Замена направляющих суппорта лансер 10

Обновлено: 06.07.2024

Замена переднего и тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 10

Тормозная система на Mitsubishi Lancer X наиболее эффективна на первых 40000 км, после чего диагностика может показать полное прекращение работоспособности суппортов.

Задние и передние суппорты на Mitsubishi Lancer 10

Если суппорты гремят или слышен подозрительный стук, то к ремонту следует приступать незамедлительно.

Перед проведением ремонта или замены детали в сборе, следует узнать артикул суппорта и качественные аналоги (а также сколько стоит это всё), если средства не позволяют приобрести оригинал.

Суппорт в сборе не имеет артикула, но на него можно приобрести следующие комплекты запчастей:

Последовательность ремонта суппорта

Суппорт

Перед тем как проводить ремонт суппорта или поменять его, изделие следует сначала снять. Последовательность достаточно проста: снять колесо, открутить шланг подачи тормозной жидкости (чтобы не вытекла вся жидкость, его следует попытаться быстро закупорить) и открутить суппорт. При этом не следует затрагивать направляющие и пружину.

  1. После снятия, изделие следует обильно залить жидкостью WD-40. Далее необходимо сбить скобу или палец суппорта. Не всегда при этом помогает даже WD-40, лучше всего изделие немного нагреть с помощью горелки, а потом отбить скобу с наружной и внутренней стороны молотком.
  2. Для того, чтобы достать пыльники с резинкой, необходимо воспользоваться отвёрткой или шилом и поддеть стопорные кольца.
  3. Теперь можно приступать к снятию поршня. В отверстие, куда подаётся тормозная жидкость, следует вставить пистолет для продува (подойдёт обыкновенный бытовой компрессор) и включить его. Поршень покидает посадочное место довольно быстро, поэтому с обратной стороны суппорта следует установить препятствие, например, обыкновенный молоток.
  4. Теперь составляющие суппорта следует обработать жидкостью для снятия ржавчины. Погрузить их в раствор и оставить на 10-15 минут, после – устранить всю грязь вручную.
  5. Далее следует открутить направляющие болты ключом на 14. Нередко грани на болтах слизывают, поэтому лучше всего воспользоваться головкой или накидным ключом.
  6. На пыльниках производится замена резиновых втулок (если состояние пыльника плохое, то его меняют весь, пыльники подходят даже от аутлендера) и покрыть смазкой (смазывать пыльники следует каждые 20000 км). Смазку можно использовать любую. Сначала устанавливается пыльник, потом – стопорное кольцо.
  7. На скобу устанавливаются накладки. Ход скобы должен быть достаточно плавным и лёгким, только тогда тормозная система будет исправно функционировать. Если скоба клинит, значит она установлена неправильно. Переборка закончена.
  8. Суппорт в сборе устанавливают на своё штатное место.


Если при снятии суппорта на Митсубиси Лансер 10 не получилось вовремя закупорить шланг с тормозной жидкостью, то следует после ремонта не забыть её долить в систему и хорошо прокачать тормоза.

Подробную последовательность действий можно увидеть, ознакомившись с видео и фото, которые представлены в сети.

Ремонт Митсубиси: умелая замена заднего суппорта Лансер 10 и его направляющих


У каждого автомобиля имеется своё слабое место. У Митсубиси Лансер 10 это задний тормозной суппорт. На направляющих преждевременно изнашивается резиновый уплотнитель, вследствие чего образуется стук, металлический скрип, цоканье. Поломка проявляется в любое время, независимо от фактического пробега. Ускоряющим фактором служит выбор места хранения автомобиля, особенно в зимнее время года. Температурные перепады негативно отображаются на физических и химических свойствах резиновых уплотнителей суппорта.

Устранять поломку можно самостоятельно, но потребуется наличие определённых навыков ведения ремонта, так как речь идёт о безопасности водителя, пассажиров при передвижении. С целью предотвращения возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО. Только сервисные центры предоставляют гарантию качества на выполненные работы, в отличие от «гаражных мастеров».

Ремонт суппорта Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Авторизованный сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобилей легкового класса независимо от марки и модификации, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев связаны с ремонтом тормозной системы автомобиля, а именно:


  • диагностика тормозной системы, суппортов, тормозных дисков;
  • замена фрикционных накладок, направляющих, резиновых уплотнителей;
  • заливка новой жидкости в систему, слив отработки;
  • общая диагностика с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера СТО охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески, системы рулевого управления, электрооборудования.

При неисправности электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует выполнению заявок на восстановление кузова, геометрии отдельных его частей после ДТП, аварий, столкновений. Проводим антикоррозийную обработку днища машины специальной мастикой, грунтуем, покрываем лаком подготовленные поверхности.

Принятые заявки выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Цифровое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно проводить осмотры, ускорять процесс диагностики, расширять перечень услуг.

Замена заднего тормозного суппорта на Митсубиси Лансер 10


Процесс замены осуществляется в транспортном положении автомобиля. Использовать подъёмный механизм или смотровую яму не нужно, достаточно гидравлического домкрата. В зависимости от стороны поломки, мастер отвинчивает колесо. С тыльной стороны имеются две направляющих – металлические штуцеры с резьбой, прижимающие тормозной суппорт. Ключом на «17» полностью выворачиваются направляющие и металлический патрубок подачи тормозной жидкости.

Тормозной суппорт готов к замене новым. Установка и сборка происходят в обратном порядке. По завершению нужно прокачать тормозную систему, так как при отвинчивании штуцера образовалась завоздушенность естественным путём.

Прокачка суппорта проводится путём нагнетания жидкости в системе с последующим её стравливанием через отверстие тавотницы.

Лансер 10: ремонт заднего суппорта

Под ремонтном следует понимать полную или частичную замену суппорта. Решение зависит от результатов диагностики мастером. Если поломка не критичная и возможно устранение, допускается частичный ремонт. При наличии дефектов, сколов корпусной части – замена однозначно. Восстановить целостность корпуса можно, но его показатель прочности уже не будет столь высоким, как ранее.

Работы осуществляются в СТО мастером после полного демонтажа детали с посадочного места, предварительно сняв заднее колесо. Замена направляющих проводится путём отвинчивания изношенных и установки новых штуцеров. Далее окончательная сборка и установка на автомобиль.

Замена направляющих суппорта Лансер 10

Чтобы заменить направляющие, нужно установить домкрат, снять заднее колесо с нужной стороны. С тыльной части суппорта отвинтить две направляющих, причём нижнюю целиком, а верхнюю частично. После отвода «в сторону» завершить демонтаж. Такая процедура необходима для того, чтобы избежать отвинчивания тормозного шланга и образования завоздушенности системы.

После установки новых направляющих их смазывают, надевают резиновые уплотнители, завершают процесс ремонта. По окончанию прокачивать тормозную систему не нужно. Если мастер использует иной способ, понадобится прокачка контуров.

Когда и почему требуется на Лансер 10 ремонт суппорта

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем;

  • металлический цокот, скрип в области задней ступицы;
  • неэффективное торможение;
  • наличие маслянистых потёков под ступицей;
  • в расширительном бачке тормозная жидкость ниже нормы.

Причины поломок обычно таковы:

  • длительность эксплуатации;
  • повреждение впоследствии аварии, столкновения, удара;
  • недостаточное количество смазки в системе;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки.

Справедливое ценообразование на услуги

Нами систематически пересматривается ценовая политика по стоимости услуг диагностики и ремонта в сторону уменьшения, чтобы сделать сервис доступным для большинства автовладельцев.

Замена суппорта Лансер 10 с гарантией качества

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных услуг на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или нарушения технологии установки мы оперативно устраняем недостаток на бесплатной основе.

Замена направляющих суппорта

Обслуживая суппорта, заметил, что резинки на направляющих раскисли от смазки, а одна лопнула.
Так же задался вопросом, почему резинки только на верхних направляющих. Если стоит резинка то она скорее всего выполняет прослойку между железками и возможно если установлю резинку и на нижнюю то будет меньше "бряков".
Ради эксперимента купил вместо нижних направляющих верхние на перед и зад + резинки установил :)
Покатался, пока тишина :)
4605A212 — Втулка направляющая тормозного суппорта заднего верхняя (короткая на фото)
MR 475896 — Втулка верхняя направляющая суппорта тормозного переднего (длинная на фото)
MB699264 — Втулка направляющая суппорта переднего.

Mitsubishi Lancer 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, CVT — tuning

Comments 23

Короткие на задний суппорт а длинные на передний?

А, и ещё вопрос, нашел на просторах инета вот такой ремкомплект, так в нем кажись две направляющих с резинками, да и одинаковой длинны, почему у тебя разная?
Или это один ремкомплект на два суппорта?

Я брал все по отдельности, резинки отдельно, направляшки отдельно. На переднем у меня две направляшки с резинками и на заднем тоже. Всего 4 передних, 4 задних и 8 резинок.
Можешь взять его, для переда 1 рем и отдельно резинки купить, так как направляшки для переда у тебя уже есть, на них поменять резинки, направляшку без резинки заменить направляшкой из ремки. А разной длинны, потому что длинная с переди, а короткая с зади. :-) У Вас на фотке ремка для 2х суппортов. У меня все норм, но много смазки набивать нельзя! Иначе будет образовываться воздушный пузырь, который не даст ходить направляшке и еолодки будут прижаты к диску и греться. Когда сам ставил, то все ходило хорошо, менял сзади колодки на отдыхе в сервисе, там смазки нафигачили что колесо почти не крутилось. Надо чуть чуть. Делай сам в гараже. И да, если снять направляшку, то видно где скоба на направляшке набила место, если сильно, то одной резинкой можно не обойтись.

На задние есть такое же решение?

Привет, как спустя три года ведёт себя твой тюнниннг? У меня передние суппорта просто жесть как болтаются, хочу такое же замутить.

Замена направляющих передних суппортов

Всем привет! Что-то стал сильно напрягать звон тормозов. Причем даже на небольших неровностях звенит хуже ушатанной ГАЗели.
Закупился запчастями на проверенном и полюбившимся Экзистенциализм.

Доехал до гаража, снял одно колесо — выкрутил втулки, все прочистил, промазал. Заодно педантично помыл передние диски.
Какой-то супер выработки направляющих я не обнаружил

Но заметил, что на левой и на правой сторонах, направляющие вручены по-разному: с одной стороны направляющая с резинкой внизу, а с другой — наоборот, вверху.

Хотел сразу проверить в интернете, как должно быть по правильному, но связь была очень плохая…
Потому собрал все как было изначально.
Звона стало меньше, но прям совсем чуть-чуть!

Подскажите, как должно быть правильно? Направляющая с резинкой сверху или снизу?

Спасибо за ответы!

Mitsubishi Lancer 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2010


Mitsubishi Lancer, 2010


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2007

Комментарии 31

Если гремят есть вероятность того что у скоб есть выработка! Так что какую бы ты смазку не применял и куда бы ты резинки не ставил не поможет!

Вот у меня есть такая же мысль и она меня пугает(((

в приведенном примере речь идет о задних суппортах.
для передних суппортов резинки должны быть сверху

С резинкой должно быть сверху

А смазку для направляющих попробуй лучше эту, а не антискрипную

Судя по тех.рисунку то с резинкой вверху, я всегда ставил их вверх

Точно, надо было сразу посмотреть на эти рисунки

VadimAlekseevich

Судя по тех.рисунку то с резинкой вверху, я всегда ставил их вверх

Во первых, это передний суппорт и он вверх ногами, во вторых, на передних суппортах невозможно перепутать их местами, суппорт встает криво и все сразу видно .

Так разговор вроде и был про передние, и где он вверх ногами, посмотри по внимательнее на штуцер для прокачки, он вверху, а от того куда ты засунешь направляющую с резинкой ни хрена не измениться, суппорт встанет так же

Сорян, действительно бьется как верхняя.

Вымывай смазку, если ей смазал. Она для пластин и торцов колодок.

что за бред? LIQUI MOLY 7656 это смазка для направляющих.

Бред у тебя. Ты надпись прочитай на пакетике, то что на фото, прежде чем писать.

что за бред? LIQUI MOLY 7656 это смазка для направляющих.

Смазка не та!, вы взяли антискрипную! Возьмите тюбик TRW, много и дозировать удобно.

Вымывай смазку, если ей смазал. Она для пластин и торцов колодок.

Для пластин другая смазка, она голубого цвета и код у нее другой, а это для направляющих, так что сам сначала почитай, а потом пиши!

Ой, бляяяяяя! Опять оил-клаб. Вот сам его и читай! :-)

А это тебе информация от производителя:
Liqui Moly 7585 — Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой.

Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.
А я использовал вот эту:
Liqui Moly 7656 — Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste
Долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
Как применять
Все подлежащие обработке поверхности, полости, отверстия очищают металлической щеткой и обезжиривают очистителем арт. 1900. После испарения растворителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Материалы для смазки направляющих и замена пыльника

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:

Снятие суппорта

Направляющие

3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Поршень суппорта Лансер 9

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Ремонт поршня суппорта Лансер 9

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:



Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Стопорное кольцо пыльника

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Направляющие суппорта Лансер 9

Затем немножко мажем новые направляющие.

Смазка направляющих Лансер 9

Ставим все на место!


Не забываем очищать скобы!!

Противоскрипные скобы Лансер 9

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Колодки Лансер 9

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.



Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Суппорт заднего колеса Лансер 9

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Направляющие задних суппортов Лансер 9

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!


Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!


Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.


Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Запчасти Суппорт Лансер 10 в Петрозаводске

В магазине Мировые моторы вы можете купить Суппорт тормозной задний левый Besturn B50 (FC01-3502010) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимен.

Направляющая суппорта тормозного заднего верхняя Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (CT9A) (00-11) MB699584 RU54B69

Суппорт тормозной задний левый Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (1.3, 1.6, 2.0) (Sedan, Wagon) (03-11) MR955065 RU5506M

Направляющая суппорта тормозного переднего нижняя Mitsubishi Colt/Lancer (95-03), Pajero/Montero (90-04) MB618227 RUM227

Производитель: RUEIМарка: Nissan

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Направляющая Суппорта Переднего Нижняя Mitsubishi Galant (Ea), Lancer (Cs,Ct), Outlander (Cu)

Направляющая суппорта тормозного переднего верхняя Mitsubishi Colt/Lancer (95-03), Pajero/Montero (90-04) MB618228 RUB822

Суппорт тормозной задний правый Opel Meriva B (10-Н.В) 93168712 RUEI4004

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Суппорт Тормозной Передний Левый Lancer 10 Применимость: ">Chrysler Sebring III (2006-2010), Dodge Avenger (2007-2010), Dodge Avenger (2011-2014) Рестайлинг, Dodge Caliber (2006-2009), Dodge Caliber (2009-2012) Рестайлинг, Jeep Compass (2006-2010), Jeep Compass (2010-20.

Комплект направляющих суппорта перед Mitsubishi Lancer X/DODGE/CHRYSLER 06

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед. (TDB0334) MITSUBISHI LANCER 1.3-2.0, CEDIA по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассор.

Суппорт тормозной задний правый Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (1.3, 1.6, 2.0) (Sedan, Wagon) (03-11) MR955066 RU95R66

Направляющая суппорта тормозного заднего нижняя Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (CT9A) (00-11) MB699585 RU58M99

В магазине Мировые моторы вы можете купить Суппорт тормозной задний правый Besturn B50 (FC01-3502020) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

Суппорт Тормозной Задний В Сборе Правый Lancer 10 Применимость: ">Mitsubishi Lancer X (CY) (2015-2017) Рестайлинг 2, Mitsubishi Lancer X (CY) (2007-2010), Chrysler Sebring III (2006-2010), Mitsubishi Lancer X (CY) (2010-2015) Рестайлинг, Jeep Liberty (Patriot) (2006-201.

Замена переднего суппорта лансер 10, прокачка тормозов

Колодки тормозные HB457F.605 Hawk Performance HPS-HighPerformanceStreet задние Mitsubishi Lancer 9, 10 All (non EVO) 2003

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Суппорт Тормозной Передний В Сборе Правый 1,6 2,0 Lancer 9, Outlander Применимость: ">Mitsubishi Lancer IX (CS) (2002-2005), Mitsubishi Lancer IX (CS) (2005-2008) Рестайлинг, Mitsubishi Outlander (CU) (2002-2006)

Суппорт тормозной задний правый Mitsubishi Lancer/Lancer Sportback (1.5, 1.6, 1.8, 1.8D, 2.0, 2.0D) (07-14) 4605A478 RU78A54

Суппорт Тормозной Задний В Сборе Левый Lancer 10 Применимость: ">Mitsubishi Lancer X (CY) (2007-2010), Mitsubishi Lancer X (CY) (2015-2017) Рестайлинг 2, Mitsubishi Galant Fortis (2007-2015), Mitsubishi Lancer X (CY) (2010-2015) Рестайлинг, Jeep Liberty (Patriot) (2006-.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Santa Fe

Суппорт тормоза переднего (1пор.) LX (пр

Суппорт Тормозной Задний В Сборе Правый Lancer 10, Lancer 9, Outlander Применимость: ">Mitsubishi Lancer IX (CS) (2002-2005), Mitsubishi Lancer IX (CS) (2005-2008) Рестайлинг, Mitsubishi Lancer X (CY) (2007-2010), Mitsubishi Lancer X (CY) (2010-2015) Рестайлинг, Mitsubi.

Код товара для заказа: 65821; Артикул: 260-30102; Бренд: SEIKEN

Подходит на следующие модели Polaris:2010 SCRAMBLER 500 4X4 (A10NG50AA) - Brakes, Front Caliper2010 SCRAMBLER 500 4X4 INTL (A10NG50FA) - Brakes, Front Caliper2010 SPORTSMAN 500 HO (A10MH50AJ/AX/AZ)

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Elantra, Hyundai Coupe

В магазине Мировые моторы вы можете купить Суппорт тормозной передний левый H30 CROSS (4543000) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и и.

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Santa Fe

На нашем сайте собраны лучшие Запчасти Суппорт Лансер 10 от известных производителей. В каталоге представлено 50 моделей продукциипо цене от 55 до 15746 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открытькарточкуизделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Петрозаводске.

Производим самостоятельно замену задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X необходима в случае выявления дефектов колодок, неравномерного торможения. Срок службы задних колодок зависит прежде всего от стиля вождения и качествами из самих. Некоторым хватает колодок на 50 тыс пробега, другие стирают их чаще.

Признаки износа задних колодок

При износе как передних, так и задних тормозных колодок не трудно понятно изношены они или нет. Необходимо своевременно реагировать на них и производить замену колодок.

износ тормозных колодок

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику задних тормозов. Проверить колодки на дисковых тормозах очень легко.

Проверка задних колодок

Снимаем заднее колесо и осматриваем состояние тормозного диска и колодок. Тормозной диск должен быть ровным и не иметь борозд или заусенец. При использовании качественных колодок, в зависимости от пробега, диск будет иметь износ, но явно выделенных борозд на нем не будет.

проверка колодок

Осматриваем задние тормозные колодки. Допустимая величина использования колодки вместе с основанием должна быть больше 5мм. Колодки должны иметь равномерный износ. При выявлении неравномерного износа, необходимо проверить тормозной суппорт.

Выбираем качественные задние колодки

Аналоги Mitsubishi 4605A336

  • Allied Nippon ADB31290 (Япония) от 1400 руб
  • AMD AMDBF382 (Корея) от 900 руб
  • Bosch 0986424814 (Германия) от 1700 руб
  • Brembo P54034 (Италия) от 2000 руб
  • Kashiyama D6124 (Япония) от 1300 руб
  • LYNXauto BD5505 (Япония) от 1200 руб
  • Sangsin Brake SP2111 (Корея) от 1700 руб

Все указанные выше цены являются примерными и указаны за комплект колодок. Как видите аналогов достаточно, совсем не обязательно покупать оригинал, можно выбрать качественные аналоги.

Этапы замена колодок

Для замены потребуются накидной и простой ключи на 14 мм и большая отвертка или молоток.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль, снимаем колесо для замены колодок.

поддмокрачиваем автомобиль

Теперь с помощью накидного ключа на 14 необходимо открутить нижний направляющий болт суппорта.

Предварительно обработайте его любой проникающей смазкой или WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем нижний болт суппорта

Открутив нижний болт суппорта, поднимаем сам суппорт вверх и извлекаем старые колодки.

Со старых колодок снимаем специальные противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Противоскрипные пластины

Устанавливаем колодки и производим сборку в обратной последовательности.

Совет! Перед установкой колодок осмотрите состояние пыльников направляющих пальцев и самого цилиндра, при необходимости смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой. Например МС 1600, Liqui Moly, Molykote M-77 или другими на выбор.

МС 1600

После сборки суппорта и установки колеса, необходимо несколько раз нажать на медаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

Сколько стоит замена задних колодок в автосервисах

По Москве цены на замену задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X составляют в среднем от 700 рублей. По времени процедура занимает не более часа.

Некоторые автосервисы предлагают замену колодок за 1000 руб вместе с чисткой и смазкой направляющих суппорта высококачественной смазкой.

Ремонт суппорта Lancer X. Устраняем стуки в задней подвеске

Пружина суппорта с Авео устраняет стук навсегда. Только нужна правильная установка пружины.

Не подскажите как?а то выбесило уже со стуком ездить

У мегя появился стук в задних колесах. Сегодня постучал по колесу идет звон. Залез рукой люфтит скоба суппотра. Поможет ли замера данной резинки? И просто не пойму после чего он начал люфтить

@АВТОСКАН А если скоба не люфтит, а дребезг есть?

Может поможет, а может отверстие в скобе разбито и надо будет менять скобу.

Если кому поможет, заменил в круг колодки галанд 9 начали стучать супорта перед су. а грохот ужас мудохался месяца 2,допер сравнил колодки новые на 5мм по металлу шире по всей длине и бьют скобу супорта, подточил и всё супер

Скиньте пожалуйста номер запчасти и где заказывали

к сожалению уже не вспомню, 4 года назад это было

эту конструкцию тормоза запихать инженеру её придумавшего ему же в зад. возьми ты у той-же тойоты 2000х годов. машинам по 20 лет эти тормоза как ходили так и ходят без шума. барабанный ручник это вобще нечто. как будто авто 90х годов проэкт..

Да, гремучесть суппорт конструктивный косяк. Сейчас Мазда 6, год уже езжу тишина. Смотрел как устроен тормозной механизм, всё гораздо продуманней.

привет! крутое видео! подскажи, как с тобой связаться, куда можно будет запись ответить неприятных звуков сзади? может быть подскажешь? гряк бряк металлический на кочках, при нажатом тормозе - звук пропадает. с дуру разобрала ручника барабан, думал там. теперь собрать не могу )))))))))))))

подскажи пожалуйста до какой максимальной температуры расчитана смазка которая у вас .

четкая , только если я не ошибаюсь у нее как и на лансере 10 лакокрасочное покрытие слабовато .

понятно , а щас начем ездишь?

Не, не было ничего такого. Единственное что делал с глушителем это переваривал трубу до банки глушака, авто досталось с заколхоженым глушителем.

В последнее время мучает уплотнительное конусное кольцо в глушителе сильным скрипом , кольцо тоже менял никокого эффекта . Случайно ты с этим не сталкивался ?

Задние тор диски походу новые стоят 😂

там в 2014-м не очень новые

А для замены этой направляющей шланг тормозной снимать придется?

Если болгаркой подрезать шляпку, то не придется

верхние не менял, вроде бы должен выйти без снятия.

Помогает ровно на неделю, менял скобу, и все направляющие с резинками. Все бред. Надо точить.

@александр михайлов не позорься, нахуй токарю твои усосаные направляйки сдались, он только вытачивает по их эскизу новые по размеру отверстия скобы и вуаля тишина на долго, если конечно у тебя торм. диски не восьмёркой иначе опять всё разобьёт. Токарь себе пальцы заберёт))) вот рассмешил)))👍

ААААА, это пипец. Ржу немогу. Берешь все снимаешь, пальцы и суппорта, и самое главное к знакомому токарю несешь. Видимо, что бы знакомый токарь все это добро забрал и про себя подумал, как хорошо что есть такие вот знакомые олени, которые приносят пальцы с суппортами что бы толще их расточить! Я просто .уею с тупости этих ЗНАТОКОВ. А так ничего, нормально, повеселил дружочек. :)))))

не понял что значит пальцы толще расточит? заново сделает чтоль?

LinkLink40 пальцы толще расточит, второй год езжу так и ничего.

а что он там сделает, еще больше расточит?

Где купить эти резинки?(В Украине?)

Я уверен, что он имел ввиду заднюю защиту в колесной арке! Так как на рестайлинге ее уже нет!

нет там подкрылков)

LinkLink40 Привет. Подскажи, у тебя на лансере сзади стоят заводские подкрылки или сам ставил? Спасибо.

ну у вас должны быть какие то магазины запчастей для иномарок

привет. смотрю все твои видео по причине покупки лансера 10 . вот учусь .

Я такая же хуйня!)

АВТОСКАН, почти 8 лет владею 1,5, проблем нет! Пробег 155 тыс.

скорей всего так и есть

Russian Vanya может колодки не отжимает

ресурс мотора, коробки, мощность, эур а не гур и тд

Какая гадость , какая гадость , эта ваша "заливная рыба " !

Болезнь лансеров брякающие супорта. На 120 тыс замена резинок бессмысленна всё равно брякает, разбивает в скобах сильно, я менял целиком пальцы скобы и рем комплект ну и диск с колодками ТРВ. Так я вот к чему в комплекте с ремкой идут два пакетика с синей и оранжевой смазкой и все мне в один голос говорили что синей надо мазать противоскрипные пластины и цилиндр, а пальцы оранжевой, и теперь совсем в замешательстве. Вот что им сложно было каждый пакетик подписать?

+Дмитрий Юдин пластины можно и не мазать. Я не знаю, что там в комплекте шло, я покупал специально смазку для суппортов (очень густой прозрачный синий гель). Обильно смазав направляющие, наслаждаюсь тишиной задних суппортов до сих пор (прошло уже 1 год и 6 дней), спереди в августе появился звук, смазал - до сих пор тишина.

У Вас чего то колодки какие то урезанные( не всю поверхность тормозного диска держут, или на 2.0 больше диск, а колодки тормозные как на 1.8, но по моему они одинаковые.

Где целиком, когда сверху и снизу по 5мм ржавой кромки

+Evgeniy D. не знаю, так было (машину не новую покупал). После замены колодок полоса так и осталась (поверхность колодки накрывает диск целиком).

Можно ли устранить звон передних колодок не меняя пластин?

@FannyCatsChannel всё понял про какие пластины, которые в посадочных местах колодки. Вернемся к первому вопросу, а в чем сложность поменять их?

@LinkLink40 Я думал что суппорта, а мастер сказал что это колодки, надо менять пластины!

@FannyCatsChannel они не должны звенеть. Может не колодки?

почему тормозные диски желтого цвета и сколько диски уже служат?

диски желтого цвета потому что перед тем как снимать видео, машину я помыл (мойкой), потом она постояла день в теплом гараже. Сколько диски служат я не знаю, машину я покупал не новую. Но по опыту, задние тормозные диски я еще ни на одной машине не менял - обычно их не ведет и они не стираются так быстро.

Пыльники я так понял старые? Почему саму резинку оригинал не заказал?

я купил ремкомплект, но пыльники не подошли. 350 рублей он стоил, а одна резинка на тот момент 250. Сегодня на Галант заказывал (там такие же) 163 рубля оригинал.

Читайте также: