя Crown Victoria , кузов которой изнутри был исписан автографами работников сборочной линии, тем самым поставив жирную точку в истории американских серийных полноразмерных рамных седанов.

    На Ford Crown Victoria установили 27-литровый мотор от танка

    Знатоки автомобилей знают Ford Crown Victoria как самый популярную модель у американских полицейских. Любители тюнинга обычно обходят его стороной, но исключением стал энтузиаст из Швеции, который запланировал сделать из него гиперкар.

    На Ford Crown Victoria установили 27-литровый мотор от танка

    Швед Даниэл Вернер решил сделать автомобилю своп - замену мотора. В поисках мощного силового агрегата он остановил свой выбор на танковом двигателе Rolls-Royce. Этот V -образный «монстр» на 12 цилиндров имеет объем 27 литров и может развивать более 2 500 лошадиных сил.

    Для того, чтобы автомобиль выдержал вес такого мотора, ему пришлось кардинально усиливать подвеску, но на этом его проблемы не закончились. За подачу бензина в камеры сгорания танкового мотора отвечают два инжектора, производительность которых достигает 24 литра в минуту, а антифриз в штатной системе охлаждения после запуска двигателя закипает очень быстро.

    На Ford Crown Victoria установили 27-литровый мотор от танка 3

    Энтузиаст признаёт, что работы надо проектом предстоит еще немало. Необходимо подобрать коробку передач, способную выдержать чудовищный крутящий момент и найти покрышки, которые смогут выдержать массу автомобиля и не взорваться на планируемой скорости.

    На Ford Crown Victoria установили 27-литровый мотор от танка 4

    Своей целью Даниэл Вернер называет разгон Ford Crown Victoria до 320 км/ч.

    Ford Crown Victoria: современная легенда

    Проверенное шасси

    Ford Crown Victoria 1993

    В конце 80-х американский автомобильный рынок начал серьезно меняться. Засилье импортных автомобилей, новые экологические нормы и нормы по расходу топлива вынудили американских автопроизводителей создавать автомобили нового поколения. Для компании Форд, ответом на эти вызовы стал проект EN53.

    Работа над ним началась в 1987 году, а уже в январе 1991 года стартовало серийное производство Ford Crown Victoria. Новая машина базировалась на хорошо известной заднеприводной платформе Panther, известной по Ford LTD Crown Victoria. Она была разработана в 1978 году и с тех пор зарекомендовала себя как очень надежное шасси, с большим потенциалом к модернизации.

    Ford Modular V8

    Для проекта EN53, специалисты Форд изменили настройки подвески и рулевого управления, а также установили дисковые тормоза на всех колесах. Кроме того, на замену 5-литровому «старичку» Windsor V8 пришел 4,6-литровый Modular V8. В семейство моторов Modular входили 8 и 10 цилиндровые двигатели объемом от 4,6 до 6,8 литра. Между тем многие детали были унифицированы по всей линейке, отчего и пошло название Modular (модульный).

    Несмотря на то, что Modular V8 имел меньший рабочий объем, он обладал лучшей топливной экономичностью и эффективностью, чем предшественник. Кроме того новый мотор стал легче на 9 кг и на 40 л.с. мощнее.

    Современный внешний вид

    Форд Краун Виктория

    Изюминкой Crown Victoria стал его внешний вид. Во многом он перекликался с Ford Taurus, который имел обтекаемый кузов с маленькими передними фарами и решеткой радиатора. Не всем покупателям понравился дизайн Виктории и в 1993 году Форд провел небольшой рестайлинг, изменив решетку радиатора и немного обновив внешний декор. Впоследствии дизайн автомобиля часто менялся, а в 1997 году вышла модель второго поколения EN114.

    Сохранив платформу Panther, новая EN114 приобрела более сбалансированный внешний вид. Теперь автомобиль не напоминал увеличенный Taurus, а походил на Mercury Grand Marquis, с минимальным хромированным декором.

    Ford Crown Victoria

    Как бы то ни было, Crown Victoria могла обеспечить великолепный комфорт для пассажиров, за счет просторного салона и комфортной подвески. При этом она хорошо справлялась с поворотами, несмотря на длинную базу и зависимую заднюю подвеску.

    Ford Crown Victoria Police Interceptor

    Ford Crown Victoria Police Interceptor

    Также Перехватчик можно было заказать с задним редуктором с различным передаточным отношением и с LSD дифференциалом Ford Trac-Lok.

    За что полюбили Ford Crown Victoria

    Ford Crown Victoria 1998

    Ford Crown Victoria выпускалась с 1991 по 2011 год. За это время Форд выпустил свыше 1,5 миллиона автомобилей. Причем за все время производство, спрос на автомобили был устойчив. Покупатели полюбили Crown Victoria за непревзойденный комфорт и надежность. При этом машины стоили недорого, как и запасные части к ним.

    Крауны ценились в полиции и такси, где зачастую проходили 500 тысяч миль, а после списания продавались в частные руки, где проезжали еще столько же.

    Но несмотря на это в 2008 году Форд прекратил продажи Crown для частных лиц, сохранив только поставки в полицию и некоторые таксопарки. А еще спустя 3 года, производство было прекращено окончательно. Так закончилась история последнего классического, полноразмерного, американского автомобиля.

    Читайте также: