Ремонт переднего кардана ниссан навара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новая крестовина переднего кардана Ниссан Навара с установкой

Ниссан Навара

Nissan Navara – полноразмерный пикап от компании Ниссан, изготавливающийся с 1997 года. Заслуживает внимания тот факт, что находясь, длительное время на рынке, модель пользуется популярностью. Всё это благодаря активному внедрению японскими инженерами передовых технологий в серийные автомобили. Нельзя сказать, что Ниссан востребован на территории стран СНГ, нет, в большей части это коснулось рынка США и частично Европы. Однако и в Российской Федерации пикапы покупаются.

Перечень неисправностей модели типичный, как и для большинства его аналогов. Все детали и агрегаты выхаживают свой ресурс эксплуатации. Привлекает внимание тот факт, что владельцы нарекают на преждевременный выход из строя крестовин переднего карданного вала. Так ли это и чем это вызвано, попытаемся рассмотреть ниже на примере автомобиля Ниссан Навара.

Для чего нужна крестовина переднего кардана Ниссан Навара

Крестовина предназначена для передачи момента вращения от вала коробки передач к карданному валу или редуктору моста, в зависимости от того где расположена. Количество крестовин строго определяется техническими характеристиками автомобиля. Однако несложно посчитать предварительно по количеству шарниров. Например, у Ниссан Навара их три, два расположены в задней части и один в передней. Основной тип привода у модели задний с подключаемым передним при необходимости.

Крестовина

Внешняя форма крестовины – крестообразная. Материалом для изготовления служит металл с добавлением специального сплава для повышения показателя прочности. Ведь деталь постоянно находится под воздействием усилия от момента вращения.

Конструкционно крестовина состоит из основы (креста), сальников для удержания смазки внутри, пальцев для фиксации в штатные посадочные места, тавотницы для введения смазки внутрь.

Постоянное место дислокации – днище автомобиля, участок от коробки передач к редуктору заднего или переднего моста. В случае с Ниссан Навара, установлена раздаточная коробка.

Как определить, что неисправна крестовина Ниссан Навара

Поэтому, при рассмотрении будет проводиться общий анализ для обоих вариантов:

  • при старте движения на автомобиле слышен отчётливый металлический удар, толчок в области расположения шарнира;
  • в кулису коробки передач проходит лёгкое биение при движении;
  • на различных скоростных режимах слышен гул из-под автомобиля.

Вышеуказанные три признака характерны для любых автомобилей, в том числе и для Ниссан Навара. Владельцу несложно будет догадаться о фактическом неработоспособном состоянии технического средства.

Частые поломки крестовин карданного вала на Ниссан Навара

Как и в предыдущем рассмотрении, перечень поломок не разграничивается на передние и задние:

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, вследствие чего сальники и пальцы пришли в непригодное состояние, больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • брак при изготовлении на производстве;
  • недостаточная квалификация мастера при установке. Нарушена технология, порядок, ресурс использования детали ограничен;
  • повреждение металлической основы или смежных деталей, которые расположены рядом: коробка передач, раздаточная коробка, вал, редуктор моста;
  • разгерметизация, утечка смазки с крестовины.

Диагностика крестовины карданного вала Ниссан Навара в СТО

В соответствии с регламентом, проводить осмотр необходимо сразу двух карданных шарниров: заднего и переднего. Это поясняется тем, что они имеют приблизительно одинаковый ресурс эксплуатации. Сам процесс осмотра выглядит так. Мастер смотрим на наличие потёков маслянистого характера на корпусной части крестовин или кардана. Это первый признак неисправности. Если разгерметизации нет, то необходимо вращать руками вал из стороны в сторону. Даже самый незначительный люфт будет признаком поломки, его там фактически не должно быть. Дополнительно рекомендовано осмотреть редуктор переднего (заднего) моста, так как неисправный подшипник также может создавать идентичные проблемы.

После этого мастер проводит осмотр дефектоскопию заднего моста и заднего шарнира. Все поломки фиксируются, по окончанию проводится анализ, уведомляется владелец автомобиля, принимается решение о замене, количестве необходимых комплектующих и запасных частей.

Если причиной обращения в сервис было механическое повреждение корпусной части, то нужно рассмотреть вариант проведения полной замены кардана без промежуточного частичного разбора.

Процедура замены крестовины: передний кардан Навара

Техническое средство помещается в периметр ремонтной зоны, мастер поднимает электрическим подъёмником для обеспечения доступа к зоне ремонта:

Замена крестовины

  • способ крепления шарнира к раздаточной коробке и редуктору переднего моста достаточно прост – четыре соединительных болта размером на «17»;
  • для предотвращения падения задней части переднего кардана можно использовать подвижную опору для временной фиксации;
  • аналогичное снятие проводится на противоположной стороне кардана;
  • деталь в сборе изымается из-под автомобиля и фиксируется в стационарных тисках для проведения ремонта;
  • независимо от состояния второй крестовины, замене подлежат обе. С помощью трёхпалого съёмника мастер поочерёдно выпрессовывает каждый палец крестовины;
  • проводит осмотр посадочного места, очищает от остатков смазки, металлической стружки, иного наслоения.
  • мастер наносит тонкий слой смазывающего вещества, поочерёдно запрессовывает каждый палец крестовин, одевает стопорные кольца;
  • по окончанию сборки кардан отправляют на балансировку. Это необходимо для того, чтобы исключить биение, гул в процессе вращения;
  • деталь в сборе устанавливается на штатное место. Проводится тестирование и проверка работоспособности.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Длительность эксплуатации Ниссан Навара кардан передний

Ресурс использования детали напрямую зависит от её качества, оригинальности и квалификации мастера при проведении установки. Если вышеуказанные три рекомендации будут соблюдены, то интервал замены гарантировано будет превышать 100 000 км. пробега.

Ремонт переднего кардана, обслуживание заднего кардана, замена передних колодок и ТО

В шлицевом переднего кардана люфт вырос до критичного, вибромассажер в ногах достал.

Снял передний кардан, отвез в сервис Технокардан56, переварили шлитцевое, отбалансировали.

Работа 4.5т.р, шлитцевое усиленное 8т.р.
Крестовину поменял только одну, со стороны шлицевого, вторая еще вполне жива, хотя и прошла более 40т.км. стоит GMB gun-50 с замененной смазкой.
Сделали за два дня, эти два дня катал без переднего кардана

В процессе возни по снятию переднего кардана, проверил задний, в крестовинах небольшой люфт, прошли задняя gmb 30т.км, передняя, жапанпатс, больше 40т.км.
Несмотря на шприцевание каждые 10т.км, в обоих крестовинах, внутри двух колпачков была ржавая смазка и износ иголок.

Заменил обе на GMB GUT-29. Крестовины промыл и перезаложил смазку. тысяч на 30 хватит.

Провел ТО, сменил масло ДВС и фильтра, .
Обслужил передние суппорта и заменил колодки, ждать пока запоют скрипуны не стал. Поставил опять же HQ

Nissan Navara 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Navara, 2008


Nissan Navara, 2006


Nissan Navara, 2011
Nissan Navara, 2008

Комментарии 8

от нивы 2123 карданец подходит 2500 новый!

знаю, но чейт не внушает он доверия, а тирсановский 8.5к стоит

от нивы 2123 карданец подходит 2500 новый!

а передний или задний от шнивы подходит?

Максим, а по сколько у тебя крестовины в карданах выхаживают🤔. По идее должны не меньше 50 ходить

На переднем кардане крестовины менял на 204т.км, ставил ГМБ ГУН50, но смазку не перекладывал и они издохли через 20т.км
На 225т.км. поменял опять на ГМБ, но с промывкой и перезакладкой смазки.
Сейчас замены крестовины замены не требовали, просто при замене шлицевого пришлось заменить одну, по другому никак.

Задний кардан, крестовины менял на 205т.км, и потом заднюю поменял на 230т.км. Итого ДжапКо 66108 прошла 55т.км, а ГМБ ГУТ29 всего 30т.км

У меня пробег за 200 менял два раза крестовины. Ставил первый раз оригинал, второй раз не оригинал. Сколько отходит посмотрю .

Карданный вал Nissan Navara

Nissan Navara вступил в борьбу на европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara в городе Барселона на заводе компании Nissan, сборка осуществляется параллельно с Pathfinder.

Пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4x4 второго поколения. Система обеспечивает передачу крутящего момента через задний карданный вал (в обычных условиях) и приводит в действие все четыре колеса, подключая передний кардан, который вращается без нагрузки до включения режима 4 wd.

Качественный ремонт кардана в сервисе «Кардан-Вал»

Если вы ищите сервис в Москве, который качественно и оперативно выполнит ремонт карданного вала Ниссан Навара, приезжайте в наш центр «Кардан-Вал». У нас есть все необходимые запчасти и оборудование для выполнения комплексного ремонта переднего и заднего карданного вала Ниссан Наварра.

  • Замена крестовин;
  • Замена подвижных шлицов;
  • Правка или замена трубы;
  • Изготовление, восстановление или замена фланца;
  • Динамическая балансировка на стенде;

Передний кардан Нисан Навара

В частности, передний карданный вал Ниссан Навара выходит из строя из-за люфта в шлицах или заклинившей крестовины. Также часто посадочное место под крестовину на фланце переднего кардана проворачивает, вследствие чего новая, установленная крестовина вращается не в роликах, а в ушах и уже через несколько тысяч километров снова нуждается в замене.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы устраним любые вышеперечисленные проблемы в максимально короткий срок.

Замена крестовины кардана Ниссан Наварра – 500 рублей

Замена подвижных шлицов (резка|центровка|сварка) – 2000 рублей

Балансировка карданного вала Ниссан Наварра – 2500 рублей

Запчасти

Крестовина Ниссан Наварра – 1000 рублей

Фланец кардана (новый) – 4000 рублей

Шлицевая пара – 5000 рублей

Продажа карданов Ниссан Наварра

На нашей производственной базе возможно не только отремонтировать кардан Ниссан Навара, но и купить новый. У нас вы можете купить передний карданный вал Ниссан Наварра с увеличенным запасом прочности по доступной цене. По всем вопросам и уточнению цены обращайтесь по телефону: 8 (985) 777-66-49.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Ремонт Nissan Navara

Ремонт автомобиля Ниссан Навара

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Navara часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7451 ₽
Ремонт DSG от 6633 ₽
Замена раздатки от 3270 ₽
Ремонт раздатки от 3724 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3451 ₽
Ремонт вариатора от 8451 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2361 ₽
Замена сальника кпп от 243 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4633 ₽
Замена сцепления powershift от 4633 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 815 ₽
Ремонт дифференциала от 3724 ₽
Регулировка дифференциала от 1361 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8451 ₽
Ремонт механической коробки от 3906 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3906 ₽
Ремонт гидроблока от 2270 ₽
Замена редуктора от 2088 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3724 ₽
Замена гидроблока от 2270 ₽
Замена карданного вала от 1542 ₽
Замена DSG от 5360 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4633 ₽
Обслуживание акпп от 197 ₽
Ремонт редуктора от 3724 ₽
Ремонт электронного блока от 724 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Замена двс от 7360 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1452 ₽
Замена подшипника первичного вала от 588 ₽
Замена подшипника первичного вала от 543 ₽
Замена поршней от 7269 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6906 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 861 ₽
Замена комплекта грм от 3088 ₽
Замена свечей от 224 ₽
Замена свечей накаливания от 297 ₽
Замена турбины от 2724 ₽
Сменить форсунки от 361 ₽
Поменять цепь грм от 5542 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27358 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1906 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1906 ₽
Ремонт дизельных двс от 2815 ₽
Ремонт инжектора от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт турбины от 2815 ₽
Ремонт механических форсунок от 1452 ₽
Снятие установка гбц от 5542 ₽
Чистка заслонки дросселя от 724 ₽
Чистка егр от 615 ₽
Капремонт двигателя от 27358 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
Ремонт гтц от 724 ₽
Замена датчика abs от 724 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 452 ₽
Установка задних дисков от 633 ₽
Замена колодок от 497 ₽
Регулировка колодок ручника от 452 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 497 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 770 ₽
Замена тормозного барабана от 815 ₽
Замена тормозных шлангов от 406 ₽
Установка тормозных дисков от 724 ₽
Установка тормозных цилиндров от 724 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 352 ₽
Ремонт датчика abs от 724 ₽
Ремонт ручника от 815 ₽
Восстановление суппортов от 724 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 997 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1542 ₽
Замена катализатора от 2179 ₽
Установка пламегасителей от 2179 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2179 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2179 ₽
Замена резонатора от 2179 ₽
Установка насадок на глушитель от 2179 ₽
Ремонт катализатора от 2179 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 361 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2179 ₽
Сварка коллектора от 633 ₽
Приварить глушитель от 633 ₽
Убрать катализатор от 2451 ₽
Замена гофры от 543 ₽
Замена глушителя от 997 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Ремонт дросселя от 770 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 406 ₽
Замена регулятора давления от 406 ₽
Ремонт регулятора давления от 406 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1361 ₽
Ремонт бензонасоса от 1361 ₽
Замена топливного насоса от 1361 ₽
Ремонт топливного бака от 2451 ₽
Замена бензобака от 2451 ₽
Ремонт гидроусилителя от 997 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 906 ₽
Ремонт рулевого кардана от 906 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 906 ₽
Замена пыльника гранаты от 452 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 452 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 252 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 415 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 415 ₽
Замена рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевой колонки от 997 ₽
Замена рулевой рейки от 2633 ₽
Поменять рулевую тягу от 397 ₽
Ремонт рулевой тяги от 397 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 324 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3088 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 724 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2542 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2815 ₽
Реставрация шаровых от 997 ₽
Замена амортизатора от 1179 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 824 ₽
Замена втулок стабилизатора от 406 ₽
Замена заднего амортизатора от 824 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 861 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 406 ₽
Замена опоры амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего рычага от 815 ₽
Замена передних сайлентблоков от 361 ₽
Замена передних стоек от 297 ₽
Замена поворотного кулака от 906 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 997 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 997 ₽
Замена подшипника ступицы от 997 ₽
Замена пружин амортизаторов от 724 ₽
Замена рычагов подвески от 633 ₽
Замена сайлентблоков от 361 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2088 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 361 ₽
Замена стабилизатора от 297 ₽
Замена амортизаторов от 2088 ₽
Замена стоек стабилизатора от 315 ₽
Замена ступицы от 997 ₽
Ремонт пневмоподвески от 543 ₽
Ремонт пневмостоек от 6087 ₽
Развал схождение от 815 ₽
Сход развал 3д от 906 ₽
Установка пневмы от 3451 ₽
Замена датчика коленвала от 243 ₽
Замена датчика положения распредвала от 243 ₽
Замена датчика скорости от 297 ₽
Замена катушки зажигания от 215 ₽
Замена ламп габаритных огней от 179 ₽
Поменять лампу ближнего света от 179 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 406 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 215 ₽
Ремонт стартера от 406 ₽
Замена эбу двигателя от 497 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 497 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 824 ₽
Зарядка акб от 197 ₽
Замена кислородного датчика от 243 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 252 ₽
Ремонт замка зажигания от 997 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6451 ₽
Поменять ремень генератора от 197 ₽
Ремонт стартера от 997 ₽
Снятие и установка генератора от 1179 ₽
Ремонт автогенератора от 406 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 497 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 906 ₽
Диагностика выхлопной системы от 361 ₽
Проверка генератора автомобиля от 388 ₽
Проверка грм от 543 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 815 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 815 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 543 ₽
Проверка пневмоподвески от 633 ₽
Диагностика подвески ходовки от 452 ₽
Диганостика рулевого управления от 997 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 388 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 543 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 997 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 997 ₽
Проверка турбины от 997 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 770 ₽
Диагностика электроники от 1361 ₽
Проверка датчика абс от 543 ₽
Диганостика дсг от 543 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1361 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 997 ₽
Проверка лямбда зонда от 770 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1088 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 252 ₽
Замена масляного фильтра от 1452 ₽
Замена водяного насоса от 1542 ₽
Замена ремня привода от 361 ₽
Замена прокладки картера от 906 ₽
Замена натяжителя ремня от 452 ₽
Удалить сажевый фильтр от 724 ₽
Замена топливного фильтра от 252 ₽
Подготовка авто к продаже от 997 ₽
Промывка двигателя от 497 ₽
Установка защиты картера от 252 ₽
Ремонт маслонасоса от 252 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Navara начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Navara, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Задний карданный вал - снятие и установка (4WD)


1. Переключить коробку передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.

2. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и задней главной передачи.

Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

3. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и раздаточной коробки.

Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

4. Ослабить гайки крепления монтажного кронштейна центрального подшипника.

Не отворачивать гайки полностью.

5. Отвернуть болты и гайки крепления карданного вала.

6. Отвернуть гайки крепления кронштейна центрального подшипника.

7. Снять карданный вал в сборе.

Для выполнения данной операции потребуется два человека. Необходимо соблюдать осторожность при обращении с шарниром равных угловых скоро стен.

Если шарнир равных угловых скоростей согнется в процессе снятия, установки или транспортировки, его пыльник (If может быть поврежден. Обернуть область вставки пыльника в металлическую часть (2) ветошью или резиной, чтобы защитить пыльник от повреждений.
Поскольку в осевом направлении фиксаторы отсутствуют, пыльник может быть поврежден или спадёт, если шарнир равных угловых скоростей переместится наружу на 25 мм или более от исходной Длины. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы шарнир был постоянно вжат.

Проверка после снятия

Проверка внешнего вида

Проверить карданный вал на наличие выбоин и повреждений. При обнаружении дефектов заменить карданный вал новым.

Биение карданного вала

Проверить биение карданного вала в соответствующих точках. Если биение превышает предельно допустимое, заменить карданный вал в сборе.


Предельно допустимое биение карданного вала: 1.0 мм.

Точки измерения биения

На рисунке ниже символами «А» обозначены точки измерения биения карданного вала.


А= 542мм. В = 516.5мм.

Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля

Осевой люфт карданных шарниров

Как показано на иллюстрации, зажав одну вилку карданного шарнира одной рукой, другой рукой покачать другую вилку в направлении стрелок, чтобы проверить осевой люфт шарниров. При обнаружении люфта заменить карданный вал в сборе.


Не разбирать карданные шарниры.

Центральный подшипник

Проверить наличие следов повреждения или шума в центральном подшипнике. Если они обнаружены, заменить центральный подшипник.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке карданного вала совместить установочные метки, нанесенные на соединительные фланцы при снятии.

• Для правильной установки необходимо отрегулировать положение монтажного кронштейна спереди и сзади, чтобы обеспечить отсутствие деформации (переднее-заднее

направление автомобиля) изолятора центрального подшипника.

• После затяжки болтов и гаек установленными моментами затяжки, убедиться в том, что головки болтов (3) со стороны фланца установлены, как показано на рисунке.


1. Главная передача в сборе. 2. Карданный вал в сборе. 3. Болт.

• Если карданный вал в сборе или задняя главная передача заменяются новыми, необходимо соединить их следующим образом:

Шарнир равных угловых скоростей нового карданного вала оснащен предустановленной защитной вставкой (1), которую необходимо снять после установки карданного вала.

1. Установить карданный вал (1), совместив установочную метку (А) карданного вала с установочной меткой (В) главной передачи (2) как можно точнее.


2. Наживить болты и гайки.

3. Прижать карданный вал (1), поместив установочную метку (С) главной передачи (2) вверх. После этого затянуть болты и гайки крепления установленным моментом затяжки.

Проверка после установки

После установки карданного вала необходимо произвести пробную поездку для проверки отсутствия вибрации карданного вала. В случае обнаружения вибраций необходимо отсоединить карданный вал от задней главной передачи или раздаточной коробки и переустановить установочные фланцы, изменив их взаимное расположение на одно отверстие под болт. После этого необходимо снова выполнить пробную поездку, чтобы убедиться в том, что вибрации устранены

Видео по теме "Nissan Juke. Задний карданный вал - снятие и установка (4WD)"

Кардан Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Koleos. Ремонт кардана. Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан. Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

ХОРОША .

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ.

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ.

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ .

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органов ДЕТАЛЕЙ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. КАК ВСЕГДА )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД . )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB . КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Ремонт Nissan Navara

Ремонт автомобиля Ниссан Навара

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Navara часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7451 ₽
Ремонт DSG от 6633 ₽
Замена раздатки от 3270 ₽
Ремонт раздатки от 3724 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3451 ₽
Ремонт вариатора от 8451 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2361 ₽
Замена сальника кпп от 243 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4633 ₽
Замена сцепления powershift от 4633 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 815 ₽
Ремонт дифференциала от 3724 ₽
Регулировка дифференциала от 1361 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8451 ₽
Ремонт механической коробки от 3906 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3906 ₽
Ремонт гидроблока от 2270 ₽
Замена редуктора от 2088 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3724 ₽
Замена гидроблока от 2270 ₽
Замена карданного вала от 1542 ₽
Замена DSG от 5360 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4633 ₽
Обслуживание акпп от 197 ₽
Ремонт редуктора от 3724 ₽
Ремонт электронного блока от 724 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Замена двс от 7360 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1452 ₽
Замена подшипника первичного вала от 588 ₽
Замена подшипника первичного вала от 543 ₽
Замена поршней от 7269 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6906 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 861 ₽
Замена комплекта грм от 3088 ₽
Замена свечей от 224 ₽
Замена свечей накаливания от 297 ₽
Замена турбины от 2724 ₽
Сменить форсунки от 361 ₽
Поменять цепь грм от 5542 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27358 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1906 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1906 ₽
Ремонт дизельных двс от 2815 ₽
Ремонт инжектора от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт турбины от 2815 ₽
Ремонт механических форсунок от 1452 ₽
Снятие установка гбц от 5542 ₽
Чистка заслонки дросселя от 724 ₽
Чистка егр от 615 ₽
Капремонт двигателя от 27358 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
Ремонт гтц от 724 ₽
Замена датчика abs от 724 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 452 ₽
Установка задних дисков от 633 ₽
Замена колодок от 497 ₽
Регулировка колодок ручника от 452 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 497 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 770 ₽
Замена тормозного барабана от 815 ₽
Замена тормозных шлангов от 406 ₽
Установка тормозных дисков от 724 ₽
Установка тормозных цилиндров от 724 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 352 ₽
Ремонт датчика abs от 724 ₽
Ремонт ручника от 815 ₽
Восстановление суппортов от 724 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 997 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1542 ₽
Замена катализатора от 2179 ₽
Установка пламегасителей от 2179 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2179 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2179 ₽
Замена резонатора от 2179 ₽
Установка насадок на глушитель от 2179 ₽
Ремонт катализатора от 2179 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 361 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2179 ₽
Сварка коллектора от 633 ₽
Приварить глушитель от 633 ₽
Убрать катализатор от 2451 ₽
Замена гофры от 543 ₽
Замена глушителя от 997 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Ремонт дросселя от 770 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 406 ₽
Замена регулятора давления от 406 ₽
Ремонт регулятора давления от 406 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1361 ₽
Ремонт бензонасоса от 1361 ₽
Замена топливного насоса от 1361 ₽
Ремонт топливного бака от 2451 ₽
Замена бензобака от 2451 ₽
Ремонт гидроусилителя от 997 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 906 ₽
Ремонт рулевого кардана от 906 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 906 ₽
Замена пыльника гранаты от 452 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 452 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 252 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 415 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 415 ₽
Замена рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевой колонки от 997 ₽
Замена рулевой рейки от 2633 ₽
Поменять рулевую тягу от 397 ₽
Ремонт рулевой тяги от 397 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 324 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3088 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 724 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2542 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2815 ₽
Реставрация шаровых от 997 ₽
Замена амортизатора от 1179 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 824 ₽
Замена втулок стабилизатора от 406 ₽
Замена заднего амортизатора от 824 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 861 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 406 ₽
Замена опоры амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего рычага от 815 ₽
Замена передних сайлентблоков от 361 ₽
Замена передних стоек от 297 ₽
Замена поворотного кулака от 906 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 997 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 997 ₽
Замена подшипника ступицы от 997 ₽
Замена пружин амортизаторов от 724 ₽
Замена рычагов подвески от 633 ₽
Замена сайлентблоков от 361 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2088 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 361 ₽
Замена стабилизатора от 297 ₽
Замена амортизаторов от 2088 ₽
Замена стоек стабилизатора от 315 ₽
Замена ступицы от 997 ₽
Ремонт пневмоподвески от 543 ₽
Ремонт пневмостоек от 6087 ₽
Развал схождение от 815 ₽
Сход развал 3д от 906 ₽
Установка пневмы от 3451 ₽
Замена датчика коленвала от 243 ₽
Замена датчика положения распредвала от 243 ₽
Замена датчика скорости от 297 ₽
Замена катушки зажигания от 215 ₽
Замена ламп габаритных огней от 179 ₽
Поменять лампу ближнего света от 179 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 406 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 215 ₽
Ремонт стартера от 406 ₽
Замена эбу двигателя от 497 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 497 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 824 ₽
Зарядка акб от 197 ₽
Замена кислородного датчика от 243 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 252 ₽
Ремонт замка зажигания от 997 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6451 ₽
Поменять ремень генератора от 197 ₽
Ремонт стартера от 997 ₽
Снятие и установка генератора от 1179 ₽
Ремонт автогенератора от 406 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 497 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 906 ₽
Диагностика выхлопной системы от 361 ₽
Проверка генератора автомобиля от 388 ₽
Проверка грм от 543 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 815 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 815 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 543 ₽
Проверка пневмоподвески от 633 ₽
Диагностика подвески ходовки от 452 ₽
Диганостика рулевого управления от 997 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 388 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 543 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 997 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 997 ₽
Проверка турбины от 997 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 770 ₽
Диагностика электроники от 1361 ₽
Проверка датчика абс от 543 ₽
Диганостика дсг от 543 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1361 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 997 ₽
Проверка лямбда зонда от 770 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1088 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 252 ₽
Замена масляного фильтра от 1452 ₽
Замена водяного насоса от 1542 ₽
Замена ремня привода от 361 ₽
Замена прокладки картера от 906 ₽
Замена натяжителя ремня от 452 ₽
Удалить сажевый фильтр от 724 ₽
Замена топливного фильтра от 252 ₽
Подготовка авто к продаже от 997 ₽
Промывка двигателя от 497 ₽
Установка защиты картера от 252 ₽
Ремонт маслонасоса от 252 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Navara начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Navara, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: