Замена сальников распредвалов пежо 407

Обновлено: 02.07.2024

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Голова и руки и плюс конечно же инструмент, это все что нужно для ремонта. Да, и еще желание не помешает. А если нет желания нужно искать гаражного мастера.

Мне вчера на 407 поменяли сальник коленвала и ремень,когда машину забирал не понятно было ,когда прогрелся движок,звук какойто херовы появился и пропала тяга,и както потраивает едет не уверено,что ето за беда?

@Забудь PRO Сервис спасибо за инфу

@Никола николаевич это точно не масло, тем более если это произошло после замены ремня ГРМ

@Забудь PRO Сервис вот буду сегодня ехать,пусть проверяют,по телефону спрашивал про зубья,говорят все правильно выставили,я думал может в масле дело,так га хорошем сайте заказывал,по вин коду

Там есть такая вероятность , на коленвала звёздочка ходит на шпонке , при установке её надо провернуть против врощения и потом устанавливать ремень.

Может с метками ГРМ ошиблись на один зуб

Это же передний сальник как я понимаю ?

Плохо что не показал где метки! И как ремень натягивал. А так класс .

Меток нет, есть фиксаторы, я очень подробно показал где они находятся и как их сделать в ролике по замене ГРМ.

А можно маркировку сальников

Поставьте на паузу и перепишите, я же там показывал.

В прошлом году 2500 у знакомого в гараже👍

Добрый день. Думал покупать не покупать такой авто себе, мне он нравиться этот 407-й , но эксперты рассказывают что все дорого на него и запчасти и ремонт в мастерских. Подписался на Ваш канал и понял что больше половины можно сделать самому, сам немного тоже понимаю в машинах, тоже сервисам не особо доверяю. Ну так решил что все-таки возму себе пежо, не так уж там все сложно и дорого. Спасибо Вам за видосы информация очень интересная, у меня бы терпения не хватило все снимать и так подробно. Лайк поставил. Ещё вопросик как Вы считаете если за 200-230 т. Р купить авто, 30-40 в ходовку вкинуть и чтоб сопли по убирать хватит этой суммы?

40-50, если а мастерской

@Забудь PRO Сервис хорошо спасибо за совет но у нас в Волгограде и области есть варианты из чего выбрать да в соседних областях тоже есть что по изучать перед покупкой.

Спасибо что смотрите мой канал! По поводу покупки машины за такую сумму, думаю можно найти достойный вариант, но надо не спешить посмотреть и по торговаться, ходовку за 20-30т.р. если своими силами можно наверно и оригинал поставить).
Удачной покупки и главное не спеши !

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Голова и руки и плюс конечно же инструмент, это все что нужно для ремонта. Да, и еще желание не помешает. А если нет желания нужно искать гаражного мастера.

Мне вчера на 407 поменяли сальник коленвала и ремень,когда машину забирал не понятно было ,когда прогрелся движок,звук какойто херовы появился и пропала тяга,и както потраивает едет не уверено,что ето за беда?

@Забудь PRO Сервис спасибо за инфу

@Никола николаевич это точно не масло, тем более если это произошло после замены ремня ГРМ

@Забудь PRO Сервис вот буду сегодня ехать,пусть проверяют,по телефону спрашивал про зубья,говорят все правильно выставили,я думал может в масле дело,так га хорошем сайте заказывал,по вин коду

Там есть такая вероятность , на коленвала звёздочка ходит на шпонке , при установке её надо провернуть против врощения и потом устанавливать ремень.

Может с метками ГРМ ошиблись на один зуб

Это же передний сальник как я понимаю ?

Плохо что не показал где метки! И как ремень натягивал. А так класс .

Меток нет, есть фиксаторы, я очень подробно показал где они находятся и как их сделать в ролике по замене ГРМ.

А можно маркировку сальников

Поставьте на паузу и перепишите, я же там показывал.

В прошлом году 2500 у знакомого в гараже👍

Добрый день. Думал покупать не покупать такой авто себе, мне он нравиться этот 407-й , но эксперты рассказывают что все дорого на него и запчасти и ремонт в мастерских. Подписался на Ваш канал и понял что больше половины можно сделать самому, сам немного тоже понимаю в машинах, тоже сервисам не особо доверяю. Ну так решил что все-таки возму себе пежо, не так уж там все сложно и дорого. Спасибо Вам за видосы информация очень интересная, у меня бы терпения не хватило все снимать и так подробно. Лайк поставил. Ещё вопросик как Вы считаете если за 200-230 т. Р купить авто, 30-40 в ходовку вкинуть и чтоб сопли по убирать хватит этой суммы?

40-50, если а мастерской

@Забудь PRO Сервис хорошо спасибо за совет но у нас в Волгограде и области есть варианты из чего выбрать да в соседних областях тоже есть что по изучать перед покупкой.

Спасибо что смотрите мой канал! По поводу покупки машины за такую сумму, думаю можно найти достойный вариант, но надо не спешить посмотреть и по торговаться, ходовку за 20-30т.р. если своими силами можно наверно и оригинал поставить).
Удачной покупки и главное не спеши !

407SW - ТО 160тык + замена сальников клапанов, отчет

Напомню, в этой темке поднимал вопрос о двигле сильно, кушавшим масло. Расход масла удалось временно решить Липким Моли Oil-Verlust-Stop. Расход масла уменьшился раза в 4. Оказывается работает присадка ЛМ. Так как замену маслосъемных колпачков решил приурочить к ТО 160тыков, где надо менять все ремни, ролики, фильтра, то предварительно и неспешно были закуплены все необходимые материалы.
Все фильтра, масло, свечи, ремни 2шт, ролики 4шт, сальники клапанов 16шт, сальники распредвала 2шт, две прокладки клапанной крышки. Итого почти на 2500грн.
Пробег 159300, все поменял, сегодня забрал машину. Делал у бывшего слесаря сервиса Пежо. Он сейчас в частном СТО работает. Машину мою хорошо знает, сам на пыже 405 ездит.
Работа заняла в сумме около 11 часов, полтора дня. Самое гемарное замена МС колпачков ближе к салону, из-за расположения двигателя. В процессе замены обнаружилось, что еще надо менять опору двигателя верхнюю правую(резинка порвалась). Слесарь сам ее нашел, купил и поменял. При снятии крышки обнаружилось - нагара, отложений и сгустков нет. Единственное, желтоватый лаковый налет. Не знаю смертельно это или нет. Может марку масла сменить? На свечах присутствие масла было. Маслосъемные колпачки и сальники распредвала задубели, отсюда и жор масла. Три ролика из четырех "шумели" не смертельно, но подшипники устали. После ТО и замены звук двигателя изменился в приятную сторону. По раходу масла отпишусь позже.
Итоги: запчасти и расходники - 2500 + 250 опора двигла. Работа оговаривалась заранее 1800. Еще колеса зимние на дисках сразу перекинул.
Фух, отчитался

Изменено Yorc (23:16 16/11/2012)

Не зря 407 на станции называют - ведро с гайками. Когда был 406 дрыстайл , менялись сальники клапанов на 330 тыщах. Коробка - автомат ? Гидроблок еще не меняли ?

Изменено Gavik (17:20 15/11/2012)

Gavik 15.11.2012 17:16 пишет:
Не зря 407 на станции называют - ведро с гайками. Когда был 406 дрыстайл , менялись сальники клапанов на 330 тыщах. Коробка - автомат ? Гидроблок еще не меняли ?

Нет, коробка, не автомат. Был у меня 406 дорыстайл, пять лет катался. Хорошая машинка со своими плюсами и минусами. В 407 тоже свои + и -, но категорично утверждать про ведро с гайками, я бы не стал. Что повлияло на задубелость мс колпачков Но что это произошло после последней зимы - факт. Скорее всего короткие пробеги зимой.

Не подумайте , что я Вас хотел обидеть , просто так про 407 говорят на сто . Маслосъемные колпачки (дубовые) дают расход масла до 300 грамм . Это должен был сказать моторист . И дорого как то заменили , мне все обошлось 1500 грн. Особой разницы в замене думаю нет .

Gavik 17.11.2012 08:20 пишет:
Не подумайте , что я Вас хотел обидеть , просто так про 407 говорят на сто . Маслосъемные колпачки (дубовые) дают расход масла до 300 грамм . Это должен был сказать моторист . И дорого как то заменили , мне все обошлось 1500 грн. Особой разницы в замене думаю нет .

В ответ на:
Маслосъемные колпачки (дубовые) дают расход масла до 300 грамм .

По моему это все индивидуально, для каждого случая. Не знаю как будет по расходу после замены, поезжу увижу.

В ответ на:
И дорого как то заменили, мне все обошлось 1500 грн.

По ценам. Меняли не только мс колпачки, а и ТО провели с заменой всех ремней, роликов, фильтров, свечей, масла.

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Голова и руки и плюс конечно же инструмент, это все что нужно для ремонта. Да, и еще желание не помешает. А если нет желания нужно искать гаражного мастера.

Никола николаевич

Мне вчера на 407 поменяли сальник коленвала и ремень,когда машину забирал не понятно было ,когда прогрелся движок,звук какойто херовы появился и пропала тяга,и както потраивает едет не уверено,что ето за беда?

GOMORA

Это же передний сальник как я понимаю ?

Андрей Куголь

Плохо что не показал где метки! И как ремень натягивал. А так класс .

vetal1186 Krokva

А можно маркировку сальников

Сергей Мирон

В прошлом году 2500 у знакомого в гараже👍

Денис Кудряшов

Добрый день. Думал покупать не покупать такой авто себе, мне он нравиться этот 407-й , но эксперты рассказывают что все дорого на него и запчасти и ремонт в мастерских. Подписался на Ваш канал и понял что больше половины можно сделать самому, сам немного тоже понимаю в машинах, тоже сервисам не особо доверяю. Ну так решил что все-таки возму себе пежо, не так уж там все сложно и дорого. Спасибо Вам за видосы информация очень интересная, у меня бы терпения не хватило все снимать и так подробно. Лайк поставил. Ещё вопросик как Вы считаете если за 200-230 т. Р купить авто, 30-40 в ходовку вкинуть и чтоб сопли по убирать хватит этой суммы?

Я думал ты пол двигателя вытащишь когда дёрнул сальник

Felix Fox

Лайк! Но где же масло травило?
У меня такое же явление.

Белараша

Сальник коленвала называется графитовый, его нельзя смазывать маслом и после запуска авто нужно заглушить и оставить часа на два, что бы он принял свою форму. Нижняя шпонка на коленвалу не плотно садится, а имеет люфт по часовой и против стрелки примерно на 5 градусов, вот нужно шестерню коленвала крутануть по часовой стрелке до упора и дальше ремень накидывать на натяжной ролик. Там есть ещё заморочки с натяжным роликом, типо положения его натяжки, но нужно разбираться по книге, было такое что ролик не дотягивал.

Tema X

Привет какой у Вас объем двигателя ?

Мы ЖивЁМ в роССии

Какой обьем двигателя?

Дормики

В 2020 году в марте 7₽ грм, сальник калевала, помпа, верхняя опора двигателя.

кен Н

Спасибо за подробное описание работы и места на которые стоит обращать внимания! Очень интересно смотреть, как преображается машина! Продолжайте в том же духе! Пежо очень интересный автомобиль! Удачи вам и большое спасибо за интересную информацию и подробную инструкцию! Спасибо!

Замена сальников распредвала Peugeot 407 в Нижнем Новгороде

Замена сальников распредвала Peugeot 407 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальников распредвала Peugeot 407 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 407.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 407 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 407

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 407 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Пежо 407, Peugeot 407 2.0 HDi RHR. Замена ремня ГРМ. Распредвал, Коленвал, шестерни ГРМ.

Пежо 407, Peugeot 407 2.0 HDi RHR. Замена ремня ГРМ. Распредвал, Коленвал, шестерни ГРМ.

Замена сальника коленвала на автомобиле peugeot 308

Замена сальника коленвала на автомобиле peugeot 308

Citroen C4 1.6 замена грм , помпы , сальников распредвалов и полезные советы.

Citroen C4 1.6 замена грм , помпы , сальников распредвалов и полезные советы.

замена сальников распредвалов и коленвала CHEVROLET LACETTI

замена сальников распредвалов и коленвала CHEVROLET LACETTI

Замена ГРМ/сальника коленвала Citroen c4

Замена ГРМ/сальника коленвала Citroen c4

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ Пежо 407.

Замена ремня ГРМ Пежо 407.

"ГТ" Ремонт двигателя Пежо 407 (EW7A) 1.8i. Ремонт ГБЦ, метки ГРМ, первый запуск! Ч-2

"ГТ" Ремонт двигателя Пежо 407 (EW7A) 1.8i. Ремонт ГБЦ, метки ГРМ, первый запуск! Ч-2

"ГТ" Ремонт двигателя Пежо 407 (EW7A) 1.8i - Часть 1 разборка, дефектовка.

"ГТ" Ремонт двигателя Пежо 407 (EW7A) 1.8i - Часть 1 разборка, дефектовка.

Замена сальников распредвалов на шевроле лачети 1,4 16кл

Замена сальников распредвалов на шевроле лачети 1,4 16кл

Замена сальника распредвала

Замена сальника распредвала

Как заменить сальник, простой метод

Как заменить сальник, простой метод

Chevrolet cruze 1.6 замена сальников распредвалов и коленвала

Chevrolet cruze 1.6 замена сальников распредвалов и коленвала

Замена сальника распредвала своими руками

Замена сальника распредвала своими руками

Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ 1.6HDI

Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ 1.6HDI

Замена ремня ГРМ мотор 2.0 RFN PSA Citroen Peugeot

Замена ремня ГРМ мотор 2.0 RFN PSA Citroen Peugeot

Замена сальников распредвала и коленвала на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)

Замена сальников распредвала и коленвала на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена ремня ГРМ роликов и помпы 2часть

Пежо 407 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Peugeot 407 2.0 HDI c двигателем DV10BTED4

Рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 HDI на примере двухлитрового дизельного двигателя DV10BTED4.

Первым делом затяните ручник, поставьте автомобиль на передачу. Снимите защиту картера. Затем нужно поддомкратить и снять переднее правое колесо, а также правую часть подкрылка, который закрывает доступ к ремням.

Далее открыть капот и снять декоративную крышку с двигателя.

После этого открутить болт крепления расширительного бачка ОЖ, который находится возле крыла.

Разъединяем крепления подающей трубки и трубки, которая возвращает топливо в бак. Отодвинуть эти трубки и собрать пролившееся топливо ветошью.

Далее открутить 2 болта на 16 и снять реактивный кронштейн подушки двигателя. Дальше открутить гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке.

Теперь необходимо снять ремень генератора.
С помощью рожкового ключа на 15 отвести натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и зафиксировать металлическим прутком.

Дальше открутите болт коленвала и снимите шкив. Для этого следует застопорить коленвал. Стопорное отверстие располагается под стартером. Для доступа к нему надо отсоединить 2 патрубка от воздуховода, находящегося под двигателем.

Патрубки уберите в сторону, а отверстия заткните ветошью без ворса, чтобы избежать попадания грязи в систему питания двигателя.

Вот имеется доступ к стопорному отверстию.

Теперь нужно просунуть в него пруток и по часовой стрелке провернуть коленвал до того, пока стопор не провалится в необходимое отверстие. Затем откручиваем болт коленвала.
Подложив под двигатель кусок доски, домкратим его.

Поднимать двигатель нужно так, чтобы опорный кронштейн оторвался от подушки.

После этого снимите кронштейн, который крепится 4 болтами Т-50.

Далее снимите подушку, которая крепится к подрамнику, открутив 2 болта Т-40.

Теперь снимаем защитные кожухи ремня ГРМ. Для этого высвобождаем крепеж проводки.

Далее демонтируем крепления проводки датчика положения коленвала, расположенные позади крышки.
Затем снимите датчик положения коленвала, расположенный возле шкива коленвала, и который крепится болтом на 10.

Далее нужно выкрутить болт и снять датчик. Можно проводку не отсоединять, а просто оставить датчик в подвешенном состоянии и немного отвести в сторону.
С помощью подходящего съемника стаскиваем мишень датчика положения коленвала.

Нельзя допускать повреждений внешней части мишени, ведь иначе авто может не завестись или же работать неустойчиво. Также нельзя подносить к мишени намагниченные инструменты.
Дальше надо открутить 5 болтов и одну гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снять крышки.

Теперь смотрим. При удачном стопоре коленвала метка на шкиве распредвала будет соответствовать и надо только застопорить шкив. При неудачном стопоре необходимо извлечь фиксатор коленвала и довернуть сам коленвал еще на 1 оборот, вкрутив болт коленвала вместе с шайбой.

Следующим шагом частично открутить болт крепления натяжного ролика, отвести его в обратную сторону и снять ремень ГРМ.

Обводной ролик находится под кронштейном, к которому прикреплен кронштейн подвеса двигателя. Откручиваем самый нижний болт.

После снятия старого обводного ролика ставим новый и готовим к установке натяжной.

От руки следует затянуть болт крепления натяжного ролика так, чтобы ролик имел возможность немного перемещаться.
На данном этапе необходима проволока нужного диаметра для фиксации зубчатого шкива коленвала в центральном положении. Паз под шпонку в нем сделан больше самой шпонки, дабы натяжение ремня более равномерно распределялось по всей длине.

Пришло время установки ремня. Сначала устанавливаем на шкив коленвала, потом на обводной ролик, далее на шкив распредвала, затем на помпу и натяжной ролик. Проверяем, чтобы на участке коленвал-распредвал отсутствовало провисание ремня. Провисание ремня допускается только на участке распредвал-натяжной ролик-помпа.
После этого необходимо вынуть чеку из ролика и натягивать ремень. Проворните ролик против часовой стрелки с помощью шестигранника на 6, заводя в максимальное положение стрелочный индикатор. Закрутите болт натяжного ролика и выньте проволоку из шпоночного паза. Затем нужно установить мишень и шкив коленвала на место и затянуть болт коленвала.
Дальше следует провернуть двигатель на полных 4 оборота коленвала и снова совместить метки. Снимите шкив коленвала и мишень, а также ослабьте болт натяжного ролика. Затем поверните ролик настолько, пока стрелочный индикатор не достигнет мишени на площадке ролика. Нужно стараться, чтобы получилось максимально ровное расположение стрелки в мишени. И только в этом положении затяните болт.

Далее вынуть стопоры коленвала и распредвала и проворнуть двигатель на полных 2 оборота коленвала. Затем проверяем метки на соответствие, а также натяжение ремня. Если все сходится, значит можно смело начинать сборку в обратной последовательности.

  • стандартный набор инструмента Force №41082-5,
  • отвертка для выковыривания пластиковых пистонов,
  • вороток Force №8014430,
  • гаечный ключ на 16,
  • кусочек проволоки диаметром 1 мм,
  • установочные фиксаторы коленвала и распредвала,
  • домкрат,
  • кусок доски или толстый кусок резины

Peugeot 407

Запись опубликована Seroga912 · 4 февраля 2018

После предыдущей замены ремня грм, а было это ни много не мало — аж 8 лет и 170 тыс. километров назад, назрела его замена, да и антифриз уже стоило бы поменять.
Многие удивятся этим цифрам, но так и есть. В те времена я предпочитал ставить только оригинал и этот срок полностью вписывается в сроки предписываемые заводом изготовителем.

И так заменяем комплект ГРМ с помпой и заодно необходимо поменять цепь между распредвалами, она тоже не вечная.

Впрочем эта статья не будет каким-то руководством к действию, будут просто расписаны наблюдения и фото. Я был бы рад описать весь процесс, но попросту сотру пальцы о клавиши 🙂
На просторах есть вполне годные статьи по замене, на них и приведу ссылки ниже, там же ищите и оригинальные инструкции:

Т.к. предстоит снятие клапанной крышки, то вначале, перед основательным разбором, необходимо извлечь топливные форсунки. Они частенько любят закоксовываться в колодцах.

Откручиваем трубки высокого давления и две гайки крепления фланца. Форсунки сидели плотно, ключиком на 29/30 аккуратно крутим её в посадочном месте и достаём. При этом не забываем вытянуть скобу крепления трубок обратки форсунок и извлечь саму обратку

Если форсунки извлеклись без проблем, то начинаем откручивать всё, что видим.

Не забываем закрывать ветошью открытые каналы двигателя, чтобы нечаянно туда ничего не уронить

После того как понаблюдали как выглядит цепь распредвалов можно заняться и съёмом ремня ГРМ. Для этого необходимо выставить КШМ и ГРМ по меткам. В качестве стопоров использовал обычные свёрла. Для распредвала — 7,5мм, для коленвала — 6 мм (с точными диаметрами могу ошибиться, у меня свёрл много подбирались они методом тыка). Для доступа к ремню также необходимо снять шкив коленвала и мишень для датчика его положения.

Стопорим распредвал и коленвал

Для снятия мишени понадобится специальный съёмник для шкивов

После снятия ремня ГРМ можно снимать всё остальное, что мешает поднять клапанную крышку, из крупного это топливный и вакуумные насосы.

Вот тут находятся насосы

После выкручиваем много болтов крепления крышки распредвалов и снимем её.

Вот так снимаем клапанную крышку

Всё, мы добрались до цепи ГРМ, валы теперь ничего не держит их можно снять и освободить цепь.

А для доступа к ней пришлось снять совсем небольшую кучку деталей.

Вот столько всего пришлось снять

Далее начинается обратный процесс. Первым делом необходимо очистить плоскости для клапанной крышки. В инструкции написано удалить старый герметик специальным средством не применяя механическую чистку. Что за средство такое я не знаю, ни растворитель, ни керосин, ни ацетон — ничего его не брало. Поэтому по старинке, очень аккуратно удалял тупой стороной лезвия от строительного ножа.

Очищаем поверхности от старого герметика

На замену цепи был куплен комплект SWAG. Старая и новая цепь друг от друга сильно не отличались, разница была может миллиметр, визуально практически не видно. Комплект я купил уже давно, сейчас вместо SWAG в продаже Febi, по сути это одно и тоже, но лучше берите оригинал.
— Комплект цели SWAG артикул 62937230 — цена 203р. (

100$) за комплект.
— Сальник распредвала ELRING артикул 153740 — цена 7р. 56коп. (

Цепь ГРМ SWAG 62937230 и сальник распредвала

Водружаем цепь и сальник на законное место, на звёздочках валов есть метки нанесённые жёлтой краской на зубья, промахнуться сложно. Также перед установкой смазываем постели распредвалов маслом.

Совмещаем метки за зубьях с звеньями медного цвета на цепи

Для герметизации клапанной крышки понадобится анаэробный герметик. Его прелесть в том, что он застывает только при отсутствии кислорода, а выдавившееся части просто смоются маслом, в отличии от силиконового, его сопли оторвутся и забьют масляные каналы двигателя. С внешней стороны выдавившийся герметик можно легко смыть очистителем тормозов.

— Герметик фланцевый LOCTITE 518 артикул 2069175 — цена 31р. 26коп. (

Наносим герметик LOCTITE 518

И приклеиваем клапанную крышку

Устанавливаем ремень ГРМ и помпу.
— Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930 — цена 152р. 20коп. (

Чтобы рекомендовал: так это заменить прокладку помпы из комплекта на оригинальную, в комплекте она что-то типа бумажной, а в оригинале металлическая.

Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930

Ремень и цепь на месте

Далее заменяем прокладки всего и вся и собираем всё назад.
— Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01 — цена 70р. 38коп. (

35$) за комплект.
— Комплект прокладок вакуумного насоса CITROEN-PEUGEOT артикул 4599 36 — цена 24р. 18коп. (

10$) за комплект.
— Прокладка топливного насоса CITROEN/PEUGEOT артикул 1927 24 — цена 2р. 98коп. (

1,5$) за 1шт.
— Уплотнительная втулка форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1982 F1 — цена 1р. 45коп. (

0,7$) за 1шт.
— Уплотнительное кольцо форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1981 96 — цена 1р. 2коп. (

Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01

Перед установкой очищаем форсунку и заменяем уплотнители. Правда медные кольца не заменил, они прилипли ко дну колодца, надо бы прикупить приспособу для её извлечения

Теперь осталось залить антифриз и радоваться. Концентрат смешивал один к одному, залил в общей сложности где-то 7 литров.

— Концентрат антифриза HEPU артикул P999G12 — цена 13р. 50коп. (

Вот такой вот ремонт.
Чтобы хотел посоветовать Вам: если уже и полезите туда, то замените и гидрокомпенсаторы и коромысла (рокеры). Потому что всё равно остался шелест после двух тысяч оборотов при сбросе газа и да и вообще он присутствует, я же полагал, что это цепь, но это была не только она 🙂

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Голова и руки и плюс конечно же инструмент, это все что нужно для ремонта. Да, и еще желание не помешает. А если нет желания нужно искать гаражного мастера.

Никола николаевич

Мне вчера на 407 поменяли сальник коленвала и ремень,когда машину забирал не понятно было ,когда прогрелся движок,звук какойто херовы появился и пропала тяга,и както потраивает едет не уверено,что ето за беда?

GOMORA

Это же передний сальник как я понимаю ?

Андрей Куголь

Плохо что не показал где метки! И как ремень натягивал. А так класс .

vetal1186 Krokva

А можно маркировку сальников

Сергей Мирон

В прошлом году 2500 у знакомого в гараже👍

Денис Кудряшов

Добрый день. Думал покупать не покупать такой авто себе, мне он нравиться этот 407-й , но эксперты рассказывают что все дорого на него и запчасти и ремонт в мастерских. Подписался на Ваш канал и понял что больше половины можно сделать самому, сам немного тоже понимаю в машинах, тоже сервисам не особо доверяю. Ну так решил что все-таки возму себе пежо, не так уж там все сложно и дорого. Спасибо Вам за видосы информация очень интересная, у меня бы терпения не хватило все снимать и так подробно. Лайк поставил. Ещё вопросик как Вы считаете если за 200-230 т. Р купить авто, 30-40 в ходовку вкинуть и чтоб сопли по убирать хватит этой суммы?

Я думал ты пол двигателя вытащишь когда дёрнул сальник

Felix Fox

Лайк! Но где же масло травило?
У меня такое же явление.

Белараша

Сальник коленвала называется графитовый, его нельзя смазывать маслом и после запуска авто нужно заглушить и оставить часа на два, что бы он принял свою форму. Нижняя шпонка на коленвалу не плотно садится, а имеет люфт по часовой и против стрелки примерно на 5 градусов, вот нужно шестерню коленвала крутануть по часовой стрелке до упора и дальше ремень накидывать на натяжной ролик. Там есть ещё заморочки с натяжным роликом, типо положения его натяжки, но нужно разбираться по книге, было такое что ролик не дотягивал.

Tema X

Привет какой у Вас объем двигателя ?

Мы ЖивЁМ в роССии

Какой обьем двигателя?

Дормики

В 2020 году в марте 7₽ грм, сальник калевала, помпа, верхняя опора двигателя.

кен Н

Спасибо за подробное описание работы и места на которые стоит обращать внимания! Очень интересно смотреть, как преображается машина! Продолжайте в том же духе! Пежо очень интересный автомобиль! Удачи вам и большое спасибо за интересную информацию и подробную инструкцию! Спасибо!

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Голова и руки и плюс конечно же инструмент, это все что нужно для ремонта. Да, и еще желание не помешает. А если нет желания нужно искать гаражного мастера.

Никола николаевич

Мне вчера на 407 поменяли сальник коленвала и ремень,когда машину забирал не понятно было ,когда прогрелся движок,звук какойто херовы появился и пропала тяга,и както потраивает едет не уверено,что ето за беда?

GOMORA

Это же передний сальник как я понимаю ?

Андрей Куголь

Плохо что не показал где метки! И как ремень натягивал. А так класс .

vetal1186 Krokva

А можно маркировку сальников

Сергей Мирон

В прошлом году 2500 у знакомого в гараже👍

Денис Кудряшов

Добрый день. Думал покупать не покупать такой авто себе, мне он нравиться этот 407-й , но эксперты рассказывают что все дорого на него и запчасти и ремонт в мастерских. Подписался на Ваш канал и понял что больше половины можно сделать самому, сам немного тоже понимаю в машинах, тоже сервисам не особо доверяю. Ну так решил что все-таки возму себе пежо, не так уж там все сложно и дорого. Спасибо Вам за видосы информация очень интересная, у меня бы терпения не хватило все снимать и так подробно. Лайк поставил. Ещё вопросик как Вы считаете если за 200-230 т. Р купить авто, 30-40 в ходовку вкинуть и чтоб сопли по убирать хватит этой суммы?

Я думал ты пол двигателя вытащишь когда дёрнул сальник

Felix Fox

Лайк! Но где же масло травило?
У меня такое же явление.

Белараша

Сальник коленвала называется графитовый, его нельзя смазывать маслом и после запуска авто нужно заглушить и оставить часа на два, что бы он принял свою форму. Нижняя шпонка на коленвалу не плотно садится, а имеет люфт по часовой и против стрелки примерно на 5 градусов, вот нужно шестерню коленвала крутануть по часовой стрелке до упора и дальше ремень накидывать на натяжной ролик. Там есть ещё заморочки с натяжным роликом, типо положения его натяжки, но нужно разбираться по книге, было такое что ролик не дотягивал.

Tema X

Привет какой у Вас объем двигателя ?

Мы ЖивЁМ в роССии

Какой обьем двигателя?

Дормики

В 2020 году в марте 7₽ грм, сальник калевала, помпа, верхняя опора двигателя.

кен Н

Спасибо за подробное описание работы и места на которые стоит обращать внимания! Очень интересно смотреть, как преображается машина! Продолжайте в том же духе! Пежо очень интересный автомобиль! Удачи вам и большое спасибо за интересную информацию и подробную инструкцию! Спасибо!

Читайте также: